Перетяжка пола

Оглавление

Минусы кожаного салона

Чувствительность к перепадам температур. Главным неудобством кожаного салона является именно это досадное обстоятельство. В жаркое время года стоит лишь на несколько минут оставить автомобиль под палящим солнцем, и кожа нагреется до опасных для человека значений. Если в летний день вы решили сесть за руль в шортах, легкий ожог вам гарантирован. Зимой кожа также быстро охлаждается, поэтому садясь за руль в холодное время года, вы обречены на несколько минут дискомфорта.

Перманентное высушивание кожи приводит к деградации материала и появлению трещин

Современные девайсы легко помогают сгладить этот недостаток кожаных изделий. Сегодня на рынке огромный выбор различных систем подогрева сидений, благодаря которым вам не будет холодно зимой. Система климатического контроля помогает справиться с неудобствами использования кожаных сидений как зимой, так и летом. Есть здесь только один минус: все эти девайсы стоят денег. Конечно, многие современные автомобили имеют в своей комплектации подогрев сидений и климат-контроль, но если вы приобрели подержанный автомобиль, в котором эти устройства не предусмотрены, придется раскошелиться.

Легко рвется. Дети, домашние животные, аксессуары со множеством металлических заклепок, – все это факторы риска для кожаной обивки салона. Кожу очень легко поцарапать, так что если вы счастливый владелец собачки, которую вы часто возите в машине, вам стоит хорошенько подумать, прежде чем заказывать кожаную обивку салона.

Незначительные следы когтей легко оставляются домашними животными

Цена. Кожаные сидения – дорогое удовольствие, свидетельствующее о респектабельности и состоятельности владельца транспортного средства. Автомобиль с кожаным салоном может стоить на двадцать-тридцать процентов дороже. Замена обивки также влетит вам в копеечку.

Как ухаживать за кожаным салоном автомобиля

Как уже говорилось, кожа – материал не притязательный в применении. Ухаживать за таким салоном совсем не сложно. Достаточно раз в три-четыре месяца устраивать генеральную уборку салона автомобиля.

На первом этапе нужно удалить с сидений крошки, песок и другие видимые сыпучие загрязнения с помощью автомобильного пылесоса. Если у вас нет этого девайса, можно использовать специальную автомобильную щетку с мягким, легко гнущимся ворсом. Грубая щетка с щетиной из синтетики может поцарапать салон.

Далее вам потребуется специальная автомобильная тряпка из микрофибры и очиститель автомобильной кожи. Средство нужно равномерно распылить по всем кожаным поверхностям и аккуратно втирать его в течение пяти минут.

После нанесения очистителя нужно подождать полчаса, чтобы дать возможность средству впитаться в материал. Затем следует протереть поверхность чистой тряпкой.

На третьем этапе очистки сидений наносится специальный кондиционер для автомобильной кожи. Это средство поможет вам замаскировать появившиеся трещины, потертости и заломы, а также защитит автокожу от пагубного воздействия окружающей среды.

Чтобы увеличить срок службы кожаных сидений автомобиля рекомендуется использовать не обычные чистящие средства для кожи, а специальные составы, продающиеся в магазинах автокосметики. Вместо влажной тряпки или салфеток лучше использовать автомобильные тряпки из микрофибры, которые сегодня можно приобрести в любом супермаркете. Этот материал хорошо очищает поверхность, но при этом достаточно мягкий и не способен повредить кожаную текстуру.

Как выбрать ковролин для автомобиля

Ниже будут представлены советы, которыми Вы сможете руководствоваться при выборе ковролина для своего железного «друга»:

Если Вы активный водитель, т.е. часто эксплуатируете свой автомобиль, то рекомендуем Вам не экономить на качестве ковролина — желательно приобрести трехслойный ковролин

Потому что плотность не только основы, но и непосредственно самого ковролина оказывают влияние на износоустойчивость и срок эксплуатации данного покрытия.

Особое внимание следует обратить и на длину ворса ковролина. Ковровые покрытия, имеющие длинный ворс, редко можно встретить в салонах автомобилей. Это понятно, что с поверхности ковролина с длинным ворсом, сложно удалять загрязнения

Это понятно, что с поверхности ковролина с длинным ворсом, сложно удалять загрязнения.

Уход за кожаным салоном машины — DRIVE2

Кожа в салоне автомобиля бывает нескольких видов:

— натуральная кожа;— искусственная кожа;— замша(алькантара);

Как же ухаживать за натуральной и искусственной кожей? Бесспорно, что кожаный салон свидетельствует о том, что машина относится к числу не дешевых автомобилей. Поэтому следует помнить, что за кожей необходимо регулярно ухаживать, как и за кожей рук, например. Если за кожей не ухаживать, то через несколько лет она покроется трещинами и станет невыносимо скрипучей

Самое важное по уходу за кожей, это регулярное ее чистить и обрабатывать ее специальными средствами

Чистка кожаного салона

Автомобильную кожу можно очищать автохимией или мыльной пеной. С помощью мыла кожа очищается лучше, удаляются все загрязнения, с которыми автохимия не всегда может справиться. Следует помнить, что мыло необходимо хорошо смывать, а после обработать ее кондиционером, если же этого не сделать, то кожа может затвердеть.

Если вы используйте автохимию. То лучше сначала ее нанести на маленький участок, проследить за эффектом, если будет все нормально, то значит эта автохимия Вашему кожаному салону подходит и ее можно использовать.Автохимию можно наносить сразу на кожу или на мягкую ткань, а вот мыльную пену лучше наносить сначала на губку.

Поэтому вам для чистки салона понадобится:1) Чистая вода;2) Мягкая щетка, можно использовать зубную;3) Хлопковая тряпка4) Губка;5) Мыло (чтобы не тратиться на автохимию);6) Ватные палочки;

В вашем авто может быть кожаным не только сиденья, но и руль и торпедо. Поэтому чистку необходимо начать с руля.

Очищаем в первую очередь ободок – он является самой загрязненной частью. Поэтому для этой части можно использовать автохимию, но для начала нужно ее протестировать, можно это сделать на нитке, которыми стянута кожаная оплетка. Химия которая предназначена для кожи не щадит ткань, это следует запомнить. Также не стоит обод руля очищать средствами с полирующим эффектом, как отполированный руль может скользить.

Потом следует взяться за очистку средней части руля. Логотип в центре руля следует хорошо очистить, так как туда забивается много грязи, ее можно убрать с помощью ватных палочек.

Вам понадобится щетка и очищающее средство. На торпедо оседает дорожная пыль, и если ее как следует не вычищать, то она может забиться в зернистую поверхность. Торпедо можно чистить щеткой, правда, движения не должны быть грубыми, чтобы не повредить нежную кожу. Чтобы щетка стала мягче ее можно опустить в кипяток.

Чтобы ковролин прослужил дольше

Но не стоит забывать и о правильном уходе за ковровым покрытием. Дома достаточно два или три раза в неделю пылесосить его и один раз в месяц делать влажную уборку. А вот чтобы продлить срок его эксплуатации в офисном помещении, нужно:

  • Перед входной дверью положить специальный грязезащитный коврик. Это снизит количество следов грязной обуви на поверхности.
  • После каждого рабочего дня чистить ковролин пылесосом, а в конце каждой трудовой недели проводить влажную уборку.
  • Не допускать появление пятен от пролитых чернил, чая, кофе и других веществ.
  • Пролитое немедленно вытереть, если все-таки что-то пролили на пол.
  • Один раз в полгода прибегать к услугам компании, занимающейся химчисткой ковровых покрытий, для глубокой очистки офисного ковролина.

Если соблюдать эти простые правила, то вам еще долго не доведется думать о приобретении нового напольного покрытия. Кстати, в зависимости от того насколько правильно постелен ковролин, настолько долго он и прослужит. Ведь черновой пол, который сверху покрыт ковровым покрытием, оказывает сильное влияние на его долговечность.

Правильная подготовка основания

Сначала ведется предварительная подготовка основы. Демонтируют старое покрытие. Устраняют изъяны поверхности, при необходимости заделывают трещины. Затем пол грунтуют. А вот после этого нужно подождать, пока он хорошенько высохнет.

Это необходимо, потому что основа у ковролина резиновая, и если ее положить на сырую поверхность, то вскоре в помещении появится неприятный запах. Ведь резина не пропускает воздух и препятствует воздухообмену.

Закрепляют покрытие двумя способами — с нанесением специального клея на черновой пол и без него. Если ширина офисного помещения не превышает 4 метров, то для того чтобы ковролин не ерзал, его достаточно со всех сторон зажать плинтусом. В более просторных комнатах пол сначала покрывают слоем клея.

Процесс перетяжки

Для замены полового покрытия в автомобиле необходимо полностью разобрать внутреннее оборудование. Перед перетяжкой демонтируют сиденья водителя и переднего пассажира, разбирают задний диван. Аккуратно снимают защитные накладки порогов, облицовку центрального тоннеля.

Пол легковой машины имеет сложную форму. На днище машины много выступов, изгибов. Их нужно учитывать в выкройках ковролина. Выкройки делают резаком по лекалам или новым шаблонам. На выкройках учитывают отверстие для селектора коробки передач, форму дверных порогов. Ковер сшивают на специальных машинках, обметывают оверлоком.

Перед укладкой половое покрытие выдерживают, чтобы не было складок. Сохраняя заводские точки крепления, металлические скобы заменяют на клипсы из пластика. Можно использовать потайные саморезы с декоративными головками.

Замена дешевого заводского карпета профессионалами изменит интерьер вашей машины. Правильная укладка автолина, маделина обеспечит долговечность эксплуатации интерьера.

Притащили сети

Свой вариант материала из переработанного мусора есть и у компании Jaguar Land Rover. Британцы в сотрудничестве с датской компанией Kvadrat разработали экологичный и высококачественный вариант отделки сидений. Материал, впервые представленный на Range Rover Velar и Range Rover Evoque, сочетает износостойкую шерсть и искусственную замшу.

На каждый автомобиль уходит до 53 переработанных пластиковых бутылок. Кроме того, Jaguar Land Rover планирует использовать регенерированный нейлон Econyl, сырьем для которого выступают промышленный пластик, обрезки тканей, старые ковры и рыболовные сети. При производстве этого материала выделяется меньше углекислоты и экономится нефть. На первом этапе из волокон планируют делать напольные покрытия и коврики, затем их применение могут расширить на обивку сидений.

Из кожи — вон

Фото: Mitsubishi

Автомобильное напольное покрытие ковролин

Ковролин в автомобиле — это не только эстетическая изюминка интерьера вашего салона, но и реальная помощь. Ведь ковролин защищает ваш пол от разрушающей силы эрозии, которую несет грязь и постоянная влага. Именно поэтому практически все автомобилисты используют в салоне и багажнике ковролин. Вроде бы обычный ворсовый материал на резиновой основе, а столько пользы!

Виды покрытий для автомобиля

Ковролин для авто имеет два вида, а именно, двухслойный и трехслойный. Разница их состоит в том, что:

  • двухслойный — имеет первую прослойку из синтетического ворса а второй слой сделан из резины. Данный вид от проверенного производителя или действительно качественного материала может прослужить Вам долгое время, достойно выполняя свое предназначение;
  • трехслойный — это резиновый слой внизу, посередине расположен водонепроницаемый пласт полимерных материалов а верхний слой состоит из плотного синтетического ворса. Вот этот вид ковролина безоговорочно может гарантировать сухость, чистоту и комфорт. Причем в любую пору года. Можно переплатить, но потом действительно видеть многообещающий результат своими глазами.

Производим замену ковролина в автомобиле

Хотим предупредить, что произвести замену ковролина в машине задача не из простых. Так как ковролин уложен в салоне автомобиля не без помощи штамповки горячей, поэтому он повторяет формы всех «выпуклостей». Будет не просто самостоятельно поменять ковровое покрытие в автомобиле.

Для работы Вам будут необходимы новый ковролин для автомашины, клей, оверлок, нож, которым Вы будете резать ковровое покрытие, скотч двухсторонний для фиксации ковролина и фен для нагревания полимерной вставки.

Все рабочие инструменты подготовлены, теперь можете приступать к процессу замены ковриков. Итак, для начала нужно открыть двери машины, снять сидения и убрать все лишние предметы, мешающие замене коврового покрытия.

В данном деле не нужна поспешность, действовать нужно осторожно и аккуратно — удалите старый ковролин, стараясь не повредить другую отделку. Новое ковровое покрытие нужно постелить на пол салона автомобиля и разровнять, избегая появления складок и бугров, при этом надрезая сам ковролин в необходимых для этого местах.

Хорошо, если у Вас получится выкроить ковровое покрытие по старому образцу, — это значительно облегчит Вам предстоящую работу по замене ковролина

После нанесения разметки на ковролине необходимо его вытащить, подрезать намеченные места. Во избежание распускания ниток края покрытия желательно обверложить, а сами части необходимо прошить на машинке для ковров.

Хорошо, если у Вас получится выкроить ковровое покрытие по старому образцу, — это значительно облегчит Вам предстоящую работу по замене ковролина. После нанесения разметки на ковролине необходимо его вытащить, подрезать намеченные места. Во избежание распускания ниток края покрытия желательно обверложить, а сами части необходимо прошить на машинке для ковров.

Теперь остается постелить ковролин в салоне автомобиля и проверить, все ли отверстия совпадают и подходят. Ковролин нужно увлажнить и растянуть, стараясь убрать все складочки. Советуем подогреть феном ковролин, имеющий полимерную основу. Затем натягиваем покрытие и оставляем его в таком виде для просушки. А это уже последний штрих — закрепление нового покрытия и установка сидений на свои места.

Двухсторонний скотч или клей специальный Вам понадобятся для фиксации покрытия во время самостоятельной укладки нового ковролина в салоне автомобиля.

И наш последний совет на сегодня — перед началом работы по монтажу коврового покрытия рекомендуем обработать пол автомобиля специальным составом — антикоррозийным.

Какой бывает ковролин

Ковролин производят:

  • иглопрошивной (тафтинговый);
  • иглопробивной;
  • тканый.

Тканый способ производства напольного покрытия очень напоминает технологию изготовления всемирно известных персидских ковров. Его применяют для изделий из натуральных волокон. Сквозь джутовую основу продевают пряжу, завязывают ее в узелки, а кончики подрезают. Внешне такой ковролин очень похож на обычный ковер. Да и стоит он довольно дорого. Поэтому вряд ли им покроют пол в офисном или каком-либо другом общественном помещении.

Иглопрошивное (тафтинговое) покрытие еще называют ворсовым. Оно имеет две основы. На специальном станке иглы проводят сквозь первичную основу ворсовую нить определенной длины. С изнанки такие ворсинки закрепляют вторичной основой, специальным веществом, которое не позволяет им рассыпаться.

Иглопробивной ковролин внешне напоминает войлок или фетр. В процессе его изготовления полиамидные или полипропиленовые волокна горизонтально переплетаются между собой, образовывая цельное безворсовое полотно. Затем оно крепится на резиновую (латексную) основу.

Так как для такого покрытия используются только синтетические вещества, затраты на его производство не очень высоки. А метод переплетения нитей делает его самым износоустойчивым на сегодняшний день. Поэтому такой материал считается лучшим для использования в местах, где бывает много людей.

Трескается, растягивается и лопается

Еще одна проблема ненатуральных материалов — их низкая износостойкость. И если ткань еще может сохранять свой внешний вид достаточно долго, экокожа в большинстве случаев теряет блеск уже к 100 тыс. пробега. При этом, по словам экспертов по выездной диагностике автомобилей «Автопрагмат», это касается не только бюджетного класса автомобилей, но и премиального сегмента.

«У Mercedes, например, есть три вида отделки сидений. Кожа встречается только в премиальных автомобилях, например S-класс, GL и т.д. Чаще можно встретить либо ткань, либо экокожу. Ткань, как правило, более износостойкая, но ее мало кто покупает, потому что люди стараются выбирать более высокую комплектацию. Кожзам уже считается более дорогим материалом, который делается из более экологических компонентов. Но он оказывается часто менее износостойким, чем ткань: лопается на месте швов, протирается, шелушится на морозе. К пробегу 100 тыс. км водительское сиденье уже приходит в негодное состояние. При этом натуральная кожа начинает показывать признаки старения только от 200 тыс. пробега», — отметили эксперты.

Ковролин для автомобиля, его разновидности

Выделяют следующие виды коврового покрытия для автомобилей:

  • Ковролин двухслойный имеет либо резиновую, либо прорезиненную основу, сверху — ворс синтетический. Данное покрытие недорогое, поэтому доступная цена приемлема всем автолюбителям.
  • Ковролин трехслойный — более дорогостоящее покрытие. Соответственно и качество его намного выше и срок эксплуатации дольше. Он также представляет собой сочетание резиновой основы, полотна полимерного водонепроницаемого и верхнего ворса из синтетического волокна.

Ковролин трехслойный рекомендуется, если Вы постоянно используете свой автомобиль во время плохих погодных условий. Водонепроницаемый слой позволит задержать влагу и грязь, что позволит сохранить пол Вашей машины — удастся избежать коррозии. К тому же данный ковролин характеризуется высокой устойчивостью к истиранию.

Плюсы кожаного салона автомобиля

Эстетика. Первый и главный плюс сидений из кожи – это их внешний вид. Конечно, красота – весьма условный, индивидуальный критерий, но только не в отношении кожаного салона. Обивка из светлой кожи выглядит респектабельно, дорого и эффектно. Светло-бежевые сидения в автомобиле создают впечатление роскоши и богатства, напоминают знаменитые гангстерские автомобили 1930-х годов. Классические сидения черного цвета имеют менее впечатляющий вид, но они намного практичнее, поэтому большинство современных автомобилей выпускают именно с кожаной обивкой салона.

Эталон роскоши у Майбаха выражен салоном из белой кожи

Прочность. Сидение из натуральной кожи прослужит вам в несколько раз дольше, чем тканевая обивка. В отличие от текстиля, кожа очень долго не теряет свой товарный вид, выглядит вполне презентабельно.

Гипоалергенность. Этот материал предпочтительно выбирать людям, которые плохо переносят высокую концентрацию пыли в воздухе, страдают от аллергии или астмы. Кожа не впитывает пыль, грязь и запахи, поэтому даже если водитель страдает от выраженных аллергических реакций, он сможет много времени безбоязненно проводить за рулем.

Легкая уборка. Чистить сидения из натуральной кожи – одно удовольствие. Достаточно взять специальную тряпку, смоченную водой или чистящим средством, и протереть все кожаные поверхности. Они моментально приобретут первозданный вид. С тканевыми сидениями такое «не пройдет». Любое пятно с такого кресла придется сводить специальными средствами и щеткой.

Сукно было популярно на заре автомобилестроения, и своей непрактичностью сочеталось с непрактичностью Роллс-Ройса Фантом

Подходит для курильщиков. Благодаря тому, что кожа не впитывает запахи, в салоне «не поселиться» стойкий аромат табака, а неожиданно рассыпавшийся пепел можно будет спокойно убрать с помощью микрофибровой тряпки. Даже если случится самое страшное, и вы неожиданно повредите кожаную поверхность зажженной сигаретой, это будет легко исправить с помощью жидкой кожи. Тканевые сидения придется менять полностью, либо ездить дальше с некрасивой дырой на сидении.

Кожа да кофе

Почти одновременно о новых разработках в сфере экоматериалов для салона сообщил Volkswagen. Немецкий гигант уже готов опробовать их на новой линейке электромобилей.

«Мы хотим полностью отказаться от любых продуктов животного происхождения в нашей линейке электромобилей. Здесь на первый план выходят такие материалы, как Dinamica или ArtVelours. Это микроволоконный материал, напоминающий замшу. У него матовая шероховатая поверхность, и он очень мягкий. В моделях ID. мы сочетаем его с гладкой искусственной кожей», — комментирует дизайнер марки Хайке Хустедт.

Из кожи — вон

Фото: Global Look Press/Sebastian Kahnert/dpa-Zentralbild/ZB

По его словам, раньше у искусственной кожи были недостатки — в ней содержалось много компонентов на основе нефтепродуктов. Сейчас же Volkswagen стремится сократить вредное воздействие на экологию от производства искусственной кожи за счет повышения объемов используемых органических компонентов. Например, компания пробует разработать аналог кожи из зерен кофе.

«Сырье уже содержит большой процент заменителей на основе органики. Мы не останавливаемся на достигнутом и увеличиваем долю органических компонентов, заменяя ингредиенты на оболочку кофейных зерен — побочный продукт обжарки. Благодаря этому нам удалось добиться внушительного повышения содержания органических компонентов — более чем на 50% — и уменьшить воздействие на окружающую среду от процесса производства искусственной кожи», — говорит дизайнер.

Лучшие материалы

Для перетяжки пола автомобиля выбирают прочные, износостойкие материалы. Не подходят тонкие ткани, которые быстро рвутся. В рифлениях жаккарда, гобеленов скапливается грязь. Нельзя применять ковры и ковролины с высоким ворсом, собирающие пыль. Не практичны дорогая натуральная кожа, алькантара, ими обивают сидения и дверные карты автомобилей.

Владельцы бюджетных авто при перетяжке предпочитают использовать автоковролин (карпет), автолинолеум (автолин), маделин.

В автомобильных интерьерах практичен автолин, Плюсами автолина признаны:

  • трехслойная структура;
  • армирование внутреннего слоя;
  • фактура наружной поверхности;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • малый износ верхнего слоя.

Для дизайнерского тюнинга часто применяют синтетический маделин. Уложенный на пол маделин:

  • снижает уровень шума в салоне;
  • сохраняет тепло;
  • отличается гибкостью, малым износом;
  • легко чистится;
  • продается в разных фактурах (с рисунками, узорами).

Зачем меняют покрытия пола

Красивые ковры дизайнеры укладывают только в дорогие автомобили — «Бентли», «Ягуары», «Роллс-Ройсы». Производители бюджетных машин используют дешевый автомобильный карпет, который быстро стирается, рвется. В старых отечественных автомобилях можно встретить и обычный линолеум. Основными причинами замены заводского карпета становятся:

  • естественный износ материала (потертости, порывы);
  • отложения грязи, не поддающиеся химчистке;
  • недостатки заводской отделки;
  • желание обновить интерьер автомобиля.

Водитель видит недостатки, незаметные пассажирам — некрасивый цвет, порывы ткани, ожоги от сигарет, истертые места. Через несколько лет после покупки авто в стандартном карпете могут появиться плесень, грибок, ржавчина. На подошвах пассажиров в салон попадают пыль, грязь, дождевая вода. В «Жигулях» и «Нивах» на автозаводе карпет прибивают мебельными скобами, от которых на материал переходит ржавчина. Своевременная перетяжка обивки обновит салон, улучшит интерьер машины.

Домашний скот признали неэкологичным

Volvo вместо использования натуральной кожи предложит клиентам альтернативные решения, созданные на основе биотехнологий или получаемые из восстановленного сырья. Отказ от использования кожи шведы объясняют беспокойством о негативном воздействии животноводства на окружающую среду: по их расчетам, домашний скот является источником выбросов около 14% мирового объема углекислого газа.

«Один из новых материалов для отделки интерьера, разработанный Volvo Cars и получивший название Nordico, изготовлен на основе переработанных полиэтиленовых бутылок. Также в нем будут использоваться переработанные пробки, которые применяются в винодельческой индустрии. Всё это позволит сформировать новый стандарт в изготовлении интерьеров премиального класса. Этот материал впервые будет использован в моделях следующего поколения автомобилей Volvo», — говорится в сообщении пресс-службы Volvo.

А не постелить ли ковролин в машину?

Ни для кого не секрет, что автомобиль уже давно перестал быть роскошью. Для многих это и друг, и помощник, и партнер по бизнесу. Кое-кто проводит за рулем всего несколько часов в неделю, а кто-то и целый день. В любом случае каждый автовладелец делает все возможное, чтобы его машина была предметом гордости, образцом комфорта и надежности.

Особое внимание испокон веку уделяется внутреннему убранству автомобиля. Пусть снаружи будет все заляпано грязью, но в салоне всегда чистота и относительный порядок. Одно только неудобство, резиновые коврики быстро выходят из строя

Они то лопаются, то стираются, то рвутся.

Одно только неудобство, резиновые коврики быстро выходят из строя. Они то лопаются, то стираются, то рвутся.

Ковролин для авто

Но эту проблему помог решить автоковролин на резиновой основе. Это напольное покрытие повышенной прочности с резиновыми шипами на обратной стороне, которые предотвращают скольжение коврика по полу автомобиля. В принципе, внешне такой ковролин ничем не отличается от своего офисного собрата, разве что маленькими выступами с внутренней стороны.

Да и способ производства у них один и тот же. Плотный иглопробивной ковролин снизу покрывается специальным латексным составом. Слой ворса создает надежное соединение подошвы обуви водителя с полом машины, а нижний слой плотно удерживает коврик на одном месте, не позволяя ему скользить. А это, согласитесь, одно из обязательных условий для безопасного управления транспортным средством.

У автоковролина такие же хорошие износостойкие и звукопоглощающие характеристики, как и у обычного. Он не выделяет ядовитых испарений, вредных как для человека, так и для окружающей среды. Его легко мыть. Он очень удобен в применении.

Новинка — трёхслойный ковролин

Не так давно на рынке появился новый трехслойный ковролин на резиновой основе. Производители добавили водонепроницаемый полимерный слой между ворсом и латексной основой. А это еще одна дополнительная защита кузова автомобиля от попадания на него влаги. И если пол в салоне вашего автомобиля покрыт автоковролином, при необходимости вы можете смело проводить влажную уборку. Будьте уверены, влага под покрытие не проникнет.

Такое ковровое покрытие полюбилось не только автомобилистам. Все чаще его стали использовать на открытых площадках кафе и ресторанов, а также во время проведения торжественных мероприятий возле бассейнов.

Вывод

Автомобильный ковролин действительно стоящая и незаменимая вещь для любого салона. Поскольку внутренние факторы парой влиятельней наружных. В данном случае отсутствие ковровых покрытий может привести к ржавчине и гниению пола машины.

Выбирайте только лучшее и тогда вы сможете почувствовать, что защитили свой второй дом от всех факторов, и почувствуете настоящий уют, находясь в салоне из идеально подобранным ковролином. Запомните наши советы и пусть удача не покидает Вас на любой дороге! Также вы можете в представленном видео в этой статье найти дополнительную информацию по данной теме.

Также предлагаем Вам посмотреть на http://auto.ironhorse.ru/dongfeng-ax7_4313.html  обзор  кроссовера Dongfeng AX7. Выбрав этот автомобиль вам не придется заморачиваться с установкой дополнительно напольного покрытия для автомобиля. Все включено. Удачи. И пусть каждому будет по карману такое чудо.

Автомобильный ковролин: выбор и применение

С этим читают