Toyota venza 2020

Оглавление

Возможные комплектации

Toyota Venza 2021 года выпускается в трех комплектациях: LE, XLE и Limited. Все версии оснащены гибридной трансмиссией мощностью 219 лошадиных сил, состоящей из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, двух электромоторов и бесступенчатой ​​автоматической коробки передач. Полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Так как во всех версиях Toyota Venza 2021 имеет одинаковые технические характеристики, отличия нужно искать в перечне функций комфорта и безопасности, а также оформления салона. 

Базовая Venza LE хорошо оснащена, и многие покупатели, вероятно, будут довольны ею. Тем не менее, отделка Limited имеет множество функций, которых нет в отделке LE, и это единственная версия Venza, которая предлагает панорамную стеклянную крышу.

Перейти к объявлениям Тойота Венза

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

vedanta

Rudolf AutoHaus

AVI MOTORS

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Автосамит ЛТД

Автосамит на Столичном

Класик-Авто

Олимп-Моторс

Премиум Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»

Тойота Центр Николаев КиТ-Т

Тойота Центр Одесса инжпроект

Технические характеристики Тойота Венза 2020 года

Автомобиль комплектуется не бензиновым или дизельным мотором, а гибридным ДВС. В составе силовой установки – 2,5-литровый атмосферный мотор, электромеханический вариатор и 2 электрических двигателя. Один электромотор находится на передней оси, второй – на задней. Общая производительность всех двигателей – 222 л.с. А под сиденьями второго ряда расположен литий-ионный аккумулятор. Правда, заряжать батарею от электросети не получится – зарядка предусмотрена только во время движения автомобиля. Зато с её помощью среднее потребление топлива у этого кроссовера заметно ниже, чем у похожих по параметрам моделей – от 5,9 до 6,4 л на 100 км.

Большое багажное отделение (1025 литров) обеспечит возможность перевозки множества полезных вещей. А, благодаря автоматизированной трансформации заднего ряда, можно рассчитывать на увеличение пространства почти в 2 раза – до 2 куб. м. Дорожный просвет автомобиля – 206 мм, более чем достаточно и для поездки по городу, и для бездорожья.

За безопасность транспортного средства и людей внутри отвечает целый ряд систем и элементов – начиная с подушек и ремней, заканчивая ABS, камерами и датчиками на кузове. Но главная особенность модели – фирменный пакет Toyota Safety Sense. В комплекте с этой системой идёт адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепой зоны, устройства, распознающие велосипедистов и пешеходов, предотвращающие столкновения и уход с дороги во время поворота или торможения. Результатов краш-тестов для нового автомобиля пока нет ни по одному из стандартов.

Безопасность

Venza 2021 получила наивысшие оценки в боковом краш-тесте и во всех тестах на ударопрочность.

Стандартные расширенные функции безопасности гибридного внедорожника: 

  • камера заднего вида,
  • мониторинг слепых зон,
  • предупреждение о перекрестном движении сзади,
  • предупреждение о лобовом столкновении,
  • обнаружение пешеходов, 
  • автоматическое экстренное торможение,
  • предупреждение о выезде с полосы движения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • распознавание дорожных знаков

Доступные расширенные функции безопасности: проекционный дисплей, система парковочных камер кругового обзора, передний и задний парктроники.

Экстерьер и салон

Новая модель будет более спортивной и привлекательной, чем ее предшественники. Кузов автомобиля стал легче, а клиренс выше. Как минус – эта версия лишена полноразмерной «запаски».

Экстерьер новой Тойоты

Оригинально смотрятся большие треугольные фары, массивный бампер. Также новая модель отличается улучшенной боковой и передней обзорностью за счет большого наклона лобового стекла и увеличенной площади бокового остекления

Обращают на себя внимание приплюснутые боковые зеркала, дублирующие поворотники

Сложная конфигурация блоков передних фар

Массивные боковые двери и рельефные колесные арки придают автомобилю солидность. Для салона новой модели характерны изящество, солидность и высокое качество отделки.

У Toyota Venza в салоне хорошо заметна приборная панель с голубой светодиодной подсветкой. Стало гораздо больше кнопок управления на рулевом колесе, а все приборы расположены для водителя удобнее, чем раньше.

В обшивке салона использованы несколько разновидностей натуральной кожи

Даже в базовой версии автомобиля доступен салон с кожаной обивкой. Панель переключения передач расположена почти вертикально, но с небольшим наклоном. Она декорирована вставкой из натурального дерева.

Панель декорирована натуральным деревом

Передние кресла с боковыми поддержками и анатомическими спинками дают пассажиру максимум комфорта и удобства. На задних сидениях также все продумано, а сам салон просторный. Все пользователи отмечают максимальное удобство салона и высокую степень шумоизоляции.

Пассажирские места просторные, несимметричные спинки регулируются по наклону

Салон

Venza теоретически вмещает пять человек, но с комфортом сядет только четверо пассажиров. Все дело в большом выступе в полу, прямо под ногами сидящего на среднем сиденье. Хотя некоторые другие внедорожники среднего размера имеют больше места для пассажиров, чем эта Toyota, в обоих рядах достаточно высоты потолка, а сиденья действительно комфортные. 

Есть два полных набора разъемов LATCH для задних боковых сидений Venza, а также фиксатор ремня для заднего среднего сиденья.

Интерьер Венза стильный и хорошо собран. Салон Toyota Venza 2021 в топовой версии может быть дополнен панорамной крышей.

Многие другие гибридные внедорожники предоставляют больше грузового пространства, чем Venza, но это не означает, что Toyota бесполезна для перевозки багажа. С поднятыми задними сиденьями Venza обеспечивает 812 литров пространства. Сложите задние сиденья, и это число увеличится до 1 554 литров.

Базовая информационно-развлекательная система Entune имеет простой интерфейс, отзывчивый сенсорный экран и физические элементы управления аудио и климатическими функциями. На самом деле вы можете предпочесть базовую систему более продвинутой настройке, которая есть в топовых отделках. Люксовые версии предлагают четкий, удобный для просмотра 12,3-дюймовый сенсорный экран, но он лишен физических элементов управления, которые есть в базовой системе. Использование сенсорного экрана для настройки звука и климата может отвлекать от управления автомобилей.

Toyota Venza 2021 в стандартной комплектации оснащена длинным списком информационно-развлекательных функций. Это:

  • 8-дюймовый сенсорный экран, 
  • шесть динамиков, 
  • спутниковое радио, 
  • HD-радио, 
  • Bluetooth, 
  • четыре порта USB, 
  • точка доступа Wi-Fi, 
  • Android Auto и Apple CarPlay.

Доступные информационно-развлекательные функции:

  • 12,3-дюймовый сенсорный экран, 
  • навигация,
  •  аудиосистема JBL с девятью динамиками.

Дополнительные стандартные функции: двухзонный автоматический климат-контроль, запуск кнопкой и беспроводная зарядка устройства.

Другие доступные функции: панорамная стеклянная крыша.

Технические характеристики

Для Venza 2021 года будет доступен только один вариант трансмиссии, зато какой! Это будет 2.5-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель в связке с тремя электродвигателями, что в сумме дает 219 лошадиных сил. Показатели динамики предварительно такие же, как и у кросса RAV4 Hybrid, который способен разогнаться до сотни за 7,8 секунды, потребляя около 5,9 литра на 100 км пути.

В длинном списке оборудования 8 подушек безопасности, системы VSC, TRAC, EBD, BAS и ABS. Панель приборов с 4,2 или 7-дюймовым цветным экраном и мультимедийный комплекс с 8 или 12,3-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto). 10-дюймовый цветной дисплей Head-Up и аудиосистема премиум класса JBL с 9 точками звука. Кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок. Подогрев и вентиляция передних и задних сидений. Трехзонный климат-контроль и динамический радарный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей. Комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense и масса прочих современных примочек.

Емкость тяговой литий-ионной батареи, расположенной под задними сиденьями, у кроссовера Toyota Venza сравнительно невелика, а потому о полноценной езде на одной электротяге речи не идет (данный режим активируется кратковременно на малых скоростях). Не предусмотрена и возможность подзарядки АКБ от внешней сети. Для смещения акцента в сторону экономной или, наоборот, более активной езды предназначены режимы Eco и Sport.

Подвеска нового Тойота Венза независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Устойчивость автомобиля на поворотах контролирует электронная система Active Cornering Assist, влияющая на работу тормозных механизмов.

Салон Тойота Венза

Интерьер новой модели полностью соответствует средней ценовой категории, в которой находится авто. В оформлении применяются не самые дорогие, но качественные материалы, включая полированные алюминиевые и пластиковые элементы, и даже натуральную кожу. Среди других элементов салона стоит отметить:

  • мультируль с отсутствующими в верхней части спицами, что позволяет оставить открытым обзор приборной панели;
  • информативный экран бортового компьютера – с диагональю 4,2″ у базовых версий и 7″ у топовой комплектации;
  • расположенный в верхней части центральной консоли экран мультимедиасистемы (8 или 12,3 дюйма, в зависимости от версии) с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa;
  • пульт настройки работы автомобильных систем и боковую выемку с селектором переключения передач, которые находятся в нижней части центральной консоли;
  • высокий тоннель с закрытой шторкой ёмкостью для хранения различных мелочей, двумя подстаканниками и подлокотником, в котором спрятана холодильная камера.

Среди оригинальных и необычных опций авто можно выделить панорамную крышу с электрохроматическим покрытием. Это позволяет быстро изменить светопроницаемость стекла и изменить освещение салона. При подаче электропитания на крышу она становится почти тонированной. Хотя стекло можно закрыть и полностью – для этого предусмотрена сдвигающаяся створка.

Передние сиденья комплектуются удобными подголовниками и неплохой поперечной поддержкой, имеет расширенный диапазон регулировок. Кроме того, у первого ряда есть подогрев. А сзади расположен просторный трёхместный диван, у которого наклоняется спинка и есть центральный подлокотник, позволяющий получить два комфортных и широких кресла.

Дизайн нового кузова

Японцы наделили модель довольно привлекательной внешностью. Спереди выделяются стильные узкие фары головного света и внушительная трапеция фальшрадиатора под ними, сзади – тонкая люстра фонарей на всю ширину кузова и аккуратный бампер с двумя круглыми насадками выхлопной системы.

Профиль Тойоты Венза радует динамичными очертаниями – довольно длинная линия капота через сильно наклоненную рамку лобового стекла переходит в покатую крышу, которая заканчивается вытянутым спойлером.

Внешние габаритные размеры кузова нового Toyota Venza 2021 года составляют в длину 4740 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1660 мм с размерами колесной базы в 2690 мм и 195 мм под днищем (клиренс). Колея передних колес – 1605 мм, колея задних колес – 1625 мм. Стандартно устанавливаются 18-дюймовые колеса, а более крупные 19-дюймовые с резиной 225/55 R19 предлагаются за доплату.

Интерьер салона

Бросается в глаза то, что у мультимедиа отсутствует физический регулятор громкости, управление ею осуществляется через емкостный экран. Экран на 12,3-дюйма является частью комплектации XLE и Limited. В LE или XLE входит лишь 8-дюймовый сенсорный экран, зато тут будут и традиционные сенсорные кнопки. Судя по фото, программная начинка тут такая же, что и у Highlander последнего поколения.

Тойота особо гордится панорамным стеклом на крыше с управляемым затемнением. Комбинация приборов не полностью цифровая, в зависимости от комплектации вы получаете цифровой дисплей на 4,2 или 7 дюймов. Доступно и цифровое зеркало заднего вида.

Среди заявленных опций выделяем сенсорный блок климат-контроля, вентиляцию передних сидений, акустику JBL Premium Audio с 9-ю динамиками и 1200-ваттным усилителем, электрохромную панорамную крышу Star GazeTM (прозрачность стекла изменяется простым нажатием кнопки), цифровое салонное зеркало (транслирует изображение с камеры на корме), систему обзора с высоты птичьего полета Bird’s Eye View.

По умолчанию все вариации Тойота Венза 2020-2021 будут комплектоваться набором электронных помощников Toyota Safety Sense 2.0. В него входят:

  • Радарный круиз-контроль;
  • Предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов и велосипедистов (последние обнаруживаются только днем);
  • Слежение за соблюдением рядности движения;
  • Автоматическое переключение света фар;
  • Распознавание дорожных знаков.

Результаты тест-драйва модели

Тест-драйвы автомобиля показали такие его преимущества:

  • отличную проходимость, которая обеспечивается полным приводом и большим дорожным просветом;
  • неплохое оснащение базовой комплектации;
  • просторный салон;
  • качественную сборку и неплохую звукоизоляцию.

Среди минусов отмечают большой передний и задний свес, из-за которого снижается проходимость, требовательность к качеству топлива и сравнительно жёсткий пластик, использованный при оформлении салона. К другим серьёзным недостаткам относят и не совсем подходящую для такого недешёвого авто систему мультимедиа, и отсутствие подогрева рулевого колеса.

Экстерьер

По мнению специалистов, присутствовавших на презентации новой Вензы, её внешний вид не стал чем-то совершенно уникальным. По внешнему виду автомобиль сильно напоминает кроссовер Toyota Harrier, хотя смотрится гораздо более спортивно и не похож на универсал, как предшествующая модификация. По размерам автомобиль близок к Lexus RX, с которым их также объединяет одинаковая платформа, но Лексус имеет более четкие и острые линии кузова.

Экстерьер Вензы отличается гладкими и мягко изогнутыми линиями. К его отличительным чертам можно отнести:

  • значительно зауженные задние красные фонари;
  • крупный воздухозаборник, объединенный с решеткой радиатора в единый запоминающийся элемент;
  • покатую крышу;
  • наружные зеркала, высоко поднятые за счет крепёжных ножек;
  • многочисленные рельефы боковых очертаний;
  • декоративную V-образную хромированную линию, соединяющую оптику передка;
  • накладку, расположенную в торце передка и продолжающую плоскость капота;
  • дверь багажника со сложным фигурным рельефом, стеклоочистителем и спойлером.

Помимо этого, внедорожник стал короче на 60 мм, а его колёсная база уменьшилась на 85 мм. По словам экспертов, воздухозаборник снабжен специальными шторками, которые предназначены для регулирования воздухозабора для охлаждения двигателя и управляются посредством специальных вмонтированных датчиков. Стандартная модель предполагает установку 18-дюймовых дисков из лёгких сплавов, в качестве опции можно будет заказать 19-дюймовые.

Интересной деталью экстерьера, которая обязательно привлечет внимание покупателя, является крыша автомобиля. В зависимости от модификации она может быть обычной сплошной или оборудованной стеклом (т

е. вариант панорамной крыши) и люком. Особенность панорамной крыши заключается в том, что пластик, из которого она сделана, может менять прозрачность. Опция управляется из салона. Также на крыше располагаются рейлинги и антенна в форме плавника акулы.

Экстерьер «Тойоты Венза» 2019

Дизайнеры не стали загромождать кузов лишними деталями, но обеспечили «Вензу» узнаваемыми очертаниями, собственным стилем. Плавные линии капота, бокового профиля, стеклянной крышки багажника, вытянутый силуэт – основные изменения внешнего вида. Несколько преобразились зеркала заднего вида и решетка радиатора.

Toyota Venza 2019 отличается от предшественников расширенными колесными арками и юбкой нижней части кузова. Увеличились габариты и посадка (размеры в мм):

  • высота авто – 1610;
  • ширина – 1905;
  • длина кузова – 4833;
  • расстояние между осями колес – 2780;
  • высота над дорожным полотном – 205.

Вес кроссовера практически 2 тонны.

Передняя часть автомобиля массивная. Решетка радиатора трапециевидная, украшенная хромированными элементами. Передние фары крупные, треугольной формы, расположены близко к решетке. Освещается дорожное полотно галогенными лампами.

Крышка капота почти прямая, с небольшим скосом к дорожному полотну. Через вырез в переднем бампере воздух поступает в подкапотное пространство. Противотуманные фары встроены в боковые вырезы. Через них же происходит охлаждение тормозной системы передних колес.

Стекло пятой двери наклонено в сторону салона. Сверху имеется небольшой козырек. Габаритные огни выпуклые, треугольной формы. Обвес заднего бампера имеет металлическую вставку для дополнительной защиты и крепления противотуманных фонарей. Добавлены элементы, дублирующие огни стоп-сигналов. Две выхлопные трубы располагаются по обе стороны от заднего бампера.

Боковые зеркала имеют встроенные поворотные сигналы. Оснащены отдельной секцией для обзора слепых зон, электроприводом для настройки расположения, обогревом.

Подвесная система стандартная, как у большинства моделей японского производителя: подвеска на направляющих стойках, расположенных по кругу. Тормоза дисковые.

Кузов Toyota Venza 2019 выполнен из высокопрочной стали и представлен в 9 цветовых вариантах. Ручки дверей окрашены в цвет машины.

Модель создавалась под американского потребителя. Отсюда массивность кузовных элементов, широкие двери и просторный салон.

Toyota Venza или Honda Passport

Хонда Passport, как Venza, является двухрядным среднеразмерным внедорожником. Но между ними есть много различий. Самым большим является то, что Venza — это гибрид, а Passport — нет. У Toyota экономнее расход топлива, но у Honda больше мощности. Passport имеет лучшую управляемость, превосходные внедорожные способности и рассчитан на буксировку (Venza — нет).

Оба внедорожника высококлассные внутри и у обоих два ряда вместительных удобных сидений. У Passport больше грузового пространства, но у Venza гораздо шире список стандартных функций. Сделайте выбор, оценив свои требования к авто. 

Читайте також

Как мы тестировали Toyota Venza 2015

Комплектации и цены

Автомобиль нового поколения планируется выпускать в трех комплектациях:

  • базовая – Elegance;
  • промежуточная – Elegance Plus;
  • топовая – Prestige.


Toyota Venza — это адаптированный для России Harrier

Даже самый первый вариант будет выглядеть элегантно и роскошно. Базовая версия включает в себя не меньше 7 подушек безопасности: коленную для водителя, пару фронтальных, боковых и прочее.

В этой же комплектации предусмотрены:

  • задние датчики парковки;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • круиз-контроль;
  • система распределения тормозной силы;
  • ассистент при старте на гору.

В топовой версии добавлены передние парковочные датчики, а также премиальная аудиосистема с голосовым управлением. Также в комплектации Престиж доступны:

  • электропривод задней двери;
  • система автоматической регулировки головного света;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • система навигации на русском языке.

Базовая комплектация стоит 2 млн 200 тысяч рублей. В топовой версии автомобиль будет стоить до 2,5 млн рублей.


Toyota Venza 2020: семейный универсал с ходовыми характеристиками кроссовера

Новая Тойота Венза по техническим характеристикам, комплектациям и ценам превосходит все предыдущие модели. Это качественная машина с полным приводом, достойным дорожным просветом и стильным внешним видом.

Двигатель и трансмиссия

Venza 2021 оснащена гибридным двигателем, таким же какой стоит на Toyota Highlander Hybrid. Однако его силовая установка менее мощная и имеет только 219 «лошадей». Гибридный движок объединяет 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат и 3-мя компактными электродвигателями. Подобное сочетание делает кроссовер максимально экономичным в своем сегменте. Бензиновый агрегат снабжен фазорегуляторами, электромотор эффективно усиливает крутящий момент на низкой скорости. Основа гибридного двигателя – литий-ионная батарея, отличающаяся компактностью и небольшим весом. Автомобиль может двигаться в 3-х режимах:

  • Normal;
  • Eco;
  • Sport.

Комплектация EV позволяет передвигаться только на электричестве, правда на короткие расстояния.

Трансмиссия тоже гибридная. В ней отсутствуют карданный вал и обычная раздаточная коробка. При движении по ровной дороге автомобиль ведет себя как переднеприводной. При необходимости автоматически подключаются задние колеса (за это отвечает электродвигатель).

Интерьер

Вместительный салон отвечает самым высоким требованиям комфорта и безопасности. Сидения очень удобны (разумеется, с подогревом), с монолитными подголовниками, удобной глубокой спинкой и боковыми поддержками. Водительское кресло может автоматически подстраиваться под индивидуальные анатомические особенности водителя, а также отъезжать назад, делая более удобным выход из машины. При запуске двигателя кресло настраивается и запоминает наиболее удобных позицию. Модель оснащена двумя рядами кресел. За счет отсутствия третьего ряда, багажное отделение стало намного более вместительным (до 1028 л).

Производитель не делал акцент на дороговизне внутреннего убранства, однако обивка сидений и салона выполнены из высококачественных высокоэкологичных материалов, а общий стиль дизайна можно отнести к классическому. Передняя панель отделана натуральной кожей и деревом.

А вот комфорту нахождения внутри уделили максимум внимания. Так производителю удалось добиться настолько высокого уровня шумоизоляции, что даже при самых высоких оборотах двигателя в салоне можно без проблем вести беседу тихим голосом или слушать музыку, звучащую в тихом фоновом режиме. Этого удалось добиться за счет специальных шумо- и виброизоляционных материалов, проложенных везде, где это только возможно. Важную роль в системе звукоизоляции играет специальное лобовое стекло, которое «умеет» снижать гул ветра за окном.

Приборная панель оснащена аналоговыми приборами. Её центральный элемент – это большой экран управления, которым можно управлять голосом. К нему можно подключаться дистанционно. Он имеет множеством других интересных возможностей. В зависимости от комплектации его размеры могут составлять 8 или 12,3 дюймов, а по виду он напоминает обычный планшет. Под экраном расположена панель климат-контроля. На трёхспицовый руль выведены кнопки управления системой мультимедиа. Необычным является место расположение кнопки запуска – за переключателем коробки передач, под панелью управления климатическими опциями. Рядом с кнопкой запуска расположены:

  • порты для подзарядки гаджетов;
  • кнопка электромеханического ручника.

Безопасность

О перечне опций, обеспечивающих безопасность, пока известно немного

Однако, учитыва, традиционно повышенное внимание японских производителей к безопасности своей продукции, а также некоторые сведения, поступившие из официальных источников, можно говорить о наличии:

  • множества передних, боковых подушек, а также расположенных на уровне коленей водителя;
  • радарной системы круиз-контроля;
  • опции удержания полосы движения;
  • мониторинга усталости водителя;
  • систем распознавания дорожных знаков, приближающихся транспортных средств и пешеходов, автоматического торможения;
  • датчика дождя и света.

Вероятнее всего, все вышеперечисленные опции войдут в базовая комплектацию Toyota Venza 2021.

Конкуренты Toyota Venza 2020

Среднеразмерный кроссовер с гибридным мотором может стать достойным конкурентом похожим автомобилям того же модельного года – Honda Passport 2020 и Ford Edge 2020. Среди преимуществ Венза перед соперниками – премиальный дизайн снаружи и внутри, экономичный силовой агрегат и огромный багажник. Недостатки по сравнению с ними – средние показатели ускорения и высокая цена.

Среди особенностей Хонды Пасспорт – комфортный интерьер и отличная управляемость, неплохая проходимость и 9-тиступенчатая коробка-«автомат». Однако топовые версии авто тоже стоят дорого – до $40000. Потому тоже подойдут не каждому покупателю ни в США, ни в России или Украине.

Кроссовер Ford Edge 2020 – ещё одна среднеразмерная модель, подходящая в качестве экономичного семейного авто с хорошей проходимостью. Среди её плюсов – качественная отделка, мощные силовые агрегаты и неплохая динамика. К минусам можно отнести более высокие по сравнению с конкурентами показателями потребления топлива и жёсткие кресла.