Porsche cayenne (порше кайен)

Оглавление

Невезучий M48

Порше Кайен комплектовался тремя бензиновыми двигателями. Базовым стал агрегат 3.2 литра. Он был обозначен маркировкой M02.2Y и за его производство ответственен Volkswagen. По сути, данный агрегат был позаимствован у Туарега, а не наоборот. В общем и целом, тяговых возможностей двигателя кроссоверу от Porsche хватало, если исключить драйверские амбиции.

Но вот те, кто знает, что такое настоящий азарт, от данного мотора отказывались в пользу более мощных альтернатив. Под таковыми подразумеваются двигатели M48 – с рабочим объемом 4.5 литра. В первом варианте можно рассчитывать на мощность в 340 лошадиных сил, во втором – на 450 «коней».

В обоих случаях автомобиль способен продемонстрировать впечатляющую динамику ускорения и именно Кайен в свое время считался наиболее динамичным SUV относительно немецкой тройки в виде BMW, Mercedes, Audi. Однако для долгосрочной эксплуатации машина с такими двигателями подходит слабовато.

Если говорить о длительности эксплуатации, то ресурс моторов ограничен отметкой в 270-300 тысяч километров – это максимум, который продержатся установки. Но зачастую полная переборка агрегатов может требоваться уже и на 200 000 километров пробега. Поэтому многие пробежные экземпляры модели наверняка уже побывали в сервисе и прошли данную процедуру. Если же, говорить о недостатках моторов более подробно, то выделим слабую герметичность сальников и прокладок (провоцируют масляный жор), очень быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, высокую вероятность деформации стенок цилиндров, быстрое разрушение каталитических нейтрализаторов и выход из строя турбонаддува. Последнее актуально для 450-сильной вариации.

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости — в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

История о том, как автоинженеры хотели сделать долговечный автомобиль

Что нужно делать, чтобы зарабатывать в автомобильном бизнесе? Считаете, что для этого необходимо продавать больше единиц товара, то есть реализовывать больше этих самых автомобилей? Верно!

Тогда второй вопрос вдогонку: а может, выгоднее (для заработка) не разрабатывать каждый раз новую версию модели, а сделать ее один раз и поставлять для нее запчасти? Так и заработать можно без лишних вложений, и экологию поддержать на уровне достаточном, чтобы протянуть еще пару сотен лет без необходимости переместиться на другую планету.

Задумались в Porsche об этом крепко в начале 70-х и решили выкатить свою концепцию совершенно нестандартной машины Porsche FLA Concept 1973, где «FLA» — это аббревиатура с труднопроизносимой расшифровкой Forschungsprojekt-Langzeit-Auto (которую можно перевести как «Исследовательский Проект — Долгосрочный Автомобиль»). Название говорит само за себя. Но главное, к каким результатам пришли инженеры и маркетологи этой старинной немецкой автокомпании?

История марки Porsche и основные моменты в жизни бренда

Основатель компании – Фердинанд Порше, задумал изобрести автомобиль за долго до основания компании. После непрерывной работы проб и ошибок, в 1931 году была основана семейная компания – Porsche.

К сожалению, сейчас компания очень далека от семейности. Но часто изменения приводят к качественным улучшениям. Контрольный пакет акций принадлежит концерну Audi-Volkswagen A6. Что дает им право управлять коммерческими вопросами в большей степени.

Важным событием в любой компании является первый опыт, а именно первый разработанный, спроектированный и выпущенный автомобиль – Porsche 64. Автомобиль получился достаточно успешным, а не «комом» как в пословице.

Автомобиль имел большое значение и являлся символом, неким первенцем для основателя. Но выпущен он ограниченным тиражом, всего в 3 экземпляра. Изначально эта машина не была представлена компанией, так как предназначалась для гонок. Но после перехода модели во владение семьи Порше, Фердинанд сам оформил название компании на машине.

В 1948 году выходит первая серийная модель – Porsche 356, которая по расчетам должна была принести хороший доход для последующего развития компании. Заднеприводный красавчик разгонялся до 140 км/ч и продержался на производстве не малых 18 лет.

Огромной потерей стала для компании смерть основателя в 1951 года и вплоть до 60-х годов, компания пытается прийти в себя и организовать дальнейшую работу.

В 1963 году, уже под руководством Ферри Порше – сына основателя, был выпущен Porsche 911 – легенда со спортивным характером и дизайном, его черты до сих пор улавливаются в современных моделях. Самая удачная разработка компании была сконструирована с кузовом купе и кабриолет, имеет несколько поколений, переходных модели и выпускается до сих пор!

Опьяненные успехом, производители выпустили в 1969 году VW – Porsche 914. Но модель не имела успеха, хотя и выпускалась в течении семи лет.

Поколение десятых годов двадцать первого века

Следующее поколение под номером 958 было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в 2010 г. Торговля автомобилями началась в мае. Cayenne 2011 г. кажется внешне меньше, компактнее и «мускулистее» своего предшественника.

Чтобы реализовать новые технические решения, «Порше» производит переделку базы для всех автомобилей. Теперь в машине продольное расположение двигателя, могучий силовой кузов с подрамниками. Кроме того, подвеска стала целиком автономной, трансмиссия оснащена блокируемым межосевым дифференциалом.

Конструкторы «Фольксвагена» разрабатывали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвеску, ходовую часть и управляемость, при этом каждая из фирм организовала для внедорожников свой ряд двигателей. Исключение составил лишь 3,2-литровый двигатель V6 производства «Фольксваген» на модель Porsche Cayenne, он является бюджетным по меркам этой компании.

Модель Porsche Cayenne и «Фольксваген Туарег» сделаны на единой основе.

В 2009 году вышла дизельная модель внедорожника с трехлитровым турбированным мотором мощностью 240 лошадиных сил и предельным крутящим моментом 550 Нм. Ряд автолюбителей задаются вопросом: «Порше-Кайен» — чья машина? Страна-производитель — Германия.

В данной модификации авто увеличивается скорость разгона до 100 км за 8,3 с, а абсолютный темп составляет 214 км/ч. Главным полезным свойством модели служит существенно маленький расход горючего: 11,6 л на 100 км в городской местности и 7,9 л на шоссе. Для этого варианта машины «Порше-Кайен» страна-производитель — Германия.

Кузов «Кайена» целиком оцинкован, это предупреждает появление гнили и ржавых пятен даже при частой эксплуатации авто и постоянном нахождении под дождем. Машина удобна при использовании.

использованная литература

Библиография

  • Беккер, Клауспетер; Уортер, Стефан (2002). Porsche Cayenne . Билефельд: Delius Klasing Verlag. ISBN 3-7688-1403-3. (на английском)
  • Чепмен, Джайлз (2005). Внедорожник: величайший в мире внедорожник . Лондон: Merrell Publishers. ISBN .
  • Габриэль, Андреас (2014). Porsche Cayenne: История бестселлеров (на немецком языке). Берлин: BMB Berlin Motor Books. ISBN .
  • Хеншоу, Питер (2005). Полное руководство по внедорожникам и внедорожникам . Эдисон, Нью-Джерси, США: Chartwell Books. ISBN .
  • Киттлер, Эберхард (2005). Deutsche Autos [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Внедорожник и внедорожник — с 1945 года. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 361302490X.

Интерьер авто в последние годы

На корме автомобиля привлекает взор габаритная светотехника с ограниченными горизонтальными прямоугольниками светодиодов. Фонари объединены багровой лентой, под ней написано название марки модели. В подобной манере сделана задняя часть других моделей «Порше». Автолюбители считают, что эта модель по интерьеру недалека от 911 «Порше». Чья страна-производитель авто сегодня? Все так же производством занимается Германия.

Изменения в представлениях об эстетике автомобилей стали причиной небольшой трансформации внешнего вида «Панамеры». Верхняя часть машины опускается более мягко. По задуманной концепции, расстояние до крыши от людей в салоне должно было уменьшиться, но конструкторы утверждают, что места достаточно. Расстояния от пассажирских мест до крыши хватает для удобного размещения пассажиров.

Внутри машина оборудована наиболее современными для автомобилей приборами. Вместе с различными качественными материалами для внутренней отделки это создает удобный интерьер кабины. Передняя панель машины используется практически лишь для того, чтобы поставить 12.3-дм экран общего мультимедийного комплекса. Все другие руководящие детали вынесены на главную панель, идущую в межпассажирскую нишу. Почти все типовые стандартные кнопки, которых набралось большое количество, размещены на подходящих панелях с возможностью без особого труда управлять различными функциями машины. Убрали и дополнительное заднее сидение.

Заполнив автомобиль разнообразной электроникой, конструкторы при этом отдали дань прошлому. Это подтверждает стандартный аналоговый циферблат тахометра, расположенный посередине приборной панели. Вместе с тем со всех сторон прибор окружен современными измерительными приборами, воспроизводящими большое количество информации.

Помимо красивого интерьера и электронного оборудования конструкторы озадачились и другими аспектами удобства, сделав большую багажную нишу.

Влияние войны на концерн «Порше»

Перед началом войны, Фердинанд изобрел технологию Wind Tunnel, по которой в будущем была создана программа для моделирования обтекаемости автомобилей. Эта технология помогла в разработке модели Volkswagen Morgan Aero.

Во время войны, по приказу главнокомандующего, была произведена перестройка производства. С этого момента, вместо легковушек, выпускался с конвейера военный транспорт.

Фердинанд с сыном, начали разрабатывать танки, была создана боевая машина для программы «Тигр». Танк был хорош в теории, но на деле не произвел должного фурора. После неудачи, контракт на дальнейшее производство танковой техники получил конкурент Порше.

Электроника

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Интерьер

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок. По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно. В «американских» экземплярах подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов салона сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Стоит ли покупать?

Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.

Электрика “Порше Каен”

Настоящая беда старых Cayenne – электрика. Да, для ее диагностики подходит недорогой прибор под названием VAG COM (или его русскоязычная версия “Вася диагност”), но регулярные выходы из строя лямбдазондов, расходомеров воздуха и прочих датчиков, отвечающих за работу силового агрегата, способен не только разорить рискованного “поршеведа”, но и просто свести его с ума, ведь эти поломки сложно спрогнозировать – они случаются в самый неожиданный момент.

Фары с Porsche Cayenne воруют часто

Пресловутые фары Porsche Cayenne, которые так любят снимать мелкие воришки, украинские владельцы Каенов уже научились закреплять нужным образом. Покупая автомобиль из Европы, сделать это нужно обязательно. Ведь каждая новая неоригинальная фара стоит как минимум 300 долларов.

В целом, покупка старого Porsche Cayenne первого поколения кажется мероприятием очень рискованным. Дело в том, что ломается Cayenne часто, чинить его дорого. Радует только, что на разборки “живые” Каены принимают за неплохие деньги.

Все эксклюзивные подробности о Porsche Cayenne 2019

Дюссельдорф, Porsche Cayenne Technology Workshop или если хотите технологический семинар о Порше Кайен, на котором рассказывались все самые интересные интерновости о новом Porsche Cayenne 2019 года. Немецкое мероприятие, до крайности, со всеми вытекающими из него последствиями, вроде как максимально подробного рассказа о технологических изысках немецкого кроссовера. Крайне познавательное, с подробным изложением всего того, что скрыто под тонким металлом такого привычного и обновленного спорт- внедорожника. Предлаеаем нашим читателям  все то, что стало известно из этого семинара.

Локомотив Porsche по зарабатыванию денег, Cayenne, полностью обновился для нового модельного года и автопроизводитель максимально заинтересован в том чтобы, как можно большее количество людей узнало о проделанной ими работе по обновлению.

Вскоре после прибытия в центр безопасности вождения ADAC Fahrsicherheitszentrum в городе Гревенбройх, недалеко от Дюссельдорфа, журналисты были разбиты на группы, каждой из которых поэтапно было предложено, проследить, а вернее прослушать курс лекций по разнообразным системам нового Cayenne, начиная с шасси и трансмиссии и заканчивая  кузовом и электронными обновлениями.

Приводим рассказ одного из побывавших там журналистов со своей стороны предполагая, что любителям автотехники посещающих нас сайт 1GAI.RU будет очень интересно узнать все о технических изысках легендарного внедорожника.

Наше время

Большой путь был преодолен компанией «Порше». Какая страна-производитель, кроме Германии, может похвастаться тем, что в их городе небольшая семейная фирма превратилась в самую доходную автомобильную компанию мира?

Один из самых необычных авто, сходивших с конвейера «Порше» — это «Кайен». История его создания началась еще в 1998 году, когда инженеры «Порше» работали вместе с коллегами из «Фольксвагена». Мир увидел «Кайен» в 2002 году.

Несмотря на множество моделей, которые выпускала в прошлом и выпускает сейчас компания «Порше», самым продаваемым автомобилем является «Порше Кайен». Страна-производитель его, как и остальных автомобилей этой марки, конечно же, Германия. Это спортивный внедорожник, во многом похожий на «Фольксваген Туарег». Для выпуска внедорожника построили отдельный новый завод в Лейпциге. Вряд ли кто-то ожидал, что экспериментальная машина станет самым востребованным автомобилем марки, хотя реакция на этот внедорожник с весьма неоднозначным дизайном была спорной.

История и основные события в жизни бренда Порше

История компании начинается в 1931 году, а создатель на то время уже успел принять участие в разработке одного из наиболее успешных автомобилей в истории — Volkswagen Käfer. Первой моделью корпорации стал автомобиль с единичным выпуском — Porsche 64. Модель была произведена в нескольких экземплярах, но имела огромное значение для будущего развития компании.

В послевоенные годы корпорация возобновила работу над легковыми авто, реализовав первый серийный проект — Porsche 356. С 1951 года ход истории марки меняется, ведь основатель фирмы уходит из жизни. Только в начале 60-х годов компания пришла в себя и продолжила работу, а за последующие десять лет произошло немало важных моментов:

  • в 1963 году миру был представлен легендарный Porsche 911 с его спортивными характеристиками и дизайном, который читается и в сегодняшних авто;
  • модель VW-Porsche 914 также была выпущена в это десятилетие, но ожиданий не оправдала;
  • началась кооперация Порше с Фольксваген, тесное сотрудничество продолжалось много лет до поглощения;
  • был основан класс кабриолетов — первый автомобиль, Targa, имел стеклянную крышу.

Развитие марки продолжалось с попеременным успехом до 1990-х годов, когда компания начинает тесное сотрудничество с Volkswagen и направляет свою деятельность исключительно на сферу спортивных автомобилей с отличным дизайном и интересными характеристиками. Это и стало основой сегодняшнего имиджа компании.

В последние годы корпорация радует своих поклонников невероятной техникой, которая стала одним из важных моментов развития технической части корпорации. В истории фирмы Порше были светлые и темные периоды, но к сегодняшнему успеху компанию привел именно первый выпущенный Фердинандом Порше автомобиль.

Трехкамерная пневматическая подвеска

Другая интересная часть технологий Porsche- трехкамерные амортизаторы, которые, по принципу своего действия блокируют определенные воздушные камеры внутри самого штока, при посредственном нажатии на кнопки управления из салона.

Снижая общий объем пневмосистемы скорость разжатия пружины увеличивается (что необходимо при езде в спортивном режиме), а при полном открытии клапанов и максимальном увеличении общего объема камер, скорость сжатия пружины уменьшается, все это для плавной мягкой езды по шоссе.

Наличие трех камер вместо одной или двух означает, что водитель получает немного больше возможностей в тонкой настройке жесткости подвески. Вот сравнение диапазона работы пружин нового Cayenne по сравнению с жесткостью, предлагаемой однокамерной системой Cayenne текущего поколения (двухкамерная система также предлагается на текущей модели, но ее показатели по какой-то причине замалчиваются):

Далее здесь. Объяснение работы трехкамерной системы Porsche Panamera, система схожа с той, что устанавливается на Cayenne (видео для знатоков технического английского языка):

Настройка уровня жесткости происходит при помощи кнопок на центральной консоли. Так же настройки могут устанавливаться автоматически, если автомобиль переживает «сильную раскачку или крен». В дополнение к регулируемой жесткости пружин, пневмоподвеска предлагает аэродинамические и внедорожные преимущества, обладая сразу шестью разнообразными настройками клиренса, от 160 до 243 мм.

«Порше» на современном этапе. Отношение к автомобилям, будущее бренда

С 2009 года, фирма Porsche слилась с Volkswagen. Это событие повлияло лучшим образом, автомобили стали продаваться лучше. Но репутация корпорации понизилась, чего стоило ожидать. До слияния машины были оригинальными, практический «hand made». А сейчас компания ведет серийный выпуск, что приравнивает Porsche ко всем остальным маркам.

Особенности производства сегодня:

  • автоматизированное производство;
  • замещение традиционных решений для спорткаров передовыми разработками;
  • сотрудничество с другими марками при разработке новых моделей и модификаций;
  • утрата уникальности.

Влияние Volkswagen вдохнуло новую жизнь в компанию, но забрало индивидуальность, которая была фишкой фирмы и причиной любви покупателей. Концерн приобрел новых клиентов, хорошо продвигает фирму на международном рынке. Но спорткары Porsche больше не выигрывают гонок и не радуют ручной работой. Но если бы не слияние, велика вероятность, что Porsche уже бы давно не существовало.

Двигатели

По части двигателей, Cayenne обзавелся новой линейкой моторов. В нее вошли:

3.0-литровый турбированный V6, который обладает 340 лошадиными силами и 448 Нм крутящего момента. Показатели улучшились на 40 л.с. и 42 Нм по сравнению с предшественником.

Далее. На модели Cayenne S появился 2.9-литровый твин-турбо V6, который нагнетает на 20 лошадей больше, чем его предшественник (в общей сложности под капотом 440 л.с.) и 547 Нм крутящего момента.

Последним, но не в последнюю очередь в линейке моторов, есть и 4.0 литровый V8 двигатель от модели Cayenne Turbo, с 550 л.с. (прибавка до 30 л.с.) и 768 Нм крутящего момента (до 18 Нм прибавки).

Среди двигателей, для их улучшения: турбины были помещены в развал V-образного блока (на фото выше). Данный вариант размещения не только обеспечивает преимущество в «упаковке» позволяя двигателю быть размещенным под капотом автомобиля ниже, но и сокращает путь прохождения выхлопных газов между выпускным клапаном и турбиной турбонагнетателя, что означает, у него меньшие турболаги.

У турбин по две спирали, то есть, импульсы выхлопных газов покидая один из цилиндров не будут отрицательно влиять на такие же импульсы других цилиндров, каждого отдельно взятого цилиндра (т. е. они не будут иметь негативного влияния на очистку цилиндров от выхлопных газов). Porsche говорит, что это даст преимущество в эффективности.

Porsche особенно гордится успехами, которые были достигнуты в его 4.0-литровом V8 моторе. Инженеры разрекламировали тот факт, что картер теперь весит на 6.8 кг меньше своего предшественника и все благодаря новой технике производства. Весь блок стал жестче благодаря «высокопрочным четырехболтовым крышкам главных подшипников». Помимо этого, на цилиндры нанесено новое плазменное покрытие с несколькими слоями, по 150 микрон на каждый, оно обещают меньшее потребление масла и износ самих цидиндров.

Не забыли упомянуть в компании и о инжекторах в новом V8 моторе, где рабочее давление  составляет 246 атмосфер, а также и о головках цилиндров, впускные каналы которых были оптимизированы для того, чтобы максимизировать поток воздуха и вместе с тем увеличить «беспорядок» топливной смеси, это специальный термин, которым описываются турбулентные потоки в цилиндрах, которые чрезвычайно важны для увеличения скорости и полноты сгорания смеси.

Кроме того, в Porsche рассказали, что они использовали, специальные масляные форсунки, оптимизированную систему вентиляции картера, переключаемый водяной насос (чтобы работа насоса соответствовала требованиям системы охлаждения), электрический водяной насос, масла с низким коэффициентом трения, а так же ранее упомянутый вкладыш цилиндра, который уменьшает трение в двигателе.

На рисунке ниже, созданым проектно-технологическим бюро FEV показано, насколько, данные показатели трения нового 4.0-литрового V8 двигателя эффективнее других, в сравнении со среднестатистическим диапазоном, состоящим из таких показателей.

Очевидно здесь стоит упомянуть, что мы не знаем, как была создана эта “полоса рассеивания”, или какие двигатели она включает в себя, но суть и состоит в том, что V8 мотор по-видимому, при преодолении трения тратит меньше энергии, чем его предшественник.

Не можем не опубликовать данных крутящего момента и мощности на Cayenne Turbo:

Следующими данными является, кривая крутящего момента для Cayenne S:

И наконец, данные базовой модели:

Новая трансмиссия и раздаточная КПП

Журналистам компания Porsche продемонстрировала крупным планом восьмиступенчатую трансмиссию Tiptronic S, в которую был интегрирован передний дифференциал и ведущие валы (по технологии похоже на некоторые восьмиступенчатые полноприводные трансмиссии ZF). Данная трансмиссия способна «переварить» крутящий момент до 1.200 Нм. По-видимому у нее чуть быстрее переключаются сами передачи, а новые, центральная и планетарные шестерни дают более широкий разброс передач, чем на коробке предыдущего поколения.

Porsche называет его «конфигурацией 6+2», поскольку две из восьми передач являются овердрайвовыми (максимальная скорость достигается на шестой скорости). Первая передача с соотношением 5 к 1 короче, по сравнению с прошлогодней моделью, что теоретически означает лучшее ускорение и лучшие способности на бездорожье. Восьмая передача с ее показателями 0.64 к 1, напротив, выше, чем в исходной трансмиссии, что хорошо для экономии топлива на трассе. Все передаточные числа можно увидеть ниже:

Инженеры Porsche говорят, что они уменьшили потери разделив пластины сцепления с помощью небольших цилиндрических пружин, при помощи управляемого цепью эксцентриково-лопастного масляного насоса вместо ранее концентрического насоса. Кроме того, коэффициент крутящего момента гидротрансформатора на данной модели был увеличен, что поспособствовало увеличению скорости отклика.

Новая функция — электронное управление для коробки передач. Кроме того, система автозапуска и остановки теперь не дожидается пока автомобиль полностью остановится, она сама может глушить двигатель, даже тогда, когда автомобиль катиться при торможении на скорости до 6 км/ч.

Вышеназванная функция Start/Stop, как и на других автомобилях с подобной технологией, дополняется при помощи электрического жидкостного насоса автоматической трансмиссии, который гарантирует, что приводимые в движение исполнительные элементы КПП не останутся без требуемого давления и даже в том случае, когда двигатель не работает.

Трансмиссия передает крутящий момент через электронно управляемую раздаточную коробку, с мокрым сцеплением, которая носит название «Hang-on All-Wheel Drive». Она постоянно передает мощность на заднюю ось автомобиля, как в зависимости от условий вождения, так и режима движения, сама распределяет до 100% крутящего момента на переднюю ось.

Инженеры Порше говорят, что полноприводная система имеет возможность пропустить через себя до 1400 Нм вращающего момента и, что система активно помогает машине продуктивно и безопасно двигаться при помощи стратегического распределения крутящего момента между передними и задними покрышками. Кстати о шинах. На новом Cayenne они стали больше для лучшей динамики, теперь это: 255, 275 или 285 мм- передние; 275, 305 или 315 мм- задние.

На практике новый Cayenne 2019 модельного года способен показывать чудеса на дороге, и даже дрифт для него нипочем! Для автомобиля весом в 2 тонны — отличный результат.

Появление бренда «Порше»

Известная автомобильная фирма «Порше» (страна-производитель Германия), в настоящее время является прославленным брендом в своей сфере. А начинался путь компании в начале двадцатого века. Еще до Первой мировой войны будущий глава корпорации Фердинанд Порше создает различные модели автомобилей, что позволяет ему получить полезный опыт. Он работал в нескольких фирмах в Австрии и Германии, создавал несколько моделей «Мерседес» и другие автомобили.

Подъем начался в межвоенную эпоху. В 1931 г. Фердинандом Порше было основано конструкторское предприятие. Именно тогда становится понятно, что у машин «Порше» страна-производитель – Германия. В первые годы Фердинанд Порше берется за конструирование и производство отдельных деталей для автомобильных компаний, а через несколько лет он уже стал главным конструктором «Ауто-Юнион». В 1930-е гг. он создает целый ряд новинок, в том числе и «народный автомобиль» – одну из моделей «Фольксвагена», принесшую ему большую популярность.

До начала военных действий в начале 1940-х гг. Фрединанд Порше работал над значительным числом заказов на стороне, сотворив, в частности, знаменитость KdF-Wagen (в русской версии «Жук» — машина, ставшая базовой в линии моделей «Фольксвагена»). К конструктивным удачам Порше можно отнести Type 22 — спортивную модель, построенную по коммерческому предложению фирмы Auto Union AG.

Большинство разработок тех лет в дальнейшем были положены в базовую комплектацию автомобилей Порше. Итак, кто выпускает «Порше»? Страна-производитель автомобилей – Германия.

Однако милитаризация Германии сказалась и на деятельности Фердинанда. Поначалу он создает армейские автомобили, а в годы войны и бронированные машины – хорошо известные танки «Тигр», «Пантера» и самоходное орудие «Фердинанд». Такая деятельность принесла ему скверную репутацию. Хотя за свою деятельность конструктор отсидел в тюрьме меньше двух лет, найти свое место на Олимпе инженерной мысли Фердинанд Порше не сумел, а в 1951 г. умер.

Продажа Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Cayenne 2020

11 241 036 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2019

10 100 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

5 577 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

8 990 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2018

8 595 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

4 555 555 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

4 657 800 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2017

3 990 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2016

3 870 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 897 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 745 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 597 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2015

3 764 200 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

2 779 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 297 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 150 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

4 699 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2014

3 097 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2013

2 650 000 q

Санкт-Петербург

Cayenne 2013

2 575 000 q

В заключение интересные факты, о которых вы не догадывались

  1. Основатель Porsche работал личным водителем принца Венгрии.
  2. Около половины из 76000 выпущенных моделей 356 сохранилось и продолжают свой путь в современном мире.
  3. Оригинальный логотип марки был использован только в 1952 году, до этого шильдик заменялся штампом на вытяжках.
  4. В течение 50 лет, машины Porsche достигли около 28 тысяч побед в гонках.
  5. Название модель Panamera получила в честь успешно выступившей команды Porsche в гонке Carrera Panamericana.
  6. Porsche Cayenne был назван в честь одноименного заморского департамента Франции.
  7. Фердинанд Порше был первым, кто сделал гибридный авто в 1899 году. Не зря этот великий человек получил звание «Автомобильный инженер века».
  8. Спорткар Porsche 917 быстрее всех современных авто (110 л.с. и максимальная скорость 386 км/ч).
  9. Корпорация, в определенный период времени, проектировала тракторы и даже изобрела специальные уборочные машины для кофейного хозяйства. А отсутствие дизельного мотора, экологически не портило зерна и не придавало вкус и запах дизеля. В этой технике был использован бензиновый движок.
  10. 944 модель самая первая в мире обзавелась пассажирскими подушками безопасности, до нее подушка располагалась только в руле. Что не давало должного эффекта. Эту разработку первыми купили Американцы.

Мне нравится9Не нравится