Пикап renault alaskan 2016

Оглавление

Renault Alaskan — главный претендент на звание современного

Внешний вид автомобиля достаточно современный. Компания Renault не просто вязала Navara от Nissan и начала производить автомобиль. Дизайнеры корпорации серьезно поработали над внешностью, чтобы получить достаточно высокую привлекательность транспортного средства. Поэтому внешний вид автомобиля немного изменен в сравнении с донором. Нужно заметить некоторые важные особенности дизайна и внешних характеристик авто:

  • полностью изменился внешний вид, передняя часть мерцает новой оптикой и решеткой радиатора, оптическая техника поднята высоко и светит очень приятно и красиво;
  • над колесами очень много воздуха, а это значит, что при желании вы можете поставить колеса большего диаметра и получить больше комфорта и проходимости в автомобиле;
  • фирменный стиль Рено оказался достаточно интересным решением для пикапа, компания нарисовала каждую деталь в соответствии с требованиями брутальности и качества;
  • в интерьере многое осталось от Ниссан, и поэтому машинка немного теряет современность внутри, но все детали изготовлены качественно и достаточно красиво;
  • органы управления расположены так, что в автомобиле чувствуешь себя невероятно свободно, в этом транспорт выигрывает у своих основных конкурентов и соперников.

Нужно заметить прекрасную внешность машины в сравнении с остальными пикапами класса. Компания предлагает покупателям не просто интересную машину на основе японского старого транспорта, но полностью переделанный автомобиль с индивидуальной внешностью

И это на самом деле становится важной деталью потенциального продвижения новинки вперед. Прекрасный вариант транспорта может оказаться исключительно успешным

Цена и старт продаж — самые интересные данные от Рено

Стоимость новинки — один из важных секретов корпорации Renault. Скорее всего, компания перестраховывается, чтобы не обещать невыполнимых цифр. Сегодня сложно предугадать экономическую ситуацию через несколько лет или даже месяцев, а дата выхода Alaskan пока не известна. Учитывая тот факт, что Nissan Navara уже официально не продается в российских салонах, скорее всего корпорация поспешит с выходом на рынок. Главные перспективы машины следующие:

  • в обедневшем на модели классе Аляскан выглядит очень привлекательно, он может занять одну из освободившихся нищ после ухода Ниссан, а также легендарного Ford Ranger;
  • есть еще ряд пикапов, которые могут покинуть российский рынок, освободив дорогу для корпорации Рено, которая получит важные возможности видоизменения спроса;
  • цена будет определяться исключительно авторским решением, но состоит она из конкурентного ряда, который стоит рассмотреть для определения рамок стоимости;
  • дополнения в технические характеристики станут очень дорогими, так что колеса большего диаметра и дополнительные технологии в кабину станут весьма недоступными;
  • компания предложит свой пикап всему миру, распространив его по всем дилерским центрам, но сроки предложения в каждой стране пока не определены и не озвучиваются.

Предварительно оценить стоимость транспорта можно достаточно просто — оценить основных конкурентов. Но в этом плане у Рено могут возникнуть некоторые качественные отличия от соперников. Возмьем к примеру самый дешевый и недоступный для соперников Renault Duster или непомерно дорогой и не слишком популярный Koleos. У корпорации случаются как невероятные зрелищные победы, так и не менее невероятные проигрыши на рынке.

Технические характеристики — есть ли отличия от японца

Несмотря на то, что перед нами фактически грузовик, компания Рено решила немного поработать с техническими характеристиками и возможностями авто. Renault Alaskan взял далеко не все от своего донора из Японии, забраковав часть техники. К примеру, в Бразилию повезут японские двигатели 2.5 литра на 160 и 190 лошадок, среди которых один вариант бензинового агрегата (160 л.с.) и два варианта дизельных двигателей (160 и 190 л.с.). В Европе и России техника будет предлагаться видоизмененная:

  • двигатель пока анонсирован только один, и это не японский агрегат, а 2.3-литровый французский дизель, который устанавливается на коммерческий автомобиль Master;
  • есть вариант силового агрегата с одной и двумя турбинами, от этого меняется мощность на 160 и 190 лошадиных сил, а также сменяется динамика и качество эксплуатации;
  • будет доступна 6-ступенчатая механика или автомат с 7 диапазонами переключения, это сделает автомобиль достаточно эластичным и экономичным со всеми качествами;
  • задний или полный привод и очень разумно доработанная рама окажется вполне интересным решением для такого авто, достаточно надежным и классическим.

Клиренс 230 миллиметров оказался более чем уверенным. Вскоре планируют также представить вариант с двумя дверьми кабины и шасси. Интересно, что французы отбросили идею с задней подвеской в виде рессор. Здесь установлена многорычажная подвеска, которая делает эксплуатацию автомобиля намного комфортнее. По сути перед вами рамный внедорожник с кузовом для перевозки груза. Вот такими особенностями отличается техника Renault Alaskan.

Характеристики и достоинства

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 160 л.с. 403 H*m 4

Подробнее

  1. Двигатель. В зависимости от комплектации пикапа, разработано четыре разновидности двигателей, среди которых, три дизельных и один на бензине атмосферник мощностью 190 л.с. и объемом 2,5 литра. В странах Латинской Америки и Азии налажено производство дизельных и бензиновых двигателей с объемом 2,5 литра и 160 л.с. мощности. Для стран Европы налажен выпуск самых передовых дизельных двигателей. Дизель объемом 2,3 л, 160 л.с. на механической коробке передач. Дизель объемом 2,3 л, 190 л.с. на механике и семиступенчатом автомате.
  2. Трансмиссия. Трансмиссия представлена как механическая шестиступенчатая, так и автоматическая коробка передач с семиступенчатым автоматом.
  3. Привод Рено Аласкан 2020-2021. Доступны два вида привода – полный привод и привод на передней оси. Для полного привода установлен электронный, автоматический блокирующий дифференциал и задний блокированный дифференциал. Они имеют несколько режимов работы. Если одна пара колес начинает вращаться с большей скоростью, то дифференциал способен замедлить другую пару. На передний привод устанавливается менее мощный мотор, чем на полный. Активация полного привода может происходить во время движения на скорости менее 60 км/ч., в случае ухудшения качества сцепления с дорогой.
  4. Подвеска. Задняя подвеска выполнена не рессорная, а пятирычажная, что позволяет в разы уменьшить вибрацию и снизить шумы, увеличение комфорта езды без ухудшения устойчивости на неровной дороге.

Помимо этого, новый Renault Alaskan имеет ряд достоинств:

  • Высокая мощность двигателя, высокое ускорение. Значительно уменьшенный расход топлива в сравнении со своими аналогами;
  • Прочное и многофункциональное шасси;
  • Значительный дорожный клиренс – 230 мм. Позволяет проехать в самых труднодоступных уголках планеты;
  • Большая грузоподъемность. Возможность нагрузки веса свыше тонны. Высокая тяговая способность, тяга рассчитана на 3,5 тонны.

Проведенные тест-драйвы показывают высокую устойчивость на неровном покрытии и удобство в управлении.

Экстерьер Renault Alaskan

Внешний облик этого автомобиля современный и стильный. На переднем плане большая эмблема компании в центре решетки радиатора, немного угловатые фонари и мощный бампер. Вид сбоку у Ниссан Навага НП 300 показывает оригинальные линии подоконника, которые поднимаются к стойкам сзади авто и широкие колесные арки.

А у модели из Франции смотрится более просто – индивидуальные фары и оригинальный задний борт.

Также, выделяются элегантный капот со спортивными выштамповками, передние фонари со светодиодами, задняя оптика с Led-лампами, и противотуманные фары тоже со светодиодами. Машина имеет вместительный кузов для комфортной установки перевозимых грузов. Преимуществом данного автомобиля считается отдельная кабина и кузовная часть.

Интерьер

Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2017-2018 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.

Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:

  • систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
  • аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
  • электрическую регулировка сидений;
  • двигатель запускается с кнопки;
  • многофункциональный руль.

Комплектации

  • В «базе» автомобиль оснащается – 16-ти — 18-ти дюйм. дисками колес, помощь при старте на подъем, структура устойчивости по курсу, противоблокировочная структура с усилителем экстр. торможения.
  • Во фланговых модификациях присутствует такой функционал – структура контролирования при старте на подъем и контролирование подвески. Активные структуры смогут предоставить безопасность водителю во время различных неприятных случаев. Структура контролирования «мертвых зон» предупредит о машине, которая не отображается в зеркалах.

С методикой блютус можно подключить телефонное устройство либо устройство на платформе андроид к бортовой системе пикапа. В начальной модификации в оснащение входят ПБ спереди, во фланговых же в дополнение будут входить еще и боковые ПБ, для безопасности от бокового столкновения.

Конкуренция Рено — главные осторожности для компании в продажах

Можно назвать множество конкурентов для Renault Alaskan. Это и популярный японский пикап Toyota Hilux, и очень дешевый Ssangyong Actyon Sport. Среди соперников можно отметить и Mitsubishi L200, а также его европейского брата Fiat Fullback. Стоит рассматривать и возможность возвращения на рынок Nissan Navara. Это может сделать продвижение для компании достаточно сложным. Но нужно заметить главные конкурентные преимущества Renault Alaskan:

соперничество будет достаточно качественным, оно затронет самые важные пункты технических характеристик и особенностей автомобилей, предложит альтернативы для каждого;

  • компания Рено смогла создать авторский концепт дизайна, получить одобрительные отзывы потенциальных покупателей о внешнем виде и организации интерьера;
  • компания сделала машину, которая подходит по внешнему виду модельному ряду, стиль сохранен и развит именно в Alaskan, так что конкуренты могут быть повержены;
  • очень надежный коммерческий дизельный двигатель окажется прекрасным решением для каждого покупателя, это привлекательный по всем статьям вариант техники для авто;
  • все в машине очень надежное, качественное и продуманное, именно поэтому можно смело говорить о том, что автомобиль получит надежную эксплуатацию и прекрасную популярность.

Сложно сказать, насколько ожесточенной будет конкуренция новой модели с уже существующими на рынке пикапами. История компании Renault говорит о том, что есть модели вообще без конкуренции, а есть проекты, которые уступили своим соперникам все позиции. Так что пока сложно сказать, какая судьба ждет Аляскан. Скорее всего, этот автомобиль будет удачным. По крайней мере, на него возлагают особые надежды представители французской корпорации. Предположим, что стоимость будет равна примерно 1 800 000 — 2 000 000 рублей. А пока официальной информации о машине мало, предлагаем посмотреть тизерный ролик от корпорации:

Дизайн

Дизайн схож с ранее выпущенными и успешными моделями Каджар и Каптюр, а также Ниссан Наварра. Значительно изменена лицевая сторона автомобиля. Дизайн стал более брутальным и изящным. В какой-то мере в дизайне присутствуют футуристические нотки с присутствием агрессии. Кузов пропорционален, повсюду отслеживаются волнообразные линии. Модель имеет колеса с дисками на 21 дюйм и значительных размеров арки с расширителями, мощный и прочный передний бампер, внушительная решетка радиатора. Указатели поворота имеют изящный дизайн в виде буквы «С». Противотуманные фары обрамлены хромом, светодиодные лампы обеспечивают яркий свет.

Интересной особенностью Рено Аласкан 2017-2018 явля.тся фотокамеры, встроенные в зеркала заднего вида. Это обеспечит водителя качественными снимками пейзажей позади и сбоку от машины и фиксации противоправных действий других участников движения. Но такое преимущество характерно не для всех комплектаций. Такие фотокамеры заметно повышают себестоимость автомобиля и устанавливаются только в пакете полной комплектации.

На крыше автомобиля установлено большое багажное отделение, которое имеет дополнительную подсветку прожекторами из светодиодов. Капот с уникальной штамповкой добавляет дополнительной аэродинамики движения. Такой пикап имеет большую функциональность для государственных служащих и спецслужб, благодаря возможности установки различных специализированных креплений, кунгов.

Размеры Renault Alaskan:

  • длина – 5300 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Выпускается пикап с полноценным задним рядом сидений, рассчитанным на троих человек. Имеет очень удобные задние двери, которые будут открываться в противоположную сторону от хода движения автомобиля. Кузов пикапа обработан специальным покрытием, имеющим водоотталкивающие, противоскользящие и антистатические свойства.

Экстерьер

На фото в лобовой проекции новинка модельного ряда эффективно демонстрирует приподнятые боковые профили массивного капота, фирменную конфигурацию дополненной хромированным логотипом решетки радиатора и С-образные ходовые огни удлиненных блоков передней галогенной оптики.

Функции вентиляции моторного отсека и охлаждения тормозов передней колесной пары возложены на интегрированный в бампер центральный воздуховод и боковые диффузоры с парным комплектом противотуманных огней.

Внедорожный статус нового пикапа подтверждает высокая посадка передка и наличие на обвесе защитной металлической накладки. Конструкция фронтальной стороны передка также включает в себя элементы функционального и декорирующего рельефа.

Боковой обзор выявляет типовую для пикапов компоновку кабины и грузовой платформы

Внимание привлекает:

  • присутствие на плоской крыше компактных рейлингов;
  • узкий серебристый периметр восходящей к корме линии подоконника;
  • ступенчатые рельефы дверей и вместительных колесных ниш.

Завершает оформление боковин широкая ступенька и двухцветный дизайн 17-дюймовых дисков.

Не оставляет особых впечатлений компоновка кормовой части. В стандартной комплектации — дополненный фирменным логотипом и рельефной надписью Alaskan, откидной борт, крупноформатные блоки стопов и малогабаритный бампер.

Расположенная под дном грузовой платформы полноразмерная запаска и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.

Внешний вид

Экстерьер Рено Аласкан 2017 модельного года выглядит вполне современно, и может похвастаться невероятно стильным дизайном.

Передняя часть нового Аласкан выглядит очень агрессивно. И, наверное, это именно то, чего ожидали поклонники от французских инженеров. Начнём обзор сверху, где можно заметить широкое лобовое стекло, и не простое, а противоударное. Уже сразу понятно, что новый пикап отлично пойдёт любителям экстремальной езды. Стоит отметить длинный капот, который нельзя назвать плавным и ровным, ведь создатели позаботились об обтекаемости автомобиля, и оборудовали передок продольными воздухотоками. Далее хочется поговорить о фарах головной оптики.

На первый взгляд они обычные, но, на самом деле, выполнены с помощью новейших технологий и оснащены высокотехнологичными светодиодами. Между фарами установлена традиционная для Рено фальшрадиаторная решётка с фирменным логотипом компании. Невероятно массивный бампер оборудован мощной пластиковой накладкой, над которой можно заметить двойной воздухозаборник, от верхней части которого отходят две «лопасти» противотуманок.

Профиль автомобиля это также что-то невероятное. На короткой крыше установлены небольшие рейлинги, хотя, если посмотреть на большой багажник, могут возникнуть сомнения в их надобности. Широкие окна, большие дверцы и очень объёмные колёсные арки еще раз подтверждают тот факт, что перед нами стоит сверхпроходимый динамичный автомобиль. Что касается аэродинамики, то «тупой» передок и не очень оптимальный угол наклона лобового стекла, делают Аласкан 2017 не самым обтекаемым автомобилем в классе, но, пожалуй, это единственный недостаток пикапа.

Когда смотришь на заднюю часть Рено Аласкан, создаётся впечатления, что разработчики поставили себе задачу сделать всё максимально просто и лаконично. В глаза сразу бросаются стильные задние фонари и традиционный бортик. Снизу установлена мощная пластиковая накладка и две выхлопных трубки. Также хочется отметить небольшой стоп-сигнал, расположенный в верхней части заднего окна.

Габариты Рено Аласкан 2017 года

Если говорить о размерах новой модели, то автомобиль будет длиной немного более пяти метров, в ширь одна тысяча восемьсот пятьдесят миллиметров, одна тысяча восемьсот двадцать миллиметров в высь, база колес составляет больше трех метров, а клиренс будет не маленьким, аж двадцать три сантиметра. За планом автомобиль должен иметь двойную кабину с полновесным рядом сзади, который позволяет очень удобно разместиться трем людям, как будто это седан бизнес-класса, также нужно учитывать, что запас для ног составляет более, чем пол метра, а спинку можно наклонять под углом двадцать три градуса. Кабина двухдверная на пять человек, а грузовое основание авто составляет полтора метра в длину и одна тысяча пятьсот шестьдесят миллиметров ширь, борты в высь четыреста семьдесят четыре миллиметра.

Комплектация нового Renault Alaskan 2017 имеет в наличии шестнадцатидюймовые колесные диски с резиной размера двести пятьдесят пять на семьдесят, как дополнение самые крутые версии пикапа получат восемнадцатидюймовые диски с легкого сплава, который имеет оригинальный рисунок и размер шин двести пятьдесят пять на шестьдесят. В будущем есть вероятность, что появится вариант King Cab, который имеет вместительность четыре человека, и створные двери сзади, которые открываются напротивоход движению.

Дизайн Renault Alaskan 2016-2017

Автомобиль, скорее всего, сохранит стиль концептуального варианта. Спортивный внешний вид, роскошные колесные диски диаметром в 21 дюйм, С-образные указатели поворотов, просторное багажное отделение и большие светодиодные фары – это лишь некоторые из отличительных особенностей внешнего вида нового внедорожника.

Pickup Рено Alaskan 2016-2017, вид спереди

Стильный спортивный дизайн вкупе с немалыми габаритами подчеркивают статность и функциональность автомобиля. Немалый интерес у потребителей вызовут камеры, встроенные в наружные зеркала автомобиля. С их помощью можно будет снимать красивейшие пейзажи окрестностей. Модель получит универсальное и надежное шасси, которое справится с ездой в городских джунглях и по бездорожью.

Новый пикап от Рено Аляска 2016-2017, вид сбоку

Кузов транспортного средства получит три продольных углубления, предназначенных для фиксации грузов. Сообщается, что в просторное багажное отделение пикапа Аласкан запросто поместится все, что необходимо для длительных путешествий, включая кемпинговое оборудование, несколько велосипедов и доски для серфинга, а общая его грузоподъемность достигнет отметки в 1000 килограмм.

Вид сзади, грузовой отсек Рено Аласкан 2016-2017 года

Кроме того, в передней части кузова можно будет увидеть стильную решетку радиатора и фирменный логотип Рено.
Подводя итоги касательно внешнего вида транспортного средства, можно сказать, что модель вобрала в себе все самое лучшее из дизайна кроссоверов Kadjar и Captur.

Интерьер Рено Аласкан

Внутреннее убранство Рено Аласкан практичное и соответствует новейшим модным направлениям. Руль с множеством функций и рельефным ободом, приборная панель с симпатичным многофункциональным монитором и консоль по центру, на ней установлен 7-ми дюйм. дисплей мультимедиа системы и модный «пульт» системы климата. Только в «базе» оснащение более простое. Салон отделан недорого, но использованы качественные изделия, а сборка всех элементов на хорошем уровне.

Кабина этой модели разработана в 5-ти местном варианте: спереди комфортные сиденья средней жесткости, задние же с хорошим запасом пространства. В оснащение входят такие функции:

  • Пуск двигателя с клавиши
  • Камера обзора по всему периметру
  • Мультимедиа система с навигатором
  • Система аудио (число динамиков зависит от купленной модификации)
  • Сиденья с множеством регулировок

Во фланговых версиях модификаций оснащение будет состоять из  HillStart Assist и Hill DescentControl, структуры АБС, ЕБД, ЕСП, BrakeAssist, сиденья спереди с эл. регулировкой и подогревом, кожаные, 2-х зонная климатическая система, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров. Все эти удобства дополнят бесключевой доступ внутрь, 5-ти дюйм. борткомпьютер.

Интерьер салона Renault Alaskan 2016-2017

А вот что касается интерьера, то тут, к сожалению, французы вовсе не внесли ничего своего, салон в точности копирует Ниссан Навара. Единственное отличие, это рулевое колесо, которое выглядит более богато, но, увы, этого недостаточно. Хотя, по уровню оснащения, Рено Аляска превосходит своих соплатформенников, например, Mitsubishi L200.

салон новинки Alaskan

В этом плане новинка может похвастаться помощниками при подъеме в гору и спуске, электронной стабилизацией, аварийным торможением перед препятствием, система АБС, система распределения тормозов, электроприводы с подогревами передних сидений и наружных боковых зеркал, климат контроль спереди и сзади, система вентилирования задних сидений.

панель приборов пикапа Рено

В зависимости от комплектации покупателям будет доступна современная система мультимедии с цветным экраном на 7 дюймов и сенсорным управлением (поддерживает мобильные ОС, систему спутниковой навигации, круговой обзор с четырех камер и современная аудиосистема), на панели приборов будет доступен полноцветный маршрутизатор с 5-дюймовым экраном, доступ в салон без использования ключа и запуск двигателя с кнопки.

Renault Alaskan – основные особенности нового пикапа от французов

Пикап от корпорации Рено маячил где-то на перспективе производства достаточно давно. Правда, все ожидали появления на рынке пикапа, построенного на базе Дастера с некоторым более спортивным уклоном. Но дождались иного варианта техники. Вскоре в Россию придет необычный французский пикап, который практически полностью скопирован с японского автомобиля Nissan Navara. Нужно сказать, что Навара пока пошла на обновление, и не совсем понятно, будет ли эта модель продаваться в России. Рено не теряет времени и занимает свободную нишу, взяв особенности автомобиля у своего партнера по альянсу. Компания сегодня на самом деле имеет огромные шансы получить прекрасные продажи и возможности реализации автомобилей. Интересно, что Аляскан станет первым крупным пикапом корпорации в России.

Класс автомобилей достаточно популярен среди любителей брутальной техники. В последние годы производство пикапов с японской начинкой и европейским шильдиком стало настоящим культом. Не так давно Fiat представил свой Fullback, который оказался настоящим Mitsubishi L200, а Mercedes также недавно начал производить GLT, изготовленный по образу и подобию Nissan NP300. Очень интересно и то, что пока ни один подобный проект не стал достаточно популярным. Но это не значит, что Рено не сможет продвинуть свое изобретение. Давайте не забывать о неплохом созданном имидже корпорации и возможностях продаж во всех странах Европы, в России, а также на Ближнем Востоке. Именно Восток и Африка станут основными клиентами компании, здесь такой тип кузова очень уважают. Давайте рассмотрим некоторые особенности Рено Аляскан и сравним машину с соперниками.

Подводим итоги

Если посмотреть на рынок пикапов в мире, можно отыскать несколько десятков прекрасных вариантов техники. Но в Росси представлены лишь несколько моделей, и они не являются самыми популярными и производительными

Возможно Renault Alaskan на своем примере покажет, что данный класс имеет все шансы на молниеносный успех на рынке, чем привлечет внимание и других производителей. Хотелось бы увидеть в официальных салонах больше грузовиков с человеческим лицом, которые могут служить и как универсальный транспорт, и как внедорожник, и в качестве коммерческого грузового автомобиля

Это выносливые, неприхотливые варианты авто с мощным двигателем и практически без ограничений в эксплуатации. Нужно заметить, что именно компания Рено сделает весьма смелый шаг по запуску необычного пикапа с хорошими характеристиками в нашей стране

Стоит также заметить, что для России предварительно будет доступна европейская версия, и это очень важно для потенциальных покупателей. 2.3-литровый дизельный двигатель от Master прекрасно подходит по эксплуатационным характеристикам

А что вы думаете о новинке Renault Alaskan и потенциальном ее выходе на российский рынок?

голоса

Рейтинг статьи