Opel mokka 2021: вторая генерация популярного европейского кроссовера

Бортовое оснащение

По поводу бортового оснащения, из стоящих обновлений заявлено наличие адаптивного круиз-контроля и огромной цифровой панели в одном блоке с виртуальной приборкой.

В остальном планируется стандартная градация электронных систем в зависимости от комплектации:

  • датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • ABS, ESP, EBD, HAC, BAS и пр.
  • Электропакет на каждой двери;
  • Кресла с электроприводом, вентиляцией и подогревом;
  • Парктроник;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Мультируль;
  • Мультимедиа с поддержкой мобильных интерфейсов и активной точкой Wi-Fi;
  • 6 подушек безопасности и пр.

Если говорить о ДВС-версиях, то, как и прошлый Mokka, они все же будут относится к бюджетникам и премиального оснащения нам ждать не приходится.

Кузов

Кузов Opel Mokka чем-то особенным не выделяется на фоне автомобилей этого же класса.

Тот же слой тонкой краски способствует быстрому появлению царапин и сколов. Однако стоит отметить, что метал в районе повреждений долго не ржавеет, что уже говорит о многом.

Если говорить о подкапотном пространстве, ходовой (подвеске), то антикоррозийная обработка в этих местах обязательна. Если проигнорировать данную процедуру, то в ближайшее время на деталях подвески, на днище появятся рыжие пятна.

Все декоративные наклейки на кузове, логотип, накладки на ручки дверей и т.д., после непродолжительного срока службы (около 3 лет) потребуют замены.

Особенно плохо себя зарекомендовали ручки дверей, механизмы которых не отличаются надежностью и чувствительны к нагрузкам. Сильно дернув ручку моно ее легко отломать.

Особое внимание обращайте на маркировку лобового стекла, которое не отличается стойкостью к сколам и трещинам. Часто его меняют, и, как правило, на не оригинал

Китайский аналог является не очень хорошим решением проблемы, а поэтому стоит поторговаться с владельцем про снижение цены.

Кузов и габариты

Как уже отмечалось, кузов полностью новый, да еще и с повышенными прочностными характеристиками. Массовая деамериканизация пошла новинке на пользу. Теперь перед нами практичный и изысканный немец (или уже француз) с мускульными арками, большими колесами и короткими свесами.

Из положительных сторон Opel Mokka 2021 также стоит отметить купеобразный угол крыши, объединенный блок светодиодной оптики с радиаторной решеткой и выпирающий спортивный обвес. По габаритам также много изменений.

При почти той же колесной базе, длина уменьшилась на 200 мм, а ширина наоборот выросла на 100 мм.

Актуальные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4150 1877 1658

2557

Диаметр колес будет зависеть от комплектации. Максимальный размер легкосплавов —18 дюймов.

Технические характеристики Opel Mokka 2021

Применение новой платформы CMP, ориентированной в первую очередь на электромобили, позволило повысить жесткость кузова Мокки на 30%. В то же время снаряженная масса уменьшилась на 120 кг. Паркетник получил только переднеприводную трансмиссию и заднюю полузависимую подвеску.

Моторы Opel Mokka второго поколения позаимствовал у родственных моделей Peugeot 2008 и DS 3 Crossback. Электрическая модификация оснащается двигателем на 136 л.с. (260 Нм) и батареей емкостью 50 кВт*ч. Для такой версии заявлен запас хода 322 км (цикл WLTP) и максимальная скорость 150 км/ч. Зарядка аккумулятора от 100-киловаттной станции занимает полчаса. Штатное зарядное устройство мощностью 11 кВт позволяет подключаться к бытовым одно- и трехфазным сетям. На АКБ дается гарантия 8 лет.

Техника Opel Mokka-e 2021

Подробности о традиционных бензиновых и дизельных двигателях для Мокки появятся позже.

Техническое оснащение

Французы перенесли кроссовер на модульную платформу CMP, что не мудрено, учитывая патентные дрязги вокруг MQB. Хотя этот шаг также объясняется электрификацией автомобиля, ведь изначально CMP разрабатывалась для создания гибридов.

Кроме того, платформа получила более жесткий каркас, который сможет нести вес батарей без потерь в прочности.

А вот чего SUV лишился, так это полного привода. На CMP полноприводные автомобили не строятся априори. Теперь тяга, как и электромотор только на передней оси. Батареи по классике рассредоточились по днищу, тем самым предлагая отличную балансировку и низкий центр тяжести.

В плане техники, Опель Мокка унифицирован с родственным хэтчем Corsa-e, который Опель представил тремя месяцами ранее. Под капотом 136-сильная электрическая установка с оборотами на 260 Hm. Мотор помогает Mokka-e развивать скорость до 150 км/ч. Динамика разгона пока не приводится.

О батарее рассказали более подробно. Емкость пока безальтернативная — 50 кВт*ч. Дальность хода в районе 322 км, а 11-киловатная зарядка поможет зарядится до 80% всего за полчаса.

Касательно ДВС-версий, они также будут унифицированы, но уже с аналогичным SUV от Peugeot. Моторная гамма будет представлена бензиновой турботройкой, четырехрядным атмосферником и одним турбодизелем.

По поводу характеристик, пока ничего неизвестно, так как модели все еще в разработке и будут показаны отдельно уже в 2021 году.

Смена платформы и дизайна кузова

Текущее обновление привело к серьезному изменению габаритов и внешнего облика модели. А все потому, что кроссовер окончательно перешел с агрегатной базы GM на технику концерна PSA. Построенный на платформе CMP, новый Opel Mokka получил совсем другие пропорции кузова. Длина паркетника сократилась на целых 125 мм (до 4150 мм), хотя колесная база увеличилась на 2 мм (до 2557 мм). То есть значительно меньше стали свесы: передний – на 61 мм, задний – на 66 мм. При этом ширина автомобиля возросла на 10 мм (до 1787 мм).

Одновременно с корректировкой габаритов был кардинально пересмотрен внешний дизайн. Разработчики опробовали на модели новую философию Opel Vizor, стилизующую переднюю часть кузова под визор шлем. Именно такому восприятию способствуют совмещенные в единый блок головные фары и решетка радиатора. Оптика светодиодная по умолчанию, а за доплату предлагаются матричные модули с 14-ю индивидуально управляемыми сегментами.

Еще экстерьер кроссовера выделяется чистыми поверхностями и плавными переходами. Боковины кузова, например, лишены рельефных выштамповок, но зато радуют своими дутыми формами. Корма оформлена в лаконичном ключе – аккуратные фонари соседствуют здесь с идеально подогнанными под общую концепцию крышкой багажника и бампером. Под стать образу подобраны и колесные диски, имеющие размер до 18 дюймов.

Тормозная система

О том, что тормозная система Opel Mokka проектировалась с приличным запасом, говорят хотя бы 300-миллиметровые тормозные диски. Для компактного кроссовера их хватает за глаза.

Кроме этого, приличных размеров тормозные диски позволяют добиться невысокой термонагруженности и, как следствие, долгого срока службы большинства элементов тормозной системы.

Нет претензий и к ресурсу тормозных дисков. Некоторым владельцам удается проезжать на одном комплекте до 100 тысяч километров. Тормозные колодки служат заметно меньше – от 30 до 50 тысяч километров.

Из претензий, которые никак не влияют на надежность, можно отметить скрипы от тормозных колодок. Впрочем, эта проблема была характерна скорее для оригинальных колодок, так что не исключено, что на подержанных экземплярах, где элементы уже заменены, посторонних звуков не будет.

Еще одна типичная претензия – относительно высокая стоимость «расходников» тормозной системы.

Дизайн

Новый Mokka X выделяется за счет объемного, но, вместе с тем, спортивного кузова с укороченной передней частью и практически отвесной кормой. Кроссовер комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой, оформленной в стилистике последней Astra. От этой модели паркетник позаимствовал и светодиодную головную оптику, нависающую над достаточно крупными противотуманными фонарями.

Боковая часть отличается объемными колесными арками, которые дополняются пластиковым обвесом. На корме производитель разместил вертикальные LED фары. Последние частично заходят на боковые крылья. Покатая дверца багажника упирается в выступающий бампер со светоотражателями и металлической пластиной снизу.

Салон немецкого кроссовера кажется слишком компактным. Однако это, а также продуманное расположение элементов управления бортовой электроники, обеспечивает высокую комфортабельность. Последнему способствуют и передние кресла удобной конфигурации. В остальном салон Mokka X также оформлен в стилистике бюджетных моделей марки Opel. Это и практически плоская центральная консоль с мультимедийным экраном и кнопками управления климатом с аудиосистемой, и низко расположенный трансмиссионный тоннель, и горизонтальные дефлекторы. Mokka X обладает качественными отделочными материалами, которые становятся доступными при покупке топовых версий кроссовера.

Снаряженная масса
1319 кг
Допустимая максимальная нагрузка
1828 кг
Объем багажного отделения (минимум)
356 л
Объем багажного отделения (максимум)
1372 л
Емкость топливного бака
52 л
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%)
1200 кг
Допустимая нагрузка на прицеп без тормозов
500 кг
Разрешенная нагрузка на фаркоп
75 кг

Длина
4275 мм
Ширина
1781 мм
Высота
1658 мм
Колесная база
2555 мм

Opel Mokka 2-го поколения

В 2020 году компания Opel, уже на платформе Groupe PSA, представила новое поколение Opel Mokka. Автомобиль построен на платформе Peugeot 2008 и DS 3 Crossback и последнего поколения хэтчбека Opel Corsa. Новый Mokka оснащается бензиновым, дизельным или электрическим двигателем.
Изменился и формальный статус модели — теперь это уже не «средний», а «младший» автомобиль с парковки в гамме Opel: длина машины уменьшилась с 4275 до 4150 мм, свесы кузова стали заметно короче, а максимальный диаметр колес достиг 18 дюймов. В то же время ширина Mocha увеличилась на 10 мм, а колесная база — на 2 мм, до 2557 миллиметров.

Подвеска

Конструктивно подвеска Opel Mokka проста, но стоит брать в расчет, что официально рычаги меняются исключительно в сборе. В итоге их замена оказывается не из дешевых.

Что же касается ресурса «расходников», то он не плох. До пробега в 100 тысяч километров требуют замены только шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы.

Однако те же шаровые опоры могут начать люфтить уже после пробега в 30 тысяч километров. Но поскольку их замена обходится недорого, то тянуть с ней большого смысла нет. Тем более, что выбор качественных неоригинальных деталей по приемлемой цене достаточно велик.

Относительно слабым местом считаются ступичные подшипники, которые могут потребовать замены до пробега в 60-70 тысяч километров. Но с этим ничего не поделаешь: на Mokka устанавливаются колеса немалого диаметра, а сам автомобиль весит куда больше, чем Chevrolet Aveo, с которым он делит платформу.

Базовые комплектации Opel Mokka

Опель Мокка — это одновременное сочетание спортивного кроссовера и классического семейного автомобиля. Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми моторами средней мощности, среднего объема. Трансмиссия классическая: механика и автомат. Масса снаряженного автомобиля не превышает полутора тонн.

Opel Mokka Essentia

Базовая версия Опель при покупке, которой будущий владелец получает:

  • Климатическую установку;
  • Две фронтальные и одну боковую подушки безопасности;
  • Не адаптивный круиз-контроль;
  • Электропривод передних стеклоподъемников;
  • Электронный блок управления двигателем;
  • Базовую магнитолу, четыре динамика;
  • Боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • Дверные ручки окрашены в основной цвет машины.

Автомобиль комплектуется исключительно с пятиступенчатой механической КПП, мотором объемом 1.8 литра.

Opel Mokka Enjoy

Гамма двигателей представлена 1.4 и 1.8 литровыми агрегатами, с разными показателями мощности. Трансмиссия механического, автоматического типов.

В стоковой версии предустановлено:

  • Подогрев сидений;
  • Зонированный климат-контроль;
  • Руль с электрическим подогревом;
  • Полный электрический пакет;
  • Кожаные вставки на рулевом колесе;
  • Адаптивный ближний свет;
  • Установленные противотуманные фары в передний бампер;
  • Вещевой ящик под передними креслами;
  • Датчик дождя;
  • Легкосплавные диски на 18-ть дюймов;
  • Базовая магнитола.

Opel Mokka Cosmo

Топовая версия Опель Мокка, включает в себя:

  • Ксеноновые лампы;
  • Система адаптивного освещения;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Дорогостоящие материалы обивки сидений;
  • Датчики парковки, дождя, температуры;
  • Электрическая регулировка боковых зеркал, подогрев;
  • Базовая магнитола.

Стоит ли покупать на вторичном рынке

Компактный кроссовер у компании Opel вышел очень неплохим. Конечно, ему можно попенять за скромный багажник и тесный салон, но это было вполне ожидаемо. Равно как и то, что Mokka окажется дороже тех кроссоверов, производство которых локализовано в нашей стране.

Если же вопрос размеров и стоимости оставить за скобками, то претензий к автомобилю практически не будет. Большинство моделей, представленных на вторичном рынке достаточно свежи, так что серьезных проблем с ними быть не должно.

Да и в целом в конструкции Mokka слабых мест совсем немного. Ценник на авто стартует с отметки в 490-500 тысяч рублей. За эти деньги предлагаются экземпляры 2013-2014 годов выпуска с пробегом под 200 тысяч километров.

Самые свежие Opel Mokka на нашем вторичном рынке оцениваются в сумму порядка одного миллиона рублей. В этом случае вполне можно рассчитывать на экземпляры с пробегом до 50 тысяч километров.

Если немного постараться, то можно даже отыскать рестайлинговый экземпляр. Его легко опознать по практически полностью переработанной передней части и совершенно иному интерьеру.

Встречались экземпляры 2014 года выпуска с пробегом 156 000 км, которые отдавали за 527 000 рублей. Но на стоимость очень сильно влияет пробег и комплектация.

Кстати, обновленные кроссоверы до сих пор продаются в западноевропейских странах, что красноречиво говорит о том, насколько удачным оказался кроссовер.

Ну самое главное преимущество компактного кроссовера – он относительно подъемный в содержании.

Комплектации и цены Мокка 2016-2017

Автомобиль популярной марки в России будет идти в трех исполнениях. Интересно, что их цена не сильно различается. Первая комплектация – Essentia. Стоимость авто в подобной комплектации составляет 1 010 000 руб. Разумно заключить, что машина за такие средства не будет иметь богатую оснастку.

В роли силового агрегата выступает 1.8-литровый, 140-сильный двигатель, функционирующий на бензине. На колеса все усилие передается с помощью пятиступенчатой механической коробки переключения скоростей

Важно заметить, что базовая комплектация подразумевает установку только переднего привода

Штатная оснастка обладает системами стабилизации и АБС, позволяющими увеличить устойчивость автомобиля на дороге. Также, необычно то, что машина, имеющая передний привод, получила систему помощи старта в гору. Если говорить за качество использованных материалов при отделке интерьера, то оно довольно высокое.

Далее идет комплектация Опель Мокка 2017 Enjoy. В данной версии можно выбрать сразу несколько вариантов оснастки – бензиновый 1.8-литровый «движок», синхронизированный с механической пятискоростной коробкой или шестиступенчатой коробкой передач, а также 1.8-литровую силовую установку с шестиступенчатой автоматической коробкой, которая отдает крутящий момент на все четыре колеса.

Первый вариант будет стоить не меньше 1 100 000 руб, а за коробку «автомат», будет необходимо доплатить еще 70 тысяч рублей. Полноприводный вариант будет стоить не менее 1 210 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить систему контроля положения полосы, а также опцию, которая умеет распознавать дорожные знаки.

Кроме этого, можно установить более совершенную систему контролирования климатической системы и более качественную аудиосистему. Получается, что доплатив приемлемую стоимость, Ваш автомобиль сможет хорошо улучшиться не только в качестве, но и в надежности и практичности.

Самая топовая комплектация называется – Cosmo. Тут можно поставить 1.8-литровый мотор с механической коробкой, 1.4-литровую силовую установку с «автоматом», 1.8-литровый двигатель с автоматической коробкой и системой полного привода, 1.4-литровый «движок», функционирующий на бензине и синхронизированный с автоматической коробкой и системой полного привода.

Выбирать действительно есть из чего. Начальный вариант оценивается от 1 180 000 руб, а если установить автоматическую коробку передач, ценник повысится до отметки 1 225 000 руб. Два полноприводных варианта будут стоить от 1 290 000 и 1 345 000 рублей соответственно.

Топовый вариант обладает 1.7-литровым дизельным мотором, полным приводом и коробкой «автомат». В качестве дополнительных опций, предусмотрели наличие подогрева передних кресел и рулевого колеса, задней камеры, парковочных датчиков и других систем. В салоне преобладает пластик высокого качества и кожа.

Салон

Внутри все, естественно, также новое. Никакого американского пластика и кучи кнопок. Теперь спереди образовался совместный блок виртуальной приборной панели и мультимедийного комплекса. Экран приборки получил 12-дюймов диагонали, а тачскрин мультимедийки 10 дюймов.

Несмотря на это, физических кнопок то же достаточно. Помимо мультируля, на центральной консоли производитель оставил физическую панель климат-контроля. На центральном тоннеле также есть пара шайб управления музыкой и режимами движения.

Что касается багажника, хотя автомобиль стал шире, с уменьшением длины пришлось урезать полезное пространство — 350 литров против прежних 356.

Обзор

Салон абсолютно нового поколения

Opel Mokka 2020-2021 модельного года базируется на новой для себя «тележке» CMP, которая стала роднить паркетник с Peugeot 2008. Более жесткий кузов (вместе с новыми двигателями) позволил скинуть сразу 120 килограмм массы, тогда как длина компакт-кроссовера потеряла 125 мм. (4150 мм.) при увеличенной на 2 мм. (2557 мм.) колесной базе.

Кузов

Несмотря на новый стиль оформления, экстерьер Opel Mokka 2020-2021 модельного года не стал большим сюрпризом, поскольку концептуально он был представлен двумя годами ранее благодаря шоу-кару GT X Experimental.
Конечно, в серийную версию перекочевали не все оригинальные решения, но в очертаниях нового кузова паркетника легко угадывается стиль Opel Vizor. Подробности о нем разработчики рассказали еще во время дебюта концепта: фальшрадиаторная решетка и оптика создают собой единую плоскость, имитирующую визор шлема.

Это позволило значительно укрупнить бампер, который стал гармонично смотреться на фоне высокой подоконной линии. Дополняет образ «дутого» кроссовера характерная корма, а для визуального увеличения нижней части авто используется модная нынче двухцветная окраска кузова с черной (иногда – панорамной) крышей.

Технические характеристики, сравнение модификаций Opel Mokka

В 2012 году инженеры Опель представили новинку — мини кроссовер Опель Мокка в пятидверном исполнении кузова. На территории РФ модель реализовывалась вплоть до 2015 года, после чего покинула рынок ввиду низкого потребительского спроса.

Фронтальная часть: большая решетка радиатора с крупными сотами для улучшения качества охлаждения, раскосая головная оптика, плоский капот. По бокам выразительная линия подоконников, отчетливые выштамповки на дверях. Тыльная часть лишена стиля, все довольно просто: рельефный бампер, стоковые фонари (см. фото).

Салон автомобиля вполне приличен, материалы хорошего качества, сборка на достойном уровне, претензий нет. Пластик мягкий, вставки под алюминий, под дерево, местами перфорированная кожа. Обивка сидений из ткани, что облегчает обслуживание.

По центру торпедо вмонтирован цветной семидюймовый экран магнитолы. Чуть ниже установлены рычаги регулировки климатической установкой.

Место водителя подчеркивает трехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками для регулировки аудиосистемы, смартфона. Приборная панель очень информативная, монохромный дисплей выводит всю необходимую информацию о текущем состоянии автомобиля.

Передний ряд кресел комфортный, с многочисленными регулировками по углу наклона. Материал обивки качественный, плотная фиксация тела, выраженная боковая поддержка.

Задний ряд кресел также комфортен, но для двоих пассажиров средней комплектации, трое уже будут чувствовать себя сдавленно. Свободного пространства над головой предостаточно, в ногах также не ощущается дискомфорт.

К сожалению, под фальшполкой разместили лишь докатку, сверток с необходимыми инструментами. Полноразмерное колесо не предусмотрено.

Силовые агрегаты представлены классической рядной четверкой бензинового типа, 16-ти клапанная ГРМ, система раздельного впрыска. Объем мотора 1.8 литра, мощность 140 л.с., крутящий момент 180 Нм. Трансмиссия: пятиступенчатая механика, шестидиапазонный автомат. Привод полный, разгон до сотни за 11.0 секунд, максимальная скорость 180 км / час. Расход горючего в среднем режиме 7.5 литров.

Второй агрегат: также четырехцилиндровый объемом 1.4 литра, непосредственная подача горючего в цилиндры, турбированный нагнетатель, встроенный впускной коллектор. Мощность 145 л.с., крутящий момент 200 Нм. Разгон до сотни за 10.0 секунд, потребление горючего в смешанном цикле 6.8 литра / 100 км.

Несмотря на то, что привод передний постоянный, муфта под управлением электронного блока управления может принудительно подключать задний (полный) привод. В таком случае, тяговое усилие распределяется в соотношении 50 / 50.

Платформу для изготовления Опель Мокка позаимствовали от GM Gamma II. Расположение двигателя поперечное, независимая передняя подвеска, стойки МакФерсон. Задняя — зависимая, рычажная со стойками стабилизатора.

Рулевая рейка интегрирована с гидравлическим усилителем. В топовой версии предустановлен сервопривод. Тормозная система дискового типа, передние вентилируемые. С целью повышения эффективности торможения предустановлены цифровые ассистенты.

Экстерьер Опель Мокка

Машина имеет современный дизайн экстерьера, который позволяет сделать автомобиль более привлекательным для покупателей любого возраста (конечно от 18 лет). Все потому, что эта модель получилась спортивной и очень импозантной.

В кузове авто имеются плавные линии, красивые выштамповки, новые фонари со светодиодами, обновленные бампера с «противотуманками» и весьма большое переднее стекло, которое повышает обзор для водителя, а значит сопутствует безопасности и пассажиров.

Очень важно и то, что Opel Mokka новейшего поколения имеет «юбки» сбоку из спец. пластика, которые плавно переходят в бампера сзади и спереди

Пластик отлично защищает саму машину от любых повреждений.

Двигатель Опель Мокка

Мотор этой модели во всех комплектациях: от 1.4 до 1.8 лит. 4-х цилиндровые, привод как полный, так и передний. Мощность, в зависимости от модификации составляет от 130 до 140 лош. сил. Разгон до сотни соответственно – 9.8/11.2 секунды. КПП – «механика», «автомат», «гидромеханика», 5-ти или 6-ти ступенчатая. Горючее – бензин АИ-95, расход топлива на сотню составляет: в городском режиме – 6.5/8.5; по трассе – 4.7/5.7; в смешанном цикле – 5.4/6.8 литров.

Опель Мокка для отечественного рынка предлагается с турбомотором 1.4 лит. либо «атмосферником» 1.8 лит, мощность их составляет 140 лош. сил и дизельный мотор 1.7 CDTI – 130 лош. сил фирмы Isuzu. С передним и полным приводом, КПП – «механика» либо «автомат».

Экстерьер Opel Mokka 2021

Яркие отличительные черты нового кроссовера Opel Mokka:
— Зеркально-гладкая псевдорешетка радиатора, сливающаяся на одном фоне с фарами, вытянутая по всей ширине автомобиля — такой дизайн передней части станет обязательным атрибутом будущих моделей;
— Двойные продольные линии пластиковых обвесов в нижней части дверей, с полосой цвета кузова между ними, придают автомобилю еще более оригинальный вид;
— Очень узкие и длинные L-образные задние фонари;
— Массивный передний бампер с широким воздухозаборником в нижней части и узкими вертикальными секциями воздуховодов по бокам;
— Не только контрастная темная крыша, но и черные наружные зеркала, капот, стойки кузова и задний спойлер.

Многие современные кроссоверы имеют ребра и грани по бокам, но Opel Mokka имеет гладкую внешнюю дверь без резких переходов.
Уже в базовой версии автомобиль оснащается передней и задней светодиодной оптикой, а во флагманской версии каждая фара имеет семь сегментов, используется адаптивное управление дальним светом.
Топовая версия оснащается легкосплавными колесами R18, в то время как более простые версии будут использовать колеса R16 и R17.

Интерьер Opel Mokka 2022

Интерьер нового Opel Mokka 2022 выполнен в строгом, лаконичном стиле: преобладают темные оттенки серого, на органах управления сведено к минимуму количество физических кнопок, а настройки осуществляются в основном с помощью элементов сенсорного экрана.
Интерьер, который также полностью изменился, отличается полностью цифровым кокпитом Pure Panel, состоящим из двух различных экранов: 12-дюймовая цифровая «приборная панель» и 7-, или 10-дюймовый (в зависимости от комплектации) дисплей для мультимедийной системы. Пару экранов дополняют традиционные органы управления — «рельефный мульти» руль со слегка усеченным снизу ободом, «горячие» клавиши мультимедийной системы и лаконичный блок системы кондиционирования с типичными кнопками и ручками.
Создатели не стали полностью отказываться от механических клавиш, поэтому в салоне кроссовера осталось несколько аналоговых кнопок для управления наиболее распространенными функциями.

Трансмиссия теперь управляется с помощью небольшого джойстика, а сиденья обиты перфорированной кожей или алькантарой.
Помимо двух различных мультимедийных систем и цифровой приборной панели, в список оборудования кроссовера входят адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка гаджетов, светодиодная матричная оптика, массажное сиденье водителя, система автоматической парковки, контроль полосы движения и 180-градусная камера заднего вида.
Кондиционер управляется поворотными «шайбами», есть также привычные кнопки подогрева сидений, «горячие» кнопки для настроек мультимедиа, доступные режимы движения — Normal, Eco и Sport.
Для автомобиля заявлено богатое оснащение: фронтальные и боковые подушки безопасности, 16-18-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, виртуальная комбинация приборов, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, мониторинг слепых зон, система слежения за дорожной разметкой, мультимедийный центр с 7- или 10-дюймовым экраном и многое другое.

Обзор Opel Mokka 2021

Обновленный автомобиль Opel Mokka 2021 года представляет собой компактный и стильный кроссовер, отличающийся современным внешним видом и хорошими техническими характеристиками, позволяющими по достоинству оценить его любителям быстрой и маневренной езды.

Эктсерьер Opel Mokka 2021 года

Автомобиль отличается современным дизайном, позволяющим сделать его максимально привлекательным для покупателей разного возраста и статуса. Все потому, что Opel Mokka 2021 года получился спортивным и в то же время – презентабельным.

Кузов автомобиля отличается наличием плавных изгибов, оригинальных выштамповок, обновленной оптики со светодиодами, новой конструкции бампера с противотуманными фонарями и довольно большим лобовым стеклом, повышающим обзорность водителя, а значит и безопасность его и пассажиров.

Немаловажно и то, что Опель Мокка нового поколения получил боковые юбки из специального пластика, плавно переходящие на конструкцию переднего и заднего бампера. Пластик надежно защищает корпус автомобиля от всевозможных повреждений и загрязнений

Интерьер

Одно из главных преимуществ Opel Mokka 2021 года заключается в том, что рестайлинговая модель, сохранив внешнюю компактность, стала гораздо просторнее внутри.

К тому же, свободное пространство в салоне Опель Мокка легко освобождается при помощи сложенных задних сидений, увеличивающих и размер багажного отделения.

Обивка салона стала более качественной, это касается и пластика, который стал прочнее и мягче, и материала обивки кресел, на которых теперь присутствуют элементы кожи.

Нельзя не сказать и о том, что салон получил довольно гармоничную, приятную глазу расцветку, благодаря которой стал смотреться дороже и изысканнее.

Помимо всего прочего, модель отличается наличием отличной системы безопасности.

Двигатель

Под капотом Opel Mokka 2021 года находится бензиновый силовой агрегат Турбо АТ, объемом 1,4 л и мощностью 140 лошадиных сил, интегрированный с механической КПП. К слову, при необходимости, можно заказать варианты автомобиля с пяти- или шестиступенчатой коробкой «автомат». До первой сотни резвый Опель Мокка может разогнаться за 10,7 секунд. При этом автомобиль можно назвать экономичным, ведь на 100 км он «съедает» около 6,7 литров топлива, что абсолютно не сказывается на его технических характеристиках и возможностях.

Объявления о продаже Opel Mokka

Сейчас в продаже есть подержанные Опель Mokka 2013 – 2017 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Opel Mokka

Opel Mokka 2013 года выпуска — 800 000 рублей. 1 объявление
Opel Mokka 2014 года выпуска — 780 000 рублей. 1 объявление
Opel Mokka 2015 года выпуска — 708 000 рублей. 5 объявлений
Opel Mokka 2016 года выпуска — 330 000 рублей. 3 объявления
Opel Mokka 2017 года выпуска — 635 293 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Опель Mokka соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Opel Mokka с пробегом

Разместить

780 000р.

Opel Mokka 1.4 В отличном состоянии

Кроссовер синего цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1364 см3 и
мощностью 140 л.с.,
постоянным полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 122 000 км.

Ставрополь

533 217р.

Opel Mokka Mokka X 1.4 1.4 Битый

Универсал c объёмом 1364 см3 и
мощностью 140 л.с.,
Пробег автомобиля 7 601 км.

Baranowo (Польша)

805 189р.

Opel Mokka 1.4 T Enjoy EU6 1.4 В отличном состоянии

Хэтчбек c объёмом 1364 см3 и
мощностью 140 л.с.,
Пробег автомобиля 13 584 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 8 объявлений

Опель Мокка 2021 — 2022 второго поколения: необычный дизайн и яркая внешность

Мировая премьера второго поколения кроссовера Opel Mokka состоялась в прошлом году в штаб-квартире Opel в Рюссельхайме. В Европе новинка появится в начале 2021 года и сразу будет доступна как с обычными двигателями, так и с полностью электрическим приводом.
Opel Mokka — это мини-кроссовер, разработанный компанией Opel и впервые показанный на Женевском автосалоне 2012 года. Первые изображения автомобиля появились в январе 2012 года. Продажи начались в середине 2012 года. Также продается под названием Vauxhall Mokka в Великобритании и Buick Encore в Китае и США. В России цены на кроссовер Opel Mokka начинались от 717 000 рублей Однако в 2015 году продажи автомобиля в России были прекращены.
Opel Mokka — это переднеприводный пятидверный субкомпактный кроссовер, сочетающий в себе яркий дизайн, солидный интерьер и современную техническую и технологическую «начинку». Его основная целевая группа — это, прежде всего, жители крупных городов (независимо от пола и возраста), следующие всем современным тенденциям.

Салон

Нельзя ожидать от салона Опель Мокка чего-то экстравагантного, ведь авто не позиционируется как элитное. К качеству сборки есть много вопросов.

Здесь вы увидите не дорогие отёлочные материалы, включая и пластик, который легко царапается.

Основные недостатки салона:

  1. Появление люфта в рычаге коробки передач и рулевой колонке.
  2. В пределах 60-70 тыс. км пробега на руле наблюдаются сильные потертости. Сразу нужно покупать чехол.
  3. Слабая шумоизоляция. Это хорошо ощущается на моделях с турбированным мотором.
  4. Появление конденсата на потолке.
  5. Через короткое время появление сверчков в салоне.
  6. Проседание подушек сидений под водителем через 4 года эксплуатации (в среднем). Раньше, если вес владельца около 100 км.

Кстати, если обратить внимание на педали, то можно определить стиль вождения, а это, в свою очередь, скажет о том, на какие педали чаще всего нажимали

К примеру, если чаще выжимали тормоз, чем сцепление, то это лучше, чем наоборот.