Renault logan pickup (рено логан пикап)

Конкуренция Рено — главные осторожности для компании в продажах

Можно назвать множество конкурентов для Renault Alaskan. Это и популярный японский пикап Toyota Hilux, и очень дешевый Ssangyong Actyon Sport. Среди соперников можно отметить и Mitsubishi L200, а также его европейского брата Fiat Fullback. Стоит рассматривать и возможность возвращения на рынок Nissan Navara. Это может сделать продвижение для компании достаточно сложным. Но нужно заметить главные конкурентные преимущества Renault Alaskan:

соперничество будет достаточно качественным, оно затронет самые важные пункты технических характеристик и особенностей автомобилей, предложит альтернативы для каждого;

  • компания Рено смогла создать авторский концепт дизайна, получить одобрительные отзывы потенциальных покупателей о внешнем виде и организации интерьера;
  • компания сделала машину, которая подходит по внешнему виду модельному ряду, стиль сохранен и развит именно в Alaskan, так что конкуренты могут быть повержены;
  • очень надежный коммерческий дизельный двигатель окажется прекрасным решением для каждого покупателя, это привлекательный по всем статьям вариант техники для авто;
  • все в машине очень надежное, качественное и продуманное, именно поэтому можно смело говорить о том, что автомобиль получит надежную эксплуатацию и прекрасную популярность.

Сложно сказать, насколько ожесточенной будет конкуренция новой модели с уже существующими на рынке пикапами. История компании Renault говорит о том, что есть модели вообще без конкуренции, а есть проекты, которые уступили своим соперникам все позиции. Так что пока сложно сказать, какая судьба ждет Аляскан. Скорее всего, этот автомобиль будет удачным. По крайней мере, на него возлагают особые надежды представители французской корпорации. Предположим, что стоимость будет равна примерно 1 800 000 — 2 000 000 рублей. А пока официальной информации о машине мало, предлагаем посмотреть тизерный ролик от корпорации:

Характеристики и достоинства

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.3 л 160 л.с. 403 H*m 4

Подробнее

  1. Двигатель. В зависимости от комплектации пикапа, разработано четыре разновидности двигателей, среди которых, три дизельных и один на бензине атмосферник мощностью 190 л.с. и объемом 2,5 литра. В странах Латинской Америки и Азии налажено производство дизельных и бензиновых двигателей с объемом 2,5 литра и 160 л.с. мощности. Для стран Европы налажен выпуск самых передовых дизельных двигателей. Дизель объемом 2,3 л, 160 л.с. на механической коробке передач. Дизель объемом 2,3 л, 190 л.с. на механике и семиступенчатом автомате.
  2. Трансмиссия. Трансмиссия представлена как механическая шестиступенчатая, так и автоматическая коробка передач с семиступенчатым автоматом.
  3. Привод Рено Аласкан 2020-2021. Доступны два вида привода – полный привод и привод на передней оси. Для полного привода установлен электронный, автоматический блокирующий дифференциал и задний блокированный дифференциал. Они имеют несколько режимов работы. Если одна пара колес начинает вращаться с большей скоростью, то дифференциал способен замедлить другую пару. На передний привод устанавливается менее мощный мотор, чем на полный. Активация полного привода может происходить во время движения на скорости менее 60 км/ч., в случае ухудшения качества сцепления с дорогой.
  4. Подвеска. Задняя подвеска выполнена не рессорная, а пятирычажная, что позволяет в разы уменьшить вибрацию и снизить шумы, увеличение комфорта езды без ухудшения устойчивости на неровной дороге.

Помимо этого, новый Renault Alaskan имеет ряд достоинств:

  • Высокая мощность двигателя, высокое ускорение. Значительно уменьшенный расход топлива в сравнении со своими аналогами;
  • Прочное и многофункциональное шасси;
  • Значительный дорожный клиренс – 230 мм. Позволяет проехать в самых труднодоступных уголках планеты;
  • Большая грузоподъемность. Возможность нагрузки веса свыше тонны. Высокая тяговая способность, тяга рассчитана на 3,5 тонны.

Проведенные тест-драйвы показывают высокую устойчивость на неровном покрытии и удобство в управлении.

Двигатель Renault Alaskan

Для новинки пикапа Рено Аласкан разработано 4 мотора: 1 бензиновый атмосферный и 3 дизельных. В зависимости от модификации двигатели оснащаются и 6-ти ст. механической КПП и 7-ми ст. «автоматом». Комплектации будут как переднеприводные, так и полноприводные, при всем, переднеприводной пикап укомплектован эл. самоблокирующимся дифференциалом и блокированным дифференциалом сзади, который работает в нескольких циклах.

Теперь о моторах: для Африки, Южной Америки и Азиатских стран, выпуск налажен в Южной Америке. Для этих стран разработан бензиновый мотор в 2.5 л. мощность которого составляет 160 л. сил, и дизельная версия двигателя в 2.5 л. мощность так же составляет 160 л. сил.

А для автомобильного рынка Европы будут устанавливаться дизельные турбомоторы, новейшие на данный момент. Эта 4-х цилиндровая дизельная силовая установка, объем которой составляет 2.3 л. и мощностью в 160 л. сил, крутящий момент составляет 403 Ньютон на метр, будет работать вместе с 6-ти диапазонной механической КПП. Следующий мотор тоже дизельный в 2.3 л. мощность которого составляет 190 л. сил, а наибольший крутящий момент приходится в 450 Ньютон на метр. Этот мотор работает вместе с 6-ти диапазонной механической КПП либо 7-ми скоростной автоматической КПП.

Renault Alaskan 2019: французский вариант популярного японского пикапа

Для концерна Рено текущий год ознаменовался выходом на мировой рынок грузопассажирского автомобиля Renault Alaskan 2019. Созданная на теоретической и практической базе японского пикапа Ниссан Наварра NP300 новая модель характеризуется:

  • повышенной грузоподъемностью платформы;
  • комфортным и эргономичным салонным интерьером;
  • оптимальными для своей ценовой категории тяговыми и расходными параметрами комплектующего привода.

Плановый рестайлинг дополнил фирменное оформление кузова элементами агрессивного стиля, большей частью сосредоточенными на боковинах и фронтальной стороне передка.

Внешний вид Рено Дастер пикап

Новый Дастер пикап, модификация Орох, разрабатывался для молодежной части водителей, пропагандирующих активный, здоровый образ жизни. Новый автомобиль рассчитан на людей, использующих внедорожники для перевозки спортивного или туристического снаряжения, велосипедов, серферных досок.

Поэтому уже базовая комплектация Duster Oroch заполучила весьма привлекательный внешний вид:

  • Кузов современного пикапа Рено Дастер оборудован декоративными поручнями
  • На крыше автомобиля имеются рейлинги
  • Литые колесные диски

Сегодня компания Renault вывела на рынок обновленный пикап — Дастер Oroch Express, разработанный для малого бизнеса и фермерских хозяйств. Renault Duster Oroch, в комплектации 2021 года Экспресс (Express), лишен многих молодежных атрибутов. Комплектация Oroch Express заполучила простенький задний бампер, лишенный окраски, колеса обновленного Дастера пикап имеют простые штампованные диски.

Сократился список минимального оборудования, базовая комплектация Экспресс имеет только:

  • Стеклоподъемники с электроприводом
  • Систему кондиционирования
  • Надстройку, позволяющую удлинить грузовую платформу

Тест драйв Рено Дастер Ороч видео обзор Pick Up (Видео, грузовик Renault Duster Oroch, тест драйв авто Pick Up)

Описание

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Платформа была существенно модифицированна под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базе, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°).

Стоимость разработки составила 290 млн, около 70% компонентов заимствованы у существующих автомобилей: передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Logan mcv

Универсал Multi Convivial Vehicle («авто на все случаи жизни») дебютировал в 2006 году. От оригинальной версии Рено отличался увеличенной колесной базой, полным усилением подвески, а также более высокой крышей (на 10 см). В итоге мы получаем хороший для своих средств универсальный автомобиль, оснащённый створчатой дверкой в багажное отделение. Дизайн Logan разработчики продумали детально, и несмотря на всю простоту, Логан 1 MCV имеет умеренный стильный образ.

Есть две вариации модели: с 7-ю и 5-ю сидениями. Во втором случае объем багажника равен 700 литром, а с учетом сложенного заднего сиденья объем увеличивается до 2350 литров. Даже несмотря на столь объемный багажный отдел, места в салоне еще много. В каком-то смысле это стало эталонной мерой для бюджетных автомобилей.

Существовало два варианта двигателей для Logan, каждый из которых комплектовался с механической КПП с 5-ю ступенями. Естественно, на сегодняшний день машина уже сильно устарела. Но в момент выпуска она была отличным вариантом, учитывая симбиоз технических характеристик и цены.

Интерьер

Интерьер практически полностью схож с внутренней отделкой Ниссана Навара. Но зато руль имеет богатую функциональность и выглядит более практично. Своим оснащением Аласкан 2020-2021 на голову опережает своих аналогов. Этому способствуют разнообразные системы безопасности вождения и повышенный уровень комфорта. Электронная стабилизация, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, подогрев задних и передних пассажирских сидений, кондиционер и климат-контроль и вентиляция задних кресел. Доступ в салон возможен без применения ключей, как и запуск двигателя.

Дополнительные системы Рено Аляски, установленные для надежности и безопасности: антиблокировочная система (АБС) с усилением аварийного торможения, круиз-контроль, помощь при подъеме в гору и спуске с горы. Среди опций для повышения комфорта можно выделить:

  • систему мультимедиа с сенсорным управлением и навигацией, экраном в семь дюймов;
  • аудиосистему с набором из четырех или шести динамиков;
  • электрическую регулировка сидений;
  • двигатель запускается с кнопки;
  • многофункциональный руль.

Обзор салона

На фото интерьер Рено Аласкан 2016-2017

Интерьер «рабочей лошадки» не выглядит спартанским. Французы преднамеренно подчеркивают премиальность подхода в стилистике и уже в базе устанавливают на переднюю консоль цветной экран TFT диагональю пять дюймов, мультимедийную систему на четыре или шесть динамиков, с поддержкой всех форматов и протокола Bluetooth. За доплату можно получить 7-дюймовый сенсорный дисплей с выводом картинки опционального навигатора, системы кольцевого обзора (четыре камеры, установленные в переднем бампере, откидном борте и в корпусах зеркал).

Передние сиденья с поясничным упором могут регулироваться в четырех, шести или восьми курсах, причем доступен сервопривод. Не останутся в обиде и седоки галерки: пространство для колен составляет 589 мм, а угол наклона спинки – 23º. Разложить мелкота вроде бутылок с водой можно в дверные карманы, подстаканники в центральной консоли, вещевой ящик под сиденьем. Опционально предлагается система бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой.

Дизайн

Дизайн схож с ранее выпущенными и успешными моделями Каджар и Каптюр, а также Ниссан Наварра. Значительно изменена лицевая сторона автомобиля. Дизайн стал более брутальным и изящным. В какой-то мере в дизайне присутствуют футуристические нотки с присутствием агрессии. Кузов пропорционален, повсюду отслеживаются волнообразные линии. Модель имеет колеса с дисками на 21 дюйм и значительных размеров арки с расширителями, мощный и прочный передний бампер, внушительная решетка радиатора. Указатели поворота имеют изящный дизайн в виде буквы «С». Противотуманные фары обрамлены хромом, светодиодные лампы обеспечивают яркий свет.

Интересной особенностью Рено Аласкан 2017-2018 явля.тся фотокамеры, встроенные в зеркала заднего вида. Это обеспечит водителя качественными снимками пейзажей позади и сбоку от машины и фиксации противоправных действий других участников движения. Но такое преимущество характерно не для всех комплектаций. Такие фотокамеры заметно повышают себестоимость автомобиля и устанавливаются только в пакете полной комплектации.

На крыше автомобиля установлено большое багажное отделение, которое имеет дополнительную подсветку прожекторами из светодиодов. Капот с уникальной штамповкой добавляет дополнительной аэродинамики движения. Такой пикап имеет большую функциональность для государственных служащих и спецслужб, благодаря возможности установки различных специализированных креплений, кунгов.

Размеры Renault Alaskan:

  • длина – 5300 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Выпускается пикап с полноценным задним рядом сидений, рассчитанным на троих человек. Имеет очень удобные задние двери, которые будут открываться в противоположную сторону от хода движения автомобиля. Кузов пикапа обработан специальным покрытием, имеющим водоотталкивающие, противоскользящие и антистатические свойства.

Экстерьер

На фото в лобовой проекции новинка модельного ряда эффективно демонстрирует приподнятые боковые профили массивного капота, фирменную конфигурацию дополненной хромированным логотипом решетки радиатора и С-образные ходовые огни удлиненных блоков передней галогенной оптики.

Функции вентиляции моторного отсека и охлаждения тормозов передней колесной пары возложены на интегрированный в бампер центральный воздуховод и боковые диффузоры с парным комплектом противотуманных огней.

Внедорожный статус нового пикапа подтверждает высокая посадка передка и наличие на обвесе защитной металлической накладки. Конструкция фронтальной стороны передка также включает в себя элементы функционального и декорирующего рельефа.

Боковой обзор выявляет типовую для пикапов компоновку кабины и грузовой платформы

Внимание привлекает:

  • присутствие на плоской крыше компактных рейлингов;
  • узкий серебристый периметр восходящей к корме линии подоконника;
  • ступенчатые рельефы дверей и вместительных колесных ниш.

Завершает оформление боковин широкая ступенька и двухцветный дизайн 17-дюймовых дисков.

Не оставляет особых впечатлений компоновка кормовой части. В стандартной комплектации — дополненный фирменным логотипом и рельефной надписью Alaskan, откидной борт, крупноформатные блоки стопов и малогабаритный бампер.

Расположенная под дном грузовой платформы полноразмерная запаска и выхлопной патрубок визуально не просматриваются.

Интерьер

Салон Renault Alaskan будет отделываться хорошими тканями, хромированными вставками из металла и добротным пластиком. Мультимедийная часть радует своими возможностями: интуитивно понятным и расширенным функционалом.


На панели можно увидеть средних размеров дисплей с сенсорным и продублированным механическим управлением. Прямо над ним расположились дефлекторы, разделённые кнопкой аварийной остановки. Под монитором находится система управления климатом салона и отсеки для личных вещей. Островок КПП окружён аналоговыми клавишами, отвечающими за функционал посадочных мест. Далее идут органайзеры, подстаканники и подлокотник. В более дорогой вариации последний оснащается холодильной установкой.

Кресла достаточно удобные и предполагают длительные заезды. Первый ряд получил электроприводы, регулируемые подголовники и обогрев сидений. Второй ряд предлагает только лишь комфортную посадку.

Комплектации

  • В «базе» автомобиль оснащается – 16-ти — 18-ти дюйм. дисками колес, помощь при старте на подъем, структура устойчивости по курсу, противоблокировочная структура с усилителем экстр. торможения.
  • Во фланговых модификациях присутствует такой функционал – структура контролирования при старте на подъем и контролирование подвески. Активные структуры смогут предоставить безопасность водителю во время различных неприятных случаев. Структура контролирования «мертвых зон» предупредит о машине, которая не отображается в зеркалах.

С методикой блютус можно подключить телефонное устройство либо устройство на платформе андроид к бортовой системе пикапа. В начальной модификации в оснащение входят ПБ спереди, во фланговых же в дополнение будут входить еще и боковые ПБ, для безопасности от бокового столкновения.

Цена и старт продаж — самые интересные данные от Рено

Стоимость новинки — один из важных секретов корпорации Renault. Скорее всего, компания перестраховывается, чтобы не обещать невыполнимых цифр. Сегодня сложно предугадать экономическую ситуацию через несколько лет или даже месяцев, а дата выхода Alaskan пока не известна. Учитывая тот факт, что Nissan Navara уже официально не продается в российских салонах, скорее всего корпорация поспешит с выходом на рынок. Главные перспективы машины следующие:

  • в обедневшем на модели классе Аляскан выглядит очень привлекательно, он может занять одну из освободившихся нищ после ухода Ниссан, а также легендарного Ford Ranger;
  • есть еще ряд пикапов, которые могут покинуть российский рынок, освободив дорогу для корпорации Рено, которая получит важные возможности видоизменения спроса;
  • цена будет определяться исключительно авторским решением, но состоит она из конкурентного ряда, который стоит рассмотреть для определения рамок стоимости;
  • дополнения в технические характеристики станут очень дорогими, так что колеса большего диаметра и дополнительные технологии в кабину станут весьма недоступными;
  • компания предложит свой пикап всему миру, распространив его по всем дилерским центрам, но сроки предложения в каждой стране пока не определены и не озвучиваются.

Предварительно оценить стоимость транспорта можно достаточно просто — оценить основных конкурентов. Но в этом плане у Рено могут возникнуть некоторые качественные отличия от соперников. Возмьем к примеру самый дешевый и недоступный для соперников Renault Duster или непомерно дорогой и не слишком популярный Koleos. У корпорации случаются как невероятные зрелищные победы, так и не менее невероятные проигрыши на рынке.

Nissan Terrano

См. также: Nissan Terrano (значения)

Nissan Terrano

Nissan Terrano на Викискладе

Общие данные

Производитель Nissan
Годы пр-ва 2014 — настоящее время

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster

, получивший имяNissan Terrano .

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Nissan Terrano на базе Renault Duster

выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль по полутора лет.

Отличия Nissan Terrano от Duster:

  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне,
  • отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.

Технические данные нового пикапа от Рено

Renault Duster Oroch отличается следующими особенностями:

  • длина кузова – 4700 мм
  • длина грузовой платформы – 1350 мм
  • ширина грузовой платформы – 1175 мм
  • грузоподъемность —  650-700 кг (меняется в зависимости от типа привода)
  • клиренс – 210 мм
  • угол въезда/съезда – 30/36 градусов

Задняя платформа за счет особой конфигурации колесных арок способна вмещать до 683 литров груза. За отдельную плату компания Renault готова удлинить эту часть до 2000 мм. Установка специального приспособления увеличивает объем грузовой платформы до 983 литров.

Модель Oroch pickup оснащается на выбор двумя типами силовой установки. В базовой модификации используется двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат имеет мощность 100 л.с. Вместе с ним на Oroch устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП.

В дорогостоящих версиях Рено Дастер пикап оснащается 2-литровым агрегатом. Его отдача достигает 143 л.с. Комплектуется такая установка 6-ступенчатой механической КПП или 4-диапазонным «автоматом».

В Бразилии указанные двигатели потребляют эталон. В этом случае меняются технические характеристики моторов. Мощность базового агрегата, работающего на этаноле, составляет 115 л.с., а 2-литрового – 148 л.с.

На российском рынке Duster в кузове пикап и полным приводом 4х4 будет доступен вместе с 1,5-литровым дизельным мотором. Двигатель, работающий на «тяжелом» топливе, выдает порядка 105 л.с. мощности. В среднем агрегат потребляет порядка 5 литров дизеля каждые 100 км пути.

Вместо заключения

Итак, мы выяснили особенности французского пикапа «Рено Алаксан». Эта машина достойна всеобщего внимания. В то время, когда остальные производители делают несущим кузов на внедорожниках и ставят имитацию блокировок, французы используют «старую школу» — рамную конструкцию и жесткую блокировку. При этом машина обладает отличными ходовыми качествами. Благодаря 5-рычажной конструкции подвески она не прыгает на ямах, как это свойственно многим пикапам. Машина комфортна как на бездорожье, так и на асфальте. А для любителей оффроуда предоставляются огромные возможности для тюнинга. Широкие арки позволяют вместить самую «злую» грязевую резину.

Габариты Рено Аласкан 2017 года

Если говорить о размерах новой модели, то автомобиль будет длиной немного более пяти метров, в ширь одна тысяча восемьсот пятьдесят миллиметров, одна тысяча восемьсот двадцать миллиметров в высь, база колес составляет больше трех метров, а клиренс будет не маленьким, аж двадцать три сантиметра. За планом автомобиль должен иметь двойную кабину с полновесным рядом сзади, который позволяет очень удобно разместиться трем людям, как будто это седан бизнес-класса, также нужно учитывать, что запас для ног составляет более, чем пол метра, а спинку можно наклонять под углом двадцать три градуса. Кабина двухдверная на пять человек, а грузовое основание авто составляет полтора метра в длину и одна тысяча пятьсот шестьдесят миллиметров ширь, борты в высь четыреста семьдесят четыре миллиметра.

Комплектация нового Renault Alaskan 2017 имеет в наличии шестнадцатидюймовые колесные диски с резиной размера двести пятьдесят пять на семьдесят, как дополнение самые крутые версии пикапа получат восемнадцатидюймовые диски с легкого сплава, который имеет оригинальный рисунок и размер шин двести пятьдесят пять на шестьдесят. В будущем есть вероятность, что появится вариант King Cab, который имеет вместительность четыре человека, и створные двери сзади, которые открываются напротивоход движению.

Концепт-кар

Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед.

Duster Concept во Франкфурте, сентябрь 2009

Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки.

Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.

Технические характеристики

Новый Renault Alaskan 2017 будет иметь один двигатель на бензине и три дизельных агрегата, имеющие шестиступенчатую механизированную коробку передач и семискоростную автоматическую коробку с задним приводом колес либо полноприводную версию, которая самостоятельно блокируется с помощью электронной системы медиального дифференциала и принудительной блокировки дифференциала сзади, который имеет три режима работы.

В странах Южной Америки, в Мексике, на африканском континенте и в Азии пикап получит атмосферный двух с половиной литровый двигатель на сто шестьдесят лошадиных сил, а также дизельный мотор тоже на два с половиной литра с силовыми характеристиками в сто шестьдесят конских сил. Производить авто будут на аргентинских и мексиканских предприятиях. На европейский рынок автомобиль будут собирать испанские заводы, а оснащен он будет новым четырехцилиндровым турбированным дизельным агрегатом. Первый с них будет рассчитан на 2,3 литра с мощью в сто шестьдесят лошадиных сил, а работать он будет в паре с шестиступенчантой механизированной коробкой передач, которая способна разогнать машину до ста семидесяти двух километров в час при среднем расходе горючего в семь с половиной литров. Вторая дизельная версия имеет идентичный литраж, но выжимает из себя сто девяносто конских сил, а трудится с помощью шестискоростной механики или семиступенчатого автомата с разгоном до ста восьмидесяти четырех километров час и расходом топлива на уровне 6.3-6,9 литров.

Цена нового Renault Alaskan 2017 стартует с цифры в двадцать три тысячи евро, что соответствует ценнику Ниссан Навара нового поколения.

Интерьер Renault Alaskan

Если взглянуть на внешние черты, то японская и французская модель имеют отличия, а во внутренней части вы увидите абсолютно одинаковое оформление салона, а, чтобы понять не перепутали ли вы часом машины, вы сможете посмотреть на руль управления, он заметно смотрится более элегантно и добротно. При условии максимальной опциональной начинки автомобиль выигрывает конкуренцию у моделей Фиат Фулбэк, Митсубиши L200 и Тойота Хайлюкс.

Основная сборка внутри автомобиля имеет в наличии:

  • множество систем езды в гору;
  • электрический привод регулировки и подогревание сидение в первом ряду;
  • обивка внутренней части из кожи;
  • климатический контроль на две зоны;
  • дефлекторы вентиляционной системы в заднем ряду.

Также в авто установлен впуск без ключа, клавиша активирования мотора, панель управления имеет пятидюймовый цветной 3D монитор главной консоли, мультимедиа оснащена семидюймовым сенсором, который к слову имеет аудиосистему, навигационную систему, возможность работы со смартфоном любого вида, а также круговая обзорная система, работу которой осуществляют четыре камеры.

Пикап Renault Alaskan официально представлен

В Колумбии состоялась мировая премьера однотонного пикапа Renault Alaskan, с концептом которого нас ещё познакомили в сентябре прошлого года. Тогда обещали, что серийная версия будет очень близка к шоу-кару. Обещание сдержали.

Несмотря на то, что премьера автомобиля прошла в Латинской Америке, он имеет статус глобального, то есть с течением времени Alaskan начнут продавать и в Европе. Место для премьеры выбрали не случайно — это один из крупнейших рынков для лёгкого коммерческого транспорта, включая пикапы, — треть от мировых продаж.

Дорожный просвет Alaskan составляет 230 мм. У Mitsubishi L200 этот параметр меньше на 30 мм. В стандартной комплектации пикап Renault укомплектован 16-дюймовыми колёсами, максимальный размер — 18 дюймов

Renault Alaskan оснащается твинтурбированным «дизелем» объёмом 2.3 литра, который знаком по линейке автомобилей Master. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки — 160 и 190 л.с.

Задняя пятирычажная подвеска, в пользу которой отказались от рессорной, позволяет снизить шум и вибрации, улучшить ездовой комфорт без какого-либо ущерба для внедорожных качеств

На других рынках компания предложит модификации с бензиновым 2.5-литровым мотором на 160 сил и «дизелем» аналогичного объёма мощностью опять же 160 и 190 л.с.

Принять на борт новый Renault Alaskan может более тонны, что, как заявили в компании, является основным конкурентным преимуществом в сегменте

Варианты привода — 4х2 и подключаемый 4х4. Полный привод может быть активирован во время движения на скорости до 60 км/ч, если система определит, что сцепление с поверхностью ухудшилось. Также есть режим 4LO, который водитель может включить только стоя на месте.

Дифференциал повышенного трения имеет функцию замедления пары колёс на оси, это происходит, если другие два начинают вращаться быстрее. Для совсем сложных случаев пикап оснащён задним механическим дифференциалом.

Доступные трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат».

В список ассистентов вошли системы помощи при трогании в гору и при спуске с горы, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости.

Среди опций, направленных на комфорт, стоит выделить запуск двигателя с кнопки, систему кругового обзора на 360 градусов, мультимедийную систему с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов с навигацией, аудиосистему с четырьмя или шестью динамиками в зависимости от комплектации, мультифункциональное рулевое колесо, кресла с ручным или электрическим приводом регулировок (четыре, шесть или восемь позиций), двухзонный климат-контроль.

Длина грузовой площадки может варьироваться в зависимости от рынка. Её поверхность обработана антискользящим и водоотталкивающим покрытием

Для пикапа будет доступен широкий спектр преобразования под нужды спецслужб, также компания предложит большой список аксессуаров: кунги, специальные крепления, разделители грузовой площадки, ящики с инструментами и так далее.

В Рено рассчитывают, что Renault Alaskan ждёт несомненный успех, который ему обеспечат сильные позиции марки в сегменте LCV, дизайн автомобиля, выполненный в едином корпоративном стиле и дополненный универсальностью пикапа (и в поле, и по просеке, и в город), экономичный турбодизель и возможность выбора как переднеприводной версии, так и 4х4.

Кроме того, согласно прогнозам компании, в ближайшие три года популярность однотонных пикапов вырастет — доля таких автомобилей в сегменте LCV увеличится с 45 до 60%.

На фото: Renault Alaskan и Duster Oroch

Ну и нельзя забывать то, как показал себя Renault Duster Oroch — полутонный пикап, который стал одним из важнейших индикаторов уверенности в будущем Alaskan. К примеру, в Колумбии Duster Oroch стал самым продаваемым пикапом спустя два месяца после начала продаж, популярности модель добилась в Аргентине и Бразилии.

Другими словами, Рено делает ставку на пикапы. И, напомним, что не только Рено: до конца этого года однотонный пикап покажет Mercedes-Benz, который, как и Alaskan, скроен на платформе последнего Nissan Navara.

Технические характеристики

Новый кузов с четырехместной кабиной Double Cab и грузовой платформой 1503 х 1560 мм отредактирован в габаритных соотношениях 5260 х 1850 и 1820 мм.

Конструктивные параметры рамной платформы от Ниссан позволили задействовать эксплуатационные преимущества комбинированной пружинно-рычажной независимой подвески со стабилизатором поперечной устойчивости.

Полный привод, удлиненная до 3150 мм межосевая база и 230 мм клиренса гарантируют новому пикапу оптимальные ходовые и внедорожные характеристики.

  • На европейском авторынке новый Рено Аласкан 2019 модельного года производитель комплектует безальтернативным 2,3-литровым дизелем, в разных модификациях отрегулированным на выход мощности 160 л.с./403 Нм и 190 л.с./450 Нм.
  • Параметры силового агрегата реализуются шестиступенчатой МКПП или семискоростной автоматической трансмиссией.

Силовая передача дополнена функциями отключения переднего привода, блокировки заднего дифференциала и включения понижающей передачи. Мощности двигателя достаточно для транспортировки одной тонны полезного груза на собственной платформе и буксировки груженого прицепа суммарной массой до 3,5 тонны.

Тест-драйв подтвердил эффективное взаимодействие двигателя и силовой передачи, но результаты выполненных проверок и испытаний до настоящего часа не обнародованы.

Logan van

На основе Multi Convivial Vehicle был создан грузовой фургончик, с полностью закрытым багажным отсеком. Объем багажника – 2,5 куб. метра, а общая грузоподъемность 800 кг. В этот миниатюрный на первый взгляд грузовичок вмещается груз длиной 1,936 м.

Комплектуется Логан Van лишь с двумя двигателями на 1,4 и на 1,6 л. Оба двигателя имеют 8 клапанов. Существует также вариант 1,5-литрового турбодизеля с 70 л. с. Для фургона авто имеет отличные характеристики. Кроме всего прочего, внутри багажный сектор отделан пластиком, и за спинкой дивана расположена перегородка. Таким образом, «внутренностям» машины ничего не навредит.

Насчет нареканий о внешнем виде: не стоит забывать, что модель позиционируется как рабочая, а не как ухудшенная версия универсала. Жесткая специализация не позволила сильно украшать и без того неплохое авто.