Новая шкода фабия 2018

Оглавление

Комплектации

На рынок России Шкода Фабия 2 поступала в трех комплектациях:

Фабия 1.2 л на 70 л.с. Это самый слабый из всей линейки двигатель. Он шел в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач. Скорее всего был придуман создателями как городской вариант и не иначе, ведь на трассе с ним будет тяжеловато. Двигатель трехцилиндровый и поэтому высоковибрационный. Проблема его в том, что он малоресурсный и слабо ремонтопригоден. Говорить о динамике с двигателем 1.2 вообще не стоит. На трассе с несколькими взрослыми в салоне и включенным кондиционером обогнать фуру будет очень тяжело.
Фабия 1.4 л на 85 л.с. Это самый популярный двигатель. Он является четырёхцилиндровым и при определенных оборотах может показать неплохую динамику

И при этом он еще и достаточно экономичен, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. Он так же идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Фабия 1.6 л на 105 л.с

Этот двигатель считается топовым в линейке. Он так же, как и предыдущие, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, а также, в отличие от предыдущих, может идти в паре с шестиступенчатой коробкой автомат. Двигатель в этой комплектации отличается надежностью и долговечностью. При должном обслуживании и замене расходников по регламенту и в срок, он будет служить очень и очень долго. Это те же самые двигатели, которые устанавливались на VW Polo, и которые ходят до сих пор и не доставляют своим владельцам проблем. Также он показывает неплохую динамику при разгоне и довольно умеренный аппетит. Еще один плюс в том, что деталей и запасных частей на этот двигатель просто огромное количество, как оригинальных, так и нет.
Фабия 1.4л турбодизель. В зависимости от самого двигателя имеет мощность 60 л.с., если оснащен тремя цилиндрами, и 70 л.с., если оснащен четырьмя цилиндрами. Эти показатели, конечно, не являются высокими, но если учесть наличие турбины и момент, который могут выдавать дизельные двигатели при низких оборотах, то динамика у автомобиля с таким двигателем будет очень даже неплохой.
Фабия 1.9 л турбодизель 101 л.с. Двигатель, который своей динамикой действительно удивит, ведь до сотни он разгоняется менее чем за десять секунд. При этом максимальный момент достигается уже при 1800 оборотах в минуту. А самое главное, что потребляет при этом двигатель менее 6 литров дизельного топлива на сто километров. При экономном режиме одного бака может хватить на девятьсот километров хода. А при нынешних ценах на бензин — это довольно существенный плюс. Правда, дизельные Фабии не очень у нас распространены. Кто-то не считает дизельный двигатель хорошей альтернативой бензиновому, а кто-то побаивается его брать, зная качество нашего дизельного топлива и дороговизну ремонта такого двигателя.

На дороге

Fabia может быть умеренно вспыльчивой, но умеренно захватывающей. Но это не так. Цель Skoda, столь же очевидная, как и новые складки в капоте. Заключалась она в том, чтобы сделать автомобиль комфортным, стабильным, предсказуемым и легким в управлении — маленьким автомобилем, которым вы можете с удовольствием управлять, не вкладывая больших средств.

Это делает Fabia самым талантливым автомобилем в своем классе. Автомобиль едет относительно мягко и спокойно, подвеска делает достойную работу по устранению помех, хотя она не такая изощренная или тихая, как у Polo или Ford Fiesta на низких скоростях.

Рулевое управление, в среднем резкое. Но низкое по обратной связи. Но оно точное, стабильное и без ударов. Реакция Fabia довольно уравновешена для своей высоты и размеров. Тем не менее, он хорошо входит в повороты и вполне разумен для тех скоростей, на которых Фабиа обычно будет ездить. 

На более высоких скоростях за городом и на бурных проселочных дорогах, Fabia смещается в сторону комфорта и безопасности, а не прямого контроля за кузовом и точности управления. 

Но, в конечном счете, Fabia достаточно хорошо глотает все ямы, и отлично подойдет чтобы угодить округлым, искушенным клиентам. Но его подвеска редко не выдерживает острых, и резких ударов с которыми вы сталкиваетесь.

Где купить и сколько стоит

Сегодня купить Skoda Fabia 2 можно только на вторичном рынке автомобилей, поскольку с конвейера эту модель уже не выпускают. Большой выбор машин представлен на сайтах, на которых размещены доски с бесплатными объявлениями о продажах и обменах. Существует вариант приобретения подержанного авто у официального дилера. Цена в России на Шкоду Фабия 2 колеблется в зависимости от ряда факторов: • год выпуска. Фабию выпускали с 2007 по 2010 годы. В 2010 году в продаже появилась рестайлинговая модель и продавалась по 2014 год. Так же, параллельно с 2007 по 2010 годы выпускалась Фабия универсал, которая с 2010 года тоже получила рестайлинг кузова, и в таком виде продавалась по 2014 год. Соответственно более поздние модели будут стоить дороже тех, которые выпускались ранее.

В среднем, Фабию 2 2007 – 2008 года в хорошем состоянии можно взять за 450 000 рублей, а рестайлинговую 2011 года за 500 000 – 550 000 рублей. • комплектация. Так же на цену влияет комплектация автомобиля и установленный в ней двигатель. Так, Skoda Fabia 2 в комплектации Classic с двигателем 1,2 бензиновым будет стоить в районе 410 000 рублей. А Фабия 1,6 Elegance с автоматической шестиступенчатой коробкой передач —  около 630 000 рублей. А дизельные Фабии в хорошем состоянии стоят еще дороже.

Шкода Фабия кроссовер 2019

В модельном ряду шкода должен также появиться внедорожный вариант на основе общей с Фабиа платформой. Кроссовер получил название Scout. Чешские разработчики не стали основательно перерабатывать концепцию, поэтому предлагают, скорее, тюнинг базовой версии, чем полноценный внедорожник.

Из стандартных параметров изменился только клиренс и составляет 149 мм против 135 мм у хэтчбека. Также Скаут отличается внутренней начинкой. Здесь мы видим спортивные сидения и металлические накладки на педали. Панель приборов имеет особый дизайн.

Что до технических характеристик, то производитель предлагает три дизеля и четыре бензиновых варианта. Однако, для России авто оснащается только 1.2-литровым бензиновым агрегатом в паре с 5МКПП или роботизированной «семеркой». Предстанет ли рестайлинговая модификация Скаута перед россиянами, пока неизвестно.

Технические характеристики

Модель машины V, см3 Мощность, кВт Крутящий момент
1.0 8V 997 37 84 Н·м при 2750 об/мин
1.2 MPI 6V 1 198 40 108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 6V 1 198 40 108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 12V 1 198 47 112 Н·м при 3000 об/мин
1.4 MPI 1 397 44 118 Н·м при 2600 об/мин
1.4 MPI 1 397 50 120 Н·м при 2500 об/мин
1.4 16V 1 390 55 126 Н·м при 3800 об/мин
1.4 16V 1 390 59 132 Н·м при 3800 об/мин
1.4 16V 1 390 74 126 Н·м при 4400 об/мин
2.0 8V 1 984 88 174 Н·м при 2400 об/мин
2.0 8V 1 984 85 170 Н·м при 2400 об/мин
1.4 TDI 6V 1 422 51 155 Н·м при 1600—2800 об/мин
1.4 TDI 6V 1 422 55 195 Н·м при 2200 об/мин
1.4 TDI 6V 1 422 59 195 Н·м при 2200 об/мин
1.9 SDI 8V 1 896 47 125 Н·м при 1600—2800 об/мин
1.9 TDI PD 8V 1 896 74 240 Н·м при 1800—2400 об/мин
1.9 TDI PD 8V vRS 1 896 96 310 Н·м при 1900 об/мин

Шкода фабия 2019 года: новая модель, фото, цена

Гордость чешского автопрома претерпела ряд различных изменений. На данный момент в сети можно увидеть фото нового skoda fabia. Хоть модель и не получила в России распространения масштабов octavia rs или рапид, спрос на семейную машину, все же, есть. В связи с этим доработанный автомобиль, скорее всего, появится в отечественных автосалонах.

Можно с уверенностью сказать, что без внимания не осталась ни одна часть новой Шкоды. Рестайлинг затронул как внешние детали, так технические характеристики авто. Кузов получил агрессивные очертания, улучшенную аэродинамику и новую светотехнику. В интерьере появились дополнительные опции для комфортных поездок, а шасси прибавило несколько интересных улучшений. Радует и опциональный выбор электроники.

Интерьер

Внутри Шкода Фабия 2 довольно вместительная, несмотря на то, что внешне выглядит не сколько маленькой, больше компактной. В салоне вполне хватит места разместиться четырем взрослым и одному ребенку. При этом человеку с ростом за метр восемьдесят вполне комфортно будет сидеть на месте, за водителем с примерно таким же ростом.

Комфортабельность салона негативно сказывается на размерах багажника, который у хэтчбека довольно маленький. Для поездок по городу и повседневных нужд его хватит вполне, а вот для семейных поездок на отдых с большим количеством сумок будет маловат. Но это совершенно не отображается на общем мнении о машине, во-первых, Фабия и не позиционируется как семейный автомобиль, а во-вторых, для этих целей есть Шкода Фабия универсал, у которой багажник в разы больше и вместительнее.

Так как Skoda Fabia 2 является бюджетным автомобилем, то ожидать чего-то невероятного в салоне не стоит.

Бюджетность модели авто не означает, что производитель сэкономил на внутренней отделке и салон сделан из некачественных материалов. Он не пестрит красками и не имеет даже намека на роскошь. Главный акцент в салоне отведен эргономике. То есть во время езды, водитель, не задумываясь, с легкостью найдет необходимую ему кнопку или органайзер.

Обзор кузова, экстерьер

Skoda Fabia 2, авто второго поколения, выполнена в двух вариантах кузова — это хэтчбек и универсал. Как хэтчбек, так и универсал являются пятидверными автомобилями. Разница между ними внешне только в том, что универсал длиннее за счет увеличенного багажника.

Автомобиль в стандартной комплектации ставится на штампованные стальные диски диаметром четырнадцать дюймов, которые для красоты сверху покрываются стандартными колпаками. Внешне автомобиль выглядит довольно привлекательно и современно, несмотря на то, что модели уже десять лет. Особенно безупречной Фабия выглядит на фото.

Уникальность внешности кузова Шкоды Фабия 2 в том, что она универсальна. Машину нельзя привязать к какой-то определенной категории людей. Рядом с Фабией гармонично смотрятся девушки и парни, взрослые мужчины и студенты, семейные пары и одинокие. Skoda Fabia 2 является автомобилем группы VAG, и ни для кого не секрет, что в плане лакокрасочного покрытия эти автомобили не очень хороши. Да это минус и сколы на этом автомобиле появляются довольно скоро. Но, это VAG, и дальше сколов дело не идет. Кузов Шкоды Фабия 2 довольно устойчив к коррозии. Он, конечно, гниет, но это только в случае хранения автомобиля в сыром и холодном помещении.

Внешность

Полностью новым кузов Фабии не назвать, однако дизайнеры не оставили его без внимания. В первую очередь, при взгляде спереди выделяется модернизированная радиаторная решетка. Рядом с ней можно рассмотреть головную оптику с увеличенными линзами.

Фары, как и тонкие линии ходовых огней, выполнены с диодной начинкой. Также чехи заменили передний бампер на более массивный, подарив автомобилю более объемный воздухозаборник и прямоугольные противотуманные фары.

Если рассматривать авто в профиль, становятся заметны глубокие выштамповки на дверях. Рельеф багажника же, по сравнению с предшественником, почти не изменился. Конструкторы поменяли угол наклона заднего стекла за счет чего увеличились габариты кузова. В результате доработки изменилось остекление, можно наблюдать более четкие прямые линии. За доплату крыша может стать панорамной.

Задняя часть авто серьезного капитальных изменений не понесла. Немного поменялся бампер, габаритные огни также стали светодиодными. Задние стойки расширились, а в варианте хэтчбек появилось продолжение крыши в виде козырька над стеклом багажника.

Фабия получила колесные диски с новым рисунком и два вида фирменных колпаков. В качестве опции Шкода предлагает 15 вариантов цветового оформления, причем есть возможность двухцветного окраса. Крыша и стойки могут приобрести любой оттенок из представленной линейки.

Шкода Фабия 2019 года: технические характеристики

Сегодня, компания предлагает шесть вариантов моторов. Новые автомобили оснащены как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Комплектоваться они будут пятиступенчатой механической коробкой.

Для топовых двигателей также предлагается семиступенчатый робот или 6-ти МКПП для 110-тисильного бензинового «сердца». Правда, достоверной информации о том, какие из них попадут на отечественный рынок, пока нет. Поговаривают, что двигатель объемом 1.6л более выпускаться не будет.

Подвеска Фабии состоит из полунезависимой с торсионной балкой сзади и независимой МакФерсон спереди.

1.0 MPI 60 5 МКПП
75 5 МКПП
1.2 TSI 95 5 МКПП
110 6 МКПП/ DSG 7
1,4 л. TDI 90 5 МКПП
105 5 МКПП
DSG 7

Экстерьер

Дизайнерам удалось, используя небольшой отведённый бюджет, нарисовать симпатичный, в меру строгий и даже немного «злой» автомобиль. Но скукой в облике и не пахнет. Основные изменения внешнего вида – это новая, «хрустальная» оптика, бамперы и фальшрадиаторная решётка.

Интерьер

Новый Шкода Фабия 2020 модельного года имеет, как и прежде, серьёзный салон. Материалы недорогие, но к их качеству претензий нет. Собрано-подогнано всё так же на совесть. На фото салона заметна глянцевая вставка на передней панели. Её цвета можно выбрать при заказе автомобиля. Однако можно посмотреть видео обзор – и убедиться, что отпечатки пальцев, в любом случае, будут хорошо видны

Странно, что вставку не сделали матовой – чехи явно обращали внимание, в том числе, на отзывы владельцев. А основные изменения салона – это иные приборы и новые опции, которые ранее были недоступны

Грузовой отсек

Багажник – 330-литровый, с аккуратной отделкой. Если нужно больше, заднее сиденье быстро складывается по частям. Максимальный объём – 1150 литров.

Двигатель

Трехцилиндровый бензиновый двигатель, ранее использовавшийся только в Citigo , теперь получил звание Fabia как в 59-сильном, так и в 74-сильном двигателях, хотя его эффективность не намного лучше, чем у более дорогого и теперь соответствующего стандарту Евро-6 четырехцилиндрового 1,2 TSI.

Дизель — это тоже три цилидра: ультраэкономичный, новый 1.4 TDI. Его выходная мощность 89 л.с. и 104 л.с., вероятно, менее важны, чем выбросы CO2 88 г / км и 90 г / км, которые возникают из их соответствующих выхлопных труб. Самые мощные версии двигателей TDI и TSI теперь можно получить с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач VW с двойным сцеплением, хотя стандартные пятиступенчатые и шестиступенчатые механические коробки передач являются стандартными комплектующими.

Все приводятся в действие тем же обычным шасси с передним приводом, выполненным из передних стоек MacPherson и задней торсионной балки, и все это руководствуется электрическим рулевым управлением, а не гидравлической настройкой предыдущей модели. Есть также обещание всех динамических преимуществ, обеспечиваемых его значительно более широкими шинами.

Согласованная отделка Skoda принесла некоторые скромные преимущества внутри, но вряд ли это будет первое, что вы заметите.

Вместо этого, это первоклассная работа, которую фирма выполнила для подгонки, отделки и всестороннего внешнего вида приборной панели. Новая Fabia олицетворяет собой медленный марш Skoda .

Хотя ему не хватает мягкого на ощупь пластика Volkswagen Polo, это не просто функциональный салон, но зрелый и полностью реализованный салон со всеми элементами класса.

На самом деле, машина стала настолько взрослой, что некоторые покупатели могут спросить об отсутствии индивидуальности по сравнению с дизайнерским талантом инженеров вроде Min . Но это было бы придирчивостью к прагматичному подходу Skoda к дизайну интерьера, и большинство владельцев Fabia, вероятно, не пропустят что-то столь же непостоянное, как визуальный стиль.

Тест-драйв Skoda Fabia RS: салон

Обычно интерьеры «горячих» автомобилей стараются сделать повеселее, чем у их обычных собратьев. Красные строчки, шильдики, белые приборы, лампочки-кнопочки… Ничего этого в Fabia RS вы не найдете. На первый взгляд – самая обычная Фабия, правильная и скучная.

Отличия, впрочем, есть, и самое главное из них – спортивные кресла с удлиненной подушкой и хорошо развитой боковой поддержкой. Однако «гоночных» ощущений в этих креслах все равно нет. Тело они облегают не так уж плотно, как могли бы, да и посадка высоковата для хот-хетча.

С точки зрения эргономики претензий минимум. Все просто и доступно, разве что слегка разочаровывает отсутствие двухзонного климата даже в самой дорогой комплектации и непонятные настройки потоков воздуха из дефлекторов. Скажем, настроить левое среднее сопло так, чтобы оно обдувало руку, нельзя – воздух все время идет правее, чем надо. Но наименее удачное решение – это media-вход вместо нормального USB. Ни флешки, ни съемные диски обычным способом к аудиосистеме не подключить. Отрадно, что на Шкодах нового поколения (в частности, на новой Октавии) от этой дурацкой затеи с media-входом отказались, но покупатели, к сожалению, Skoda Fabia RS обречены на покупку переходников.

Еще одна неприятная мелочь – расположение прикуривателя, который спрятан под рычаг ручника. Разветвитель для подключения навигатора и регистратора туда не вставишь, да и провода далеко тянуть. В остальном тут всё simply clever, да еще и симпатично: кожаная обивка уже упомянутого рычага, металлические педали, дополнительный верхний бардачок, холодильник в основном бардачке, чертовски приятная на ощупь внутреннего пространства подлокотника, регулировка интервалов работы дворников, шесть динамиков аудиосистемы и  скромный, но абсолютно понятный парктроник…

В общем, даже нося шильдик RS, Fabia остается Шкодой со всеми вытекающими. Багажник организован здорово. Скромные штатные 300 литров пространства снабжены удобными приспособлениями для размещения багажа, а сделать из трехсот максимальные 1165 литров – элементарно. В итоге получаем практически ровный пол и возможность использовать городского живчика для перевозки мелкой мебели, бытовой техники и стройматериалов. Кто бы мог подумать? А ведь ультрапрактичый Рено Логан такого себе позволить не может.

Если за рулем Шкода Фабия РС – рослый водитель, назад протиснуться можно даже не пытаться – в максимально отодвинутом от руля положении спинка почти вплотную прилегает к подушке заднего дивана. Однако сам за собой при росте 175 я усаживаюсь без вопросов. Я бы еще посетовал на то, что на троих задних пассажиров полагается один подстаканник, но, чёрт возьми, это же хот-хетч! Он должен радовать динамикой, а не простором…

Двигатель

1.4 TSI с двойным наддувом (турбина + компрессор) отдачей 180 л.с. окружен множеством мифов. Возникает вопрос – что из этого правда?

Например, оригинальный компрессор стоит свыше 40 000 рублей. Что удивительно, он вполне может прослужить более 200 000 км. Изначально компрессор раздражал шумом. Недостаток был только акустическим. Позже материал электромагнитной муфты оптимизировали, что позволило избавиться от гула. Впрочем, иногда сдается и сама муфта.

Электромагнитную муфту имеет и водяной насос. Она тоже порой выходит из строя, либо начинает течь насос. В обоих случаях насос придется заменить – от 10 000 рублей за аналог.

До 2010 года в 1.4 TSI использовались форсунки, которые плохо распыляли топливо. Результатом стало образование нагара на поршнях. В некоторых случаях возникала детонация, что являлось опасным явлением – двигатель мог получить повреждения. Впрочем, Фабия РС 2 эти беды обошли стороной, так как с самого начала она оснащалась модифицированными форсунками.

Часто возникающие проблемы с цепью ГРМ в турбированном 1.4 реже касаются версий с двойным наддувом. Одни это связывают с более плавным нарастанием тяги за счет наличия компрессора. Другие говорят, что цепь здесь более прочная и, следовательно, более долговечная.

Некоторые владельцы машин с двигателем CAVE сталкиваются с огромным потреблением масла. Иногда  аппетит достигает 1-1,5 литра на 1000 км. Производитель решал проблему путем замены поршневых колец, которые были изменены в сентябре 2011 года.

При осмотре перед покупкой следует обратить внимание на работу двигателя после прогрева. Различные подергивания и неустойчивый холостой ход могут намекать на подпаленные клапана

Происходит это из-за частого использования 95-го бензина. Его лучше заправлять только в крайнем случае. Двигатель настроен на топливо с октановым числом 98 и выше.

Оборудование

Что касается стандартного оборудования на Fabia, то машины в будущем будут поставляться со стальными колесами, электрически регулируемыми и обогреваемыми дверными зеркалами, передними электрическими стеклоподъемниками, радиоприемником DAB, портом USB и возможностью подключения Bluetooth. Перейдите на модель SE, и вы найдете 15-дюймовые сплавы, кондиционер, задние датчики парковки, 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и аудиосистему с шестью динамиками.

Skoda Fabia Color Edition добавляет несколько забавных цветовых комбинаций 16-дюймовых колес из легкого сплава и круиз-контроля и светодиодных дневных ходовых огней, в то время как издание Monte Carlo поставляется с 16-дюймовыми сплавами, панорамным люком на крыше, спортивными сиденьями и спортивной обивкой. Превосходные модели SE-L поставляются с круиз-контролем, бесключевым доступом и пуском, а также климат-контролем.

Шкода Фабия 2020: салон

В новой версии авто объем багажного отделения разросся до рекордных 330 л (хэтчбек) и 530 л (универсал). Если же сложить задние сидения, это значение увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.

Материалы, из которых выполнен салон, почти не изменились: это пластик, текстиль и немного кожи. Правда, теперь стало больше отсеков под мелочевку. Приборная панель выполнена традиционно, со стрелочными спидометром и тахометром, а кресла поменяли профиль, став более комфортными и удобными.

Но самое важное, конечно, это список электронных систем в базовой комплектации. Стандартными стали такие приборы, как ABS, XDS+, TSA

Также сюда входит наличие фронтальных эйрбэгов (как опция, всего подушек безопасности может стать 6). Владельцам предлагается современная мультимедиа, оборудованная экраном 6.5 дюймов и навигацией.

Опционально покупатель может рассчитывать на круиз и климат-контроль, системы экстренного торможения или отслеживания усталости водителя. Различные датчики, как освещения, дождя или уровня давления в шинах, в базовой комплектации не устанавливаются.

Тест-драйв Skoda Fabia RS: в движении

Подвеска Fabia RS, разумеется, жестче «гражданской», хотя принципиальная пружинная конструкция сохранилась: независимая спереди и полунезависимая сзади. Шлифовать виражи на ней – одно удовольствие. Правда, центр тяжести расположен все-таки высоковато – сказывается минивэнистый кузов и высоко посаженные кресла. Если бы это была обычная машина, я бы назвал крены минимальными, но с учетом класса, в котором играет RS-ка, их амплитуда могла бы быть и поменьше.

С помощью двух нагнетателей, механического и газотурбинного, 1,4-литровый мотор Skoda Fabia RS может выдавать до 180 лошадиных сил и до 250 ньютон-метров. Всё это великолепие безальтернативно комплектуется 7-ступечатым роботом DSG со «спортивной» прошивкой. Проверить эффективность этого тандема в деле я решил в естественных, так сказать, условиях, то есть на уличных гонках.
Первым моим соперником был Mitsubishi Lancer. Увы, перепрошитого блока управления ему было недостаточно, чтобы обогнать Фабию. Все-таки в стоке было 140 сил, да и вес у японца больше.

Впрочем, RS-ка существенно проиграла Лансеру на старте: DSG слишком долго думает, и пока обороты не вырастут до 2500, машина фактически «не едет». Функции launch control на 7-ступенчатой DSG (в отличие от 6-ступенчатой) нет, поэтому заранее поднять обороты нельзя. А механической коробки в списке комплектаций, увы, нет.

Второй соперник, Honda Accord 2,4 расставил точки над i. Проигрыш на старте не удалось компенсировать в дальнейшем, хотя переключения робота в спорт-режиме происходят молниеносно, и обороты двигателя трансмиссия кидает строго на пиковые значения. Подрулевые лепестки трогать просто бессмысленно: все равно момент переключения лучше не подгадаешь.

А что если стартовать с хода? Мы с Аккордом разогнались до 40 км/ч и резко рванули вперед по сигналу. Поскольку запас оборотов у меня был, мы довольно долго шли почти ноздря в ноздрю, но после 180 км/ч Шкода Фабия начала сдавать позиции, когда у Хонды был неплохой запас тяги.

Шкода фабия комби 2020

Все автомобили Combi имеют подготовку «плохие дороги», что весьма важно для российского потребителя. Базовое оснащение состоит из ABS и ESC, включая управление крутящим моментом, антипробуксовочной системой и электронной блокировкой дифференциала

Кроме того, стандартная комплектация включает полноразмерную запаску, электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод зеркал заднего вида. Автомобиль в кузове комби оснащается теми же двигателями, что и остальные модели. Каким образом будут обновлять версию 2019-го года, как и о появлении её в российских автосалонах, информации пока нет.

Технические характеристики

У автомобиля Шкода Фабия 2020 технические характеристики практически не изменились. Подвесная система, в частности, сохранила конструкцию и настройки. Спереди устанавливают стойки МакФерсон. На задней оси — обычная балка. Дело в том, что нюансы управляемости у таких машинок на практике мало кого волнуют, зато балка дешевле и проще, чем «многорычажка».

При длине почти 4 м колёсная база составляет 2.47 м. Увеличивать этот показатель было бы слишком дорого. Клиренс у машин – всего 133 мм. Если бы состоялось начало продаж Шкода Фабия 2020 в России, то машину обязательно бы приподняли. А вот для Европы – и так в самый раз.

Моторы и трансмиссии

У автомобиля Skoda Fabia 2020 последние новости говорят, что на эти машину устанавливаются объёмы двигателей только 1 литр.

  • «атмосферники», 60 и 75 л.с.;
  • турбонаддув, 95 и 110 л.с.

Все моторы работают на бензине и имеют по три цилиндра. Дизелей нет – их вообще исключили из гаммы несколько лет назад. Коробка передач – пяти- или шестиступенчатая «механика». Преселективный «робот» семейства DSG доступен исключительно для 110-сильного варианта. А расход топлива у 60-сильного моторчика в смешанном цикле составляет 4,7 л/100 км.

Безопасность

Те, кто желает купить Skoda Fabia 2020, наверняка, хочет знать, какая пассивная безопасность у этого автомобиля. Её уровень – очень достойный. Автомобиль заработал пять звёзд на независимых «ударных» испытаниях по принятой в Европе системе. Рейтинг защиты передних пассажиров – 81%.

Салон

Что касается места, интерьер чувствует себя достаточно для пятидверного супермини. Увеличение на 2 мм в задней части кажется нелепо скудным заявлением, учитывая дополнительную физическую ширину модели, и оно не вполне соответствует субъективной оценке того, что кажется более комфортно большим автомобилем, чем его предшественник.

Супружеские пары и маленькие семьи будут жаловаться. Только взрослые, которые часто путешествуют на задних сиденьях Fabia, могут придраться к утверждению, что это самый практичный автомобиль в классе супермини.

Тем не менее, утверждение Skoda о том, что Fabia имеет самый большой багажник в своем сегменте, который составляет 330 литров не лишено истины. Есть место для больших колясок или пары больших чемоданов, что необычно для супермини. Для справки, пятидверное поло отстает на целых 50 литров.