Бмв x5 2020

Оглавление

I поколение E53 (1999-2006)

Это полноприводная внедорожная модель БМВ 1 поколения в кузове Е53 появилась на производстве в 1999-м. Немецкие специалисты стремились «обойти» Range Rover, создав такую же мощную и респектабельную, но более усовершенствованную машину. Этот автомобиль выпускался для Европы и Америки. Новинка получила необычный, стильный по тем временам дизайн. Благодаря этому кроссоверу удалось вывести немецкий бренд на новый уровень.

Передняя часть имела традиционную для БМВ внешность. Фирменные «ноздри» радиаторной решетки. По бокам стояли сдвоенные фары. Даже сегодня машина выглядит интересно. Задняя часть имеет нижнюю и верхнюю створку, что позволяет облегчить процесс загрузки и выгрузки.

Внутри радует много свободного пространства, приятная, качественная отделка и хорошие отделочные материалы. Кроссовер мог похвастаться деревянными вставками, баварской кожей, настройкой рулевого колеса, ортопедическими сиденьями, высокой посадкой, «климатом», люком с электрическим приводом, а также вместительным багажным отсеком.

Дебютное семейство часто обновлялось, изменяя свою внешность и конструкцию. Штатные комплектации BMW X5 E53 имели 6-цилиндровые бензиновые и дизельные двигателя. Более дорогие версии оснащались бензиновым V-образным 8-цилиндрвоым 4.4-литровым мотором, который генерировал 286 лошадиные силы.

После 2002-го мир увидел «заряженный» вариант BMW X5 4.6is, имеющий 8-цилиндровый 347-сильны мотор. С такими «движками» немцы соединяли механическую или автоматическую коробку передач. Обновленный кроссовер БМВ Х5 2003-года обладал модернизированным 4.4-литровым и новым 4.8-литровым V8, который вырабатывал 360 «лошадей». Автомобиль получил новую полноприводную трансмиссию xDrive с муфтой в приводе передних колес. Купить BMW X5 E53 по состоянию на февраль 2020 года можно от 310 000 рублей на рынке поддержанных машин.

BMW X4 2015

Новая модель этого внедорожника станет основным конкурентом автомобилю Range Rover Evoque. Впервые автомобиль был показан в начале 2013 года на автосалоне в Шанхае. Сегодня, на автосалоне в Лос-Анджелесе была показана предсерийная версия данного кроссовера. Скорее всего к концу текущего года или в крайнем случае к началу 2014 года компания «ВMW», представит официально воочию для всеобщего обозрения, свою новую серийную модель авто.

2014 BMW X5 

Так же компания выпустила новый легендарный кроссовер Х5. Автомобиль начали уже продавать по всему миру. Правда не все комплектации машин пока еще доступны для свободной покупки. С началом 2014 года ассортимент модификаций нового БМВ Х5 значительно будет расширен. Скорее всего к 2017 году компания «БМВ» произведет на этой популярной машине небольшой рестайлинг. Далее, то есть к 2019 году запланированно полное обновление авто БМВ Х5, которое будет основано на новой базе платформы следующего поколения.

Главными конкурентами автомобиля БМВ Х5 являются Mercedes ML и Jeep Grand Cherokee. Новый стиль и новый дизайн, что используется компанией на модели авто Х5, будет также использован и на новом поколении автомобилей модели Х6, который появится на рынке в 2014 году.

2015 BMW X6

Несомненно, это следующий хит от известной Баварской компании. Не смотря на то, что во всем мире наблюдается спад спроса на кроссоверы в стиле купе, несомненно спрос на автомобили БМВ Х6 остается стабильным. По всей видимости компания «БМВ» решила не откладывать в долгий ящик обновление автомобиля Х6.

Планируемая дата выхода машины на рынок,- вторая половина 2014 года. Старт продаж — конец следующего года. Автомобиль начнет продаваться в качестве модельного ряда 2015 года.

Запланировано существенное изменение качества отделки салона автомобиля. По предварительной информации известно, что интерьер салона будет включать в себя более дорогие материалы отделки.

Директор по дизайну компании «BMW» лично заявил: «Кто покупает этот автомобиль, тот обладает особым вкусом и хочет получить для себя автомобиль отличительного качества».

BMW X7 2018

Большая длина кузова, 3 ряда сидений (7 мест) и широкая колесная база, все это — запланированный к серийному выпуску большой внедорожник марки БМВ Х7, который должен появиться на рынке в 2018 году.

Данный автомобиль будет основан и построен на новой модульной платформе, на которой будет возможным выпускать еще несколько модификаций машин без каких-либо затрат на перенастройку всего оборудования, что безусловно должно снизить себестоимость этого кроссовера. Автомобиль БМВ Х7 будет оснащаться V8 двигателем.

Так же на этой же платформе планируется наладить выпуск автомобиля кроссовера Rolls-Royce, который должен стать самым дорогим автомобилем (кроссовером) в мире. 

BMW X5 2021: характеристики и фото модели

Баварский автопроизводитель представил новое поколение люксового кроссовера BMW X5 2021 модельного года. Автомобиль сохранил характерные визуальные черты, но внешность нового X5 стала агрессивнее.

Обновленный дизайн

Дизайнеры стремились сделать так, чтобы новое поколение BMW X5 можно было с первого взгляда отличить от предшественника, но в то же время сохранить характерные черты. Новинка получила новую решетку радиатора с объединенными ноздрями и спортивный передний бампер.

Сзади модель также безошибочно определяется благодаря характерным изгибам боковой оконной линии. При этом линии кузова стали тоньше: выштамповки теперь не такие глубокие, а поясная непривычно изгибается над задней аркой.

Изменились и пропорции автомобиля — BMW X5 2021 модельного года стал больше. В длину авто прибавило 36 мм немного не дотянув до 5 м, ширина увеличилась на 66 мм, до двух метров с небольшим. В высоте кроссовер прибавил всего 19 мм, а колесная база стала больше на 42 мм (2975 мм).

Салон

Интерьер кроссовера BMW X5 выполнен из более качественных материалов. Большой мультимедийный дисплей состыкован с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью почти, как у Mercede-Benz. Между дефлекторами климатической системы с хромированной отделкой расположен еще один дисплей, отображающий режимы работы. Подрулевые переключатели фиксируемые, а мультимедийный экран сенсорный.

Среди интересных опций — светодиодное освещение и подстаканники с функцией охлаждения или подогрева. Выступ в верхней части приборки скрывает камеру, которая будет следить за действиями водителя.

На центральном тоннеле прибавилось клавиш: один из новых селекторов выбирает высоту кузова, если на машине установлена пневпомодвеска, а другой — режимы работы полноприводной трансмиссии для камней, гравия, песка, снега в том случае, если установлен пакет off-road.

Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее. Кресла оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж.

Технические характеристики BMW X5

В базовой комплектации кроссовер БМВ X5 оснащается пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. Однако в качестве дополнительной опции доступны пневмостойки всех колес с функцией изменения дорожного просвета. В спортивном режиме, при скорости выше 138 км/ч, клиренс автоматически понижается на 20 мм. В режиме бездорожья BMW X5 получает 40 дополнительных мм.

Новый BMW X5 предложат с одним из четырех двигателей на выбор. В базовой комплектации автомобиль получит 3-литровый бензиновый мотор мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Нм. Рядная «шестерка» разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,5 секунды, максимальная скорость составит 243 км/ч.

Более динамичная версия X5 с 4,4-литровым V8 при старте с места выезжает из пяти секунд (4,7 с). Мощность мотора составляет 462 л.с., крутящий момент — 650 Нм. Максимальная скорость самых мощных версий ограничена 250 км/ч.

BMW продолжит выпуск версий и с дизельными двигателями, несмотря на беспокойство рынка по поводу дизильгейта. Мощность 3-литрового силового агрегата с турбонаддувом составит 265 л.с., средний расход заявлен на уровне 6 л на 100 км. Разгон до «сотни» всего за 6,5 секунды.

Мощная дизельная версия будет оснащаться четырехцилиндровым 3,6-литровым турбомотором мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 760 Нм, 5,2 секунды до 100 км/ч.

Все моторы предлагаются с 8-ступенчатым «автоматом». Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес.

Мировая премьера BMW X5 состоится в начале осени, а в ноябре начнутся продажи кроссовера. Причем это случится одновременно на всех рынках, в том числе и в России. В будущем модельный ряд дополнят другие варианты, в том числе гибридная версия и X5 M.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

https://youtube.com/watch?v=0sOfi_EeqoA

БМВ- кроссоверы от Х1 до Х7.

Модельный ряд автомобилей серии-Х поражает своим разнообразием. В отличие от компаний «Audi», которая на данный момент приостановила разработки машин серии Q2 и Q4, Баварский автопроизводитель делает ставку именно на кроссоверы, на которые спрос во всем мире иначе, как ажиотажем и бумом внедорожников назвать нельзя. Даже такой флагман автомобильной роскоши, как компания Rolls-Royce рассматривает у себя вопрос о производстве внедорожника.

Единственной моделью, отсутствующей сегодня в модельном ряду «БМВ», является его мини- конкурент автомобиль Audi Q1. Но по всей видимости компания «БМВ» решила к концу 2015 года выпустить своего конкурента в противовес модели Q1, а именно, новую модель BMW X1, основанную и построенную на новой платформе в отличие от сегодняшнего поколения авто Х1. Также, после запуска автомобилей серии X1 , то есть первой серии, немецкая компания в 2016 году планирует выпустить автомобиль БМВ Х2, который по внешнему виду станет уменьшенной копией новой модели BMW X4. Отметим здесь, что новая авто Х2 будет производиться в кузове купе, что сделает ее (машину) первым двухдверным кроссовером фирмы» БМВ».

BMW X2 будет полностью основана на платформе модели Х1. Общая платформа этих кроссоверов сэкономит себестоимость производства, что в свою очередь снизит отпускные заводские цены на новые автомобили. Вполне возможно, что первая и вторая Х-серии машин в итоге будут выпускаться на базе переднего привода.

Так же и вероятнее всего эти новые небольшие кроссоверы будут оснащаться трехцилиндровыми турбированными моторами объемом в 1,5 и в 1,7 литра соответственно, которые заменят сегодня существующие четырехцилиндровые 2,0 литровые моторы без потери какой-либо мощности.  

Выпуск кроссоверов серии Х1 и Х2 к 2016 году позволит компании конкурировать с автомобилями Audi Q3 и Mercedes GLA класса. 

И еще есть новости, что компания «БМВ» готовит к запуску гибридные двигатели, которые набирают по всему миру свою популярность в связи с ростом цен на топливо. Так в частности, данная установка электродвигателя распланированна для переднеприводных моделей с трехцилиндровым мотором для машин Х3 и Х4 с задним приводом и четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, и для автомобилей Х5, Х6 и Х7 с полным приводом и шестью цилиндрами. 

В отличие от автомобиля Х1, в котором инженеры БМВ уже спроектировали основное место расположения данного электромотора и место расположения аккумуляторной батареи, то с автомобилем БМВ Х2 в настоящий момент существуют некоторые трудности, по оптимальному размещению зарядной батареи без нанесения ущерба объему багажника и другим габаритам автомобиля.

Также, в будущем компания «БМВ» планирует оснащать свои кроссоверы помимо стандартного восьмиступенчатого автомата, восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволит сократить расход топлива без существенной потери динамики разгона.

Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает своим читателям фотообзор всех новых моделей кроссоверов BMW, начиная от X1 и заканчивая большим внедорожником X7, которые в последующем должны появиться на рынке до конца 2018 года.

II поколение E70 (2006-2013)

С ноября 2006-го немецкая компания начала выпускать BMW X5 E70. Модель получила более эффективную внешность и не менее впечатляющее содержание. В 2010-м автомобиль был обновлен и так производился до 2013-го.

Внешность

С внешней стороны рестайлинговый вариант поменялся не настолько кардинально. Обновленная радиаторная решетка, новые бампера и «подросшие» воздухозаборники напоминают «заряженную» М-версию. Новый кроссовер БМВ Х5 Е70 стал более динамичным, агрессивным, однако смог сохранить свою элегантность. Появилась новая внешность «катков» из легкого сплава. Поменялась также оптика. Ее оснастили L-Образными задними фонарями, светящими двумя полосками со светодиодным наполнением.

Салон

Интерьер внутренней части рестайлингового БМВ Х5 2 поколения стал схож с салоном престижных седанов 5-й серии. «Люксовая» атмосфера класса прослеживается просто во всем. Салон может похвастаться широкими возможностями трансформации, богатым серийным оснащением, а также высококачественными материалами. Качество обзора на высоте, что достигается при помощи высокой посадки.

Отдельно можно было поставить 8.8-дюймвую систему iDrvie. Опционально можно было установить 3-й ряд, что позволяло перевозить до 7 человек. Обновленный кроссовер уже обладал подстаканниками, которых ранее не было. Размер багажника варьировался от 620 до 1 750 л полезного пространства.

Техническая часть

Двигатель BMW X5 мог быть разным. Изначально машина оснащалась бензиновыми 3.0-литровыми 272-сильными и 4.8-литровыми V8 355-сильными силовыми агрегатами. Не обошлось без 3.0-литровых турбодизелей с разной мощностью. Все модификации имели 6-ступенчатую автоматическую коробку, а также оснащались полноприводной трансмиссией с муфтой подключения передних колес.

С 2007-го года немцы начали продавать «заряженную» версию BMW X5 M с небольшими изменениями внешности. Также была спортивная подвеска и бензиновый турбированный V-образный 8-цилиндровый 4.4-литровый двигатель, генерирующий 555 «лошади». В 2010-м прошел еще один рестайлинг BMW X5 II поколения. Теперь кроссовер оснащался 8-ступенчатым «автоматом» и новыми турбированными бензиновыми и дизельными трехлитровыми «движками». Появился V8 4.4-литровый 408-сильный мотор.

За сколько можно купить сегодня?

По состоянию на февраль 2020 года купить BMW X5 E70 можно от 635 000 рублей. Стоимость будет зависеть от года выпуска, общего состояния автомобиля и его комплектации.

Доступные комплектации и цены на август 2018

BMW X5 53 кузов в настоящее время дорестайлинговый экземпляр почти невозможно найти и покупается, скорее, для коллекционирования. Продается он приблизительно от 350 до 500 тысяч рублей. Рестайлинговый BMW X5 2004, 2005, 2006 годов в зависимости от линии исполнения, оснащения, состояния продается от 500 до 750, некоторые экземпляры доходят до 1000 тысяч рублей.
Стоит учитывать, что 1 поколение кроссовера в хорошем состоянии нет, учитывая условия его эксплуатации. Ориентироваться на высокий ценник, следуя категориями привычного мышления: дорого = качественно, в случае с BMW X5 53 не работает. Тщательная диагностика в помощь!

BMW 1-Series

Начало продаж: 2019

Главная новость по BMW 1-Series: со следующего поколения хэтчбек получит передний привод.

Потеря заднеприводной компоновки принесет исключительно прагматические преимущества.

Следующее поколение «Единички» станет дешевле в производстве, оно станет легче и практичнее за счет большего пространства в салоне.

Не забудут и о полном приводе, он остается в новой генерации.

Еще одно изменение – в будущем будет прекращено производство трехдверной версии модели.

Трех- и четырехцилиндровые двигатели улучшены, к ним добавляется так называемая «мягкая» гибридная установка.

BMW X4

Начало продаж: лето 2018

Цена: около 50.000 евро

Второе поколение фирменного кроссовера X4 (по заверениям самого автопроизводителя, 11 лет назад он заново изобрел класс компактных люксовых внедорожников) станет массивнее внешне и в целом более продвинутым в технологиях.

Внутри появится больше места, а модель получит крайне элегантный экстерьер, помноженный на приятный, удобный и современный интерьер.

Новый X4 будет предлагаться с тремя бензиновыми и четырьмя дизельными вариантами двигателей в диапазоне от 184 до 360 л. с. Вот их подробные характеристики:

xDrive30i,в которой «упакован» 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор, рассчитанный на 252 л. с. и 359 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч.

Топовая модель M40i имеет 3.0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор с 360 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Этих данных достаточно для разгона до 100 км/ч за 4.8 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Вариант xDrive20i (184 л. с.) и три дизеля (190, 231 и 265 л. с. соответственно) отлично подойдут для экономичных европейцев и для России.

Стоит отметить наличие версии M40d. Заманчивое дизельное предложение с 326 л. с. и огромным показателем крутящего момента в 679 Нм. Показатели ничуть не хуже, чем у бензиновой модели M40i. Максимальная скорость, как у бензиновой «M»-ки, время разгона – 4.9 секунды. При этом заявлен расход в 4.9 литра вместо 7.5 у бензиновой модели.

Подробнее о новинке: 2019 BMW X4: Премьера и первые данные о новинке 

BMW 3-Series

Начало продаж: 2018

Новая «Тройка» (кодовое обозначение G20) постарается вернуть свой растерянный за последние годы статус в четвертом квартале 2018 года. Ее модульная платформа, с которой мы, в принципе, знакомы по новой 5-й серии, будет легче и жестче. Автомобиль в целом станет более экономичным, улучшится управляемость. Модели в версии Efficient-Dynamics будут изъяты из линейки, отныне все двигатели должны будут иметь низкие показатели расхода топлива.

BMW останется верной двигателям внутреннего сгорания, однако о легендарном рядном шестицилиндровом двигателе, напротив, нужно будет забыть. В ходу будут менее объемные моторы.

Начиная с 2018 года, в линейке останется лишь три модели силовых агрегатов: M340d (320 л. с./680 Нм), M340i (360 л. с./480 Нм) и M3 (462 л. с./570 Нм). В массовый рынок двигателей войдут двухлитровые четырехцилиндровые моторы, которые остаются в программе BMW, – это версии для моделей 320i/325i/330i и 318d/320d/325d/330d, а также 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель для модели BMW 318i со 140 л. с./240 Нм- 316d.

BMW X5 2021 года: новая модель, фото

Внедорожник еще не представлен официально, а снимки в сети не позволяют безапелляционно рассуждать об экстерьере авто. БМВ 4-го поколения с индексом кузова G05 обзаведется новыми чертами.

Дизайнеры компании стали заложниками ситуации, ведь революционные изменения повлекут за собой негативные отзывы владельцев, привыкших к фирменному стилю. Поэтому обновление кузова носит эволюционный характер.

Основные отличия от БМВ 2018-го модельного года заключаются в новой передней оптике. Изменено оформление фронтальной части Х5. «Взгляд» кроссовера стал более суровым за счет угловатых фар, а фигурный бампер с круглыми противотуманками получил широкий вырез воздухозаборника. Фирменные жабры радиатора увеличились в масштабе, капот изменит угол наклона, став более острым. Внешний тюнинг коснулся профиля БМВ. Аккуратные боковые панели гармонируют с мускулистыми колесными арками, а стремящаяся ввысь линия остекления, создает динамичный образ. Дизайнеры компании разработали новые модели дисков кроссовера, что поможет владельцу сделать его более уникальным.

Обновление получила также корма внедорожника. Здесь расположились модифицированные стоп-сигналы со светодиодными лампами и фактурный бампер. На крыше авто расположен спойлер с полоской LED-ламп, патрубки выхлопной системы интегрированы в заднюю деталь, а массивная пятая дверь облегчит доступ к багажному отсеку.

BMW i8 Roadster/i8 (рестайлинг)

Начало продаж: весна 2018

Цена: около 155.000 евро

BMW привезет долгожданный i8 Roadster и одновременно с ним заодно обновит гибридное купе серии. Самым ярким признаком родстера станет, конечно, тканевый верх с идеальной акустической изоляцией, который можно поднимать и опускать во время движения на скоростях до 50 км/ч. Производитель особо отмечает, что продолжительность операции складывания или раскладывания составляет 15 секунд.

Визуально модельный ряд из двух версий i8 2018 года едва ли будет пересмотрен. В BMW уверяют, что спереди были изменены воздухозаборники, изменения конструкции трудно увидеть, но они есть. На задней стойке i8 Roadster и Coupe появятся новые надписи, выполненные лазером.

Все новинки BMW до 2024 года

Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Сегодня вы познакомитесь с моделями, которые мюнхенцы рассчитывают начать реализовывать максимум через шесть лет.

Среди обновлений можно увидеть как спортивные, так и электрические экологически чистые модели. Автономные автомобили BMW мы увидим минимум через два года, расширение линейки продолжится вширь и вверх: новые люксовые версии X7, X8 и 9-Series станут топом на ближайшие пять лет. Ознакомьтесь со всеми новинками BMW до 2024 года. Приятного чтения!

Модель

Дата выхода

BMW M3 CS

весна 2018

BMW i8 Roadster/i8

весна 2018

BMW X4

лето 2018

BMW M2 Competition

сентябрь 2018

BMW 7- Series

2018

BMW Z4

2018

BMW X5

2018

BMW 8-Series Coupe/ Cabrio

2018

BMW X7

2018

BMW 3-Series

2018

BMW M8

2019

BMW 3- Series Touring

2019

BMW 1-Series

2019

BMW 2-Series Gran Coupe

2020

BMW 4-Series

2020

BMW 9-Series

2020

BMW X8

2020

BMW iX3

2020

BMW M10

2020

BMW iNext

2021

BMW i4

2021

BMW i3 2021
BMW 2 Series Active Tourer 2021
BMW i1 2022
BMW i20 2020
BMW i7 2023
BMW i5 2023
BMW i5X 2024
BMW i8 2024

ОТ BMW X1 — ДО X7: СЕМЬ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ДО 2018 ГОДА

2016 BMW X2

Новый автомобиль BMW X2 2016 благодаря общей платформе с моделью БМВ Х1 позволит сократить затраты на производство машины. Это будет первый полноприводный кроссовер в кузове купе с двумя дверьми.

BMW X3 2017 года

Новая модель автомобиля станет предшественником сегодняшнего поколения авто-кроссовера. Главное новшество — это значительное облегчение кузова авто благодаря новейшим инновационным технологиям. Сразу отметим, что в 2014 году запланирован выход новой обновлённой модели БМВ Х3 которая, благодаря новым технологиям станет значительно легче, по сравнению с кроссоверами предыдущих поколений.

Комплектации и цены

Самая доступная версия оценивается не менее 4 590 000 р. Новое поколение получилось немного дороже, чем прошлое. Базовая комплектация обладает:

  • «Круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Датчиками дождя и света;
  • 19-дюймовыми «катками»;
  • 6 подушками безопасности;
  • ABS;
  • Мультимедийной и навигационной системой;
  • Кожаной обшивкой салона;
  • «Климатом»;
  • Электрическим приводом задней багажной двери;
  • Датчиками давления в шинах;
  • Электрическими регулировками сидений с памятью.

Всего версий немало. Любая из них выделяется оснасткой, внешностью, мотором и прочим. На сайте компании есть подробный перечень с ценами. Топовая же комплектация BMW X5 2020 стоит от 7 310 000 рублей. Она получила:

  • Систему парковки в автоматическом режиме;
  • Доводчики дверей;
  • Адаптивный «круиз»;
  • Проекционный дисплей;
  • Систему кругового обзора;
  • Беспроводную зарядку для смартфона;
  • Панорамную крышу;
  • Систему ночного видения;
  • 22-дюймовые «катки»;
  • Адаптивную подвеску;
  • Лазерную адаптивную головную оптику.

BMW M3 CS

Начало продаж: весна 2018

Цена: от 114.000 евро

После появления спортивного купе M4 BMW заостряет внимание автомобилистов на другой новинке, которая уже совсем скоро должна появиться в продаже по всему миру и в первую очередь в Европе. Речь идет о последней на данный момент заряженной версии BMW M3 CS

Спецмодель будет выпущена ограниченным тиражом в 1.200 штук. CS опирается на легкую конструкцию и 460 лошадиных сил, чтобы стать самой мощной версией третьей серии за всю историю бренда. До сих пор этот титул удерживал 450- сильный M3 с пакетом «Competition».

Чтобы уменьшить вес, BMW разработала для M3 CS особо легкую углепластиковую крышу (минус девять килограммов), капот с воздухоотводом от M4 GTS, который также состоит из волокнистого композитного материала  (он сэкономит 25 процентов массы по сравнению с «гражданским» капотом.) BMW поставила на M3 CS свой самый лучший шестицилиндровый двигатель.

Технические характеристики:

BMW M3 CS двигатель: шестицилиндровый бензиновый двигатель • Рабочий объем: 2979 куб. см • мощность: 338 кВт (460 л.с.) при 6250 об/мин • макс. крутящий момент: 600 Нм от 4000 до 5380 об/мин • ускорение: 0-100 км/ч за 3,9 сек

BMW X7

Начало продаж: 2018

Цена: от 130.000 евро

Флагманский внедорожник X7 станет в 2018 году своего рода 7-й серией среди внедорожников баварской марки.

Как сообщают немецкие СМИ, в американском городе Спартанбурге уже началось производство X7. В настоящее время первые модели серии вместе с новыми X5 и X6 сходят с конвейерной ленты, чтоб в скором времени отправиться в путешествие по всему миру к своим покупателям.

Пока производимые на американском заводе автомобили – это лишь обкаточные модели. В конце 2018 года будет выпущена серийная версия роскошного внедорожника. Как X7 будет выглядеть, BMW показала представленным на автосалоне во Франкфурте 2017 года исследованием X7, концепцией iPerformance.

Модель X7, скорее всего, порадует клиентов, особенно в России, США и Азии. Наряду с известными шестью- и восемьюцилиндровыми двигателями в серийную версию X7 будет входить и адаптированная гибридная система X5 xDrive40e.

Экстерьер

Поклонники немецкого бренда считают 1 поколение BMW X5 совершенным как с технической точки зрения, так и по дизайну, уникальным явлением в автомобильном мире, ставший эталоном. Все следующие, включая последние иксы не настолько прекрасны. Таких больше не делают. Возможно, это еще связано со своевременным появлением модели, словно все ждали именного его.
Автомобиль БМВ Х5 53 кузов — красавец! Атлетичный вид, четкие линии, особенно после рестайла, подведенные реснички, мужская прокаченная боковина, подтянутая задняя часть. Нет агрессивной нахмуренности фар, как в следующих поколениях для искусственного усиления образа. Наоборот, спокойный выразительный взгляд без визуальной демонстрации превосходства. Но по всему видно, что это за зверь. В облике лишь немногим читается влияние вдохновителя Range Rover — легкосплавные диски и двустворчатая задняя дверь.

BMW X5

Начало продаж: 2018

Очередное, следующее поколение X5, созданное на основе новой архитектуры заднего привода BMW. С ней внедорожник должен стать динамичнее и экономичнее.

После запуска внедорожника в серию будут продолжены работы над электрической версией внедорожника – X5 Hybrid, который получит по крайней мере 90 кВт силовой агрегат в помощь остающемуся основным ДВС.

На следующем этапе развития «M»-вариант сможет даже принять топовый мотор с 600 лошадиными силами, которые будут развиваться большой турбиной с серьезным давлением наддува. По сравнению с нынешним поколением переиздание увеличится в габаритах незначительно, для любителей больших форм BMW планирует начать производство X7.