Роллс ройс фантом 2021 2022

Оглавление

Системы безопасности нового Rolls-Royce Phantom

Как и подобает автомобилю люкс-класса, Rolls-Royce Phantom оснащается внушительным списком современных систем и помощников, в числе которых:

  • Эирбеги и шторки безопасности;
  • Система автоматического замедления;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Камера панорамной обзорности;
  • Камера ночного видения;
  • Система слежения за «слепыми» зонами и распознавания пешеходов;
  • Функция слежения за несанкционированным переселением разметки;
  • Парковочный ассистент с парктрониками спереди и сзади;
  • Проецируемый дисплей;
  • Датчики, встроенные в ветровое стекло, отвечающие за автоматическую настройку подвески Magic Carpet Ride;
  • Ремни безопасности для всех седоков;
  • Система подруливания задних колёс и многое другое.

Несложно догадаться, что Phantom 2021 является одним из самых безопасных автомобилей на рынке. Впрочем, иного от автомобиля подобного класса и ценовой категории и не ожидаешь.

Rolls-Royce (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии

Компания Rolls-Royce имеет богатую на события историю, продолжающуюся уже более ста лет…

В 1904 году один из отцов-основателей марки и, по совместительству, талантливый инженер и конструктор Генри Ройс приобрел французский автомобиль Decauville, который оказался «настоящей рухлядью»… Это не устроило британца, в результате чего он построил собственную модель под названием «10 h.p.», превосходившую практически по всем параметрам «исходную развалину»… На свою машину Генри не имел далеко идущих планов, но судьба распорядилась иначе – его творение увидел бизнесмен Чарльз Роллс и предложил Ройсу деловое партнерство… Так, в марте 1906-го, «зародилась» одна из легендарнейших компаний современности, которая зимой того же года начала продажи своего первого серийного автомобиля – Rolls-Royce 10 h.p…

Однако всемирную известность ей принес «Серебряный призрак» (Silver Ghost) – такое название носил один из экземпляров модельной серии 40/50, «появившийся на свет» в 1908 году, посредством которого британцы демонстрировали состоятельной общественности свой незаурядный потенциал…

В годы Первой мировой войны Rolls-Royce была вынуждена переквалифицироваться на выпуск авиационных двигателей, но сразу после ее завершения возобновила производство легковушек…

В 1925-м состоялся дебют модели под названием «Phantom», сменившей на посту «Silver Ghost» и выпускавшейся вплоть до начала самых кровопролитных боевых действий XX века…

Непосредственно перед Второй мировой войной компания перенесла свои мощности из Дерби в Крю (но до этого успела в 1931 году приобрести контроль над Bentley), однако возобновить автомобильное производство смогла лишь в 1946-м – представив «Silver Wraith»…

В 1950-х годах британцы продолжали выпускать добротные автомобили, но они уже по многим параметрам не отвечали духу времени, так как создавались на основе «старых наработок»… И это вынудило Rolls-Royce заняться проектированием совершенно нового «железного коня» – так в 1965-м был представлен «Silver Shadow», который обладал примечательной техникой и впечатляющими «ездовыми» характеристиками…

В феврале 1971 года британский машиностроитель объявил о банкротстве, от которого его спасло правительство Маргарет Тэтчер – посредством денежных вливаний в размере 250 миллионов долларов… В итоге компания разделилась на два подразделения – Rolls-Royce Motor Cars и Rolls-Royce Ltd (производство реактивных двигателей)…

Но, несмотря на все усилия, в 1980-м автомобильная марка перешла «под крыло» военно-промышленного концерна Vickers, который вложил немалые деньги в реконструкцию завода в Крю… В результате под покровительством нового владельца фирма отметилась несколькими интересными моделями: например, в 1971 году «появился на свет» Corniche, в 1975-м – Camargue, в 1994 году – Flying Spur, а в 1998-м – Silver Seraph…

Однако в 1998 году Vickers решил избавиться от активов Rolls-Royce Motor Cars, а на их покупку претендовали сразу два концерна – Volkswagen и BMW… В итоге к первому перешли права на статуэтку «Дух Экстаза» и фирменную решетку радиатора бренда, а также заводы Rolls-Royce и Bentley, ко второму – право на торговую марку и логотип Rolls-Royce…Такое стечение обстоятельств вынудило двух авто, в результате чего этот британский бренд целиком и полностью перешел под контроль BMW уже в 2003 году, причем до этого времени немцы успели спроектировать совершенно новую модель – представительский автомобиль Phantom…

Ну а за ним последовали и другие, не менее интересные новинки: так в 2010-м дебютировал большой люкс-седан Ghost, в 2013 году миру была явлена двухдверка Wraith, а в 2018-м состоялась премьера внедорожника Cullinan…

В настоящее время это – один из самых эксклюзивных автомобильных брендов в мире, продукция которого собирается исключительно вручную в небольших объемах: ежегодно по планете расходится не более нескольких тысяч «Роллс-Ройсов».

auto.ironhorse.ru

Interior, Comfort, and Cargo

An interior tailored for kings can be adorned with a custom-artwork dash. Acres of wood, real metal accents, and vast expanses of supple leather cover nearly every square inch of the cabin. Rolls-Royce offers both a standard- and long-wheelbase version of the Phantom, the latter stretched by 8.6 inches, much of which is results as additional rear-seat legroom. Rear-hinged coach doors open to allow graceful and dramatic arrivals and departures. Rear seat passengers can be treated to a myriad of luxuries such as deep-pile carpeted floor mats, power-adjustable seats with massage, a refrigerated console compartment, and remote controls for the car’s infotainment system.

Rolls-Royce

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Алюминиевая платформа спереди имеет два рычага, а сзади 5, пневматическая подвеска (Magic Carpet Ride) среди автолюбителей получила название, как волшебная ковровая дорожка. В лобовом стекле располагаются камеры, которые отслеживают и показывают структуру дороги и в случае опасности передают активаторам надлежащие сигналы, в результате чего автомобиль меняет положение кузова и выходит из создавшейся ситуации без повреждений.

Волшебная подвеска срабатывает только при достижении скоростного режима около 100 километров в час. Задние колеса обладают удобной маневренностью, что облегчает вождение в мегаполисах.

Двигатель имеет объем 6,75 литров с 2 турбированными компрессорами и мощностью 571 лошадиная сила. Седан достигает скорость в 100 километров в час за 5,3 секунды.

Основа авто, выполненная из алюминиевых сплавов, с увеличенной жесткостью и целостностью механизмов примерно на 30 процентов, в отличие от предшественников автомобилей Роллс – Ройса.

Своеобразие бренда

Роллс-Ройс действительно своеобразная британская компания, не идущая на поводу остальных. Фантом 8 конкурирует с яхтами или недвижимостью и именно так на него смотрят покупатели. Его ближайший конкурент Maybach S-Class стоит намного дешевле, но с платежеспособностью клиентов все в порядке.

Бренд позиционирует машины как покупку на десятилетия, и они действительно столько ходят.

По поводу платежеспособности: Все-таки машина уникальная и покупатели почти всегда заказывают какой-нибудь индивидуальный дизайн или оснащение. Часты случаи, когда покупатель приезжает с дизайнерской студией, которая разрабатывает оформление.

Многое Phantom доступно опционально, но цены этих опций никогда не показываются клиенту. В конфигураторе у дилера можно узнать начальную и конечную цену. Да, возможно цвет кузова обойдется вам в миллион, но увидеть этот пункт невозможно.

Дизайн экстерьера и салон

Если поставить рядом автомобили седьмого и восьмого поколений, то разницу между ними получится уловить только при внимательной ревизии деталей. Сразу же подскажем, что смотреть стоит на фальшрадиатор и головную оптику. Испещренная вертикальными перемычками решетка радиатора отныне является частью кузова и выполнена из нержавеющей стали ручной полировки. Она чуть поднята вверх относительно прежнего положения вместе с венчающей ее фирменной статуэткой «Дух экстаза». Из верхних углов решетки исходят тонкие стальные полосы, формирующие кромки капота и опоясывающие рамку лобового стекла.

Обновленный дизайн решетки радиатора

Передние фары Rolls-Royce Phantom обзавелись новой графикой и более продвинутым оптическим наполнением. По соседству со светодиодными здесь прописались лазерно-люминофорные блоки, обеспечивающие дальность свечения до 600 метров.

Профиль новинки имеет хорошо знакомые пропорции с протяженным горизонтальным капотом, коротким передним и длинным задним свесами (выдержаны пропорции 1:2), характерным волнообразным изгибом крыши, мощной задней стойкой, вертикальными, будто обрубленными, «носом» и кормой. Рамки бокового остекления и дверные ручки отделаны той же отполированной вручную сталью, в колесных арках установлены рекордные по размеру 22-дюймовые диски с резиной 255/45 R22. Интересный нюанс – на внутреннюю поверхность шин Continental нанесен специальный слой пены, гарантирующий снижение уровня шума на 9 Дб по отношению к обычным покрышкам.

Силуэт модели

Салон нового Роллс-Ройс Фантом в целом сохранил прежнюю архитектуру, но без легких корректировок, призванных освежить внутреннее пространство, все же не обошлось. В первую очередь немного видоизменилась передняя панель, верхняя часть которой именуется . Она представляет собой скрытую под единым стеклом комбинацию элементов, включающую 12.3-дюймовую виртуальную «приборку», выдвижной 12.25-дюймовый центральный экран мультимедиа-системы и традиционные аналоговые часы. Фон предлагается замостить копией одной из картин знаменитых живописцев. В соответствии с оформлением подбирается и дизайн циферблата часов.

Архитектура интерьера

Информационно-развлекательный комплекс Фантома отвечает всем современным требованиям к мультимедиа – в наличии навигация, точка доступа Wi-Fi, интеграция с гаджетами через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Управление системой осуществляется посредством поворотной шайбы, установленной на площадке подлокотника. Такая компоновка роднит новинку с машиной предыдущего поколения, у которой позаимствованы также оригинальный трехспицевый руль, круглые дефлекторы вентиляции, блок климатической системы с удобными регуляторами температуры.

Двери люксового седана Rolls-Royce оснащены электроприводом и по традиции открываются навстречу друг другу. Покупатель сможет выбрать среди пяти вариантов двух- или трехместной конфигурации заднего ряда. Среди доступных вариаций раздельные кресла для отдыха, классические сиденья с откидным подлокотником и сиденья с фиксированной центральной консолью. Количество удобств зашкаливает – имеются подогревы посадочных мест и подлокотников, электропривод регулировки и вентиляция кресел, откидные столики, складывающиеся мониторы, шкаф для напитков с холодильником и бокалами.

Одна из схем компоновки второго ряда

В активе обновленной модели самые передовые электронные помощники, такие как предупреждение о столкновении, слежение за рядностью движения и оповещение о сходе с полосы, активный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, контроль поперечного трафика, система ночного видения, панорамный обзор с четырьмя камерами.

Технические характеристики Phantom 2018

Подробной информации о технической составляющей новинки пока мало. Какой тип трансмиссии будет установлен на рестайлинговый Фантом пока не известно. Точно так же не понятно, какой будет линейка двигателей устанавливаемых на новинку. Если честно, то объективных причин искать альтернативу нынешнему V12 нет. Этот двигатель отлично себя зарекомендовал, и особых претензий к нему нет.

  • Объём 6,7 л.,
  • мощность 453 л. с., при крутящем моменте 720 Н.м.

Вполне подходящие характеристики мотора для такой машины как Rolls-Royce Phantom, чтобы выглядеть достойно. Конечно, плох тот механик, который не хотел бы «допилить» двигатель так, чтобы его мощность «взлетела» до 550 л. с. и крутящего момента с цифрой 800+. Но это уже рассуждения из категории «фантазии на тему….»

Даже если предположить, что механики компании Rolls-Royce ничего не будут менять, не стоит забывать, что Phantom 2021 сбросил вес благодаря новой легкосплавной основе.

Максимальная скорость останется прежней – в рамках 240 км/ч. зато разгонятся до «сотни» автомобиль будет быстрее – за 5,9 сек., что станет просто великолепным показателем для автомобиля такого класса. Хотя, как говорится, всегда нужно стремиться к лучшему. Потому, возможно, в будущем машина стане ещё быстрее и этот показатель изменится.

Warranty and Maintenance Coverage

Like the Cullinan SUV and the Dawn convertible, the Phantom comes with Rolls-Royce’s four-year/unlimited mile warranty and maintenance package as standard.

  • Limited warranty covers 4 years or unlimited miles
  • Powertrain warranty covers 4 years or unlimited miles
  • Complimentary maintenance is covered for 4 years or unlimited miles

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-wheel-drive, 4- or 5-passenger, 4-door sedan

ESTIMATED BASE PRICES: Phantom, $450,000;
Phantom EWB, $500,000

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 48-valve V-12, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 412 cu in, 6749 ccPower: 563 hp @ 5000 rpmTorque: 664 lb-ft @ 1700 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic

DIMENSIONS:Wheelbase: 139.8-148.5 inLength: 227.2-235.8 inWidth: 79.4 in Height: 64.8-65.2 inTrunk volume: 19 cu ftCurb weight (C/D est): 5650-5750 lb

PERFORMANCE (C/D EST):
Zero to 60 mph: 4.5-4.6 sec
Zero to 100 mph
: 9.5-9.6 sec
Standing ¼-mile: 12.8-12.9 sec
Top speed: 155 mph

EPA FUEL ECONOMY:
Combined/city/highway: 14/12/19 mpg

Роллс Ройс Фантом 2021: цена

Начало продаж модели уже объявлено. Стартовая стоимость автомобиля составляет 36,5 млн рублей. А модификация с увеличенной колесной базой оценивается в сумму от 44,5 млн рублей. При заказе дополнительных опций эта цифра может вырасти до отметки 50 млн. Rolls Royse Phantom имеет широкий список опций, а за безопасность пассажиров отвечают:

  • камера кругового обзора (360 град.);
  • активный круиз-контроль;
  • программа обнаружения автомобилей в слепых зонах;
  • система контроля за рядностью движения;
  • программы ABS+EBD+ESP;
  • камера ночного виденья;
  • программа автоматического экстренного замедления.

Садимся назад

Да, этот британец создан для задних пассажиров. Открывая дверь в противоположную сторону вам открывается огромный доступ в салон. Далее не нужно хлопать дверью, есть кнопка, которая сервоприводом закроет дверь.

К материалам обшивки никаких претензий – царская кожа, вставки натурального дерева, алюминий, нержавеющая сталь и т.д. Задние пассажиры могут электрически отрегулировать два своих кресла, есть собственная развлекательная система, конечно климат, массаж и т.д. В удлиненном британце задние сиденья могут быть иными. Приятно, что для регулировки климата в новом Phantom не нужно тянуться к середине, органы установлены под рукой.

Естественно оставили фирменное звездное небо. Шумоизоляция стала еще лучше, вы сидите в абсолютной тишине. Инженеры дорабатывали шумоизоляцию шин и внедрили 130 кг шумки в кузов, но активного шумоподавления здесь нет, оно и не нужно. Роль защиты от шумов выполняются также двойные стекла, толщиной 6 мм.

Из фирменных фишек остался дорогой вытаскиваемый зонт. Из относительно привычных элементов есть холодильник с фужером для шампанского и выдвижные электроприводом столики.

Оформление передней панели всегда вызывало споры в автомобильном мире. Да, несколько странное оформление Фантома, которое даже называют старперским. С другой стороны – это аристократия.

Седану достался новый 3-спицевый руль. В нем теперь больше кнопок, спицы стали массивнее. Приборная панель стала электронной – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики. Привычного тахометра здесь нет, его место занимает датчик, отображающий остаточную мощность. Также есть проекция.

Мультимедиа – сенсорный дисплей с оболочкой iDrive от BMW. Без зажигания дисплей уезжает под панель торпедо Phantom. Он же управляется шайбой на выдвигающейся панели из подлокотника. Наверху шайбы изображен Дух экстаза и он же является тачпадом. На этом унификация с БМВ заканчивается, здесь все собственное, но с использованием возможностей баварцев.

В правую часть панели по заказу клиента установят все что угодно, например, картину или еще один дисплей.

Багажник вместит все ваши вещи – 548 литров. Отличный объем для седана.

Салон нового Rolls-Royce Phantom

Несмотря на наличие нескольких подпольных фото интерьера салона обновлённого Фантома, высказывать какие-либо суждения на счёт дизайна внутреннего пространства новинки пока рановато. Внешний вид центральной консоли и дверных панелей тщательно скрывается производителем.

Возможно, такая пелена таинственности объясняется тем, что автомобиль ещё находится в стадии тестирования, и в дальнейшем некоторые его элементы будут кардинально изменены. Остаётся только ждать официальной презентации новинки, после проведения которой станет окончательно ясно каким будет Rolls-Royce Phantom 2021.

Хотя уже сейчас можно абсолютно точно говорить о том, что рестайлинговые изменения салона не будут выходить за рамки сложившегося фирменного стиля компании Rolls-Royce. Радикальных изменений в этом направлении точно не предвидится. А вот в техническом плане важные и интересные нововведения будут.

Рестайлинговая версия Фантома будет оснащена инновационной мультимедийной системой укомплектованной внушительных размеров дисплеем. А окружающее пространство будет подсвечиваться LED-элементами.

Предположительно, на борту новинки появиться и система управления жестами. Её аналог уже, кстати, доступен в базовой версии BMW 7. Потому, будет странно, если этой системы не окажется в перечне электронной начинки автомобиля Rolls-Royce Phantom 2018.

Панель приборов обновлённого Phantom будет полностью цифровой. Возможно, приверженцы традиционных технологий будут немного расстроены, но с другой стороны, компания Rolls-Royce не может оставаться на обочине прогресса. Аналоговыми на борту новинки останутся лишь часы, да и то в качестве дополнительной опции.

Скорее всего, её оставили лишь в память о былых традициях консервативного стиля компании, в своё время сделавшего автомобили Rolls-Royce знаменитыми и уважаемыми. На приборной панели обязательно появится сенсорный монитор, на котором будет транслироваться вся необходимая для водителя информация.

Характеристики

Конструкторы Rolls Royse поставили восьмую генерацию Phantom на тележку модульной конфигурации. В процессе производства повсеместно используются легкие сплавы и алюминий. Это сделало шасси на 30% жестче по отношению к седьмому поколению. Сухая масса лимузина Rolls Royse Phantom подросла на 75 килограмм из-за монтажа дополнительного оборудования. Теперь этот показатель составляет 2625 кг. Суммарный вес шумоизоляции составил 130 кг, включая 6-миллиметровые двухслойные стекла. Теперь внутри роскошного седана на 10% тише во всех режимах езды.

Подвеска Rolls Royse Фантом тоже заслуживает внимания. Двухрычажная конструкция спереди и пятирычажная сзади – не удивляют, равно как адаптивные амортизаторы. Но под лобовым стеклом расположены стереокамеры, которые сканируют дорожное полотно впереди автомобиля, разыскивая выбоины. При обнаружении ям система Rolls Royse Phantom перенастраивает подвеску таким образом, чтобы обеспечить комфортную езду.

Правда, подвеска Magic Carpet работает исключительно на скорости до 100 км/ч. Еще одна инновация – система подруливания задних колес, которая гарантирует отличную маневренность габаритного лимузина даже в стесненных условиях улиц города. Под капотом модели Rolls Royse Фантом установлен современный V-образный 12-цилиндровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Агрегат, объемом 6,75 литра выдает 571 лошадиную силу. Максимальный показатель крутящего момента составляет 900 Нм. Этот мотор призван взаимодействовать с автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF и классическим задним приводом.

Максимальный запас тяги Rolls Royse Phantom доступен уже на 1700 об-мин, 90% выдаются вплоть до красной зоны. Скорость 100 км/ч покорится водителю уже через 5,3 секунды. Максимальный показатель принудительно ограничен электроникой – 250 км/ч.

Технические характеристики Роллс Ройс Фантом
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
6,75 6749 571/5000 9000/1700 АКПП, 8-ст. 5,3 13,9

Safety and Driver-Assistance Features

The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) almost certainly will never perform crash testing on the Phantom due to its low sales numbers and sky-high price tag. Its dizzying array of optional tech includes night vision and a distinct laser-light system, but Rolls-Royce also offers more conventional driver-assistance features such as forward collision and lane-departure warning as standard. Key safety features include:

  • Standard forward collision warning
  • Standard lane-departure warning
  • Available adaptive cruise control with night vision

Начальный ценник

Это единственная доступная информация, потому что определить максимальную цену невозможно, а цены опций скрываются компанией.

Базовая комплектация стоит 44 миллиона рублей, а максимальная цена легко может получиться на 10 миллионов дороже. Электроника базы:

  • бесключевой доступ;
  • электрические регулировки всех сидений с памятью;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • массаж сидений;
  • аудиосистема Lexicon Logic 7 с 15 динамиками.
  • навигация.

За удлиненный кузов доплачивается 4,5 миллиона рублей.

Внешний вид

Восьмое поколение седана по-прежнему отличается своей роскошью и красотой. Только правильные и классические линии сочетаются с дорогими материалами и нотками спортивности.

Впрочем, обычный человек вполне может и не отличить новую генерацию от предыдущей. Внешний вид автомобиля серьезно не изменился, британцы занялись заменой устаревших элементов и внедрением современных тенденций.

В передней части мы видим светодиодные матричные фары, расположившиеся на кузове. Между ними находится такая же квадратная радиаторная решетка из вертикальных ламелей.

Бампер оснащен крупными воздухозаборниками, а на мощном капоте расположилась статуэтка «Роллс-Ройса». Среди инноваций спереди стоит выделить наличие лазерной оптики дальнего света, способного освещать дорогу вперед на 650 метров. По сравнению с седьмой версией, статуэтка компании стала примерно на 1,5 сантиметра выше.

Салон

салон

багажник

внутри

кресла

сиденья

двери

Конструкторы Rolls Royse с каждым разом стремятся удивить, превосходя самих себя. Интерьер Phantom представляет произведение искусства. О качестве материалов говорить не приходится – исключительно тончайшая дубленая кожа, отделанная вручную, вставки из натуральных пород дерева, металлические панели.

Передние кресла Rolls Royse Phantom обладают массой электрических регулировок и позволяют удобно расположиться за рулем водителю любой комплекции. Трехспицевый руль оснащен кнопками управления второстепенными функциями, а место приборной панели занял большой экран с настраиваемой конфигурацией.

У дверей Rolls Royse Phantom 2021 2020 есть дополнительные доводчики, а практически все элементы (потолочные ручки, крышка бардачка) оснащены сервоприводами. Классический дизайн с прямыми панелями и круглыми дефлекторами обдува положительно играет на образ авто. Оснащение современными технологиями – делает жизнь водителя Rolls Royse Phantom и пассажиров очень комфортной.

Центральная консоль имеет блок управления климатом, а чуть выше установлена новейшая мультимедийная система. Сенсорный экран размером 12,3-дюйма распознает жесты водителя, понимает голосовые команды. Он также взаимодействует со смартфонами через приложения Apple CarPlay или Android Auto.

Лимузин Фантом создавался для пассажиров второго ряда, и здесь есть все многочисленные опции, которыми славится Rolls Royse. Спинки передних сидений получили огромные экраны, а в центральном подлокотнике расположился вместительный охлаждаемый бокс. Задние кресла Rolls Royse Phantom имеют опцию разворота вокруг собственной оси, что удобно при беседе. Задний пассажир может сложить переднее сиденье, нажав кнопку. Особенно интересен потолок модели, который обладает возможностью имитации звездного неба.

Phantom 2021: чего ожидать от новинки

После заочного знакомства с рестайлинговым Rolls-Royce Phantom 2018 остаётся неоднозначное впечатление. Многие моменты вообще остаются неизвестными. Почти полный камуфляж может свидетельствовать как о глобальном рестайлинге, так и об отсутствии изменений.

Пока понятно лишь одно: изменились задние габаритные огни. Но, этот нюанс никак не поможет составить общее впечатление о новинке.

Официального релиза автомобиля от компании-производителя тоже пока нет. Потому автолюбители могут только фантазировать и строить предположения о том, каким будет обновлённый Фантом.

То, что он построен на новой платформе, это уже громадный эволюционный шаг вперёд сделанный компанией Rolls-Royce. И даже если предположить, что внешность новинки почти не изменится, смена платформы положительно отразится на её технических характеристиках.

Итак, с нетерпением ждём официальной презентации рестайлингового Rolls-Royce Phantom 2021.

Overview

If the Mercedes-Benz S-class is the automotive equivalent to a first-class flight, the 2021 Rolls-Royce Phantom is a luxury private jet with an on-board masseuse and a Michelin-starred chef. Its imposing design blends classic Rolls-Royce cues with more modern elements to create stately curb appeal that’s second to none. The cabin—especially that of the extended wheelbase model—is exceptionally spacious and extraordinarily comfortable. The finest leathers, woods, metals, and fabrics are carefully chosen to deliver a palatial ambiance. Of course, interior trimmings, options, and exterior colors are customizable, but those personalization options will add significant cost to the Phantom’s nearly half-million starting price. Then again, if you want something special in your Rolls and cost is no obstacle, the company will be more than happy to accommodate your wishes.

Engine, Transmission, and Performance

Prodigious power is provided by a silken 563-hp twin-turbo V-12 paired with an eight-speed automatic and rear-wheel drive. Acceleration is brisk, but Rolls-Royce’s claimed 5.1-second zero-to-60-mph time isn’t anything you’d appreciate your chauffer trying to replicate; the Phantom is better suited for wafting along with delicate inputs to throttle and steering. To say that the ride is smooth would be an understatement; imagine being carried along on a fluffy cloud. The Phantom practically levitates over the road; it features a pothole-spotting camera that helps the suspension adapt to road imperfections in real time. It’s a library-quiet, sensory deprivation cocoon that makes you feel like part of the Royal Family.

View Photos

Rolls-Royce

Rolls-Royce Phantom 2018 экстерьер

За камуфляжем, плотно окутывающим новинку от носа и до кормы, разглядеть хоть какие-то детали невозможно вообще. Ясно только одно: новинка получит абсолютно новый дизайн передней части кузова, кардинально отличающийся от того, который имела предшествующая ей модель.

Логично предположить, что также изменится дизайн внешнего вида фар, ходовых огней, и решётки радиатора. Именно эти элементы и станут основополагающими составляющими нового дизайна экстерьера рестайлингового Фантома. Сейчас можно только строить догадки о том, какую форму получит передний бампер, будет ли он оснащён воздухозаборниками; а если будет, то какую форму они получат.

Хотя даже взглянув на замаскированную модель новинки можно увидеть, что край её капота распложен выше, чем у предыдущей модели Фантома. Этот момент позволяет предположить, что наклон капота в серийной версии, может быть сделан более пологим.

С другой стороны, поскольку мы видели лишь тестовую версию, может случиться, что в серийной модификации разработчики изменят и форму радиаторной решётки, и дизайн блока осветительных приборов.

При взгляде на автомобиль с боку, сразу же угадываются фирменные давно знакомые очертания Phantom. Рестайлинг почти не коснулся основных линий кузова, формы дверей, стёкол и зеркал заднего вида. Линия заднего стекла плавно перетекает в крышку багажного отделения, что делает новый Фантом визуально слегка похожим на хэтчбек.

Что действительно изменилось во внешности новинки, так это задние фонари. Они, пожалуй, единственная деталь экстерьера Phantom 2018, которая будет кардинально отличаться от своих «коллег», освещавших путь предыдущим версиям Фантома.

Существующая, тестовая модификация Rolls-Royce Phantom 2018 получила «обрубленные» очертания кузова, что абсолютно не соответствует фирменным традициям дизайна экстерьера автомобилей Rolls-Royce. Традиционно, их внешний вид был узнаваем благодаря изгибам и плавным переходам, применяемым в дизайне кузова. А тут такое!

В общем, пока что впечатления от внешнего вида новинки неоднозначные. С одной стороны это представитель бренда Rolls-Royce, и вроде, всё должно быть по высшему разряду. С другой – постоянно не покидает ощущение, что производитель (умышленно или нет), немножко недоработал новинку, поставив старый кузов на новую платформу.

Остаётся только надежда на то, что со временем, и он подвергнется масштабному рестайлингу. А пока в этом направлении мы только можем строить лишь догадки на тему будущего преображения экстерьера рестайлингового Rolls-Royce Phantom.

Комплектации новинки Rolls-Royce Phantom

Комплектации включают следующие изделия:

— Колеса с дисками размером 22 дюйма и шинами марки Континенталь, которая наполнена пенным материалом размером 255/45 R22.

— Следует отметить, что такие шины на 9 децибеллов тише других моделей; — Автомобиль вмещает в свою конструкцию приблизительно 130 килограммов шумоизолирующих материалов; — Наличие системы Alertness Assistant с четырьмя видеокамерами; — Опция экстренного торможения; — Функция слежения за зонами с плохой видимостью.

Седан Rolls-Royce Phantom 8 на сегодня является не только самым современным и комфортным, но и самым тихоходным.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom 2021

Восьмое поколение флагманского Rolls-Royce Phantom получило совершенно новую конструкцию кузова, практически полностью выполненного из алюминия, которую внутри компании скромно называют «Architecture of Luxury».

Благодаря активному использованию алюминия и его сплавов, производителю удалось на 30% увеличить жёсткость кузова, а вот общая масса седана, наоборот, возросла на 75 кг и отныне составляет 2,625 тонны. Причиной столь внушительного увеличения массы стало наличие большого количества нового оборудования, а также использование более качественных звукоизоляционных материалов, общая масса которых достигает 130 кг.

Производитель подчёркивает, что благодаря улучшенной шумоизоляции и использованию наполненных пеной покрышек в салоне стало на 10% тише, чем в Роллс-Ройс Фантом 7 поколения. Так что новый Phantom можно по праву считать самым тихим из всех ныне выпускаемых серийных автомобилей.

Платформа седана имеет полностью независимую структуру, спереди представленную двухрычажкой, а сзади – пятирычажной конструкцией.

Пневматическая подвеска Magic Carpet Ride имеет много общего с подвеской флагманского седана Ауди А8 и обеспечивает максимальный уровень комфорта вне зависимости от типа дорожного полотна, располагающегося под колёсами ( под ветровым стеклом установлены специальные камеры-сенсоры, считывающие дорожный рельеф и передающие информацию на специальные актуаторы, автоматически меняющие положение кузова).

В движение Rolls-Royce Phantom VIII приводится посредством нового 6,75-литрового бензиновика V12, оборудованного двойной турбиной и выжимающим внушительные 571 л.с. и 900 Нм вращательного момента. Весь имеющийся момент передаётся на заднюю ось посредством высокотехнологичной 8-скоростной АКПП ZF.