Сузуки игнис: ультракомпактный кроссовер или кейкар

Оглавление

Объявления о продаже Suzuki Ignis

Сейчас в продаже есть подержанные Сузуки Ignis 2002 – 2007 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии, битые и .

Цены на подержанный Suzuki Ignis

Suzuki Ignis 2002 года выпуска — 796 рублей. 2 объявления
Suzuki Ignis 2004 года выпуска — 54 000 рублей. 5 объявлений
Suzuki Ignis 2005 года выпуска — 31 000 рублей. 2 объявления
Suzuki Ignis 2006 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Suzuki Ignis 2007 года выпуска — 350 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Сузуки Ignis соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Suzuki Ignis с пробегом

Разместить

62 284р.

Suzuki Ignis CT924 1.3

Седан серого цвета, c объёмом 1300 см3 и
Пробег автомобиля 191 347 км.

Espalion (Франция)

350 000р.

Торг!

Suzuki Ignis 1.3 В отличном состоянии

Хэтчбек серебристого цвета, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 1328 см3 и
мощностью 93 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 62 000 км.

Пенза

(20)

0р.

Suzuki Ignis 1.3 Diesel DDiS GLX 1.2 Битый

Универсал c объёмом 1248 см3 и
мощностью 69 л.с.,

Baranowo (Польша)

Ещё 8 объявлений

Принцип работы, вид гибридной установки Suzuki Ignis Hybrid 2020

Гибридная установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) состоит из бензинового двигателя, мотора-генератора и аккумуляторной батареи. Здесь прослеживается последовательная схема строения. Основную часть нагрузки на себя принимает ДВС. Крутящий момент поступает на колёса через трансмиссию.

Установленный электромотор играет роль генератора, его мощность несравненно мала, чтобы обеспечить езду на электротяге. Он позволяет увеличить тягу на низких оборотах, тем самым избавляя машину от чрезмерной вялости.

Суммарная отдача гибридного двигателя составляет порядка 110 л.с.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Технические характеристики Suzuki Ignis Hybrid 2020

Технические данные не выделяются чем-то особенным. Основные характеристики Сузуки Игнис гибрид представлены в таблице.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 1242 см3
Клиренс 180 мм
Колёсная база 2435 мм
Радиус разворота 4,7 м
Ширина колеи (передней и задней) 1460 мм (обе)
Масса 850 кг
Объём бака для топлива 30 л
Подвеска передняя и задняя Независимая амортизационная стойка типа McPherson и зависимая на продольных рычагах
Колёса передние и задние 175/65R15 (оба)
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые и барабанные

Кроме Suzuki Ignis 4wd, имеются модели с передним приводом. Они комплектуются топливным баком на 32 литра и задней подвеской – полузависимой торсионной балкой.

Сузуки Игнис 2020

Бензиновый двигатель

Под капотом Suzuki Ignis Hybrid устанавливается 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель K12C. Агрегат типа DOHC выдаёт 91 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный момент вращения – 118 Нм.

Двигатель оборудован электронным впрыском топлива. Установлена система старт/стоп.

Электродвигатель

Электрический мотор-генератор имеет 2,3 кВт мощности. Размещается спереди. Крутящий момент составляет 50 Нм. Оказывает вспомогательное действие, повышая общую динамику и тягу.

Расход топлива на 100 км у Suzuki Ignis Hybrid 2020

Средний расход топлива Сузуки Игнис Гибрид 2020 составляет 5,3 литра. По городу показатель составляет 6,4 литра на 100 км пути. Загородный цикл расходует 4,9 литра горючего.

Для снижения расхода подойдут следующие способы:

  • держите постоянную скорость на трассах;
  • избегайте резких перепадов скорости;
  • плавно тормозите и разгоняйтесь;
  • вовремя меняйте расходники и следите за давлением в шинах.

Разгон о 0 до 100, максимальная скорость у Suzuki Ignis Hybrid 2020

Предельная скорость нового Сузуки Игнис 2020 ограничивается 180 км/ч. При этом разменять первую «сотню» получиться примерно за 12 секунд.

Батарея Suzuki Ignis Hybrid 2020

В модели Suzuki Ignis 4wd устанавливается небольшая аккумуляторная Li-ion батарея ёмкостью 10А*ч. Других данных не представлено. Гарантийный срок на ВВБ составляет порядка 200 тыс. пробега.

Экстерьер Suzuki Ignis Hybrid 2020

Внешне Игнис напоминает миниатюрный внедорожный автомобиль. Это хорошо видно на фото Сузуки Игнис 2020. Передняя часть выглядит весьма массивно. Большие фары с круглой оптикой внутри соединены между собой длинной решёткой радиатора. Она разделена пластиковыми вставками, а на центральной установлена эмблема. Большой бампер как будто взят из настоящего внедорожника.

Suzuki Ignis Hybrid 2020

Профиль смотрится интересно. Плавные линии перетекают в угольные края багажника и подоконных форм. Впечатление усиливает резкое лобовое стекло под наклоном и рейлинги на крыше.

Задняя часть получилась короткой. Всё место занимает дверь багажного отделения. Фары заходят на часть кузова. По бокам бампера расположены противотуманные сигналы.

Suzuki Ignis Hybrid 2020

Габаритные размеры кузова Suzuki Ignis Hybrid: длина – 3,7 м, ширина – 1,660 м, высота – 1,605 м.

Комплектации и цены на Ignis 2019 года

Сузуки Игнис в 2019 году на европейском рынке оценивается примерно в 963 тысячи рублей. Эту сумму запрашивают за переднеприводную версию автомобиля с вариатором и гибридной установкой. Стандартно вместе с японской моделью поставляются:

  • светодиодные задние фары;
  • боковые зеркала с сервоприводом;
  • остекление с защитой от ультрафиолетового излучения;
  • датчик наружной температуры;
  • подогреваемые кресла первого ряда;
  • 4 стеклоподъемника с электронным управлением;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • 2 подушки безопасности.

В состав комплекса безопасности, доступного Сузуки Игнис, также по умолчанию вошли системы антиблокировки тормозов, предупреждения пробуксовки колес, контроля курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме. Комфортабельное передвижение обеспечивают кондиционер и аудиосистема с двумя динамиками.

В топовой комплектации появляются:

  • полностью светодиодная светотехника;
  • датчик света;
  • рейлинги;
  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • 6 подушек безопасности;
  • системы контроля движения в выбранной полосе и предупреждения столкновений;
  • круиз-контроль.

В комплекте с топовой модификацией покупатель получает климатическую установку и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. За доплату становятся доступными камеры кругового обзора.

Поколения автомобиля

Японский концерн выпустил только 2 генерации Suzuki Ignis. В зависимости от рынка первое поколение модели продавалось с 2000 по 2007 либо 2008 годы. В Россию автомобиль приехал спустя 4 года после выхода на рынок. Этот паркетник не пользовался повышенным спросом. Поэтому спустя 2 года компания Suzuki прекратила поставлять Ignis на российский рынок.

Suzuki Ignis 2008

Модель возродилась в 2015 году. Причем, несмотря на практически 10-летнее отсутствие на рынках, технические характеристики мини-кроссовера остались без изменений. Основная разница между моделями первого и второго поколений заключается в том, что последнее оказалось технологичнее своего предшественника.

Салон

Если технические характеристики Suzuki Ignis остались практически на прежнем уровне, салон, как и комплектации, претерпели со сменой поколений заметные изменения. Интерьер паркетника выделяется за счет следующих особенностей:

  • компактного сенсорного монитора, размещенного на манер планшета;
  • крупного спидометра, расположенного по центру приборной панели;
  • вынесенный вправо монохромный дисплей на панели приборов;
  • мультифункциональный руль, посредством которого можно управлять большей частью встроенного оборудования;
  • приподнятый трансмиссионный тоннель с яркими вставками, обрамляющими рычаг КПП;
  • блок управления аудиосистемой, оформленной на манер последних моделей марки Peugeot.

Из-за компактных размеров внутри Сузуки Игнис размещаются только 4 посадочных места. Для водителя и переднего пассажира предусматриваются кресла с развитой боковой поддержкой. Задние сидения с активными подголовниками способны складываться, образуя с небольшим багажным отсеком ровный пол.

Надёжность гибрида, поломки

Suzuki Ignis Hybrid 4×4 оснащается современными технологиями безопасности. Предусмотрен пакет Suzuki Safety Support.

Он включает:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • системы ABS, BAS, EBD, ESP;
  • систему антипробуксовки;
  • помощь при старте на гору и спуске;
  • предотвращение выезда с полосы движения;
  • функция избежания столкновения с функцией экстренного торможения.

Опция обнаружения препятствий

О поломках информации нет, так как модель мало распространена на отечественном рынке.

Из плюсов автомобиля стоит выделить:
компактность
экономичность
динамику

Из минусов отмечается:
отсутствие электрического режима
плохая шумоизоляция

Сузуки Игнис технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Ignis 2019 модельного года зависят от рынка, на котором представлен автомобиль. В Японии кроссовер комплектуется бесступенчатым вариатором (имитирует 7-ступенчатый «автомат»), когда как в Европе паркетник предлагают на выбор с механической либо автоматической КПП.

Сузуки Игнис стал одним из первых автомобилей, в которых реализован так называемый «мягкий» гибрид. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики машин, а призван сократить расход топлива. Под капотом японского паркетника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 91 л.с. полезной мощности и 118 Н/м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах. Дополняется этот мотор 2,3-киловаттным стартер-генератором, который выполняет 2 функции:

  1. Подзаряжает встроенный аккумулятор за счет энергии торможения, одновременно с этим контролируя работу системы Start/Stop.
  2. Во время ускорения автомобиля подкручивает коленвал, тем самым сокращая расход бензина.

Стартер-генератор работает в связке с двигателем не более 30 секунд. Но этого достаточно для того, чтобы уменьшить показатель среднего расхода топлива до 3,5-3,9 литра.

Спереди у Suzuki Ignis размещены стойки МакФерсон. Сзади у переднеприводных версий находится скручиваемая балка, которая заменяется на неразрезной мост, установленный на продольных рычагах, в модификациях с полным приводом. Последний не оказывает заметного влияния на технические характеристики кроссовера.

Интерьер Suzuki Ignis Hybrid 2020

Внутреннее оснащение соединяет в себе комфорт и техническое оснащение. Салон Suzuki Ignis Hybrid имеет следующие размеры: длина – 1,945 м, ширина – 1,365 м, высота – 1,250 м.

Приборная панель

Панель приборов находится в отсеке под рулём. Она представляет собой два круговых показателя, а рядом с ними находится маленький дисплей. Кроме скорости и оборотов, на нём отображается информация о батареи и запасе хода.

Приборная панель

Центральная консоль

В центре консоли размещается дисплей мультимедийной системы. По бокам от него размещаются миниатюрные дефлекторы. Далее идёт многофункциональный блок с клавишами и узкий экран с дополнительной информацией. Рядом с ручкой КПП находятся подстаканники, органайзеры и подлокотники.

Центральная консоль

Мультимедиа

Информационно-развлекательная система представлена 7-дюймовым сенсорным экраном. Она предусматривает наличие спутниковой навигации, Блютуз, а также радио и поддержку Apple CarPlay и Android Auto.

Объём багажного отделения – 270 литров и 500 литров при сложенном заднем ряде.

Багажник

Сиденья

Передние оснащены боковой поддержкой и подголовниками. Стоит отметить также оригинальный орнамент на центральной части. Задние сиденья представляют собой диван.

Задние сиденья

Обзор Suzuki Ignis 2021

«Высокий хэтчбек» Ignis компания Suzuki выпускала в период с 2000 по 2008 год, а после ему на смену пришла модель Swift. Кроссовер Suzuki Ignis 2021 является абсолютно новым авто, у которого с одноименной моделью нет ничего общего. Этот идеально подходящий для мегаполисов и загородных поездок функциональный и стильный автомобиль открыл новый сегмент мини-SUV.

Габаритные размеры Suzuki Ignis 2021

В основе внедорожника лежит специально разработанное для компактных машин A-класса новое шасси, которое также служит базой для Baleno 2021.

Сузуки Игнис длиной 3,7 м, шириной – 1,66 м, высотой – 1,6 м, а его расстояние между ступицами колес насчитывает 2,44 м. При таких компактных габаритах кроссовер имеет довольно внушительный клиренс в 18 см, угол въезда 20º и угол съезда 38,3º-38,8º (в зависимости от модификации), а также минимальные свесы и радиус разворота всего в 4,7 м.

У салона широкие возможности трансформации. Например, второй ряд кресел складывается в соотношении 50 к 50, угол наклона спинок при необходимости можно изменять, а сами кресла передвигаются вперед на 16,5 см, что позволяет добавить багажному отсеку дополнительные 282 л, доведя его объем до 415 л.

В перечень оснащения мини-кросса входят передние и боковые «аэрбеги», ABS, EBD, ESP и система рекуперации энергии торможения, головные LED-огни с автовыравниванием, светодиодные противотуманки, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка пуска мотора. Помимо этого, в списке оборудования для Сузуки Игнис значатся климат-контроль, аудиосистема с протоколом Bluetooth, обогрев передних кресел, литые колесные диски диаметром 16´ с «зелеными» шинами Bridgestone Ecopia EP150 размерности 175/60 и мн. др.

Силовая установка Suzuki Ignis 2021 модельного года

Модель заявлена как «мягкий» гибрид с системой SHVS. Силовая установка состоит из вариатора, 91-сильной (118 Нм) бензиновой «четверки» Dualjet объемом 1,25 л и установленного на ДВС 2,3-киловаттного стартера-генератора ISG. По японскому циклу JC08 автомобиль расходует 3,5-3,9 л топлива на 100 км пути.

Кроссовер доступен в 3 вариациях: Hybrid MG, Hybrid MX и топовой Hybrid MZ, а также с системой переднего или полного привода. Полноприводная модификация штатно оснащена системами помощи при съезде с горы (при скорости до 7 км/ч) и старте на разных поверхностях (на снегу, грязи и пр.).