Тундра двухдверная. технические характеристики тойота тундра дизель. а теперь

Оглавление

Цена нового и б/у

Если изучить, сколько стоит Тойота Тундра с салона в Соединенных Штатах и в Европе, то можно заметить существенную разницу. Америка имеет преимущество в виде более приемлемых цен. Самые высокие же цены в России.

Новый автомобиль на североамериканском рынке в базовой комплектации можно приобрести за 2,13 млн рублей. Более же продвинутый вариант стоит от 3,27 млн рублей.

Компания также выпустила уникальный трехосный пикап Тойота Тундра 6х6 Hercules, его стоимость достигает 23 млн рублей. Конечно, такая цена для ограниченного количества водителей. Но рынок вторичных автомобилей также полон всевозможных предложений. Например, можно купить Тойоту Тундру 2007 года за 1,3 миллиона рублей.

Сравнение с конкурентами

Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.

Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».

Под капотом и другие невидимые нюансы

Крупной машине нужен мощный мотор. При небольшой заявленной грузоподъемности Тойота Тундра снабжается внушительными двигателями. Технические характеристики самого мощного из них позволяют буксировать шаттл. Гамма силовых установок представлена тремя вариантами бензиновых агрегатов:

  1. Восьмицилиндровый V-образный на 5.7 литров, который позволяет развивать 381 лошадиную силу. Крутящий момент: 544 Н-м. На сто километров пути потребуется 18-19 литров топлива.
  2. Такая же V-образная «восьмерка» на 4.6 литра, в которую упакованы 310 «лошадей». Крутящий момент: 444 Н-м. На сто километров пути потребуется 116-17 литров топлива.
  3. V-образная «шестерка» на 4.0 литра с 236 «скакунами». Крутящий момент: 361 Н-м. На сто километров пути потребуется 15 литров топлива.

Первый вариант имеет модификацию для работы на биоэтаноле Е85. Но в нашей стране это вещество считается ядом, и для совершения действий с ним необходима кипа разрешений и содействие национальным интересам.

Дизельной версии двигателя для Toyota Tundra пока не предвидится. Хотя представители концерна и заверяют о разработке 4.5-литрового дизельного агрегата, до серийного производства еще очень далеко.

Трансмиссия, подвеска, тормоза

Коробка передач исключительно автоматическая, механических КПП не предусмотрено. Для двигателей на 5.7 литров – это пятиступенчатый автомат. В качестве трансмиссии для прочих моторов выступает секвентальный 6-ти ступенчатый автомат с интеллектуальной ECT-i системой.

Передняя подвеска Toyota Tundra независимая, на два рычага, что неудивительно. Какой-нибудь МакФерсон не выдержал бы нагрузки. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Оптимальный вариант для перевозки гидро-, квадроциклов, лодок, домов, шаттлов или вообще всего, что угодно.

Тормозная система – отдельный разговор. На каждом колесе предусмотрены дисковые тормоза. На передних – вентилируемые тормозные диски, на задних – цельные. Кроме того, в любой комплектации владелец Toyota Tundra будет иметь дело не только с ABS, но и интеллектуальной системой вспомогательного торможения. Комфорт от вождения обеспечен.

Доработке подверглись амортизаторы. Усилиями инженеров удалось добиться такой калибровки, при которой даже полностью загруженная Тойота Тундра будет сохранять ровное горизонтальное положение.

Тюнинг

Тем, кто не хочет останавливаться и любит тюнинг автомобиля, «Тойота-Тундра» придется по душе. Ведь ассортимент аксессуаров порадует каждого. Это специальная подвеска для бездорожья, большие колеса на усиленных дисках, особая тормозная система, выхлопная система, разработанная для бездорожья, подножки, палатки, кунги и многое другое.

Представьте картину, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, который строите самостоятельно, и функционала Toyota Land Cruiser J200 просто недостаточно для того, чтобы пробираться зимой через сугробы к охотничьему домику на берегу реки, и возить материалы для постройки дома… Какая машина подошла бы Вам в таком случае? А ведь еще хочется комфорта, надёжности, и чтобы содержание автомобиля не разорило… Думаете, что это невозможно? Ан нет, есть такая машина, и именно о ней сегодня и пойдет речь!

Tundra – это воплощение утилитарности в том виде, в котором его понимает Toyota Motor Corporation и в котором они его позиционируют на североамериканском рынке. Tundra производится и продается только в Америке. Ни в Японию, ни в РФ, ни куда-либо этот автомобиль официально никогда не поставлялся. Япония понятное дело слишком мала для такой машины, а у нас в России рынок пикапов не столь сильно развит, чтобы везти ее.

Toyota Tundra второго поколения, одновременно завораживает, пугает и восхищает. Почему? Да просто потому, что эта большая мощная металлическая машина! Вот почему! Она создана для людей, работающих на ранчо, носящих сапоги и шляпы, слушающих кантри музыку и все поливающих майонезом, от чего страдающих лишним весом. Именно поэтому она такая большая, несуразная, и непонятная жителю мегаполиса, но от этого не менее интересная.

Автомобиль производится в трех вариантах кузова: Regular Cab – это версия с двумя дверьми и большим кузовом; Double Cab – версия с дополнительными задними дверьми с укороченным задним рядом и средним кузовом; и наконец самым полноразмерным CrewMax, где расстояние между передним и задним рядом будет сравнительно такое же как к примеру, в J200, а кузов будет хоть и самым маленьким среди Toyota Tundra, его миниатюрным можно назвать только относительно.

Автомобили по типу привода могут быть как заднеприводными, так и полноприводными. Трансмиссия только автоматическая, а линейка моторов представляет собой два больших V8, из которых объем самого маленького составляет 4,6 литра.

Вот чем такая специфичная машина полюбилась у нас в стране, что люди много лет ввозили их самостоятельно, или прибегали к услугам организаций, построивших бизнес на ввозе автомобилей, не продаваемых на территории РФ?

А все дело возможно в том, что у нас так же, как и в США, очень много страны, и так же, как и в США нужно что-то куда-то вести, и как рабочая помагайка такая машина может легко заменить в семье грузовик и внедорожник, и при этом не придется идти на какие-то компромиссы.

У нас сегодня самый полноразмерный японо-американский пикап в кузове CrewMax.

Внешность автомобиля нельзя назвать изысканной, и более того ее нельзя назвать японской. Обычный американский грузовик, который сделан больше из соображений функциональности, нежели для того, чтобы писать оды о его красоте.

Все самое интересное у этой машины кроется под капотом.

Это – большой атмосферный бензиновый V8 объёмом 5,7 литра мощностью 381 силу при 5600 об/мин и крутящим моментом 543 Н*м при 3600 об/мин. Мотор 3UR-FE имеет алюминиевый блок, гильзованный чугуниной, две двухвальные ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения VVT-I и системой двухуровневых впускных коллекторов ACIS.

Сравнение с конкурентами

Японской компании в этом классе не просто, так как ей приходится постоянно соперничать с более распространенными компаниями автомобилей. В роли конкурентов Toyota Tundra выступает Chevrolet Silverado, Dodge RAM, Chevrolet Avalanche, Chevrolet Colorado, Mitsubishi L200, Nissan Navara, GMC Sierra, а также Ford F-150. Нетрудно догадаться по какой причине большинство вышеперечисленных автомобилей имеют американское гражданство.

Американцы очень любят большие и практичные автомобили, поэтому компании, имеющие в этом плане определённый опыт, пользуются этим, предоставляя «землякам» прекрасные пикапы. Из-за этого, японцам нелегко конкурировать с ними, тем более, что они выступают в Америке в роли «иностранцев».

Внешний вид и габариты Toyota Tundra 2020

Убедиться в том, что это огромное транспортное средство выпущено компанией Тойота несложно – логотип находится прямо в центре трапециевидной радиаторной решётки. К ней аккуратно примыкают передние фары, а небольшие круглые «противотуманки» утоплены в расположенном ниже массивном бампере. Ещё одной характерной особенностью экстерьера авто является прорезь на капоте, предназначенная для доступа воздуха к двигателю.

Рассматривая пикап сбоку, можно заметить крупные арки, подходящие для 20-дюймовых колёс – хотя на базовых версиях устанавливаются 18-дюймовые. С этого же ракурса заметные удобные и широкие дверцы с рифлёными порогами и выступающими ручками – фирменный стиль Тойоты.

Сзади модель смотрится не слишком презентабельно, как и большинство других пикапов этой марки. Для доступа к грузовой платформе под местом для крепления автомобильного номера расположена удобная ступенька. А на крыше, прямо над задним стеклом находится яркий спойлер.

Модель выпускается в двух вариантах – с короткой и длинной базой. Длина первой составляет 5,814 м, второй – 6,294 м. Отличаются модификации и клиренсом, который находится в пределах 254-269 мм, и высотой (1,925-1,94 м). Ширина для всех вариантов равна 2,03 м, а масса находится в пределах 2,2-2,6 т.

Технические характеристики Тойота Тундра 2018 года

Основные технические характеристики Тойота Тундра 2018 связаны с её моторами, которых для этой версии предлагается только два:

  • 4,6-литровый мощностью 310 л.с.;

  • 5,7-литровый производительностью 381 л.с.

Автомобиль комплектуется задним или полным подключаемым приводом. Коробка передач у всех одинаковая – 6-ступенчатый «автомат». Хотя расход бензина не зависит от трансмиссии и равен 14,7 л для меньшего по объёму агрегата или 15,7 л для 5,7-литровой версии.

Багажного отделения у такого автомобиля нет – зато есть большая грузовая платформа размером 1,694х1,687 м для модификаций с короткой базой и 2,479х1,687 для удлинённого пикапа. Высота бортов грузового отделения составляет 0,564 м, а масса, которую можно перевезти на автомобиле, достигает 650-780 кг (с учётом водителя и пассажиров).

Автомобиль укомплектован целым набором систем безопасности. К ним относится система кругового обзора, круиз-контроль и «ассистент» для крутых подъёмов и спусков. Результатов тестирования по NCAP для этого пикапа пока нет, зато за прохождение краш-тестов по стандартам IIHS он получил положительные оценки.

Комплектации и цены

Выбирая базовую версию авто, можно получить такие опции как камера заднего обзора, электропривод для замков и окон, мультимедийная система с экраном 6,1» и тканевой обивкой сидений. Эта же версия комплектуется активными системами безопасности, USB-портом и беспроводным модулем Bluetooth для подключения телефона. Владельцам более дорогих комплектаций доступны такие опции:

  • для SR5 – увеличенный экран (7») развлекательной системы, отсек для хранения груза под задними креслами;
  • для версии Лимитед – улучшенная аудиосистема и навигатор, кожаная отделка кресел, хромированные зеркала и ручки;
  • для Платинум и 1794 Эдишн – мониторинг «слепой зоны», подогрев и вентиляция передних кресел, люк и премиальная аудиосистема.

Табл. 1. Характеристики популярных комплектаций Tundra 2018.

Комплектация Характеристики мотора КПП Привод Ориентировочная цена, тыс. долларов
SR 5,7 л, 381 л.с., бензин «автомат» полный 31-33
SR5 33-35
Limited 40-42
Platinum 47-50
1794 Edition 47-50

Тойота Тундра. Технические характеристики

Силовой агрегат может иметь бензиновую или дизельную вариацию. Именно такие двигатели и приводят в действие Тойота Тундра. Характеристики мотора позволяют достигать максимальных 381 л.с. посредством использования 5,7-литрового агрегата. Общая линейка двигателей данной модели достаточно широкая. Она имеет такой вид:

Двигатель Объём Силовой потенциал Крутящий момент
V6 (дизель) 4 литра 270 лошадиных сил 278 Нм
V8 (дизель) 4,6 литра 310 лошадиных сил 327 Нм
V8 (бензин) 4,6 литра 310 лошадиных сил 327 Нм
V8 (бензин) 5,7 литра 381 лошадиная сила 401 Нм

Если использовать автомобиль для преодоления участков дороги среднего уровня сложности, то даже самого слабого двигателя (4 литра) хватит с головой, не говоря уже о его более мощных вариациях.

Цена Тойота Тундра будет приятной неожиданностью для многих. Учитывая силовой потенциал автомобиля и уровень его базового оснащения, данное соотношение цена-качество является очень хорошим вариантом. Как уже говорилось выше Тойота Тундра купить можно за 1300000 рублей.

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2021 — это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика

Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид

Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.

В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Тюнинг

Тем, кто не хочет останавливаться и любит тюнинг автомобиля, «Тойота-Тундра» придется по душе. Ведь ассортимент аксессуаров порадует каждого. Это специальная подвеска для бездорожья, большие колеса на усиленных дисках, особая тормозная система, выхлопная система, разработанная для бездорожья, подножки, палатки, кунги и многое другое.

В 2000 году новый полноразмерный пикап Toyota Tundra пришел на смену устаревшему Т100. Они имели схожие размеры, однако новичок получил мощнейший двигатель V8, а также более привычную американцам внешность. Собственно, на их рынок автомобиль и был нацелен. Изначально же на пикапе стоял двигатель V6, как на старой модели и у популярного автомобиля Toyota Tacoma. Позже на базе Тундры был построен еще один монструозный внедорожник Toyota Sequoia.

Первое поколение просуществовало с 2000 по 2006 год и было больше похоже на Toyota Tacoma. Авто выпускалось в 2-дверном и 4-дверном варианте. Мощный V8 устанавливался в качестве дополнительной опции. Однако значительный спрос на него заставил компанию изменить решение и сделать именно этот двигатель основным.

Абсолютно все владельцы полностью довольны автомобилем и расхваливают его внедорожные качества, а также феноменальную надежность.

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2013, однако машины всё еще можно встретить в продаже. Автомобиль значительно преобразился, стал больше и получил современную и узнаваемую внешность, которую практически невозможно спутать. Оснащался несколькими вариантами двигателя V8, а более слабый V6 шел как опция. Авто выпускалось в нескольких вариантах кузова, в которых предпочтение давалось либо размерам грузовой части, либо кабине.

Машина получила лучшую оценку среди пикапов по безопасности при боковом и лобовом столкновении. Также было удостоено престижной награды. Естественно, непревзойдённая надежность и мощность никуда не делись из отзывов владельцев.

Третье поколение представлено в 2013 году и вскоре пошло в серию.

Однако официально ни одна из модификаций серийно не поставляется в Россию. Купить же авто можно через неофициальных дилеров, по довольно высокой цене.

Однако исходя из отзывов владельцев, Toyota Tundra своих денег стоит.

Салон

Хоть Тойота Тундра и предназначена для утилитарного использования, но салон никак не отстает от салонов более дорогих автомобилей. Многофункциональный руль обладает, как и сам автомобиль, достаточно внушающими размерами.

На передней панели расположены несколько аналоговых часов и ЖК-дисплей навигации. По центру расположен большой дисплей мультимедийного проигрывателя. Чуть ниже – климат-контроль и кнопки переключения вспомогательных функций.

Напротив переднего пассажирского сиденья можно обнаружить вместительный бардачок, в котором предусмотрена опция охлаждения. При сборке салона используются высококачественные материалы.

Кресла обладают также большими размерами. Имеют функцию регулировки, как отдельно для спины, так и подголовника. Предусмотренные для поддержки руки подлокотники расположены весьма удачно и эффективно справляются со своей задачей.

Второй ряд сидений предусмотрен не для всех моделей, но, если все же имеется, то там свободно могут разместиться до трех человек. Под подушками сидений есть вместительные ящики, которые дают дополнительное полезное пространство для перевозки личных вещей.

История

Модельный ряд Тойота Тундра насчитывает четыре поколения автомобилей. Впервые на мировом рынке они появились в далеком 1999 году. Спустя 7 лет исследований реальных возможностей авто, производители выпустили второе поколение. Улучшенные внешние данные, интерьер в салоне, а также модернизация технической составляющей – основные отличия второго поколения от своего предшественника.

И лишь в 2013 году в Чикаго автолюбители смогли оценить автомобили третьего поколения. Его принципиальное отличие состоит в наличии всевозможных вспомогательных систем, а также возможностью выбор 4 вариантов двигателя.

На этом концерн не остановился, и 2021 год был ознаменован выпуском новой модифицированной версии Toyota Tundra TRD Pro с обновленным двигателем и изменившимися внешними данными. Габариты автомобиля также претерпевали изменения с выходом каждого поколения в большую сторону.

В ожидании дизеля

С момента вышеупомянутого заявления президента Тойоты дизельный движок на этом автомобиле ждали с нетерпением. Практически всеми отраслевыми экспертами в том же 2008 году было определено, что для полноценного запуска в производство дизельной версии нужно порядка двух лет, в крайнем случае – трех. Такие сроки связаны с разработкой новой трансмиссии и, скорее всего, потребуется обновить размеры Тойота Тундра. По этой причине появления новинки ожидали в 2010 году. К тому же именно в то время был запланирован запуск Ford F150 с дизельным агрегатом.

Однако в 2010 году дизельная модель так и не появилась. В тот период на рынке грузовых авто наблюдалось замедление всех показателей продаж, вследствие чего выпуск дизелей отложили на следующий год. Правда, впоследствии компания заявила о том, что дизель для Тойоты не будет представлен вплоть до 2012/2013 модельного года.

То есть наблюдались определенные колебания со стороны компании, которые имели достаточные основания. Дело в том, что рынок дизельных пикапов в Америке характеризуется наличием серьезной конкуренции, следовательно, каждый желающий успешно войти на этот рынок должен предложить нечто более интересное, чем имеющиеся модели. Поэтому первоначально планируемое производство дизеля для Тойота Тундра пикап было отложено на неопределенный период.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, не стоит забывать о его габаритах. Гигантские размеры пикапа серьезно осложняют передвижение в условиях городских улиц. Привыкание к автомобилю потребует довольно длительного времени. Зато даже начальный бензиновый мотор придает Тундре уверенное ускорение, позволяющее забыть об утилитарном предназначении машины. Что касается более мощных агрегатов, то они придают пикапу ускорение спортивного болида. Именно так воспринимается динамика разгона автомобиля с высоты водительского кресла.

При вхождении в повороты, скорость придется сбрасывать максимально. Высокий центр тяжести, обусловленный размерами машины, гарантирует автомобилю серьезные крены. И хотя Тундра неплохо слушается команды рулем, злоупотреблять активным стилем вождения не стоит. Зато полноприводная версия пикапа позволяет забыть о качестве дорожного покрытия под колесами, обеспечивая уверенную проходимость на разбитых грунтовках, лесных и проселочных дорогах.

Конкуренты Toyota Tundra 2021

Из-за того что пикап продаётся, в основном, в Соединённых Штатах, соперничать ему приходится с продукцией местных компаний – Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM. Каждый из этих автомобилей имеет свои преимущества, которые позволяют им на равных конкурировать друг с другом и с продукцией японского производителя. И, хотя Тундра опережает их по уровню экономичности, В США на этот параметр обращают меньше внимания, чем в Европе.

В то же время шансы попасть в тройку лидеров, потеснив других претендентов, у Тундры вполне приличные. Кроме меньшего потребления топлива, модель отличается большим количеством модификаций с разными моторами, размерами платформ и оснащением. Кроме того, как показывает тестирование тяжёлых пикапов, Tundra превосходит американских соперников по уровню защиты водителя и пассажиров.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, не стоит забывать о его габаритах. Гигантские размеры пикапа серьезно осложняют передвижение в условиях городских улиц. Привыкание к автомобилю потребует довольно длительного времени. Зато даже начальный бензиновый мотор придает Тундре уверенное ускорение, позволяющее забыть об утилитарном предназначении машины. Что касается более мощных агрегатов, то они придают пикапу ускорение спортивного болида. Именно так воспринимается динамика разгона автомобиля с высоты водительского кресла.

При вхождении в повороты, скорость придется сбрасывать максимально. Высокий центр тяжести, обусловленный размерами машины, гарантирует автомобилю серьезные крены. И хотя Тундра неплохо слушается команды рулем, злоупотреблять активным стилем вождения не стоит. Зато полноприводная версия пикапа позволяет забыть о качестве дорожного покрытия под колесами, обеспечивая уверенную проходимость на разбитых грунтовках, лесных и проселочных дорогах.

Предназначение

Еще совсем недавно пикапы не пользовались частым спросом. Однако времена меняются, и все чаще число людей растет, которое хотело бы приобрести себе большой пикап, который отвечал бы их требованиям. Благо, что североамериканский рынок может предложить автомобиль данного модельного ряда для любого водителя.

Одни утверждают, что пикап – это «фермерская машина» или «машина по хозяйству». И в этом есть доля правды. Грузовой отсек снабжен большими размерами, что дает перевозить в нем крупногабаритные грузы, будь то мешки с овощами или новая мягкая мебель. Какой смысл брать крупногабаритную машину, чтобы не использовать ее по назначению.

Другие же говорят, что большой автомобиль – лишь способ удовлетворить свое эго и покрасоваться. Такое мнение также допустимо и дилеры на это рассчитывают. Но кто мешает одновременно с этим и использовать автомобиль по своему: например, поехать на отдых, взяв с собой максимально нужное количество вещей.

Тойота Тундра – автомобиль достаточно проходимый, значит, еще одним его предназначением является поездки в труднодоступные места: будь то лес, пустыня или поле. Мало того, что можно на выходные за город уехать покататься, так еще и в багажном отделении есть возможность велосипеды с собой прихватить и снаряжение для рыбалки. Достоинства очевидны.

Интерьер

Невзирая на утилитарное предназначение, внутренняя часть обновленного Тойота Тундра 2 поколения ничем не проигрывает более дорогим и презентабельным внедорожникам. На водительском кресле можно заметить массивное четырёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также улучшенную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера.

На массивной центральной консоли есть крупный 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, лаконичный блок управления климатом, а также вспомогательные механические кнопки-переключатели

Важно понимать, что базовые комплектации Toyota Tundra 2020 имеют более архаичное оснащение. Напротив сидящего впереди пассажира нашлось место для вместительного бардачка, который в качестве отдельной опции получил функцию охлаждения

Если говорить за качество отделочных материалов, как и за всю сборку в целом, оно на хорошем уровне. Между передними креслами есть большой, удобный подлокотник. Для сидящих впереди есть внушительные сидения-кресла, которые получили хорошо ощутимую боковую поддержку, большое количество разнообразных регулировок и дополнительных функций. А на втором ряду (если он есть) можно разместить трёх пассажиров.

Модификация Crew Max может похвастаться более просторным салоном, чем версия Double Cab, где ощущается недостаток свободного места

Важно отметить, что под подушками кресел есть специальные отделения, куда можно складывать различные инструменты и другое. Внутри можно заметить натуральную кожу, дерево и вставки «под металл»

Багажного отделения, как такового, тут нет, поэтому нет смысла говорить о его объеме. Длина бортовой платформы составляет 1 680-2 470 миллиметров, а ширина и глубина соответственно составляют 1 690 миллиметров и 500 миллиметров. Что касается самой грузовой площадки, она может принять на борт от 725 до 950 килограммов, смотря какая именно модификация.

Технические характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе

Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.

Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.

Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.

Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:

Двигатель 3,4 V6 4,0 V6 4,7 V8 5,7 V8
Рабочий объем 3378 3956 4664 5663
Номинальная мощность, л. с. (кВт) 190 (141) 236 (176) 271 (202) 381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1 298/3600 361/4000 424/3400 544/3600
Топливо Бензин А-92
Система питания Многоточечный впрыск
Привод На задние колеса
Тип коробки передач 5 МКПП 5-АКПП 5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / сзади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг 1721 2236 2418 2447
Расход топлива на 100 км в городе/на трассе/средний 14,7/12,4/13,5 13.8/11.8/13.1 15,7/13,1/14,7 14,7/11,8/13,8

Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):

Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundraв модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.