18 «дешевых» автомобилей, производящих впечатление, что их хозяин богат

Оглавление

Jiangnan Alto

В конкурсе на самый дешевый автомобиль в мире техническое средство Jiangnan Alto может смело победить в номинации «Соотношение цена-качество». Он станет лучшим выбором, так как имеет лучшее оснащение и стальной, а не пластиковый корпус. Jiangnan Alto снабжен большим двигателем и может лучше работать в сравнении с его коллегой Tata Nano. В настоящее время последняя версия этого китайского автомобиля составляет 3260 $.

Технические характеристики

Размер автомобиля 3300?1405?1410 мм Колесная база составляет 2 175 мм Собственный вес равен 645 кг. Автомобиль может быть оснащен одним из двух бензиновых двигателей — 0,8 л с тремя цилиндрами (44 к. с., 60 Н·м) или 1,1 л с четырьмя цилиндрами (52 к. с., 83 Н·м). В Jiangnan Alto установлена четырехступенчастая механическая коробка передач.

Внешний вид китайского автомобиля Jiangnan Alto

Особенности

Стоимость Jiangnan Alto немного выше, чем Tata Nano, но, в отличие от последнего, он имеет стандартное радио, кондиционер и даже ABS. В свое время было упоминание о том, что в Индии проводится идентичная модель Jiangnan Alto — Marutii 800, которая почти на 40% больше по себестоимости, чем его модель-близнец в Китае.

Jiangnan Alto производится на машиностроительном заводе Jiangnan, который был создан в 1952 году и был известен как один из крупнейших китайских производителей оружия. Производство автомобилей здесь было ограничено выпуском моделей Jiangnan JHN 710 1988 года, позже HuaYueGlow, Fengguang и Alto.

Один из самых дешевых китайских автомобилей в мире

Технические характеристики Jiangnan Alto

Марка автомобиля: Jiangnan Alto
Страна-производитель: Китай
Тип кузова: хэтчбек
Количество мест: 4
Количество дверей: 5
Объем двигателя, куб. см: 1051
Мощность, л. с./об. мин.: 53/3000
Максимальная скорость, км/ч: 125
Разгон до 100 км/ч, с: 15
Тип привода: передний
КПП: 4МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 6,0; трасса 4,0
Длина, мм: 3300
Ширина, мм: 1405
Высота, мм: 1410
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 145/70 R12
Снаряженная масса, кг: 665
Полная масса, кг: 1000
Объем топливного бака: 30

Lifan Smily

Ещё один представитель класса компактных хэтчбеков родом из Китая в комплектации «Комфорт» стоит 250 тысяч рублей. За эти деньги вы получите отличный городской автомобиль для водителей, приоритеты которых – экономичность и хорошая манёвренность, что в условиях современных мегаполисов с их дефицитом свободного пространства ценится особо высоко. В отличие от Ravon Matiz, двигатель здесь вовсе не игрушечный – 1,3-литровый, обеспечивающий тягу в 88 лошадиных сил. При этом даже в минимальной конфигурации вы получаете солидный список возможностей: задние противотуманки, две подушки безопасности, четыре стеклоподъёмника с электроприводом, ABS, EBD, кондиционер, электрокоррекцию фар, задний парктроник и многое другое.

Внешность автомобиля вполне современная, среди других достоинств, кроме богатого оснащения, можно отметить достаточно комфортный салон, прекрасную манёвренность, достаточно неплохие технические параметры, продуманную эргономику

Есть у малыша и недостатки: многие владельцы Lifan Smily жалуются на скрипы пластика, появление скрипов при открывании дверей, не слишком хорошую звукоизоляцию, неважное качество лакокрасочного покрытия. При повышенной влажности и столь малых размерах стёкла потеют больше обычного

Chery M11

Китайские автопроизводители славятся тем, что без зазрения совести копируют отдельные технологии, а то и целиком понравившиеся зарубежные модели, но в случае с седаном Chery M11 дела обстоят совершенно иначе. Это действительно интернациональный продукт, но над конструкцией М11 трудилась целая команда дизайнеров и инженеров, представляющих самые разные страны. В частности, 126-сильный мотор объёмом 1,6 л. – продукт совместной разработки компаний AVL (Австрия) и INA (Германия). Над разработкой блока электронного управления работали специалисты компании Delphi (США), в машине используются электронные датчики от концернов Continental и Bosch. Над интерьером/экстерьером трудились профессионалы из итальянского ателье Pininfarina, подвеску доводили до кондиции британские специалисты из Mira, а климатическая система спроектирована фирмой Bonaire из Австралии.

В итоге получился очень сбалансированный, практичный, качественный и дешёвый автомобиль – стоимость в начальной комплектации MS13C составляет 279 тысяч рублей, причём за эти деньги вы получите четыре подушки безопасности (фронтальные/боковые), систему ESP/ABS, ЦЗ, иммобилайзер, электропривод крышки багажника, подогрев сидений и множество других «вкусняшек».

Lada Granta

Главное преимущество – низкая стоимость, поэтому ее спрос на рынке стабильно высокий. Хоть и появляются новые модели от торговой марки, LadaGranta держит марку и остается самой экономной и экономичной на рынке. Она вытеснила со своего законного места самую популярную модель двухтысячных – Ладу Самару. Данная модель многое переняла в дизайне от Калины и Приоры. 

Плюсы:1) Резвый двигатель для восьми клапанов.2) Багажник больших размеров. 3) Много места в салоне. 4) Хорошее управление.5) Отличное сцепление с дорогой. 6) Хорошая подвеска.7) Неплохая шумоизоляция. 8) Отличный обзор боковых зеркал. 9) Хорошая печка. 10) Длинная кузовная база.11) Наличие приличного дорожного просвета.

Минусы:1) Заметный люфт рулевого колеса в нулевом положении. 2) Отсутствие уплотнителя между лобовыми стеклами и крышей. 3) Непропорциональный дизайн экстерьера. 4) Ненадежность ручек дверей.5) Отсутствие рейлингов для фиксации багажника. 6) Малая светотехника заднего хода. 7) Дверные петли крепятся сваркой, что ограничивает ремонтопригодность. 8) Стекла запотевают. 

Тройка лидеров

3 место

Седан от узбекистанской компании Ravon Nexia. Это переднеприводный автомобиль среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и созданный на базе Chevrolet Aveo.

Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

2 место

Почти вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский автомобиль Ravon R2. Эта маленькая машинка является наследником популярного Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новой иномаркой на российском рынке с автоматической коробкой передач.

В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности спереди, креплениями ISOFIX сзади.

1 место

Самая дешевая новая иномарка — Datsun on-DO. Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей создана на основе Lada Granta.

Datsun – бюджетная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит автомобили с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в российском городе Тольятти.

Вместительный багажник, усиленный кузов, хороший дорожный просвет, экономичный двигатель, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что предлагает вам самый дешёвый новый автомобиль зарубежного производства на рынке России.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

ТОП самых дешевых автомобилей

1 Tata Nano

Двигатель на 33 силы не придает автомобилю сколько-нибудь серьезной динамики, но при этом отличается экономичностью и надежностью. Средний расход топлива на 100 км не превышает 4 л бензина. Это делает его идеальным вариантом для города, поскольку в салоне свободно размещается 4 человека.

2 Renault Kwid

Машина оборудуется экономичными трехцилиндровыми моторами на 54 и 68 лошадиных сил, отличающимися традиционной надежностью. В настоящее время машина оборудована ABS, подушками безопасности, элементами жесткости из специальной стали. В более продвинутых модификациях установлен парк-троник и другие электронные системы.

3 Chery QQ

Машина комплектуется двумя двигателями мощностями 52 и 68 лошадиных сил. Это достаточно надежные силовые агрегаты, разгоняющие машину до 130 км/ч, при достаточно скромном расходе топлива в 5,2 л на сотню. Одним из преимуществ этого автомобиля является богатая отделка и комплектация салона для своего класса.

4 Geely HQ SRV

Линейка из трех двигателей мощностями 52, 54 и 86 сил отличается экономичностью и надежностью, в среднем они потребляют около 6 л на 100 км пути. Подвеска отлично удерживает дорогу, а запчасти вполне доступны.

5 Daewoo Matiz

Специальные балки и ребра жесткости делают Матиз одним из самых безопасных в своем классе.
Двигатели мощностями 52 или 64 силы оснащаются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в обеих модификациях находится на уровне 6 л на 100 км. Купить этот автомобиль можно за 6,9 тыс. долларов.

6 Лада Гранта

В самой доступной версии машина оснащается 82-сильным бензиновым мотором. Он отличается высокой надежностью и невосприимчивостью к качеству топлива. Подвеска с дорожным просветом в 160 мм адаптирована к отечественным дорогам, что делает Гранту отличным семейным автомобилем для поездок по городу и на дачу.

7 Hyundai i10

Самая популярная модификация оснащена 87-сильным бензиновым мотором, который потребляет, в среднем, 4,9 л топлива на 100 км пробега. Машина отлично держит дорогу и управляется, к подвеске и трансмиссии у владельцев нет никаких претензий. Купить Hyundai i10 можно за 8 тыс. долларов.

8 Renault Logan

Сегодня Renault Logan оснащается широкой линейкой бензиновых двигателей и дизелем, которые отливаются фирменной надежностью и экономичностью около 7 л на 100 км у бензиновых вариантов и 5,5 л у дизеля. Еще одно преимущество машины – исключительно надежная подвеска с большим клиренсом, адаптированная к самым сложным условиям эксплуатации.

9 Tata Indica

Автомобиль оснащается мотором 1.4 с пятиступенчатой механической коробкой, который потребляет около 6 л бензина на 100 км. Тем не менее, нужно отметить, что машина продается на индийском рынке, хотя ее можно встретить и в Европе.

10 Fiat Palio

Наиболее популярная модификация оснащается бензиновым мотором 1.4 мощностью 81 лошадиная сила с пятиступенчатой механикой. Подвеска отлично справляется с неровностями и хорошо удерживает дорогу при маневрировании. Все это делает машину достаточно популярной у молодежи и автолюбителей, которым нужно много ездить по городу.

Datsun on-DO

Этот бюджетный седан – единственный представитель Страны Восходящего Солнца в рейтинге самых дешёвых машин, продаваемых в России. Это продукт совместной разработки автоконцерна Nissan и компании Datsun, причём в качестве прототипа был использован седан LADA Granta. К серийной сборке автомобиля на заводе АвтоВАЗ приступили летом 2014 года. Модель получила оригинальные газонаполненные амортизаторы, усовершенствованные дверные замки и специально разработанный вакуумный усилитель тормозов. Базовая комплектация Access стоит 271 тысячу рублей. 87-сильный 1,6-литровый атмосферный двигатель от ВАЗ-11186 сочетается с 5-ступенчатой МКПП. Оснащение нельзя назвать богатым, но подушка безопасности (водительская), обогрев передних сидений, системы ABS/EBD, усилитель экстренного торможения, климат-контроль, рулевой электроусилитель и вертикальная регулировка рулевой колонки – тоже неплохой список. Кстати, комплектация Trust I стоимостью 353 тысячи рублей – это самое дешёвое авто в России с коробкой-автоматом.

Все модели Renault

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Renault Arkana

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 419 990 руб.

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2001 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 503 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 819 000 руб.

Все фото

Renault Duster

2010 — 2018

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
24 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 — 2018

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал

Все фото

Renault Fluence

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 625 000 руб.

Все фото

Renault Grand Scenic

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Renault Kangoo

2008 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Renault Kaptur

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 020 000 руб.

Все фото

Renault Koleos

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Renault Laguna

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний, Купе
Кузов
универсал 5-дв., лифтбек , купе
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 662 990 руб.

Все фото

Renault Megane

1999 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2004 — 2012

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Renault Sandero

2010 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
11 смотреть

приблизительно 554 000 руб.

Все фото

Renault Sandero Stepway

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 — сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2011

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 — 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Lada Granta универсал

Мощность, расход и объем двигателя аналогичны дешевой Гранте, но цена начинается от 482 900 рублей. В чем тут разница?

Объем багажника не самый большой – всего 360 литров. Для сравнения, у седана объем багажника 500 литров, а у лифтбека – 435 литров, но все же у универсалов есть много поклонников. Да и визуально машина выглядит больше.


Lada Granta – вместительный и практичный универсал, который готов к работе и путешествиям

Как мы видим, самые дешевые новые автомобили в России в 2020 году — это Lada Granta в разном исполнении. Ценовая разница в вариантах этой модели колеблется в пределах 27 000 рублей, но она все же есть и в самих характеристиках, и в визуальном восприятии.

Что касается формы кузова – это разница не существенная для многих, но принципиальная для некоторых. Здесь, как говорится, на вкус и цвет.

Это топовые бюджетные автомобили, на которых легко перемещаться по городу, оставлять машину на парковке и обслуживать ее. Так же легко можно будет выставить на продажу через несколько лет.

Узнаем, какой самый дешевый автомобиль новый в России дальше в рейтинге.

Экстерьер

По размерам Слава ближе к Терамонту. Новая машина разрабатывается для перевозки 7 человек. В самой простой версии будут места для 5 человек. Новая Лада Слава по сути модернизированный Ниссан Патфиндер, который выйдет в продажу в 2021 году. Он будет основан на модульной платформе Рено Ниссан CMF-B/E. Платформа рассчитана на кроссоверы и небольшие седаны.

В отличие от доступной Лады Нивы Альты, Слава не будет дешевой. Все комплектации планируются только полноприводными. Дизайн новинки классический. Спереди новинка будет выполнена в фирменном Х-стиле. В таком виде автомобиль похож на концепт кар Lada Vision 4х4 2018 года.

Но фары имеют более простую форму. Инновационные передние фары Vision с треугольными краями вряд ли пойдут в серийное производство. Уже в базовой версии фары сделают светодиодными. Радиаторная решетка стала в виде сот вместо горизонтальных прорезей. Такой дизайн получат все новые автомобили Лада.

Сбоку Нива Слава имеет простой дизайн – никакого Х-стиля. Внизу черный матовый пластик. Сзади машина оснащена горизонтальными светодиодными фонарями, которые соединяет блестящая перемычка. Номерной знак находится на заднем бампере. Вверху установили спойлер. Слава будет иметь колеса размером 18-20 дюймов.

Силовой агрегат

Нива Альта снабжается отечественным двигателем 1.33 л от Арканы. Но на Ниву Славу будет устанавливаться ниссановский мотор 2.5 л зарубежного производства. За доплату будет предлагаться атмосферник V6 на 3.5 л 284 л. с. Но на рынке России мощность уменьшат до 249 сил, чтобы ставка налога была меньше.

Трансмиссия планируется в виде вариатора Х-троник. Стоимость нового кроссовера будет начинаться от 1.95 млн рублей. Но цена может повыситься из-за изменения курса доллара. За такие деньги владелец получит кроссовер с мотором 2.5 л и вариатором, полным приводом. Это намного дешевле, чем стоит Киа Сорренто (2.15 млн рублей с передним приводом).

Конкурентами новой Лады Нивы Славы станут китайские Черри Тигго 8. Они имеют большие размеры и мощные моторы, а стоят дешевле. Но китайцы не предлагают полный привод. Лада Нива Слава с двигателем V6 3.5 л обойдется в 2.4 млн рублей. В люксовом исполнении цена будет 2.6 млн рублей.

В общем, по сравнению с конкурентами стоимость Славы выглядит небольшой. Однако многие люди не готовы потратить такую сумму за вазовский автомобиль. Многие считают, что «жигули» должны стоить не более 300 тысяч рублей.

Lada Granta — оптимальный седан от русского производителя

Еще несколько лет назад новинка Гранта от русского автопрома внушала трепет в души покупателей машин в бюджетном классе. Все хотели побыстрее увидеть новое творение АвтоВАЗа, прокатиться на нем и получить новые эмоции от русской продукции. Сложно сказать, оправдала ли машина надежды, но кооперация ВАЗа с Renault явно дала свои серьезные плюсы этой модели.

Сегодня Лада Гранта в кузове седан является одним из самых популярных и доступных в своем классе автомобилей. Машина вполне презентабельная, имеет современный дизайн и хороша в эксплуатации. Под капотом стоит вполне нормальный двигатель на 1.5 литра, которые не слишком щедр на лошадиные силы, но везет адекватно. Также важны следующие особенности Granta:

  • цена машины в базовой комплектации составляет всего 312 тысяч рублей, что делает авто самым дешевым седаном в России;
  • размер машины гораздо больше первого участника нашего рейтинга, что делает Гранту комфортнее в использовании;
  • большой багажник, довольно жесткие и выносливые подвески добавляют практичности в этот автомобиль;
  • неплохой дизайн интерьера и удобная архитектура внутренней части также дополняет авто приятными эмоциями;
  • русская сборка стала именно на Гранте лучше, появились новые технологии, но они все еще не идеальны;
  • комфорт сидений спорный, но машину чаще всего покупают для городских или дачных поездок, так что удобства вполне достаточно.

Это лишь небольшой список тех преимуществ, которые увидели покупатели Лада Гранта в сегодняшнем первом поколении. Автомобиль немного обновлялся, но несколько штрихов не стоят звания смены поколения, потому глобального изменения авто все еще ожидают. Интересно, что машина неприхотлива и не слишком ломается, а также не тянет с владельца деньги на обслуживание.

В целом, автомобиль помог многим российским людям обрести желанный новый транспорт, а также стал одной из флагманских моделей производителя. Учитывая низкую стоимость и вполне хорошую комплектацию, многие соглашались менять свой старый транспорт на этот автомобиль посредством программы утилизации. Это также сделало дороги страны чище от небезопасной техники.

3 Chevrolet NIVA

Достойным последователем некогда популярной «Нивы» стала дешевая обновленная модель Chevrolet NIVA. Сотрудничество с известным американским концерном благоприятно отразилось на технических параметрах автомобиля. В машине появился просторный салон, 2 подушки безопасности, АБС. В сочетании с отличной проходимостью и демократичной ценой новая «Нива» стала самым продаваемым внедорожником в России. Модель оснащается привычным бензиновым мотором (1,7 л) мощностью 80 л. с. и механической 5КПП. У машины постоянный полный привод, который управляется 2-ступенчатой раздаткой. На загородной трассе авто способен разогнаться до 140 км/ч, расход топлива в смешанном цикле достигает отметки 10,2 л.

Положительные отзывы о Chevrolet NIVA поступают в основном от неприхотливых охотников и рыболовов, которые ценят в машине проходимые свойства. Много претензий по-прежнему высказывается по поводу качества сборки.

Maruti Suzuli Alto 800

Войти в десятку среди топ-10 самых бюджетных и откровенно дешёвых машин во всём мире удалось ещё одному представителю компании Maruti.

Дочерняя компания Suzuki, которая базируется в Индии и носит название Maruti, недавно презентовала обновлённую версию своей модели Alto 800. Помимо внешних изменений, теперь машинка предлагается с несколько изменённым списком оборудования. В качестве опции можно получить подушку безопасности, центральный замок на дистанционном управлении и даже аудиосистему.

Maruti Suzuli Alto 800

Обойдётся авто в сумму около 4 тысяч долларов или от 240 тысяч рублей. Для городского хэтчбека предлагается бензиновый двигатель с 3 цилиндрами объёмом 0,8 литра. Он выдаёт скромные 48 лошадиных сил. Но производитель утверждает, что им удалось снизить расход топлива на 9% по сравнению с дорестайлинговой версией.

Уже не первый год Alto 800 остаётся одним из самых востребованных автомобилей на индийском рынке. Учитывая низкую стоимость, неплохие характеристики и участие в разработке проекта компании Suzuki, удивляться такому положению вещей не приходится. Действительно неплохой автомобиль.

2 Chery Tiggo 2

Самым экономичным и доступным кроссовером в России на сегодняшний день является китайская модель Chery Tiggo 2. Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации. В базовой комплектации увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, машина может работать на бензине АИ-92. Экономичный двигатель (1,5 л) расходует всего 6,5 л топлива при езде за городом. Следить за работой разных систем и узлов позволяет бортовой компьютер. При оформлении салона производитель использовал недорогие, но практичные и приятные на ощупь материалы. За безопасность водителя и пассажиров отвечают АБС, 2 подушки, блокировка задних дверей.

Автовладельцы сходятся во мнении, что машина стоит своих денег. Особо отмечается легкий руль, приятная подвеска и вместительный багажный отсек. К недостаткам следует отнести плохую шумоизоляцию, слабое отопление салона.

1 Datsun on-DO

Японское качество в полной мере представлено в автомобиле Datsun on-DO. После возрождения бренда в 2012 г. было решено, для каждой страны выпускать машины с определенным набором качеств. Российским автомобилистам были предложены недорогие авто, адаптированные под наш климат, дороги и бензин. Добиться низкой цены при высоких потребительских характеристиках удалось благодаря размещению производства на площадях «АвтоВАЗа». Datsun on-DO собирается на той же платформе, что и отечественная Гранта. Но японская модель выгодно выделяется внешним видом и дизайном салона. Седан приводится в действие двигателем (1,6 л) мощностью 87 л. с. В сочетании с механической 5-ступенчатой механической трансмиссией удается разогнать машину до 165 км/ч.

Автовладельцы положительно отзываются о комплектации Datsun on-DO, качестве деталей и доступной цене. Большинство недостатков связано с несовершенством российской сборки.

Datsun on-DO — неожиданный сюрприз из Японии

Компания Datsun является японской корпорацией, которая работает под началом Nissan. Тем не менее, бренд очень бюджетный, он нацелен на покупателей с малым доходом, потому предлагает весьма доступные автомобили. Первым официальным представителем бренда в России стал Datsun on-DO — компактный седан, который входит в прямую конкуренцию с Ладой Грантой, в том числе и в ценовом эквиваленте.

хороший современный внешний вид, отсутствие ощущения реального бюджетного класса машины;
стоимость автомобиль в базовой комплектации составляет 359 000 рублей, что для авто с японским брендом невероятно дешево;
под капотом расположился очень простой, но выносливый и интересный двигатель на 1.6 литра и 82 или 87 лошадиных сил;
расход топлива невелик, но и какой-то живой динамики от машины ожидать не приходится;
комплектация достаточно простая, что не мешает покупателям находить плюсы в Датсуне с низким ценником;
также важным моментом является хорошее внимание производителя к безопасности, несмотря на крайне низкую стоимость.

Найти иной японский автомобиль за такие деньги на российском рынке не получится. Датсун on-DO стал настоящим сюрпризом для покупателей, но так и не смог сравнять стоимость с народным флагманом Грантой. Ожидаемо, что сборка Датсуна происходит в России, но качество контролируется японскими экспертами. А вот происхождение материалов и агрегатов корпорация скрывает.

Общие впечатления от поездки на этом бюджетном авто избавляют водителя от лишних иллюзий. Это стандартный дешевый седан, который мало в чем превосходит русскую Гранту. Зато Datsun on-DO является самым дешевым японским автомобилем в России, что делает его автоматически популярным. Такая формулировка заинтересует любого покупателя, особенно в сегодняшние непростые для авторынка времена. Мнения о новом Датсуне разные, предлагаем посмотреть объективное мнение экспертов на следующем видео:

Часто задаваемые вопросы

Нужен ли интернет для работы LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто?

Для работы онлайн-сервисов — да. К примеру, без интернета вы не сможете узнать о погоде, пробках или о ситуации на дорогах. Вместе с тем в LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто есть функции, которые работают автономно — например, офлайн-навигация, FM-радио и аудиоплеер.

Как подключить мультимедийную систему LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто к интернету?

Мультимедийную систему LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто можно подключить к Wi-Fi, либо к LTE-модему.

Пошаговая инструкция по подключению описана в руководстве по эксплуатации мультимедийной системы, раздел Связь.

Могу ли я установить приложение из App Store или Google Play в LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто?

В LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто нельзя устанавливать сторонние приложения.

Какие команды знает Алиса?

Алиса понимает множество команд, вот лишь некоторые примеры.

Управление навигацией: “Построить маршрут до…”, “Поехали домой!”, “Найти на карте…”

Управление радио: “Включи радио Серебряный дождь”

Управление виджетами: “Показать погоду”, “Включить радио”, “Открыть навигатор”.

Получить информацию о погоде, курсах валют, последние новости: “Какой курс доллара?”

Не воспроизводится видео в движении

Это требования по обеспечению безопасности для всех современных мультимедийных устройств, в том числе и LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто.

Как активировать аккаунт на Яндексе в мультимедийной системе LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто?

Авторизация возможна в настройках устройства:

Открыть настройки головного устройства, нажать войти;

Открыть камеру на телефоне и отсканировать тот код, что отображает бортовой компьютер.

Следовать подсказкам и указаниям на телефоне, после авторизации на экране ГУ появится подтверждение.

Обновление программного обеспечения мультимедийной системы LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто

Приложения обновляются при подключении к интернету. Обновления бесплатные. Плата может взиматься только за трафик в соответствии с вашим тарифным планом. Когда будет доступно обновление, рядом со значком приложений на навигационной панели появится точка.

Авторизация несколькими аккаунтами на мультимедийной системе LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто

Функции мультиавторизации на Яндекс.Авто, к сожалению, нет. В данном случае для перехода в другой аккаунт нужно произвести выход из аккаунта в настройках, после чего войти в нужный аккаунт.

Можно ли не пользоваться подпиской Я.Плюс, а слушать музыку, например, через Apple Music, либо с USB накопителя?

Прослушивание музыки с помощью Apple Music и любой другой подписки на мультимедийной системе через телефон возможно, через подключение по Bluetooth. Также можно слушать музыку и с usb накопителя с помощью плеера. Установить сторонние приложения для прослушивания музыки на устройстве нельзя.

Голосовой помощник не реагирует на команды, при телефонном разговоре собеседник ничего не слышит, но онлайн-функции работают и связь напрямую с телефона работает как обычно.

Рекомендуем обратиться к официальному дилеру LADA для диагностики.

Браузер долго открывается, есть существенные задержки и медленный отклик на действия пользователя.

Если браузер работает с задержками, долго открываются сайты, видео с видеохостингов воспроизводится «рывками» и видеоряд не совпадает со звуковым рядом — рекомендуем сброс к заводским настройкам.

Внимание, после сброса будут потеряны все сохраненные пароли и другие пользовательские данные на устройстве. Приложение USB не видит накопитель, который подключен к мультимедийной системе

Приложение USB не видит накопитель, который подключен к мультимедийной системе.

Убедиться, что USB накопитель отформатирован в совместимом формате файловой системы, объём не превышает рекомендуемый.

Попробовать использовать другой, заведомо исправный USB накопитель

При неработоспособности заведомо исправного USB накопителя нужно обратиться в дилерский центр LADA для диагностики устройства.

Перестали работать кнопки управления на руле машины.

При неисправности кнопок управления на руле рекомендуем обратиться в официальный дилерский центр LADA для диагностики мультимедийной системы и периферических компонентов (пульты управления на руле, жгуты проводов, шлейф рулевого колеса и т.п.).

Какой модем можно использовать для доступа к интернету LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто?

Чтобы обеспечить доступ к интернету без Wi-Fi подключения, рекомендуется использовать оригинальный аксессуар LADA – внешний LTE-модем с SIM-картой. За информацией об условиях приобретения и использования обращайтесь к официальным дилерам LADA.

4 Renault Logan

За долгие годы эксплуатации на дорогах России, автомобиль Renault Logan показал себя как неприхотливый и надежный транспортный агрегат, ставший для многих россиян настоящим помощником и другом. Узлы в машине отличаются выносливостью, а в случае их замены, владельца совершенно не пугает стоимость запасных частей. Несмотря на то, что их цена не относится к дешевому сегменту, из-за увеличенного ресурса комплектующих общая эксплуатационная себестоимость получается одной из самых доступных.

Ценится Рено Логан и за необычно просторный салон – его использование не ограничивается лишь перевозкой пассажиров. Достаточно собрать заднее сиденье, чтобы значительно увеличить грузовой отсек – перегородка между багажным отделением и спинками заднего дивана отсутствует. Это позволяет разместить негабаритные предметы с длиной до 168 см. При этом крышка багажного отсека открывается таким образом, чтобы максимально упростить доступ владельцу к внутреннему пространству.

3 Ravon R2

Не так давно появился автомобиль Ravon R2 на российском рынке, но уже успел завоевать славу самого бюджетного авто с АКПП. Узбекская малолитражка является лицензионной копией Chevrolet Spark. Внешность машины выполнена в современном стиле. Возможно, большая часть заслуги в этом оригинальной версии. При этом бюджетное авто не выглядит дешево, он вполне уверенно будет чувствовать себя в бурном уличном потоке.

Технические характеристики способны удивить даже бывалых автомобилистов. Особого выбора производитель не предлагает. В комплектации имеется один двигатель (1,2 л) мощностью 85 л. с. Сочетание с автоматической трансмиссией позволяет разогнать малыша до 161 км/ч. Порадует будущего автовладельца расход бензина. За городом машина потребляет всего 5,2 л, а при езде по городу аппетит у мотора возрастает до 8,2 л. В салоне авто достаточно просторно, большинство запчастей подходят с Шевроле Спарк.

Chery QQ

Еще один представитель китайской «вишни», но теперь расскажем о субкомпактном хэтчбеке. Фактически QQ – еще одна аналогия на Daewoo Matiz, но она смогла стать довольно успешной в Китае и России.

Производство автомобиля стартовало еще в далеком 2003 году, после чего представители «Дэу» сразу заявили о плагиате со стороны компании из Поднебесной. Никаких последствий споры не возымели, поэтому «Ку Ку» распространился на многие мировые рынки.

В России модель пользовалась высоким спросом среди автолюбителей женского пола за счет своего милого внешнего вида. Под капотом хэтчбека расположился 68-сильный мотор объемом 1,1 литра.

Стоит отметить, что в последние годы модель оснащалась исключительно автоматической коробкой передач. За дополнительную плату можно было установить аудиосистему и кондиционер.

Расход с 6 литров на 100 километров пути и стоимость, равная 320 000 рублей, делала Chery QQ очень экономичным вариантом. К слову, модель собиралась и в России на .

После банкротства предприятия некоторые кузовные детали от неизготовленных QQ стали частью «ТагАЗ» Aquilla – самого дешевого отечественного «спорткара».