Топ-10 самых дорогих lamborghini в мире в 2021 году

Оглавление

Характеристики конкурентов

Для начала стоит разобраться, с какими данными выходят на баттл эти модели. Aston Martin DBX снабжен четырехлитровым силовым агрегатом V8 с двойным турбонаддувом, причем доработанным AMG. Этот двигатель разгоняет машину до «сотни» за 4,3 сек., развивая максимум на уровне 291 км/ч. Мощность установки составляет 542 л. с.

Впечатляет, но что противопоставит Urus? В Lamborghini использовали двигатель схожей конфигурации V8 с двойным турбонаддувом объемом 4 л, но с мощностью в 641 л. с. Разгоняется модель за 3,6 сек., и, кажется, вопрос о победителе снимается сам собой. Но не стоит торопиться, все решит реальная гонка на 100-метровом отрезке.

ВОЗ нашла признаки более раннего распространения COVID в 2019 году

Муж точно оценит: подборка стильных и уютных образов для дома

Учим алфавит: способы привить ребенку тягу к письму

Какая самая быстрая ламборджини

Поделиться

Еще до официальной премьеры Lamborghini Aventador SVJ успел заработать звание абсолютного рекордсмена Нюрбургринга среди серийных машин. А уже после представления суперкар был титулован как самый суровый «Ламбо» в истории итальянского автобренда. Новая версия Aventador SVJ оснащается самым мощным 12-цилиндровым мотором из всех, что когда-либо были построены в Санта-Агате. За основу взят стандартный V12 от Aventador, однако отдача его была увеличена с 720 до 770 л.с., а крутящий момент составляет 720 Нм. Учитывая, что суперкар весит 1 525 кг и соотношение веса к массе составляет всего лишь 1,98 кг/1 л.с., до 100 км/ч Aventador SVJ катапультируется за 2,8 секунды. 200 км/ч суперкар набирает за 8,6 с, а до 300 км/ч разгонится через 24 с после старта. Для того, чтобы полностью остановиться со 100 км/ч, новинке требуется дистанция всего в 30 метров.

Еще одной особенностью суперкара стала самая продвинутая аэродинамика: Aventador SVJ оснащен системой Aerodinamica Lamborghini Attiva второго поколения дебютировала эта система на Huracan Performante). Активные заслонки на передней и задней части автомобиля способны менять свое положение за 500 миллисекунд, изменяя показатели прижимной силы на величину до 40% как на обеих осях, так и независимо на правой или левой части суперкара в зависимости от направления поворота. Количество добавочной прижимной силы может достигать 490 кг.

Aventador SVJ проехал Нордшляйфе всего за 6 м 44,97 с, установив новый рекорд Нюрбургринга для серийных автомобилей.

Кроме того, целый ряд стационарных кузовных панелей и аэродинамических элементов был спроектирован специально для SVJ – например, крышка моторного отсека, диффузоры и заднее антикрыло. Применены и новые колесные диски, более легкие и прочные, чем ранее, и специально созданные покрышки Pirelli P Zero Corsa.

Дизайн и стиль

SVJ оснащен безнаддувным 6,5-литровым 60-градусным V12, и является последним флагманом Lamborghini, который не будет использовать хотя бы один электродвигатель для улучшения показателя выбросов. Высокооборотистый L539 – это уже привычный двигатель, разработанный с нуля для оригинального Aventador LP700-4 в 2011 году и впоследствии отточенный для Aventador LP750-4 SV, который поднимал мощность с 690 л.с. до 740 л.с.

Оснащенный новыми титановыми впускными клапанами и с меньшим внутренним трением, в своей последней инстанции он достигает рекордного максимума, выдавая 759 л.с. при 8500 об/мин и создавая более плавную кривую крутящего момента, которая достигает максимума с 720 Нм при 6750 об/мин. Таким образом, заявленная масса 1525 кг без жидкости дает SVJ мощность до 498 л.с. на тонну – ошеломляющая цифра, но все же она все еще колеблется между Ferrari 488 Pista и McLaren 720 S, которые с той же массой превосходят 550 л.с. на тонну благодаря своим меньшим размерам, отсутствию передних карданных валов и использованию принудительной индукции.

Lamborghini Aventador SVJ

Ни один из них и близко не подбирается к тому, насколько сильное визуальное влияние оказывает Lamborghini, не в последнюю очередь благодаря новой системе активных закрылков и воздушных каналов «Aerodinamica Lamborghini Attiva», впервые представленной в Huracán Performante. При выключенной системе SVJ генерирует почти на 50% больше прижимной силы, чем Aventador S, но с различными открытыми вентиляционными отверстиями он может остановить заднее крыло для снижения сопротивления и большей скорости по прямой. Внутренние проходы крыла также позволяют «векторизовать» воздух из стороны в сторону, в зависимости от направления движения угла. Lamborghini утверждает, что SVJ может включить свою широкую переднюю ось в повороты с меньшим количеством блокировки рулевого управления, чем требовалось бы в противном случае, что, в свою очередь, позволяет водителю максимизировать скорость на выходе.

Под панелями кузова и установленной на алюминиевых подрамниках, жестко прикрепленной монококовой конструкции из углеродного волокна, SVJ удерживает алюминиевую подвеску с двойными поперечными рычагами, управляемую пружинно-демпферными узлами, расположенными внутри. Относительно мягкие пружинные показатели автомобиля неизменны по сравнению с Aventador SV, но магнитные амортизаторы (50%) и стабилизаторы поперечной устойчивости (15%) значительно усилены с целью отслеживания движения.

Lamborghini Aventador SVJ

Рулевое управление с четырьмя колесами работает в паре с электрогидравлической стойкой автомобиля с переменным передаточным отношением, а центральная муфта Haldex теперь распределяет еще 3% крутящего момента на механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием между задними шинами Pirelli P Zero Corsa из 355 секций. Говорят, эти шины выиграли SVJ примерно 10 секунд на том самом рекордном круге Нюрбургринга. Карбоново-керамические тормоза являются стандартными во всех комплектациях.

Если и есть что-то неопределенное в Aventador, это трансмиссия. Ferrari прекратила использовать роботизированные механические коробки передач почти десять лет назад, но Lamborghini продолжает работать с семискоростным ISR, хотя утверждает, что еще больше оптимизировала настройку.

Lamborghini Miura Concept 2006, 3 000 000 $

Ретро-спорткар Lamborghini Miura Concept своим выходом ознаменовал 40-ую годовщину появления оригинальной концепции Miura на Женевском автосалоне в 1966 году.

Автомобиль официально дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте через две недели.

Президент и исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельманн заявил, что концепция не ознаменует возвращение Miura, заявив, что «Miura – это праздник нашей истории, но Lamborghini – это будущее. Ретро дизайн – это не то, для чего мы здесь. Поэтому мы не будем вновь делать Миуру».

Данная концепция Miura теперь выставлена в музее Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе, куда мечтают попасть многие автолюбители.

Технические характеристики

Спорткар Huracan STO сделали заднеприводным. Исключительно заднеприводным. Поэтому неудивительно, что в характеристиках показатели разгона до 100 км/ч и до 200 км/ч в сравнении с предшествующей версией слегка снизились (на одну десятую секунды).

Теперь это 3,0 секунды и 9,0 секунд соответственно. Максимальная скорость уменьшилась с 325 до 310 км/ч в сравнении с Perfomante. Однако за счет полного привода последний не так быстро вкручивался в повороты.

Здесь для достижения максимальной управляемости и снижения заносов (когда, конечно, это не нужно пилоту), используется полноуправляемое шасси. Все 4 колеса Lamborghini Huracan STO умеют поворачиваться для изменения направления движения.

Сайлентблоки машины усилили, улучшили стабилизаторы, интегрировали систему подвески MagneRide 2.0, способную на ходу изменять жесткость.

Двигатель V10, объемом 5.2 литра такой же, как и во всех версиях Huracan, но в STO он выдает 640 л.с. мощности и 565 Нм крутящего момента.

Работает такой мотор вместе со 7-ступенчатым «роботом» LDF с двойным сцеплением, обеспечивающим моментальное переключение передач.

Размеры авто следующие:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4549 1945 1220 2620

В качестве тормозной системы используется Brembo CCM-R с дисками из сплава керамики и углерода. В сочетании с покрышками Bridgestone Potenza, разработанными специально для этой машины, они сокращают тормозной путь до 30 метров при торможении со 100 км/ч. С 200 км/ч они остановят STO на дистанции в 110 метров.

Технические характеристики Lamborghini Urus

Габариты
5112x2016x1638 мм

База
3003 мм

Снаряженная масса
2200 кг

Объем багажника
616/1596 л

Объем топливного бака
85 л

Двигатель
бензиновый, V8, турбированный, 39963, 650/6000 л.с./мин-1, 850/2250–4500 Нм/мин-1

Трансмиссия
автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный

Размер шин
передние: 285/45R21–285/35R23; задние: 315/40R21–325/30R23

Динамика
305 км/ч; 3,6 с до 100 км/ч

Расход топлива
12,7 л на 100 км в смешанном цикле

Конкуренты
Bentley Bentayga, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo

  • Потрясающая динамика, вариативность настроек, проявляющая лучшие качества Urus и на пересеченной местности, и на гоночной трассе.
  • Медиасистеме LIS недостает эксклюзивности: даже многие значки повторяют аналогичные у Audi, VW и Porsche.
Вождение

На легком off-road, где мощность мотора не столь важна, не так сильно отличается от Porsche Cayenne или Audi Q8, в вот на гоночном треке ему действительно нет равных среди SSUV.

10

Салон

Интеграция кокпита спорткара в архитектуру SUV удалась на славу. Даже если очень постараться, придраться тут абсолютно не к чему — ни стилистически, ни функционально.

10

Комфорт

Выбор режимов и индивидуальные настройки позволяют варьировать реакции подвески в широчайшем диапазоне.

10

Безопасность

Законы физики не победить никакими системами: автомобиль с такими динамическими показателями сделать абсолютно безопасным просто невозможно.

8

Цена

Цена в данном случае — фактор вторичный, лишь повышающий статус владельца.

9

Средний балл

9,4

Экстерьер

У агрессивной передней области итальянского гиперкара появилась стильная оптика головного света, пара узких отверстий воздухозаборника и принципиально новый фронтальный бампер, оснащенный несколькими секциями воздухозаборников и немалым количеством разнообразных аэродинамических элементов. Новинка оснащена ультралегкими материалами, ориентированными на максимальную эффективность.

Их дизайн прост, но захватывает дух. Любая деталь Aventador SVJ сделан так, чтобы предоставить машине самые лучшие параметры по аэродинамике. Его внешность существенно отличается от экстерьера Aventador S. Перед группой дизайнеров и конструкторов поставили задачу – обеспечить более лучшую прижимную силу. В результате, специалисты смогли увеличить ее аж на целых 40 процентов на обеих осях.

Вдобавок к этому, они на 1 процент снизили коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит рассказать о фирменной технологии активной аэродинамики ALA 2.0. В первый раз ее испробовали на автомобиле Huracan Performante. В чем ее принцип работы? Электронная система координирует работу специальных заслонок, которые расположены во многих вентиляционных каналах.

Благодаря этому можно настраивать уровень прижимной силы, обеспечивая либо большую скорость, либо стабильные прохождения поворотов. Боковая часть Lamborghini Aventador SVJ 2018 получила непохожие ни на что углепластиковые накладки на порогах, большие воздухозаборники, установленные после боковых дверей и огромные «катки» из легкого сплава с эксклюзивным оформлением, которые обуты в низкопрофильные покрышки Pirelli P-Zero Corsa.

Также их дополняют первоклассные углекерамические тормозные устройства. Высота дорожного просвета не превышает значение 115 миллиметров. Как и раньше, новый Авентадор имеет 21-дюймовые задние и 20-дюймовые передние колеса.

Смотря на филейную часть суперкара можно заметить эффективные габаритные огни, солидный бампер с не менее массивным аэродинамическим диффузором, а также парочку больших выхлопных патрубков, которые решили поднять выше. Отдельно стоит упомянуть про великолепную крышку отделения силового агрегата.

Она обладает вмонтированным вспомогательным воздухозаборником, который имеет электронноуправляемые заслонки и двойное антикрыло, необычной формы. Хочется похвалить инженерную группу итальянской компании, потому что новинка получилась не только красивой, стильной, современной, но и аэродинамичной! Aventador SVJ 2019 имеет немало аэродинамических деталей и разветвлённую сеть интегрированных воздушных каналов, которые заметны на спойлере в задней части суперкара.

С помощью обновленной поверхности заднего антикрыла, специалисты компании смогли достичь более лучших результатов. Систему ALA 2.0 оптимизировали, а при помощи боковых винглетов завихрения обеспечили более высокую прижимную силу на прямой и в поворотах на больших скоростях.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет передвигаться суперкар Ламборджини Авентадор 2019 мощный 6.5-литровая V-образная 12-цилиндровая атмосферная силовая установка, форсированная до 770 лошадиных силы (720 Нм). Уже за 2.8 с автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч, а «максималка» равняется 351 километров в час (электронное ограничение). Спустя 8.6 с машина разгоняется уже до отметки 200 километров в час.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным мотором инженеры компании установили высокопроизводительную роботизированную 7-скоростную коробку передач ISR (с раздельными тягами переключения). Характеристики переключения зависят от выбора режима движения. Новинка имеет систему полного привода с муфтой Haldex 4-го поколения.

Ходовая часть

Основанием для новой быстрой машины послужил углепластиковый монокок, которая является закрытой капсулой со встроенными алюминиевыми закладками, к которым прикручены подрамники. «Итальянец» имеет полноуправляемое шасси и адаптивную систему амортизаторов, получивших магнитореолгическую смесь. Сзади нашлось место для подвески с системой толкателей. Также есть горизонтальные амортизаторы и пружины.

Управляется суперкар отлично с помощью рулевого управления с переменным передаточным отношением (LDS), дополненным гидравлическим усилителем. Специалисты компании смогли перенастроить рулевое управление, работу ABS и ESP. Помимо этого, они установили на автомобиль стабилизаторы поперечной устойчивости, которые на 30 процентов более жестче.

Тормозная система может похвастаться углеродокерамическими дисковыми устройствами. Впереди стоят 400-миилметровые «блины» и 6-поршневые суппорта, а сзади 380-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорта. Судя по данным самой компании, тормозной путь нового Ламборджини Авентадор 2019 с отметки 100 километров в час составляет около 30 метров.

Безопасность

Как и другие машины итальянской компании Лаборгини, специальная версия Авентадор обладает солидным перечнем актуальных ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность седоков. Сюда можно отнести:

  • Продвинутую ABS;
  • Систему стабилизации;
  • Оптику со светодиодной начинкой;
  • Мощную тормозную систему с углеродокерамическими тормозами;
  • Фронтальную двухступенчатую подушку безопасности водителя и адаптивную подушку безопасности переднего пассажира;
  • Кресла с боковыми подушками безопасности для защиты от удара головы и грудной клетки;
  • Коленные подушки безопасности для некоторых рынков;
  • Передние и задние травмобезопасные зоны;
  • Боковую систему защиты;
  • Электронный контроль устойчивости;
  • Электронные помощники EBD, TCS;
  • Ремни безопасности;
  • Датчики, которые следят за давлением в шинах и так далее.

Расходы и комплектация

Статус Aventador как самого дикого, быстрого и последнего из негибридизованной линейки средне-моторных V12 Lamborghini должен, если в этом мире еще есть справедливость, обеспечить ему супер-коллекционную репутацию. И это должно сделать его стоимость в будущем гораздо более тяжелой для кошелька. А она на конкретно этом тестовом автомобиле уже сейчас находится намного севернее 500 000 долларов после добавления всех опций.

В действительности, однако, еще слишком рано говорить о том, как высоко ценится SVJ среди владельцев суперкаров

Немного предварительная оценка автомобилей, уже имеющихся на рынке, может свидетельствовать о том, что к нему не проявляется повышенный интерес, и поэтому хитрым покупателям следует проявить некоторую осторожность в попытке перепродать его в будущем. Тем не менее, те, кто хорошо привыкли к финансовому упаду, типичному для больших Lambo, вероятно, не будут даже пытаться проводить подобные махинации

Стандартное оснащение включает в себя полностью цифровую аппаратуру, подъемник носа, спортивные ковшеобразные сиденья (в качестве бесплатной опции), зеркалирование для смартфонов Apple CarPlay. Все это является более щедрым списком оборудования, чем на любой другой машине подобного типа.

Расходы и комплектация

Обтекаемый дизайн

Таким его называет производитель, еще и ультрасовременным. Безусловно видно, что модель новая, внешний вид действительно сногсшибательный. Дизайнеры основывались на LM002 и в принципе заметен общий силуэт между ними, но не стиль. Вообще весь дизайн подтянут к общему стилю компании, увидев один раз, например, Хуракан, узнать производителя данного автомобиля не составит труда.

Новый кроссовер Ламборгини Урус от концепта на первый взгляд практически не отличается, но если присмотреться, то заметно много новых деталей, а общий силуэт остался прежним. Установлена несколько иная по форме светодиодная оптика с фирменным оформлением, также здесь абсолютно другой бампер с огромными воздухозаборниками, украшенными Y-образными вставками. Установлен другой капот с измененными линиями, подчеркивающими расположение силового агрегата.

Сбоку круто смотрится все, линии выштамповок не изменились, они стали более агрессивными и аэродинамичными. Поменялись пластиковые обвесы, став просто больше. Появилась так называемая жабра над передней аркой в форме треугольника. Также стильно смотрится оконная рама с постепенным сильным сужением к задней части.

Задняя часть изменилась достаточно сильно. Форма фар осталась приблизительно такой же, она постепенно сводится к хромированной гордой надписи «Lamborghini». Крышка багажника и бампер также как у боковой части остался таким же, но линии и переходы стали жестче. К пластиковой защите добавили отражатели света, немаленький диффузор для кроссовера. По бокам расположились уже не прямоугольные, а круглые 4 патрубка выхлопной системы.

Размеры Lamborghini Urus:

  • длина – 5112 мм;
  • ширина – 2016 мм;
  • высота – 1638 мм;
  • колесная база – 3003 мм;
  • дорожный просвет – 158-248 мм.

Lamborghini 5-95 Zagato 2014, 3 000 000 $

Взяв в качестве основы купе Lamborghini Gallardo, компания в 2014 году представила миру Lamborghini 5-95 Zagato. Спорткар вызвал противоречивые чувства и «зашел» далеко не всем, но это не отменяет того факта, что его стоимость находится на запредельном уровне.

Модель создана в единственном экземпляре и ее владельцем стал известный автоколлекционер Альберт Шписс, в автопарке которого также имеются Alfa Romeo SZ и RZ, Aston V8 Zagato 1985 года и Zagato V12 2012 года.

Ему хотелось добавить к ним еще что-то уникальное и вызывающе, Lamborghini 5-95 Zagato 2014 года стала идеальным вариантом: такую ни с чем не спутаешь.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Спортивная, стильная и современная внешность;
  • Динамические показатели;
  • Качественная тормозная система;
  • Надежное и информативное управление;
  • Хорошая настраиваемая подвеска;
  • Самая современная оптика;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Огромные и стильные колеса, получившие оригинальный дизайн;
  • Качество сборки;
  • Современный салон с обилием цветных экранов;
  • Необычные органы управления (будто управляешь самолетом;
  • Удобный руль;
  • Обилие свободного пространства;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Хорошая даже базовая комплектация;
  • Высокий уровень комфорта
  • Много электронных помощников;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Полный привод с различными предустановками;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Опционально можно установить много полезных функций;
  • Прекрасно ведет себя на плохой дороге.

Минусы машины

  • В первую очередь это большая стоимость;
  • Для России автомобиль сейчас купить не так просто, так как по предзаказу уже многие его себе приобрели, а лимит для нашей страны исчерпан;
  • Немного не хватает известного дерзкого, жесткого, агрессивного, громкого звучания, которое пришлось приглушить из-за соответствий новым нормативам;
  • Некоторые отмечают чересчур простые подрулевые лепестки из пластика.

Когда Lamborghini начала производить автомобили?

Это старая, но красивая история. В конце 1950-х годов производитель тракторов Ферруччо Ламборгини был разочарован ненадежным Ferrari, на котором он ездил. Он снимает двигатель и трансмиссию и обнаруживает, что в его машине такое же сцепление, что и на тракторах. Ферруччо удается связаться с Энцо и поднять итальянский скандал: «Вы создаете свои прекрасные автомобили из деталей для моих тракторов!», — точные слова разгневанного Ферруччо. Энцо ответил: «Вы водите тракторы, вы фермер. Тебе не нужно жаловаться на мои машины, они лучшие в мире ». Вы знаете результат, и это привело к введению первого Lamborghini 350GT в 1964 году.

Lamborghini Veneno 2013, 4 500 000 $

Lamborghini Veneno 2013 года была выпущена в четырех экземплярах, причем первый, предсерийный, получивший номер 0, после Женевского автосалона отправился в музей Lamborghini. Остальные три продали по 4 500 000 долларов и покупателей искать даже не пришлось: все авто оплатили еще до показа, заранее.

В качестве основного материала для изготовления кузова был выбран углепластик, что позволило снизить общий вес (модель легче Aventador на 125 кг).

Также спорткар примечателен тем, что его независимая подвеска изготовлена так же, как подвеска гоночных болидов, что хоть и не инновационное, но довольно смелое решение конструкторского отдела итальянской компании.

Lamborghini Faena Frua 1978, 3 000 000 $

Lamborghini Faena – это концепт-кар, построенный из кузова Пьетро Фруа на основе Lamborghini Espada. Он был представлен на Туринском автосалоне в 1978 году.

Согласно традиции дома Святой Агаты, машине было дано название, связанное с корридой (фаена – третий и последний акт корриды, который заканчивается диким джебом).

Faena был первым четырехместным и четырехдверным спортивным автомобилем Lamborghini, и он оставался единственным в течение следующих 30 лет, то есть до презентации Estoque в 2008 году.

Авто могло развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 6.5 секунды и достигать максимальной скорости 243 км / ч, что для 1978 года было впечатляющим результатом.

Вождение

Трудно представить себе обстановку, более чуждую SVJ, чем типичная четырехполосная дорога, и с вездесущим соблазном такой колоссальной производительности, на первый взгляд это похоже на заключение в аду. Мало того, что изнутри ничерта не видно, так вам еще и постоянно хочется разогнаться посильнее, но в сплошном потоке такого сделать невозможно. Нужна постоянная концентрация, чтобы не переборщить и не вписаться во впереди идущую машину.

Но со знанием дела прибывает скорость и оценка феноменальной точности управления, которая вполне легкая, но прекрасно приспособленная в режиме Corsa, когда отношение наконец становится фиксированным. Там, где поначалу кажется достаточно просто набрать такую ​​массу, чтобы автомобиль замедлился на поворотах, а затем залить массивным кузовом в направлении вершины, прежде чем снова включить мощность, рулевое управление дает вам уверенность, в том, что можно свободно начать тормозить, поднимая ногу с газа рано, и исследовать характер этого необычно длинного, необычайно широкого шасси.

Вождение

Одна вещь быстро становится очевидной – из-за присущей ей устойчивости и бокового сцепления, на дороге пределы Aventador SVJ почти непостижимо высоки. Все, что находится рядом с истинным потенциалом для бездорожья автомобиля, будет неустойчивым даже на несколько секунд, и вам понадобится длинная линия обзора – а ее нет, потому что изнутри не видно ни-че-го.

И, тем не менее, управление достаточно захватывающее, чтобы обеспечить удовлетворение не более чем восторженным потоком эмоций. На более низких передачах вы будете испытывать недостаточную поворачиваемость, если ваша скорость входа в повороты слишком высока, а мощность, необходимая для нейтрализации, больше, чем для McLaren 720S, но, то Jota – машина удивительного равновесия, баланса и тонкости.

Подвеска остро реагирует на подъем среднего угла дроссельной заслонки, в результате чего нос смещается внутрь и затягивает линию, а рулевое управление с четырьмя колесами – зачастую слишком сильное при включении, по общему признанию, особенно с набирающим обороты двигателем, который будет поддерживать прекрасную стойку в повороте на более медленных скоростях. Крайняя версия Aventador до сих пор не предлагает последнее слово в динамичности среднего класса, но теперь она достаточно хороша для автомобиля, который неустанно движется вперед.

Доведение Aventador SVJ до его истинного потенциала на трассе – это задача, которая, по собственному признанию Lamborghini, требует гораздо большей приверженности и концентрации, чем то же самое в Huracán Performante.

Огромный размер, вес и инерция большого автомобиля являются основными причинами этих сложностей. Он гораздо тяжелее на своих шинах, чем большинство суперкаров со средним расположением двигателя. SVJ все еще развивает массу бокового сцепления и хорошего баланса дроссельной заслонки, начиная с липкой резины Trofeo R, хотя падает в сторону недостаточной поворачиваемости, поскольку уровень сцепления ухудшается.

Педаль тормоза, которая может поначалу чувствовать себя мертвой (хотя бы на долю секунды), и система рулевого управления с четырьмя колесами, которая особенно агрессивна при повороте, замедляют SVJ и иногда доставляют дискомфорт и жжение в причинной области водителя. Аналогичным образом, эти трясущиеся механизмы переключения передач должны быть рассчитаны на более быстрые повороты, чтобы избежать дестабилизации автомобиля. А еще лучше было бы выбросить этого робота и поставить уже нормальную коробку.

Lamborghini Aventador SVJ