Toyota отказалась от бренда scion

Оглавление

Технические характеристики

Передвигается по дорогам Scion xB благодаря 4-х цилиндровый двигатель VVT-i, объемом в 1,5 литра и выдающим мощность около 106 л.с. Для такой массы автомобиля его вполне достаточно. По заявлению создателей, мотор на 100 км в городском режиме берет всего лишь около 8-ми литров, а на трасе – 6,5 л. Хотя похожий автомобиль Фиат Добло Панорама расходует в среднем 4,9 литра.

Двигатель в паре работает с 5-ти скоростной механической КПП с небольшим ходом рычага. Также предусмотрена автоматическая коробка, у которой заявлено 4-ре скорости. Полный привод не предусмотрен. Спереди установлена знаменитая подвеска McPherson, а сзади соединенные продольные рычаги.

В меру грубоватые и сбалансированные амортизаторы и пружины позволяют чувствовать уверенно себя на дороге. За оптимизированный крен при входе в поворот отвечает находящийся в задней части поперечный стабилизатор. На передних колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза, а на задних закрытые барабанные.

Современные продажи

Марка Сцион в настоящее время содержит в себе пять моделей: Второе поколение tC, 3-дверный хэтчбек, основанный на продаваемом в Европе седане Avensis; второе поколение xB, 5-дверный компактный фургон, известный своими прямоугольными формами, продаваемый как Toyota Corolla Rumion на японском рынке; IQ, ультракомпактный городской автомобиль; xD – пятидверная малолитражка.

Продаваемые в Японии в качестве второго поколения Тойота ist, который основан на платформе Yaris с двигателем Corolla десятого поколения и заднеприводный спортивный автомобиль FR-S. Компания на данный момент сосредоточила свои продажи в основном на легковом автомобиле IQ , спортивном купе FR-S и втором поколении tC. С апреля 2013 и канадские и американские веб-сайты Scion продолжают продавать xB и xD различных комплектаций.

Читайте далее:

История компании Lexus

История компании Infiniti

История компании Jaguar

Toyota, PSA Group внезапно прекратили сотрудничество

История компании Honda

Начало

В 1999 Тойота стала принимать ряд мер для того, чтобы привлечь молодёжь к продукции Тойота в Соединенных Штатах. Данный проект направлен на создание «бренда в бренде» в области продаж и рекламной стратегии для компактных и купе моделей, продаваемых Toyota. Toyota решила начать отдельную марку, этот проект получил название Project Exodus. Позже этот проект стал известным как Сцион.

Сцион, представлен как молодежный бренд в марте 2002 году на нью-йоркском Автошоу. Было показано два концептуальных транспортных средства, bbX (поступивший в продажу как xB), и ccX (поступивший в продажу как tC). xA и Scion xb были представлены через год в Лос-Анджелесе. Автомобили сначала продавались исключительно в 105 представительствах Тойоты в Калифорнии.

В следующем году произошла постепенная экспансия бренда на Юг, Юго-восток и Восточное побережье. 2005 году состоялся выпуск tC. А через два года компанией публично представлены xB следующего поколения, созданный на базе концепта t2B, и новый xD, преемник xA.

Канадское подразделение Тойота стала продавать бренд Сцион во второй половине 2010 года у 45 отобранных дилеров в Торонто, Монреале и Ванкувере и других городах. В продаже имелись модели tC, xD и xB. Toyota IQ, продается в Канаде как одна из моделей Scion.

Тойота также дублировала их усилия достигнуть той же самой цели на их национальном рынке в Японии, переименовав свои дилерские каналы Toyota Vista Store в «Магазин Netz» в 2004 году, со всеми транспортными средствами Сцион под брендом Netz, предназначенным для внутреннего рынка. По объяснениям руководства Тойоты, акроним «Netz» означает «N etwork E nergetic T eams для Z enith»

Экстерьер

Немного ранее, Сцион хБ был очень схожим с Toyota bB, что не совсем импонировало американцам. Жалобы автолюбителей касались в первую очередь дизайна машины. Он был откровенно грубоват, прямолинеен и напоминал некую коробку. И дизайнеры прислушались к просьбам потребителей и следующие модели имели слегка округлый вид, что придало ей американский стиль.

К выпуску модели в 2010 году, работники фирмы Сцион немного преобразовали xB. Например, свой внешний вид поменяли передний и задний бампера, появилась возможность выбора новых цветов покраски кузова. Автомобиль получил изящно обтекаемые формы и линии кузова, но свои принципиальные черты сохранил. Теперь Scion xB вырос в габаритах, что, конечно, стало плюсом для простора салона.

Комплектации и цены

При покупке Scion xB, авто поступает с весьма богатой комплектацией. Например, в комплекте установлены кондиционер, электропривод зеркал заднего вида, стеклоподъемники, управление стабилизацией и уровня тяги, замок на дистанционном управлении. Безопасность берут на себя боковые и фронтальные подушки. Опция ABS идет с завода.

Порадуют и мультимедийные функции, такие как CD и MP3 плеер, а за дополнительную плату добавят обновленную звуковую систему, куда входят и сабвуфер и стереосистема с 6-ю динамиками, USB-портом и даже поддержкой функции Bluetooth.

Также есть возможность установить спортивный руль, выхлоп, специальные пружины, педали из алюминия, схожие со спортивными, рычагом переключения КПП и легкосплавными колесами. А для малочисленной серии 3.0 монтируются даже 7-ми дюймовые LCD дисплеи, которые устанавливаются в передние подголовники. Цена нового Сциона хБ/Scion xB на данный момент составляет от 17 740$ за механику, до 18 690$ за автоматическую КПП.

Интерьер

Если обратить внимание на особенность сборки и обработке салона, то оно полностью сопоставимо общему уровню Тойота. Приятным на ощущение качественным пластиком была сделана передняя панель

Приборная доска расположилась посередине торпеды, что является скорее проблематичным и неудобным, так как находится далеко от шофера.

Все кресла автомобиля обтянуты синтетической тканью. Задние сидения сделаны по типу дивана, а передние одноместные, индивидуальные. Scion xB обладает изрядно объемным бардачком, а запасное колесо обрело свое место под полом багажного пространства.

При надобности увеличить дополнительное место для груза, можно сложить заднее кресло в соотношении 60/40. Еще один приятный момент в том, что благодаря размещенным по углам кузова колесам, они не забирают у пассажиров свободное место.