Toyota land cruiser 200 2019

Экстерьер

Существенно внешность трогать не стали. Автомобилю скоро на покой, поэтому менять кузовные панели бы никто не позволил – слишком дорого. Основные изменения внешнего вида заключаются в чуть-чуть иной оптике и некоторых других декоративных элементах. Хорошо видны, например, хромированные накладки на передних крыльях.

Интерьер

В салоне доработок и того меньше. Фото салона новинки пока нет вообще. Но ясно, что основные изменения салона – это, так же, как в случае с экстерьером, главным образом, различные мелочи. Кроме того, появятся сразу несколько новых вариантов отделки. А в заводскую мультимедийную систему отныне будут «заливать» иное, более современное, программное обеспечение.

Грузовой отсек

Объём багажника в конфигурации с пятью посадочными местами (хотя, в гамме есть и семиместный вариант) составляет внушительные 909 литров. Если этого мало, можно сложить второй ряд кресел. Тогда для различной поклажи будет доступен уже 1431 литр.

Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2 AT

Габариты
5179х2061х1896 мм

Двигатель
бензиновый, V8, 6162 см3, 426/5600 л.с./мин-1 621/4100 Нм/мин-1

Трансмиссия
автоматическая, 8-ступенчатая, полный привод

Динамика
180 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч

  • Кресла, динамика, звучание выхлопной системы.
  • Мультимедийный комплекс, приборная панель, тормоза.

Стиль

Машина-эпатаж. Много хрома, много металла, мало логики. Но для меня езда важнее.

НОРМАЛЬНО

Ходовые качества

Классное напористое ускорение, которое сопровождается великолепным звуком. Но с тормозами надо что-то делать.

ХОРОШО

Интерьер

Сенсорные панели — не мое. Приборная панель немного запутанная. Водительское кресло удобное, а вот кресла сзади я бы поменял на сплошной диван.

НОРМАЛЬНО

Экономичность

Дизель экономичный, с этим проблем не вижу.

ПОСРЕДСТВЕННО

Оснащение

Хорошая отделка, нравится наличие проекции на лобовое стекло. А вот к мультимедиа есть вопросы.

ХОРОШО

Infiniti QX80 5.6 AT Luxe Pro Active. Цена oт 5 695 000 р.

Выбран из-за внешности и интерьера.

Открываю дверь — и первой в глаза бросается ромбовидная прострочка на креслах и дверях. По-людски! Дорого, богато. Эта красота прямо-таки манит меня. Сел — боковая поддержка обхватила. Хорошо, как в бизнес-джете. Или на яхте… да, пожалуй, с яхтой сравнение более подходит, потому что руль крутить приходится очень много. Держать курс, вернее, быстро его менять не так удобно, как хотелось бы. Так и видится: штурвал, капитанскую треуголку на голову, попугая-матерщинника на плечо и — Отдаа-а-ать швартовы! Лево руля! Полный ход, вашу так-растак!

Интерьер QX80 создает ощущение дорогой вещи, но с мультимедиа надо что-то делать.

Его и в управлении хочется сравнить с яхтой. На QX80 не поворачиваешь, а меняешь курс. Реакция на педаль газа смазанная. Торопиться не к чему. Атмосферный 5,6‑литровый V8 на 405 сил плавно телепортирует эту махину массой под 2,8 тонны. Хотя 7,5 секунд до сотни, если подумать, то не так уж и плавно. У QX80 нет такого бурчания выхлопом на низких оборотах, как у Escalade. Напористый рев мотора пробирается в салон только при ускорении с педалью в пол. Мотор у «восьмидесятки» не умеет отключать половину цилиндров, как у Cadillac, но средний расход тот же — 20 литров.

Приборы читаемы, но незатейливы. Монохромный дисплей в 2019 году выглядит архаично. На салонное зеркало можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.

Infiniti QX80 очень мягкий, и это правильно. На QX80 не едешь, а плывешь. Вальяжно так огибаешь всех. Затормозил — волна пошла… Пассажирам, разумеется, хорошо — мягко, просторно. Когда руководишь штатом тысячи в две человек, наверное, приятно сесть в такую машину и понимать, что управляешь еще и всем этим железом.

Как и Esca­lade, QX80 доступен с третьим рядом кресел, но места там меньше, чем в «американце». Блок климата для второго ряда прост и нагляден.

У QX80 тоже есть режим цифрового зеркала, как в Escalade. Знаю, что семья порадуется двум дисплеям, встроенным в подголовники передних кресел. О! На них и разный контент выводить можно. Но основной экран — мультимедиа — оставляет желать лучшего. Лучшей графики, лучшего функционала, лучшего быстродействия. В салоне много различных разъемов для зарядки гаджетов. Впрочем, надо сказать, что и в 200‑ке с «Эскалэйдом» их немало.

Я люблю глазами. И по дизайну QX80 мне нравится больше всех и снаружи, и внутри. Но если вдруг у меня жена рожает и надо ехать побыстрее, как быть? Как перестраиваться? Понятно, что привыкнуть можно, но мне кажется, ему бы подошел руль «поострее». Зато тормоза адекватные. Не как в «Тойоте», конечно, но гораздо лучше, чем в «Кадиллаке».

Багажник у QX80 — от 470 до 2693 л.

Технические характеристики

Тойота Ленд Крузер 200 — рамный внедорожник. Его выпускают только с полным приводом, что обеспечивает еще большую проходимость и возможность справляться с любыми преградами на маршруте. С этой целью установлены тяговитые силовые установки. Их объема хватает, чтобы крутящий момент мог достигать 439 и 650 Н*м (в зависимости от типа мотора). Варианты силовых агрегатов:

  • 4,6-литровый бензиновый с мощностью 309 л. с.;
  • 4,5-литровый дизельный с тяговитостью 249 л. с.

Расход топлива отличается. Если машина работает на дизельном, на 100 км потребуется израсходовать 10,2 л. А вот бензиновая силовая установка менее экономичная. Расход топлива на аналогичное расстояние при оптимизированных процессах — 13,9 л. Работают моторы в связке с автоматической коробкой передач — 6 скоростей.

Ленд Крузер полностью соответствует машинам из категории внедорожников. Уже в базовой версии предусмотрен помощник на спуске, подъеме и повороте. Во всех авто установлены система фиксированной скорости на бездорожье, селектор для выбора режима движения. Флагманы имеют расширенную оснастку. В премиальных моделях предусмотрена опция проекции пространства под днищем автомобиля.

Салон

О салоне можно судить только по фото, которые выпустила Тойота в качестве ознакомительных пособий. На них видно четырехспицевый руль на месте водителя, который имеет средние размеры, а на приборной панели есть два аналоговых прибора с механическими шкалами температуры и уровня топлива, а между ними размещен цифровой дополнительный дисплей.

Посередине торпеды расположен сенсорный экран мультимедиа, выполняющий роль навигатора, в нем же можно произвести дополнительные настройки. В левом нижнем углу размещена кнопка активации двигателя, а ниже установлены блоки управления музыкой, настройки климата.

Интересно!
После небольшой пепельницы начинается тоннель, в котором установлено управление подогревом, шайбы выбора дополнительных режимов езды, нашлось место даже панели для беспроводной зарядки, куда достаточно положить смартфон с поддержкой данной функции.

Задний ряд сидений достаточно минималистичен, он рассчитан на троих пассажиров. На двух крайних сиденьях смогут без проблем разместиться самые широкие люди. Среднее сиденье даже оборудовано подголовником, но его ширины будет явно недостаточно для удобного размещения. Опционально предлагаются мониторы, закрепленные на подголовниках переднего ряда.

Также за доплату Тойота предлагает третий ряд сидений, которые складываются, как и вторая линия. При складывании всех сидячих мест кроме передних, объем загрузки составляет внушительные 1430 литров, что сравнимо с небольшим грузовиком. Салон декорирован кожей, в зависимости от комплектации она бывает искусственной и натуральной, впрочем, любая версия отличается приятным видом и износостойкостью.

«Начинка» — технические характеристики

Конструкторы расширили колесную базу автомобиля до 2850 и внесли изменения в его ходовую часть и технические характеристики:

  • стабилизация боковой устойчивости;
  • полный постоянный привод;
  • подвеска спереди представлена независимой системой на пружинах, а сзади — зависимой;
  • вентилируемые дисковые тормоза;
  • система непосредственного впрыска топлива с интеркулером;
  • пять ходовых режимов, которые позволяют распределять крутящие моменты по мостам.

Бензиновый двигатель придется по душе любителям энергичной езды и маневров. Его объем составляет 4,6 л, мощность 309 л. с., а максимальный крутящий момент — 460 Нм. Двигатель набирает максимальную скорость 195 км/ч за 8,6 секунд, а заправлять его необходимо бензином с октановым числом не ниже 91. Расход по городу у такого мотора составляет 18,2 л на 100 км, а за городом расход снижается до 11,4 литров.

Дизельный турбодвигатель имеет меньшую мощность. Его объем 4,5 л, а мощность 249 л. с. Максимальный крутящий момент дизель раскручивает до 650 Нм, и этого хватает, чтобы разогнаться 210 км/ч. Расход дизеля по городу составит 12 литров на каждые 100 км, а за городом — 9 л.

Во всех комплектациях двигатель дополняется автоматической коробкой передач с 6 скоростями.

Внешний вид TLC 200

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser 200 версии 2020 года практически не изменился. Передняя часть выделяется массивной решеткой радиатора, поделенной на горизонтальные полосы с хромированным покрытием. Линия, заданная решеткой, продолжается элементами фар, в которые врезается продолжение хромированной полоски, разделяя осветительный элемент практически пополам.

Капот автомобиля содержит две агрессивные отформовки, делающие центральную часть вдавленной, они выполняют и эстетичную и аэродинамическую функции. Большой по высоте бампер снабжен дополнительными вентиляционными отверстиями и противотуманными фарами по краям, а ниже расположено сплошное полотно.

Сбоку Ленд Крузер 200 не отличается ничем от своего предшественника. В нем такие же три стеклянные панели, из которых два окна принадлежат дверям, а одно сделано глухим и находится ближе к багажнику. По нижней линии двери проходит хромированный молдинг, а широкие колесные арки, слегка квадратной формы, подчеркивают внедорожный характер машины.

Задняя часть авто такая же классическая для данной модели, Дверь массивная и начинается с суженного кверху стекла, которое не занимает много пространства. Ниже расположен шильдик бренда, по бокам расположены массивные фары, между которыми находится хромированный элемент с выгравированным названием модели. Как и спереди, задняя полоса немного врезается в область фар, формируя единое визуальное пространство.

Сразу под ней находится выемка под номерной знак, которая переходит в выделенный прямыми линиями бампер. Пока неизвестно, какие расцветки будут предложены потребителю, но следует ожидать классики, которой уже стали цвета:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый.

Toyota Land Cruiser 2019 года: комплектации и цены

Поскольку внедорожник — представитель премиального сегмента, цена соответствует. Но деньги будущий владелец заплатит не за маркетинговую стратегию или заявленные характеристики, которые по факту бесполезны, а за японское качество, комфорт и безопасность. На автомобильном рынке обновленный внедорожник представлен в 7 комплектациях. При производстве каждый вариант оснастили последними разработками — от ходовых огней до системы круиз-контроля.

Comfort

Базовая комплектация представлена в двух вариантах, в зависимости от типа силовой установки — дизель или бензиновый мотор. Но независимо от выбранного агрегата, водитель получит в связке с любым из них следующее:

  • 17-дюймовые шины;
  • многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей;
  • тонировку всех окон;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • тканевую обивку салона;
  • аудиосистему.

Цена варьируется в пределах 3,8-4 млн руб. Более высокая цена у внедорожника с дизелем.

Elegance

Стартовая стоимость следующего варианта — 4,8 млн руб. В случае, если бензиновый агрегат не подходит, хочется ощутить максимальную мощность внедорожника, придется доплатить около 200 тыс. руб. за дизельный мотор. Авто почти за 5 млн руб. имеет шины большего диаметра — 18 дюймов. Установлены сенсоры дождя и света, боковые зеркала, регулирующиеся при помощи электроники, также они имеют опцию автоматического затемнения. При покупке пятое колесо идет в комплекте.

Водитель почувствует превосходную эргономичность сразу же. В темное время суток при подходе к машине сработает функция подсветки подножек. Доступ в авто обеспечит интеллектуальная система. А положение водительского кресла оно само запомнит. Еще один плюс — возможность регулировать положение рулевого колеса (в 3-х вариантах).

Prestige

Ценник на машины следующей версии не намного выше. Стоимость, как и раньше, зависит от типа двигателя. Если водитель предпочитает более экологичный бензиновый вариант, ему предстоит заплатить 5,1 млн руб. За менее безопасный для окружающей среды, но более мощный агрегат, работающей на дизеле, придется доплатить — еще 1 200 ты.. руб. Японские конструкторы вместе с автомобильными дизайнерами оснастили авто следующим:

  • камеры по периметру с системой помощи езды по бездорожью;
  • мультимедийная система премиум-класса с 14 динамиками;
  • сенсоры внутреннего объема, наклона на дороге;
  • русифицированная навигационная система.

Внутри авто предусмотрено мягкое освещение. Его обеспечивают экономичные светодиоды.

Lux Safety

Если в перечисленных версиях опционально водитель может выбирать только тип силовой установки, в этой комплектации увеличивается количество мест. Стоимость (млн руб.) зависит уже и от вместительности авто.

Вместимость/тип мотора Дизельный Бензиновый
Пятиместный 5,4 5,3
Семиместный 5,6 5,5

Фактор удорожания пятиместных вариантов — наличие люка. Предусмотрено его открытие при помощи электропривода. Вне зависимости от количества кресел и вариации двигателя под капотом, в машинах на кузове хромированные бока, имеется система контроля слепых зон, опция отслеживания дистанции между автомобилями на дороге. Последняя при нарушении интервала активирует экстренное автоматическое торможение.

Executive

Машины такой комплектации отличимы внешне. Их выделяют на фоне более дешевых версий большие по диаметру диски (20 дюймов), уникальные накладки на бамперы. Водитель получает возможность регулировать жесткость и высоту подвески, выбирать между 5 режимами работы, в зависимости от местности передвижения (город, грунтовые дороги, бездорожье и прочее). Стоимость — 5,7-5,85 млн руб. (бензиновый и дизельный агрегат, соответственно).

Executive Lounge

Премиальная комплектация с максимум опций и возможностей демонстрирует гармоничное сочетание роскоши, комфорта и превосходной управляемости на любом типе покрытия. На фото видны отличительные элементы дизайна:

  • решетка радиатора;
  • накладки на боковые зеркала;
  • декоративная строчка обивки дверей и кресел;
  • эмблемы с названием комплектации на задних стойках.

TRD

Специальная версия внедорожника. За последний, если под капотом стоит дизель, предстоит заплатить почти 6 млн руб. как и за модели с премиальной комплектацией. Машина отличается от предыдущей версии решеткой радиатора и отделкой салона. Они выполнены под алюминий.

Экстерьер

У обновленной модели у кузова передняя часть выглядит более массивной, чему способствует обвес. Капот с двумя выпирающими полосами тоже дополняет агрессивный стиль, придавая рельефность и брутальность экстерьеру. Под решеткой впереди спрятан хромированный радиатор, свидетельствующий о мощи авто. Он вплотную прилегает к прямоугольным фарам, в которые установлены ксенон или светодиоды, в зависимости от комплектации.

Обвес отделяется от бампера воздухозаборной линией и занимает больше половины площади, выделенной под последний. Окна по бокам стали практически квадратными. Их выделяет хромированная окантовка, сверкающая под лучами солнца. Сам кузов приобрел волнообразный рельеф, подножка стала неубираемой. Ее покрыли защитным слоем. Квадратные формы — особенность оформления. К ним приблизились не только окна, но и колесные арки.

Задняя часть машины претерпела не столь кардинальных изменений. Обвес бампера сзади занимает меньше пространства, зато большую площадь берет на себя затемненное стекло и дверь багажника. Габариты авто:

  • ширина — 1980 мм;
  • длина — 4950 мм;
  • высота — 1955 мм;
  • колесная база — 2850 мм;
  • клиренс — 225 мм.

Подвески

На передней оси установлена независимая подвесная система на двойных поперечных рычагах. Сзади – зависимая пружинная конструкция.

Безопасность

Согласно последним новостям, на все Toyota Land Cruiser 200 2020, предназначенные для России, установлены восемь подушек безопасности. Также предусмотрены различные системы помощи для водителя (динамическая стабилизация, спуск с горы, Эра-ГЛОНАСС и т.д.).

Комплектации и цены

Ещё до старта продаж Тойота Ленд Крузер 200 в 2020 году, журналистам стало известно, что новый Ленд Крузер 200 2020 модельного года стоит как минимум 4 миллиона 875 тысяч рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с бензиновым мотором, на 18-дюймовых легкосплавных дисках, в комплектации Элеганс. Она включает такие позиции:

  • кожаный салон;
  • подогрев передних и задних кресел, а также руля;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • датчики дождя и света;
  • парктрониики «по кругу»;
  • мультимедиа-система с восьмидюймовым цветным дисплеем.

Кроме того, в прайс-листах имеются ещё целых шесть версий (включая одну семиместную, которая не является самой богатой). Цена максимально «упакованного» Toyota Land Cruiser 200 2020 составляет 5 миллионов 910 тысяч рублей, а с дизелем – 6 миллионов 44 тысячи. Оснащение включает:

  • светодиодные фары;
  • гидропневматическую подвеску с возможностью регулировки положения кузова над дорогой;
  • эффектные 20-дюймовые колёсные диски;
  • различные декоративные элементы (накладки на кузове, отделку салона кожей особых сортов и т.д.).

Цвет металлик можно выбрать бесплатно, а вот за перламутр нужно доплатить 21 тысячу рублей. Страна сборки – только Япония. У Тойоты есть собственный завод в России, однако, «крузеры» там не производятся. Объёмы спроса были бы слишком малы для того, чтобы организовывать полноценный выпуск модели здесь, а от «отвёрточной» сборки никаких налоговых поблажек компания не получит

Кроме того, клеймо «сделано в Японии» — это важно для многих покупателей

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне обновлённого Toyota Land Cruiser 200 2019 года (фото ниже) поместятся, в зависимости от комплектации, семь или восемь человек, включая водителя. В первом случае кресла второго ряда — раздельные, оснащённые собственными электроприводами; во втором представляют собой такой же «диван», что и расположенный на третьем — заднем ряду.

Все кресла, независимо от их дислокации, оснащаются в максимальной комплектации подогревом, вентиляцией и даже электромассажем; последний вариант, более типичный для внедорожников верхней ценовой категории, несомненно придётся по вкусу владельцу хотя и не бюджетного, но всё же не самого дорогого внедорожника.

На приборной панели Ленд Крузер 200 2019 года (фото ниже), полностью электронной или оснащённой аналоговыми приборами в глубоких колодцах, расположены слева направо:

  • тахометр;
  • табло бортового компьютера с необходимой для управления машиной информацией;
  • спидометр;
  • вспомогательные световые индикаторы.

Центральная консоль (фото ниже) внедорожника оснащена:

  1. 9-дюймовым сенсорным дисплеем, дающим водителю или переднему пассажиру доступ к:
    • аудиосистеме с 6 или 14 динамиками, встроенному радиоприёмнику стандартных диапазонов AM/FM, CD-проигрывателю с функцией воспроизведения файлов формата mp3, wma и wav;
    • оригинальному маршрутному компьютеру;
    • настройкам инсталлированных в машину систем и комплексов;
    • встроенному метеоцентру;
    • показаниям наличествующих датчиков.
  2. Нижней отлично организованной панелью дополнительных кнопок и шайб.
  3. Боковыми дефлекторами, вытянутыми вертикально вверх.
  4. Глубокой нишей для подзарядки электроустройств, оборудованной:
    • одним или двумя USB-разъёмами;
    • прикуривателем на 12 вольт.

Центральный тоннель автомобиля (фото ниже), невысокий и украшенный собственной подсветкой, оборудован:

  • рычагом переключения передач, покрытым противоскользящим материалом;
  • со стороны водителя — ручным тормозом с электроусилителем;
  • прикрытым защитной нишей сдвоенным подстаканником;
  • подлокотником, закрывающим ёмкость для хранения необходимых в пути предметов.

Объём багажного отделения внедорожника, и так довольно значительный, может быть увеличен за счёт складывания спинок кресел третьего и второго рядов. Предметы, всё же не уместившиеся внутри Toyota Land Cruiser 200 2019 года, легко зафиксировать на крыше машины — непосредственно на рейлингах или при помощи вспомогательных приспособлений, предлагаемых производителем в качестве аксессуаров.

Дата выхода

Согласно последним новостям, 20 сентября этого года состоялась дата выхода Тойота Ленд Крузер 200 2019 в новой топовой версии Executive Lounge. Помимо роскошного набора оснащения, в японской компании подчеркивают, что теперь их внедорожник лучше защищен от угона. Этому способствуют дополнительные таблички на кузове с лазерной гравировкой VIN-номера, а также более совершенная система мониторинга с датчиками присутствия в салоне и наклона автомобиля вкупе с двойной блокировкой центрального замка. Кроме того, расширена гамма цветов окраски кузова, включающая в себя эмали с эффектом «металлик»: черного, серебристого, темно-серого, красно-коричневого и темно-синего цвета. Эксклюзивным считается только «перламутр» жемчужно-белого оттенка, за который придется доплатить 21 тысячу рублей. На момент даты выхода Toyota Land Cruiser 200 2019 модельного года на российском рынке комплектации и цены уже известны. Новое флагманское исполнение Executive Lounge должно упрочить успех популярного внедорожника, который показал в этом полугодии 40-процентный рост продаж с результатом 5 646 реализованных экземпляра.

Toyota

Закрыть

Экстерьер обновленной Тойоты

Основные изменения коснулись передней части кузова автомобиля.

К ним можно отнести:

  • Рельефный капот внедорожника, расположенный несколько выше, чем на модели-предшественнике;
  • Передний бампер приобрел спойлер и воздухозаборник;
  • Решетку радиатора в обновленном Land Cruiser 200 отличает большое количество хрома;
  • Уменьшатся и передние фары, однако в них добавится количество светодиодных ламп;
  • В новой модели увеличены боковые зеркала;
  • Ручки дверей обновленного Лэнд Крузера станут более практичными, а более выпуклые арки колес позволят установить диски больших размеров, чем в предыдущих версиях автомобиля;
  • Незначительные изменения заднего бампера и спойлера на крышу не скажутся на восприятии кузова автомобиля.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200

Все внедорожники линейки Ленд Крузер 200 — полноприводные, оснащённые двигателями одного из трёх видов:

  • 4,5-литровым дизельным:
    • 8 цилиндров;
    • 32 клапана;
    • прямой впрыск;
    • 217 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту;
    • 430 Н·м при 1200 оборотах в минуту;
    • расход топлива в смешанном режиме — 9,5 литра на 100 км пути.
  • 4,5-литровым дизельным:
    • 8 цилиндров;
    • 32 клапана;
    • прямой впрыск;
    • 232 лошадиные силы при 3200 оборотах в минуту;
    • 615 Н·м при 1600 оборотах в минуту;
    • расход топлива в смешанном режиме — 10,2 литра на 100 км пути.
  • 4,6-литровым бензиновым:
    • 8 цилиндров;
    • 32 клапана;
    • прямой впрыск;
    • 308 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту;
    • 440 Н·м при 3400 оборотах в минуту;
    • расход топлива — 11,7 литра на 100 км пути.

В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая «механика» или такой же «автомат». Иные составляющие технической части внедорожника:

  • Передние и задние дисковые вентилируемые тормоза.
  • Передняя многорычажная подвеска.
  • Задняя торсионная балка.
  • Четырёхканальная антиблокировочная система.
  • Система стабилизации корпуса в движении.
  • Полностью настраиваемая рулевая колонка.
  • Электроприводы передних и (опционально) средних кресел.
  • Электроприводы и подогрев боковых зеркал.
  • Датчики уровня топлива, температуры двигателя, температуры в салоне, освещённости трассы и осадков.
  • Парктроник.
  • «Помощники» подъёма в гору и спуска вниз.
  • Иммобилайзер.

Автомобили, поставляемые в Россию, будут по умолчанию оборудоваться навигационной системой «Эра-Глонасс», поскольку это необходимо с точки зрения местного законодательства.

Технические характеристики

Автомобиль, который является ярким представителем премиального класса, обладает весьма большими размерами. Это связано с тем, что для обеспечения комфорта салон автомобиля должен быть вместительным. Габаритные размеры нового предложения японского автопроизводителя следующие:

  • Внушительная длина кузова 4 959 мм.
  • Ширина кузова составляет 1 970 мм.
  • Высота автомобиля весьма внушительная 1 950 мм.
  • Колеса, передней и задней части, находятся на расстоянии 2 850 мм.

Дорожный просвет при установке стандартных колес составляет 225 мм. Этого вполне достаточно для движения в городских условиях при обильном выпадении осадков. Для бездорожья этого с учетом бездорожья вполне должно быть достаточно. Для управления столь внушительным по размерам автомобилем устанавливается два больших по объему мотора:

  • Один имеет 2,8 литров, представлен дизельным силовым агрегатом, который идет совместно с турбинами. Совместно с турбиной конструкция способна развивать 174 л.с. и 448 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат и ранее устанавливался на предыдущие поколения.
  • Второй мотор будет устанавливаться на топовую версию. Тойота Ленд Крузер 300 2021 года, шпионские фотоговорят о несущественном изменении экстерьера, может поставляться с 5,7-литровым мотором с V-образным расположением цилиндров. Столь большой объем позволяет развить 381 л.с., максимальный крутящий момент составил 545 Нм.

Как не странно, все версии рассматриваемого автомобиля будут поставляться с полным приводом, который будет управляться фирменной системой. В паре с вышеупомянутыми моторами будет идти 6-АКПП, которая обладает двойным сцеплением. Что качается показателя расхода топлива, то пока остаются не известны точные цифры. Автопроизводитель указывает на то, что проблема с высоким расходом топлива была решена, а вот насколько, пока не известно. Как известно, дизельные силовые агрегаты более экономичны, особенно в сочетании с турбиной. Поэтому Ленд Крузер 300 2021 в новом кузове, фотоуказаны в статье, будет поставляться именно с дизельными моторами.

Мой выбор

Вот нравится мне Infiniti QX80, и все тут! Для меня он правильный, красивый, удобный. И душа к нему лежит. Сейчас прыгну за руль, надену треуголку и пущусь в плавание по своим концертам в разных городах. И пускай мне скажут «ты самый жалкий водитель Infiniti из тех, о которых мы слышали», я подумаю «ага, все-таки вы обо мне слышали!». Cadillac Escalade для меня слишком яркий, но харизмы у него не отнять, конечно. Здесь уместно будет сравнить с возрастом, наверное. Escalade я перерос, а до Land Cruiser 200 еще не состарился. Хотя по части управляемости к «Тойоте» было меньше всего вопросов.

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Все три внедорожника имеют свою армию поклонников. Все три с харизмой. Все три одни из основных источников прибыли для своих компаний. Редакции прийти к единому мнению не удалось. Но основная борьба развернулась между Land Cruiser 200 и Escalade. Кстати, наверняка вам интересно, почему здесь Toyota, а не Lexus LX. В сопоставимой комплектации «Лексус» уходит далеко за рамки бюджета в 7 млн.

Toyota Land Cruiser 200 против Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Выбираем комфортный рамный внедорожник