Kia sportage 2 поколения: можно ли брать в 2021 году?

Оглавление

Особенности эксплуатации «Кия Спортейдж»

Даже клиренс «Киа Спортейдж» 3 достаточно большой, чтобы водитель мог спокойно проехать по плохой дороге. Это самый низкий автомобиль, поэтому его выбирают преимущественно для эксплуатации в городе. Даже в крупных мегаполисах качество асфальта оставляет желать лучшего, поэтому приобретение кроссовера или внедорожника оправдано.

Езда по городу и бездорожью

Автомобиль «Киа Спортейдж»предназначен для любителей комфортной езды, передвигающихся как по городским улицам, так и по бездорожью. Он имеет следующие технические характеристики:

  • Коробка переключения передач: автомат или механика. Первая удобна в городе, где часто встречаются светофоры и образуются заторы, вынуждающие водителя менять скорость. Вторая лучше в условиях бездорожья, где водителю проще самостоятельно выбирать режим движения.
  • Привод: передний или полный. Первый вариант экономичен и прост в обслуживании, а второй позволяет преодолеть любые препятствия.

Для заправки используется бензин АИ 95. Расход: 7,9–8,6. Производители решили не выпускать авто, ездящее на дизеле, ведь такое топливо часто не отличается хорошим качеством и поэтому замерзает зимой, если водитель не использует специальные присадки.

Вместимость автомобиля

Багажник и салон имеют сравнительно маленький размер. Несмотря на это, внутри автомобиля с легкостью размещаются 5 человек. Даже пассажиру, сидящему в середине, будет удобно во время длительной поездки.

В просторном багажнике расположатся вещи, ежедневно необходимые жителю большого города, и объемный багаж для дальнего путешествия. Но у нагруженной машины уменьшается дорожный просвет, поэтому снижается ее проходимость. В городе или на трассе это будет незаметно, но в условиях бездорожья у водителя могут возникнуть трудности с преодолением некоторых препятствий.

«Киа Спортейдж» часто сравнивают с автомобилем «Хендай Туссан». Это еще один удобный внедорожник, который можно эксплуатировать не только за городом, но и на улицах мегаполиса

При покупке авто водителю необходимо обратить внимание на характеристики понравившейся модели, изучить отзывы о ней и сравнить ее с подобными машинами

Электроника в автомобиле

В «Киа Спортейдж» установлено все необходимое оборудование, обеспечивающее комфортную обстановку для водителя, безопасность движения и относительную простоту обнаружения неполадок.

Для обеспечения безопасности установлены:

  • передние и боковые подушки безопасности с электронными датчиками срабатывания;
  • антиблокировочная система торможения;
  • электронная стабилизация движения;
  • электронное управление блокировками, которые включаются автоматически или при помощи кнопки;
  • подключение привода задних колес осуществляется при помощи муфты автоматически, в зависимости от степени проскальзывания, угла поворота, нажатия на педаль газа, водителю доступна принудительная блокировка по нажатию кнопки.

На приборной панели установлены тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня горючего в баке. Также имеется ряд стандартных значков, расположенных таким образом, чтобы водитель своевременно мог реагировать на изменение состояния основных узлов транспортного средства.

«Кия Спортейдж 2» комплектуется такими электронными устройствами, как:

  • кондиционер;
  • нагрев стекол и зеркал;
  • аудиомагнитола с 6-ти полосной акустикой;
  • центральный замок;
  • сигнализация;
  • климат-контроль;
  • обогрев сидений;
  • бортовой компьютер.

Некоторые позиции опциональны и зависят от поставляемой серии.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2

Бензиновый 2.0 G4GC, дизельный 2.0 D4EA, бензиновый 2.7 G6BA Kia Sportage 2008 агрегировался двумя типами двигателей – бензиновым и дизельным. Мотор бензиновый 2.0. G4GC работает с механической коробкой на 5 ступеней или четырехступенчатым автоматом, пару дизелю 2.0 D4EA составляют аналогичные коробки.

Габариты и объемы

Киа Спортейдж 2 поколения 2007 мог похвастаться следующими характеристиками:

Габариты Kia Sportage 2

  • размеры авто в мм – длина — 4350, ширина — 1800, высота — 1730;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 195 мм;
  • масса – 1542 кг;
  • объем топливного бака – 58 л;
  • объем багажника – 320 литров.

Характеристики моторов

Технические характеристики бензинового силового агрегата Киа Спортейдж 2 поколения с маркировкой G4GC, работающего в тандеме с 5МКПП:

  • мощность – 140 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 188 Н*м при 4500 об.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 – 10,4 с;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) – 10,4/6,6/8,0.

Потребление горючего на автомобиле Kia Sportage 2006 с автоматической трансмиссией выше – в смешанном цикле по данным производителя 9,3 л на сотню. В плане динамики авто с АКПП разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд.

Бензиновый двигатель 2.0 G4GC

Характеристики дизельного Спортаж 2 с мотором D4EA в сочетании с 4АКПП и полным приводом:

  • мощность – 112 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 250 Н*м при 1800 об.;
  • степень сжатия – 17,7;
  • разгон до 100 – 16,1 с;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) – 10,3/6,6/8,0.

Дизельный двигатель 2.0 D4EA Технические характеристики бензинового ДВС объемом 2.7 л:

  • отдача – 175 л.с.;
  • крутящий момент – 246 Н*м;
  • разгон до сотни – 10 с;
  • расход – до 10 л.

Бензиновый двигатель 2.7 G6BA

Ходовая и полный привод

Независимая амортизационная стойка типа Макферсон. На корейских автомобилях Киа Спортейдж 2 2005 года выпуска передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа МакФерсон, она является независимой.

Задняя подвеска(правая сторона): 1. амортизационная стойка; 2. продольный рычаг; 3. штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4. тормозной механизм; 5. кулак со ступицей; 6. поперечные рычаги; 7. привод заднего колеса; 8. подрамник.

Сзади предусмотрена многорычажная конструкция. Kia Sportage 2 поколения представлен в версиях с передним приводом или подключаемым полным приводом (имеется в виду система Active Torque Transfer). Подключение заднего моста идет через муфту, которая задействуется при изменении состояния дорожного покрытия.

Полный привод можно активировать на скорости до 40 км/ч, используя кнопку 4WD LOCK.

Безопасность

Kia Sportage 2 2004 года выпуска оснащен подушкой безопасности водителя и ABS (антиблокировочная система, не позволяющая колесам блокироваться при торможении). Это стандартный набор, отвечающий за безопасность. Дополнительные опции в виде боковых подушек и шторок, круиз-контроля и системы курсовой устойчивости увеличивают стоимость Киа Спортейдж 2 поколения. С такими характеристиками корейскому автомобилю не составило труда успешно пройти краш-тесты Euro NCAP.

Подушка безопасности водителя Kia Sportage II

Двигатель и трансмиссия

Кия Спортейдж 2013 на российском рынке предлагается только с двумя видами двигателей – дизельный и бензиновый.

Характеристики силовых агрегатов:

  1. Дизель объемом в 2 литра обладает мощностью в 136 лошадей. Полноприводный кроссовер оснащен АКПП. Расход ДТ составляет 6,9 литров на 100 км, разгон до сотни авто совершает за 12,1 с.
  2. Бензиновый мотор объемом в 2 литра имеет под капотом 150 лошадей. Переднеприводное авто идет с двумя вариантами КПП – автомат и механика. Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5 секунд, расход топлива составляет от 6 до 9 литров на 100 км, в зависимости от режима езды.

Размеры багажника — бортжурнал KIA Sportage Business NU Тигрюля года на DRIVE2

Автобокс Турино Спорт Люкс

Это позволяет значительно увеличить объем багажника «Киа Спортейдж 2». Но метод SAE более близок к жизненным условиям.

Объём багажника Киа Спортейдж 3 составляет литров, но при желании его можно увеличить до литров, если сложить задние сидения. Но не меньше ти. При установке новых свечей можно нанести на резьбу немного смазки графитовой или молибденовой, чтобы при следующей замене их можно было легко открутить.

Габариты Киа Спортейдж 3

Данные автомобили, являются схожими, по техническим характеристиками, имеют примерно одинаковые габариты и ценовой диапазон. Методы измерения объема В основном используется два метода.

Первый это VDA разработанный союзом немецких авто производителей. Данный метод предполагает заполнение багажного отсека параллепипедами размером хх50 мм. Метод логичен, показывает реальную вместительность багажника, но не лишен недостатков. Если измерять в стандартных чемоданах, то их уйдет гораздо меньше.

Суть метода состоит в загрузке в багажник, сумок и чемоданов разного размера.

В другие разы приспособились спать на передних сиденьях, откинув их назад, если холодно, то в спальниках плюс маленькие подушки под голову. Отлично спалось, даже при минус 14!

Спать на передних сидениях можно, но неудобно у меня рост см, а в багажнике поза имбриона, дырку закладывал автомобильными подушками терпимо , а в палатке лучше! Elzbet Спать на передних сидениях можно, но неудобно у меня рост см Ну да, у нас рост поменьше: Лично мне спать неудобно из за боковых поддержек, ну и немного не помещаюсь при росте см, а в общем терпимо и одну ночь переночевать можно: Foxnime Ну да, у нас рост поменьше: Тем не менее, по отзывам многих автовладельцев, при складывании задних сидений не образуется ровной поверхности пола.

Несмотря на рестайлинг модели в году, багажный отсек авто не получил никакой реконструкции. Новые версии кроссовера Осенью года автоконцерн представил четвертую версию внедорожника. Новая модель получила более рельефные формы экстерьера и массивный бампер.

Продажа Kia Sportage 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage 2012

805 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

770 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

745 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

699 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

720 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

915 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

829 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

919 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

869 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

750 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

890 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

829 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

899 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

999 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

849 000 ₽

Санкт-Петербург
Sportage 2012

999 000 ₽

Вологда
Sportage 2012

878 000 ₽

Вологда
Sportage 2012

875 000 ₽

Химки
Sportage 2012

820 000 ₽

Москва
Sportage 2012

835 000 ₽

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью — вскоре обрастает сколами и царапинами. С возрастом коррозия обнаруживается на порогах, двери багажника, в колесных нишах и на днище. В отдельных экземплярах приходится переваривать сгнивший задний лонжерон и менять дырявые рычаги подвески. Дырки порой находятся и в полу — в ногах переднего пассажира и водителя.

Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга – они лучше защищены от коррозии. Если раньше производитель давал четырехлетнюю гарантию от сквозной коррозии, то после 2008 года – он пообещал уже 10 лет.

Со временем начинает подтекать радиатор двигателя (7-15 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может захандрить генератор (4-7 тыс. рублей за переборку) и стартер (9-12 тыс. рублей).

Порой отказывает компрессора кондиционера (16 000 рублей с работой). Впрочем, чаще приходится менять зашумевший подшипник муфты компрессора (2000 рублей за аналог).

С возрастом теряет проходимость радиатор печки (3-8 тыс. рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу).

Рестайлинговая версия (2008-2010 г.в.)

Перебои в работе электрооборудования могут возникнуть из-за окисления и коррозии контактов в блоке предохранителей. Он расположен в моторном отсеке, рядом с отверстием в крыле, через которое на блок попадает вода.

II поколение (2004-2010)

При разработке второго поколения была пересмотрена концепция модели. Теперь Sportage стал не внедорожником, а кроссовером. Растеряв часть своих способностей вне дорог, автомобиль получил приличную управляемость на твёрдых покрытиях. Соответственно новой модели нужны были и новые современные силовые агрегаты.

На выбор предлагалось три двигателя:

  • 2.0 MPi 141 л.с.
  • 2.7i V6 175 л.с.
  • 2.0 CRDi 112 л.с.

Двигатели характеризуются, как весьма надёжные. Основными их болезнями являются неисправности датчиков и проблемы с системой охлаждения

Поэтому при покупке особо пристальное внимание следует уделять состоянию патрубков и радиатора. Также не лишним будет сверится какой установлен радиатор, а также оценить состояние идущей к нему проводки

Также не самая удачная конструкция у топливного фильтра, который выполнен в едином блоке с бензонасосом.

2.0 MPi (G4GC)

Двухлитровый бензиновый агрегат G4GC семейства Beta II получил наибольшее распространение. Корни его уходят к двигателям от Mitsubishi, но в тоже время присутствует и множество оригинальных решений от KIA.

Так, например, ГРМ в данном моторе смешанного типа. Применяется и цепь и ремень. В этом конкретном случае система показала себя вполне надёжной. Цепь ходит до 200-250 тыс. км, а ремень главное менять по регламенту, не забывая о роликах.

При неправильном выборе масла сюрпризы может преподнести фазорегулятор. Последствиями этого может быть замена муфты, а иногда даже и клапанов. Сами же клапана здесь регулируемые, так как отсутствуют гидрокомпенсаторы. За их состоянием лучше следить и проводить регулировку значительно раньше регламента.

Общий ресурс поршневой группы составляет порядка 300-400 тыс. км без капитального ремонта, что достаточно неплохо

При этом на навесное оборудование стоит обращать внимание уже после 150-200 тыс. км

2.7i V6 (G6BA)

Флагманский шестицилиндровый агрегат имеет много общих конструктивных особенностей с двухлитровым мотором. Среди них и комбинированный привод ГРМ.

Из неприятных особенностей можно выделить конструкцию гидронатяжителя ремня. Она получилась не самой удачной. При зимних запусках, когда масло теряет вязкость, возможны случаи его проскальзывания.

Частенько возникают проблемы с впусковыми заслонками и выпускными коллекторами. Не обладают достаточным ресурсом и катколлекторы. К тому же на этом двигателе их два.

Блок двигателя выполнен из алюминия, но с чугунными гильзами. Он обладает просто отличным ресурсом по современным меркам. При грамотном своевременном обслуживании может пройти вплоть до 400-500 тыс. км.

2.0 CRDi (D4EA)

Дизельный двигатель встречается значительно реже. Мотор этой серии не отличается особой надёжностью. Частично это связано с повсеместно низким качеством дизельного топлива. Поэтому, даже в крупных городах, где этот показатель на более-менее приемлемом уровне, к 100 тыс. км замены требуют все форсунки и топливный насос высокого давления. А это достаточно существенные траты. Следует также понимать, что такая процедура предполагает и полную промывку топливной магистрали. Из детских болячек отмечали странные алгоритмы работы ЭБУ, а также частые перегорания свечей накала.

Взвешивая плюсы и минусы данного агрегата, можно сделать вывод, что это не самый оптимальный вариант. Сам по себе мотор достаточно проблемный, да и к тому же на это накладываются не лучшее качество дизельного топлива.

Дизайн

Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя. В первую очередь это касается оригинальной решетки радиатора и расположенного над ней логотипа бренда. Автомобиль демонстрирует быструю выразительность и хорошие динамические характеристики, выраженные в рельефности, наклоне ветрового стекла и обращенных вверх боковых окнах. Элегантный вид завершают пластиковые элементы обвеса классического кроссовера.

Салон машины выглядит комфортно и отличается качеством материалов отделки и высоким уровнем сборки. Спортивное рулевое колесо очень функционально и в сочетании с элементами управления на консоли и передней панели обеспечивает легкий доступ к основным функциям кроссовера.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и хорошо выраженную боковую поддержку. Высокое сиденье обеспечивает достаточный уровень обзора изнутри автомобиля. Благодаря минимальному свесу трансмиссионного тоннеля трое взрослых пассажиров с комфортом разместятся на заднем ряду.

Удобное расположение багажного отделения и его объем позволяют перевозить ручную кладь и небольшие грузы, при необходимости его габариты могут быть увеличены за счет сложенных сидений в заднем ряду.

Внешность Kia Sportage 2020

В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Kia Sportage 2020 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.

Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2020 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».

Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.

Интерьер

Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.

Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.

О характеристиках и технических параметрах автомобилей

Технические характеристики автомобиля Honda Fit 1.3 i-VTEC Hybrid GE_2010

Справочник технических характеристик автомобилей, в базе находятся данные по 111 маркам, 2462 модели и 20 705 модификациям. В каталоге представлены данные и по раритетным автомобилям, например, Ford Model A и Winton Runabout. Фактически представлены сведения по подавляющему большинству моделей: начиная с 1903 года и заканчивая 2014. Для Вашего удобства на каждой странице технических характеристик отображены данные сразу всех модификаций поколения автомобиля.

Страница с данными содержит восемь таблиц: «Характеристики двигателя», «Трансмиссия автомобиля», «Тормозная система», «Размер шин», «Размерные показатели», «Масса авто», «Динамические показатели», «Расход топлива».

Таблица «Характеристики двигателя» содержит сведения об объёме двигателя, мощности двигателя в лошадиных силах и киловаттах, количестве цилиндров, крутящем моменте, типе топливной системы, виде топлива, а также о наличии или отсутствии усилителе руля.

Таблица «Трансмиссия автомобиля» предоставляет информацию о типе привода автомобиля и возможных вариантах трансмиссий.

Таблица «Тормозная система» информирует об особенностях тормозной системы интересующей Вас модели автомобиля.

В таблице «Размер шин» Вы всегда можете найти сведения о размере шин и покрышек большинства моделей автомобилей.

Если Вас интересуют размеры интерьера и экстерьера, то таблица «Размерные показатели» создана именно для Вас. В ней есть информация о длине, ширине и высоте автомобиля. В миллиметрах предоставлена информация о ширине передней и задней колеи. Также представлена информация о клиренсе (дорожном просвете автомобилей) и объёме багажника.

В следующей таблице представлена информация о массе и максимально допустимой массе автомобиля. Тем самым, по большинству автомобилей, есть сведения о грузоподъёмности.

Безусловно, при выборе автомобиля, одним из ключевых параметров являются динамические показатели, в одноимённой таблице представлена информация о максимальной скорости и времени разгона до 100 км/ч.

В условиях постоянного увеличения стоимости топлива, одним из актуальных факторов при выборе автомобиля, является расход топлива на 100 км в городском и загородном циклах. В таблице «Расход топлива» Вы можете получить точные сведения о количестве потребляемого горючего на 100 км.

Мы надеемся, что информация представленная в разделе, будет Вам полезной!

Если Вы выбираете очередной автомобиль, то, возможно, Вас заинтересует сумма расходов на техническое обслуживание будущего автомобиля. В этом случае рекомендуем Вам посетить раздел «Типичные неисправности», там Вы сможете найти информацию о типичных неисправностях и стоимости из устранения.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2

Бензиновый 2.0 G4GC, дизельный 2.0 D4EA, бензиновый 2.7 G6BA Kia Sportage 2008 агрегировался двумя типами двигателей – бензиновым и дизельным. Мотор бензиновый 2.0. G4GC работает с механической коробкой на 5 ступеней или четырехступенчатым автоматом, пару дизелю 2.0 D4EA составляют аналогичные коробки.

Габариты и объемы

Киа Спортейдж 2 поколения 2007 мог похвастаться следующими характеристиками:

Габариты Kia Sportage 2

  • размеры авто в мм – длина — 4350, ширина — 1800, высота — 1730;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 195 мм;
  • масса – 1542 кг;
  • объем топливного бака – 58 л;
  • объем багажника – 320 литров.

Характеристики моторов

Технические характеристики бензинового силового агрегата Киа Спортейдж 2 поколения с маркировкой G4GC, работающего в тандеме с 5МКПП:

  • мощность – 140 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 188 Н*м при 4500 об.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 – 10,4 с;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) – 10,4/6,6/8,0.

Потребление горючего на автомобиле Kia Sportage 2006 с автоматической трансмиссией выше – в смешанном цикле по данным производителя 9,3 л на сотню. В плане динамики авто с АКПП разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд.

Бензиновый двигатель 2.0 G4GC

Характеристики дизельного Спортаж 2 с мотором D4EA в сочетании с 4АКПП и полным приводом:

  • мощность – 112 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 250 Н*м при 1800 об.;
  • степень сжатия – 17,7;
  • разгон до 100 – 16,1 с;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) – 10,3/6,6/8,0.

Дизельный двигатель 2.0 D4EA Технические характеристики бензинового ДВС объемом 2.7 л:

  • отдача – 175 л.с.;
  • крутящий момент – 246 Н*м;
  • разгон до сотни – 10 с;
  • расход – до 10 л.

Бензиновый двигатель 2.7 G6BA

Ходовая и полный привод

Независимая амортизационная стойка типа Макферсон. На корейских автомобилях Киа Спортейдж 2 2005 года выпуска передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа МакФерсон, она является независимой.

Задняя подвеска(правая сторона): 1. амортизационная стойка; 2. продольный рычаг; 3. штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4. тормозной механизм; 5. кулак со ступицей; 6. поперечные рычаги; 7. привод заднего колеса; 8. подрамник.

Сзади предусмотрена многорычажная конструкция. Kia Sportage 2 поколения представлен в версиях с передним приводом или подключаемым полным приводом (имеется в виду система Active Torque Transfer). Подключение заднего моста идет через муфту, которая задействуется при изменении состояния дорожного покрытия.

Полный привод можно активировать на скорости до 40 км/ч, используя кнопку 4WD LOCK.

Безопасность

Kia Sportage 2 2004 года выпуска оснащен подушкой безопасности водителя и ABS (антиблокировочная система, не позволяющая колесам блокироваться при торможении). Это стандартный набор, отвечающий за безопасность. Дополнительные опции в виде боковых подушек и шторок, круиз-контроля и системы курсовой устойчивости увеличивают стоимость Киа Спортейдж 2 поколения. С такими характеристиками корейскому автомобилю не составило труда успешно пройти краш-тесты Euro NCAP.

Подушка безопасности водителя Kia Sportage II

Инновации и функционал

  • «Яндекс.Навигатор» и «Алиса» делают путешествие максимально технологичным.
  • Интеллектуальные системы помощи водителю Drive Wise анализируют дорожные условия и гарантируют максимальную безопасность. Например, парковочный ассистент SPA будет давать подсказки при параллельной или перпендикулярной парковке.
  • Двигатели Sportage сочетают мощность и топливную экономичность, гарантируя образцовую динамику, управляемость и преодоление большего расстояния.
  • Система AWD оценивает дорожную обстановку и, если это требуется, подключает полный привод.

Уточнить другие технические характеристики KIA Sportage 2019–2020 года, а также ознакомиться с фото интерьера и экстерьера машины можно на официальном сайте автодилера.

Источник

Заключение

Переднеприводные 2-х литровые кроссоверы потребляют около 12 – 13 л бензина в городе и 9 – 10 литров — на трассе. Столько же просят и полноприводные машины с МКПП. С АКПП в городе расход вырастает до 14 – 16 литров, на трассе остается примерно таким же — 9-10 л на 100 км. Флагманский 2,7 л в городе потребляет до 15 – 17 л, а на трассе – 10 – 11 л. Дизельный гораздо экономичней – до 12-13 литров в городе и 7-8 литров солярки на трассе.

Что в итоге? Неплохие двигатели, но слабая муфта и гулкая подвеска. А при больших пробегах стали наблюдаться проблемы с МКПП. Это среднестатистический автомобиль на каждый день для покорения твердых дорожных покрытий без ярких выдающихся способностей.