Chevrolet malibu 2019

Оглавление

Malibu 2 Turbo 2019/2020 Facelift 1.5 LT и 2.0 LTZ — новые комплектации

UzAuto Motors сообщила о начале продаж обновленных Chevrolet Malibu Turbo по сниженной на 5 млн. сумов цене. Модель получила слегка обновленный дизайн, и новый 1,5 литровый турбо мотор мощностью 160 лошадиных сил. Также теперь доступна Malibu 2 2021 модельного года в люкс-комплектации LTZ с турбо-мотором на 2 литра.

Компания UzAuto Motors начинает продажу обновленной модели Malibu Facelift с двигателем 1,5 Тurbo.

Malibu 1.5L Turbo — красивый и гармонично сложенный седан, который обладает четкими и изящными линиями. Обновленная Chevrolet Malibu заменит на рынке Узбекистана Malibu 2.5L и станет его более технологичным и экономичным (30%) преемником.

Переднеприводный автомобиль стал легче предшественника примерно на 100 кг, но прибавил около 12 см в длину. Новинка получила экономичный турбированный двигатель объёмом всего 1,5 л и мощностью 160 л.с.

Стоимость данной модели на 5 млн сумов ниже предыдущего поколения. Цветовая палитра обновленной модели представлена в широком ассортименте.

Новая Малибу получила оптимизированную комплектацию. Так, кожаные сиденья заменены на тканевые, убраны подогрев руля, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, кожаная отделка руля и рычага АКПП, память сидений и зеркал, регулировка поясничного подпора, светочувствительное зеркало заднего вида. Сокращено количество подушек безопасности с 8 до 4 штук.

Однако были добавлены новые опции, такие как камера заднего вида, система старт/стоп, система активного шумоподавления и розетка на 230 вольт для задних пассажиров.

Комплектации Chevrolet Malibu 2 Turbo 1.5 LT

Кроме версии с 1,5 литровым мотором предлагается и комплектация с двигателем объемом 2 литра.

Поставки новой версии Malibu начнутся в сентябре 2021 года. Заключить договор на новую модель можно уже сейчас. Автомобиль участвует в специальных акциях совместно с Асака банком, ИнфинБанком и Узавтосаноат лизинг.

На данный момент в наличии в официальных автосалонах остается ограниченное количество автомобилей Malibu прошлого поколения с двигателем 2,5 литра и данная модель Malibu снимается с производства.

Компания совместно с дилерскими предприятиями гарантирует полное выполнение своих обязательств перед покупателями. Поставка автомобилей Malibu 2.5L конечным покупателям, ранее заключившим договора, будет выполнена в полном объеме и в установленный срок.

Комплектация Chevrolet Malibu 2 Turbo 2.0 LTZ — 2021 модельного года

UzAuto Motors начало продажи новой версии Chevrolet Malibu 2 в комплектации LTZ/АТ 2,0 Turbo Facelift 2021.

Новая модель стала на 12 см. длиннее, получила новый бампер, светодиодные задние фары, а также бежевый кожаный салон.

Дополнительные опции: бежевый кожаный салон (HY5) и подсветка интерьера (4H8), новая панель приборов с улучшенным цветным дисплеем (UHS), улучшенная мультимедиа-система и дополнительные динамики премиум-класса (IOU),(подогрев сидений (KA6), задние светодиодные фары (UGE), вентиляция сидей водителя и пассажира (KU9), хромированные пороги передних дверей (B7T), 2 USB порта для задних пассажиров (USS).

Турбо-мотор и узбекский бензин

В Узбекистан начнутся поставки Chevrolet Malibu с обновленным двухлитровым турбированным двигателем. Турбодвигатель, при прочих равных мощнее и экономичнее, а «убить» его при грамотной эксплуатации вы просто не успеете.

Почему люди боятся наддувных моторов?

С полной определенностью можно сказать, что двигатели с наддувом стоят на более высокой ступени эволюции, чем «атмосферники». И все-таки на сегодняшний момент большинство выпускаемых и продаваемых авто оснащены именно классическими двигателями, причем не только в «отсталой» России, но и в «просвещенной» Европе, не говоря уже про США. Почему же?

Ресурс турбин невелик.

В среднем турбина на бензиновом моторе служит максимум до 120–150 тысяч километров, а ремонт обходится недешево. Механический приводной нагнетатель в теории «неубиваем», но это умирающий вид, и там, где он применяется, о ресурсе не заботятся.

Двигатель работает в более суровых условиях.

Температура и давление в цилиндрах у наддувных моторов гораздо выше, а значит, и изнашиваются они сильнее. Это компенсируется тем, что турбодвигатели изначально строят с более высоким запасом прочности всех систем.

Впрочем, вполне справедливо, что двигатель сложнее, у него больше датчиков, больше трубопроводов, больше всего греющегося и протекающего, и любая поломка в системе управления может повредить сам мотор или турбину.

Говорят, что у турбина дает нестабильную тягу.

Действительно, на старых наддувных моторах турбина «отзывалась» не сразу — нужно было время на то, чтобы выхлопные газы раскрутили крыльчатку, и получалось то, что назвали «турболагом». Теперь, с внедрением новых технологий (о них подробнее расскажем позже), эта проблема решена. «Пуристы», поборники атмосферных двигателей утверждают, что все равно нет идеальной связи между движением педали газа и тягой, но для рядовых водителей эти тонкости будут неочевидными.

Говорят, что турбированные моторы звучат менее «благородно», чем атмосферные.

Действительно, турбина делает звук выхлопа не столь ярким и «породистым». Но в полной мере это можно отнести разве что к «большим» моторам — рядным шестеркам или V8. Их звучание признается за некий идеал, и добавление к ним турбокомпрессора резко меняет звук.