Peugeot 406 coupe (1996-2004)

Оглавление

Снаружи

Подпись Pininfarina, кузов купе 406, по мнению прессы, жидкий и прозрачный . Полностью выдержанное в стиле своего дизайнера, купе не заимствовано у оригинального . Он был награжден несколько раз и не подвергался рестайлингу, за исключением переднего щита, в конце своей карьеры. В отличие от обычного, корпуса зеркал снова не имеют цвета кузова, а имеют темный цвет, обозначающий разрыв с линией автомобиля. По замыслу дизайнера, это позволит сделать зеркала невидимыми при просмотре в профиль. Peugeot предлагает спойлер в качестве аксессуара для клиентов, желающих выделить свое купе спортивным характером.

Для фазы 1 коэффициент лобового сопротивления (Cx) равен 0,32, а SCx (то есть Cx, умноженный на площадь лобовой части) равен 0,656. Эти цифры определяют аэродинамику, которая напрямую влияет на расход топлива и максимальную скорость.

Картины

Зеркало заднего вида Twilight Grey

Наружные зеркала не получили « сумеречный » серый цвет (цвет код: ETK) до 2003 года , когда это было изменено на космос серой краску (цвет код: ЕМФА) , ранее присутствующую в каталоге цвета кузова. Черные купе Granite являются исключением и получают зеркала того же цвета .

В каталог было включено пятнадцать оттенков, но от начала до конца производства предлагались только Scarlet Red и Thallium Grey . Самая короткая карьера имеет цвет Пепельно-серый в бежевых и светло- серых тонах , он появился вМай 2004 г.на замену Beige Solstice .

Цвета, обозначенные как редкие, представляют 1% или менее проданных купе. Цветовые коды указаны в скобках, а наличие каталога курсивом.

  • Серый
    • Ясень (Цветовой код: ETS) 2004 редкий окрас
    • Таллий (Цветовой код: EVW) 1997-2004 гг.
    • Аид (Цветовой код: EZD) 2000-2004 гг.
    • Cosmos (Цветовой код: EYF) 1997-2002 гг.
  • Синий
    • Ривьера (Цветовой код: EGS) 1997-2001 гг.
    • Hyperion (Цветовой код: KNX) 2001-2004 гг.
    • Византия (Цветовой код: EGT) 1997-2002 гг.
    • Ресифи (Цветовой код: KMF) 2002-2004 гг.
  • красный
    • Алый (Цветовой код: EKG) 1997-2004 неметаллический цвет
    • Люцифер (Цветовой код: EKQ) 1997-2003 гг.
  • Зеленый
    • Лугано (Цветовой код: KQK) 1997-2000 редкий окрас
    • Футболка-поло (Цветовой код: KQF) 1997-2003 гг.
  • Бежевый Солнцестояние (Цветовой код: KCS) 2001-2004 редкий окрас
  • Луксор желтый (Цветовой код: KBM) 1997-2001 неметаллический цвет, редкий цвет
  • Черный гранит (цветовой код: EXV) 2002-2004 гг.

Подробности

Выхлоп HDi, вид снизу

Если на первый взгляд купе 406 кажется полностью идентичным другому купе 406, некоторые отличия остаются:

Когда он появится, боковые индикаторы оранжевого цвета, уже не очень актуальные, они будут заменены во время рестайлинга 99 прозрачными индикаторами идентичной формы, которыми уже оснащен . В следующем году на окнах боковых дверей была нанесена черная шелкография по внешнему краю, чтобы скрыть дверной уплотнитель.

Суппорта позволяют дифференцировать определенные двигатели. Действительно, те, которые устанавливаются на дизельные двигатели и двигатели V6, имеют блестящую черную краску и логотип Brembo на больших 4-поршневых суппортах. Позже они исчезнут на фоне матовых суппортов без подписи.

Выхлопной патрубок кажется одинаковым для всех двигателей, Peugeot действительно позаботился о том, чтобы скрыть нисходящий перепуск дроссельной заслонки на 2,2 л HDi .

Тюнинг

Немало водителей пытаются улучшить свою машину, выделив ее в городском потоке. С помощью современных технологий можно достаточно легко модернизировать свое транспортное средство, в том числе и Peugeot 406.

Тюнинг внешнего вида

Машина Пежо всегда были популярными. Отчасти это потому что они выглядят представительно и обладают высокой эргономикой. Однако их популярность выросла после того, как вышел знаменитый фильм «Такси». Очень много автовладельцы ринулись в салоны, прося сделать им похожий тюнинг Пежо 406, какой был в фильме.

Улучшить экстерьер своего автомобиля можно, если установить крупные антикрылья, пороги, заменить бампера, установить воздухозаборники. Даже собственными силами можно без труда и ненужных трат улучшить свою модель. Добавить спортивные качества своей машине, а также повысить ее аэродинамические показатели сможет спойлер

Приобретая его, специалисты советуют обращать внимание на материал спойлера, пусть это будет стеклопластик

Он устойчив к изменениям температуры, может долгое время сохранять привлекательный облик. Если заменить задний бампер Peugeot 406 можно уменьшить воздействие воздушных масс. Кроме этого, следует оборудовать сетку, которая защищает от пыли, мусора. Не стоит забывать про противотуманные фары с ходовыми огнями. Чтобы не было проблем с грязью, можно купить козырек и накладку на капот, изготовленные из стеклопластика.

При помощи спортивного обвеса Пежо 406 также улучшается общий экстерьер. Это могут быть реснички, юбки, воздухозаборники – все это позволит повысить динамические показатели, а также сделает ваш автомобиль более броским. Некоторые владельцы в качестве украшения решают применить аэрографию и винил. Благо, что кузов машины будто спроектирован для таких улучшений, так как он богат на гладкие изгибы.

Тюнинг фар

Некоторые водители устанавливают дневные ходовые огни, работающие на автоматическом управлении

Важно еще обращать внимание на ксеноновую оптику, так как такие линзы выделяются долговечностью и отличной освещаемостью

Тюнинг салона

Благодаря внутреннему тюнингу французского автомобиля повышается его эргономика и улучшаются характеристики машины в целом. Есть водители, которые переделывают дизайн салона в спокойные цвета, которые соответствуют характеру автомобиля. Приветствуется отделка салона с помощью кожи или алькантары.

Можно заменить отделочные материалы от багажного отсека до передних полок и перетяжки кресел. Поменять, кстати, можно и сами сиденья. Любители качественной музыки покупают свою «музыку», устанавливая качественные динамики и сабвуфер. Можно улучшить тепло- и звукоизоляцию.

Тюнинг технической

Тюнинг мотора Peugeot 406 своими руками не такой распространенный. Улучшают его не так часто, так как заменяя мотор, необходимо откорректировать прочие системы машины. Доработки ограничиваются установкой деталей для форсирования двигателя. Можно улучшить динамику путем чип-тюнинга мотора Пежо 406.

Это подразумевает корректировку программного управления. С установкой турбокомпрессора повышается мощность силовой установки, но такие работы специалисты советуют проводить только в сервисе. Любители особенного звука решат установить прямоточную выхлопную систему, полностью освобождающую автомобиль от переработанных газов.

Культурные и спортивные ссылки

Бруно Лонгепе и его купе 406

Peugeot 406 Coupé появляется более чем в двадцати фильмах, особенно в фильме « Ле Буле» с Бенуа Поэльвордом и Жераром Ланвеном . Купе позволяет Жерару Ланвину сбежать от полиции во время погони в Париже . Он появляется в мини-сериале «Красное лето» в 2002 году, главный герой Жорж Коррафейс путешествует на купе значительную часть саги.

Автомобиль доступен во второй , четвертой , пятой и шестой частях популярного гоночного симулятора Gran Turismo .

  • Другие видеоигры позволяют сесть за руль купе 406:
    • C3 Racing (1998)
    • Уличный гонщик Метрополиса (2000)
    • Sega GT (2000 год)
    • Гонщик Европы (2001)
    • Гонщик TOCA (2002)
    • Центр города (2003)
    • Побег: Черный понедельник (2004)
    • Энтузиазм профессиональных гонок (2005).

В автоспорте купе участвует в нескольких соревнованиях, часто в составе частных команд. Сохейл Аяри дважды становился призером чемпионата Франции по супертуризму за рулем своего 406 Coupe Silhouette, оснащенного 3,0-литровым двигателем V6, мощностью 310 л.с. и весом 950  кг . Бруно Лонгепе также одержал несколько побед в ралли «всех категорий» на своем купе F2000, созданном на литрового л.с. и веса 988  кг .

Экстерьер

Внешность Peugeot 406 является стилистической эволюцией не менее известного автомобиля 405. Узнаваемые линии удачно обновила дизайнерская группа: модные в 1980-х годах рубленные формы были заменены на более округлые. Даже в наше время французская модель Пежо 406 смотрится весьма интересно, если ее сравнивать с современными однаклассниками. В 1998-м французы решили обновить свой автомобиль.

Теперь автомобиль обладал более хищным взором фронтальной области, а также несколькими аккуратными стилистическими переменами. К сожалению, подобные усовершенствования не затронули купе. Только на рубеже 2002 и 2003 годов к ней пришел фейслифтинг.

«Француз» выделяется наличием плавных линий, выразительного узнаваемого внешнего вида, динамичного силуэта, мощной низкоопушенной фронтальной областью корпуса, утопленных бамперов, дополняющими картину, а также миндалевидных фар. Через некоторое время модель Пежо 406 стала одной из самых популярных европейских бизнес-машин.

После обновления 2000-го года компания хотела увеличить объем продаж, так как он начал падать, а рестайлинговый вариант должен был исправить эту ситуацию. Новинка обзавелась новой оптикой: появились более вытянутые блок-фары с рассеивателем (применялся износоустойчивый пластик), а также отражателем «хрустального» типа.

Радует наличие полноценно красных двойных кормовых фонарей, а «противотуманки» начали устанавливать уже в базовом исполнении. Стильность и выразительность достигается при помощи черной мелкоячеистой радиаторной решетки. Что касается боковых молдингов, они подчеркнуты полоской из хрома.

При изготовлении бамперов стали применять более упругие материалы. Сами бампера теперь получили более округлую форму. Солидность достигается при помощи укрупленного логотипа компании в центре радиаторной решетки, а также более выпуклому капоту. Французский седан оснащался 15-дюймовыми колесами.

Ходовая

Тормоза машин с 6-цилиндровым мотором намного лучше. Тормозные диски больше, а на передней оси установлены четырехпоршневые суппорты Brembo.

Со временем закисают эксцентрики рычагов задней оси, что вызывает сложности с регулировкой геометрии колес.

Шаровая опора передних рычагов имеет непривычную конструкцию. Она расположена в поворотном кулаке и вставляется в рычаг, а не наоборот.

Типичные проблемы и неисправности

Порой вентилятор охлаждения начинает работать на пониженной скорости. Причина в неисправном управляющем реле.

Время от времени загорается контрольная лампа подушки безопасности. Это часто происходит после перемещения кресла из-за плохого контакта в разъеме, расположенном под сиденьем.

С возрастом деформируется пластиковая крышка подушки безопасности переднего пассажира. Она устанавливалась до конца 1999 года в версии D8. Многие думают, что подушка срабатывала, но это не так. Крышка в качестве оригинальной детали Пежо больше не поставляется.

В Peugeot 406 Coupe используется безрамочное остекление дверей. Взявшись за ручку, стекло должно опуститься на несколько миллиметров, а после закрытия двери – должно снова подняться. В процессе осмотра следует проверить работу системы в процессе многократного открытия и закрытия дверей.

В заключении стоит отметить довольно хорошую защиту от коррозии. Да, в Pinanfarina делали славные кузова во всех смыслах.

История модели

1995 – представлен седан Peugeot 406.

1996 – осенью на Парижском автосалоне состоялась дебютная премьера версии в кузове купе, известной как D8. Производство автомобиля осуществлялось на Pininfarina, которая и разработала красивые внешние формы. Двигатели: 2.0 16V 135 л.с. и 2.9 V6 24V 190 л.с.. Коробки: 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

1997 – весной стартовали продажи на большинстве европейских рынков.

1999 – осенью модель обновилась и получила обозначение D9. Изменилась панель управления климат-контролем, а кнопка включения аварийной сигнализации переместилась выше — на место часов. Подушка безопасности переднего пассажира больше не имеет видимой крышки. Расширился уровень оснащения, незначительно изменилось рулевое колесо. Был предложен новый полностью алюминиевый двигатель 2.0 16V серии EW мощностью 137 л.с., соответствующий стандарту Евро-3.

2000 – обновился шестицилиндровый двигатель. Его новое обозначение ES9 J4S. Мощность увеличилась до 209 л.с., а на впускном валу появился регулятор фаз газораспределения. Каждому цилиндру теперь полагались отельные катушки зажигания. Двигатель соответствовал нормам выбросов Евро-3 и получил четыре катализатора и четыре лямбда-зонда. Ограниченная серия Settant’anni.

2001 – в начале июня введена мультиплексная электрическая сеть.

2002 – ассортимент моторов пополнился 2.2 16V 160 л.с. и 2.2 HDi 133 л.с. Для некоторых рынков предложили ограниченное издание Black and Silver.

2003 – очередная модернизация автомобиля. Новый передний бампер с большим впускным отверстием, похожим на более новый Peugeot 407.

2004 – конец производства с общим счетом 107 631 шт.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Выбор моторов для Пежо 406 довольно большой. Каждому водителю удастся подобрать «свой» агрегат. В роли «начального» выступает 1.6-литровая 8-клапанная 86-сильная силовая установка. Понятно, что тут отсутствует любая динамика, которой хватит лишь для спокойной размеренной езды, но не более. Хотя «француз» рулится неплохо, для активного драйва не предусмотрен. Потому не стоит ожидать динамики также от 1.8-литровых вариантов.

Такой мотор оснащался двумя версиями – 8- или 16-клапанным устройством. Восьмиклапанный генерировал 97, а 16-клапанный уже 110 лошадиные силы. Чуть позже вместо этого «движка» начали устанавливать более современный 115-сильный 1.8-литровый мотор из семейства EW.

Что касается двухлитровых бензиновых версий, их можно назвать той самой «золотой серединой», так как тут есть неплохая динамика, и не сильно завышенное потребление топлива. Это был 2.0-литровый 16-клапанный мотор, выдающий 132-136 «конские силы», недолго продержавшийся турбированный 145-сильный двигатель, а также 140-сильный силовой агрегат HPI.

Далее по своего рода лестнице шел 2.2-литровый 156-сильный «движок». В роли топового варианта выступала 3.0-литровая V-образная 6-цилиндровая силовая установка, которая вырабатывала 190-204 «лошади». Последний мотор разрабатывали вместе с PSA и Renault. Кроме бензиновых вариантов, французы выпускали Peugeot 406 с дизельными модификациями.

С 1995-1999 года шли машины с двигателями, имеющими турбонаддув. Это были 1.9-литровые 90-сильные и 2.2-литровые 131-сильные силовые установки. С течением времени их заменили двигателя типа HDi, объемом 2.0 литра, который развивал 90 и 110 «лошадей», а также 2.2, вырабатывающий 131 конскую силу. Все эти «движки» получили современную систему впрыска Common Rail.

Трансмиссия

Такие двигателя синхронизированы вместе с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.

Ходовая часть

Хорошие качества ходовой части машины достигаются в основном благодаря сбалансированной подвески. Она имеет передние стойки McPherson, а задняя часть получила многорычажную подвеску. Качество сборки этих узлов, а также согласованность их работы на самом деле поражает.

На Пежо 406 устанавливают 2 типа гидравлического усилителя рулевого колеса. Первые машины оснащались французским гидроусилителем, а автомобили, выпущенные позже – немецким гидроусилителем ZF. Тормозная система обновленного Peugeot 406 оснащается дисковыми тормозными устройствами на всех колесах.

Безопасность

Обсуждать большое количество технологий безопасности Пежо 406 нелегко, потому что в те времена они были довольно примитивные и обычные. Базовая комплектация оснащается водительской и пассажирской подушкой безопасности, а также трехточечными ремнями безопасности. Максимальная комплектация может похвастаться боковыми шторками защиты, а также подушками безопасности для сидящих сзади пассажиров.

Если сегодня некоторые системы – это норма, то в те года это было новшеством. Например, французская модель обладала ABS, EBD, ESP, штатным иммобилайзером, сигнализацией, датчиком света и дождя. Если проводить параллель с сегодняшними автомобилями, то перечень безопасности у Пежо 406 слабоват, однако в то время это был почти пик технологий.

Двигатели

На момент появления красавец купе оснащался парой бензиновых двигателей. Основным стал 2-литровый 4-цилиндровый XU10 мощностью 135 л.с. Данная серия моторов выпускалась с 80-х годов. Концептуально это «квадратный» двигатель с равными диаметром и ходом поршня 86 мм, а так же чугунными моноблочными цилиндрами. Агрегат надежный при условии регулярного обновления масла. В противном случае существует риск загрязнения толкателей гидравлических клапанов. Периодического обслуживания требует и привод ГРМ с зубчатым ремнем.

Осенью 1999 года 2-литровый XU уступил место новому агрегату серии EW. 2-литровый мотор получил алюминиевый блок и стал соответствовать нормам выбросов Евро-3. Его размеры тоже изменились. Концепция «квадрата» уступила место «супер квадрату» (длинный ход поршня) с диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 88 мм. Увеличение мощности на 3 л.с. практически не сыграло никакой роли, а максимум крутящего момента увеличился с 180 до 190 Нм, при одновременном смещении пика с 4200 на 4100 об/мин.

Новый мотор везет лучше, однако, более проблематичный. Иногда он начинает потреблять масло. К счастью, бдительный датчик заранее предупреждает владельца об опасности. Проблемой являются и холодные запуски, когда двигатель «троит» и глохнет. Причина – конструктивный просчет. Инженеры использовали слишком маленькие гидравлические толкатели, которые быстро забивались.

Эволюцией 2-литрового EW10 стал четырехцилиндровый 2.2 EW12. Диаметр цилиндра увеличился на 1 мм — до 86 мм, а ход поршня вырос значительнее – до 96 мм. Такие параметры потребовали установки модуля балансировочных валов. Он расположен в нижней части двигателя. Если 2-литровый мотор не впечатляет, то 2.2 предлагает уверенную динамику уже с низких оборотов.

На зарубежных форумах время от времени встречаются советы по решению проблем с запуском EW10 путем замены толкателей на аналоги от 2.2. Трудно сказать, поможет ли это. Изучение оригинального каталога запчастей показывает, что толкатели обоих двигателей одинаковые, так как имеют идентичные номера.

Для тех, кто серьезно относится к купе и планирует его оставить на долгий срок, можно порекомендовать более редкий шестицилиндровый двигатель. Часто указывают, что его объем равен 3 литрам, но на самом деле там всего 2,9 литра (2946 см3). Шестицилиндровые моторы PSA в прошлом заработали нелестную репутацию. Это были древние агрегаты PRV совместной разработки Рено и Вольво. Однако купе 406 получил совершенно другой двигатель – ES9 J4, разработанный при сотрудничестве между PSA и Renault. В сравнении с предшественником его надежность примерно в тысячу раз выше.

Слабое место шестицилиндрового двигателя – катушки зажигания. Для каждого ряда цилиндров предусмотрен свой модуль. При отказе одной из катушек электроника не может определить, какой из цилиндров не работает. Поэтому существует риск разрушения катализатора, поскольку бензин сгорает в выхлопе. Модуль зажигания для одного ряда цилиндров обойдется в 6000 рублей.

Стоит упомянуть и дорогостоящую замену ремня ГРМ. Вместе с длинным зубчатым ремнем меняется три направляющих ролика и один натяжной ролик с соответствующими винтами и шайбами (свыше 30 000 рублей).

Преимущество шестицилиндрового двигателя – удивительно плавный ход и солидная динамика, которая, правда, не дотягивает до уровня баварской рядной шестерки. Расход топлива тоже радует – на 10 литрах можно проехать 100 км.

Обновленный ES9 J4S соответствует более строгому стандарту выбросов. Его 4 лямбда-зонда зачастую противоречат друг другу, что сопровождается загоранием индикатора неисправности двигателя, а затем и потерей мощности. Кроме того, новая версия мотора более сложная.

2.2 HDi / 133 л.с. – единственный дизельный двигатель, появившийся в списке предложений в 2001 году. Он всегда оснащался сажевым фильтром, который обычно не доставляет проблем. Двигатель удивительно тихий и уравновешенный, благодаря паре балансировочных валов той же схемы, что и в бензиновом 2.2. Агрегат интересный, но уже имеет слишком высокие пробеги, хотя механики и считают его долговечным.

Цена и комплектации

Приобрести сегодня французский автомобиль Пежо 406 в кузове седан, купе или универсал можно только на вторичном рынке. По состоянию на 2019-й год, машину можно купить примерно от 120 000 рублей. Ценник будет изменяться по факту года выпуска, оснащения, а также общего состояния транспортного средства. По желанию заказчика автомобиль имел широкий спектр дополнительного оборудования. Так, Peugeot 406 оснащался:

  • Климат-контролем;
  • Круиз-контролем;
  • Бортовым компьютером;
  • Навигационной системой;
  • Датчиками дождя/света;
  • Электронной адаптивной подвеской;
  • Адаптивным гидравлическим усилителем руля;
  • Электронными системами ABS, Brake Assist, ESP, четырьмя SRS;
  • Зеркалами, имеющими электрический привод/электрическое складывание;
  • Электролюком;
  • CD-магнитолой с чейнджером;
  • Атермальным ветровым стеклом;
  • Автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида;
  • Кожаным салоном в 3-х цветовых вариантах;
  • Передними сиденьями, получившими электрический привод, а также «память».

Механический

3.0л V6 210ч из 2 фазы купе.

Взяв за основу шасси седана с независимыми колесами, переднюю ось типа псевдо- и многорычажную заднюю ось, купе 406 унаследовало хороший компромисс между поведением на дороге и комфортом. Колесная база осталась прежней, но клиренс уменьшен по сравнению с седаном, центр тяжести занижен, а распорка распорки добавляет немного большей устойчивости при прохождении поворотов (только модели 2,0 л не оборудованы). Подвески с пилотным управлением доступны в качестве опции для пакета V6.

Торможение обеспечивается четырьмя поршнями Brembo, установленными на вентилируемых дисках диаметром 305  мм для V6 и HDi или плавающими суппортами, установленными на вентилируемых дисках 283  мм для версий 2,0 и 2,2 л. В задней части всех версий установлен плавающий суппорт на 290- миллиметровом диске  . Если ABS присутствовала в стандартной комплектации с момента запуска купе, то ESP не появлялась до 99-го, а AFU — в 2001 году.

Связь с землей осуществляется широкими шинами 215  мм (205  мм для версий 2,0 л).

Моторизации

На момент запуска купе будет доступно только в двух бензиновых версиях с четырьмя и шестью , а дизель не будет до января 2001 года . Подобно 504 Coupé, впервые представившему V6 PRV , 406 Coupé открыл  194-сильный PSARenault  « двигатель ESL V6 » . Его двигатели претерпели некоторые модификации в течение своей карьеры, устаревшая рядная четырехцилиндровая 2-литровая 135 л.с. от была заменена в году новой 2-литровой мощностью 137 л.с., позаимствованной у . В то же время V6 развивается после перехода на Porsche , его мощность увеличена до 210 л.с. для снижения расхода топлива. В марте 2002 года на смену объемом 2,0 л пришла мощность 2,2 л мощностью 160 л.с., которая уже была .

Согласно данным Club 406 Coupé, самым продаваемым двигателем будет 2,0-литровый двигатель, оснащенный почти каждым вторым купе (т.е. 45,1%: 23,1% для 135 л.с. и 21,9% для 137-сильного двигателя). 3,0-литровый V6 с 29,8% парка (19,2% для 194 л.с. и 10,6% для 210 л.с.) и 2,2-литровый HDi все же прибыли с опозданием и находят место в 21,7% капотов. Бензин объемом 2,2 л составляет лишь 3,4% от всего парка.

Сравнительная таблица

2.0 2.2 3.0 2.2 HDi
Цилиндры / Клапаны 4 цилиндра / 16 клапанов V6 при 60 ° / 24 клапана 4 цилиндра / 16 клапанов
Смещение 1998  см 3 1997  см 3 2 230  см 3 2 946  см 3 2 179  см 3
Диаметр цилиндра × ход 86 × 86  мм 85 × 88  мм 86 × 96  мм 87 × 82,6  мм 85 × 96  мм
Управление энергопотреблением Bosch Motronic Магнети Марелли Магнети Марелли Bosch Motronic Аккумуляторная топливная система
Степень сжатия 11 10,8 10,8 10,5 10.9 18
максимальная мощность 135  л.с. при 5500  об / мин 138  л.с. при 6000  об / мин 160  л.с. при 5650  об / мин 194  л.с. при 5500  об / мин 210  л.с. при 6000  об / мин 136  л.с. при 4000  об / мин
Максимальный крутящий момент 180  Н ·  м при 4200 об / мин 190  Н ·  м при 4100 об / мин 217  Н ·  м при 3900 об / мин 267 Н ·  м при 4000  об / мин
285  Н ·  м при 3750 об / мин 310 Н ·  м при 2000  об / мин
Коробка передач BVM5 BVA4 BVM5 BVA4 BVM5 BVA4 BVM5 BVA4 BVM5
Максимальная скорость (в км / ч) 203 210 201 218 235 230 240 232 208
0- 100  км / ч (с) 10,4 12,3 10,4 12,3 9,7 7.9 9,6 7,8 9,5 10.9
Расход (л / 100 км) 8,3 8,6 8,3 8,6 8,8 10.9 11 10 10,4 6.4
Выбросы CO 2(в г / км) 233 259 197 206 210 260 264 238 248 168

В 1 — го января 2001новые европейские стандарты выбросов Euro приводят к незначительному развитию с 2,0 л 137 л.с. (тип RFR) до 2,0 л 138 л.с. (RFN) за счет добавления второго лямбда- зонда для улучшения управления питанием (применяется модификация параллельно от которого блок )

Интерьер

Центральная панель имеет приятную внешность. Она даже сегодня выглядит удобной и хорошо продуманной. Центральная часть салона Пежо 406 обладает двумя воздуховодами, под которыми установлен массивный блок управления разными функциями. Тут есть мультимедийная система, монохромный дисплей «борткомпьютера», а также панель «климата», что по тем временам было довольно большой редкостью.

Невзирая на простоту марки и модели, 406-й имел богатый список технологий того времени

Важно упомянуть, что уже тогда Пежо оснащался аудиосистемой, имеющей CD-привод в салоне. Под ним располагалась скрытая пепельница, хотя прикуриватель размещался за рукояткой коробки переключения передач

Тут же были клавиши подогрева передних кресел, вместе с механическим ручным тормозом.

Место водителя отличалось уровнем комфорта. Приборная панель получилась удобной, продуманной. Центральная часть выделена для датчика уровня топлива. Левую область занял тахометр, а также датчик температуры силового агрегата, а справа спидометр. Самая нижняя часть обладала небольшим дисплеем, который выводил информацию о пройденном пути, температурой за бортом и так далее.

Четырехспицевый руль получился обычным, выполненный в стилистике французской компании Пежо. За ним располагались ручки управления поворотниками, световыми приборами, ключ зажигания и несколько других функций транспортного средства. Невзирая на современную внешность, а также солидное количество технологий того времени, мультимедийные кнопки на рулевом колесе отсутствуют.

Внутренняя лаконичность салона просто поражает. Его никак не испортил мощный корпус кузова, имеющего запрограммированные зоны деформации, ни вмонтированный каркас стальных балок под передней панелью, ни оригинальная комплексная система защиты от боковых ударов. Отделочные материалы хорошего качества – лишь мягкий пластик, поэтому салоны Пежо 406 приятны не только внешне, но и на ощупь.

К шумоизоляции также претензий нет. Объем багажного отделения в кузове купе составляет 390 литров, что очень неплохо. Багажник же седана Peugeot 406 получил 430 л. В кузове универсал эта цифра составляет уже 526 л. При необходимости его можно увеличить, если убрать задние спинки, что предоставит уже 1 741 литров полезного пространства.

Типичные проблемы и неисправности

Порой вентилятор охлаждения начинает работать на пониженной скорости. Причина в неисправном управляющем реле.

Время от времени загорается контрольная лампа подушки безопасности. Это часто происходит после перемещения кресла из-за плохого контакта в разъеме, расположенном под сиденьем.

С возрастом деформируется пластиковая крышка подушки безопасности переднего пассажира. Она устанавливалась до конца 1999 года в версии D8. Многие думают, что подушка срабатывала, но это не так. Крышка в качестве оригинальной детали Пежо больше не поставляется.

В Peugeot 406 Coupe используется безрамочное остекление дверей. Взявшись за ручку, стекло должно опуститься на несколько миллиметров, а после закрытия двери – должно снова подняться. В процессе осмотра следует проверить работу системы в процессе многократного открытия и закрытия дверей.

В заключении стоит отметить довольно хорошую защиту от коррозии. Да, в Pinanfarina делали славные кузова во всех смыслах.

Интерьер

Комфорт — это сильная сторона 406 Coupé, его кожаная отделка хорошо сделана, а внутреннее пространство довольно велико. У него всего 4 сиденья, что также позволяет с легкостью обслуживать пассажиров, что редко встречается в этом сегменте. Сиденья с электроприводом и памятью положения. Они были разработаны Pininfarina, но производятся Recaro , компанией, известной своими сиденьями для спортивных автомобилей.

Из соображений стоимости у седана позаимствовано несколько элементов интерьера, на самом деле оформление интерьера считается слишком классическим и лишенным эксклюзивности. Панель приборов отличается, например, только металлическим звоном .

Оборудование

406 Coupé — это хорошо оснащенная модель по сравнению с остальным модельным рядом производителя. Поэтому после мы находим современное стандартное оборудование ( бортовой компьютер , кондиционер , круиз-контроль …), с другой стороны, металлическая краска или GPS не являются обязательными для двух вариантов отделки «Базовый» и «». Пакет». Люк с электроприводом доступен в качестве опции для всех вариантов отделки, кроме «Griffe», в котором он входит в стандартную комплектацию.

  • Отделка «S» (базовая)

    Регулируемый кондиционер, магнитола RD3 с управлением на рулевом колесе, кожаная обивка , бортовой компьютер, лыжный люк, круиз-контроль , электрические наружные зеркала с подогревом, регулируемый усилитель руля , помощь при экстренном торможении , ABS / ESP (кроме 2.0 e BVA ), легкий сплав диски

     : (50 701 шт.)

  • Финиш «Пак»

    Отделка «S» + кожаная отделка, омыватель фар, электрохромное внутреннее зеркало , коврик, водительское сиденье с памятью, передние сиденья с электроприводом и подогревом, аудиосистема JBL «Prestige»

     : (50 046 экз.)

  • Отделка «Гриф»

    краска металлик, кожаная отделка Ouragan (черная), сиденье водителя с памятью, передние сиденья с электроприводом и подогревом, аудиосистема JBL «Prestige», зарядное устройство для компакт-дисков, круиз-контроль, регулируемый кондиционер, алюминиевые дверные пороги, наружные зеркала с подогревом и электроприводом складывания, электрохромное внутреннее зеркало, 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматическое зажигание фар, омыватели фар, датчик дождя, сигнализация, регулируемый усилитель руля, бортовой компьютер, ABS / ESP (кроме 2.0e BVA ), люк с электроприводом

     : (885 экз.)

  • Финиш «Ultima Edizione» (лимитированный)

    Регулируемый кондиционер, радио RD3, аудиосистема JBL «Prestige», регулируемый усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, электрически обогреваемые и электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, ABS / ESP (кроме 2.0e BVA ), 16-дюймовые легкосплавные колесные фары , кожаная отделка, омыватель фар, электрохромное внутреннее зеркало, сиденья водителя с функцией памяти, передние сиденья с электроприводом и подогревом

     : (2177 копий)

Обивка

Сиденья Recaro обтянуты кожей Amarante.

  • Три кожаных обивки и две ткани составляют отделку купе, как только оно выходит. Кожа вентилируется, что видно по перфорации на сиденье и спине. Доступные цвета: « Абрикос » , « Амаранте » и «Ураган» для черной кожи. Предлагаемые ткани для интерьера — это «Nil Bleu» и «Nil Gris» . Рулевое колесо , ручка переключения передач и гетры отделаны кожей Ouragan для всех видов отделки.
  • В Май 2000 г.Кожа абрикоса уступает место коже « Alezan », а ткань Blue Nile«Salzburg Astrakan» в более серых тонах. Серый Nile больше не доступен. Кожа теперь плиссированная, а не вентилируемая, а на рулевом колесе используется двухцветная кожа, которая соответствует выбранной кожаной отделке.
  • В новой одежде Phase2 купе заменено платье Amarante на синий « Кобальт » с двухцветной оборкой. Что касается ткани «Salzburg Astrakan», то по бокам она имеет гладкую кожу Ouragan .
  • Другой интерьер появляется в , «Шахматы» . В переводе с шахмат на английский он отличается черной тканью в клетку и гладкой кожей Hurricane по бокам сидений.
  • Белый кожаный салон предназначен для вместе с кожей каштанового цвета, также эксклюзивной, поскольку обе отделки предлагают подходящую отделку рукоятки рычага переключения передач и чехла, рычага стояночного тормоза и двухцветного рулевого управления. колесо.

Итоги

Что можно сказать в конце? Автомобиль Пежо 406 получился на самом деле успешным и очень современным, как для своих лет. Даже сегодня машина не выглядит ветхой, ни внутри, ни снаружи. Салон обладает мягким, приятным пластиком и продуманной эргономикой. Количество электронных систем просто поражает. Вопросу безопасности также было уделено немало времени.

Для любителей тюнинга автомобиль Peugeot 406 подойдет в роли «плацдарма» для своего творчества. Мягкая подвеска, хорошая управляемость – все это заставляет некоторых владельцев смотреть даже сегодня в сторону этой французской машины. Нет сомнений, что этот автомобиль можно будет увидеть на дорогах еще не один год.