Что представляет собой и для чего нужна противоугонная система автомобиля

Оглавление

Что представляет собой авторская защита и ее преимущества

Авторская противоугонная система представляет собой не привычный комплекс датчиков и блока управления, а лишь несколько блокираторов автомобильной проводки. Еще одно существенное отличие заключается в том, что авторская защита блокирует запуск двигателя. При таком подходе обеспечивается максимальная устойчивость к угону.

Основным преимуществом таких охранных систем является их предельная надежность. Другим, не менее важным, достоинством является индивидуальный подход к автомобилям, из-за чего каждая установленная авторская защита от угона уникальна.

Кроме того, имеется ряд других плюсов:

  • устойчивость к взлому;
  • нет радиосообщения, т. е. невозможно прослушать, прозвонить и т. п.;
  • простота эксплуатации;
  • быстрая установка.

Достоинства и недостатки механических устройств

Нередко в попытках сэкономить время пользователи обращают внимание на эту категорию. Подобные исполнения обычно разделяют на две категории:

  • Класс замков;
  • Класс блокираторов.

К первой группе относят все устройства, которые активируются при помощи запорного механизма с личинками. Для открытия используется специальный ключ. Подобный вариант устанавливается в сам автомобиль и практически незаметен для незнающего человека.

К блокираторам относят приборы, которые устанавливаются после того, как человек поставил автомобиль на стоянку. Устройства являются сменными, фиксация элемента не отнимает времени и сил. Легкий монтаж – главное преимущество подобного исполнения.

В магазинах продается как минимум пять замковых систем:

  • Замки КПП. Главное назначение элемента – блокировка переключения передач. Поэтому угнать автомобиль станет трудным решением;
  • Замки капота. В этом случае часто используются модели, имеющие тросовый привод. Преимущество такого решения – защита металлической оплеткой. При этом сама личинка находится в салоне авто.
  • Замки рулевого вала. Главное преимущество такого решения — в том, что блокируется не само рулевое колесо, а вал. Поэтому повернуть в стороны у человека никак не получится. Сам мезенхим надежно защищен от высверливания и механического воздействия. Единственное, что останется сделать злоумышленнику, если он попадет в такую машину – выйти из нее. Без специального ключа взломать конструкцию не получится.
  • Замки зажигания. Еще одно популярное средство блокировки. Корпус подобных замков выполнен из прочной стали, которая защищена от ударов. Чаще всего конструкции устанавливают на российские автомобили, а нередко и заменяют ими стационарные.
  • Замки дверей. Подобные изделия устанавливаются для того, чтобы предотвратить взлом дверей. Сегодня особое распространение получили изделия, которые работают дистанционно. После нажатия на кнопку металлические штыри входят в специальное отверстие и блокируют доступ к двери. Такую модель можно установить, как на водительскую сторону, так и на все. Недостатки – дополнительное потребление энергии, придется проделывать отверстия в кузове. Также надо быть внимательным и покупать модели, которые не замерзают. Иначе при низких температурах штыри не сдвинутся с места, что создаст неприятную ситуацию.

Кроме замков, имеется три популярных блокиратора:

Блокиратор рулевого колеса – механическое изделие, которое устанавливается на руль. По назначению, модель отдалено напоминает замки рулевого вала, потому что главная задача обоих элементов – предотвращение поворота руля

Однако важно понимать, что подобное средство может быть недостаточно эффективно, так как взломать его не составит особого труда. Единственное, что может сделать изделие – отпугнуть злоумышленников.
Блокиратор педалей

Это уже более качественное устройство, главной задачей которого является блокировка педалей сцепления или тормоза. Поэтому устанавливать их может быть неудобно, так как человеку придется залезать под руль и фиксировать изделие. Кроме того, если злоумышленнику потребуется угнать автомобиль с таким блокиратором, то он сможет легко его обойти. Ему достаточно будет перепилить педаль или просто снять изделие с оси. Так что рассчитывать на 100% надежность не стоит.
Последняя разновидность – блокиратор колес. Вот это уже более надежная защита, которая поможет защитить транспортное средство от угона. Установка осуществляет в специальные прорези колесного диска. Сама штанга плотно упирается в поверхность дороги, что препятствует движению. Преимущество в том, что взломать изделие можно только снаружи, а никому не захочется заниматься этим во дворе.

Особенности систем спутниковое слежения

Подобный вариант считается одним из самых эффективных способов для обеспечения защиты автомобиля. Принцип работы изделия заключается в отслеживании автомобиля по GPS, при этом преступник может даже не подозревать о наличии элемента в автомобиле.

Алгоритм монтажа механического замка

Подготовим инструменты

  • Дрель (с набором сверл)
  • Круглый напильник
  • Рулетка
  • Крестовая отвертка
  • Ключ на 19
  • Антикоррозийная жидкость, либо грунтовка
  • Смазка солидол.


Инструменты для монтажа

Монтаж болтов блокировки

Помечаем маркером на железной планке над фарами место, где будут установлены болты блокировки капота, чтобы с обеих сторон было одинаковое расстояние. Сверлим отверстие. Наживляем болты и наносим каплю смазки (солидол подойдет) на их кончики, чтобы места болтов отпечатались на капоте автомобиля. Закрываем и снова открываем капот – метки для замков теперь есть.

Следующее, что мы делаем – сверлим дырку в капоте для замка. Это нужно делать очень аккуратно, поэтому для начала просверливаем отверстие маленьким сверлом, потом уже свёрлами большего размера увеличиваем диаметр, после обрабатываем отверстие напильником.

Если капот хорошо закрывается, и отверстия не задевают штоков, значит все сделано правильно. Чтобы избежать коррозии, обрабатываем края грунтовкой.


Порядок монтажа механического замка капота

Используя тонкое сверло, проделываем четыре отверстия для саморезов, затем прикручиваем пластинки к капоту. Теперь нужно открыть капот и прикрутить штоки к планке так, чтобы они возвышались над пластинками для последующей фиксации шпилек в их отверстиях. Последнее, что мы делаем – приворачиваем страховочные тросики саморезами к кузову (они нужны, чтобы не потерялись шпильки).Voila`! Замок готов.


Как это должно выглядеть

6 позиция – иммобилайзер SOBR-IP 01 Drive

Иммобилайзеры – это эффективная защита машины от угона. Модель SOBR-IP 01 Drive разрабатывалась для работы с такими системами, как Sobr GSM 100, 110. Она надежно блокирует двигатель авто при попытке завести его, если в радиусе действия прибора не оказывается определенной «метки хозяина». Прибор посылает тревожный сигнал на телефон владельца в случае несанкционированного отключения сигнализации, при попытке проникнуть в авто.

Иммобилайзер SOBR-IP 01 Drive

Блокировка двигателя осуществляется через беспроводное реле. Установку иммобилайзера рекомендуется провести в сервисном центре или используя схему подключения, которая поставляется в комплекте. Программирование индивидуального сигнала проводится по схеме владельцем, который прописывает оригинальные значения.

К реле, которое устанавливается на ДВС, нет подвода провода. Злоумышленники не могут провести разрыв кабеля, чтобы деактивировать систему.

Демонтаж основного модуля не снимает блокировку с авто. Иммобилайзер принимает сигналы от ЭБУ через динамический код, который постоянно меняется. Это обеспечивает дополнительную защиту машины.

Тип Электронный блокиратор
Вид блокировки Двигатель, дополнительная защита штатной сигнализации
Передача сигнала Код на телефон владельца
Комплектация Проводное подключение к сети питания, беспроводное реле в пластиковом корпусе
Степень защиты Высокая

Преимущества и недостатки

Электромеханический блокиратор руля сочетает как преимущества стандартных механических запорных элементов, так и имеет функции эффективных охранных комплексов. Если с обычными даже сверхпрочными металлическими блокираторами грабители ещё могут относительно легко справиться, то электромеханические устройства создадут для них куда большие проблемы

В итоге, грабителю будет проще отказаться от кражи такого защищённого автомобиля, обратив внимание на другие аналогичные авто

Еще одним преимуществом рулевых электромеханических блокираторов является их легкость использования и простота монтажа. Автовладельцу не требуется при установке такого устройства гнать машину в сервис, подключаться к штатной электропроводке, выполнять какие-либо другие манипуляции со стартером и электронными блоками на автомобиле. Блокиратор просто запирается на руле, в последующем автоматика будет присылать соответствующие предупреждающие сообщения на брелок, который находится постоянно у автовладельца.

И всё-таки нужно понимать, что обеспечит с помощью таких средств стопроцентную защиту автомобиля от угона будет попросту невозможно. Грабители постоянно совершенствуют используемые ими приборы и технологии. Поэтому, если их интересует конкретная машина, то какую бы надежную охранную систему не установил на своё авто его владелец, полностью защитить автомобиль будет попросту невозможно. Поэтому необходимо рассматривать такие электромеханические блокираторы руля в комплексе с другими охранными средствами, что позволяет предупредить кражу, сохранив машину в целостности и сохранности.

Подведём итоги

Электромеханические блокираторы руля – это достаточно эффективные охранные средства, которые предупреждают угон автомобиля. Они отличаются надежностью, простотой эксплуатации, легкостью монтажа, обеспечивают должную защиту авто. Необходимо лишь не экономить на подобных средствах, отдавая предпочтение продукции тех производителей, электромеханические блокираторы которых зарекомендовали себя с наилучшей стороны.

Виды механических противоугонных устройств

Штатные электронные противоугонные системы обойти достаточно легко, даже если этим занимаются угонщики-любители. Механические аналоги тоже далеко не идеальные, но со своей задачей (увеличение времени на взлом) они справляются в целом неплохо. Если учесть, что существует немало разновидностей механической защиты от угона автомобиля, и каждый из них обеспечивает ограничение работоспособности конкретного узла ТС, то, комбинируя такие блокировщики, можно увеличить время, необходимое для их отключения, на порядок. Особенно если такие средства оснащены защитой от высверливания личинки замка.

Кроме доступной стоимости, несомненным плюсом этого вида защиты от угона является отсутствие зависимости от источника электроэнергии – они не посадят аккумулятор автомобиля, если питаются от внешнего источника, что более чем актуально зимой. Они не сядут сами, если имеют автономный источник питания. С другой стороны, потеря ключа может привести к временной блокировке автомобиля, разблокировать который смогут только специалисты, и на это может уйти много времени, а само противоугонное средство придётся демонтировать.

Рассмотрим список лучших способов механической защиты авто от угона:

  • блокировка рычага/селектора КПП. Один из самых популярных и эффективных способов, используемых повсеместно. Принцип действия довольно прост: рычаг фиксируется в нужном положении, после чего блокируется, предотвращая его переключение. Такие системы просто монтируются и стоят недорого;
  • внутренняя блокировка КПП. Метод, требующий определённых навыков, поскольку механизм блокировщика устанавливается под корпусом коробки – сверху выступает только замочная личинка. Стоят намного дороже обычных блокираторов;
  • блокиратор руля – тоже простое в использовании устройство, крепящееся на рулевом колесе и препятствующее его повороту. Так что если угонщику и удастся завести автомобиль, он сможет ехать только по прямолинейной траектории. Далеко на такой машине, понятное дело, не уедешь;
  • блокираторы замков зажигания. Обычно такие устройства многофункциональны, совмещая роль штатного замка и блокиратора пуска стартера. Способ требует замены замка зажигания, что делает практически невозможным способ взлома, основанный на подборе ключа. Угонщику придётся или выбивать личинку, или пробовать её прокрутить, что является нетривиальной задачей;
  • блокировка тормозной системы – довольно сложный, но эффективный способ защиты от угона. Принцип действия основан на встраивании в тормозную систему специального клапана, который срабатывает при нажатии угонщиком на педаль тормоза (у современных автомобилей это действие при запуске мотора является обязательным). В результате тормозная жидкость блокирует колёса, не давая автомобилю тронуться с места;
  • блокировщики педалей – более бюджетный вариант, изготавливаемый из высокопрочных сортов стали. Представляет собой устройство, препятствующее нажатию педалей автомобиля. Скрыть блокиратор затруднительно, но и взломать его тоже нелегко;
  • замыкает рейтинг устройств механической защиты от угона блокировщик капота. Не прост в установке, представляет собой систему тросов или штырей, затрудняющих доступ к моторному отсеку, куда обычно устанавливают штатные противоугонные системы. Замок такого блокиратора чаще всего находится в салоне.

А теперь рассмотрим каждое из этих механических противоугонных средств подробнее, перечислив их основные плюсы и минусы.

Иммобилайзеры

К этой категории относят специальные электронные устройства, которые разработаны для защиты автомобиля. Некоторые пользователи всегда предпочитают их устанавливать, так как подобное исполнение имеет ряд преимущественных сторон:

  • Небольшие габариты дают возможность провести незаметный монтаж;
  • Присутствует возможность автоматического управления без усилий человека;
  • Гарантия быстрой и надежной блокировки во время попытки взлома транспорта.

Важно знать, что встречается два типа блокировки – разрывная и логическая. В первом случае, происходит отключение цепи зажигания

Поэтому злоумышленник никак не сможет завести автомобиль. В отличие от разрывного типа, логическая передает информацию на бортовой компьютер автомобиля, который контролирует управление двигателем.

Если человек не знает, что купить, стоит присмотреться к разрывным моделям «противоугонок». Потому что они имеют большое разнообразие по многоканальности, из-за этого просто так их не обойти. Все это делает их мощными и надежными средствами для предотвращения угона.

В свою очередь, логические исполнения являются штатной функцией любого авто. Особых усовершенствований здесь. Обойти такую защиту сможет даже неопытный угонщик, главное — знать ключевые моменты взлома.

Современные иммобилайзеры делятся не только по типу блокировки. Также присутствует три группы:

  • К первой относят контактные исполнения. Сегодня продаются механические варианты и биометрические.
  • Вторая категория – бесконтактные. Здесь популярны различные радиоуправляемые устройства.
  • Третья разновидность – специальное оборудование.

При покупке радиоуправляемых иммобилайзеров важно знать, что такие модели считаются менее надежными. Потому что злоумышленники смогут легко перехватить передаваемые сигналы, а также воспроизвести собственные команды

Конечно, шанс, что такое случится минимальный, но об этом все равно стоит помнить.

Блокиратор КПП

Как правило, механические противоугонные средства приобретаются и устанавливаются как дополнение к штатному иммобилайзеру или сторонней автомобильной сигнализации, повышая эффективность защиты автомобиля.

Большинство подобных устройств фиксируют селектор в положении Parking (если это механическая коробка – в положении рычага «задний ход»).

Существует два типа блокираторов коробки:

  • бесштыревые активируются/выключаются посредством специального ключа;
  • штыревые также требуют наличия специального ключа, но при этом используется штырь, который необходимо перед покиданием автомобиля вставить в потайное место.

Очевидный минус использования в качестве механической защиты машины от угона блокиратора коробки заключается в том, что фактически работа трансмиссии не блокируется, вы просто не сможете переключать передачи.

В любом случае такая противоугонная система будет более эффективной на автомобилях с автоматической коробкой, и очень желательно – в сочетании с другим механическим устройством, например, блокиратором капота. В этом случае потенциальному грабителю понадобится слишком много времени для взлома, и он, скорее всего, откажется от своих намерений.

Замок на педали

Гвоздь нашей программы дня — блокиратор педалей. Этот своеобразный замок тоже является отличным представителем устройств для защиты автомобиля. Закрыв на замок педали точно можете быть уверенными, что ваша машина без желание владельца не сдвинется с места. Выглядит он довольно специфично, так как одевается сразу на все педали и предотвращается их движение в любую сторону: ни сцепление выжать, ни тормоз нажать. Существует довольно давно оформившийся вопрос: а можно ли просто перепилить такой замок или высверлить его личинку?

Что же касается кодовых вариантов, а такие тоже существуют, то чтобы открыть такой замок и взломать педали грабителю придется сидеть и подбирать комбинацию не один день.Самым актуальным вариантом является использование блокиратора КПП вместе с замком на педали. Таким образом, выходит, что ни на сцепление не нажать, ни скорость переключить — идеальный вариант.

Способы защиты

Автомобилисты активно рассуждают на тему того, как лучше защитить своё движимое имущество от посягательств преступников. Кто-то предлагает поставить современную сигнализацию, другие отдают предпочтение надёжным замкам в гараже или охраняемым парковкам

Есть и такие автовладельцы, которые акцентируют внимание на эффективности противоугонных механических устройств для автомобилей. Они действительно способны помочь в предотвращении хищения транспортного средства

Подобные блокираторы снять не так просто. В особенности, если они находятся на скрытых участках и представлены в нескольких вариантах, защищая разные элементы машин. Статистика той же Москвы неутешительная. В настоящий момент фиксируется по 30 – 50 угонов каждый день. Потому стоит хорошенько задуматься о том, как не попасть в их число. Для этого специалисты рекомендуют подходить к вопросу комплексно.

Сейчас существует огромное количество разнообразных противоугонных решений, у каждого из которых есть свои сильные и слабые стороны. Сразу нужно понимать, что ни одно из устройств не может гарантировать на 100% защиту транспортного средства. Но если поставить несколько эффективных систем, это значительно усложнит вору задачу по угону. И с большой долей вероятности он решит не связываться с этой машиной, отправившись на поиски более уязвимого авто. Противоугонные системы можно классифицировать по принципу их действия. Потому принято делить их на:

  • автомобильные сигнализации;
  • системы слежения спутникового типа;
  • иммобилайзеры;
  • механические устройства.

Нужно понять, что представляют собой механические средства защиты от угона автомобиля, какими они бывают и насколько эффективно способны обезопасить транспортное средство.

Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса

Далее вам нужно выяснить, какой разъем на самой распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, в тот момент, когда ключ в замке зажигания повернут.

Самый простой способ выяснить для себя это — надо взять и использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку встроенной в нее лампочкой, которая при прохождении по цепи электрического тока загорается).

Используя индикаторную отвертку вы должны проверить каждый разъем на реле бензонасоса, это нужно для того, чтобы узнать, какой именно зубец (контакт) питает реле.

Запомните или пометте для себя в блокноте или на бумажке те самые контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не в реле бензонасоса не поступает. Выяснить это можно легко с помощью индикаторной отвертки. Если питание на контактах отсутствует, то индикаторная лампочка внутри отвертки не загорится. Проверьте все контакты и на самой плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот самый контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это как-раз и есть тот самый разъем по которому в реле поступает питание. 

Не забудьте друзья, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания и поэтому запомните, если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то не сможете выяснить для себя, какой именно контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

Виды механических противоугонных устройств для автомобилей

Как было отмечено выше, в продаже можно найти самые разные механические устройства, направленные на защиту автомобиля от угонщиков. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

Блокиратор коробки передач

Является наиболее распространенным на рынке. Подобное противоугонное решение может быть представлено в двух формах: в виде дуги или штыря.

После установки замок ограничивает работу задней передачи, без которой машина просто не сдвинется с места. Соответственно, злоумышленники вынуждены жать на сцепление и таким образом откатывать автомобиль, что в многолюдном месте сделать достаточно сложно.

Блокировка педалей

Используется в качестве дополнения к предыдущему варианту защиты и полностью ограничивает движение транспортного средства без предварительного отключения блокираторов. Обезвредить оборудование можно, просто распилив его, но современные прочные материалы не дадут сделать это без специальных инструментов. Производители надежно защищают замочные личинки от высверливания, а подобрать секретный код из тысяч вариантов в короткие сроки просто нереально.

Внутренняя система блокировки коробки передач

По принципу функционирования оборудование схоже с первым рассмотренным вариантом, просто снаружи у него отсутствуют рычаги и скобы, виден только замок. За счет этого подобраться к механизмам такого устройства злоумышленникам еще сложнее.

Обратите внимание: Установка внутренней системы блокировки коробки передач требует особых знаний и навыков, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам

Блокировочный трос для капота

Нередко для обезвреживания аккумулятора, либо нарушения функционирования электронной сигнализации, достаточно поднять капот. Чтобы такой возможности у угонщиков не было, достаточно воспользоваться специальным тросом, контролирующая система которого находится под ключом в салоне автомобиля.

Устройство блокировки тормозного привода

Данная механическая защита представляет собой подобие обратного клапана, управляющего тормозной системой машины. В случае угона транспортного средства при первом же торможении произойдет блокировка колес, что не позволит злоумышленнику далеко уехать. В качестве дополнения может быть использована блокировочная система под электрическую цепь автомобиля.

Блокираторы дверей (блокеры)

Современные электромеханические блокеры в виде цилиндрических наддверных штырей способны воспрепятствовать попаданию злоумышленников в салон машины. Для того чтобы открыть дверь, понадобится родной ключ, другие же просто не смогут провернуть механизм. Блокер не поддается ни отмычкам, ни металлическим линейкам

Угонщики, конечно, могут пойти на крайние меры, например, разбить стекло, но так они привлекут внимание людей

Механические средства защиты автомобиля рекомендуется использовать в совокупности со звуковой сигнализацией. Они способны снизить вероятность угона транспортного средства в разы.

Классификация охранных систем

Любой выбор начинается с определения финансовых возможностей покупателя. Расходы на противоугонную защиту состоят из стоимости покупки и оплаты установки в специализированном сервисе. Хотя некоторые владельцы на этой статье расходов экономят, прибегая к помощи знакомых умельцев. В любом случае противоугонка на автомобиль – вещь недешевая.

Споры между автолюбителями о том, какая система лучшая, идут не первый год. Но сильные и слабые стороны есть у каждого устройства. Поэтому для повышения гарантии защиты стоит использовать несколько противоугонных систем в совокупности. Тогда преступник, справившись с одним порогом охраны, споткнется о другой и в итоге оставит автомобиль в покое.

В зависимости от способа действия и функций можно поделить на несколько типов противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг составлен на основе отзывов покупателей:

  • Первое место занимают спутниковые охранно-поисковые системы, попросту – GPS.
  • Второе и третье место разделили иммобилайзеры (обездвиживатели) и автосигнализация (звуковая сирена).
  • На четвертом месте находятся механические устройства (блокираторы и замки).

Нельзя утверждать, что какой-то из этих видов хуже или лучше. Как правило, безупречная работа охранной системы обеспечивается только при совокупности данных устройств.

Ниже рассмотрим подробнее каждый из вышеперечисленных типов.

Спутниковая защита от угона

Спутниковая защита от угона является в виде коробочки, обычно размером чуть больше спичечного коробка, которое обладает встроенным GSM-модулем и работает по GPS / GSM каналам связи фиксируя все сигналы о геолокации транспортного средства.

Существует 2 типа такой GPS системы защиты от угона:

  1. Обладает свойством глушения ДВС угнанной машины с передачей информации о местонахождения транспортного средства в службу быстрого реагирования, работники служб незамедлительно выезжают на место преступления и возвращают автомобиль владельцу. Такие системы одни из самых дорогих и по функционалу самые эффективные.
  2. Второе устройство представлено в виде миниатюрного передатчика, и работает исключительно с запрограммированным с ним смартфоном, например – телефоном владельца транспортного средства на который установлен девайс. Установку можно совершить сразу не в одном, а например в трех местах автомобиля и в случае обнаружения посторонними и ликвидации одного, второе устройство будет работать, а компактные размеры таких устройство позволяют производить монтаж совершенной в любом месте автомобиля т.е., делать закладку.

На сегодня это одни из самых основных видов противоугонных систем, которые в первую очередь требуют страховые компании для предоставления скидки на КАСКО. GPS/GSM системы в различных комбинациях и функционалом представлены в нашей установочной студии дополнительного оборудования

На что обратить внимание при выборе защиты от угона автомобиля

Сегодня техническая образованность людей специализирующихся на угонах высока и какая бы система охраны не установлена в автомобиле ее можно деактивировать.

Но не стоит делать скоропостижных выводов и отчаиваться что все системы плохие, конечно нет, на нашем сайте представлено огромное множество профессиональных защиты от угона авто.

Для того, чтобы понять какую систему подобрать, представьте себя в роли угонщика и его действия по ликвидации защитных механизмов. Что ему больше всего для этого необходимо? Самое первое — это знание и специальные инструменты, а на втором — это время и незаметность, например — если автомобиль не удается завести и начать на нем передвигаться в течении 10 – 15 минут, то этот автомобиль уже надежно защищен. Из- за чего, наши специалисты рекомендуют использовать сразу несколько контуров защиты автомобиля, например иммобилайзер с несколькими блокировками и электромеханикой подкапотного пространства.

При выборе защиты от угона необходимо учесть три параметра:

Цена защиты от угона

В момент выбора рекомендуем обращать внимание и прицениваться не только к ценовой категории устройств представленных в нашем каталоге, но и на приблизительную стоимость автомобиля

Разный функционал. Функции защитных механизмов можно определить различными способами эксплуатации системы, которыми в первую очередь обладает система защиты, а это либо охранные, либо сервисные функции или и то и другое с гибкой настройкой по автовладельца лично.

Защитные свойства, управление и оповещение

Они необходимы в первую очередь для сохранности автомобиля от угона и также для слежки и удобства использования данных систем, а оповещение обычно происходит при помощи специального приложения установленного на смартфон.

ПРИМЕЧАНИЕ – для более детального понимания и надежности охранной автомобильной системы можно учитывать главное правило – стоимость расходов ( в которые входят — подбор устройства с монтажом и пост гарантийным сопровождением) должно составлять примерно 7-10% от рыночной цены транспортного средства. После установки правильной системы защиты и при оформлении полиса КАСКО на автомобиль, в страховых компаниях предоставляются скидки примерно на эту же сумму сколько стоит защита от угона для автомобиля (и получается то, что вы ничего не тратите, а автомобиль у вас защищен).

К сожалению, баланс между ценовым сегментом, функциональными возможностями и защитными механизмами настолько огромен, что необходимо узнать о количестве блокирующих механизмов самой системы и какими противоугонными функциями она обладает.

Давайте рассмотрим самый простой параметр выбора системы защиты на примере ценовой политики стоимости автомобиля на котором вы передвигаетесь.

3 Solex m-1

Противоугонные системы могут быть самыми разнообразными

Их главная задача – не дать злоумышленнику уехать на вашей машине, и не важно, как это будет сделано. Данная модель блокирует педали и предназначена для машин с ручной коробкой передач

Прибор устанавливается на педали сцепления и тормоза, фиксируя их в одном положении. Нижняя часть упирается в пол автомобиля, и не дает нажать на педаль. Просто, но в тоже время очень удобное приспособление, которое приводится в рабочее состояние всего за пару секунд.

Как утверждает производитель, здесь установлен очень мощный титановый запорный механизм, который практически невозможность провернуть, а также подобрать к нему отмычку. Именно этим объясняется такая довольно высокая цена на вполне простое приспособление. Не доверять этим фактам предпосылок нет, так как производитель хорошо известен на рынке и зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Также о нем очень много отзывов, и пишут их как обычные пользователи, так и специалисты, работающие в данной сфере.