Сигнализация томагавк: инструкция по эксплуатации брелка

Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ: РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. I. Основные функц…

  • Изображение
  • Текст

TOMAHAWK TW-7010

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

I.

Основные функции системы.

3

II. Индикация дисплея LCD.

4

III. Брелоки дистанционного управления.

7

IV. Функции, выполняемые при помощи брелока.

8

V. Как пользоваться охранным комплексом:

9

1.

Постановка в охрану.

9

2.

Тихая постановка в охрану.

9

3.

Отключение датчика удара и дополнительного датчика. 9

4.

Отключение режима охраны.

9

5.

Двушаговое отключение режима охраны.

10

6.

Охрана с заведенным двигателем.

10

7.

Автоматическая постановка в охрану.

10

8.

Автоматическая перепостановка в охрану.

11

9.

Режим охраны.

11

10. Режим иммобилайзера.

11

11. Функция безопасного вождения.

12

12. Управление центральным замком

во время движения.

12

13. Поиск автомобиля.

12

14. Паник-функция.

12

15. Anti-Hijack.

12

16. Дистанционный Anti-Hijack.

13

17. Режим Valet.

13

18. Защита от ложных срабатываний.

14

19. Дистанционный опрос состояния.

14

20. Дистанционное отпирание багажника.

14

21. Дистанционное отключение сирены.

15

22. Управление дополнительным каналом.

15

23. Аварийная постановка/снятие с охраны.

15

24. Персональный код (PIN код).

16

25. Программирование нового PIN кода.

16

26. Программирование новых брелоков.

18

27. Информация о запрограммированных брелоках.

18

28. Информация о работоспособности датчиков.

18

29. Отображение информации на LCD брелоке.

19

30. Функциональные возможности брелока-пейджера.

18

31. Индикация светодиода.

20

32. Порядок замены элемента питания в брелоке

с LCD дисплеем.

20

33. Режим программирования функций.

20

34. Возврат к заводским установкам.

21

VI. Таблица программирования.

22

Описание программируемых функций

23

1

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-7010 на сайте https://intorg.ru

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ.

I.

Основные принципы установки.

25

II.

Выбор расположения основных блоков.

25

III. Подключение системы.

26

IV. Схемы.

28

V.

Технические данные.

35

VI. Комплектация.

36

Вы приобрели профессиональную противоугонную сигнализа-

цию. Данный охранный комплекс изготовлен с величайшей

тщательностью, в нем используются новейшие достижения и технологии.

Сигнализация обеспечит Вашему автомобилю надежную защиту от

посягательств угонщиков и грабителей, благодаря новейшим

технологиям. Вы сможете полностью контролировать ситуацию внутри и

рядом с Вашим «любимцем». Широкие сервисные функции охранного

комплекса раскроют перед Вами новые возможности автомобиля.

2

TOMAHAWK TW-7010

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-7010 на сайте https://intorg.ru

Tomahawk tw-7010, Руководство по эксплуатации, I. основные функции системы

  • Изображение
  • Текст

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

I. Основные функции системы.

1.

Антиграббер.

2.

Антисканер.

3.

Энергонезависимая память позволяет системе сохранить свое состояние в случае

временного отключения питания.

4. Двухуровневый датчик удара.

5. Двухуровневый дополнительный датчик.

6. Режим «Паника».

7. Автоматическая перепостановка в режим охраны.

8. Valet режим.

9. Обход неисправной зоны.

10. Защита от ложных срабатываний.

11. Программируемые брелоки.

12. Поиск автомобиля.

13. Индикация разряда батарейки.

14. Программируемый дополнительный канал управления.

15. Режим охраны с заведенным двигателем.

16. Отключение сирены с брелока.

17. Программируемый импульс центрального замка.

18. Двушаговое отключение режима охраны.

19. Временное отключение датчика удара и дополнительного датчика.

20. Функция учета задержки салонного освещения.

21. Дистанционный опрос состояния.

22. Дистанционное открывание багажника (опция).

23. Блокировка двигателя (программируется НЗ/НР).

24. Встроенное реле парковочных огней (два канала).

25. Встроенный центральный замок.

26. Управление центральным замком при заведенном двигателе.

27. Встроенный иммобилайзер.

28. Графическая индикация всех сработавших триггеров и состояния системы на брелоке с

LCD дисплеем.

29. Функция вежливой подсветки (опция).

30. Режим Anti-Hijack- защита от разбойного нападения.

31. Индивидуальный PIN код.

32. Память о срабатывании системы.

33. Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения.

34. Увеличенная дальность действия брелока с LCD до 1200м. (зависит от внешних условий).

35. Возможность подключения штатного клаксона (програм.)

36. Возможность управления системой комфорт.

37. Информация о запрограммированных брелоках.

38. Отображение изменений состояния системы на всех запрограммированных брелоках с

LCD дисплеем.

39. Встроенные часы (брелок LCD).

40. Встроенный таймер (брелок LCD).

41. Встроенный будильник (брелок LCD).

42. Функция блокировки кнопок брелока-пейджера.

3

TOMAHAWK TW-7010

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-7010 на сайте https://intorg.ru

II. Индикация дисплея LCD.

Рис. 1

1.

— индикация режима охраны.

2.

— индикация режима «тихой охраны».

3.

— индикация закрытого центрального замка.

4.

-индикация открытого центрального замка.

5.

— индикация открытой(ых) двери(ей).

6.

— индикация открытого капота.

7.

— индикация открытого багажника.

9.

— индикация работы передатчика брелока-пейджера.

4

TOMAHAWK TW-7010

1-1

Z

Z

Z

HIJACK

PASS

AM

PM

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-7010 на сайте https://intorg.ru

10.

— индикация слабого удара.

11.

— индикация сильного удара.

12.

— индикация отключения предупредительной зоны

датчика удара.

13.

— индикация отключения основной зоны датчика

удара.

14.

— индикация режима «Anti-hijack».

15.

— индикация режима «Valet»

16.

— индикация выключенного ручного тормоза

17.

— индикация уровня заряда батареи.

18.

— индикация включенного зажигания.

19.

— индикация блокировки кнопок брелока-пейджера.

20.

— индикация включенного иммобилайзера.

21.

— индикация активированного режима автоматичес-

кой постановки в режим охраны.

22.

— индикация включенного таймера.

PASS

5

TOMAHAWK TW-7010

PASS

HIJACK

1-1

Z

Z

Z

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-7010 на сайте https://intorg.ru

AM

PM

TOMAHAWK TW-7010

23.

— индикация включенного будильника.

24.

— часы.

6

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-7010 на сайте https://intorg.ru

III. Брелоки дистанционного управления.

Охранный комплекс может комплектоваться двумя типами брелоков. Брелок с

LCD дисплеем отображает информацию о состоянии автомобиля при помощи

значков-иконок. Брелок стандартного типа влагозащищенный (запасной).

Рис. 2

Рис. 3

Пульт (рис. 2) представляет собой миниатюрный приемопередатчик,

запитываемый батарейкой типа ААА-1,5В, срок службы батарейки зависит от

условий эксплуатации. Для контроля уровня заряда батарейки предусмотрена

специальная индикация (см. стр. 5). Не забывайте заблаговременно менять

элемент питания! Брелок имеет пять кнопок управления: кн. ,кн. , кн.

, кн. , кн. и жидкокристаллический дисплей. При нажатии одной

кнопки или комбинации кнопок встроенный процессор формирует

закодированную команду для ее выполнения основным блоком. Каждый

следующий код не похож на предыдущий (антиграббер). После выполнения

команды основной блок посылает сообщение о выполнении на все

запрограммированные в память брелоки с LCD дисплеем. Информация о

состоянии автомобиля отображается на дисплее в виде картинок-«иконок».

ЖКИ

F

TOMAHAWK TW-7010

Светодиод

7

Подробнее об автосигнализации TOMAHAWK TW-7010 на сайте https://intorg.ru

Томагавк ТВ 7010: схема подключения

При наличии инструкции по установке (смотреть), умении читать схемы сигнализации и наборе инструментов можно самостоятельно смонтировать систему на автомобиль. В процессе понадобится:

  • изоляционная лента или термоусадочные трубки;
  • набор инструментов для снятия декоративных панелей салона;
  • отвёртки и трещотка с насадками;
  • паяльные принадлежности, термофен;
  • мультитестер или лампочка для проверки исправности соединений.

Сначала все узлы подключаются вне автомобиля, и тестируется работоспособность системы. Затем каждая деталь устанавливается на своё место. После они соединяются между собой через заводские разъёмы. Производится тестовый запуск и настройка параметров сигнализации. В инструкции чётко прописано месторасположение каждого блока.

Концевые выключатели дверей монтируются в места, где сырость не может навредить им и послужить причиной коррозии. Аналогичное правило касается концевиков капота, багажного отделения.
Центральный процессор прячется внутри салона, за декоративными панелями

Важно обеспечить доступ к нему для считывания параметров.
Датчик удара располагается возле передней стойки в доступном месте, чтобы провести регулировку в случае необходимости.
Силовые провода соединяются через предохранитель соответствующего ампеража, а все стыки кабелей изолируются лентой или трубками.
Антенна располагается в самой высокой части машины, но вдали от металлических деталей, потенциально создающих помехи.
Светодиод индикации монтируется на видном месте под лобовым стеклом, чтобы владелец мог быстро определить нынешнее состояние системы.
Рупор звуковой сирены располагается под капотом, но так, чтобы горячие детали не могли оплавить его корпус.
Клавиша Оверрайд прячется в местах, скрытых от взгляда злоумышленника.

Самостоятельное программирование нового пульта Томагавк

Осуществить настройку коммутатра для сигнализаций семейства Tomahawk не представляет особой сложности. Практически все коммуникаторы этой линейки осуществляют работу на радиочастоте в 433 MHz. Для программирования брелоков проворачивают зажигание во включенное положение, однако двигатель не заводят.

Кнопку режима OVERRIDE удерживают в нажатом состоянии, пока охранная система не издаст 4 звуковых сигнала. Затем клавишу настроек отпускают и одновременно нажимают на брелке клавиши с маркировкой «открытия багажника» и «управления звуком». Их нужно удерживать до момента сигнала сирены.

Для первого пульта сигнал должен прозвучать единожды, соответственно 2-го, 3-го, 4-го — 2, 3 и 4 раза. Чтобы брелки записали код, не следует предпринимать никаких действий в течение определённого количества времени в зависимости от модели.

Следует отметить, что некоторые брелки являются взаимозаменяемыми. Например, пульт от Tomahawk 7010 совместим с коммуникаторами TZ-9030, TW-9020, TW-9030, LR-1010LC, TW-4000.

Принцип прописывания брелоков

Независимо от разновидности сигнализации, программирование выполняется через кнопку Оверрайд. Для этого следует зайти в режим программирования и выполнить последовательность действий, описанную в заводской инструкции.

Особенности программирования пульта сигнализации Томагавк разных моделей

Брелки из разных серий сигнализаций записываются в память устройства по-разному. Для моделей 4000, 7020, 9020, 1010, 9030 актуальна процедура.

  1. Выключить зажигание.
  2. Клацнуть на Оверриде требуемое количество раз.
  3. Включить зажигание.
  4. Ввести определенную комбинацию на брелке.

При этом, следует учитывать, что независимо от модели, если брелки не будут прописаны во время их программирования, они будут забыты системой и утеряют свою актуальность.

Программирование дополнительных брелоков

На самых распространенных модификациях устройств, прописывание дополнительных пультов происходит так:

  • включить зажигание;
  • удерживать Оверрайд;
  • дождаться ответа системы в виде 4 чирпов;
  • ввести необходимую комбинацию на пульте.

Так можно прописать дополнительные пульты управления.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Инструкция по эксплуатации

Для программирования центрального блока требуется войти в меню (путем 5-кратного нажатия на скрытый переключатель Override). После поворота ключа в положение «включено» выбираются функции (нажатиями на кнопку настройки), а затем устанавливается требуемое значение (кнопками на коммуникаторе). Оборудование поддерживает сброс настроек, который инициируется 10-кратным воздействием на скрытую кнопку, после активации зажигания выполняется еще одно нажатие на Override, а затем на кнопку включения режима охраны.

Прилагаемая к сигнализации Томагавк TW-7010 инструкция по эксплуатации содержит следующие рекомендации по применению:

  1. Для активации стандартного режима охраны используется кнопка с пометкой в виде запертого замка. Предварительное нажатие на клавишу с символом перечеркнутого громкоговорителя позволяет включить защиту с подачей сигналов тревоги только внешней светотехникой. Для отключения режима защиты используется кратковременное воздействие на переключатель с символом замка с распахнутой скобой.
  2. Автосигнализация позволяет временно отключить сенсор удара, после включения защиты производится двойное нажатие на кнопку с иконкой запертого замка.
  3. Оборудование TW и TZ-7010 поддерживает управление центральным замком во время движения. Водитель блокирует и отпирает замки нажатиями на кнопки управления охраной.
  4. Для поиска машины на территории парковки необходимо двойное нажатие на кнопку с силуэтом машины.
  5. Функция «паника», предназначенная для отпугивания злоумышленника, активируется длительным воздействием на кнопки со значками открытого и запертого замка. Если охранный режим выключен, то после получения сигнала активируется блокировка мотора и запираются замки.
  6. Режим безопасного движения позволяет автоматически заблокировать дверные замки после активации зажигания. Функция настраивается через меню программирования. Поддерживается несколько временных интервалов.
  7. При попытке угона автомобиля с запущенным мотором активируется режим Anti Hijack. Для старта алгоритма требуется коротко нажать на скрытый переключатель Override, после срабатывания концевого переключателя в двери активируется световая тревога, а затем блокируются цепи управления и пуска двигателя.
  8. Если задействован дополнительный канал, то для отпирания крышки багажника требуется нажать на кнопку с силуэтом машины.

Охранные комплексы серии 7010 не поддерживают автозапуск, дистанционный пуск и турботаймер. В руководстве изложен алгоритм аварийного отключения, которое выполняется тройным воздействием на переключатель настройки (при активном зажигании). Комплекс поддерживает отключение путем ввода цифрового пароля, функция программируется при настройке головного блока. Для ввода используется кнопка настройки, регистры пароля переключаются путем выключения и повторного включения зажигания.

Технические характеристики

Описание основных параметров автосигнализации Томагавк 7010:

  1. Для обеспечения питания системы охраны авто используется электросеть с номиналом 12 вольт. Применение сигнализаций на большегрузах и других транспортных средствах, где значение напряжения составляет 18–24 вольт, не допускается.
  2. При отключённом зажигании и активированном режиме защиты величина тока, который потребляет система, составит не более 16 мА.
  3. Значение допустимого тока для электроцепей питания и контактных элементов реле составляет не более 15 ампер.
  4. Для обеспечения питания контактных элементов выносного реле блокировки потребуется не более 30 ампер тока.
  5. Питание сирены осуществляется по кабелю серого цвета, значение тока на выходе будет не более 1,5 ампер.
  6. Питание дополнительных каналов производится по кабелю чёрно-жёлтого цвета, для обеспечения потребуется не более 300 мА тока. Столько же тока необходимо для подключения системы вежливой подсветки и реле блокировки ДВС.
  7. Для питания световых приборов сигнализации потребуется около 7,5 ампер для каждого оптического устройства.

Как привязать брелок

При покупке нового пейджера потребуется приписать его к конкретной машине. Процедура программирования осуществляется следующим образом.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и держать кнопку Override на протяжении 6-ти секунд.
  3. Автомобиль издаст 4 сигнала.
  4. На брелке с ЖК дисплеем и 5 кнопками нажать одновременно клавиши с багажником и выключенной сиреной.
  5. Один сигнал автомобиля подтвердит правильность процедуры. Всего в память авто можно сохранить до 4-х пультов.

При замене одного пейджера необходимо привязывать заново все используемые брелки, т.к. память обнуляется. Выход из режима происходит автоматически.

Как установить Томагавк 7010?

Руководство по монтажу сигнализации 7010:

  1. Внутри салона скрытно устанавливается блок управления системой. Устройство можно разместить за приборной комбинацией, магнитолой или под контрольным щитком. Фиксация производится на ровной поверхности с использованием хомутов или саморезов. Для исключения воздействия вибрации и влаги модуль можно обмотать поролоном и целлофаном.
  2. Под капотом размещается сирена, если она была приобретена дополнительно. Для фиксации используется кронштейн, который необходимо прикрутить к кузову автомобиля. Сирена монтируется подальше от блока цилиндров и других металлических поверхностей и деталей, примыкающих к кузову.
  3. Под панелью приборов устанавливается кнопка сервисного режима «Override». Чтобы спрятать этот элемент, его можно дополнительно обмотать изолентой штатного цвета.
  4. На лобовом стекле ставится трансивер с антенным адаптером. Его рекомендуется расположить подальше от электронных цепей и металлических деталей. Нельзя устанавливать устройство в верхней части стекла, если на него нанесена тонировочная пленка.
  5. На капот устанавливается концевой переключатель. Провод от него необходимо проложить к модулю управления через технологическое отверстие, отделяющее салон от моторного отсека. Не допускается монтаж устройства в месте, где проходит водосток.
  6. Датчик удара размещается в центральной части кузова авто. Для его фиксации используется ровная металлическая поверхность без прокладок из пластика или резины.
  7. После монтажа выполняется подключение всех компонентов сигнализации к блоку управления. Укладку проводов нельзя производить рядом с электронными устройствами и силовыми цепями свечей зажигания.

Карта подключения главного 14-пинового разъема

Подсоединение основной колодки блока управления системой нужно проводить в соответствии со схемой:

Цвет Описание
Красный Питание автосигнализации необходимо подключать непосредственно к положительной клемме аккумулятора. Электроцепь должна быть защищена предохранительным устройством на 15 ампер.
Черно-зеленый Плюсовой выход контактов на реле поворотной оптики
Черный Отрицательный зажим. Его необходимо соединить с кузовом автомобиля или минусовой клеммой аккумулятора напрямую. При заземлении должен быть обеспечен максимально прочный контакт.
Желто-зеленый Положительный выход реле габаритной или поворотной оптики, цепь необходимо оснастить предохранителем на 7,5 ампер
Синий Отрицательный контакт, предназначенный для подключения системы вежливой подсветки или управления электрическими стеклоподъемниками
Желтый Плюсовой вход выключателя зажигания
Черно-желтый Минусовой выход для подсоединения реле блокирования стартерного механизма
Серый Положительный контакт для подключения к сирене или рулевому гудку
Красно-желтый Не используется
Черно-желтый Отрицательный вывод для реализации дополнительного канала
Красно-синий Плюсовой контакт для подсоединения концевых переключателей дверных замков
Черно-синий Минус триггеров
Бело-оранжевый «Концевик» багажного отсека
Серо-оранжевый Отрицательный вывод концевого выключателя капота

С этим читают

Инструкция по настройке

Настройка пульта включает в себя:

  • привязку коммуникатора к машине;
  • настройку основных функций;
  • подготовку сигнализации к удаленному запуску двигателя;
  • вход в меню программирования;
  • сброс настроек.

Как записать брелок в память Tomahawk 9010?

Новый коммуникатор нужно программировать так:

  1. Чтобы прошить или прописать новый пульт, нужно включить работу системы зажигания, двигатель запускать не нужно.
  2. Следующий этап — зажатие кнопки сервисного обслуживания сигнализации Оверрайд. Расположение клавиши обычно скрытное, поэтому ее необходимо искать под приборной панелью. Кнопку нужно нажимать до момента, пока сирена не воспроизведет несколько звуковых сигналов, указывающих на вход в меню прошивки.
  3. Сервисная кнопка отпускается, на устройстве зажимаются клавиши 3 и 4. Сирена должна подать несколько звуковых сигналов при успешной настройке. Аналогичным образом нужно записывать другие брелоки на сигнализации этой модели.
  4. Для выхода из меню программирования не нужно предпринимать какие-либо действия с пультом в течение 6 секунд.

В случае, если при программировании нового коммуникатора автовладелец не привязал к блоку управления старый пульт, информация о нем будет удалена из памяти модуля.

2 1 голос

Рейтинг статьи

Замена брелка TW 7010 на TW-9030: совместимость

В случае утери основного пейджера можно купить запасную деталь на рынке или в интернете. Главное – знать, какие брелки аналоги подходят для модели Tomahawk TW-7010. В качестве альтернативы можно приобрести пульты от сигнализаций: TW-9020, TW-9030, LR-1010, TZ-7010, TZ-9030, H1, TZ-9020, H2. Стоимость такой детали составляет около 1000 рублей. Также надо знать, как прописать брелок от 9010, 9030, ТВ 7010 для корректного управления системой. Потребуется.

  1. Выключить автомобиль полностью.
  2. Нажать клавишу Override семь раз.
  3. Повернуть ключ зажигания в режим «ON».
  4. Одновременно кликнуть кнопки с багажником и сиреной на пульте.

Автомобиль ответит одним сигналом клаксона и габарита. Дополнительные пейджеры прописываются аналогично. Память сигнализации позволяет привязать до 4-х пультов

Каждый раз память обнуляется, поэтому важно запрограммировать все передатчики, которые планируют использоваться, заново. Процесс заканчивается автоматически через 6 секунд бездействия

Ошибки в работе устройства и их устранение

Обзор неисправностей и неполадок, которые могут произойти в работе Томагавк 7010:

  1. Охранная система не реагирует на отправку команд с пульта. Пользователь должен произвести диагностику источника питания в устройстве. Если требуется замена батарейки, при установке обязательно нужно учитывать полярность. После демонтажа элемента надо нажать на кнопку 5.
  2. При отсутствии реакции на команды причина проблемы может заключаться в повреждении платы или контактных элементов на клавишах коммуникатора. Для ремонта пользователю потребуется разобрать устройство, раскрутив болты на его корпусе, и проверить схему. Если на ней видны следы влаги, то коммуникатор необходимо просушить в теплом месте, но не рядом с бытовой печкой или под солнечными лучами. Вышедшие из строя контакты подлежат перепайке или зачистке, если проблема заключается в их окислении. Из корпуса сухой щеткой или салфеткой необходимо удалить пыль и мусор.
  3. Некорректная работа сигнализации и отсутствие реакции могут состоять в повреждении кабелей. При износе изоляционного слоя или обрыве система не закрывает все двери или вовсе не реагирует на команде пейджера. Для диагностики целостности электроцепей используется мультиметр. При проверке надо сначала оценить состояние линий, которые уложены в районе движущихся узлов. Укладывая новые провода, рекомендуется обмотать их изолентой, чтобы обеспечить максимальную надежность в дальнейшем.
  4. Причина неисправности может заключаться в плохом контакте одной из колодок сигнализации с блоком управления. Необходимо произвести диагностику разъемов подключения микропроцессора, трансивера, а также кнопочных переключателей. Контактные элементы могли засориться или окислиться, для устранения проблемы потребуется их очистка. Если вышел из строя сам штекер, то он подлежит замене.
  5. Большое количество ложных срабатываний сигнализации может быть обусловлено неправильной настройкой чувствительности регулятора удара. Для изменения этого параметра используются специальные регулирующие устройства, расположенные непосредственно на датчике.
  6. Если найти причину некорректной работы сигнализации не удалось, то она может заключаться в неисправности микропроцессора. Прибор мог выйти из строя по причине попадания внутрь влаги. Действия по поиску неполадки осуществляются такие же, как в случае с пейджером. Если визуальная диагностика не позволила определить проблему, то можно сделать вывод, что она заключается в программной неисправности. Для ее устранения потребуется перепрошивка блока управления или его ремонт.