Полицейские машины. на чём ездят наши полицейские

Оглавление

Американские спорткары на службе у полиции

США – еще одна страна, которая гордиться своими силовыми службами, а также автомобильными производителями. Это стало причиной совмещения двух этих гордостей, когда каждому штату позволили выбирать любые варианты машин американского производства и производить специальный заказ у изготовителей.

Зачастую полицию оснащала корпорация GM, но история знает и другие варианты. Наиболее примечательные авто на службе у американской полиции следующие:

Dodge Charger Pursuit

Внушительная машина, которая используется для перехвата и тарана, для окружения и прочих полицейских задач. Огромные размеры и невероятная мощность двигателя, специально разработанного для полиции, сделали это авто наиболее популярным среди всех американских штатов.

Chevrolet Caprice PPV и Chevrolet Camaro SS

Две модели американской корпорации General Motors, которые являются технической оснасткой защитников правопорядка в больших городах. Именно поэтому данные автомобили мы чаще всего встречаем в американских фильмах. Их мощность внушительный вес позволяют демонстрировать прекрасные результаты.

Ford Interceptor Sedan

Огромный и самый тяжелый автомобиль на службе у полиции. Корпорация Ford разработала специальное авто для перехвата и тарана, которое способно остановить даже грузовой автомобиль правонарушителя. Эти машины используются в ограниченном количестве, ведь их стоимость очень высока.

Стоит отметить, что все американские полицейские автомобили оснащены огромным количеством техники. Внутри установлены компьютеры, спутниковые датчики, рации и прочие переговорные устройства. С помощью полицейского автомобиля сотрудники силовых ведомств получают полную автономную рабочую станцию. И эти прелести присутствуют не только в красивых голливудских фильмах.

Самолет

EC145 вертолет в аэропорту Хитроу , в настоящее время в ведении Национальной полицейской службы Air

Один из самолетов EC135 Национальной полицейской службы , которые составляют большую часть их парка. Более крупные самолеты EC145 в основном зарезервированы для использования в Лондоне.

Вся воздушная поддержка полиции в Англии и Уэльсе обеспечивается Национальной полицейской авиационной службой (NPAS). НПАС использует вертолеты Eurocopter EC135 и EC145 , а также самолеты Vulcanair P68R . Требуются двухмоторные самолеты, поскольку подразделения воздушной поддержки (ASU) часто должны летать над городскими районами.

Самолеты оснащены комплексом средств наблюдения, навигации и связи, которые помогают им решать широкий круг задач. Конкретные задачи, которые выполняет любой полицейский вертолет, будут варьироваться от силы к силе, но обычно используются для поиска пропавших без вести , преследования транспортных средств, отслеживания подозреваемых и поддержания общественного порядка.

Шотландия и Северная Ирландия имеют отдельные подразделения воздушной поддержки. Полиция Шотландии использует один вертолет EC135, в то время как Полицейская служба Северной Ирландии использует два вертолета EC135 и один вертолет EC145.

Полицейские самолеты могут использоваться для медицинской эвакуации , однако они редко выполняются из-за наличия вертолетов береговой охраны HM и самолетов скорой помощи, финансируемых из благотворительных фондов — оба из которых предлагают улучшенное медицинское обслуживание с наличием на борту фельдшера и / или врача.

Экипаж

Каждым самолетом управляет один пилот из числа гражданских лиц. Большинство пилотов, эксплуатирующих полицейские самолеты, имеют военное прошлое — и поэтому имеют необходимое количество часов налета и опыт, чтобы безопасно летать на малых высотах и ​​в течение продолжительных периодов времени.

Стандартный экипаж полицейского вертолета состоит из двух тактических летных офицеров (TFO). Наблюдатель на переднем сиденье отвечает за работу систем наблюдения вертолета. Наблюдатель на заднем сиденье, отвечающий за связь с использованием системы радио TETRA и нисходящей линии связи. Самолеты НПАС P68 работают только с одним TFO из-за ограничений по массе.

TFO — это присяжные полицейские, которые имеют большой опыт работы на земле, а также несут все оборудование, которое обычный полицейский имел бы на борту — если самолету потребуется приземлиться для оказания помощи или проведения ареста. Все пилоты — гражданские лица и не имеют полицейских полномочий.

Технические характеристики

Есть некоторые различия обычной гражданской модели от полицейской. Во-первых, двигатель полицейской версии имеет большее количество лошадиных сил, а именно 250 лошадиных сил вместо 220, как у обычной версии. Помимо этого, переработано охлаждение двигателя, улучшена подача воздуха, модернизирована выхлопная система, которая выполнена в виде двойной выхлопной системы без катализаторов. Еще один немало важный факт состоит в том, что этот автомобиль имеет уникальную в своем роде двухрычажную переднюю подвеску, которая улучшает управляемость. Также в отличие полицейской версии от гражданской можно занести наличие задних стабилизаторов поперечной устойчивости у полицейской версии, это преимущество делает автомобиль менее валким. Да, 250 лошадиных сил кажется мало, но это не ощущается, поскольку тяга этого двигателя просто «паровозная» — недостатка в силах совершенно не чувствуется.

Автомобили полиции России

А на чём же ездят российские служители закона? Наверняка многие из вас подумали, что с конца 90-х годов прошлого века ситуация мало изменилась и автопарк российской полиции состоит сплошь из полуразвалившихся внедорожников УАЗ, которые так любили оперативники знаменитого сериала «Улицы разбитых фонарей». Но нет, всё далеко не так…

Россия — страна огромная. И транспорт, которым пользуются стражи порядка, различаются в зависимости от региона. Если в Москве, Санкт-Петербурге и прилегающих областях полиция чаще всего использует Ford Focus, на дальнем востоке — Ниссаны и Тойоты с правым рулём, то в Поволжье это, как правило, отечественные Лады

И совершенно не важно, что угнаться на Приоре за нарушителем на БМВ или Мерседесе не представляется возможным…

Помнится, была на службе у тольяттинских стражей порядка машина, способная на равных потягаться с представителями немецкой инженерной школы. Да, это был знаменитый ВАЗ 21106. Сердцем этого автомобиля был 2-литровый мотор производства компании Opel, который наделял достаточно лёгкий и компактный седан впечатляющей динамикой. Во времена, когда эта модель несла службу на дорогах города, нарушителям закона приходилось порядком понервничать…

Вероятно, замашки полиции Дубая задели за живое отечественных полицейских, потому как в интернете стали всё чаще появляться фотографии облачённых в мундир иномарок класса люкс. Как вам, например, Porsche Cayenne, Hummer H2 и Mercedes-Benz Gelandewagen с надписями «Полиция» на бортах? И поверьте, это не пример оригинальной аэрографии. Это реальные авто, стоящие на балансе МВД России. Про многочисленные Мерседесы E и S класса речи и не идёт. Они уже порядком примелькались на российских дорогах. Как и здоровенные Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Pajero.

Видимо, и отечественные служители закона не прочь побаловать себя хорошими и дорогими авто. Конечно, до полиции Дубая им далеко, но начало положено…

Машины для «копов»

Так уж исторически сложилось, что автомобили американской полиции чаще всего были тоже американскими. Такие вот патриоты! Раньше копы в США ездили на Dodge Polara, Plymouth Fury, Chevrolet 150, Buick Century, Pontiac Chieftain, Ford Police. Было это в 50–60-х гг. прошлого века. Спустя долгие годы модели стали другими, но любимым маркам американские копы не изменили. Сейчас в основном в гаражах полиции США можно встретить тачки Ford и Chevrolet. Среди них Chevrolet Tahoe, Ford Econoline, Ford Explorer, Chevrolet Impala, Ford Crown Victoria. Таким машинам можно только позавидовать. Для окраски американцы выбрали белый и чёрный цвета.

Сомнительный приоритет

Приоритет России в использовании специальных автомобилей для перевозки арестантов может показаться на первый взгляд недостойным внимания. Он может вызвать и критику правозащитников. Мол, до чего же додумалась «царская охранка» в своём стремлении развить и усилить структурный аппарат для «ущемления прав человека»? Можно и критически отнестись к введению в эксплуатацию автозаков, учитывая, что моторизация Российской империи находилась на относительно низком уровне. В автомобилях прежде всего нуждались экономика страны, её армия и другие более важные структуры. Да и что толку от пяти тюремных машин на всю огромную страну? Разве что «пустить пыль в глаза» и не «осрамиться перед иностранцами».

Как бы там ни было, а введение в эксплуатацию автозаков – это прогресс! Позднее это стало нормой практически для всех в независимости от политического строя. С первых же лет Советской власти автомобили стали внедряться в силовые структуры, в том числе и для перевозки арестантов. Сначала обычные легковые машины, а позднее и специально разработанные для целей этих структур. И страны «развитой демократии» тенденция эта не обошла стороной – именно в них развитие спецтранспорта для «силовиков» быстро достигло совершенства как в качественном, так и в количественном отношении. В 1906 году они критиковали Россию за использование броневиков для «устрашения народа», причём абсолютно неоправданно, опираясь в своих выводах лишь на больную фантазию журналистов. Но ведь в Российской империи никогда не применялись моторизованные спецсредства против народа! Да и в СССР это явление практически не имело места, разве что в последние годы существования Союза. Зато в странах так называемого «демократического сообщества», которые так любят укорять во всех мыслимых и немыслимых грехах и поучать Россию, применение моторизованных спецсредств силовыми структурами по малейшему поводу имеет давнюю и прочную традицию.

Украл, выпил — в тюрьму! Романтика!

Иногда всем нам хочется поставить себя вне закона и попробовать на вкус бандитской вольницы. Экспериментировать с этим в живую довольно опасно, ведь преступный мир затягивает и, один раз туда попав, выбраться ты сможешь вряд ли. И если уж очень хочется проявить свой дурной характер и устроить настоящую бузу, то лучше заниматься этим не в реальном мире, а в виртуальном. Во время игры полиция так же будет преследовать тебя, и тебе тоже придётся сочинять всякие штуки, чтобы убежать от копов! Но вот последствия этих событий в онлайн развлечении легко ликвидируются выходом из игры, в то время как в настоящей жизни ты можешь никогда не избавиться от дурной репутации… или даже чего-то похуже.

Так что, если уж и становиться гангстером — то только в специально отведённом для этого месте! Пусть эти “ограничения” не расстраивают тебя: виртуальные стычки с полицией куда увлекательнее, чем живые. Ведь лежать лицом на капоте с заломленными за спину руками в реальности тебе вряд ли понравится, а такое же событие онлайн хотя и не порадует, но уж точно сильно не опечалит.

Porsche 911 и Spyker C8

Spyker C8 и Porsche 911 быстрые и легкие. Porsche 911 – совершенство на страже правопорядка. Эту модель 2005 года изначально создавали для преследования нарушителей спокойствия в Германии. Машина способна разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды. В России Porsche 911 – самые дорогие машины полиции. Мощность спорткара достигает 70 л. с., модель оснащена двигателем объёмом 3,8 л. Несмотря на скоростные показатели суперкара, нельзя не отметить: особенность трёхдверной конструкции затрудняет транспортировку задержанных.

Spyker C8 имеет те же особенности, что и Porsche 911, кроме этого С8 – кабриолет. Это не мешает активно применять Porsche для преследования в Голландии. Двигатель родстера рассчитан на 400 л. с. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,5 сек.

С заботой о четвероногих напарниках

С заботой о четвероногих напарниках

Автомобили для K9 должны быть оснащены специальным оборудованием, чтобы гарантировать безопасность четвероногому полицейскому.

Согласно Autowise, в автомобилях для K9 обязательно установлены кондиционеры, чтобы не дать собаке перегреться.

Источник даже упоминает о многочисленных несчастных случаях ранее, когда собаки умирали от теплового удара из-за того, что их оставляли в закрытом транспортном средстве. В дополнение к надлежащему охлаждению собаки должны быть в безопасности в специальной клетке в автомобиле, которая изготовлена ??на заказ. Эти модификации стоят тысячи долларов, но K9 достойны должной заботы во время работы, как и любой другой член команды.

Аккумулятор

Аккумулятор

Мы уже обсуждали тот факт, что полицейские автомобили поставляются с некоторыми улучшениями, по очевидным причинам.

Согласно Autowise, в полицейские автомобили устанавливаются аккумуляторы увеличенной емкости, чтобы поддерживать работу радиоприемников, сирен и оборудования для наблюдения.

Автомобили модернизируются с учетом дополнительного веса, который автомобиль должен перевозить и при этом оставаться достаточно проворным при погоне. Для этого необходимо выполнить дополнительные модификации подвески и тормозной системы полицейских машин.

По материалам www.hotcars.com.

Полицейский спецтранспорт и инспекция

Россия могла бы стать первой страной в мире, применившей в целях охраны правопорядка блиндированный автомобиль. Заручившийся поддержкой определённых военных кругов князь М.А. Накашидзе заказал во Франции на заводе фирмы Automobiles Charron, Girardot & Voigt SA (CGV) бронеавтомобиль, намереваясь продать целую партию Военному министерству. История с броневиком CGV, разработку которого многие ошибочно приписывают самому Накашидзе, широко известна. Уже более ста лет она постоянно пересказывается в разных интерпретациях, повторять подробности смысла нет.

В марте 1906 года броневик CGV прибыл в Петербург, испытан в присутствии специально созданной при Главном артиллерийском управлении комиссии и отвергнут ею. 12 августа 1906 года князь М.А. Накашидзе трагически погиб во время террористического акта на даче Председателя Совета министров П.А. Столыпина. Главная цель визита Накашидзе к реформатору Петру Аркадьевичу Столыпину, согласно записке товарища министра внутренних дел Российской империи, была попытка предложить броневики Министерству внутренних дел «для полицейских и охранных целей». После смерти князя бронеавтомобиль был выкуплен в казну и поступил всё-таки в Военное ведомство.

В период революционных волнений 1906 года бронеавтомобиль CGV был замечен в передвижении по Петербургу. Это обстоятельство послужило позже некоторым историкам поводом для рождения абсурдного мифа о том, что «царская охранка» имела планы «удушения революции при помощи броневиков». Миф породили нелепые сообщения российской либеральной прессы 1906 года. Газета «Народная жизнь» сообщала: «В ружейный арсенал Петербурга доставлен из Франции вновь изобретённый одним офицером Гродненского полка для усмирения беспорядков блиндированный автомобиль, с вращающейся башенкой, в которой помещается пулемёт». Репортёр газеты «Русская мысль» П.Б. Струве повторил это предположение, возведя единственный броневик в множественное число. Позже английская и американская пресса подхватила эти фантазии и раздула их.

Итак, броневиков «на вооружении» российской полиции не было. Впрочем, и другого специализированного полицейского автотранспорта почти не было. Автору удалось пока найти лишь один специальный полицейский автомобиль в Великом Княжестве Финляндском, входившем в то время в состав Российской империи на правах автономии. Летом 1910 года обер-полицмейстер города Або А.Г. Стол подал прошение на имя председателя Императорского Финляндского сената генерал-губернатора Ф.А. Зейна. Свою просьбу начальник полиции искусно мотивировал, намекая, что им нужна дорогая машина: «По причине наших неровных дорог нам необходима машина, сделанная из самых добротных материалов».

Не прошло и трёх месяцев, как Сенат вынес решение и выделил 15 000 марок на покупку автомобиля и дополнительно 500 марок на бензин в текущем году. Вскоре через посредничество Вильгельма Нордфорса, местного представителя швейцарских автомобильных заводов AG vormals F. Martini & Co. и Eugen Arbenz AG, был приобретён открытый автомобиль Martini G 16/24 HP, предназначенный для перевозки десяти полицейских чинов, включая водителя. Выбор автомобиля не был случайным, в Главном полицейском управлении Финляндии в Гельсингфорсе с 1904 года успешно эксплуатировалась легковая машина Martini. Во дворе городской ратуши Або построили гараж, автомобиль украсили табличкой принадлежности к данной силовой структуре и использовали действительно главным образом по прямому назначению до середины 20-х годов.

Автоинспекция в дореволюционной России так и не была создана. Однако с развитием автомобилизма в стране постепенно вводилось «практическое обучение чинов полиции как классных, так и околоточных надзирателей и городовых с правилами езды на автомобилях, а также ознакомление с конструкцией и оборудованием автоматических экипажей». К 1913 году обучение полицейских новому для них делу в крупных городах стало обязательным. Например, в Школе резерва Московской полиции инженер-техник Технической части градоначальства В.И. Барышев каждый четверг читал лекции, на которых присутствовали, кроме учащихся, по 50 городовых из участков.

В начале Первой мировой войны в России была организована новая важная структура, предшественница современной Военной автомобильной инспекции. 9 сентября 1914 года был издан приказ по Петроградскому военному округу, §4 которого гласил: «С разрешения Главнокомандующего на начальника Петроградской автомобильной команды штабс-капитана Голенищева-Кутузова возлагается технический надзор за автомобилями Окружного штаба».

Итальянские полицейские авто – лучшие спорткары в мире

Известно, что итальянцы производят массу спортивных автомобилей, которые известны на весь мир. Жители страны не против приобрести в свой гараж такой автомобиль, а потому и полиции нужен не менее мощный транспорт, чтобы угнаться за особо злостными нарушителями.

Именно для этих целей в итальянской полиции созданы несколько спецподразделений, которые несут службу на самых дорогих в стране машинах. Наиболее привлекательные решения итальянской полиции в области автопарка следующие:

Alfa Romeo 159 Polizia

Специальная версия автомобиля, который и без тюнинга двигателя был достаточно мощным. С автомобиля сняли все ограничители скорости – теперь Alfa Разгоняется до 240 километров в час. На заводе смастерили специальный бронированный кузов и заметную иллюминацию.

Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia

Невероятный спорткар, который разгоняется до 325 километров в час и может догнать любой автомобиль, колесящий по дорогам Италии. Главным преимуществом авто является динамика, но производитель также оснастил полицейский спорткар иными нужными функциями.

Lotus Evora S

Редкий экземпляр автомобиля, который стал достоянием военной полиции. Всего в Италии присутствует два экземпляра этих автомобилей, а их технические возможности и оснащение являются военной тайной страны.

Итальянцы всегда любили показать, на что способны их производители. Да и нести службу на таких машинах гораздо приятнее, чем использовать стандартные автомобили, произведенные компанией Fiat специально для полиции Италии. Кстати, базовые автомобили полицейской службы также неплохо оснащены, имеют специальную технику и отличные дополнения для служителей системы правопорядка.

Автомобили американской полиции

Все мы смотрим американские фильмы. И в большинстве их, так или иначе, встречаются полицейские. Наверное, самым знаменитым автомобилем, оставившим свой след в кинематографе, является Ford Crown Victoria. К началу двадцать первого столетия 80% автомобильного парка американской полиции составляли именно эти машины. Его можно встретить как в фильмах, родом из 80-х и 90-х, так и во многих современных. Дело в том, что только в 2006 году на смену Crown Victoria пришёл новый Dodge Charger, который сегодня является основой парка полиции США.

Сегодня автопарк американских служителей закона делится на три категории:

  1. PPV — используются для большинства задач, будь то патрулирование улиц, выезд на место происшествия или преследование нарушителя.
  2. SSV — используются большинством правительственных агентов. Чаще всего, это специально оборудованные крупные внедорожники.
  3. SSP – автомобили со специальным оборудованием, не рекомендованные производителем для стандартного патрулирования. Часто применяются для решения специфических задач, например, преследование преступника между штатами. Как правило, это внедорожники и спортивные автомобили.

Упомянутый выше Dodge Charger — это как раз PPV. Именно его можно чаще всего встретить на дорогах большинства американских городов. В категории SSV состоят такие мастодонты, как Ford Explorer, Ford Expedition, Ford Excursion, Dodge Ram и Dodge Dakota. Все эти машины отличаются поистине вечной конструкцией, большой массой и мощными двигателями с огромной тягой. В голливудских боевиках они, как правило, таранят всех и вся на своём пути. В последней категории SSP можно встретить такие спорткары, как Ford Mustang и Chevrolet Camaro, а также знаменитый четырёхглазый внедорожник от Chevrolet под именем Tahoe. Этими машинами был пойман не один беглый заключённый и остановлен не один угнанный автомобиль.

Нельзя не сказать и про столь любимый россиянами в 90-х годах Jeep Cherokee. Вот только роли у этого крепкого и надёжного внедорожника в России и Америке были разные. За океаном он использовался для того, чтобы охранять закон и граждан. А в России все наоборот. Его глубоко ценили представители бандитских кругов и применялся он обычно для нарушения закона.

Наша служба и опасна, и трудна

Быть настоящим защитником правопорядка — дело невероятно благородное и почётное. Неспроста в Академию МВД конкурс выше, чем на любые юридические или экономические специальности обычных вузов. Сериалы и книги рисуют нам образ милиционера наподобие дяди Стёпы: честного, благородного, всегда готового прийти на помощь.

Жалко, что в реальной жизни работа сотрудника внутренних дел — это постоянный риск, а потому, отправляясь на службу, милиционер никогда не может быть уверен, что вернётся домой живым. В этом плане служить в полиции даже опаснее, чем в армии; ведь войны у нас, к счастью, случаются не так часто, а вот то тут, то там обезвреживать вооружённые банды приходится почти каждый день.

В играх полиция ты сможешь примерить на себя благородную роль стража порядка и уничтожить преступность в каком-то отдельно взятом виртуальном городе. Конечно, это не так ценно для общества, как настоящая оперативная работа, зато абсолютно безопасно! А эмоции от преследования вооружённых бандитов ты получишь самые настоящие.

Словом, чью бы сторону в этом противостоянии ты ни принял, не торопись вступать в борьбу в оффлайне. Игры про полицию станут для тебя важным учебником жизни, примерят на тебя разные образы и продемонстрируют все плюсы и минусы каждого из них. На нашем сайте играть в игры полиция онлайн можно бесплатно, при этом тебе даже не придётся ничего устанавливать. В любом месте, где бы ты ни находился, любимые развлечения всегда будут с тобой — был бы интернет!

Автомобиль реагирования на инциденты (IRV)

Автомобиль реагирования на инцидент Vauxhall Astra полиции Шотландии в Эдинбурге

Транспортные средства реагирования на инциденты (IRV) используются полицией Великобритании для реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения упреждающего патрулирования. Они оснащены синими фонарями и сиренами, чтобы предупредить других участников дорожного движения и пешеходов о том, что им нужно уступить дорогу полицейской машине. Транспортные фургоны для заключенных используются в качестве IRV, а также могут перевозить арестованных подозреваемых в клетках.

Объем двигателя варьируется в зависимости от политики закупки транспортных средств каждой службы, но составляет от 1,0 до 2,0 литров. Хотя когда-то доминировали бензиновые двигатели, теперь дизельные двигатели становятся все более распространенными из-за их лучшей экономии топлива и, следовательно, более низких эксплуатационных расходов. Столичная полиция недавно сдвинута назад на бензин транспортных средств в результате очистки воздуха кампаний, а также введение электрических моделей для приема всех большее присутствия для использования в качестве полицейских автомобилей.

Офицеры, управляющие IRV, обычно имеют разрешение на «реагирование», позволяющее им использовать синие огни и сирены для экстренного реагирования. Некоторые офицеры могут не пройти дополнительное обучение, и поэтому им разрешается использовать аварийное оборудование только при нахождении на месте происшествия или для остановки транспортного средства. Офицерам, прошедшим дополнительную подготовку для достижения стандарта «начальной фазы преследования», разрешается преследовать транспортные средства, если они не останавливаются.

Маркированные варианты этих автомобилей обычно имеют однорядные и двойные (в ограниченном количестве полицейских сил) желтые и синие полицейские знаки Battenburg на каждой стороне автомобиля с надписью «Police» на передней и задней части автомобиля. Знаки обслуживания или слоганы обычно можно найти на передней и боковой сторонах обозначенных автомобилей в большинстве мест. Все они имеют хорошо заметные желтые и оранжево-красные шевроны на спине.

IRV обычно несут оборудование и освещение для использования во время дорожно-транспортных происшествий , такое как дорожные конусы, предупреждающие знаки и основное оборудование для оказания первой помощи. Многие автомобили реагирования в Великобритании теперь также оснащены мобильной технологией, которая может быть связана с полицейскими базами данных и технологией автоматического распознавания номеров .

Американские полицейские машины

Все полицейские автомобили мира пошли из США. Таким образом, стоит поговорить о развитии подобного транспорта на заокеанском континенте. Американцы более практично относятся к полицейскому автопарку, если сравнивать их с арабами.

Среди основных вариантов машин, выделяются следующие разновидности:

  • перехватчики. Обычные модели, которые занимаются патрулированием дорог, а также выезжают на рядовые вызовы. В принципе, стандартные авто, которые мало чем отличаются от среднестатистических транспортных средств (за исключением спецоборудования);
  • машины спецназначения. Сюда относятся и современные спорткары. Для того чтобы использовать такие авто, нужно специальное разрешение начальника управления. Как правило, применяются в случае самых крупных аварий, стихийных бедствий и различных непредвиденных ситуаций. Кроме оружия, в них есть дефибриллятор, приборы, необходимые для разбора завалов и т. д.;
  • машины спецслужб. Чаще всего подразумеваются авто ФБР и прочих агентств. В то же время, обычная полиция тоже имеет несколько внедорожников, которые отличаются своей мощностью и особой раскраской. В том числе, такие машины есть у окружных шерифов (часто им дарят подобное авто на пенсию, с раскраской, но уже без специальных приборов);

Есть и элитные модели, такие как Порше, Феррари и Ламборджини. В то же время, им далеко до роскоши полицейских машин из ОАЭ, так что подробно останавливаться на них нет никакого смысла. Лучше обсудить самые популярные модели американских спецслужб.

Ford Police Responder Hybrid и SSV Plug-In Hybrid

Пусть служебный Fusion не так крут на вид, как тот же Dodge Charger, зато Ford делает упор на гибридность модели и способность выдерживать удар сзади со скорости 120 км/ч.

Вдобавок по примеру пикапа F-150 седан тоже подготовили в несколько упрощенной версии SSV. Машина без сопутствующих перехватчику Police Responder доработок адресована обычным уличным патрульным, которым особенно важна экономия на топливе и дальнобойность.

Батарею модификации SSV можно заряжать от обычной розетки – на это уходит 2,5 часа, если использовать сеть с напряжением 240 В. При полной «заправке» патрульный седан способен проехать до 40 км почти бесшумно, на электротяге.

  • Двигатель: 2.0 рядный + электромотор (суммарно 188 л.с.)
  • Привод: передний

Серийные авто

Выше мы остановились на эксклюзивных авто, которые находятся в распоряжении правоохранительных органов. Сейчас же есть смысл сказать о серийном производстве подобных машин.

Также будет интересно: Китайские автомобили в России: рейтинг лучших моделей из Китая

Среди самых популярных моделей стоит выделить Lamborghini Aventador с мощностью в 700 лошадок и предельной скоростью, достигающей 350 км/час.

Такое авто обходится в 450 тысяч. Также в Эмиратах можно увидеть Мерседесы, Бентли, Феррари и другие престижные марки, окрашенные в бело-зеленый цвет.

Видео полицейских машин премиум-класса вы можете увидеть на нашем сайте. Ну и, как вариант, можно поехать в отпуск в ОАЭ, чтобы самому увидеть таких красавцев.

Chevrolet Tahoe PPV и SSV

Новый Tahoe предлагают копам аж в двух исполнениях – PPV и SSV. Первое расшифровывается как Police Pursuit Vehicle – это перехватчик для хайвеев. Special Service Vehicle – универсальный аппарат для службы в регионах (наподобие пикапа Silverado с первого слайда) и буксировки прицепов.

PPV интересен тем, что снабжен усиленной подвеской с занижением кузова, тормозами Brembo и улучшенным охлаждением агрегатов, а также тараном и специальными шинами Firestone Firehawk Pursuit на стальных 20-дюймовых дисках (требования к машинам-«догонялкам» в США вообще очень жесткие). При этом оборудование вроде фары-искателя или электросистемы с мощным генератором и резервным аккумулятором есть у обеих модификаций патрульного Tahoe.

Любопытный момент: по заказу Chevrolet отключит замки и электропривод стекол задних дверей. Это на случай, если придется конвоировать преступников в участок.

  • Двигатель: 5.3 V8 (355 л.с.)
  • Коробка передач: 10-ступенчатый автомат
  • Привод: задний или полный (PPV), полный (SSV); блокировка заднего дифференциала

P.S. Забавно, что для служебного Tahoe предыдущего поколения марка предлагала подсветку эмблемы на решетке радиатора. Не исключено, новая модель тоже получит такую опцию.

На чём ещё ездят полицейские разных стран

Стражи порядка Великобритании также имеют хороший автомобильный вкус. У них на службе числятся Lamborghini Murcielago LP640, множество Jaguar XF и дизельных БМВ 5-серии. Не так давно в их распоряжение поступила партия новеньких Lotus Evora. Совсем недавно британскими полицейскими использовались заряженные седаны Lexus IS F с крупнокалиберным V8 под капотом. Видимо, 417 л. с., которые выдаёт этот мотор, для полиции в самый раз…

Горячие итальянские полицейские верны местным автомобильным производителям и потому имеют несколько Lamborghini Gallardo LP560-4, которые не оставляют ни единого шанса нарушителям. Эти 560-сильные монстры с приводом на все четыре колеса разгоняются до 100 км/ч за какие-то 3,7 секунды. Даже мотоциклистам на самых резвых байках вряд ли удастся уйти от преследования… К слову, основу автопарка полиции Италии сегодня составляют новенькие Alfa Romeo MiTo.

Ещё одна страна, про транспорт стражей порядка которой хочется рассказать, это Япония. Несмотря на множество суперсовременных машин, многие полицейские передвигаются на простеньких трёхколёсных автомобильчиках. Причина проста — в Стране восходящего солнца острый дефицит свободного пространства. И в городе приходится экономить каждый сантиметр…

В заключение так и просится одна мысль

Не важно, на каких машинах передвигаются служители закона в той или иной стране. Главное — нам с вами соблюдать правила дорожного движения и не провоцировать их использовать свои авто по назначению

P.S. Напишите нам, на каких авто передвигаются полицейские в вашем городе?