Вся правда о гибридном автомобиле toyota camry 2018 года

Оглавление

Технические характеристики

Для комплектования автомобилей 7-го поколения используются три вида бензиновых моторов:

  • 2.0 литра, на 150 «лошадей»;
  • 2.5 литра, дающий 181 «лошадей»;
  • 3.5 литра, на 49 «лошадок».

Самый мощный двигатель предназначен только для максимальной комплектации автомобиля.

  • Первые два двигателя – четырехцилиндровые рядные, а 3.5-литровый – V-образный с 6-ю цилиндрами.
  • На всех машинах установлена 6-ступенчатая коробка передач автомат.
  • При движении по трассе расход топлива в зависимости от двигателя составляет от 5.6 до 7 л на 100 км, а в городском режиме возрастает до 10–13 л.
  • Вся подвеска автомобилей независимая, пружинная. Спереди установлена проверенная временем МакФерсон, а сзади – многорычажная.
  • Тормоза на всех колесах установлены дисковые, вентилируемые.
  • Дорожный просвет достаточно хорошо приспособлен к нашим дорогам, поскольку составляет 160 мм.

Комплектации

Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:

  • легкосплавные диски R16,
  • боковые зеркала с указателями поворота,
  • датчик света,
  • регулировку руля в двух плоскостях,
  • управление магнитолой на руле,
  • подогрев передних сидений,
  • семь подушек безопасности,
  • ISOFIX,
  • парктроники по кругу,
  • бортовой компьютер,
  • климат-контроль на 2-е зоны,
  • иммобилайзер.


Белая красотка В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.

Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.

Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.

Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.

В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.


Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж

Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).

ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.

Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.

Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.

Мотор 3.5 2GR

Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55

Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.

Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.

Toyota Camry — комплектации и цены

Современная Тойота Камри отличается не только разнообразием моторов, но и неслыханным количеством комплектаций. Всего их восемь:

  1. Стандарт — начальный уровень, имеет парктроник, подогрев передних сидений, двузонный климат-контроль, полноразмерную запаску, систему стабилизации и шесть подушек безопасности.
  2. Стандарт плюс. Цена Тойоты Камри в этой версии 1 002 тысячи рублей. Добавлен датчик дождя, круиз-контроль, камера заднего вида, шестидюймовый дисплей на консоли.
  3. Классик имеет всё то же самое, но с кожаным салоном и электрорегулировками передних сидений.
  4. Комфорт — в этой комплектации можно выбрать 2,5-литровый двигатель. Дополнительно присутствуют омыватели фар, но нет отделки кожей, камеры, круиз-контроля.
  5. Элеганс — тот же Классик, но с мотором 2,5 литра. Стоимость — 1 170 тысяч рублей.
  6. Элеганс плюс — в этой версии можно отметить ксенон и семнадцатидюймовые литые диски.
  7. Престиж оценивается в 1 307 тысяч рублей — максимально возможная комплектация с двигателем 2AR. В автомобиле есть раздельные электроприводы заднего дивана, его подогрев, камера с парковочной подсказкой, навигация, дисплей на семь дюймов, управление музыкой и климатом с заднего сиденья.
  8. Люкс стоимостью 1 479 тыс. рублей — это отдельная категория и единственная версия, с которой можно приобрести шестицилиндровую Камри. Плюс к этому электрорегулировка руля и солнцезащитные шторки на задние окна.

Видеообзор Toyota Camry 2020 года:

Цена — основные минусы Тойота Камри в комплектациях

В этом поколении японская корпорация нестандартно подошла к вопросу ценообразования. Стоимость автомобилей зависит в большей степени от двигателей, представленных в комплектации. Каждая версия имеет свой силовой агрегат и не представлена с другими вариантами двигателей. Такого подхода раньше у японской компании не было.

Интервал цен получился достаточно большой, ведь с ростом объема силового агрегата увеличиваются и потребности покупателя в комплектации. Если базовая версия оснащена только самым необходимым, то наиболее производительный вариант предлагает максимум интересных возможностей. Цены на Toyota Camry начинаются со сравнително скромного 1 миллиона рублей. Наиболее производительные варианты стоят до 1.5 миллиона.

Комплектации и цены

Автомобиль Toyota Camry VIIIXV70 2021 года представлен в нескольких комплектациях, которые рассмотрим подробно.

Стандарт (2.0 литра)

Автомобиль с такой комплектацией стоит от 1,399 миллионов рублей. Здесь предусмотрены 16-дюймовые диски, антенна в виде акульего плавника, датчик света, боковые зеркала с регулировкой. В задних зеркалах предусмотрен обогрев.

Также установлено многофункциональный руль, имеется возможность пуска мотора с кнопки, подогрев сидений спереди, 2-зонный климат-контроль. Дисплей на приборной панели имеет диагональ 4,2 дюйма, установлена аудиосистема с поддержкой различных форматов. Предусмотрен LAN и USB разъем.

Также в версии «Стандарт» стоит выделить кожаную обивку ручки селектора, механическую регулировку сидений (6 положений для водительского и 4 положения для пассажирского).

Из систем — АБС, помощь при подъеме, курсовая устойчивость, антипробуксовка, экстренный вызов и экстренное торможение.

Установлена сигнализация с датчиками капота и дверей, имеются шторки безопасности, крепление ИЗОФИКС для детей, подушки безопасности (передние и по бокам), иммобилайзер и ЦЗ с дистанционным управлением.

Стандарт плюс (двигатели 2.0 и 2.5)

Здесь добавляется омыватель фар, датчик дождя, круиз-контроль, передние и задние парковочные датчики. На рулевом колесе предусмотрена кожаная обивка, салонное зеркало имеет электрохромное покрытие, установлена камер заднего вида.

В салоне предусмотрена система Тойота Тач с 7-дюймовым дисплеем, блутуз, а также беспроводное зарядное устройство. Стоимость комплектации от 1,499 миллионов рублей.

Классик (моторы 2.0, а также 2.5 литра)

В этой комплектации, в отличие от Стандарт Плюс, добавлена кожаная обивка сидений, электрический привод регулирования сидения пассажира в 4-х направлениях, а водителя в 8-ми. Имеется регулируемая поясничная опора с электрическим приводом. Цена версии Классик от 1.549 миллионов рублей.

Элеганс Safety

Здесь появились 17-дюймовые легкосплавные диски. Нижняя радиаторная решетка выкрашена в черный цвет, а на дверных ручках имеется хромированное напыление.

Кроме того, добавлена интеллектуальная система Смарт Энтри (обеспечивает доступ в машину), опция предупреждения переднего столкновения, круиз-контроль с поддержкой дистанции, автоматическое переключение света (между ближним и дальним).

Кроме того, предусмотрены системы смещения с полосы, контроля состояния водителя (информирование об усталости). Авто поставляется только 2,5-литровым двигателем. Цена от 1,818 миллионов рублей.

Престиж Safety (2,5-литровые моторы)

В этой комплектации установлены 18-дюймовые диски, предусмотрен ионизатор воздуха в салоне, подсветка дверных ручек, органов управления, бардачка, области ног пассажира и водителя.

Установлен 7-дюймовый дисплей на приборной панели, а также мультимедийная система Тойота Тач с 8-дюймовым экраном. В состав аудиосистемы входит 9 динамиков, в том числе сабвуфер. Стоимость от 1,930 миллионов рублей.

Люкс Safaty

Toyota Camry VIIIXV70. Такая комплектация поставляется с 2,5- и 3,5-литровым мотором. Отличия от прошлого варианта — мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковочного места, электрическая регулировка руля.

Также имеется электрическая регулировка сидения пассажира спереди (в поясничной области), память водительского сидения, положения рулевой колонки и зеркал. Имеется вентиляция передних сидений. Цена — от 2,062 миллионов рублей.

Премиальные материалы отделки.

Executive Safety

Покупка машины с такой комплектацией обойдется в сумму от 2,341 миллиона рублей. Отличия от прошлой версии — наличие четырех камер кругового обзора, подрулевые лепестки для переключения скоростей, 10-дюймовый проекционный дисплей. Авто продается только с одним мотором на 3,5 литра.

Краткие характеристики модели по комплектациям.

Особенности эксплуатации

Поскольку автомобили имеют пробеги не менее 100 тыс. км, то некоторые узлы выработали ресурс. Владельцу подержанного седана необходимо проводить ежегодное обслуживание с диагностикой ходовой части и электронных компонентов.

Перед началом движения необходимо дать поработать двигателю 10-15 минут для прогрева автоматической коробки.

Расход топлива в разных условиях

Перед покупкой подержанного автомобиля следует учесть, что атмосферные двигатели не отличаются экономичностью. По заводским замерам на шоссе машине с 2,4-литровой силовой установкой требуется 6,7 л бензина А-95, но в нормальных условиях эксплуатации параметр не падает ниже 7,5 л.

Модель с V-образным агрегатом потребляет за городом от 8 до 8,5 л при условии спокойного движения со скоростью до 110 км/ч. При движении в пробках расход горючего не падает ниже 14 л вне зависимости от рабочего объема.


Расход топлива 8,5 л на 100 км при скорости 110 км/час.

Возможные неполадки

Распространенные неисправности:

  • деформация или износ тормозных дисков;
  • нарушение углов установки колес из-за износа шарниров рычагов;
  • увеличение расхода масла по причине выработки поршневых колец или маслосъемных колпачков;
  • стуки в рулевом управлении из-за износа карданного шарнира;
  • появление следов коррозии на местах поврежденного лакокрасочного покрытия;
  • рывки при переключении ступеней, возникающие вследствие износа фрикционов;
  • проблемы при работе АКПП с 5 ступенями из-за повреждения блока управления;
  • нестабильная работа двигателя объемом 3,5 л из-за выхода из строя нескольких катушек зажигания;
  • стуки механизма регулировки положения распределительных валов в момент пуска мотора.

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

Технические характеристики

Автомобили Camry 2005 модельного года сохранили поперечное расположение силовой установки. Использована тормозная система дискового типа с гидравлическим приводом, разделенным на 2 диагональных контура. В рулевом механизме установлена рейка с усилителем гидравлического типа. Лопастной насос находится на блоке цилиндров и имеет привод от шкива на носке коленчатого вала. В системе питания двигателей предусмотрен электрический насос высокого давления, расположенный внутри бака вместимостью 70 л. Резервуар зафиксирован в нише кузова под задним сиденьем.

Объем двигателей

На машинах перестал использоваться 2-литровый силовой агрегат. В производственной линейке сохранились бензиновые моторы с системой распределенного впрыска 2AZ-FE и 1MZ-FE, имевшие объем 2,4 и 3,0 л соответственно. На территории США был доступен 3,3-литровый вариант, отличавшийся от 1MZ-FE увеличенным диаметром цилиндра при уменьшенном ходе поршня.

Двигатель и трансмиссия

На российском рынке представлены машины с бензиновыми двигателями:

  • рядным 4-цилидровым 2AZ-FE с системой регулировки фаз газораспределения, развивавшим 152 л. с.;
  • V-образным 6-цилиндровым 186-сильным 1MZ-FE.

Для 2,4-литрового мотора предлагалась 5-скоростная МКПП или 4-ступнчатая АКПП с гидравлическим трансформатором. Версия с мощным силовым агрегатом сопровождалась усовершенствованной 5-скоростной автоматической трансмиссией. На японский рынок поставлялся только 159-сильный двигатель 2AZ-FE с АКПП (4 ступени). Помимо варианта с передними ведущими колесами была версия с вязкостной муфтой и приводом 4х4 (с электронным распределением крутящего момента в зависимости от состояния дорожного полотна).

Американские машины имели моторы мощностью 160 и 210 л. с. (при объеме 2,4 и 3,0 л соответственно). На территории штата Калифорния предлагалась версия со 151-сильным агрегатом 2AZ-FE с системой впрыска природного газа. Баллон расположен в нише для запасного колеса. В комплект входила аптечка для ремонта шин. Для США была доступна лимитированная версия с агрегатом 3MZ-FE, развивавшим 225 л. с. при объеме 3,3 л (шла только с 5-скоростной автоматической коробкой).


Toyota Camry на российском рынке представлена бензиновыми двигателями с объемом 2,4 литра.

Ходовая часть

Доработки не коснулись концепции ходовой части машины, которая сохранила независимые рычажные подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди и сзади использованы гидравлические стойки типа Макферсон и цилиндрические пружины с нелинейной характеристикой жесткости (часть деталей отличалась от установленных на ранних выпусках Camry). На рычагах имеются резинометаллические шарниры для крепления к ступицам и сварным подрамникам. Сзади предусмотрено место для установки редуктора и полуосей (только на модели Camry Four для Японии).

Норма расхода топлива

Заявленный средний расход горючего в городском цикле для 2,4-литрового мотора составляет 11,7 л на 100 км пути. На трассе машина укладывается в паспортные 6,9 л только при частичной загрузке салона (водитель и пассажир), движении со скоростью до 100 км/ч и использовании инерционного наката. Модель с 3-литровым двигателем потребляет в городе не менее 16 л бензина А-95. На трассе параметр не падает ниже 8,5 л. Из-за износа поршневой группы и нейтрализатора затраты возрастают на 1-5 л на 100 км пути.

Газовая американская версия отличалась сниженным до 9,8 л на 100 км расходом и соответствовала калифорнийским экологическим нормативам SULEV. На шоссе мотору требовалось от 6,9 л горючего. Модель с 3,3-литровым мотором за счет избыточной мощности обладает пониженным расходом. В городском потоке машине в среднем необходимо 11,8 л, а на трассе при скорости 100-120 км/ч потребление топлива падает до 8,1 л на 100 км пути.

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.


U660E на ремонте

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200 ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ (2.0) не жалуются вовсе.

На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке

При покупке «пятидесятки» начинать осмотр нужно с состояния кузова. В условиях российской зимы быстро мутнеют хромированные детали. В местах сколов быстро появляется ржавчина.

Особое внимание нужно уделить декоративным накладкам и дворникам — на них появляются трещины, слезает лак. Эти дефекты могут быть незаметны на фотографиях, но проявляются при личном осмотре

При покупке необходимо проверить трубку маслоохладителя. Она быстро выходит из строя, что приводит к протечке масла. Передние тормозные диски часто деформируются от перегрева.

Важно также проверить количество и состояние «секреток». Если среди них много отключенных, возможно, машина находится в угоне

В этом случае нужно тщательно проверить документы и юридическую чистоту.

Разнообразие линеек авто

Общее название поколений Toyota Camry, выпускаемых для внешнего рынка, имеет вид XV10 – XV50. Сегодня в продажу поступают представители 7-го поколения Toyota Camry XV50.

Высокое качество и надежность данной линейки привели к тому, что на рынке подержанных автомобилей в настоящее время можно встретить модели всех поколений. Основное затруднение состоит в том, что в зависимости от страны-импортера, места выпуска и года, авто могут иметь совершенно различные названия. Так, например, Toyota Camry 4-го поколения XV20 может иметь названия Solara, Avalon, Windom и Gracia. Camry Gracia выпускалась с кузовами типов универсал и седан.

В линейку шестого поколения XV40 входил также гибридный автомобиль Toyota Camry Hibrid.

Внешний вид Камри V50

Характерный раскосый облик этой машине дизайнерам удалось полностью воплотить в последних моделях. Причём удалось совместить множество хромированных деталей, так привлекательных для американского потребителя и при этом сохранить скромность экстерьера, присущую только японским автомобилям. Это хорошо заметно на фото.

Большая хромированная решётка радиатора встроена под углом, сочетающимися с углом установки фар. Она придала внешнему виду некоторую раскосость, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придал переднему виду Toyota Camry V50 впечатление монументальности.

Отделка хромом ручек дверей и блестящим пояском на порогах, вкупе с хромированной полоской над номерным знаком на крышке багажника и установка задних фонарей крупного размера отняли у машины шарм и некоторую элегантность и придали больше агрессивности всему облику автомобиля.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для эксплуатации в нашей стране машина выпуска 2013 года оснащается тремя версиями силовых агрегатов:

  1. рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и двухлитровым объёмом, способный развить мощность 148 л.с. и скорость не более 190 км/час. Трансмиссия у этого варианта – коробка-автомат на четыре диапазона. Среди российских потребителей спрос на этот мотор невелик из-за его малой мощности;
  2. 5-литровый двигатель на четыре цилиндра обладает большей мощностью, порядка 181 лошадиной силы. За счёт шестиступенчатой трансмиссии и большего объёма, V50 разгоняется до скорости 209 км/час, такой мотор является наиболее приемлемым вариантом для автолюбителей России;
  3. шесть цилиндров и шесть скоростей коробки-автомата позволяют 3.5-литровому мотору создавать мощность в 249 лошадей, разогнаться на Camry 50 за 7.1 секунды до 100 км/час и набрать максимальную скорость 210 км/час.

Внешний вид


Черная Камри — классика Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.

Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.


Камри 50 вид сзади

Частичное обновление техники

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 11 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.5 л 181 л.с. 231 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 356 H*m 7,7 сек. 220 км/ч V6

Подробнее Сразу перейдем к подвеске, потому что это самое главное нововведение. Автомобиль переехал на новую модульную платформу TNGA, а точнее ее модификацию GA-K. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади установлена многорычажная архитектура. Тем самым инженеры сместили фокус с валкого дивана на управляемость.

В реальности седан стал лучше рулиться, в чем помог более информативный усилитель, но быстро понимаешь, что прохождение поворотов – дело опасное. До европейской управляемости Тойоте Камри XV70 далековато.

Линейка двигателей осталась старая:

  1. 2-литровый 6AR-FSE, выдающий 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни? Слабовато! По паспорту он расходует 9,7 литра.
  2. Самый популярный 2,5-литровый 2AR-FE, мощностью 181 лошадь и 231 единица крутящего момента. Динамика также недостаточная – 10 секунд и 11,5 литров расхода.
  3. Топ – 3,5-литровый V6 2GR-FKS на 249 лошадиных сил с 356 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7,7 секунды, а расход топлива поднимается всего на литр.

Почему с той же мощность динамика ухудшилась, вес? Нет, экологические «ошейники», которые можно конечно вырезать, но придется попрощаться с гарантией.

Кстати, остальным рынкам доступна гибридная версия, имеющая 2,5-литровый двигатель и электрический THS-II. Мотор Toyota Camry 2020-2021 стыкуется с вариаторной коробкой, а мощность в трех версиях: 178, 208, 218 лошадиных сил.

Первым двигателям в пару пошла 6-ступенчатая автоматическая коробка, топовый агрегат разрушал ее мощностью, поэтому ему поставили 8-ступенчатый автомат Direct Shift-8AT. Все версии переднеприводные. Тормоза дисковые с пачкой известных систем безопасности: ABS, VSC+, EBD, BAS, TCS, DAC.

Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
  • cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
  • трансмиссия – 6ст. автомат.
  • разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто  решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

Комплектации

  • Модификация Стандарт – мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Стандарт + — мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Классик — мотор 2-х л. 150 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 10.5 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 10/5.7/7.3
  • Модификация Комфорт — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс + — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Эксклюзив — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Престиж — мотор 2.5 л. 181 л. сила, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 9 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 11/6/7.9
  • Модификация Элеганс Драйв – мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4
  • Модификация Lux — мотор 3.5 л. 249 л. сил, работает на бензине, КПП – «автомат», переднеприводный, разгон до ста за 7.2 с, наибольшая скорость 210 км/час, расход горючего: 13.3/7/9.4

Салон

У Тойота Камри достаточно просторный салон. Пассажиры заднего кресла чувствуют себя комфортно, даже если полностью выдвинуть водительское сиденье. При размещении сзади двух пассажиров имеется возможность разложить среднее сиденье и получить удобный столик, на котором также сосредоточены органы управления стеклоподъемниками и электрорегулировкой положения спинок кресел (в отдельных комплектациях).

Можно отметить хорошую звукоизоляцию внутри автомобиля, а установленная аудиосистема с количеством динамиков, доходящих до 10 в некоторых комплектациях, позволяет осуществлять дальние поездки с высоким комфортом. Для увеличения удобства все комплектации оснащены как минимум двухзонным климат-контролем и системой электрического подогрева сидений.

Отделка в Camry салона выполнена качественными материалами, а доплатив некоторую сумму и заказав другую комплектацию, можно получить отделку из кожи.