Рейтинг лучших родстеров со всего мира 2021 года

Оглавление

Porsche Boxster

Этот компактный родстер начали выпускать в немецком Штутгарте в 1996 году. Автомобиль имел среднемоторную компоновку и задний привод. Конструкция его во многом была унифицирована со старшей модели – 911. Для экономии средств на разработку и организацию производства директор получил шестицилиндровый оппозитный 2,2 литровый двигатель мощностью 204 лошадиные силы. В 2000 году объем мотора был мотора был увеличен до 2,7 литра, а его отдача выросла до 220 л.с. Позже появилась версия Porsche бокстер с мотором 3.2 л, развивающим 253 лошадиные силы. В 2003 году была проведена модернизация и мощность мотора увеличилась до 261 лошадиных силы. Были модернизированы система выпуска и рулевое управление, а заднее окно в матерчатой складывающейся крыше, стало стеклянным вместо пластикового. Также были небольшие косметические изменения в дизайне. Porsche бокстер был самой продаваемой моделью марки до того, как в 2002 году появился кроссовер Cayenne. Ежегодно своих покупателей находили не меньше 25000 машин. А всего было сделано 165000 родстеров.

В 2004 году с конвейера заводов Германии и Финляндии начали сходить Boxster второго поколения с заводским индексом V987. Конструкция автомобиля по сравнению с предыдущей моделью не изменилась. Это по-прежнему был среднемоторный двухместный открытый автомобиль, оснащенный мягким верхом с электроприводом. В 2005 году на базе родстера было создано купе Кайман. Специальная версия Porsche бокстер Спайдер была представлена в 2010 году, имела облегченный кузов, в том числе за счет отказа от кондиционера, аудиосистемы и других опций. Она также лишилась электропривода матерчатой крыши и получила заниженную подвеску и спортивные сидения. Силовой агрегат объемом 3,04 л был форсирован до 320 лошадиных сил.

Porsche бокстер 3 поколения дебютировал 2012 году. А в 2016 году он был модернизирован и переименован в Porsche 718 бокстер. Автомобиль оснащался тканевым верхом с электроприводом механизма складывания. Для облегчения кузов машины, двери и крышка багажника сделаны из алюминия.

Чем отличается родстер от купе

Купе представляет собой автомобиль с двумя или четырьмя посадочными местами, отдельным полноразмерным багажником, кузов закрытого типа. Главное отличие от родстера в том, что современные купе не всегда относятся к ряду спортивных автомобилей, это могут быть представители бюджетного сегмента, такие как Renault Megane 1 поколения, так и эксклюзивные авто типа BMW 6. Чаще всего купе базируется на одной платформе с седаном, дополняет модельный ряд, состоящий из нескольких кузовов. 

Главные отличия:

  • наличие заднего ряда сидений;
  • полноценное багажное отделение;
  • жесткая крыша;
  • переднемоторная компоновка, чаще всего передний привод;
  • широкий диапазон ценовой категории;
  • разный класс, от компактного до бизнес.

Яркие отличия вы можете увидеть на фото ниже.

 Наиболее популярные модели

Porsche Boxster — наиболее узнаваемая модель, с чьи именем всегда ассоциируются современные родстеры. Представляет собой спортивный заднемоторный, двухместный автомобиль. Начальная стоимость такой “игрушки” — около 72000$, зато вы получите:

  • 320 л.с и около 500 Н*м;
  • разгон до “сотни” за 5 секунд и максимальную скорость 277 км/ч;
  • 7-ступенчатый фирменный робот PDK;
  • 20-дюймовые диски;
  • спортивный салон с анатомическими сиденьями, множество электронных ассистентов, в том числе и безопасности;
  • массу положительных эмоций.

BMW Z4. Свое начало берет в 2002 году, второе поколение вышло в 2016. Средняя стоимость нового родстера 35000$, а варианты с пробегом, образца 2005-2008 года, можно найти за 10-15 тыс. долларов. 

Новый Z4 не уступает по характеристикам вышеуказанному конкуренту. “Баварец” способен набирать первую сотню за 4.8-7 секунд, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Расход топлива впечатляет: 6-8 литров на трассе, и 11-12 в городском режиме. Помимо прочего вы получите комбинированный или кожаный салон, индивидуальное оформление, современную систему активной безопасности, и все, что необходимо современному автовладельцу.

Mercedes-Benz SLK-class. История Mercedes-Benz SLK-class компактного родстера берет начало с 1996 года. С тех пор модель сменила два поколения, оставив в третьем все лучшие традиции “Мерседеса”. Стартовая цена на новый SLK — 45 000$. Базовый мотор — 350 Blue Efficiency, работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП G-Tronic позволяют разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд. 429-сильные агрегаты, объемом 4.7 литра, способны преодолеть барьер в 100 км/ч за 4.5 секунды. В плане комфорта SLK обрел лучшие ходовые характеристики класса-Е. 

Технические характеристики Тесла Родстер 2021 года

Полной информации о новом спорткаре от Тесла пока нет. Габаритные размеры Tesla Roadster неизвестны. Некоторые детали сообщили на презентации, подогрев ещё больший интерес к машине. Автомобиль Tesla Roadster массой 1,8 тонны оснащается полным приводом. По своим показателям она перегоняет даже именитые бензиновые спорткары, такие как Bugatti Chiron и Lamborghini Huracan.

Tesla Roadster 2020

Мощность двигателя и другие параметры

На новый электрокар устанавливается 3 электромотора – один спереди и два сзади. Суммарная мощность двигателей Tesla Roadster перевалит за 700 лошадиных сил. Крутящий момент, по обещаниям, составит фантастическое значение в 10 000 Нм.

Тесла Родстер 2021 разгон от 0 до 100, от 0 до 200, максимальная скорость

Максимальная скорость Тесла Родстер должна перевалить за отметку в 400 км/ч, став самым быстрым серийным авто в мире. Разгон от 0 до 100 км/ч Tesla Roadster набирает за 2 секунды. От 0 до 200 км/ч электромобиль разгонится за 4,5 секунды.

Батарея и запас хода Tesla Roadster 2021 года

Новый спортивный автомобиль будет комплектоваться литий-ионной батареей. Плоский батарейный блок расположен под сиденьями. Ёмкость аккумулятора Tesla Roadster составит 200 кВт*ч.

По данным цикла EPA запас хода Tesla Roadster составит порядка 998 км на одной зарядке.

Зарядка

Сколько времени будет заряжаться спорткар Tesla Roadster, официально не заявлено. Для зарядки будет предусмотрена станция Supercharger с мощностью 350 кВт. Время зарядки Тесла Родстер составит полтора часа. Скорее всего, доступными останутся использования 220 V и 380 V сетей. Но время зарядки Tesla Roadster, особенно от домашней розетки, будет очень долгим.

Станция быстрой зарядки

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

Трансмиссия представлена редуктором. Скорее всего, но будет значительно модернизирован, чтобы справляться с увеличенной мощностью авто. Она способна чётко распределять крутящий момент, наращивая его постепенно.

Подвеска будет настроена под спортивный лад. Возможно, выбор будет сделан в сторону гидравлики. Потому что авто создаётся как спорткар, поэтому использование пневмоподвески будет не совсем логичным вариантом. Хотя, как опциональный вариант, не исключается.

Рулевое управление и тормозная система

Насчёт рулевого управления судить трудно. Вероятнее, оно будет таким же отзывчивым и удобным как в модели S, но ещё лучше.

На презентации было видно, как резко и эффектно затормозила машина. Поэтому, в качестве тормозов будут выбраны усиленные вентилируемые тормоза от компании Brembo.

Салон Tesla Roadster 2020 года

Внутри машина тоже изменилась. Салон Родстер 2020 сочетает футуризм и спортивный стиль одновременно. Руль сделали в форме рулевого колеса гоночных болидов, но без кнопок. По центру размещена надпись Tesla.

Салон Tesla Roadster 2020

Приборная панель

Приборная панель отсутствует, как и в предыдущих моделях. Вся информация технического характера будет выводиться на экран мультимедиа.

Центральная консоль

Центральная консоль

Центральная консоль имеет большой угол наклона. На ней размещается большой дисплей информационно-развлекательной системы и вентиляционные дефлекторы.

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена жидкокристаллическим изогнутым дисплеем, который будет продолжаться от верхней части консоли до низа подлокотника. Судя по фото Tesla Roadster, он будет ещё больше, чем в предыдущих моделях с 15-дюймовым дисплеем.

Багажник

Багажное отделение тоже остаётся под загадкой. Не совсем понятно, куда будет складываться крыша. Ведь она способна значительно уменьшить место багажного отделения.

Сиденья

Всего в электромобиле Tesla Roadster два ряда сидений. Передний ряд представлен двумя спортивными креслами из карбона. Установлены адаптивные подголовники и боковая поддержка. Задний ряд – маленький, а расположиться на нём, смогут только два человека небольшой комплекции.

Сиденья

Fiat 124

В России об итальянской торговой марке Фиат говорят не так уж и много. Тем не менее, обсуждая самые популярные родстеры, мы не можем пропустить данного производителя.

Тем не менее, в силу определенных обстоятельств, производство Fiat 124 приостановили с 1974 г. Работа над этими авто была возобновлена не так давно, в результате чего обновленная модель увидела мир в 2015 г.

Компактный спортивный двухместный автомобиль приглянулся публике благодаря своему оригинальному итальянскому дизайну, хорошим техническим данным и невысокой цене

Если вы выедете летом на таком авто, внимание окружающих точно будет гарантировано вам

Как выглядит Tesla Roadster 2021 года?

Электрокар Тесла Родстер отличается особой изящностью, которую обеспечивают плавные изгибы кузова. Переднюю часть украшает знакомая узкая светодиодная оптика и фирменная эмблема. Капот немного вдавлен вниз, а на нижнем бампере появились угольные вырезы, идущие от фар вниз. Чёрный сетчатый воздухозаборник дополняет образ.


Tesla Roadster 2020 вид спереди

Стеклянная панорамная крыша способна складываться, превращая машину в роскошный спортивный кабриолет. Заднее стекло аккуратно продолжает крышу и спускается к багажнику, который продолжает маленький спойлер. По краям установлена узкая угловатая оптика.


Tesla Roadster 2020 вид сзади

Купе

Купе тип кузова и его сравнение с лифтбэк

Тип закрытого кузова легковой модели авто. Изначально купе кузов был двух- или трехместным с одним рядом сидений.

Стандартные отличия:

  • Всегда 2 двери;
  • Один/два ряда сидений;
  • Отдельный багажник;
  • Сравнительно укороченная колесная база.

Интересно будет узнать о стандартах SAE, позволяющих называть словом «купе» тот автомобиль, свободное пространство заднего пассажирского отсека которого составляет не больше 33 футов в кубе или по нашему 0,93 м3.

Опять же, как и родстер, в настоящее время купе считается рекламным термином, подразумевающим линейку моделей, делающих акцент на «спортивность». Особенностям технических характеристик определенного автомобиля в типе кузова купе или родстер отводится не столь много внимания.

Кузов купе определение

Все это означает, что сегодня термином купе могут называть 2-х дверные седаны, 3-х дверные хэтчбеки и даже 4-х дверные автомобили с акцентом на «спортивность». А вот раньше купе называли только 2-местные автомобили-кареты.

Спортивный вариант

Автомобили с кузовом купе

Образцовым примером такого автомобиля можно назвать современный Порше 959. Машины в таком типе кузова должны отличать высокие динамические качества, отменная устойчивость и управляемость. Среди недостатков — большая ограниченность свободного пространства в салоне.

Представительский вариант

Cadillac Eldorado

Яркий пример – Кадиллак Эльдорадо. Основные отличия этого подтипа купе подразумевают обеспечение максимального комфорта для передних пассажиров. Задние сидения, как и было сказано выше, комфорта напрочь лишены.

2х2 купе

Современная разновидность купе, отличающейся особенностью которого можно считать, отпирающиеся по ходу движения вспомогательные секции, расположенные сзади базовых дверей. К таким купе можно отнести Мазду RX-8.

Кузов купе Мазда

Спортивный утилитарный купе

Получил распространение в Америке, где так принято называть все 2-х или 3-х дверные внедорожники с укороченной колесной базой. Яркий пример – Сузуки Гранд Витара.

История

Автогонки начались с первых серьезных соревнований в 1894 году в Европе и в 1895 году в Соединенных Штатах . Некоторые из самых ранних гоночных автомобилей были специально построены или разобраны для максимальной скорости, с минимальным кузовом или вообще без него, что привело к модели кузова, метко названной «спидстер». Урезанный стиль кузова спидстера действительно сформировался в 1900-х годах. После снятия большей части кузова (и крыльев) пустую площадку на лестнично-рамном шасси оснастили одним или двумя сиденьями, бензобаком и запасными шинами.

Американские производители Mercer и Stutz начали предлагать готовые гоночные спидстеры, специально созданные для гонок (-трека), гонок и обратно их владельцем — по сути, автомобили первого трек-дня .

Непосредственным предшественником родстера был малолитражный автомобиль с единственным рядом сидений без дверей, лобового стекла и других средств защиты от непогоды. Еще одним предшественником был универсал , кузов которого напоминал современный родстер, за исключением нескольких рядов сидений. К 1920-м годам родстеры стали использовать аналогично туристическим автомобилям с дверями, ветровыми стеклами, простыми складными крышами и боковыми занавесками.

Кузова родстера предлагались для автомобилей всех размеров и классов, от серийных автомобилей, таких как Ford Model T и Austin 7, до чрезвычайно дорогих автомобилей, таких как Cadillac V-16 , Duesenberg Model J и Bugatti Royale .

К 1970-м годам «родстер» можно было применять к любому двухместному автомобилю спортивной внешности или характера. В ответ на рыночный спрос они были изготовлены так же хорошо оборудованными, как и кабриолеты с боковыми окнами, которые втягивались в двери. Популярными моделями 1960-х и 1970-х годов были Alfa Romeo Spider , MGB и Triumph TR4 .

Обзор

История

В 2011 году, в конце производственного цикла оригинального родстера Tesla , Илон Маск предположил, что новая версия родстера без шасси Lotus вернется в производство к 2014 году. Новый родстер впервые был представлен в 2014 году. время, он также упоминается как Tesla Model R .

В 2015 году Маск предложил новый родстер, способный разгоняться быстрее . Твиттер Илона Маска в декабре 2016 года подтвердил, что второй Roadster находится в разработке, но все еще «через несколько лет». Второй родстер был разработан Францем фон Хольцхаузеном .

В июне 2018 года Илон Маск раскрыл потенциальную функцию под названием «Пакет опций SpaceX» для родстера. Это добавило бы к машине около десяти подруливающих устройств на холодном газе для улучшения маневренности; он будет включать электрический насос для перезарядки воздушного резервуара, используемого для подачи сжатого воздуха, протекающего через сопла для создания тяги холодной струи. Воздушные баллоны, основанные на «композитном обернутом сосуде высокого давления» (COPV), также используемом в ракетах Falcon 9 и Falcon Heavy , должны были заменить задние сиденья. Подруливающие устройства будут использоваться для улучшения прохождения поворотов, ускорения, максимальной скорости и торможения. Рабочее давление будет 10 000 фунтов на квадратный дюйм (700 бар).

Во время телефонной конференции, посвященной финансовым результатам за второй квартал 2020 года, Илон Маск заявил, что Tesla планирует предварительно построить Roadster в Калифорнии, а производство будет в течение следующих 12-18 месяцев. Начало производства — середина-конец 2021 года.

В январе 2021 года Илон Маск написал в Твиттере, что производство будет отложено до 2022 года. Он прокомментировал, что в 2021 году компания завершит проектирование Roadster с целью получить «проектную конструкцию, пригодную для вождения в конце лета». В сентябре 2021 года Маск заявил, что производство будет отложено до 2023 года.

Маркетинг по предварительному заказу

Предварительные заказы на Roadster начались в 2017 году с внесением залога в размере 50 000 долларов США. Владельцы Tesla, участвующие в программе реферальных акций, начали накапливать скидки на покупку Roadster в зависимости от количества рефералов. Те, кто набрал 55 подтвержденных рефералов, получили 100% скидку на будущую покупку Roadster.

Цена

Ожидается, что базовая модель будет продаваться за 200 000 долларов США, но первая произведенная модель из 1000, известная как Founder’s Series, будет стоить 250 000 долларов. Для предварительного заказа последнего автомобиля потребуется полная оплата.

Lamborghini Aventador

Один из лучших суперкаров в мире представлен и в кузове родстер. Является исключительно полноприводным со среднемоторным расположением ДВС.

Концепт двухдверного суперкара показали ещё в марте 2012 года. Серийный вариант дебютировал в ноябре 2012 года. Модель сменила Murcielago.

Уже в сентябре 2017 года состоялся показ рестайлинговой версии. Причём изменения коснулись не только внешности, но и технических характеристик.

Невероятно брутальный, мощный и агрессивный автомобиль. Но есть один неприятный для некоторых нюанс. В отличие от конкурентов, здесь не предусмотрено электропривода для крыши. Съёмная крыша состоит из 2 компонентов и выполнена из углепластика. Снимать её приходится вручную.

В зависимости от модификации, снаряжённая масса итальянского родстера составляет от 1575 до 1625 килограммов. Выбора моторов здесь нет. Родстер идёт только с бензиновым атмосферным ДВС объёмом 6,5 литров. Его мощность составляет внушительные 740 лошадиных сил. Вот такие они эти современные родстеры.

Что думаете о родстерах? Как относитесь к подобным автомобилям? Насколько они практичные и удобные в повседневной жизни?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Мотоцикл Honda VRX400 Roadster — обзор и характеристики

Выпускался VRX400 исключительно для Японского рынка. Этим, отчасти, объясняется то, что производился он только кубатурой в 400 кубиков и относительно небольшой массой полезной нагрузки в виде пилота и пассажира. Ибо разница максимальной массы 315 кг и веса, заправленного жидкостями мотоцикла 205 кг составляет всего 110 кг. Вероятно, конструкторы исходили из соображений среднего веса «всадника» в 55 кг.

Отчасти из-за этих соображений подвеска достаточно мягкая. Впрочем, таким грешком страдают и некоторые другие четырехсотки от Honda, в частности HONDA CB400. Это и не удивительно ибо, если приглядеться к ним, то можно найти много схожего, например передняя вилка один в один как у VRX400.

Кстати, унификация некоторых узлов японских мотоциклов тех лет привела к тому, что с основными расходными материалами проблем нет. Если учесть, что о надежности мотоциклов Honda, как говорят, ходят легенды, то в основном, при правильном обслуживании в виде своевременной замены жидкостей, фильтров и сальников проблем с ними немного. Это касается в полной мере и Honda VRX400.

Двигатель V-Twin один из самых надежных из всех выпущенных мото промышленностью. Он пережил множество редакций и используется практически на всех возможных типах мотоциклов — турерах, классиках, чопперах, эндуро. Кстати, ближайший родственник Honda VRX400 это Honda Steed400/600. Выпускались практически в одно и то же время. Вот о Стиде информации куда больше. Так что можно брать советы по ремонту Стида и применять к VRX. Даже электрическая схема на 90% совместима.

Но вернемся к Honda VRX400.Тот, кто присматривается к этому мотоциклу, должны определить для себя цель приобретения и реально оценивать свои желания и его возможности. Это почти идеальный мотоцикл для начинающих. Он дружелюбен, не рвет с места как молодой жеребец. Скорость набирает мягко. Посадка очень удобная. Обзор тоже. Седло средней высоты.Также он подойдет тем, у кого раньше был ИЖ или Ява. Классик он и есть классик. Это не эндуро — для ямок и кочек со штатной подвеской он слишком мягок. Для сравнения: ход подвески у VRX чуть более 10см, у Transalp – более 17см.

Максимальная скорость до которой можно разогнать VRX это 130-140 км/ч. Оптимальная скорость лежит в диапазоне 80-110 км/ч. При этом самым экономичным является режим 80-90км/ч. Мало это или много каждый решает для себя сам исходя все из той же пропорции желаемое и действительное. Как по мне — этих скоростей для езды с удовольствием вполне достаточно. За время эксплуатации ко мне часто подходили и интересовались что да как — я честно отвечал, что кубатура небольшая, 400 кубиков, едет тоже относительно не быстро — по трассе чаще всего 110-120. Больше не разгоняюсь. И меня резонно спрашивали «А зачем больше?» Вот и правда — зачем?

Дороги общего пользования это не полигон для генерации адреналина. Для этого есть занятия, куда больше подходящие для этого. Прыжки с тарзанки, затяжные прыжки с парашютом, рафтинг, каякинг, яхтинг и т.п. При этом ты сам решаешь рисковать или нет, получать адреналин или нет. Без угрозы окружающим, без угрозы их жизням.Для езды на больших скоростях нужен ОПЫТ. Он приобретается в движении, осознавая, что ты делаешь и зачем ты делаешь. Анализируя, учась на своих и чужих ошибках.

Значение слова «ОПЫТ» в толковых словарях применительно к управлению мотоциклом:— Отражение в человеческом сознании законов объективного мира и общественной практики, полученное в результате активного практического познания.— Совокупность практически усвоенных знаний, навыков.— Знание жизни, основанное на пережитом, испытанном.— Воспроизведение какого-либо явления в искусственно созданных условиях с целью его исследования. — Проверка полученных знаний опытным путем.Идеальный снаряд для приобретения опыта это — Honda VRX400 Roadster

В итоге Honda VRX400 Roadster :

Плюсы: — очень хорошая и устойчивая работа двигателя на низких оборотах.— удобная посадка— надежный двигатель— нет проблем с запчастями— гуманная цена— прост в обслуживании

Минусы: — недостаточно динамики при перевозке 2-х человек.— не помешал бы 2-х дисковый передний тормоз— мягкая подвеска

Огромная просьба поддержать проект подпиской и лайком. Заранее благодарны!

Комплектации и цены

Комплектация модели изначально не была слишком расширенной. Производитель стремился создать компактное авто, поэтому было принято решение не утяжелять конструкцию лишними деталями. Отличием является мощность двигателя и тип кузова: Смарт Родстер Купе и Кабриолет.

В остальном перечень опций и аксессуаров будет стандартным для всех типов модели:

  • стабилизационная система;
  • экстренное торможение;
  • передние водительские и боковые подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • противотуманные фары;
  • тонировка стекол;
  • 15-дюймовые диски.

У Smart Roadster Coupe имеются дополнительно передние стеклоподъемники.

Как видно, в модели отсутствуют многие элементы и опции, характерные для современных авто. К примеру, кондиционер, обогрев сидений, опция массажа, проветривания кресел здесь отсутствует. В какой-то мере это понятно, так как модель не предназначена для езды на длительные дистанции.

Но вот то, что здесь нет аудиосистемы, бортового компьютера, является в любом случае негативным моментом, так как эти детали требуются в любом авто. Плохо то, что и докупить дополнительные опции невозможно. Только в более поздних и дорогих версиях производитель позаботился о том, чтобы предусмотреть эти элементы в салоне авто.

Если ранее можно было хотя бы доустановить с аналогов, то сейчас линии сняты с производства компанией. Даже если что-то поломается «родные» запчасти тоже не удастся купить. Смарт Родстер уже снят с производства, поэтому назвать актуальные цены невозможно. На вторичном рынке они могут отличаться значительным образом, в зависимости от состояния авто. На момент продаж цены варьировались в пределах 16-25 тысяч долларов.