Chrysler pt cruiser

Оглавление

Обзор

PT Cruiser — это переднеприводное 5-местное транспортное средство, классифицируемое NHTSA как грузовик в США для расчетов экономии топлива CAFE, но как легковой автомобиль по большинству других показателей. Компания Chrysler специально разработала PT Cruiser в соответствии с критериями NHTSA для легких грузовиков, чтобы привести среднюю топливную эффективность парка грузовых автомобилей компании в соответствие со стандартами CAFE. Модель GT с турбонаддувом была представлена ​​в 2003 модельном году. Кабриолет был введен для 2005 модельного года.

PT Cruiser производился на заводе Toluca Car Assembly в Толуке , Мексика . 8 марта 2006 года DaimlerChrysler объявила, что построила 1 000 000 автомобилей PT Cruisers на заводе в Толуке. Последний построенный PT Cruiser сошел с конвейера 9 июля 2010 года. Представитель Chrysler сказал, что последней моделью была Stone White и предназначалась для дилерского центра в США. Всего в Соединенных Штатах было продано 1 050 281 автомобиль PT Cruisers.

Европейский Chrysler PT Cruiser

PT Cruiser также собирался на заводе Eurostar Automobilwerk в Граце , Австрия , для глобальных рынков (за пределами Северной Америки) в 2002 году с использованием производственного кода PG. Европейские круизеры PT, построенные в 2001 году или начиная с 2003 года, строились в Мексике в соответствии с производственным кодексом PT. Версия для США стандартно оснащалась четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 л . В дополнение к этой стандартной модели, четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,2 л производства Mercedes-Benz также был доступен в Европе, Азии и Южной Африке . Двигатель объемом 2,0 л ( D4RE ) также был доступен за пределами США. Он производил 140 л.с. (104 кВт) SAE при 6500 об / мин с крутящим моментом 130 фунт-фут (176 Н · м) при 4800 об / мин. В июле 2000 года компания PT Cruiser заменила Neon в Японии в качестве предложения малолитражных автомобилей. Chrysler продал в Японии более 10 000 автомобилей PT Cruisers. И пятидверный хэтчбек, и двухдверный кабриолет, а также турбомотор GT продавались в Японии в конфигурации с правым рулем. Японские версии производились на австрийском заводе и были оборудованы по европейским спецификациям.

С 2002 по 2007 год PT Cruiser использовался в городе Ураясу , префектура Тиба, компанией Maihama Resort Cab в качестве такси в окрестностях токийского Диснейленда из-за его забавного ретро-внешнего вида. Такси PT Cruiser дополнили маршрут от Maihama Resort Line до токийского Диснейленда. К сожалению, PT Cruiser не был построен для суровых условий службы такси, и его автопарк стал дорогим в обслуживании, после чего в 2007 году был выведен на пенсию. PT Cruiser предлагался в Японии до апреля 2010 года, когда его заменил Dodge Caliber .

В 2001 году компания Car and Driver включила PT Cruiser в список десяти лучших, а PT Cruiser также получил титул « Автомобиль года в Северной Америке» . В 2013 году Top Gear назвал PT Cruiser Convertible худшим автомобилем за последние двадцать лет.

Уровни отделки салона

5-дверный хэтчбек
  • База — включает 5-ступенчатую механическую коробку передач, стерео AM / FM с кассетным проигрывателем (или однодисковым CD-плеером и дополнительным аудиовходом для моделей 2006–2009 годов) и 6 динамиков премиум-класса, ручные подъемные окна (позже стандартные электрические стеклоподъемники ), и ручные дверные замки (позже стандартные дверные замки с электроприводом), пятнадцатидюймовые стальные колеса с колесными колпаками, тканевые опорные поверхности и складывающееся заднее сиденье.
  • Туризм — добавлена ​​стереосистема AM / FM с однодисковым CD-плеером, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также вход на базу без ключа .
  • Touring Подпись Series- Добавлено Boston Acoustics премиум колонки с внешним усилителем, литые диски и внешние окрашены в цвет кузова деталей к Touring . Специальные эмблемы WP Chrysler Signature Series на передних крыльях.
  • Limited — добавлена ​​стереосистема AM / FM с кассетным и CD-плеерами (позже — шестидисковый CD / MP3-чейнджер) и премиальные динамики Infinity (позже Boston Acoustics) с внешним усилителем, хромированными легкосплавными дисками и отделанными кожей и замшей сиденьями. с подогревом передних сидений на Туринг .
  • Street Cruiser — добавлен обвес, специальные легкосплавные диски и цветные детали экстерьера.
  • GT — В Limited добавлен высокопроизводительный рядный четырехцилиндровый двигатель 2,4 л с турбонаддувом, специальные легкосплавные диски и обвес . Эмблема GT Cruiser на двери багажника.
  • Серия подписей Уолтера П. Крайслера — 2005, 2006, 2007 и 2008 гг.
  • Limited Edition Platinum Series — только 2004 год
  • Dream Cruiser Series — 2002–2005, только 2009 — Добавлена ​​двухцветная окраска и специальные легкосплавные диски.
  • Спорт — см. Ниже
  • Classic — только 2010 г. — Те же функции, что и в комплектации Touring, с легкосплавными дисками.
  • Couture — только 2010 — в Classic добавлен вариант единого цвета кузова и двухцветная кожаная отделка салона .
2-дверный кабриолет (те же характеристики, что и у 5-дверных моделей хэтчбека с тканевым складным верхом с электроприводом)

PT Cruiser GT

PT Cruiser GT (также известный как GT Cruiser) является высокой производительностью турбинного горячего люка вариант PT Cruiser представлен как модель 2003 года. Двигатель модернизирован по сравнению со стандартным PT, в том числе: более прочная перемычка картера, более толстая дека с 11-миллиметровыми болтами с головкой (против 10 мм), сливная задняя крышка для турбонагнетателя, литой алюминиевый структурный масляный поддон, масляный насос большей производительности, коленчатый вал из стали повышенной твердости, улучшенная обработка шейки подшипников, масляные брызги (для охлаждения нижней стороны поршней), поршни из эвтектического алюминиевого сплава, изготовленные специально Mahle, и кованые шатуны с треснувшими крышками и 9-миллиметровыми болтами. Головка блока цилиндров также отличалась у турбомоторов, от безнаддувных. Турбо-версия использовалась как в PT Cruiser GT, так и в Dodge Neon SRT-4 с клапанами и седлами большего диаметра, выпускными клапанами из инконеля, улучшенным охлаждением, а также увеличенными обратными каналами для слива масла и различными распределительными валами. Двигатель PT Cruiser Turbo в пакете отличается от SRT-4, поскольку впускной коллектор, трубопровод турбонагнетателя и интеркулер другие. Такие обновления, как MOPAR Stage 1 и вспомогательные компоненты турбонагнетателя, были доступны от производителя. Многие рабочие характеристики SRT-4 совместимы с PT Cruiser GT.

Chrysler PT Cruiser GT 2003 года, 2,4 л с турбонаддувом

Представление
  • 215 л.с. (160 кВт) при 5000 оборотах в минуту и ​​245 фунт-фут (332 Нм) при 3600 оборотах в минуту (2003–2005)
  • 230 л.с. (172 кВт) при 5100 оборотах в минуту и ​​245 фунт-фут (332 Нм) при 2400 оборотах в минуту (2006–2007)
  • Максимальная скорость 125 миль / ч (201 км / ч) (ограничено губернатором)
Стандартные функции
  • Автостик или 5-ступенчатая МКПП Getrag
  • Дисковые тормоза на 4 колеса с АБС и антипробуксовочной системой
  • Роторы дисковых тормозов большего размера и суппорты Turbo
  • Хромированные диски 17 дюймов с шинами P205 / 50R17.
  • Однотонная передняя панель в цвет кузова с большими нижними отверстиями
  • Однотонная задняя панель в цвет кузова с увеличенным выхлопным отверстием
  • Специально настроенная подвеска (которая также снизила высоту на 1 дюйм)
  • Отрегулированная выхлопная система с хромированным выхлопным наконечником большого диаметра

Крайслер Панель Крузер

Chrysler Panel Cruiser был дизайнерским исследованием, которое появилось на автосалоне в Детройте в 2000 году . Основанный на PT Cruiser, он имел панели вместо задних дверей и деревянный пол вместо задних сидений. Panel Cruiser был спроектирован так, чтобы сочетать элементы классических американских панельных грузовиков с элементами спортивного седана . Он катался на 17-дюймовых хромированных дисках с шинами 215/45. Заднее внутреннее пространство имело полностью деревянный пол с яркими полозьями и деревянными перекладинами, а также боковые боковые панели с грузовыми ремнями, обеспечивающие многофункциональное грузовое пространство.

Обновления

Chrysler PT Cruiser кабриолет

Chrysler PT Cruiser Classic хэтчбек (Австралия)

Модели PT Cruiser включали Classic Edition, Limited Edition, Touring Edition, Couture Edition (только 2010), «Dream Cruiser», «Street Cruiser», «Pacific Coast Highway Edition» и PT Cruiser GT. Модели без GT Turbo (180 л.с. (134 кВт)) (представленные в 2004 году) были идентифицированы значком «2.4L Turbo» в нижнем правом углу задней двери подъемника. Модель GT (представленная в 2003 году) имеет значок «2.4L Turbo High Output» в правом углу подъемной заслонки, указывающий на версию двигателя мощностью 215–230 л.с.

PT Cruiser был обновлен в 2006 году, чтобы включить в него зубчатые фары, измененную решетку радиатора, которая больше не простирается ниже «бампера», новую нижнюю переднюю панель, которая устранила патентованные каналы охлаждения тормозов, а также переработанные задние фонари, а также доступные круглые противотуманные фары. Изменения уменьшили «атмосферу ретро», которая не удовлетворила некоторых клиентов, а также «обнажили главную ловушку ретро-дизайна: как обновлять старую?»

Обновления интерьера включали переработанный интерьер с обновленной приборной панелью с аналоговыми часами в центральной консоли. Аудиосистема оснащена линейным разъемом для MP3-плееров, встроенным в приборную панель. Такие функции, как спутниковое радио , аудиосистема премиум-класса от Boston Acoustics с внешним усилителем и сабвуфером , а также функция громкой связи UConnect Bluetooth для совместимых сотовых телефонов также стали доступны в 2006 году. В стандартную аудиосистему теперь входит стереосистема AM / FM с однодисковым диском. CD-плеер и 3,5-миллиметровый дополнительный аудиовход с шестью динамиками, заменяющий кассетный плеер и четыре динамика. 2,4-литровый I4 с турбонаддувом был доступен в версиях мощностью 180 л.с. (134 кВт) или «High-Output» 230 л.с. (172 кВт). Блок круиз-контроля » Mopar » стал доступен в качестве дополнительного оборудования на моделях 2007 года. Также в 2007 году дилерам Chrysler было разрешено заказывать автомобили с отдельными опциями (отдельные опции из дополнительных пакетов), такими как антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности при боковом ударе. Спутниковое радио Sirius также стало опцией, которую можно было установить как дилерскую опцию с заводским внешним видом (например, спутниковая антенна на крыше).

В 2010 году, последнем году производства PT Cruiser, был доступен только один уровень отделки салона: PT Cruiser Classic. Он включал 2,4-литровый двигатель I4 мощностью 150 л.с. (112 кВт), стандартную четырехступенчатую автоматическую коробку передач с перегрузкой, стереосистему AM / FM с однодисковым проигрывателем компакт-дисков, 3,5-миллиметровое вспомогательное гнездо аудиовхода и шесть динамиков, задний — установленный спойлер, стандартный кондиционер, стандартный круиз-контроль, стандартная система контроля давления в шинах (TPMS), стандартные передние и задние боковые подушки безопасности SRS, стандартный вход без ключа с двумя пультами дистанционного управления и тревожной сигнализацией, стандартные антиблокировочные тормоза с АБС, стандартные шестнадцатидюймовые литые диски и многое другое. Дополнительные функции включали кожаные сиденья, ковшеобразное сиденье переднего водителя с электроприводом, обогреватель блока цилиндров, подъемно-сдвижной люк с электроприводом и двойные ковшеобразные сиденья с подогревом. Варианты цвета экстерьера: Яркий серебристый металлик, Блестящий черный кристалл жемчужное пальто, Глубокий синий жемчуг, Адский красный кристалл, тонированный жемчуг, Серебристый стальной металлик и Каменно-белое прозрачное пальто. Единственным вариантом цвета салона был Pastel Slate Grey.

Типичные неисправности

Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.

Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.

В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).

Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.

Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа  — не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.

Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.

Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.

Заключение

И все же, Chrysler PT Cruiser сравнительно бесперебойный автомобиль, даже не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные отказы незначительные и не требуют для ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля – экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser

 Версия

 1.6

 2.0

 2.4

 2.2 CRD

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодизель

 Рабочий объем

 1598 см3

 1996 см3

 2429 см3

 2148 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 115 л.с.

 141 л.с.

 152 л.с.

 121 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 157 Нм

 188 Нм

 220 Нм

 300 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 176 км / ч

 190 км / ч

 180 км / ч

 183 км / ч

 Разгон 0-100 км/ч

 13,5 с

 11,1 с

 10,3 с

 12,1 с

 Средний расход топлива в л/100 км

 8.0

 8.9

 10.3

 6.9

Технические характеристики

Силовой агрегат

Затрагивая технические характеристики Крайслер ПТ Крузер, важно заметить, что машина с передним приводом имела большой список моторов с 4-цилиндровым строением. Он функционирует как на бензине, так и на дизельном топливе

В роли самого младшего «движка» выступает 1.6-литровая атмосферная 115-сильная (157 Нм) силовая установка. Далее уже идет более мощная 2.0-литровая бензиновая атмосферная модель, которая генерирует уже 141 лошадиную силу (188 Нм). А вот атмосферного 2.4-литрового мотора получается вырабатывать 143 конские силы (229 Нм).

Далее уже идут турбированные 2.4-литровые силовые агрегаты, которые получили разную мощность:

  • 182 лошадиные силы (285 Нм);
  • 223 «лошади» (332 Нм).

Тем, кто предпочитает дизельные двигателя, американская компания предлагала 2.1-литровые моторы. Они имели турбину и 2 варианта «форсирования». Самый «младший» имел 8-клапанный газораспределительный механизм и вырабатывал 121 «лошадь» (300 Нм).

На роль «старшего» выбрали 16-клапанную силовую установку, которая генерировала 150 конских силы (300 Нм). Расход топлива Chrysler PT Cruiser с дизельными «движками» составляет примерно 7 л на каждые 100 км пути в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 183 км/ч, а разгон с места до первой сотни занимает 10-12 сек.

Трансмиссия

Любой из этих моторов без проблем работает с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. А вот 4-ступенчатую автоматическую коробку получали лишь модификации, имеющие объем мотора 2.0 и 2.4 л. Все крутящие усилия передаются исключительно к передним колесам. Хотя автоматическая коробка вряд ли удивит динамичной ездой, но она не имеет объективных претензий к её работе.

Ходовая часть

Что касается подвески, она выполнена в классическом «американском» стиле – мягкая, из-за чего становится валкой. Тормозная система получилось очень хваткой. Управляется Крайслер ПТ Крузер неплохо, но заметны крены, а также сильная недостаточная поворачиваемость. Снос передний оси начинается резко, погасить его можно довольно просто – необходимо только опустить газ.

Безопасность

В 2002-м европейская независимая компания Euro NCAP проводила краш-тесты Крайлсер ПТ Крузер и оценила уровень безопасности в 3 звезды (максимально возможные 5). Машина показала себя плохо во время лобового столкновения (6 из 16 возможных). А вот благодаря высокому расположению кресел и боковых подушек удалось получить 16 очков при боковом столкновении. Небольшие оценки за лобовое столкновение охарактеризованы сильным сжатием ног, куда также можно отнести колени.

А уже в 2009-м Insurance Institute for Highway Safety оценил американский автомобиль высоким рейтингом «Good» за защиту пассажиров при лобовом столкновении и оценкой «Poor» (плохо) за боковой краш-тест. На тот год это была единственная модель, которая получила оценку Poor за боковой краш-тест и единственная модель из своего класса, которая не получила систему электронного контроля устойчивости. Называть очень безопасной модель явно нельзя. Однако она обладает:

  • Центральным замком с дистанционным управлением;
  • Штатной противоугонной системой с иммобилайзером и автозапуском;
  • Четырьмя подушками безопасности;
  • Системой трекшн-контроля.

Дизайн

PT Cruiser был частью волны ностальгии, охватившей такие модели, как Volkswagen New Beetle и Mini Cooper . Тем не менее, PT Cruiser представлял собой не современную интерпретацию оригинальных одноименных моделей, а новый дизайн, основанный на 1930-х и 1940-х годах.

Модель PT Cruiser 2000 года , призванная воссоздать образ 1930-х годов, стала результатом сотрудничества с Робертом А. Лутцем , который в то время был руководителем Chrysler, доктором Клотаром Рапайем и Брайаном Несбиттом . Позже Несбитт спроектировал Chevrolet HHR .

Дизайн PT Cruiser был вдохновлен концептуальным автомобилем Chrysler Pronto Cruizer , который был стилизован под Chrysler и Desoto Airflow , спина PT Cruiser немного похожа на ту, что была сделана для Chrysler CCV, который был ретро. компактный автомобиль, стилизованный под Citroen 2CV . PT Cruiser был вдохновлен обоими вышеупомянутыми автомобилями и имел высокую крышу, которая очень напоминала грузовики Chevrolet Advance Design .

Появление PT Cruiser было охарактеризовано как «прорыв сегмента» на рынке. Дитер Цетше из Chrysler назвал его продолжающимся примером инноваций автопроизводителя в новых сегментах, а также «демонстрирует, что вы можете обладать неповторимым стилем, практичностью и ценностью — все в одном пакете».

Реакция на PT Cruiser в целом была такой: «люди либо их любили, либо ненавидели», в то время как для некоторых владельцев автомобиль вдохновил «последователей культа».

Двигатели

Бензиновые:

R4 16V 1.6 (116 л.с.)

R4 16V 2.0 (141 л.с.)

R4 16V 2.4 (143 — 152 л.с.)

R4 16V 2.4 T (218 — 233 л.с.)

Дизельные:

R4 2.2 CRD (121 — 150 л.с.) 

Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.

2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.

Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.

Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.

Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.

Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.

Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.

Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.

Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.

На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.

Интерьер

Было бы очень странно, если бы ретро-стиль присутствовал только с внешней стороны, а внутри нет. Салон Крайслер ПТ Крузер также обладает ретро-мотивами, особенно, если посмотреть на архитектуру передней панели. Непосредственно перед водителем американские инженеры разместили четырехспицевое рулевое колесо с тонким ободом, что является недостатком, так как при активном вращение «штурвал», так и хочет выскользнуть из рук.

За ним скрывается приборная панель, с утопленными колодцами в торпедо. Сами колодца отделены друг от друга, будто это 3 разных «приборки». Центральная часть отдана спидометру, справа тахометру, а левая отвечает за показания уровня топлива и температурного режима силового агрегата. Что же касается самого «инструментария», он оснащен темной оцифровкой на белом фоне, благодаря чему достигается отличная контрастность данных. Это положительно сказывается на читабельности.

Буква «PT» в названии машины указаны совсем не случайно. Это аббревиатура от «Персональный Транспорт». Более того, как это обозначение носит «тележка», на которой и построили Chrysler PT Cruiser.

Центральная консоль обладает тумблерами, которые позволяю управлять «климатом». По бокам от них нашлось место для двух круглых дефлекторов климатической установки. Управляется все достаточно просто и понятно, хотя сами же рукоятки имеют архаичную внешность. Про клавиши управления «музыкой» можно сказать то же самое. Более того, они обладают очень мелким шрифтом.

На самой верхней части центральной консоли Chrysler PT Cruiser размещены небольшие часы круглой формы. Самая же нижняя получила отделения для мелочевки. Что касается отделочных материалов, тут присутствует привычно жесткий и дешевый пластик. Топовая комплектация Chrysler PT Cruiser может похвастаться полным электрическим пакетом, круиз-контролем и Hi-Fi аудиосистемой.

Само водительское место обладает мягким и бесформенным креслом. Конечно, тут может расположиться человек любой комплекции, но во время длительных поездок будет все равно необходимость иногда останавливаться и разминаться, так как спина может начать неметь уже после часа пути. Между передними креслами нет большого и комфортного подлокотника, однако у каждого сиденья есть свой тонкий подлокотник.

Также тут можно увидеть рукоятку ручного тормоза, впереди которой размещен тонкий и высокий рычаг переключения коробки передач. Далее, ближе к центральной консоли американского хэтчбека, есть пара подстаканников и розетка-прикуриватель. Уровень обзорности плохой. Инженеры стремились нивелировать это при помощи высокой посадки, однако она также не очень удобная.

Вряд ли выйдет комфортно разместиться людям на втором ряду. Отчасти, это по причине недостатка свободного пространства перед коленями, даже если рост составляет 175 см. Что касается ширины, с ней тут тоже проблемы. Более-менее удобно получится усесться лишь двоим пассажирам. А вот багажное отделение Крайслер ПТ Крузер на самом деле удивило. Оно получило объем 538 литров полезного пространства, что достаточно много, как для такого класса. Если этого будет недостаточно, можно увеличить его, если убрать задние кресла, что предоставит уже внушительные 1 800 л.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Оригинальный дизайн;
  • Качественная сборка;
  • Хороший кузов;
  • Практичный и вместительный салон;
  • Просторное багажное отделение;
  • Большой выбор силовых агрегатов;
  • Теплый салон;
  • Качественное ЛКП;
  • Приемлемая цена для вторичного рынка;
  • Неплохое оснащение;
  • Хорошая эргономика.

Минусы машины

  • Дизайн на любителя;
  • Немного устаревший и простоватый салон;
  • Отсутствие боковой поддержки у кресел;
  • Безопасность;
  • Клиренс;
  • Шумоизоляция;
  • Не так легко найти необходимые запчасти и детали;
  • Тесноватый задний диван;
  • Посредственное качество отделочных материалов салона;
  • Валкость.

внешние ссылки

«  Предыдущая — хронология автомобилей , 1970 – настоящее время

Тип 1970-е 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Солнечный луч Ипсилон
Лансер Хэтч
Доблестный копейщик
Горизонт
Компактный Скорпион
Volare K
Мститель ЛеБарон ES / Тень Неон * Неон *
Охотник Город и страна PT Cruiser Дельта
Доблестный Воларе
Среднего размера 150 / Альпийский (2-й) (2-й) (2-й)
Centura Конв.
160/180 E-класс (4-й) (4-й) (4-й) (4-др) (4-др)
2 литра Дух Stratus Stratus
Volare E Саратога
Династия
Город и страна
Полноразмерный Доблестный Доблестный
VIP Крайслер Крайслер Крайслер
Зрение
Должностное лицо
Бесстрашный Бесстрашный
300 млн
Спортивный Лазерный Завоевание Prowler Перекрестный огонь
Daytona Гадюка
Мускулистый автомобиль Доблестный Зарядник Зарядное устройство
Кроссовер Pacifica
Внедорожник
Минивэн TEVan
Путешественник Путешественник Путешественник Путешественник Великий путешественник Великий путешественник
Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Город и страна Pacifica
Личная роскошь Кордова
Императорский
Утилита купе Путник Доблестный
Скиталец
GT TC
  •  Доступно только в Европе
  •  Доступно только в Австралии
  •  Доступно только в Африке
  •  Доступно только в Северной Америке за пределами США
  •  Доступно только в Великобритании и Ирландии
  •  Доступен как Chrysler только за пределами США, как Dodge ( * или Plymouth) внутри США.

История модели

Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года — в Австрийском Граце (для Европы).

В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.

Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.