Тест-драйв new renault sandero 1.2: оправдана ли замена?

Оглавление

Renault Sandero второго поколения

Рено Сандеро 2 – авто с хорошим и информативным рулем, отличной энергономичной подвеской и хорошей плавностью хода. Машина бюджетная и не хватает звезд с неба. При этом как нельзя лучше подойдет городской хетчбек, для большой семьи. Понравится машина взрослым и детям. Просторный и объемный багажник сможет порадовать любителей путешествий. Богатство оснащения и дизайн придутся по вкусу молодежи. И пусть нет автомата – все равно лучший выбор.

На фоне повышения иностранной валюты на российском рынке увеличивается стоимость автомобилей иностранных марок. Если учесть, сколько стоит рестайлинг второго поколения Рено Сандеро после повышения цен в 2019 году – Renault Sandero 2 отличное приобретение для вторичного рынка.

В сентябре 2018 года концерн Renault повысил цены на автомобили.

Мнения автовладельцев

«Если сравнивать Рено Сандеро 1 и Рено Сандеро II, то предпочтение, конечно же, по всем параметрам я бы отдал более новой версии. Впечатления только положительные. Автомобиль заметно эволюционировал, несмотря на все-таки бюджетное исполнение некоторых деталей интерьера, все очень современно, компактно и аккуратно»

«Машинка порадовала. На одном из тест-драйвов пробовал робот, очень интересный тип трансмиссии. Немного не привычно, по после первых 5-10 минут управления вошел в ритм. Салон просторный и удобный. В реальности машина кажется гораздо симпатичнее, чем на фото»

«Каких-либо неожиданностей от обновленной модели не ожидал. Но, признаюсь, был приятно удивлен, когда первый раз сел за руль обновленного Сандеро. По сравнению с первой моделью – небо и земля. Эргономика на высоте, высокая посадка, очень удобная и информативная панель приборов. Положительные впечатления от многих знакомых действительно подтверждаются. Автомобиль, быть может, и требует большей модернизации, но на сегодняшний день за эти деньги можно сказать, что это один из лучших вариантов».

II поколение

Второе поколение получило свое начало в 2012 году. Хетчбэк представили в международном автомобильном салоне Парижа. Причем тогда его представили как модель с шильдиком Dacia. Фирменный значок Рено стали вешать на данный автомобиль только в 2014 году. Спустя месяц после этого машина дебютировала на российском рынке.

К слову, второе поколение уже успело пережить рестайлинг в 2018 году. Он коснулся экстерьера, интерьера и некоторых технических показателей. Изменения не были слишком существенными, но достаточно заметными. Французский производитель внедрил их для придания схожести с другими машинами компании.

Интерьер

Салон второго поколения практически полностью повторяет Renault Logan. Тот же приборный щиток, который, по словам автовладельцев, более приятен для восприятия. Те же сидения, которые выполнены также, как и в модели Логан. Их можно регулировать по высоте, они более прочные и удобные, чем в прошлой версии.

Новая модель, после обновления в 2018 году, получила полностью новую переднюю панель, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.

Люк бензобака теперь можно открывать с помощью рычага. Новый щиток имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Поворотники делают трехразовое подмигивание при касании переключателя.

Второй ряд сидений стал немного компактнее, чем у брата модели, однако это было ожидаемо при общих характеристиках автомобиля. Климатическая система располагается в одной зоне, что немного неудобно, однако, в автомобилях других производителей, за такую цену ее нет вообще.

В задней части салона добавили 12-вольтную розетку.

Экстерьер

Рестайлинг сделал свое дело. Новый Рено Сандеро, в новом кузове, смотрится отлично для своей категории и цены. К сожалению, на российском рынке данная модель столкнулась с огромной конкуренцией, а потому не имела за собой невероятного взлета популярности.

Передняя часть капота была оснащена рельефной частью. Радиаторная решетка небольших размеров, достаточно стильно вписалась в общий имидж автомобиля. Она, к слову, после рестайлинга, получила хромированную перемычку и значок компании Рено.

Второе поколение отличается от первого узкой оптикой и галогенным содержимым. За этот счет общий профиль хетчбэка стал несколько агрессивным. Большой бампер снизу передней части оснащен массивной решеткой, которая в свою очередь обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.

Также дизайнерам Рено удалось придать данной версии автомобиля мускулистости, за счет раздутых колесных арок. Нижняя анфасная часть модели были оснащена компактной выштамповкой. Это придало ей мужественности.

Начинка задних фонарей не изменилась. Задний бампер после рестайлинга стал простым на вид, но в то же время аккуратным. Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Анализируя все изменения автомобиля во втором поколении можно сказать, что они в первую очередь коснулись именно внешнего вида модели.

Автомобиль смотрится более представительно, современно и дорого. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года.

Технические показатели

Если в Рено Сандеро первого поколения автовладельцам предоставлялся выбор в силовых агрегатах, то в случае второго поколения, владельцы этого выбора лишены. Новая модель, после рестайлинга в 2018 году, стала оснащаться только атмосферным бензиновым четырехцилиндровым двигателем, получившим рабочий объем в 1,6 литров.

При наличии 8-клапанной газораспределительной системы, мощность автомобиля стала 82 лошадиные силы.

При таком силовом агрегате, возможная максимальная скорость составила 163 километра в час, а разгон до 100 километров в час происходит за 13,9 секунд.

Далее следует модификация с 16-клапанным силовым агрегатом и мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до сотни километров в час достигается за 11,9 секунд. Максимально возможная скорость составляет 171 километр в час.

Иная модификация модели предоставила 113 лошадиных сил мощности при наличии 16-клапанного силового агрегата. Сотня километров в час на таком автомобиле достигается за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.

Автовладельцам также предоставлен выбор трансмиссии. Автомобиль оснащен как 5-скоростной механической коробкой переключения передач, так и 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Интерьер салона Рено Сандеро

Попадая внутрь нового Сандеро 2 прогресс по сравнению с прошлым поколением виден невооруженным глазом. Особенно на автомобилях в максимальной комплектации. Передняя панель выглядит гораздо дороже, чем раньше.

На центральной консоли хромированные элементы, а главная изюминка – цветной дисплей мультимедийной системы. Специалисты Рено по эргономике расположили ее под круглыми Логановскими дефлекторами.

В максимальной комплектации мультимедийная система оснащается навигацией и входом USB. Довольно неплохо для автомобиля бюджетного уровня Renault Сандеро.

Ниже на центральной консоли расположились элементы для управления климатической системой. Также клавиши управления задними электростеклоподъемниками. Регулировка передних окон расположены на подлокотниках. Настройка электрозеркал выполняется джойстиком, а находится он слева на торпедо.

Приборная панель Сандеро стала привлекательной и информативной. Приборы заключены в хромированную окантовку и подсвечиваются красной подсветкой. Смотрится это эффектно.

Клаксон в Рено Сандеро 2 переехал в сердцевину руля. Это удобно – больше не нужно искать кнопочку на левом подрулевом переключателе.

Кресла не изменились, но регулировка по высоте стала проще, чем раньше. Для этого инженеры Рено придумали специальный рычаг. Кресло поднимается достаточно плавно, а не резко, как на пружине. Единственный минус – рулевая колонка регулируется только по наклону. В целом же – все хорошо и обзор с водительского места на уровне.

На втором ряду просторно – двум пассажирам будет не тесно. Но из-за короткой базы места для ног у хетчбека меньше. Диван для задних пассажиров в Рено Сандеро не изменился – та же ровная скамейка с разрезной спинкой. Но прогресс побывал – разблокировка дверей производится привычными небольшими «солдатиками».Что касается материалов, они приятные и не отдают бюджетностью и нищетой, как раньше.

Объем багажника Рено Сандеро остался прежним – 320 л. А если сложить задние кресла, места увеличится до 1200 л. Но ровного пола не будет – инженеры Рено не предусмотрели.

Плюсы и минусы

По итогу разбора нового Рено Сандеро 2018 году можно отметить как плюсы , так и минусы. Начнем с положительных сторон модели:

  1. Приятный внешний вид;
  2. Отличная для хетчбэка высота дорожного просвета;
  3. Современная оптика;
  4. Компактные габариты;
  5. Не новый, но приятный салон;
  6. Приемлемая стоимость;
  7. Отличный уровень безопасности;
  8. Более оснащённые комплектации;
  9. Адаптированная подвеска.

При таком количестве положительных моментов, минусов собралось совсем немного:

  1. Слабая динамика;
  2. Эргономика;
  3. Большое потребление топлива;
  4. Плохая шумоизоляция;
  5. Мало свободного места во втором ряду сидений;
  6. Маленькое багажное отделение.

Техническая начинка Renault Sandero

В настоящее время Renault Sandero предлагается с 75-сильным мотором объемом 1,2 л., а также двумя версиями (8 и 16 клапанов) 1,6 литрового двигателя, мощностью 82 или 102 л.с., и максимальным крутящим моментом в 134 и 145 Нм. соответственно.

Трансмиссии Renault Sandero возможны две: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Во всех случаях крутящий момент передается только на передние колеса.

В конструкции рулевого управления Renault Sandero использован гидроусилитель. Передние тормозные механизмы дисковые, задние – барабанные.

В зависимости от комбинаций двигателей и трансмиссий, Renault Sandero способен разгоняется до «сотни» за 10,5 – 14,5 сек., и потреблять в смешанном цикле от 6 до 8,3 л/100 км.

Основные преимущества

Стоит отметить основные преимущества нового Рено Сандеро, которые выгодно отличают его от предшественника первого поколения. Так, помимо удачного дизайна экстерьера и салона, можно выделить улучшенное качество материала, из которого изготовлены детали интерьера, что можно увидеть даже на фото. Наличие многих полезных дополнительных опций, которые отсутствовали в первой модели, также существенно повысили привлекательность новинки. К таким, например, можно отнести мультимедийный модуль в некоторых комплектациях Рено Сандеро, полноценные дверные ручки передних сидений, удобное расположение кнопок работы стеклоподъемников и т. п. На фото салона можно также рассмотреть улучшенную и более практичную обивку сидений переднего и заднего ряда.

Многочисленные отзывы владельцев Рено Сандеро второго поколения отмечают и усовершенствование некоторых узлов управления. Так, педаль сцепления теперь стала более информативной. Ее, как у первой модели, не нужно утапливать до упора для того, чтобы переключить скорость. Рулевое управление также стало более удобным и чувствительным. Машина отчетливее реагирует на повороты рулевого колеса, при этом крены на поворотах заметно уменьшились.

Судя по фото, эргономика Sandero 2 выполнена на максимально высоком уровне, который возможен для такого сегмента транспортных средств. Судя по отзывам специалистов, по сравнению с первым Рено Сандеро этот автомобиль более предсказуем в управлении. Причем это относится не только к рулевому узлу управления, но и к трансмиссии.

Собственники более дорогих комплектаций Сандеро 2 могут теперь ощутить все прелести езды с активированной системой круиз-контроля, а для обеспечения оптимальной температуры в салоне предусмотрена система климат-контроля.

Комплектауии Renault Sandero

Всего предусмотрено три уровня оснащения Renault Sandero: Access, Comfort и Privilege. Поскольку Renault Sandero относится к бюджетному классу, список минимально устанавливаемого оборудования скуден и состоит из передних брызговиков, стальных дисков колес диаметром 15 дюймов, дневных ходовых огней, обогрева заднего стекла и складывающейся раздельной спинки заднего сиденья. Запасное колесо во всех случаях полноразмерное.

Из систем безопасности Renault Sandero, это сигнализатор непристегнутого ремня, подушка безопасности водителя и крепление детских кресел ISOFIX.

В топовой версии Renault Sandero Privilege уже можно найти две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также АБС с распределением тормозных усилий между колесами. К этому следует добавить хромированные элементы в салоне и кожаную оплетку руля, бортовой компьютер, аудиосистему, противотуманные фары, подсветку «бардачка», климат-контроль, «лифт» водительского сиденья, электропривод наружных зеркал, подогрев передних сидений и датчик температуры наружного воздуха.

Технические характеристики Renault Sandero поколения II

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 733мм
  • длина
    4 080мм
  • высота
    1 618мм
  • клиренс
    155мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT(75 л.с.) Access АИ-95 Передний 5,1 / 7,7 14,5 с 156 км/ч
1.2 MT(75 л.с.) Confort АИ-95 Передний 5,1 / 7,7 14,5 с 156 км/ч
1.6 MT(82 л.с.) Access АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 11,9 с 172 км/ч
1.6 MT(82 л.с.) Confort АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 11,9 с 172 км/ч
1.6 MT(82 л.с.) Privilege АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 11,9 с 172 км/ч
1.6 MT(102 л.с.) Confort АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 10,5 с 180 км/ч
1.6 MT(102 л.с.) Privilege АИ-95 Передний 5,8 / 9,4 10,5 с 180 км/ч

Тест-драйвы Renault Sandero поколения II

Тест драйв 07 апреля 2016 Только спокойствие!

Если вы ищете доступный автомобиль с автоматизированной трансмиссией, то хэтчбек Renault Sandero наверняка окажется в верхних строчках вашего списка вариантов. Мы решили проверить, насколько подходит эта машина для женщин

10

Сравнительный тест 10 сентября 2015 Предъявите аргументы!

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

15

Крепыш Тест драйв

Вслед за появлением нового поколения седана Renault Logan пришел черед и его «родственника» – хэтчбека Sandero. Мы устроили новинке полноценные испытания

14 20 апреля 2015

Ищите отзывы о Renault Sandero?Посмотреть отзывы о Renault Sandero

Дизайн Renault Sandero

Содержание страницы

В Европе модель называется Sandero Dacia. Машина получилась выигрышной по внешности,  нежели модель прошлого поколения. Передняя часть получила строгие черты. Выразительности добавляют угловатые фары, а также радиаторная решетка, украшенная хромированными элементами и внутренней структурой, чем-то напоминающей пчелиные соты. Эффектности добавляет проработанный бампер.

Дизайн бампера создавался с намеком на спортивность, однако на самом деле – это дань современному времени. Противотуманные фары дизайнеры утопили в специальные ниши из пластика, которые выделяются на фоне остальных деталей.С профилем кузова дела обстоят хорошо. Покупателям предлагается переработанный образец первого поколения. Изменения в передней, задней части, выштамповки по бокам и другие колесные арки положительно повлияли на образ хетчбека от Рено 2.

Не слишком удачная задняя стойка крыши не пропала. Заднюю часть нового Сандеро 2016  можно высоко оценить за качественный дизайн пятой двери. В особенности хорошо выглядит часть, где металл переходит в стекло. За внешние данные автомобилю можно ставить твердую пятерку.

Тест-драйвы Renault Sandero поколения II

Тест драйв 07 апреля 2016 Только спокойствие!

Если вы ищете доступный автомобиль с автоматизированной трансмиссией, то хэтчбек Renault Sandero наверняка окажется в верхних строчках вашего списка вариантов. Мы решили проверить, насколько подходит эта машина для женщин

10

Сравнительный тест 10 сентября 2015 Предъявите аргументы!

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

15

Крепыш Тест драйв

Вслед за появлением нового поколения седана Renault Logan пришел черед и его «родственника» – хэтчбека Sandero. Мы устроили новинке полноценные испытания

14 20 апреля 2015