Объём топливного бака шкода рапид

Оглавление

2015 Skoda Rapid Spaceback 1.2 TSI (90 Hp)

Какой тип кузова? Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Какая экономия топлива? 4,7 л / 100 км 50,05 миль на галлон в США 60,1 миль на галлон в Великобритании

Насколько экономичен автомобиль? 107 г / км CO 2 Euro 6

Насколько быстро машина? 184 км / ч | 114,33 миль / ч 0-100 км / ч: 11,2 сек 0-60 миль / ч: 10,6 сек

Сколько мощности? 90 л.с., 160 Нм 118.01 фунт-фут

Какой объем двигателя? 1,2 л 1197 см 3 73,05 куб. дюймы

Сколько цилиндров? 4, рядный

Что такое трансмиссия? Передний привод ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля

Какова длина этого автомобиля? 4304 мм 169,45 дюйма

Какова ширина автомобиля? 1706 мм 67.17 дюймов

Какой вес в снаряженном состоянии? 1085 кг 2392,02 фунта.

Какой вес брутто? 1620 кг 3571,49 фунта.

Сколько места в багажнике (загрузке)? 415 — 1381 л 14,66 — 48,77 куб. фут.

Сколько шестерен? 5

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение технического обслуживания или использование низкокачественных расходников может стать причиной увеличения потребления бензина. Наибольшее влияние на расход имеют:

  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • масляный фильтр и масло.

При нарушении интервала замены воздушного фильтра происходит его забивание. Это приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси.

Отслужившие свое свечи зажигания становятся причиной пропусков в поджоге бензовоздушной смеси. В результате силовая установка начинает троить, а несгоревшее топливо дожигается в нейтрализаторе, вызывая быстрый выход его из строя. Часть горючего попадает в масло, разбавляя его. Это вызывает ускоренный износ силовой установки.

Халатное отношение к замене моторного масла и фильтра приводит к недостаточной смазке узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки в силовой установке. В результате расход топлива увеличивается, а капитальный ремонт приближается.

Для решения проблем возникающих из-за неправильного ТО, требуется заменить расходники на новые, которые рекомендует производитель. Последующие технические обслуживания следует производить точно в срок.

Пластиковый бак и пожаробезопасность

Отвечаю на «золотой» вопрос – «почему скажем в 5 литровую бутылку из под воды нельзя, а в бензобак можно заправлять бензин?»

Все элементарно – банально емкость для воды (пластиковая) не предназначена для топлива. Этому есть несколько причин:

  • Это опасно! Действительно обычная бутылка может накапливать статическое напряжение (даже от бензина, который в нее затекает). И при малейшей искре она может взорваться, ладно если просто хлопнет, а если это будет взрыв и пожар? Понятно, что такие случаи единичны, но АЗС избегают даже их. Поэтому запрет на использование действительно существует
  • Бутылка может раствориться. ДА и такое может быть. Причем сейчас начинают применяться пластики для питьевых емкостей, так называемые «зеленые», которые разлагаются за 3 – 5 лет в почве, они очень плохо противостоят бензинам и буквально тают на глазах. Это также опасно.
  • НУ и последнее – бутылку может разорвать. В основном бензины это летучая жидкость, если на улице жарко, а вы заправили в канистру, которая лежала в нагретом багажнике, то такую тару может разорвать!

Как видите вполне обоснованные три причины. А что там с бензобаками?

Тут все по-другому, уже давно появились специализированные пластики, которые не накапливают статического электричества, прекрасно противостоят растворению, и обладают другими преимуществами (про них чуть ниже). Именно из таких вариантов и делаются емкости для автомобилей, а также современные канистры для горючего.

Зачастую на них можно увидеть надпись «GAZOLINE», если перевести дословно «БЕНЗИН». В них можно лить ничего не боясь, и даже АЗС обязаны заправлять в такие канистры.

Инновационные технологии и функции

Электронная система поддержания курсовой устойчивости помогает водителю в сложных дорожных условиях. Skoda RAPID получила высочайшую оценку по результатам краш-тестов Euro NCAP.
Комплект средств пассивной безопасности включает не только подушки (до 6 штук), но и шторки безопасности.
Биксеноновые фары обеспечивают и дальний, и ближний свет

Ксеноновые лампы служат в три раза дольше галогеновых, а их свет более комфортен для глаз водителя.
Информационно-развлекательная система Amundsen с поддержкой голосового управления способна выполнять множество функций: подключение мобильного телефона по Bluetooth, демонстрация подробных карт и др.
Система ŠKODA Surround с 6 динамиками обеспечивает звучание, схожее по силе и объему с акустикой концертного зала.
Приложение MYŠKODA с интерактивным помощником Паулем поможет разобраться в значении индикаторов на приборной панели, выстроит оптимальный маршрут и напомнит о важной встрече.

Шкода Рапид, которая появилась в нашей стране недавно,является уникальным бюджетным автомобилем. Кроме хорошего выбора силовых агрегатов Skoda Rapid имеет большой клиренс и багажник. При этом дорожный просвет и простор салона весьма приличные. По внутренним габаритам у Шкода Рапид вообще нет конкурентов в своем классе.

Начнем с клиренса Skoda Rapid
, который для России специально существенно увеличили. Итак дорожный просвет Шкода Рапид составляет 160 мм
, в то же самое время в Европе он составляет 136 мм.

Багажник Рапида просто огромен, а задняя крышка, которая как на Октавии открывается с задним стеклом делает погрузку любых габаритных предметов бес проблемной. Объем багажника Skoda Rapid
в Европе составляет 550 литров! В России его уменьшили до 530 литров
. Вы спросите почему? Все просто, в европейских странах в багажнике лежит компактная докатка, а в России полноразмерное запасное колесо, которое и скушало 20 литров объема.

Длина Шкода Рапид
вполне соответствует малому классу и составляет 4 483 мм. Однако расстояние между осями передних и задних колес, то есть колесная база Skoda Rapid
, определяющая простор в салоне очень большая и составляет 2 602 мм. Для сравнения у Поло седан всего 2 552 мм, у Хендай Солярис 2 570 мм. То есть на сегодняшний момент Рапид самый просторный среди конкурентов, плюс имеет самый вместительный багажник и достойный клиренс. Далее подробные габаритные размеры Шкода Рапид.

Размеры, объемы, клиренс Шкода Рапид

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса – от 1135 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1494 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Рапид – 530 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14 или 185/60 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Рапид – 160 мм

В любом случае Skoda Rapid составит достойную конкуренцию лидерам в этом сегменте российского автомобильного рынка. Вполне возможно, что вскоре именно эта модель станет лидером класса компактных бюджетных авто.

Регулярная замена масла, охладительной жидкости и смазка агрегатов, узлов – обязательная процедура для любого автомобиля. Шкода Рапид требует, чтобы расходные материалы были качественные и точно подобранные. В противном случае срок службы его деталей сократится в разы.

В целях экономии многие водители предпочитают самостоятельное выполнение данной процедуры. Такой вариант вполне допустим, не обязательно обращаться к специалистам. Чтобы заменить масло не требуются знания и умения, достаточно определиться с объемом и названием расходного материала, который используется для той или иной системы. Ошибки недопустимы, так как они приведут к быстрому износу деталей. В итоге автомобиль поломается в самый неподходящий момент.

Жидкостей, которые применяются для данных целей, большой перечень. Они имеют одно назначение, но используются в разных случаях. Выбирая подходящий вариант смазки, необходимо учесть пробег автомобиля, изношенность агрегатов, когда заливалось новое масло и прочее.

Шкода Рапид – сложное устройство. Его детали отличаются друг от друга конструктивными и функциональными особенностями. Поэтому объем и наименования жидкостей, предназначенных для смазки, разные. Какие масла, и для какого агрегата подойдут, можно узнать из таблицы.

Интерьер авто

Интересно то, что дверь багажника Рапида открывается вместе со стеклом, как в хэтчбеке. Но благодаря внешнему сходству кузова с седаном, новинка именуется лифтбеком
.

Задние сиденья предусмотрительно складываются в горизонтальную поверхность, чтобы добавить объема багажному отделению Рапида.

В салоне машины использован достаточно неплохой пластик и качественные материалы обивки сидений и карт дверей.

Очень простая и понятная эргономика. Все расположено очень удобно.

Спортивной деталью является новый трехспицевый руль. На нем тоже появилась обновленная эмблема фирмы в стальном цвете.

Порадовала приятна мелочь, находящаяся в лючке бензобака — скребок и лупа в одном.

Skoda rapid седан

Год выпуска Объем (л)
2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 55

Дизайн автомобиля выполнен в общей стилистике Skoda, и не отличается яркими чертами. Так, для экстерьера Rapid характерны строгие формы и линии. То же самое касается и оформления интерьера. Моторная гамма Skoda Rapid состоит из бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра. Их мощность составляет 125, а также 90 и 110 «лошадей» соответственно. Доступные коробки передач – механическая пятиступенчатая, 6-ступенчатый «автомат» или роботизированная 7-ступенчатая DSG с двумя сцеплениями.

В 2021 году на рынке появилась рестайлинговая версия. Обновленная машина получила минимальные изменения. В частности, стало больше комплектаций, а в фарах появились светодиодные секции.

В 2021 году Skoda Rapid протестировали в краш-тесте Euro NCAP, по итогам которого автомобиль набрал пять звезд из пяти возможных.

Skoda Rapid послужил основой для создания испанского автомобиля Seat Toledo, который похож на оригинальную модель с точки зрения дизайна и конструкции. Обе модели дебютировали одновременно в 2021 году.

Расшифровка

В нем заложена практически вся информация об автомобиле, в том числе и номер двигателя. VIN-код можно прочесть как на самой машине, так и в техническом паспорте или в регистрационном свидетельстве. На машине он может быть нанесен где угодно, но большинство автопроизводителей располагают его между ветровым стеклом и моторным отсеком.

Наносят его как правило лазерным способом, либо чеканкой. Он разделён на трех (WMI), шести (VDS) и восьмизначные (VIS) части где используются цифры и английские буквы, исключая I, O, Q что бы не было путаницы с цифрами.

  • WMI (WorldManufacturersIdentification) — первая трехзначная часть — отображает информацию об автопроизводителе. Первые две цифры — страна происхождения техники. Буквенные значения обозначают: от А до Н — Африка, от J до R— Азия, от S до Z — Европа, а цифровые значения от 1 до 5, обозначают североамериканское происхождение, 6 и 7 — Океания, 8 и 9 Южная Америка. Для примера буквосочетание с XS по XW распространяются на транспорт из CCCP и СНГ. Третья литера означает определенного производителя.
  • VDS (VehicleDescriptionSection) — точное описание техники. С четвертой по восьмую литеры, указываются обозначения, отображающие тип кузова и двигателя, модель и серию. Например, у TOYOTA число 21 обозначает автобус со стандартной крышей, а 42 — с завышенной крышей, джипы и минивены обозначаются числом 11. Девятая литера служит проверочной цифрой, для подтверждения корректности номера.
  • VIS—(VehicleIdentificationSector) — идентификатор автомобиля состоящий из восьми букв и цифробозначающих год производства и серийный номер техники. Формат этого сектора не стандартизован и многие производители указывают его на свое усмотрение, но придерживаясь определенной системы. Большинство автомобилестроителей под десятой литерой указывают год производства автомобиля, а некоторые указывают модель. Например, у машин, произведенных Фордом, на одиннадцатом месте стоит цифра обозначающая год выпуска. Остальные цифры обозначают серийный номер машины — какой по счету она вышла с конвейера.

Читать также: Как можно переоформить машину

Сколько ходит двигатель Шкода Рапид по отзывам автовладельцев

О том, каков на самом деле реальный расход двигателя Шкода Рапид, информативней расскажут отзывы владельцев, которые на своем опыте убедились в высокой продолжительности стабильной работы главного узла.

  1. Павел, Москва. Я бывший владелец Шкода Рапид 1.4 л. Так уж сложилось, что недавно с машиной пришлось распрощаться. В целом, она оставила после себя хорошие впечатления – удобный и практичный кузов, небольшой расход топлива, и, конечно же, большой ресурс. Комплектующее найти не составляет большого труда, причем многое подходит с автомобилей VG. Лично я проехал на авто около 80 тысяч км за все это время, никаких проблем и «косяков» сборки я не заметил. По ходовой части также никаких претензий, бодро держит дорогу.
  2. Алексей, Саратов. Езжу не слишком много, за четыре года накрутил 120 тысяч километров. Заменил цепь, процесс трудоемкий, но оно того стоит. Причем заменил на рубеже первой сотни тысяч, хотя никаких сигналов машина не подавала. Движок 1.4 бодрый и напористый, такого объёма и мощности вполне хватает для комфортного ежедневного передвижения по городу. Обслуживание недорогое, как и детали. Рассчитываю проехать на авто до капиталки минимум 250 тысяч км.
  3. Михаил, Ростов. Приобретал новый автомобиль в 2012 году. В первое время пользования машиной заметил, как стучат поршня. Поехал в сервисный центр, там быстро все исправили. Об этом чехи давно знают, якобы, проблема была решена еще в 2013 году. Как обстоят дела с поршнями на новых сборках, не знаю. Сегодня пробег составляет 180 тысяч километров. За это время один раз менял цепь ГРМ, которая намного надежней ремня. Один раз заменил – еще сто тысяч километров можно ездить. Пользуюсь импортным моторным маслом. Если пользоваться сертифицированным ГСМ, движок без проблем пройдет 300 тысяч км.
  4. Кирилл. Москва. Отличная машинка, нареканий никаких. Своих денег точно стоит. Не рекомендую портить прошивку, может сказаться на общем ресурсе двигателя Шкода Рапид. «Кушает» немного, обслуживание и комплектующее недорогое. За три года накрутил уже 90 тыс. км пробега. Ходовая часть отличная, клиренс именно для наших дорог. По качеству сборки не хуже, чем многие модели от VG, а где-то даже и лучше.

Владельцы Skoda Rapid 1.4 TSI отмечают высокие эксплуатационные свойства модификации, надежность и высокий ресурс мотора. Ресурс цепи – 90-100 тысяч километров, что больше заявленного производителем срока. Эта машина без проблем способна пройти 200-250 тысяч км.

Василий, Санкт-Петербург. По собственному опыту могу сказать, что ресурс движка зависит на 30% от качества ГСМ, и на 70% от стиля езды. Я придерживаюсь спокойной манеры, поэтому мой Рапид после четырех лет эксплуатации ни разу серьезно не ломался. Как и все, проходил плановое ТО, менял расходные материалы и цепь привода ГРМ

Также важно заправляться хорошим топливом, заливать импортное масло и обслуживаться только у ОД.
Сергей, Воронеж. Скажу так – машиной я недоволен

При достижении отметки в 150 тысяч километров стало ломаться буквально все. Новые поршни явно недоработаны, пришлось сильно потратиться на замену деталей поршневой группы. Пользовался Skoda Rapid целых пять лет, и вот совсем недавно продал машину. Взамен получил испорченные нервы, бессонные ночи и кучу выкинутых не ветер денежных средств.
Альберт, Владивосток. Изначально думал приобрести версию с турбированным мотором, но в последний момент передумал. Приобрел Шкода Рапид 1.6 л 2013 года с механической коробкой. Машина мне нравится всем: от сборки до дизайна. Один знакомый работает таксистом именно на турбированном Рапиде, пробег у него уже перевалил за 300 тысяч, правда, за турбиной нужен дополнительный уход. У меня же пока что отметка в 120 тыс. км.
Владислав, Хабаровск. У меня авто 2020 года с модернизированным 1.6-литровым движком. Не знаю, это мне неудачная сборка попалась, либо же собирать автомобили чехи просто разучились. Надежность нового атмосферника явно упала, виной тому новые поршни! Ремень ГРМ работает теперь тише, но он непригоден для ремонта, плюс каждый раз о мотором масла. Я меня нет уверенности, что этот агрегат исчерпает хотя бы заложенный в него ресурс, не говорю уже выработке сверх нормы.

Skoda Rapid 1.6 получила разные оценки от водителей. Положительно о машине отзываются преимущественно владельцы автомобилей производства 2013-2014 года. Владельцы новой версии пока что отмечают некоторые конструктивные изъяны, которые, возможно, производитель устранит в будущем. В целом, данная версия авто без проблем и поломок проходит 250-300 тысяч километров.

Подвеска, тормоза и колеса Skoda Rapid 2019-2020

Несмотря на то, что Рапид создан на платформе Polo Sedan элементы подвески он получил от других моделей Шкода.

Передняя независимая подвеска со стойками McPherson от Фабии. Конечно, она была перенастроена и усилена под более тяжелый кузов Рапид.

Задняя подвеска зависимая. Конструктивно это надежная скручивающаяся (торсионная) балка от Octavia первого поколения.

Для машин российской сборки дорожный просвет был увеличен до 170 мм.

Подвеска на ходу очень плотная и не самая комфортная в классе. Но такое решение позволило обеспечить очень уверенное управление. По традиции, советуем провести тест-драйв у своего местного дилера – комфортность хода очень индивидуальная вещь.

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Тормоза спереди – дисковые, вентилируемые. Сзади почти на всех версиях установлены дисковые тормоза, только базовая версия с 90-сильным мотором поставляется с барабанными задними тормозами.

В зависимости от версии на Рапид устанавливаются стальные и литые колеса (8 вариантов, в том числе черного цвета). В базовой версии это стальные 14-дюймовые колеса с декоративными колпаками с шинами 175/70 R14. Более дорогие версии могут похвастаться литыми колесами на 15 (шины 195/55 R15) и 16 дюймов (195/55 R16).

Описание причин большого расхода топлива на Шкода Рапид и их решение

Частой причиной, из-за которой возникает повышенный расход топлива является снижение давления в колесах ниже номинального. Из-за этого возникает повышенное сопротивление качению. Для устранения проблем с повышенным потреблением горючего необходимо подкачать колеса, проконтролировав после этого давление с помощью манометра.

Пытаясь создать спортивный вид автомобилю, автовладельцы монтируют аэродинамический обвес. Неправильная установка или приобретение низкокачественные стоковых деталей ведет к повышению сопротивления встречным потокам воздуха. Для устранения проблем с увеличившимся расходом горючего, в таком случае, необходимо демонтировать новоустановленные элементы аэродинамического обвеса.

Шкода Рапид Технические характеристики

Xарактеристики

В нашей стране Rapid 2017 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат — привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива — около 6 л., причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».

Заводские параметры

Шкода Рапид предлагается в России с 4 вариантами силовых агрегатов:

  • двигатель 1,6MPI на 90 л. с. + МКПП 5;
  • двигатель 1,6MPI на 110 л. с. + МКПП 5;
  • двигатель 1,6MPI на 110 л. с. + АКПП 6;
  • двигатель 1,4TSI на 125 л. с. + DSG 7.

Соответственно, расход бензина для каждой версии будет различаться.

Расход топлива по городу, л/100 км по трассе, л/100 км комбинированный, л/100 км
1,6MPI (90 л. с.) + МКПП 8,0 4,8 6,0
1,6MPI(110 л. с.) + МКПП 8,0 4,8 6,0
1,6MPI (110 л. с.) + АКПП 8,2 4,9 6,1
1,4TSI (125 л. с.) + DSG 7,1 4,4 5,4

По результатам анализа таблицы можно отметить два характерных момента:

  1. Рапид с АКПП лишь незначительно “прожорливей” такой же машины с МКПП. Времена, когда коробка-автомат была спутницей неуемных аппетитов мотора, давно канули в лету. Разницу, в случае Рапида в стакан бензина на 100 км пробега, вряд ли кто-то заметит, при этом гидроавтомат заметно комфортней, чем КПП механика.
  2. Несмотря на большую мощность, турбомотор экономичней атмосферников. Говорить о окупаемости доплаты за “турбо” в плане расхода бензина не приходится, тем не менее, при больших пробегах разница будет ощутима.

Но это данные заводских испытаний, проведенных в строго определенных условиях, вплоть до того, что каждая партия бензина проходит лабораторные исследования на соответствие стандартам. Такие сведения позволяют сравнить между собой различные модели автомобилей, но к реальному расходу при обычной эксплуатации отношение имеют весьма косвенное.

Объем топливного бака Skoda Rapid, литры, моторное масло, дизельное топливо

Skoda Rapid имеет топливный бак емкостью 55 литров.

Skoda Rapid — седан среднего класса от чешского автомобильного гиганта с емкостью топливного бака 55 литров. Доступен только в бензиновом варианте. Имея приличный пробег в 15 км / ч, он позволяет водителю совершать длительную поездку на этом автомобиле, не беспокоясь о топливе. Однако, когда уровень топлива опускается ниже критического уровня, автомобиль предупреждает водителя, что дает ему или ей время найти ближайшую заправочную станцию, чтобы залить бензин в этот седан.Компания также предоставила этот шикарный автомобиль с возможностью дистанционного открывания крышки топливного бака.

Среди конкурентов этого седана на индийском рынке только Volkswagen Vento имеет аналогичный объем топливного бака 55 литров. Другие, такие как Hyundai 4S Fluidic Verna, Maruti Suzuki Ciaz и Ford Fiesta, имеют всего 43 литра топливного бака. С другой стороны, Honda City имеет самый маленький топливный бак на 40 литров в этом сегменте автомобилей.

Сравнение емкости топливного бака Skoda Rapid

Сравните емкость топливного бака Skoda Rapid с его ближайшими конкурентами.По емкости топливного бака Skoda Rapid напрямую конкурирует с Hyundai 4S Fluidic Verna, Fiat Linea, Ford Fiesta и Volkswagen Vento. Вместе взятые, любой объем топливного бака выше 45 литров более чем приличный, однако, если емкость топливного бака меньше 40, вам нужно подождать и подумать. Если вы часто ездите на большие расстояния, вам подойдет топливный бак объемом 40 литров и более. С другой стороны, если вы собираетесь ездить из дома в офис со своим автомобилем, вам может быть достаточно даже 30 литров.

Типы бензобаков

На данный момент существуют три основных типа – это металл, алюминий и пластик.

Металлические – в основном делаются из стали, производится из листов методом штамповки, затем сверху и снизу бака (или справа и слева в зависимости от конструкции) они свариваются. Нужно отметить, что применяется специальная стать, которая хорошо противостоит взрывам. Так же стоит отметить, что прекрасно гасятся удары (как говорят специалисты – прекрасная вязкость), так если вы случайно «примнете» бак, он не лопнет и конструкция в целом не деформируется.

Однако у такого типа есть большой МИНУС, со временем они начинают ржаветь и полностью могут прогнить уже через 5 – 7 лет.

Алюминиевые – появились позже, также производятся путем штамповки и сварки (однако она здесь специальная). По сути, этот материал должен был бороться с последствиями коррозии, что он прекрасно делает (машины с такими емкостями могут ходить более 15 лет), также эти варианты легче, что благотворно сказывается на расходе топлива. Однако такие бензобаки не так устойчивы к повреждениям, если их помять один раз, затем постараться выпрямить то зачастую они разрываются (лопаются в этом месте).

Третий тип, как вы, наверное уже догадались — это пластиковые бензобаки. Причем сейчас их устанавливают на 80-85% автомобилей по всему миру, даже грузовики оснащаются ими. Однако так было не всегда, бум начался только с 2005 – 2006 года. Про эти варианты я хочу поговорить подробнее.

Другие параметры Skoda Rap >

Октановое число Описание
АИ-92 Не смотря на заявленное производителем снижение мощности установки при использовании бензина с октановым числом 92, реально уловить “потерю лошадок” не возможно. Не хватка мощности может наблюдаться только во время полной загрузки автомобиля.
АИ-95 Оптимальный выбор. Детонации нет, разгоны динамичные.
АИ-98 Двигатель работает мягче, но только при условии качественного топлива. Автовладельцы отмечают, что среди бензина с октановым числом 98 встречается много фальсификата. Низкокачественные присадки, повышающие ОЧ, вызывают забивание распылителя форсунок и приводят к необходимости ремонта двигателя и сопутствующих систем.
Силовая установка, л Размер бензобака
1.2 55
1.4 55
1.6 55
Общие параметры топливных баков Skoda Rapid NH3
Чертеж Общий Общий вид топливных баков Ширина min (мм) Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Skoda Rapid NH3.

Замер проводится по наружной стороне.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение технического обслуживания или использование низкокачественных расходников может стать причиной увеличения потребления бензина. Наибольшее влияние на расход имеют:

  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • масляный фильтр и масло.

При нарушении интервала замены воздушного фильтра происходит его забивание. Это приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси.

Отслужившие свое свечи зажигания становятся причиной пропусков в поджоге бензовоздушной смеси. В результате силовая установка начинает троить, а несгоревшее топливо дожигается в нейтрализаторе, вызывая быстрый выход его из строя. Часть горючего попадает в масло, разбавляя его. Это вызывает ускоренный износ силовой установки.

Халатное отношение к замене моторного масла и фильтра приводит к недостаточной смазке узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки в силовой установке. В результате расход топлива увеличивается, а капитальный ремонт приближается.

Для решения проблем возникающих из-за неправильного ТО, требуется заменить расходники на новые, которые рекомендует производитель. Последующие технические обслуживания следует производить точно в срок.

Другие вопросы по Skoda Rapid

  • Какой объем двигателя у Skoda Rapid?
  • Какая максимальная скорость у Skoda Rapid?
  • Какая мощность двигателя у Skoda Rapid?
  • Какой клиренс у Skoda Rapid?
  • Какой расход топлива у Skoda Rapid?
  • Какое время разгона у Skoda Rapid?
  • Какой крутящий момент у Skoda Rapid?
  • Какой привод у Skoda Rapid?
  • Какой кузов у Skoda Rapid?
  • Сколько весит Skoda Rapid?
  • Какая коробка на Skoda Rapid?
  • Какой бензин заливать в Skoda Rapid?
  • Какой двигатель на Skoda Rapid?
  • Какой размер шин на Skoda Rapid?
  • Сколько мест в Skoda Rapid?
  • Какой год выпуска Skoda Rapid?
  • Какой объем багажника у Skoda Rapid?
  • Какие габариты у Skoda Rapid?
  • Какая длина кузова Skoda Rapid?

Минусы «Шкоды Рапид»

Базовую комплектацию автомобилей группы VAG покупать нельзя. Особенно если мы говорим о «базах» в бюджетных авто. Производители делают ее настолько скудной, что хочется поблагодарить за наличие руля и четырех колес. В «базе» Rapid нет электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедиа, дистанционного управления центральным замком. Зато есть ABS и аж одна подушка безопасности. Пожалуй, это все оснащение стартовой комплектации. Версии «с полным фаршем» побогаче, но и стоят они уже, как «Октавия».

Очень неудобные кресла. В дальнем путешествии ноет и болит спина так, будто едешь на табуретке. Пассажиров сзади сверху еще придавливает излишне низкий потолок — «привет» от модного скошенного кузова лифтбек.

Шумоизоляция в Rapid ровно такая же, как в «Весте», «Солярисе» или других бюджетных автомобилях. Она отсутствует. В машине слышно все: двигатель, работу коробки, звук из-под колесных арок, звук ударов камешков о днище и пороги и даже то, как гудит голова водителя.

Расход неэкономичен — 12 литров на 100 км. Это непростительно много для современного небольшого автомобиля.

Главный недостаток бюджетных авто на б/у рынке заключается в том, что их использовали для такси. Это влечет за собой сотни тысяч километров пробега даже на молодых автомобилях. Чаще всего в такси работали автомобили белого цвета в базовом оснащении — с «механикой» и без дополнительных опций. Остерегайтесь таких экземпляров и будьте начеку с остальными.

Другие модели Skoda

Страна производства: Чехия Количество версий: 2 Типов кузова: 1

Страна производства: Чехия Количество версий: 1 Типов кузова: 1

Страна производства: Чехия Количество версий: 2 Типов кузова: 1

Страна производства: Чехия Количество версий: 13 Типов кузова: 2

Страна производства: Чехия Количество версий: 121 Типов кузова: 3

Страна производства: Чехия Количество версий: 4 Типов кузова: 2

Страна производства: Чехия Количество версий: 20 Типов кузова: 2

Страна производства: Чехия Количество версий: 2 Типов кузова: 1

Страна производства: Чехия Количество версий: 4 Типов кузова: 1

Страна производства: Чехия Количество версий: 10 Типов кузова: 1

Страна производства: Чехия Количество версий: 9 Типов кузова: 1

Страна производства: Чехия Количество версий: 180 Типов кузова: 2

Страна производства: Чехия Количество версий: 12 Типов кузова: 1

Страна производства: Чехия Количество версий: 4 Типов кузова: 1

Страна производства: Чехия Количество версий: 98 Типов кузова: 2

Выбор бензина

В автомобиль можно заливать только неэтилированный бензин, соответствующий стандарту EN 228. Рекомендуется использовать горючее с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Допускается заправлять автомобиль бензином с ОЧ 92 или 98. При заправке топливом с октановым числом 92 возможно ухудшение динамики автомобиля, а также небольшое увеличение расхода горючего.

Автовладельцы рекомендуют заливать бензин с ОЧ 92 или 95. Согласно отзывам силовая установка одинаково хорошо работает на обоих видах топлива. Более подробно обзор бензина приведен в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Skoda Rap >

Октановое число
Описание

АИ-92
Не смотря на заявленное производителем снижение мощности установки при использовании бензина с октановым числом 92, реально уловить “потерю лошадок” не возможно. Не хватка мощности может наблюдаться только во время полной загрузки автомобиля.
АИ-95
Оптимальный выбор. Детонации нет, разгоны динамичные.
АИ-98
Двигатель работает мягче, но только при условии качественного топлива. Автовладельцы отмечают, что среди бензина с октановым числом 98 встречается много фальсификата. Низкокачественные присадки, повышающие ОЧ, вызывают забивание распылителя форсунок и приводят к необходимости ремонта двигателя и сопутствующих систем.

Производитель допускает заправку в экстренных ситуация топливом с октановым числом ниже 91. При этом продолжать движение необходимо на низких оборотах, не набирая высокую скорость. Повышенная частота вращения коленвала вызовет сильную детонацию, способную повредить двигатель. При первой же возможности необходимо заправиться бензином с ОЧ 92-98, предварительно слив с бензобака низкооктановое горючее.

Шкода Рапид Технические характеристики

Xарактеристики

В нашей стране Rapid 2017 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат — привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива — около 6 л., причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».

Skoda Rapid. Размер бака

Rapid Седан

Внешний вид Год Емкость топливного бака Аналитика
2020 55 литров
2019 55 литров
2018 55 литров
2017 55 литров
2016 55 литров
2015 55 литров
2014 55 литров
2013 55 литров
2012 55 литров

Люди, просмотревшие эти данные, также прочитали

Или выберите другую модель Skoda:

Общая информация

Марка Skoda

Модель Rapid

Поколение Rapid Spaceback

Модификация (двигатель) 1.4 TDI (90 л.с.)

Начало производства 2015 год

Окончание производства 2017 год

Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова Хэтчбек

Сиденья 5

Двери 5

Рабочие характеристики

4.2 л / 100 км 56 миль на галлон США 67,26 миль на галлон Великобритании

Расход топлива (эконом) в загородном доме
3,4 л / 100 км 69.18 US mpg 83.08 UK mpg

Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 3,6 л / 100 км 65,34 миль на галлон США 78,47 миль на галлон в Великобритании

CO 2 выбросы 94 г / км

Тип топлива Дизель

Разгон 0-100 км / ч 11.6 с

Ускорение 0 — 62 миль / ч 11,6 с

Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11 с

Максимальная скорость 181 км / ч 112,47 миль / ч

Стандарт выбросов Euro 6

Отношение массы к мощности 12,8 кг / л.с.

Характеристики двигателя

Мощность 90 л.с.

Мощность за литр 63.3 л.с. / л

Крутящий момент 230 Нм @ 1750-2500 об. / Мин. 169,64 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин.

Расположение двигателя Передний, поперечный

Объем двигателя 1422 см 3 86,78 куб. дюймы

Количество цилиндров 3

Положение цилиндров Рядный

Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма

Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма

Степень сжатия 16,2

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливная система Дизель Commonrail

Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель

Системы двигателя Сажевый фильтр

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1154 кг 2544.13 фунтов.

Макс. вес 1689 кг 3723,61 фунта.

Макс нагрузка 535 кг 1179,47 фунтов.

Багажник (багажник) — минимум 415 л 14,66 куб. футов

Багажник (багажник) — максимум 1381 л 48,77 куб. фут

Емкость топливного бака 55 л 14.53 галлона США | 12,1 британского галлона

Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.

Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1000 кг 2204,62 фунта.

Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 610 кг 1344,82 фунта.

Размеры

Длина 4304 мм 169,45 дюйма

Ширина 1706 мм 67,17 дюйма

Высота 1459 мм 57,44 дюйма

Колесная база 2602 мм 102,44 дюйма

Колея передняя 1463 мм 57,6 дюйма

Задняя (задняя) колея 1500 мм 59,06 дюйма

Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.9 мес. 35,76 футов

Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески

Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля

Ведущее колесо Передний привод

Количество передач (МКПП) 5

Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза Дисковые

Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Тип рулевого управления Рулевая рейка

Усилитель руля Электроуправление

Какой тип кузова? Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест

Какая экономия топлива? 4,7 л / 100 км 50,05 миль на галлон в США 60,1 миль на галлон в Великобритании

Насколько экономичен автомобиль? 107 г / км CO 2 Euro 6

Насколько быстро машина? 184 км / ч | 114,33 миль / ч 0-100 км / ч: 11,2 сек 0-60 миль / ч: 10,6 сек

Сколько мощности? 90 л.с., 160 Нм 118.01 фунт-фут

Какой объем двигателя? 1,2 л 1197 см 3 73,05 куб. дюймы

Сколько цилиндров? 4, рядный

Что такое трансмиссия? Передний привод ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля

Какова длина этого автомобиля? 4304 мм 169,45 дюйма

Какова ширина автомобиля? 1706 мм 67.17 дюймов

Какой вес в снаряженном состоянии? 1085 кг 2392,02 фунта.

Какой вес брутто? 1620 кг 3571,49 фунта.

Сколько места в багажнике (загрузке)? 415 — 1381 л 14,66 — 48,77 куб. фут.

Сколько шестерен? 5

Какой тип коробки передач? МКПП