Toyota fortuner

Оглавление

Второе поколение с 2011 года

После первого легкого обновления спустя 3 года последовало еще одно. На этот раз изменились и габаритные величины (незначительно):

  • длина 4705 мм
  • ширина 1840 мм
  • высота 1795 мм
  • клиренс 220 мм
  • колесная база 2750 мм
  • объем топливного бака 65 литров
  • снаряженная масса 1810 кг
  • полная масса 2330 кг.

Текущий рестайлинг направлен на поддержание интереса к модели и, как и прежде, были изменена вся светотехника машины, если раньше она была взята от Ленд Крузер, то теперь от обновленного Хилукс. Фары головного света отныне получили линзованную оптику. Обновились бампера и некоторое кузовные детали.


Плюс ко всему появилась версия со «взрослой» силовой установкой от Ленд Крузер:

бензиновый агрегат объемом 4, 6 литра и мощностью 309 л.с. и крутящим моментом 439 Нм. С такой мощностью Фортунер превращается в спорт кар, с разгоном до 100 км/ч на уровне 7 секунд. Как и версия с 4-х литровым двигателем комплектовалась она с 5-ти ступенчатым автоматом. Но из-за высокого расхода топлива (18, 4 л и 11 л в городе и на трассе соответственно) и дорогой стоимости, основные рынки сбыта приняли модель с такой мощностью прохладно.

Что может не понравиться в Toyota Fortuner

Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей. При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден.

Хотя Toyota Fortuner в какой-то мере собрат Прадо и Тойота Ленд Крузер, отделка в салоне отнюдь не люксовая. На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево. Практически вся передняя панель тоже изготовлена из твёрдого, но всё же пластика. Участок над одометром и стойки вокруг монитора мультимедийной системы выполнены из искусственной кожи, правда, очень высокого качества. Хоть визуально кажется, что это натуральный материал, но на деле это экокожа.

Многие автовладельцы отмечают ещё один недостаток в машине. Дверные карты установлены на металлическое основание неплотно. Когда водитель во время движения расслабляет левую ногу и она коленом упирается в дверь, накладка начинает немного проседать и пружинить. И большинство автолюбителей отметили, что привыкли видеть в Тойоте всё-таки добротное исполнение каждого элемента отделки без люфтов и неприятных степеней свободы в деталях.

Третий ряд сидений предназначен по габаритам только для детей. Человек ростом выше 170 см там уже помещается с большим трудом. Колени упираются во второй ряд пассажирских сидений, а голова – в потолок. Проехать так с комфортом больше 200 километров вряд ли удастся. Получается так, что подголовник становится бесполезным, поскольку на сидящего там среднестатистического по росту человека он никак не влияет. А вылезать с третьего ряда ещё сложнее, чем залезать.

Подножка вдоль порогов автомобиля абсолютно ни к чему, отмечают автовладельцы, поскольку не настолько машина высокая, чтобы требовалась дополнительная подставка. Ей будут пользоваться разве что пассажиры третьего ряда, когда вылезают из машины. Но насколько часто люди там будут ездить, большой вопрос.

Toyota Fortuner

Внешность машины довольно «агрессивная», но привлекательная и гармоничная для внедорожника

Дизайн передней части сразу же привлекает внимание: узкие фары с полосами ходовых огней, хромированная решетка радиатора, брутальный широкий бампер сложной формы, маловыраженные арки, пороги с подножками, диски на 17 или 18 д

Металл кузова устойчив к ржавлению. Фонари пластиковые, но, как показывает практика, долго не мутнеют. Из минусов – невысокая защита покрашенного корпуса от царапин, наносимых летящими из-под колес камешками и песком. Этот недостаток легко исправить, достаточно наклеить защитную пленку на подверженные царапинам детали.

Салон Fortuner по-японски выдержан: сложная угловатая форма центральной консоли, практичная, аккуратная панель приборов, эргономичный руль, квадратные задние сиденья. Материалы отделки салона: кожа, металл, пластик и небольшие деревянные вставки.

В салоне могут разместиться до семи человек. Но владельцы Fortuner отмечают, что комфортно разместиться на «задах» могут только дети, простором эти места не отличаются.

Mitsubishi Pajero Sport и её «Super Select»

Здесь уже более интеллектуальная система полного привода, которая позволяет водителю ездить как с задним, так и с подключенным полным приводом не переживая ни за износ трансмиссии, как при Part-time, ни за снижение управляемости. Почему? Да потом, что здесь есть межосевой дифференциал, который спасает агрегаты от излишней нагрузки.

Зачем вообще использование одного лишь заднего привода? Здесь тоже свои плюсы: можно существенно сэкономить на топливе, ведь как известно, в режиме 4х4 топлива заметно отличается в большую сторону.

Также, отличительной особенностью трансмиссии Super Select является то, что переключать режимы можно на скорости до 100 км/час. То есть, вам не нужно останавливаться или максимально снижать скорость. Нет, на полном ходу вращением шайбы подключаем полный привод или отключаем его, блокируем или «освобождаем» дифференциал — без страха и каких-либо последствий.

Кто-то может посчитать систему сложной, считая, что она менее надёжна чем привычный и давно известный part-time, но я бы не стал полагаться на эти доводы, ведь сейчас на Форчунер гарантия всего 3 года и 100 тыс.км, а на Паджеро Спорт 5 лет и 150 тыс.км. Как говорится, почувствуйте разницу.

Есть свои мысли по этому поводу? Тогда оставляйте комментарии ниже, будет интересно выслушать разные мнения. А если вы тоже со мной согласны, тогда поставьте палец вверх — поддержите мой канал.

Если хотите получать первыми новые и интересные материалы канала, подпишитесь на обновления и всегда будете оставаться на связи. Спасибо и до встречи.

Читайте нас в

Тойота Фортунер 2014. Технические характеристики

  • Объем бака – 65 л.
  • Снаряженная масса – 1820 кг.
  • Полная масса – 23330 кг.
  • Длина – 4705 мм.
  • Ширина – 1840 мм.
  • Высота – 1795 мм.
  • Колесная база – 2750 мм.
  • Задняя колея колес – 1540 мм.
  • Передняя колея колес – 1540 мм.
  • Размер шин – 265/65 R17.

Ясно, что обновление проводилось с целью поддержания интереса автолюбительской аудитории к Фортунеру.


Toyota fortuner 2014

Промазали или нет разработчики, судить не нам, однако кажется, что новый двигатель стал слишком уже неэкономичным:

Toyota Fortuner – недорогое авто для стран «третьего мира»

Бензиновый двигатель с 309 «лошадками» и объемом 4,6 л. (крутящий момент – 439 Нм) хотя и разгоняется до 100 километров за 7 секунд, но потребляет целых 18,4 и 11 литров в черте города и на трассе соответственно. Сложно сказать, отступил ли Toyota от своей концепции ориентации на сегмент третьего мира или нет, но автолюбители довольно скептически отнеслись к такому нововведению. На Тойота Фортунер технические характеристики не должны превалировать над ее доступностью. По крайней мере, так кажется с точки зрения логики.

Причины повышенного расхода топлива

Потребление топлива у Toyota Fortuner 2021 года, как и других модификаций этой модели довольно скромное, особенно по сравнению с одноклассниками. Но, по отзывам некоторых владельцев, становится ясно, что паспортные данные расхода топлива на 100 км не совпадают с реальным потреблением. В подавляющем большинстве случаев проблема кроется в том, что владелец не придерживается простых правил, позволяющих снизить этот показатель:

  • регулярное прохождение ТО – даже малейшие нарушения в работе двигателя, трансмиссии, электроники или ходовой части сразу увеличивают потребление;
  • спокойный стиль езды – необходимо избегать резких ускорений, вести авто плавно и равномерно, это позволяет сэкономить до 20% топлива;
  • своевременный переход на зимнюю и летнюю резину – повышает безопасность и снижает потребление горючего;
  • прогрев автомобиля в холодное время года – холодный двигатель потребляет гораздо больше топлива;
  • пользование системой климат контроля, фарами и другой электроникой только по необходимости;
  • заправка только качественного бензина или дизеля – кроме экономии это продлит срок службы мотора.

Fortuner или Prado: что выбрать?

По своему статусу Фортунер занимает нишу несколько ниже, чем Прадо. Но несмотря на это, выглядит несколько современнее

Если брать во внимание сравнение по технической части, то и для города, и для бездорожья этот автомобиль заметно выигрывает по своей долговечности

По ценовому критерию оба автомобиля находятся примерно на одном уровне

Выбирая Фортунер, важно помнить и о цене содержания этого автомобиля. Значительной статьей расходов на ремонт может потребовать турбина на дизельном двигателе и рычаги подвески

Выбирая же Прадо, нужно учитывать гораздо больший список возможных поломок, однако по стоимости ремонта и замены деталей Прадо заметно выигрывает. Рынок запчастей для этого автомобиля настолько широк, что конкуренция продавцов заметно влияет на стоимость деталей, которые продаются на «каждом углу».

Авто и мотоКомментировать

Какой модели отдать предпочтение

Всё зависит от того, является ли для вас стоимостный вопрос главным критерием. Если да – то вам, скорее всего, стоит склониться в сторону более дешёвого Fortuner, который по оснащённости в недорогих комплектациях ничем не уступает старшему собрату. Его самым существенным недостатком можно назвать менее мощные моторы, но, опять же, по сравнению с недорогими модификациями Prado разница будет минимальной.

Но если финансы позволяют, то лучше, конечно, покупать статусный автомобиль. Prado, несмотря на все свои недостатки, стоит своих денег: он вас не подведёт в самых сложных дорожных ситуациях, с ним вы можете отправляться хоть на край света.

Вопрос выбора между Prado и Fortuner можно в определённой степени считать искусственным: у обеих моделей есть конкуренты, находящиеся в одной ценовой категории и имеющие более близкие габариты, весовые, скоростные и другие характеристики.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2018

  • Длина – 4795мм
  • Ширина – 1885мм
  • Высота – 1835мм
  • Колесная база – 2745мм
  • Максимальная скорость – 180 км/ч
  • Трансмиссия – А6, полный привод
  • Снаряженная масса – 2260кг
  • Полная масса – 2735кг
  • Шины AT — all terrain (265/65 R17); HT (265/60 R18)
  • Передняя подвеска двухрычажная, независимая
  • Задняя подвеска пружинная
  • 6-ти ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач

Рама усиленная в точках крепления заднего моста

Вместо рессор – пружины

Перенастроенная передняя подвеска.

Дизельный двигатель

  • Объем 2,8л 1GD-FTV
  • 16 клапанов
  • Р4
  • 2755 см³
  • 130 кВт
  • 177 л.с.
  • 450 Н·м

Двигатель шумный. Сильно тарахтит под нагрузкой. Но динамики хватает для движения в городе и на трассе. Автоматическая коробка передач имеет плавные и незаметные переключения. Шести передач хватает, чтобы на скорости 120 км/ч стрелка тахометра не поднималась больше 2000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне

Если ехать на круиз-контроле 100 – 110 км/ч, можно наслаждаться тишиной.Вы обратите внимание на увесистый капот. Это как раз из за шумки

Расход топлива

  • На трассе – 10 л/100км.
  • В городе – 12,5 л/100км.

По асфальту двигаться нужно исключительно на заднем приводе, поскольку межосевого дифференциала здесь нет.

На бездорожье подключить полный привод можно на ходу. Главное, чтобы колеса смотрели прямо, а скорость не превышала 100км/ч.

На бездорожье можно влететь на скорости в глубокую яму, случайно подлететь на крутом перегибе, но амортизаторы выдержат и не сработают на отбой.

Новая Toyota Fortuner 2021 – комплектации и цены

Изначально Тойота Фортунер 2021 предназначалась исключительно для рынков Австралии и Таиланда, а за ее основу была взята платформа от Toyota Hilux. Сегодня внедорожник активно продаётся по всей Азии и довольно тепло воспринимаются российскими автолюбителями.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Фортунер 2021, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Тойота Фортунер 2021 модельного года построена на отлично зарекомендовавшей себя раме Heavy Duty, но в отличие от Hilux сама машина получилась короче пикапа на солидные 340 мм. (длина – 4795 мм.)

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка поставляются машины с двумя четырехцилиндровыми моторами:

  • В роли первого выступает 8-литровая дизельная силовая установка, имеющая турбонаддув, интеркулер, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему непосредственного «питания» Common Rail. Это позволяет генерировать 177 лошадиные силы (450 Нм). Такой двигатель тратит 10.8 сек на покорение «первой сотни», а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час. Расход топлива Тойота Фортунер составляет 8.6 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.
  • Далее идет бензиновая 2.7-литровая атмосферная силовая установка (доступная в России с февраля 2018-го), которая имеет систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге мотор вырабатывает 166 конские силы (245 Нм). А вот расход Тойота Фортунер с бензиновым мотором составляет 11.1-11.3 л бензина на каждую сотню километров в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Передает крутящий момент на колеса от таких двигателей 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Однако для бензинового «движка» также можно установить 5-ступенчатую механическую КПП. Присутствует система полного привода типа Part-time, имеющая жестко подключаемый привод передней оси (можно подключать на скорости до 100 километров в час, а по применению ограничения отсутствуют), блокировка заднего дифференциала, а также понижающая передача.

Ходовая часть

Учитывая технические характеристики Тойота Фортунер 2, она очень схожа с последним поколением Toyota Hilux, однако полноценно не копирует своего «родственника». Автомобиль получил рамную конструкцию, имеющую независимую подвеску «по кругу». Передняя часть обладает двойными поперечными рычагами, а задняя – 5-рычажной конструкцией на винтовых пружинах. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами на всех колесах (передние вентилируемые), которые работают вместе с ABS и EBD.

Безопасность

Инженеры японской компании оснастили свою машину всеми нужными электронными технологиями, чтобы максимально обезопасить сидящих внутри пассажиров. Внедорожник может похвастаться:

  • Системами ABS, EBD;
  • Усилителем экстренного торможения;
  • Антипробуксовочной системой A-TRС;
  • Технологией курсовой устойчивости;
  • Помощником при старте со склона, а также стабилизацией прицепа;
  • Принудительно блокируемым задним дифференциалом;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности, а также коленной водительской подушкой;
  • Крепежами для детских сидений ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Активными подголовниками;
  • Помощником при спуске с горки;
  • Задней камерой;
  • Датчиками давления в шинах;
  • Светодиодной головной и задней оптикой;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Дисковыми тормозными механизмами (передние вентилируемые).

Более того машина обладает высокой жёсткостью кузова из-за использования рамной структуры. Не забыли японцы внедрить запрограммированные зоны деформации, которые понижают силу удара во время столкновения.

Тойота Фортунер 2021 — обзор, характеристики

Тойота Фортунер 4 2021 – новое поколение классического среднеразмерного внедорожника с рамной конструкцией кузова и подключаемым полным приводом. Основной целевой аудиторией модели являются большие семьи с несколькими детьми и любители поездок по бездорожью.

На вид новая Тойота Фортунер 2021 получилась более современной, обновился её интерьер, улучшилось оснащение.

Отличиями предлагаемых для РФ версий является более производительный аккумулятор и качественная эмаль, способная, по утверждениям производителя, выдерживать сильные морозы.

Внешний вид и габариты Toyota Fortuner 2018

Начиная обзор Тойота Фортунер 2021, стоит отметить её экстерьер, вполне соответствующий корпоративному стилю производителя

Среди изменений дизайна по сравнению с прошлой версией стоит обратить внимание на такие особенности:

  • узкую головную оптику, которая кажется «прищуренной»;
  • вставки-«клыки» переднего бампера, добавляющие агрессивности облику автомобиля;
  • крупные задние огни;
  • подоконную линию нового кузова, не совсем характерную для внедорожных моделей.

Смена поколений изменила наружные размеры автомобиля, который стал длиннее (4,795 м), шире (1,855 м) и выше (1,835 м). Величина колёсной базы составляет 2,745 м, а клиренс составляет 22,5 см.

Масса, в зависимости от версии, находится в пределах 2,735-2,26 т. Кроме того, такой автомобиль может буксировать прицепы массой до 3 тонн.

Радиус колёс у большинства модификаций составляет 17 дюймов, у топовой версии – 18 дюймов (шины 65/65R17 и 265/60R18, соответственно).

Где можно купить Toyota Fortuner?

Тойота Фортунер на территории России никогда не продавалась и не продается. Желающим приобрести автомобиль приходится покупать «железного коня» на заказ. Чаще всего (и по той причине, что это наиболее удобно) автомобиль заказывают из Объединенных Арабских эмиратов.

Три актуальные на сегодня комплектации Fortuner

  • Premium. Наиболее дешевая, несмотря на свое название, комплектация автомобиля. Может оборудоваться полноприводной и моноприводной (задний или передний привод) передачей крутящего момента, а также автоматической четырехступенчатой или механической пятиступенчатой КПП. Все те же семь пассажирских мест, а также некоторые полезные аксессуары вроде климат-контроля, иммобилайзера, задних датчиков парктроников, аудиосистемы с шестью динамиками, зеркал с интегрированными поворотниками и так далее. Премиум комплектация также имеет мультифункциональный руль и безключевую систему доступа.
  • Exclusive. Такой Фортунер обойдется примерно на 15% дороже. Fortuner Exclusive – 4-литровое полноприводное авто с 5-ступенчатой АКПП. Помимо всех удобств комплектации «Премиум», «Ексклюзивная» линейка имеет кожаные сиденья, рулевое колесо и рукоятку рычага с элементами дерева, складывающиеся зеркала со встроенными поворотниками и подстветку приборов с хромированной окантовкой.
  • Grand. Единственным отличием «Гранд» линейки от Exclusive является наличие диффлока (блокировки межосевого дифференциала). Присутствуют и некоторые дополнительные возможности. Например, ксеноновые фары с омывателем и автокорректором, встроенный в водительские сиденья электропривод, камеру заднего вида. Очень элегантно и дорого смотрится полностью кожаный салон. Музыку в «Ексклюзиве» вы будете слушать с аудиосистемы, имеющей Bluetooth и цветной 6,1-дюймовый дисплей.

Новая Toyota Fortuner 2021 – комплектации и цены

Изначально Тойота Фортунер 2021 предназначалась исключительно для рынков Австралии и Таиланда, а за ее основу была взята платформа от Toyota Hilux. Сегодня внедорожник активно продаётся по всей Азии и довольно тепло воспринимаются российскими автолюбителями.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Фортунер 2021, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор

Тойота Фортунер 2021 модельного года построена на отлично зарекомендовавшей себя раме Heavy Duty, но в отличие от Hilux сама машина получилась короче пикапа на солидные 340 мм. (длина – 4795 мм.)

Колеса на Тoyota Fortuner

Внедорожник Тойота Фортунер с легкостью преодолевает препятствия благодаря особенностям шин и дисков. Колеса автомобиля не позволяют ему ударяться подвеской или раскачиваться на неровной дороге.

Производители указали минимальный допустимый размер колеса на Фортунер — 265/65. Несмотря на крепкую подвеску, снабжать автомобиль колесами небольшого диаметра не стоит: они не подходят предполагаемому стилю езды на внедорожнике.

Не стоит пытаться изменить размер колес с помощью увеличенного комплекта покрышек. У машины нет запаса в арках. На собственный страх и риск автомобилист может установить больший размер дисков: 265/70 R16. Однако такое решение отразится на особенностях ходовой части. Улучшив один параметр, водитель может критически снизить другой.

Выбирать колеса необходимо в соответствии с размером тормозных дисков и суппортов

Также важно учитывать разболтовку диска, она составляет 6х139,7. Обычно Фортунер оснащается 17 или 18-дюймовыми дисками

Экстерьер

Второе поколение Fortuner обвиняют в сходстве с пикапом Хайлюкс. Частично это правда – во всяком случае, новый облик, приобретя черты нынешнего корпоративного стиля бренда, нельзя назвать сногсшибательным. Привлекательным – да, но узкая головная оптика, свойственная азиатским автопроизводителям, сочетающаяся с опущенными вниз линзами противотуманок, имеет явно негативный оттенок. Нарушение пропорций видно не всем, но оно есть.

Портит впечатление и обилие хрома во всех ракурсах – для внедорожника такая несерьёзность выглядит странновато. Новый Fortuner прибавил в размерах, но своему оппоненту он всё ещё проигрывает, хотя и сократил отставание до минимума.

Prado со сменами поколений тоже укрупняется, но остаётся верным традициям. Поэтому облик Land Cruiser 150 можно назвать классическим, с поджарой и мощной выглядящей фигурой, всем своим видом внушающей уважение.

Если вы не хотите кардинально менять стилистику, простор для формирования фронтальной внешности ограничивается формой головной оптики – она у Prado интересная, но не настолько, чтобы привлекать внимание. Вид в профиль также стандартный и легко узнаваемый для этой модели, а тыловая часть, наоборот упростилась за счёт увеличения размеров крышки багажника

В любом случае батл Toyota Fortuner vs Land Cruiser Prado нельзя рассматривать как решающий, и перевес здесь трудно отдать одной из сторон.

Салон автомобиля Land Cruiser Prado

Особенности ходовой части Тoyota Fortuner

Механизм хода внедорожника Тoyota Fortuner продуман с учетом условий использования автомобиля и предпочтений водителей.

Кроме безопасности, ходовая часть Фортунера предусматривает высокий уровень комфорта. Автомобилист может быть уверен, что при наезде на препятствие он не потеряет управление.

Тoyota Fortuner — полноприводный автомобиль, в основу конструкции которого положена база внедорожников Хайлюкс восьмого поколения. Передняя часть механизма хода оснащена двойными параллельными рычагами. Задняя — конструкцией с пятью рычагами и винтовыми пружинами.

При движении автомобиль не издает никаких посторонних звуков.

Процесс езды идет плавно и равномерно. Шум или дребезг не будут беспокоить водителя даже на неровных дорожных покрытиях. На автомобиле установлены дисковые тормоза, которые расположены на обеих осях.

Автомобиль Тoyota Fortuner на средней скорости легко входит в повороты, не накреняясь. Качественные пружины не допускают раскачки кузова при торможении или езде по бездорожью. Во время движения пассажиры и сам водитель не чувствуют дискомфорта, так как в салоне автомобиля не чувствуется тряска.

Тойота Фортунер 2021 — обзор, характеристики

Тойота Фортунер 4 2021 – новое поколение классического среднеразмерного внедорожника с рамной конструкцией кузова и подключаемым полным приводом. Основной целевой аудиторией модели являются большие семьи с несколькими детьми и любители поездок по бездорожью.

На вид новая Тойота Фортунер 2021 получилась более современной, обновился её интерьер, улучшилось оснащение.

Отличиями предлагаемых для РФ версий является более производительный аккумулятор и качественная эмаль, способная, по утверждениям производителя, выдерживать сильные морозы.

Внешний вид и габариты Toyota Fortuner 2018

Начиная обзор Тойота Фортунер 2021, стоит отметить её экстерьер, вполне соответствующий корпоративному стилю производителя

Среди изменений дизайна по сравнению с прошлой версией стоит обратить внимание на такие особенности:

  • узкую головную оптику, которая кажется «прищуренной»;
  • вставки-«клыки» переднего бампера, добавляющие агрессивности облику автомобиля;
  • крупные задние огни;
  • подоконную линию нового кузова, не совсем характерную для внедорожных моделей.

Смена поколений изменила наружные размеры автомобиля, который стал длиннее (4,795 м), шире (1,855 м) и выше (1,835 м). Величина колёсной базы составляет 2,745 м, а клиренс составляет 22,5 см.

Масса, в зависимости от версии, находится в пределах 2,735-2,26 т. Кроме того, такой автомобиль может буксировать прицепы массой до 3 тонн.

Радиус колёс у большинства модификаций составляет 17 дюймов, у топовой версии – 18 дюймов (шины 65/65R17 и 265/60R18, соответственно).

Управляемость и проходимость

Fortuner, обладая меньшими габаритами, держит колею более чем уверенно. Настройка подвески и руля неплохая. Мелкие дефекты дороги в салоне не ощущаются, крупные – ощущаются только на руле. По мере увеличения скорости обратная связь становится заметно хуже, так что о скоростных гонках забудьте. Езда по разбитой дороге вполне комфортна, пробить подвеску можно только в редких случаях. Скользкая дорога при включённом полном приводе безопасна даже для начинающих водителей, а профессионалы могут насладиться управляемыми скольжениями и залихватскими траекториями.

По проходимости Fortuner в своём классе один из лидеров, сказывается большой клиренс и отличная геометрия свесов. Возможно, в экстремальных ситуациях был бы нелишним более мощный двигатель.

Что касается Prado, то у него с управляемостью не хуже – подруливать не придётся. Подвеска довольно энергоёмкая, ямы и мелкие неровности для неё нипочём. Крены, несмотря на высоко расположенный центр масс, ощущаются не сильно.

О внедорожных способностях Land Cruiser Prado можно сказать кратко, но ёмко: «вы скорее испугаетесь, чем внедорожник застрянет». Достаточно сказать, что автомобиль способен преодолевать водные преграды глубиной 70 см.

Багажный отсек Land Cruiser Prado

Так что по проходимости Prado лучше Fortuner, по управляемости ситуация примерно равная.

Экстерьер

Если говорить про обновленный внедорожник, даже по фото нового Тойота Фортунер видны изменения. С появлением нового кузова машина смогла сохранить свои солидные размеры. Новинка выделяется достаточно многими деталями, которые можно встретить также у иных моделей японской компании. Но также тут есть полностью оригинальные элементы, с помощью которых внедорожник смотрится современно и солидно.

Машина обладает полностью переделанными воздухозаборными решётками, большим количеством волнообразного рельефа, защитными элементами из разнообразных материалов, грозной оптикой и так дальше. Так как перед нами внедорожник, машина обладает традиционной короткой, но довольно высокой «мордой», размещённой ещё и под небольшим наклоном, благодаря чему улучшается обзорность водителя.

Своё начало автомобиль берёт с короткой крышки капота, украшенной легким волнообразным рельефом, который собрали в основном по бокам. Далее можно заметить крупную воздухозаборную решётку, принимающую форму трапеции. Её немного утопили в кузов. Также она обладает крупной сеткой, покрашенной в чёрный глянец. По центру решётки установили крупный шильдик японской компании, который окрасили в хром.

По сторонам от конструкции есть головная оптика, получившая необычную форму. Она смотрится очень грозно. Любая комплектация позволяет иметь светодиодную начинку, что положительно отражается на качестве освещения дорожного полотна в любой ситуации. Вдобавок к этому, фары оснащены небольшим декоративным отростком внизу, окрашенным в хром и обрамляющим воздухозаборник.

Всё остальное место на бампере выделили для обвеса, имеющего тоже большое количество украшений или полезных элементов. По сторонам можно увидеть наличие массивных воздухозаборников, получивших треугольную форму, размещённых в небольших углублениях. Они необходимы для дополнительного охлаждения моторного отсека и тормозной системы. В нижней части есть тонкая полоска «противотуманок», а в центральной части обвеса есть небольшой воздухозаборный вырез и массивный металлический диффузор, на котором нашлось место для площадки крепления номера машины.

Боковая часть смотрится солидно, хотя все ещё заметны нотки агрессии. В самом верху есть длинная и широкая полоска, наполненная окнами. Она обрамлена и разделена на части с помощью тонких линий, окрашенных в черный глянец. В нижней части можно заметить тонкую хромированную подводку. Не обошлось без массивных боковых зеркал, оснащённых овальной формой и дополненных в любом исполнении поворотными сигналами.

Боковая часть Тойота Фортунер 2020 имеет легкий волнообразный рельеф и хромированные дверные ручки. Внизу внедорожника стоят массивные арки колёс, имеющие почти квадратную форму, усиленные слоем неокрашенного пластика. Боковая часть заканчивается порогами, дополненными не убираемой подножкой. Высота дорожного просвета составляет 225 миллиметров. В базовой комплектации Тойота Фортунер машина опирается на 17-дюймовые стальные колёса. Но более дорогие версии получили 18-дюймовые «катки» из лёгкого сплава.

Стильной получилась также корма нового Тойота Фортунер. Она обладает почти квадратной формой и полностью размещена под прямым углом к дорожному полотну. Задняя часть может похвастаться козырьком, оснащённым стоповыми огнями, массивным окном багажника, соединённым с боковыми тонкими стойками кузова, обилием хромированных элементов, рельефных переходов по высоте, а также грозной габаритной оптикой, которая получила треугольную форму.

Если сравнивать лицевую часть с кормой, то сзади тут отведено не так много места обвесу. Он обладает только ступенькой для доступа в багажное отделение, противотуманными фарами, а также защитной вставкой из металла, окрашенного в черный цвет.

Причины повышенного расхода топлива

Потребление топлива у Toyota Fortuner 2021 года, как и других модификаций этой модели довольно скромное, особенно по сравнению с одноклассниками. Но, по отзывам некоторых владельцев, становится ясно, что паспортные данные расхода топлива на 100 км не совпадают с реальным потреблением. В подавляющем большинстве случаев проблема кроется в том, что владелец не придерживается простых правил, позволяющих снизить этот показатель:

  • регулярное прохождение ТО – даже малейшие нарушения в работе двигателя, трансмиссии, электроники или ходовой части сразу увеличивают потребление;
  • спокойный стиль езды – необходимо избегать резких ускорений, вести авто плавно и равномерно, это позволяет сэкономить до 20% топлива;
  • своевременный переход на зимнюю и летнюю резину – повышает безопасность и снижает потребление горючего;
  • прогрев автомобиля в холодное время года – холодный двигатель потребляет гораздо больше топлива;
  • пользование системой климат контроля, фарами и другой электроникой только по необходимости;
  • заправка только качественного бензина или дизеля – кроме экономии это продлит срок службы мотора.

Комплектации новый Toyota Fortuner

«Стандарт»

  • Кондиционер
  • Аудиосистема с МР3
  • Обогрев зеркал с электроприводом
  • Регулировка руля и кресла водителя по высоте
  • Передние и задние электрические стеклоподъемники
  • 3 подушки безопасности
  • АВS
  • Система стабилизации с внедорожным режимом
  • Парктроник
  • Датчики дождя, света и давления в шинах
  • Помощник старта на подъеме в гору
  • Механическая шестиступенчатая коробка передач

«Комфорт»

  • Подогрев сидений и руля
  • Камера заднего вида
  • Противотуманные фары
  • Алюминиевые диски колес
  • 7 подушек безопасности
  • Автоматическая шестиступенчатая коробка передач

«Элеганс»

Отличительная особенность этой комплектации заключается в технических характеристиках, которые предлагают выбор турбодизеля 2,8л/177л.с. Данный агрегат работает исключительно с полным приводом и 6-ти сутупенчатой АКП.

В комплектацию «Престиж» дополнительно входят:

  • Однозонный климат-контроль
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Дополнительный отопитель салона
  • Обогрев лобового стекла
  • Круиз-контроль
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Дневные ходовые огни
  • Передние светодиодные противотуманные фары
  • Алюминиевые колесные диски

Во флагманскую версию «Престиж» дополнительно входят:

  • Аллюминиевые диски двухцветной окраски (18 дюймов)
  • Обивка салона кожей
  • Электрические регулировки водительского кресла
  • Запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом
  • Электропривод двери багажника с памятью положения открытия
  • Хромированные ручки дверей
  • Все электрические стеклоподъемники с режимом Auto
  • Помощник на спуске с горы

Цена за базовую комплектацию Toyota Fortuner составляет 2 600 000 р.

Топовая комплектация стоит 2 800 000 р.

https://youtube.com/watch?v=4aApCmn01ss