Mercedes-benz s 65 amg (w221) 2009

Оглавление

Технические особенности Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe

«Заряженное» купе штатно оснащается модернизированной подвеской Magic Body Control, которой также комплектуется и 4-дверный S-Class новой генерации. Данная инновационная система, используя полученные со стереоскопической камеры сведения, способна отследить качество дороги впереди авто и в автоматическом режиме поменять жесткость гидропружинной подвески, противодействуя раскачке и кренам авто на скоростях 15-180 км в час. Помимо этого, немецкие специалисты поработали над изменением эластокинематики подвески, благодаря чему поведение купе стало более спортивным.

Для S 65 AMG Coupe вместо обыкновенного аккумулятора разработчики использовали литиево-ионный прежней емкости в 78 А, что позволило уменьшить массу авто на 20 кг, но также сказалось и на прибавке в цене. Снизить вес помогут и доступные опционально карбоново-керамические тормозные механизмы, которые легче обыкновенных на 20%. Также авто получило полный набор всех систем безопасности, доступных для нового S-Class.

На немецком рынке самая мощная 2-дверная «эска» попадет к своим первым покупателям в конце сентября, но предзаказ на модель уже стартовал. За новинку будут просить от 244 тыс. евро, что на 9 тыс. евро больше, нежели стоит предшественник. Появления Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe в России следует ожидать приблизительно в то же время, что и в Германии.

Колодийчук Андрей

, специально для

Большое авто. Почему лицензия?

Интернет — магазины и множество детских отделов предлагают более дешевые варианты электромобилей. Обычно это аргументируется меньшим количеством дорогих «наворотов». Но не спешите с выводами. Не мешало бы проанализировать, на чем именно вы экономите:

Зарядка. Одно из преимуществ большого авто, это его мощность. Такой джип можно купить «на вырост» или катать двоих малышей одновременно. В этом случае многое говорит в пользу покупки именно лицензионной модели. Самая главная статья экономии в недорогих копиях — это аккумулятор. Чем больше авто и нагрузка, тем быстрее расходуется заряд. Если аккумулятор плохо держит заряд, то сэкономленные пару тысяч рублей не принесут ничего хорошего. В то время как лицензионное изделие будет радовать своего владельца долгими часами гонок, похожая копия будет простаивать много часов на зарядке и быстро садиться.
Комфортная езда. Часто встречается предложение одной и той же модели как с резиновыми, так и с пластмассовыми колесами. Желание сэкономить может сыграть злую шутку. Учтите, что пластмассовые колеса создают невероятный шум и сопровождают езду характерной тряской при малейших камушках на дороге. Резиновые же будут давать больше комфорта.
Качество сидения. Еще один вариант снизить себестоимость, но не цены в магазине

Неопытные покупатели могут не обратить внимание на то, из чего сделано сидение. Многим может показаться это маловажным

Но пластмассовое сидение создает дополнительную жесткость. В комбинации с такими же колесами сделает поездку просто ужасной. Кожзаменитель в жаркую погоду создает дискомфорт. Кроме того он может трескаться и быстро изнашиваться.
Материалы. Даже если на фото в Интернете автомобили ничем не отличаются, то качество материала будет заметно уже при открытии коробки. Лицензионные электромобили изготавливаются из высококачественного экологичного пластика. Мерседес не имеет каких-либо неприятных или токсичных запахов. Металлический каркас обеспечит прочность и устойчивость автомобиля.

Поэтому, желание сэкономить может обернуться головной болью для родителей и разочарованием для крохи.

Интерьер

Чтобы детальнее познакомиться с интерьером, советуем посмотреть видео и изучить автомобиль во всех ракурсах и со всех сторон. Так вы станете ближе к Mercedes-Benz S65 AMG Coupe 2015 2016 года и сумеете понять, насколько шикарным стало это купе.

Фото салона Mercedes AMG S65 Coupe 2015 2016

Не стоит забывать, что проект разрабатывался AMG. Это явно дает понять — от салона следует ожидать такого же буйства эмоций, как и от взгляда на внешность. Итак, внутри автомобиля мы видим спортивные кресла, заключенные в кожаную обивку.

Mercedes AMG S65 Coupe фото интерьера

Плюс в них имеется встроенная функция подогрева и вентиляции. Причем все это уже идет в базовом оснащении

Приборная панель имеет размер в 12,2 дюйма, которая концентрирует на себе достаточно большое внимание. Выполнили ее стильно, буквально специально подогнав под особенности дизайна интерьера

Кстати, через эту панель можно получить буквально всю информацию о работе систем и агрегатов купе.

Мерседес S65 AMG Купе 2015 2016 фото салона

Описывать подобный интерьер практически невозможно. Ведь тут речь идет о высшем уровне мастерства, о непревзойденном стиле, потрясающей воображение эргономике и просто невероятном уровне комфорта. Потому такой автомобиль следует изучать лично, или по крайней мере по фотографиям и через видео обзоры.

Фотографии интерьера Мерседес S65 АМГ Купе 2015 2016

Интерьер Mercedes S65 AMG

Индивидуальность салону автомобиля придает кожаная отделка PASSION Exklusiv с ромбовидным рисунком AMG V12 (эта отделка доступна только данной версии автомобиля). Водительское место оборудовано по самым последним технологиям. Сюда входят:

  • • приборная панель, украшенная шкалой спидометра с разметкой до 360 км/ч, меню AMG и гоночным бортовым компьютером RACETIMER;
  • • спортивный руль, дополненный подрулевыми переключателями, которые выполнены из серебристого алюминия;
  • • педали в стиле AMG из матовой нержавеющей стали с прорезиненными вставками;
  • • эргономичное водительское сиденье, выполненное в том же спортивном стиле AMG.

Помимо этого салон оборудован музыкальной системой Bang & Olufsen BeoSound, система безопасности PreSafe и прочие инновационные опции.

Представлен самый мощный седан Mercedes-Benz

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz в преддверии глобальной презентации, которая состоится одновременно в автосалонах Лос-Анджелеса и Токио 19 ноября, приоткрыл завесу тайны и показал «заряженный» премиальный седан нового поколения S65 AMG.

«Движущая сила» Mercedes-Benz S65 AMG

Как анонсировалось ранее, под капотом наиболее мощного представителя S-класса расположен бензиновый твин-турбодвигатель V12, который выдает 630 «лошадок» в диапазоне 4800-5400 об/мин. Максимальный крутящий момент 1000 Нм становится доступным в промежутке 2300-4300 об/мин. При такой потрясающей мощности агрегат соответствует строгим нормам Euro6, которые вступят в силу только в 2015 году. Автопроизводитель также утверждает, что S65 AMG будет не только самой мощной моделью в своем сегменте, но и самой экономичной. На сто км пути авто расходует всего 11,9 л топлива, а выброс СО2 составляет 279 г/км.

Немаловажную роль в снижении расхода играет и новая трансмиссия. Премиальный седан комплектуется 7-диапазонной АКПП AMG SpeedShift Plus 7G-Tronic, которая придет на смену 5-ступенчатой коробке передач. Новая трансмиссия может работать в трех режимах: экономичном (при котором активируется система «старт-стоп»), ручном и спортивном. Тандем мотора и АКПП позволяет новинке преодолевать о за 4,3 с, а максимально авто способно ускориться до 250 км/ч.

Технические новшества, используемые в Mercedes-Benz S65 AMG

Перечень стандартной комплектации включает в себя инновационную подвеску Magic Body Control, которой стандартные модели S-класса оснащаются за отдельную плату. Электроника при помощи специальных датчиков сканирует состояние дорожного покрытия перед авто, после чего, на основании полученных сведений, подвеска в автоматическом режиме заблаговременно адаптируется к дороге. Помимо этого у водителя есть возможность вручную активировать один из режимов работы подвески («спортивный» или «комфортный»), которые меняют характеристики рулевого управления.

Особое внимание в новом S65 AMG инженеры Mercedes-Benz уделили снижению массы авто. И хоть компания не публиковала итоговые цифры, но уменьшение веса должно быть значительным, ведь для создания новинки использовался капот из углеродного пластика, литиево-ионный аккумулятор и другие технологические решения

Представители компании также отмечают, что S65 AMG будет комплектоваться коваными колесными дисками. В «базе» на седан установят фирменные колеса диаметром в 20´, а опционально покупатель сможет выбрать из 4 видов дизайна. За отдельную плату новинку можно оснастить карбоново-керамическими тормозами.

Экстерьер и интерьер Mercedes-Benz S65 AMG

Отличия вариации AMG от обыкновенной модели S-класса заключаются в иных передних и задних бамперах, радиаторной решетке, крупных воздуховодах, сплиттере, модифицированных выхлопных трубах, использовании хромированных элементов в отделке кузова, а также большем количестве различных эмблем и шильдиков, которые подтверждают причастность авто к премиальной линейке.

Разработчики видоизменили и отделку интерьера, теперь покупатели могут выбрать среди пяти доступных вариантов цветовых решений, в которых может быть выполнен салон новинки. Еще одним нововведением от Mercedes-Benz стало оснащение S65 AMG цветным проекционным дисплеем 21х7 сантиметров, на который выводятся сведения с тахометра и спидометра. Помимо этого управлять мультимедией COMAND теперь можно и при помощи тачскрин-панели.

На рынок Mercedes-Benz S65 AMG выйдет весной 2014 года и только в длиннобазной вариации. В Германии цена новинки будет стартовать с отметки в 232 тыс. евро.

Колодийчук Андрей

, специально для

Тест-драйв

Если ездить по ровной дороге, то все лицензионные модели одинаково комфортны. Оценить по-настоящему эту модель можно во время катания по ямам и ухабам. Машина без труда преодолевает небольшие подъемы и неровности, быстро ездит по траве. Благодаря хорошим амортизаторам и большим колесам детский гелик ни перед чем не остановится. Настоящий маленький гонщик оценит эту мощность и драйв.

Заводится авто при помощи кнопки СТАРТ. Пусть машинка и детская, но звучит она, вполне, как настоящая. Работающий мотор большого внедорожника, еще раз подчеркивает сходство со «взрослым» авто.

Mercedes трогается и останавливается плавно, без резких рывков и тряски. Это дает возможность катать на нем даже самых маленьких пассажиров и не переживать, что ребенок испугается.

Джип отлично слушается руль или пульт, безупречно входит в повороты, даже во время езды по бездорожью. Скорости переключаются с помощью рычага.

Для удобства и простоты, педаль газа и тормоза совмещены в одну. Чем сильнее давить на газ, тем быстрее машина едет. Если отпустить — она остановится. Малыш быстро освоится и выберет оптимальную скорость для себя.

Чем больше новая игрушка будет напоминать реальный транспорт, тем интереснее с ней играть. Среди детей большой популярностью пользуются электромобили с открывающимися дверцами. А в этой модели их три: две боковых и задняя дверь багажника с муляжом запасного колеса. В багажнике есть место для небольшого груза. Малыш с удовольствием будет складывать свои игрушки для прогулки.

Модель оснащена мульти-рулем. На нем расположены кнопки регулировки громкости магнитолы и можно переключать стандартные мелодии. Но не стоит ограничиваться только 5 мелодиями, можно подключить плеер, телефон, флешку с любимой музыкой или включить радио. Встроенная настоящая магнитола имеет MP3,USB,SD-картридеры.

Маленькому водителю будет приятно проводить прогулки в собственном детском mercedes, а водитель постарше будет в восторге от возможности устраивать настоящие гонки по пересеченной местности.

Технические характеристики нового Mercedes-Benz S65, 2015 года

Если вы захотите взять новое купе Мерседес S65 AMG на гоночный трек, мы искренне пожелаем вам огромной удачи. Причина таких слов в том, что в отличие от S63 AMG 4Matic купе, версия S65 как истинный консерватор и блюститель традиций имеет привод лишь на одну ось, естественно на заднюю. Так, что никаких «нянечек» и помощников в лице AWD не ожидается, рассчитывать придется только на себя и умную электронику автомобиля, которую никто конечно же не отменял.

Но в заднем приводе есть и свои прелести, только представьте как красиво будет выглядеть новое купе проходящее коварные повороты в скольжении…. Это будет невероятное зрелище, будьте уверены!

Такие фишки можно будет играючи вытворять на этом элегантном автомобиле, ведь под красивыми одеяниями кроется зверь. Отдающий задней оси табун в 621 лошадь и 999 Нм.. Дело для 6.0 литрового V12 вполне обыденное. Двигатель подстать всему автомобилю эксклюзивный, фактически ручной сборки, настроенный на спортивный лад талантливыми механиками из подразделения Daimler AG, AMG (Аффальтербах, Германия).

От движка мощность идет через семь ступеней автоматической коробки передач и когда педаль акселератора вдавливается в полик, S65 достигает 100 км/ч за 4 секунды. Для справки, это на 1/10 секунды медленнее результата S63 AMG 4Matic, что ненавязчиво показывает преимущество полного привода перед задним. Хоть и имеет S63 несколько более скромные показатели- 577 л.с., 899 Нм момента, 5.5 литровый битурбированный V8, но это как говорится просто к слову. Кому что нравится.

2015 S65 AMG купе возглавит ряд двухдверок, начальной моделью в котором стоит S550 4Matic. S65 AMG купе будет существенно совпадать с другими моделями не только по вариациям салонов, дополнительных систем (опций), но и по используемым технологиям и динамическим характеристикам. Между прочих высокотехнологичных «прибомбасов», на автомобиле появится система автоматического выправления кренов (система работает на скорости от 17 до 178 км/ч и позволяет машине «наклоняться в поворот» на тот адекватный угол, который необходим при текущей скорости и крутизне поворота) и настройки работы подвески на неровностях Magic Body Control. Об этом мы не раз писали на страницах 1GAI.RU

Тормоза помимо стандартных могут быть заменены на облегченные керамические, а аккумуляторная батарея уже по умолчанию будет литий-ионная. Только на ней машина потеряет в весе 20 кг..

S63 AMG 4Matic конечно красив, но когда видишь S65, то затмевается все. S65 и вправду достоин называться флагманом. Сделанные со вкусом хромированные элементы и агрессивный вид, даже более злобный чем у S63, делают свое дело, проникаешь уважением к этой машине.

Если вам по душе большие диски, то вы точно оцените по заслугам 20 дюймовые колеса отлично вписывающиеся в общую картину.

О салоне можно лишь сказать, что он идеален. Все выглядит крайне дорого, здесь классика смешивается с инновационностью. Фотографии скажут все сами за себя.

“Mercedes” остается “Мерседесом”

СТРАННЫМ образом чисто гоночный экстремизм “CLK63 AMG” вполне гармонично сочетается с роскошью салона. Спидометр размечен до 320 км/ч, повсюду многочисленные стальные накладки – ну и что? Спортивный антураж отнюдь не помеха истинно мерседесовской комфортабельности. К твоим услугам масса электроприводов – от разнообразных регулировок мультиконтурных кресел до автоматики, закрывающей крышку багажника. Даже специальная спортивная подвеска или мощнейшие тормоза, рассчитанные на бесконечное количество циклов “разгонторможение”, не способны убить в “CLK63 AMG” мерседесовскую природу. В повседневной езде они совершенно не напрягают тебя безумной тряской или чудовищным усилием на педали тормоза. Что ж, “Mercedes” всегда остается “Mercedes”, даже если он – от AMG.

Остатки мерседесовской интеллигентности растворяются в грубых сотрясениях при каждом переключении скоростей.

Нет предела совершенству

…НЕЗАБЫВАЕМОЕ ощущение. Словно законы природы изменили свою полярность – и теперь все массивные предметы обрели необычайную легкость. Мягко закрывается тяжеленная дверь машины, ты располагаешься в шикарном кресле, сбоку – добрых полтора метра до пассажирской двери, сзади – огромное пространство пассажирского салона представительского автомобиля. В центральной консоли мерцает экран многофункционального информационно-развлекательного комплекса “Comand”. Вокруг – роскошное царство натуральной кожи и изящных накладок из благородного дерева. Не салон, а мечта сибарита…

Как и мощность, роскошь в “S65 AMG” возведена в абсолют.

Запускаю двигатель, резко жму на педаль газа – и, провернув с диким визгом задние ведущие колеса, громадный седан лихо срывается с места, как будто и нет в нем двух с лишним тонн железа, резины и электроники. Ускорение такое, что голова невольно откидывается назад, а внутренности словно прилипают к спрофилированному креслу. Что это – “Porsche”, “Ferrari”, “Lamborghini”? Нет, просто большой “Mercedes-Benz”. Даже не купе – седан. Причем седан длиннобазный, каким и полагается быть настоящему “S600”. Из знаменитого, уже ставшего историей семейства с 220-м кузовом…

ПОЧЕМУ я сейчас вспомнил день знакомства с “S600 Biturbo” прошлого поколения? Да потому, что первая встреча с тем S-классом была откровением не меньшим, чем нынешнее знакомство с “S65 AMG”. Если обычный “шестисотый” по динамике разгона можно сравнить с “Ferrari”, то “S65 AMG” – с “Ferrari” после тюнинга…

Салон последней версии S-класса – само совершенство. В интерьере, там где раньше, в предыдущем поколении, царил здоровый немецкий функционализм, теперь я наблюдаю нечто абсолютно фантастическое. Словно это не автомобиль, а некий аппарат из параллельного мира. Здесь всего с избытком, всего с перехлестом. Обилие натурального дерева. Обилие дизайнерских изысков. Обилие передовых систем. В чем-то салон нового S-класса производит впечатление ретро. В чемто – безумного завтра. А в чем-то смахивает на… 7-ю серию BMW: перенесенный на руль селектор управления “автоматом”, управление комплексом “Comand” с помощью вращающейся “шайбы”, расположенной между сиденьями… Впрочем, классового отторжения это сходство не вызывает. Все равно из общего настроения автомобиля чувствуется, что перед вами именно “Mercedes”.

Перебор

ПРИЧЕМ самый мощный “Mercedes”. По крайней мере, из тех, что с четырьмя дверями. На крышке багажника красуется надпись “S65”, а на передних крыльях – “V12 Biturbo”. Хотя в интерьере мало что напоминает о том, что под капотом машины скрываются все 612 сил, а не “всего-то” 517 л.с. обычного “S600”. Надпись AMG в комбинации приборов, более выраженная боковая поддержка передних кресел да специально вроде бы сделанный для топ-версии руль. Вот и все отличия от стандартного “S600”. Причем руль что там, что здесь – с деревянными вставками, красивыми, но чертовски скользкими (похоже, слово “эргономика” в описании этой “баранки” подразумевает лишь ее эстетский вид).

“S65 AMG” получил новый кузов, но технически почти не изменился.

Если покопаться в меню бортового компьютера, то, как и на других AMG, можно найти специальный “гоночный” подраздел, который позволяет засекать твои лучшие спортивные результаты на данной машине. Мне кажется, это уже перебор. Сложно представить себе владельца представительского седана, который нарезает круги по гоночному треку и ведет скрупулезный учет своих достижений…

Впрочем, главное в этой машине действительно не экстерьер или внутреннее убранство, а то, как она едет. На первый взгляд, вся мощь “S65 AMG” уходит лишь на то, чтобы… увязнуть в электронных ограничителях. Здесь всего слишком много, всего чересчур – мощности, динамики разгона, максимальной скорости, крутящего момента. Причем помимо “максималки”, традиционно ограниченной 250 км/ч, свою электронную узду имеет и крутящий момент. Он не может выйти за пределы 1.000 Нм. Иначе придет конец автоматической трансмиссии, даром что та специально усилена. Кстати, “автомат”, как и на обычном “S600”, остался прежним, 5-ступенчатым – в отличие от всех других моделей S-класса, перешедших на новейшую 7-скоростную схему.

Надо сказать, для “S65 AMG” и пять ступеней – перебор (опять напрашивается это слово). Ему, пожалуй, с избытком хватило бы и 3-ступенчатого “автомата”. Мощное плато максимального крутящего момента начинается уже на 2.000 об/мин и продолжается следующие пару тысяч оборотов рабочего диапазона. При каждом переключении передач автомобиль слегка осаживается в путах электронного ограничителя, не позволяющего ведущим колесам сорваться в сжигающую шины пробуксовку. Ну а 4,4 с в разгоне до 100 км/ч – это для представительского седана уже за гранью добра и зла. Разница с динамикой обычного “S600” почти не заметна – какие-то мизерные 0,4 с, зато у “S65 AMG” процесс разгона просто быстрым не назовешь – он преисполнен глубокого драматизма. Раздирающий пространство утробный рык форсированного V12 проникает даже в изолированный от шума салон. При малейшем отклонении руля чувствуешь, как валики боковой поддержки заметно изменяют свой профиль, надежно фиксируя твое тело в повороте…

Стихия “S65 AMG” – автобаны, предпочтительно вообще без скоростных ограничений.

Безопасность в дороге

Очень важный момент, которым не стоит пренебрегать. Особенно, если малыш находится на расстоянии и в движении. Детский электромобиль mercedes g65 оборудован всем необходимым, чтобы родители были спокойны, а кроха цел и невредим.

1.Все электромобили оснащены ремнями безопасности, поэтому кататься может даже годовалый пассажир.

2.Обе дверцы имеют дополнительные защелки-блокираторы, чтобы водитель не смог открыть дверь во время поездки.

3.Все провода и детали надежно скрыты от пытливых детских глаз в корпусе авто.

4.Благодаря разнообразным подсветкам, гелендваген не только шикарно смотрится, но хорошо заметен в темное время суток.

5.Используются только сертифицированные нетоксичные материалы. Без едких посторонних запахов.

6.Движение реверсным ходом ограничено до минимальной скорости. Что не позволит машинке перевернуться или врезаться во что-то на большой скорости, если малыш еще не полностью ознакомился со всеми особенностями езды задом

7.Кресло обтянуто эко — кожей. Натуральный материал долго прослужит и не будет создавать дискомфорт, если водитель будет проводить много времени за рулем. Эргономичная форма сидения правильно поддерживает спину ребенка и не портит осанку.

8.Одна из мелочей, на которую стоит обратить внимание, это кнопка СТОП на пульте. Позволяет остановить автомобиль на ходу

Очень полезная функция. Может предотвратить неизбежное столкновение с чем-либо, выезд машинки на проезжую часть или тротуар с большим количеством пешеходов.

Детский электромобиль мерседес — это гарантия долгих веселых игр, безопасности и комфорта новоиспеченного водителя.

Гоночная натура

На CLK63 AMG ехать медленно просто невозможно…

НЕПЕРЕДАВАЕМАЯ легкость характера – вот в чем изюминка “CLK63 AMG”. Он не пугает водителя неожиданными заносами, если слишком резко добавить газа. У других мощных машин в такой, казалось бы, безобидной ситуации нередко крышка багажника норовит обогнать капот, а здесь задние колеса всегда остаются сзади, а передние – впереди. Хотя тебя не оставляет ощущение, что автомобиль постоянно идет на волнующей грани заноса. Легкое подергивание машины при нажатии педали акселератора будоражит и приятно пощипывает нервы. Пусть на пике тяги мотор способен отдать все 630 Нм крутящего момента, но ты всегда знаешь, когда он наступит, этот самый момент, и можешь бесконечно играть газом, то приближая, то оттягивая момент скольжения автомобиля. С таким характером машины можно смело отключать систему стабилизации перед штурмом очередного горного серпантина.

На выбор тебе предлагается три режима работы 7-ступенчатого “автомата” системы “7GTronic”. Даже при самом комфортном алгоритме переключения, если жать на газ от души, передачи сменяются с чудовищной резкостью и остротой. Включишь спортивный режим – скорость смены возрастет еще на треть, а две верхние передачи на время вообще выйдут из игры (они, по большому счету, нужны только в круизах по магистралям). А ведь в запасе еще остается ручной способ переключения – с типично гоночными алюминиевыми лепестками за рулевым колесом.

Рискнешь отщелкивать передачи вручную? Вот тогда “CLK63 AMG” превратится в настоящего зверя. Остатки мерседесовской интеллигентности растворятся в грубых сотрясениях автомобиля при каждом переключении скоростей. Широкие 18-дюймовые шины взвоют от перегрузок. А ты перестанешь верить в то, что основой для этого бешеного автомобиля послужило обычное “бюргерское” купе.

Момент переключения передач можно отслеживать по тахометру, скромно (типично по-мерседесовски) задвинутому в правый угол комбинации приборов. Но можно выбрать и гораздо более удобный вариант, найдя в меню бортового компьютера специальный раздел, который так и называется – “AMG”. В этом случае автомобиль сам начнет подсказывать, когда наступит оптимальный момент переключения передачи. Кроме того, к стандартному набору информации прибавятся данные о температуре масла и напряжении в бортовой сети, а электронный секундомер “Racetimer” позволит фиксировать твои личные достижения на гоночном круге.

Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия

Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.

Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).

Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.

Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.

Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.

Картинка с экран

КОНЕЧНО, та машина, что красуется на телеэкранах, и та, которая сейчас разрезает теплый весенний воздух в предместьях Гранады, во многом – разные. Экземпляр, подготовленный для обслуживания “королевских гонок”, имеет облегченный кузов (большинство наружных панелей – из углепластика), его колею расширили ради лучшей устойчивости на гоночной трассе, а тормоза усилили. Кроме того, “Safety Car” снабжен кузовом “купе”, а обычный “CLK63 AMG” может также существовать в образе раскрепощенного кабриолета. Зато двигатель при переносе на “Safety Car” почти не изменился. Это 6,2литровый атмосферный V8 мощностью 481 л.с. Он ведет свою родословную от настоящих гоночных “восьмерок” кольцевого чемпионата DTM.

Внутри “AMG” практически ничем не отличается от дорогих версий CLK.

Хотя скорость ограничена на 250 км/ч, спидометр намекает на реальный потенциал машины.

…Все скоростные ограничения, принятые в Испании, я нарушил за считаные мгновения. В оправдание себе могу утверждать, что подругому на “CLK63 AMG” ехать просто невозможно. Ибо он живет не по Правилам дорожного движения, а по совершенно иным законам – законам гоночного трека. До 100 км/ч купе долетает за 4,6 с, кабриолет – на 0,1 с дольше. Даже сотрясающий душу рокот мотора, переходящий к предельным 7.000 об/мин в благородный рев, явно напоминает “голос” истинно гоночного двигателя.

Боевые корни V8 напоминают о себе с самого начала, когда, стоит прижать педаль газа, этот мотор свободно и непринужденно раскручивается до предельных оборотов, достигая максимального крутящего момента при подходе к 5.000 об/мин

Обратили внимание на цифру? Исторический момент – до сих пор пик тяги моторов AMG развивался на гораздо меньших оборотах

В этом коренное отличие нового атмосферного 6,2-литрового V8 от прочих двигателей AMG. Здесь нет ни сурового и мощного подпора компрессора, ни сжигающего шины двойного турбонаддува. Безумная тяга не обрушивается на тебя при малейшем нажатии на газ. Напротив – прижав акселератор, ты чувствуешь, как легко и изящно мотор взлетает на вершину крутящего момента – 630 Нм.

Вот в чем прелесть многолитрового, быстроходного атмосферного двигателя. Он не давит избытком мощи с самых низких оборотов, срывая колеса в пробусовку при малейшей передозировке газа. Здесь все наоборот, как в настоящей гоночной машине: нажатие на акселератор – и моментальная раскрутка, которая за какие-то мгновения выкидывает стрелку тахометра во вторую половину шкалы. А там ураган максимальной тяги подхватывает “CLK63 AMG” и буквально сдувает его вперед, словно невесомую пушинку. “Пушинка” – это, конечно, преувеличение, но все равно не верится, что автомобиль весит почти 1.800 кг. Ощущение такое, что он раза в два легче. По крайней мере, на разгоне.