Инструкция к сигнализации пандора dxl3000 по применению и установке

Оглавление

Технические характеристики Pandora DXL 3000

Охранный комплекс Pandora DXL 3000 имеет следующие параметры:

  • максимальный ток в дежурном режиме — до 40 мА;
  • напряжение питания базового блока — 9-15В;
  • несущая частота системы радиоуправления — 433,075-434,8 МГц;
  • число независимых радиоканалов — 10;
  • ширина каждого канала — не более 70 кГц;
  • мощность передатчика — 10 мВт;
  • допустимый диапазон температуры эксплуатации — от -40ºС до +85ºС;
  • радиус действия передатчика в 2-стороннем брелоке — до 650 м;
  • дистанция трансляции информации автомобильным блоком — до 1800 м;
  • защита цепей питания — штатными предохранителями транспортного средства;
  • в конструкции базового блока предусмотрен диодный защитный комплекс от переполюсовки;
  • смонтированы элементы для предотвращения последствий от коротких замыканий на входах и выходах сигнализации.

Для кодировки управляющего сигнала Pandora DXL 3000 применяется диалоговый шифр, который невозможно перехватить для дальнейшего использования с целью вскрытия автомобиля. Обратный сигнал защищается оригинальным динамическим кодом.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Pandora DXL3000 перед началом работы с сигнализацией рекомендует настроить головной блок. Для этого, согласно руководству пользователя, выполняют следующие действия:

  • подготовить необходимые кабели и модули передачи данных;
  • устанавливают приложение DXL Loader, которое поставляется вместе с сигнализацией или присутствует на сайте производителя;
  • синхронизируют головное устройство с компьютером с помощью USB-кабеля;
  • контроллер сигнализации соединяют с блоком посредством кабеля RMP 01/02;
  • вводят код и входят в меню настройки.

Как прописать и запрограммировать брелок

Идущий в комплекте пульт управления является готовым к работе, поэтому пользователю не придется думать, как прописать брелок. Включение устройства осуществляется нажатием на кнопку 3, расположенную в боковой части. Клавишу удерживают до появления звукового сигнала. Для программирования брелока коротко нажимают на кнопку 3 и выбирают нужный значок. Параметры изменяют с помощью клавиш 1 и 2.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ

1. Базовый блок 1шт.
2. RF-модуль с кабелем 1шт.
3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем 1шт.
4. Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем 1шт.
5. Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный) 1шт.
6. Основной кабель 1шт.
7. Кабель центрального замка 1шт.
8. Датчики температуры двигателя и салона с кабелем 1шт.
9. Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния1шт.
10. Кабель с кнопкой «VALET» 1шт.
11. Провод реле блокировки 2шт.
12. Разъем контактора ТМ-ключа с проводом 1шт.
13. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально) 1шт.
14. Концевой выключатель 2шт.
15. Провод концевого выключателя 2шт.
16. Винт-саморез O 4,2х13 5шт.
17. Пластиковая стяжка 120 — 150 мм 2шт.
18. Контакт заземления 3шт.
19. Руководство по эксплуатации 1шт.
20. Руководство по монтажу 1шт.
21. Краткое руководство 1шт.
22. Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом 1шт.
23. Упаковка 1шт.

Обозначение символов и кнопок

Если рассматривать модель Pandora DXL, брелок будет обладать 5 кнопками и информативным ЖК-монитором, где указаны символы базовых функций. Чтобы разобраться, что означают эти пиктограммы, необходимо изучить каждую иконку по отдельности и ознакомиться с обозначением индикаций.

На сигналке DXL5000 кнопки предназначены для таких задач:

  • Включение охранных функций.
  • Отключение охраны.
  • Переключение режимов и деактивация опции «Паника».
  • Проверка состояния.
  • Вызов экстренной службы.

На жидкокристаллическом экране расположено большое количество пиктограмм. Их обозначение указано в инструкции по эксплуатации.

Pandora dxl 3ooo, Руководство по монтажу, Автомобильной системы охранной сигнализации

СодержаниеОбщие требования к монтажу. 2

Требования по безопасности. 3

Размещение блоков системы. 3

Подключение системы. 6

Коммутация разъемных соединений. 6

Подключение сирены. 6

Подключение световой сигнализации. 6

Подключение концевых выключателей. 6

Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза. 8

Подключение релейного модуля. 8

Подключение датчиков температуры. 9

Подключение контактора и активация ключей «ТМ» (iButton). 9

Таймерные каналы. 9

Блокировки двигателя. 12

Программирование модуля управления замком капота HM-05. 13

Реализация режима «HANDS FREE». 14

Реализация режима «Поддержка зажигания». 15

Реализация режима «Программная нейтраль». 16

Реализация режима «Турботаймер». 16

Программирование системы. 17

Ручное программирование системы. 17

Программирование системы с помощью компьютера. 18

Таблица общих программируемых настроек системы. 19

Таблица программируемых настроек дистанционного запуска двигателя. 24

Типовая схема подключения к атомобилям, оснащённым системой Smart Entry. 26

Диаграмма запуска работы двигателя. 31

Типовая схема подключения системы управления двигателем. 31

Описание общих программируемых настроек системы. 32

Описание программируемых настроек дистанционного запуска двигателя. 46

Технические данные. 54

Места расположения блоков системы. 55

Назначение кнопок брелоков. 56

РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ

автомобильной системы охранной сигнализации

Сигнализация Pandora DXL3000 — современное противоугонное средство, обладающее расширенным набором функций. При создании охранных систем данной марки был реализован метод диалогового кодирования, защищающего данные от перехвата злоумышленниками. Входящая в комплект сигнализации инструкция дает понятные советы по монтажу и использованию.

Повторная привязка и замена пульта автосигнализации

Перепрограммирование требуется при покупке нового коммутатора или когда брелок не удалось записать с первого раза. В обоих случаях необходима повторная привязка всех единиц – оставшиеся ячейки в памяти заполняются прописанными брелками и сигнализация выходит из меню в штатный режим.

Вероятные причины, почему не прописывается брелок с первого раза:

  • привязывается более 4 единиц – память рассчитана только на 4 пульта;
  • пейджер неисправен – сигнализация его «не видит», поэтому и не запоминает;
  • кнопки нажимаете с недостаточным усилием – могли износиться резинки, попробуйте надавить сильнее (но без фанатизма);
  • повреждена антенна, есть радиопомехи – сигнал не проходит к памяти устройства.

При подозрении на помехи следует попробовать перепрограммирование в другом месте, где приём может быть лучше. В этом случае сигнализация запишет брелок с первого раза.

При покупке другого пульта Пандора ДЛХ 3000 необходимо повторить всю процедуру заново – прошить новый и старый брелки. Последовательность действий стандартная:

  • выключаем зажигание;
  • кнопкой «валет» вводим пин-код, перед каждой цифрой ожидаем красного сигнала, в конце лампочка загорится зелено-красным цветом;
  • по очереди прописываем брелки, нажимаем «валет», затем три клавиши на пульте сигнализации;
  • включаем зажигание и проверяем количество записанных брелков.

Если коммутатор так и не прописался в памяти, следует отнести его на проверку.

Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным…

  • Изображение
  • Текст

2

Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным электронным оборудованием

автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования

автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести

к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами

с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных автомастерских или

автосервисах.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ — Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль) и дополнительные датчики с

питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля.

— Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения,

вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут

нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к

порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении.

— Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если

возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора.

— Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно

рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля

рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном

расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата.

— Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и

спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо

автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой.

— При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы

коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы

к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это

либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой

отрезок провода

После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не. должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое

должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое

разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами). — Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким

— Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким

образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте

коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии.

— При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая

достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время

движения автомобиля.

— Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их

изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова)

— При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или

конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении

антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением.

Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки, либо пользуйтесь организованными

местами перехода штатной проводки.

— Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз,

чтобы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы

(большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине).

— Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте, по возможности, его более

Установка автосигнализации

Монтаж охранного комплекса может производиться как в сервисных центрах, так и самостоятельно автовладельцем. Существует несколько способов установки автосигнализации «Пандора» — под приборную панель, в моторный отсек либо в салон или кузов автомобиля.

При установке сигнализации в моторный отсек реле блокировки размещается поблизости от замка зажигания, а к рулевой колонке крепят датчик удара. Для этого могут использоваться пластиковые хомуты, которыми крепятся основные детали.

Блок управления системой при установке автосигнализации под приборной панелью крепится в моторном отсеке. Между отростками воздуховода крепят реле блокировки.

Третий вариант монтажа автомобильной сигнализации подразумевает её установку в любом месте салона или кузова машины с оптимальным расположением всех комплектующих. Базовый блок размещается либо в салоне, либо в кузове авто, но при этом сирена устанавливается под площадку аккумулятора. Концевик капота крепят рядом с указателем капота с правой стороны, а концевик багажника устанавливается рядом с замком. Проводка системы разводится после установки сигнализации.

Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным…

  • Изображение
  • Текст

2

Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным электронным оборудованием

автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования

автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести

к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами

с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных автомастерских или

автосервисах.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ — Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль) и дополнительные датчики с

питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля.

— Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения,

вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут

нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к

порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении.

— Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если

возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора.

— Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно

рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля

рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном

расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата.

— Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и

спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо

автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой.

— При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы

коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы

к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это

либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой

отрезок провода

После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не. должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое

должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое

разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами). — Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким

— Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким

образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте

коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии.

— При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая

достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время

движения автомобиля.

— Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их

изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова)

— При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или

конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении

антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением.

Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки, либо пользуйтесь организованными

местами перехода штатной проводки.

— Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз,

чтобы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы

(большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине).

— Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте, по возможности, его более

Видео замены коммутатора

Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Pandora DeLuxe 1870i, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как прописать брелок пандора 1870i?».

Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство

Естественно я так и сделал. ))))) Но все ровно спасибо. Причину я нашёл, просто не попадал одновременно. ПРИЧИНУ УСТРАНИЛ, ВСЕМ СПАСИБО.

Добавлено через 20 минут

Ещё вопрос такой- после переустановки в память брелока, нужно ли настраивать брелок, что бы он показывал на дисплей, что происходит с авто (удар, открывание двери и т.д.)?

Брелоки, метки, RF-модули и прочие аксессуары необходимо подбирать непосредственно к имеющейся модели сигнализации — некоторые устройства могут быть взаимозаменяемы или подходить к разным системам, но есть и аксессуары, которые нельзя заменить на другие для использования с конкретной сигнализацией. Если вы не знаете, какой брелок с ЖК-дисплеем, без дисплея и т.д. вам нужен — воспользуйтесь поиском по серийному номеру на нашем сайте или позвоните нам.

Для того чтобы приобретенный брелок заработал с вашей сигнализацией, необходимо его запрограммировать (прописать). Проще всего обратиться в ближайший сервисный центр Pandora, где профессиональные автоэлектрики запрограммируют брелок и проверят работоспособность системы. Вы можете также запрограммировать брелок самостоятельно, используя инструкцию по программированию брелоков.

Зачастую для пользователя проблематично определить, какая модель брелока ему необходима. Многие модели очень схожи внешне, но различаются компонентами или даже прошивкой. Прежде всего, для определения модели брелока вам необходимо определить модель сигнализации. Проще всего это сделать, открыв инструкцию по эксплуатации; если все инструкции утеряны, или автомобиль приобретался с уже установленной сигнализацией, вы можете воспользоваться нашим сервисом по определению модели по серийному номеру.

Для исключения возможности ошибки в том, какой брелок все-таки необходим, мы будем благодарны вам за указание точной модели сигнализации и версии прошивки старого брелока в комментарии к вашему заказу.

В нашем ассортименте также есть бесконтактные метки, которые служат для идентификации владельцев противоугонных систем. Если у вас возникают трудности при выборе необходимых комплектующих, мы будем рады вам помочь: звоните нам по тел. +7(495)970-65-70.

https://youtube.com/watch?v=wBouj%2520

Сигнализация Пандора

Пандора – это автосигнализации от российского производителя, признанные не только в нашей стране, но и заграницей. История производства автосигнализаций началась еще в 2004 г., а сегодня это уже признанные технические и технологические лидеры среди автомобильных противоугонных систем.

Они оснащены особым механизмом диалогового кодирования, благодаря которому вся передача данных идет в зашифрованном виде. Его до сих пор не смог вскрыть ни один автоугонщик.

Широкий модельный ряд устройства позволяет подобрать охранную систему под любой автомобиль в соответствии с персональными предпочтениями и требованиями автовладельца. Можно найти как недорогой комплект для бюджетного авто, так и создать многофункциональную систему с блокировкой замка капота и АКПП, GPS и GSM навигацией для дорогой автомобиля.

Технические характеристики

Автосигнализации Пандора отличаются от своих конкурентов высоким качеством деталей и защищенностью от считывания и перехвата кода. Большинство брелоков выполнены из ABS-пластика, что делает их устойчивыми к ударам. Все стыки корпуса герметичны, а кнопки имеют специальные ограничители. Это позволяет не допустить попадания влаги на электронные компоненты передатчика и снизить нагрузки на механизм нажатия.

Блок управления производится из герметичного пластика. К нему, как и у других систем, подключаются все необходимые датчики и контроллеры через водонепроницаемые многопиновые коннекторы. Такое решение снижает вероятность окисления контактов и уменьшает периодичность технического обслуживания. В последних моделях архитектура платы и микросхем была переработана, что позволило добиться высокой скорости отклика на команду пульта управления. Также обновленная схема увеличила срок службы устройства.

Многие последние модели помимо большого количества функций выпускаются вместе с меткой. Установленная радиометка позволит снизить вероятность угона, включая такую разновидность похищения авто, как «хайджек».

Основные возможности

Сигнализации Pandora оснащены большим количеством различных функций, к примеру, «турботаймером» и «антихайджеком».

Основные возможности автосигнализаций с обратной связью:

  1.  Поддержка использования радиометок и управления через приложения. Это позволяет отказаться от больших брелоков.
  2.  Большинство датчиков встроены внутрь блока управления. Это упрощает монтаж и делает его более быстрым.
  3.  Настройка системы делается программным методом, а не аналоговым. Этим достигается высокая точность и скорость работы.
  4.  Использование в схеме большого количества полупроводниковых элементов, что делает контроллер энергосберегающим и меньшим по размерам.
  5.  Возможность подключить дополнительные радиомодули.
  6.  Быстрое и простое обновление ПО через USB-интерфейс.
  7.  Возможность применения в качестве метки специальных часов от Pandora.

Инструкция как запрограммировать новый брелок Пандора 3000

Теперь поговорим о том, как настроить сигнализацию на запоминание брелков. Такие процедуры проводятся при записи нового устройства – в этих случаях приходится переписывать память заново. Для начала проверяем работоспособность брелка – зажимаем и удерживаем на нём кнопку «открытый замок», смотрим на его дисплей:

  • если в левом углу загорается маячок, значит, брелок работает;
  • появление на мониторе четырёх цифр указывает, что устройство отключено.

При необходимости включаем брелок, зажав кнопку «F» до 3-го звукового сигнала. Затем нужно найти «секретную» клавишу «валет» – она располагается в салоне, в приборной панели или под ней

Обратите внимание, что на ней есть красная лампочка, за которой необходимо следить в процессе программирования

При выключенном зажигании проводим определённые действия.

  1. Вводим четырёхзначный пин-код – для записи первой цифры нажимаем кнопку «валет» нужное количество раз (одно нажатие – 1, два – 2 и т.д.) и ожидаем, когда красный сигнал загоревшейся лампочки подтвердит её запоминание. Эти действия проводим ещё 3 раза для каждой последующей цифры, на последней кнопка мигнёт зелено-красным цветом.
  2. Теперь вносим брелки в память устройства – нажимаем «валет» и сирена пикнет 1 раз, после чего необходимо сразу же зажать и отпустить на первом брелке все три кнопки. Звук сирены подтвердит его запись. По очереди проделываем аналогичные действия с остальными пультами и нажимаем в конце «валет».

Записанные брелки всегда отображаются на дисплее и подтверждаются при включении зажигания

Заостряйте на этом внимание, когда забираете машину из автосервиса или после техосмотра

https://youtube.com/watch?v=q-wSZZgIvIg