Опубликованы новые снимки infiniti esq, созданного на основе nissan juke

Оглавление

Nissan Juke 1.2 Turbo против Toyota C-HR 1.2 Turbo — очки и классификация

Кузов Макс. Точка. C-HR Juke
Передняя вместительность 40 28 29
Заднее пространство 30 19 16
Вместимость багажника 25 16 15
Грузоподъемность 15 11 11
Видимость 20 10 12
Сиденья водителя 30 23 22
Управление эргономикой 20 15 12
Качество отделки 20 16 14
Всего очков 200 138 131
Привод и подвеска Макс. Точка. C-HR Juke
Ускорение 25 17 18
Гибкость 25 15 16
Уровень шума 15 12 12
Коробка передач 15 12 13
Поведение на дороге 30 24 25
Комфорт вождения 30 24 23
Рулевое управление 15 13 14
Поворотный круг 5 4 4
Тормозная характеристика 40 31 24
Всего очков 200 152 149
Расходы и оборудование Макс. Точка. C-HR Juke
Цена после дооснащения 50 33 40
Расход топлива 30 17 19
Оборудование — комфорт 30 26 20
Оборудование — безопасность 30 25 17
Страхование 10 7 8
Гарантия 15 10 10
Отзывы 20 10 13
Всего очков 185 128 127
Конечный результат 585 418 407
Место в тесте 1. 2.

Остальное

Ходовая у «Джука» даже более живучая, чем у «Кашкая». До 100 000 км с ней почти ничего делать не придётся. Есть, правда, одно слабое место в передней подвеске, как и у Qashqai, плохо защищённые от грязи опорные подшипники стоек. Они могут начать похрустывать на 50 000 км и стоят по 2200 рублей. А вот заменой рычагов по 7200 рублей из-за износа сайлентблоков придётся озаботиться уже ближе к 100 000 км. Амортизаторы по 8600 рублей передние и минимум по 5000 рублей задние, как и шаровые опоры, могут попроситься на выход ближе к 130 000 км. В задней подвеске ближе к 70 000 км пробега из-за износа сайлентов может глухо застучать на неровностях подрамник. Новый обойдётся минимум в 20 500 рублей.

Juke, увы, не безгрешен в бытовых мелочах. Из наиболее известных – замерзание тросиков привода дверных замков зимой, когда из-за этого в машину невозможно попасть или не получается её закрыть. Если они не были обработаны силиконовой смазкой, то попавшая через слабые оконные уплотнители вода сделает своё пагубное дело. Другая мелкая неприятность «Джука» тоже знакома «кашкаеводам» — скрип рулевого вала из-за загрязнившегося пыльника. Его придётся регулярно чистить и смазывать силиконом. А ещё на машинах с мультирулём следует проверить работу всех кнопок на «баранке». Бывает, что контакты подрулевого шлейфа перетираются, и они не работают.

Качество сборки

На каждом заводе, где собирают Ниссан Жук для России, выполняется тщательная проверка всех деталей и уже готовых авто. Поэтому качество остаётся высоким, независимо от страны-производителя. И всё же многие автолюбители предпочитают покупать продукцию японских предприятий, на которую поступает меньше жалоб. Хотя она редко встречается и в российских салонах, и на вторичном рынке.

Гораздо больше шансов у отечественных покупателей приобрести модель из Сандерленда, внешний вид которой лучше, обивка качественнее и приятнее на ощупь. А к недостаткам этой сборки по сравнению с японской относят неэффективную шумоизоляцию и бюджетный пластик, из-за которого в машине через некоторое время слышны скрипы и «сверчки». Больше всего страдают от неприятных звуков автовладельцы, предпочитающие поездки на высокой скорости и по не слишком ровным дорогам.

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

«ШКОДА-ЙЕТИ-1,2TSI-DSG-АКТИВ»

105 л. с., 173 км/ч, 12,0 с, 5,2–8,3 л/100 км

789 000 руб. КАР 6,86 руб./км

Минусы: 4 (2), 5, 6 (2), 8, 9, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 Плюсы: 1, 25

Интерьер: + «Шкода» строже, но производит более солидное впечатление

Вместительность: + Чешская машина гораздо просторнее

Грузоподъемность: + Багажник у «Йети» почти вдвое вместительнее

Динамические характеристики: + «Шкода» разгоняется чуть медленнее, зато делает это более адекватно

Управляемость: + «Фольксвагеновское» шасси — образец управляемости

Комфорт: = «Шкода» чуть жестче, но «Ниссан» шумнее

По совокупности качеств «Шкода» предпочтительнее, у нее тоже своеобразная внешность, но она и дороже

Почём?

За «Джуки» с пробегом просят сейчас от 450 000 рублей. Это авто со 117-сильным мотором и механикой из первых партий, приехавших к нам в Россию в 2011 году. Такие машины накатали минимум 80 000 км и выглядят весьма прилично. Цены на паркетники с таким же атмосферником и вариатором стартуют примерно с 550 000 рублей. Мощные турбированные «Джуки» с передним приводом можно подыскать чуть меньше чем за 600 000 рублей, а ценники на полноприводные 190-сильные с этой цифры только начинаются. За самые свежие варианты 2014-2015 годов выпуска с пробегом от 20 000 до 40 000 км просят около миллиона. В основном это переднеприводные кроссоверы с атмосферным 1.6 и вариатором.

Наш выбор

Мы в редакции Am.ru уверены, что на роль небольшого кроссовера Nissan с пробегом, лучше всего подойдёт рестайлинговый Qashqai первого поколения. При том же возрасте и схожей цене он будет больше, а значит просторнее и вместительнее. Да и солиднее. Однако, если вы девушка, которой, ну очень нравится Juke, то советуем присмотреться к машинам с поставлявшимся к нам официально 117-сильным мотором 1.6 и вариатором. Такие с одним хозяином в ПТС и пробегом до 100 000 км вполне можно найти от 580 000 рублей. При этом год выпуска, по сути, не так уж важен. Был бы кузов целым, без ржавчины, повреждений и следов некачественного ремонта, а мотор и вариатор — исправны.

Рассматривая разные предложения на вторичном рынке, лучше предпочесть машину с прозрачной историей обслуживания и сервисной книжкой с регулярными отметками о прохождении ТО. Такой вариант сулит меньше проблем, ведь при каждом ТО в техцентрах Nissan полагается проводить комплексную проверку состояния машины: от двигателя и КПП до подвески и ЛКП. При обнаружении недочётов официальный дилер рекомендует их устранить владельцу, о чём в истории обслуживания появляются соответствующие отметки. А значит вероятность купить «кота в мешке» сведена к минимуму.

Технические характеристики Ниссан Жук 2020 года

В списке двигателей, доступных покупателям кроссовера, только один агрегат – бензиновый трёхцилиндровый, объёмом 1 литр. Двигатель получил 12 клапанов и производительность 117 л.с. при максимальном крутящем моменте 5250 об/мин. Мотор комплектуется двумя вариантами коробок передач – шестискоростной «механикой» или 7-мидиапазонным «роботом». Не исключено, что в этом перечне появятся и другие двигатели – но дизельной версии, скорее всего, не будет.

Показатели силового агрегата зависят от комплектации. Время разгона до 100 км/ч находится в пределах 10,4-11,1 сек, потребление топлива – 4,8-4,9 литров в комбинированном режиме движения. Максимальная скорость для всех вариантов равна 180 км/ч.

Багажное отделение автомобиля стало больше – вместо 354 л теперь здесь помещается 422 л груза. Разработчики усовершенствовали и форму багажника, которая стала удобнее для погрузки крупногабаритных предметов. Притом, что, если сложить второй ряд кресел, объём отсека можно увеличить почти втрое – до 1,088 куб. м при длине в 1,5 м. Дорожный просвет кроссовера – 17,8 см, достаточно для преодоления большинства препятствий в городских условиях, мало для бездорожья.

Безопасность поездки на модели Жук 2020 обеспечивается целым рядом систем помощи водителю. В первую очередь – экстренным торможением, контролем полосы и автоматической поправкой курса. А ещё – распознаванием велосипедистов и пешеходов, оповещением о помехах сзади и мониторингом слепых зон. Важная деталь – фирменный автопилот от Ниссан ProPilot, подходящий и для применения при прерывистом движении, и при поездке по прямой.

Nissan Juke 1.2 Turbo против Toyota C-HR 1.2 Turbo — результаты дорожных измерений (по рейтингу)

Toyota Nissan
Разгон 0-50 км / ч 3,6 с 3,4 с
Ускорение 0-100 км / ч 11,2 с 10,6 с
Ускорение 0-130 км / ч 19,5 с 17,9 с
Время разгона 60-100 км / ч (4-я передача) 9,5 с 9,4 с
Время разгона 80-120 км / ч (6-я передача) 22,3 с 21,6 с
Фактическая масса / полезная нагрузка 1421/424 кг 1275/435 кг
Распределение веса (спереди / сзади) 60/40 процентов 62/38 процентов
Поворот круга (влево / вправо) 11,0 / 11,1 м 11,1 / 11,4 м
Торможение (зимняя резина) от 100 км / ч (холодная) 38,8 м 43,9 м
Торможение (зимняя резина) от 100 км / ч (горячее) 38,2 м 42,7 м
Шум в салоне при 50 км / ч 59 дБ (A) 57 дБ (A)
Шум в салоне при 100 км / ч 66 дБ (A) 67 дБ (A)
Шум в салоне при 130 км / ч 71 дБ (A) 72 дБ (A)
Тест горения 7,5 л / 100 км 6,7 л / 100 км
Покрытие 660 км 680 км

Любимец женщин

Однако у тех немногих автолюбителей, которым дизайн паркетника пришёлся по душе, есть куда более доступная его альтернатива — «Джук» с пробегом. Ведь эта модель продавалась у нас и раньше. Впервые Juke появился на российском рынке в 2011 году как духовный преемник некогда популярной «женской» модели Micra, снятой с продаж в 2010-м.

Вот только стоит ли связываться с таким 5-6 летним компактным кроссовером? И не придётся ли потом раскошелиться на устранение неполадок, доставшихся вам в наследство от прежних хозяек машины? Мы разобрались в этих вопросах и расскажем, как выбрать Nissan Juke с пробегом, чтобы потом не пожалеть об этом.

Kazakevich-A › Блог › Toyota показала убийцу Nissan Juke

Японский автопроизводитель Toyota запускает в серию новую модель в сегменте компактных кроссоверов, ставшую развитием концепта C-HR. Премьера серийной машины состоялась на Женевcком автосалоне. Новый кроссовер сохранил стилистику концепта, а спрятанные в стойки задние ручки дверей намекают на главного конкурента – Nissan Juke. Новинка создана на новой модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Благодаря набору унифицированных модулей она позволяет сократить затраты на разработку новых моделей и сроки их вывода. Новая платформа TNGA позволила сбросить вес, снизить центр тяжести автомобиля. Первой моделью на данной архитектуре стал новый гибрид Prius, а к 2021 г. она ляжет в основу половины моделей японской компании.

Новый компактный кроссовер, как и гибрид Prius, получил многорычажную заднюю подвеску. Основную ставку в Европе Toyota делает на кроссовер с бензинэлектрической силовой установкой суммарной мощностью 122 лошадиных силы, с ней он дебютировал в Женеве и пойдет в производство. Тепловую эффективность бензинового мотора 1,8, входящего в ее состав, повысили до 40%, в настоящее время это наивысший результат. Элементы гибридной силовой установки постарались сделать максимально легкими и компактными, чтобы понизить центр тяжести кроссовера. В результате удалось добиться снижения выбросов диоксида углерода до 90 г на километр.

Помимо гибридной версии, новая модель будет предлагаться с турбомотором 1,2 мощностью 115 л.с., которым уже оснащается хэтчбек Auris. Этот агрегат помимо 6-ступенчатой «механики», получит вариатор в сочетании с передним или полным приводом. Кроме того, для некоторых рынков предложат версию с двухлитровым атмосферником и бесступенчатой трансмиссией.

Новый кроссовер укомплектовали новым комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense, в который включены системы обнаружения пешеходов, аварийного торможения, слежения за разметкой и адаптивный круиз-контроль. Новая система умеет читать знаки и автоматически управлять светом фар.

Выпускать автомобиль Toyota собирается в Турции на заводе TMMT, который производит модели Corolla и Verso. Штат предприятия будет увеличен на тысячу человек, а объем производства вырастет с 150 000 до 280 000 машин в год. Силовые установки планируют собирать на заводе Toyota в Уэльсе. На запуск кроссовера компания инвестирует 350 миллионов евро (30 миллиардов рублей по курсу ЦБ). А общие инвестиции в проект составят 2,8 миллионов евро (238 миллиардов рублей). Появится ли C-HR в России — пока неясно, решение об этом не принято.

Логотип «Феникс»

Этот логотип знают не многие. Только истинные фанаты автомобилей Тойоты могут знать эту эмблему. На логотипе располагается птица феникс. Для справки: феникс – мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться. Известна в мифологиях разных культур.

Эта птица на автомобилях Тойота символизирует высокий стандарт качества в производственном процессе Тойота. Логотип предназначен для роскошных автомобилей Toyota Century. 

Этот автомобиль представляет собой японский аналог Rolls Royce. Toyota Century производится только для внутреннего рынка и не экспортируется из Японии. Кстати, даже в Японии автомобили Toyota Century встречаются на дорогах очень редко. 

Без ржавчины

Кузов кроссовера Nissan Juke благодаря двусторонней гальванической оцинковке металла, из которого он сделан, и специальным грунтам под слоями краски хорошо противостоит коррозии. Даже на первых привезённых в Россию 6 лет назад машинах можно не встретить ни следа ржавчины. А если хозяин или хозяйка автомобиля ухаживали за ним, регулярно мыли, особенно зимой, когда дороги часто политы реагентами, то даже хром на эмблемах может сохраниться в первозданном виде. У менее заботливых владельцев кроссовера он облезает или пузырится.

При осмотре понравившегося авто стоит убедиться в отсутствии «жучков» на поверхностях его кузова, подверженных «обстрелу» летящими из под колёс камнями. Даже приличная защита металла может быть нарушена в местах сильных сколов краски. Если их не запускать и своевременно устранять, то проблем с коррозией в будущем у автомобиля быть не должно. А вот если на «Джуке» обнаружатся локальные очаги «рыжей чумы», неровные зазоры между панелями кузова, а также разный оттенок в окраске, то лучше перейти к осмотру других вариантов. Этот, скорее всего, побывал в ДТП, после которого, очевидно, был некачественно отремонтирован и плохо покрашен.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Условные обозначения

1. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем. 2. Aнтиблокировочная система тормозов. 3. Система динамической стабилизации. 4. Подушки безопасности. 5. Климат-контроль. 6. Электростеклоподъемники. 7. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал. 8. Бортовой компьютер. 9. MP3-магнитола. 10. Обогрев передних сидений. 11. Центральный замок с ДУ. 12. Кожаная отделка руля. 13. Противотуманные фары. 14. ДУ магнитолой на руле. 15. Диски из легкого сплава. 16. USB-вход. 17. Круиз-контроль. 18. Система доступа без ключа. 19. «Блютуз». 20. Изофикс. 21. Регулировка кресла водителя по высоте. 22. Электропривод складывания зеркал. 23. Задний парктроник. 24. Датчик давления в шинах. 25. Ассистент при старте на подъеме.

Источник

Конкуренты Nissan Juke 2020

Новая версия Juke стала дороже, что делает её уже не такой конкурентоспособной по сравнению с бюджетными городскими авто. Однако среди машин из той же ценовой категории кроссовер смотрится более чем прилично. Основной конкурент – сделанный на той же платформе Renault Captur 2020, средняя цена которого составляет $25000. Хотя у Рено есть дополнительное преимущество – гибридный мотор, обеспечивающий до 45 км движения только на электротяге.

Среди похожих по характеристикам и ценам японских моделей – Тойоты Аурис и Айго, Хонда ХР-В  и Мазда СХ-3. В списке соперников, выпускаемых автоконцернами из других стран – последние версии Пежо 2008, Джип Ренегад, Киа Стоник, Ауди Ку2, Хендай Кона и Шкода Камик.

Есть всё!

Несмотря на то, что в России Juke официально продавался только с моторами 1.6, на вторичном рынке у нас встречаются машины почти со всеми двигателями, за исключением наддувного 1.2. Так что при желании можно найти машину с 1,5-литровыми бензиновым (1,5%) или «реношным» дизельным агрегатами (0,5%). Первые преимущественно с правым рулём, ввезённые из Японии в частном порядке, а вторые – сплошь леворульные. Самым распространённым вариантом является кроссовер со 117-сильным атмосферником 1.6. Таких продают больше всего (78%). Турбоверсии со 190-сильным мотором встречаются в объявлениях куда реже (16%).

«Базовые» автомобили с дефорсированным безнаддувным 1.6 и механикой на вторичном рынке попадаются редко (4%), а топовых 200-сильных Nismo-версий с пробегом сейчас и вовсе не найти. Поскольку «Джуки» чаще всего покупались женщинами и для женщин с прицелом на городскую эксплуатацию, большинство подержанных паркетников оснащены вариаторами (73%). Автомобилей с механикой — примерно треть (27%). Основная масса предлагаемых «Джуков» с пробегом — моноприводные машины (85,5%). Более дорогие полноприводные версии представлены на вторичном рынке в меньшинстве (14,5%).

Субкомпактные кроссоверы

Совсем недавно компания «Тойота» выпустила новую модель городского кроссовера. «Тойота C-HR» является прямым конкурентом «Ниссана-Жука». Некоторые говорят, что новая «Тойота» похожа на «Ниссан-Жук», но внешний облик этого паркетника получился очень узнаваемым. Автомобиль выглядит очень сбито и «мускулисто». Передняя часть получила очень дерзкий и агрессивный дизайн, который дополняется сложносочиненной оптикой и граненым передним бампером. Акцент в задней части тоже сделан на ярко выраженную оптику. «Ниссан-Жук» выглядит нисколько не хуже. Автомобиль смотрится очень экстравагантно, но понравится этот дизайн далеко не всем. Очень дерзкие формы оптики хорошо сочетаются с «пухлыми» формами самого автомобиля.

Интерьер «Тойоты» выглядит футуристично, он больше подойдет для молодой аудитории. Интерьер «Ниссана» выглядит хуже, чем у «Тойоты», он продолжает округлые формы всего автомобиля, поэтому выглядит немного старомодно. Материалы, используемые в отделке салона «Ниссана», грубоваты, также присутствует много глянцевых и марких деталей.

Вывод: на самом деле ситуация никак не меняется — обе машины очень хороши. Конечно, в классе субкомпактных кроссоверов о бездорожье и речи быть не может, но если сравнивать факты, то «Тойота» немного выигрывает у «Ниссана» по комфорту, дизайну интерьера и экстерьера.

Внешний вид и габариты Nissan Juke 2020

Новая версия мини-кроссовера сохранила оригинальный дизайн первого поколения и рестайлинговой версии. Её по-прежнему легко узнать – хотя машина смотрится уже не так вычурно и не слишком выделяется на фоне современного легкового транспорта. В списке заслуживающих внимания деталей экстерьера можно отметить:

  • Изменённую решётку. Вместо старой, которая была растянута почти на всю ширину передней части и делала вид машины немного неуклюжим, новая стала более современной и аккуратной.
  • Обновлённый бампер, почти не отличающийся теперь от аналогичной детали на других моделях Nissan, и оформленный по бокам светодиодными противотуманными фарами.
  • Сглаженные передние крылья. Из-за них кузов кажется не таким забавным, как раньше – но пропала и оригинальность, которая делала машину более узнаваемой на дороге.
  • Продольную складку, которая идёт от передней двери к задним фарам и является самой заметной особенностью дизайна с левой и правой стороны кузова.
  • Задние световые кластеры. Вместо фар в форме бумеранга появились не такие оригинальные, но лучше вписывающиеся в экстерьер кроссовера огни трапециевидной формы.

Автомобиль получился больше по размерам, чем первое поколение. Длина увеличилась с 4135 до 4210 мм, ширина – с 1765 до 1800 мм, высота – с 1565 до 1595 мм. Колёсная база тоже стала больше – 2,636 м вместо 2,53 м. Снаряженная масса полноприводной версии авто с роботизированной коробкой передач, в соответствии с указанными производителем сведениями, составляет 1257 кг.

Условные обозначения

1. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем. 2. Aнтиблокировочная система тормозов. 3. Система динамической стабилизации. 4. Подушки безопасности. 5. Климат-контроль. 6. Электростеклоподъемники. 7. Электропривод регулировки обогреваемых зеркал. 8. Бортовой компьютер. 9. MP3-магнитола. 10. Обогрев передних сидений. 11. Центральный замок с ДУ. 12. Кожаная отделка руля. 13. Противотуманные фары. 14. ДУ магнитолой на руле. 15. Диски из легкого сплава. 16. USB-вход. 17. Круиз-контроль. 18. Система доступа без ключа. 19. «Блютуз». 20. Изофикс. 21. Регулировка кресла водителя по высоте. 22. Электропривод складывания зеркал. 23. Задний парктроник. 24. Датчик давления в шинах. 25. Ассистент при старте на подъеме.

Источник

Nissan Juke 1.2 Turbo против Toyota C-HR 1.2 Turbo — цены на оборудование и опции (по рейтингу)

C-HR Juke
Версия Динамический N-Connecta
Фронтальные / боковые / шторные подушки безопасности S / S / S S / S / S
Коленная подушка безопасности водителя S N
Ксеноновые фары / светодиодные / дневные N / 5900 PLN / S 2500 PLN / N / S
Противотуманные фары / датчик дождя S / S S / S
Автоматический кондиционер S S
Электрические зеркала контролируемый и нагреваемый / складной S / 6900 PLN * S / S
Мультимедийная система / сенсорный экран S / S S / S
Навигация / многофункциональный руль 2500 зл / с S / S
Разъемы Bluetooth / AUX / USB S / S / S S / S / S
Ключ приближения 6 900 злотых * S
Подогрев передних сидений / руля S / 6900 PLN * N / N
Круиз-контроль / адаптивный круиз-контроль S / S S / N
Регулировка руля по горизонтали / вертикали S / S N / S
Камера заднего вида S S или 1800 злотых * (360 градусов)
Парковочные датчики спереди / сзади 6 900 злотых * для обоих вариантов N / N
Парковочный автомат 6 900 злотых * N
Система предотвращения столкновений с автономным торможением S N
Помощник по переулку S 1800 злотых *
Мониторинг слепых зон 6 900 злотых * 1800 злотых *
Датчик поперечного движения при движении задним ходом 6 900 злотых * 1800 злотых *
Сканер дорожных знаков S N
Металлический лак 2500 злотых 2000 злотых
Стандартные колеса и диски / в тестируемом автомобиле 18 дюймов / 18 дюймов 17 дюймов / 17 дюймов

Недостающие элементы оборудования добавляются к базовой цене тестируемой версии — цена после дооснащения является ценой в пунктах; * пакет

Самая неубиваемая из неубиваемых

Глядя на автомобили марки Тойота можно подумать, что они вообще никогда не ломаются, а если и приходится заехать на сервис, то только ради планового ТО. Практически так и есть у некоторых моделей. И их количество достаточно, чтобы удовлетворить неуёмный потребительский спрос.

Тем не менее даже среди этих мастодонтов автомобилестроения есть наиболее практичные и прочные версии – это Тойота Камри XV30 и XV40.

Toyota Camry XV30

Модель появилась на рынке в середине 2001 года и просуществовала 4,5 года. В США и Австралии производство продлилось на год дольше.

За это время седан взбудоражил весь рынок. Продавался в больших количествах, и автовладельцы сыпали исключительно положительными отзывами.

На территории Российской Федерации Camry XV30 продавали с 2,4-литровым двигателем, 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» в паре. Также была версия с 3-литровым движком.

Машина отличалась солидным внешним видом для своего времени. Обтекаемая форма передней части придавала внешнему облику седана роскоши, а сбоку и сзади автомобиль выглядел презентабельно и стильно. В салоне было комфортно не только за рулём, но и на пассажирском месте.

Toyota Camry XV40

Выпуск этой версии пришёлся на начало 2006 года и завершился в середине 2011 года. Машину разрабатывали не только японские инженеры, но и специалисты из США, Франции и Австралии. Производители хотели получить что-то сверхэкстраординарное для того времени, причём это детище должно было пойти в серию и успешно продаваться. И у них это получилось.

Для разных рынков версии ЧМ40 отличаются, причем нередко кардинально. На западе это были 2,4-литровые движки, на востоке – 2-литровые. В Россию поступали те же версии, что и для Северной Америки. В паре шла как механическая, так и автоматическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Топовые модификации шли с V-образным 3,5-литровым двигателем с 6-ю цилиндрами.

В 2006 году появилась гибридная конфигурация. Это было шестое поколение Toyota Camry. В 2009 году машина несколько видоизменилась снаружи. В частности, преобразились передняя часть:

  • решётка радиатора;
  • передний бампер;
  • боковые зеркала с поворотниками;
  • хромированная полоса на крышке багажного отделения.

Салон тоже несколько видоизменился. Появился более широкий дисплей мультимедиа, консоль украшала новая облицовка, а электронное управление стало более удобным и интуитивно понятным.

Nissan Juke 1.2 Turbo против Toyota C-HR 1.2 Turbo — цены на оборудование и опции (по рейтингу)

C-HR Juke
Версия Динамический N-Connecta
Фронтальные / боковые / шторные подушки безопасности S / S / S S / S / S
Коленная подушка безопасности водителя S N
Ксеноновые фары / светодиодные / дневные N / 5900 PLN / S 2500 PLN / N / S
Противотуманные фары / датчик дождя S / S S / S
Автоматический кондиционер S S
Электрические зеркала контролируемый и нагреваемый / складной S / 6900 PLN * S / S
Мультимедийная система / сенсорный экран S / S S / S
Навигация / многофункциональный руль 2500 зл / с S / S
Разъемы Bluetooth / AUX / USB S / S / S S / S / S
Ключ приближения 6 900 злотых * S
Подогрев передних сидений / руля S / 6900 PLN * N / N
Круиз-контроль / адаптивный круиз-контроль S / S S / N
Регулировка руля по горизонтали / вертикали S / S N / S
Камера заднего вида S S или 1800 злотых * (360 градусов)
Парковочные датчики спереди / сзади 6 900 злотых * для обоих вариантов N / N
Парковочный автомат 6 900 злотых * N
Система предотвращения столкновений с автономным торможением S N
Помощник по переулку S 1800 злотых *
Мониторинг слепых зон 6 900 злотых * 1800 злотых *
Датчик поперечного движения при движении задним ходом 6 900 злотых * 1800 злотых *
Сканер дорожных знаков S N
Металлический лак 2500 злотых 2000 злотых
Стандартные колеса и диски / в тестируемом автомобиле 18 дюймов / 18 дюймов 17 дюймов / 17 дюймов

Недостающие элементы оборудования добавляются к базовой цене тестируемой версии — цена после дооснащения является ценой в пунктах; * пакет

Лариса: На что можно поменять Nissan Juke?

С. Асланян: На колбасу, на макароны, на картошку.

Лариса: У меня стаж вождения 33 года. Все говорят, что Juke ужасно некрасивый. Хотелось бы что-то красивое. На Kaptur несколько раз пробовала ездить, но мне он что-то не очень понравился. Что можно еще рассмотреть в таком же классе?

С. Асланян: Лариса, судя по всему, вы с этой эстетикой дружите и Juke вам не кажется некрасивым.

Лариса: Мне не кажется.

С. Асланян: Машина замечательная, а едет она настолько легко, что ни педали, ни руль вы не чувствуете, вы просто едете. Потому что никаких усилий не нужно для того, чтобы переключиться, оттормозиться, повернуть. По легкости характера Kaptur как раз сопоставим это одно и тоже немножко по разному называется. Если вы хотите уйти из под привычной опеки своего родного дилера, то у вас остаются только корейцы.

Подобным образом с собой поступать не надо, поэтому либо японо-французы, либо корейцы. У корейцев есть Creta. Где-то через год придет красавица Kia в этом малом формате. И пока она есть для китайцев только переднеприводная, для нас ее возможно сделают полноприводной. Сейчас работа и обдумывание по этому поводу ведутся. Либо вы пересаживаетесь, например, на Sportage или Tucson, они тоже молодцы.

Лариса: Спасибо. А если я опять поменяю на Juke. Она прошло только 82 тысячи за три года, но жесткая эксплуатация, каждый день по 100-120 километров.

С. Асланян: Это нормальная эксплуатация. Если что вы готовы за своего мужа выйти замуж еще раз после развода?

Лариса: Готова, да.

С. Асланян: То есть нужно просто поменять цвет, освежить. Juke с тех пор не стал хуже, поэтому вы ничем не рискуете пересаживаясь на любимую машину. Хотя, для очень многих вы начинаете казаться достаточно консервативным человеком. Это с другой стороны обратная сторона стабильности.

Подводим итоги

Если вы любите необычную технику с прекрасными техническими возможностями, самое время подумать о смене автомобиля. Симпатичный и вычурный Toyota CH-R вскоре может появиться в продаже, пора готовить деньги на его покупку. Но перед этим внимательно прочитайте обзоры от разных журналистов, поскольку это противоречивая машина, которая одного человека захватывает полностью, а другого лишь немного впечатляет внешностью. Следует определить, какие эмоции лично вы испытываете от такого транспорта, а затем приобрести качественный японский паркетник с необычным дизайном, выбрав между двумя замечательными конкурентами.

Одним из самых важных сложных обстоятельств для Toyota CH-R на старте продаже будет наличие очень серьезного соперника от компании Ниссан. Но это не огорчает производителя, поскольку Жук станет единственным серьезным конкурентом. В остальном все мировые производители только готовят вычурные кроссоверы, которые могут оформить дополнительную конкуренцию для компании. Можно заявит, что Lexus NX также станет соперником для новой Тойоты, но не стоит забывать, что это один концерн и совершенно разные ценовые диапазоны, так что о соперничестве не может быть и речи.

Итоги

Скорее всего японская компания выпустила 2 семейство Nissan Juke 2020 в стремлении сделать паркетник привлекательным для более широкой аудитории покупателей, так как раньше внешность автомобиля была спорной. Теперь же японцам удалось серьезно прокачать свою машину. Она имеет более современный, стильный экстерьер, улучшенную по всем параметрам внутреннюю начинку, более просторный салон, увеличенный багажник и турбированный «движок».

С другой стороны, поклонники марки до сих пор не увидели систему полного привода, которой очень не хватает. Возможно стоит еще немного подождать. В целом новинка выглядит отличным конкурентом для многих своих одноклассников. Но как она покажет себя в реальности, будет ясно лишь позже.