Объём топливного бака на рено логан или сколько литров можно залить до отсечки?

Оглавление

Рено сандеро степвей объем бензобака

Опытные автовладельцы знают, что между объемом бензобака по паспорту автомобиля и его реальной вместимостью может быть достаточно заметная разница.

А сколько вмещает бензобак Renault Sandero Stepway? В нашей сегодняшней статье мы попробуем докопаться до истины. При этом, данный материал окажется одинаково полезен также и владельцам обычных Сандеро и Логанов всех модификаций, т.к. у них такие же топливные баки, как и у Степвея.

В соответствии с паспортом, бензобак нашего автомобиля вмещает 50 литров, независимо от серии и года выпуска машины. Однако, как показывает практика эксплуатации Степвеев, реальная вместимость топливного бака заметно превышает заявленную заводом-изготовителем.

Для того, чтобы выяснить, насколько именно, мы целенаправленно изучили в Интернете сотни отзывов и комментариев владельцев Renault Sandero Stepway на данную тему. И на основании тщательно изученного материала можем уверенно заявить, что реальная вместимость бензобака Степвея составляет около 60 литров. При этом, максимальный объем бензина, который удалось залить в полностью пустой бак по самое его горлышко, составил 62 литра.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что после того, как Степвее загорелась сигнальная лампочка уровня топлива (это соответствует, примерно, 5-6 литрам), в его бензобак можно влить еще как минимум 50 литров бензина и даже чуть больше

Но делать это нужно осторожно, тщательно наблюдая за последними литрами, с тем, чтобы не допустить перелива. Все дело в том, что даже на машинах одной модификации и одного года выпуска фактический объем топливного бака может несколько отличаться

Также объем бензина, который вмещает бензобак, может уменьшиться в жаркую летнюю погоду, т.к. при высокой температуре топливо в баке расширяется. Поэтому в жару не стоит заливать топливо под самую горловину. Впрочем, этого не стоит делать даже и зимой, т.к. между пробкой бака и бензином должна быть небольшая воздушная подушка. Игнорирование этого правила может привести к избыточному давлению в топливном баке.

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Рено Сандеро Степвей составляет 50 л.

Одним из главных вопросов, который интересует обычного покупателя, приобретающего авто, является литраж топливного бака машины, то есть, сколько литров в нем. Данная характеристика определяет, какое расстояние может проехать автомобиль на одной заправке. В техпаспорте автомобиля, в том числе и Рено Сандеро указываются лишь данные касательно размеров, но и то приблизительно. Данный момент означает, что в бак можно залить чуть больше горючего, чем прописано в характеристиках и многое зависит от типа топлива и торговой марки заправочной станции.

Пятидверный хэтчбэк Рено Сандеро имеет объем бака 50 литров. Для малолитражного автомобиля с невысоким уровнем потребления топлива такой объем бензобака вполне идеальный. Данный объем позволяет преодолевать значительный километраж.

Пробег без дозаправки, с учетом мощности двигателя в 75 л.с. и механической трансмиссией, составляет в районе 700 километров. Данный уровень потребления вполне подойдет для отечественных условий, где часто размещение заправочных пунктов, особенно в отдаленных районах страны, небольшое.

При городском трафике уровень потребления не превышает 5 литров. Рено Сандеро это особо непривередливый хэтчбэк, относящийся к машинам В-класса. На рынок России он попал после презентации в 2012 году и с тех пор стал очень популярен. Он выделяется среди других презентабельным внешним видом, неплохими техническими показателями в сочетании с хорошим функционалом и экономией топлива. Спроектирован как авто эконом-класса. Ориентирован Renault Sandero на молодых людей, которые имели бы возможность передвигаться в комфортном, стильном и функциональном авто, приобретенным за небольшую цену.

Особенности автомобиля

Как и любой другой автомобиль, Рено Логан имеет ряд характерных особенностей. Вот некоторые из них:

  1. Удобная приборная панель. Как только привыкнешь к этой панели, кажется, нет ничего более привлекательного чем расположение датчиков, приборов и кнопок у Логана.
  2. Объемный вместительный багажник.
  3. Металл из которого изготовлен кузов Рено Логан легкий и тонкий. Это качество можно отнести как к плюсам, так и к недостаткам. Если машина попадет под град, это сразу отразится на кузове, зато автомобиль легкий и хорошо балансирует.
  4. Мягкая и чувствительная коробка передач. Переключение скоростей производится легким движением, пар этом автомобиль чутко и быстро реагирует на поступающие команды.
  5. Ходовая часть автомобиля надежна и приспособлена не только к европейским дорогам. Автомобиль проходил тест драйв в самых сложных условиях бездорожья.
  6. Логан оснащен двумя резвыми французскими двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба двигателя работают как часы.
  7. Электроника и освещенность не уступает японским машинам.
  8. Вместительный топливный бак. Объем бака вызывает недоумение у водителей, заправлявших полный бак.

На последнем пункте стоит заострить особое внимание

Первое поколение

Первое поколение Рено Логан производили с 2004 по 2021 год. Ранние модели оснащали 8-клапанными двигателями с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 5-ступенчатыми механическими коробками передач (MT-5). На выбор предлагались движки объемами 1,4 и 1,6 литра. Расход бензина в модификации 1,4 самый минимальный — 5,5 л. на трассе, 6,8 в смешанном цикле, а в городе этот показатель составляет 9,5 л. Естественно это данные, заявленные заводом-производителем.

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

Модификация Мощность, л.с. /Момент, Н∙м Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с Расход, литров на 100 километров
Трасса Город Смешанный цикл
2004 — 2021 K7J 1,4 8 (SOHC) МТ-5 75 / 112 162 / 13 5,5 9,5 6,8
2004 — 2014 K7M 1,6 8 (SOHC) МТ-5 90 / 128 175 / 11,5 5,8 10 7,3
2009 — 2014 K4M 1,6 16 (DOHC) МТ-5 103 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
2009 — 2021 K4M 1,6 16 (DOHC) AT-4 103 / 145 175 / 11,7 6,7 11,8 8,4

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

Модель Стандарт Годы выпуска
K7J Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2016
K7M Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2010
Евро-4 2010—2014
K4M Евро-4 2010—2016

Полуторалитровые 8-клапанные дизельные двигатели dCi и литровый бензиновый 16-клапанник в Россию не поставляли.

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Это интересно: Сколько литров масла в двигателе Шевроле Нива

Renault Logan

Renault Logan (Логан) максимально вместительная модель для своего класса, не взирая на скромные габариты кузова. Бюджетная модель, благодаря таким решениям как:

  • применением дешевых материалов в интерьере;
  • частичной оцинковкой кузова, затрагивающей лишь те панели, которые максимально уязвимы под воздействием наружной среды;
  • наличием в гамме скромных комплектаций.
  • ширина модели–1740 мм.

Рено Логан 1.2

Автомобиль Renault (Рено) Logan в кузове 4 дв. седан производится начиная с январь 2013 года . Объем двигателя автомобиля 1.2 составляет 1200 кубических сантиметров или 1.2 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 1.2 составляет 73 лошадиных сил, которая достигается при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 105/4250 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Logan 1.2 может развить 156 км/час, а время разгона до 100 км/ч 14.5 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 7.8 литров на 100 километров. Привод 1.2 передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 50 литров.

Рено Логан 1.4

Данный двигатель является 4-цилиндровым, расположение цилиндров – в ряд. Турбонаддув отсутствует, он является атмосферным. Если быть точным, то рабочий объем камер сгорания составляет 1390 куб. см. До 2014 года можно было заказать авто с двигателем 1.4, теперь этот вариант более недоступен для покупки.

Рено Логан 1.6

В зависимости от комплектации Рено Логан может быть оснащен бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра 8-клапанный агрегат мощностью 82 л.с. и 16-клапанный 102-сильный мотор в паре с 5-ступенчатой МКПП или АКПП. Второе поколение Renault Logan отличают впечатляющие технические характеристики и внушительный набор опций:

  • Усовершенствованная подвеска, новая роботизированная трансмиссия Easy-R и пакет специальных опций, включенных в цену Рено Логан адаптируют авто к российским климатическим условиям;
  • Системы помощи водителю, ABS, задние датчики парковки и система стабилизации курсовой устойчивости, учитывают все возможные факторы риска на дороге;
  • Навигационная система, мультимедийная система с возможностью синхронизации и Bluetooth-технологии не дадут сбиться с курса и заскучать в пути.

Высота у Renault Logan достаточна для комфортного размещения высокорослых пассажиров и достигает отметки в 1534 мм.Сколько же весит рассматриваемая нами модель? Согласно официальным данным этот параметр составляет 1124 кг для пустого авто.

Применив систему «МакФерсон» в передней подвеске и простую подпружиненную балку кручения сзади, производитель наделил Рено Логан весомой грузоподъемностью – примерно 0.5 тонны. Теперь полная масса версии достигает 1535 кг.

Клиренс стал сильной стороной модификации. Благодаря 155 мм просвета автомобиль может преодолевать такие участки легкого бездорожья, которые не достижимы для большинства легковых иномарок.

  • надёжный автомобиль
  • плотная ходовая прощает невнимательность на дороге;
  • мало электроники, поэтому и проблем с ней нет
  • ремонтопригоден, т.е. узлы ремонтировать несложно.
  • слабый двигатель;
  • не раскладываются сиденья;
  • ходовая сбитая, но это создаёт ложное ощущение вседозволенности: она разбивается точно также, как и любая другая, просто вы этого не заметите и будете дальше убивать машину (неломучесть ходовой — это миф, она просто молчит до поры до времени);
  • неудобные сиденья и ужасно скомпонованы руль и педали (проехать более 300 км и чтоб спина не болела невозможно).
  • Качество сборки.
  • Актуален скрип стекол, печки, пластмасса.
  • Бестолковый багажник. Да он большой, да в него войдет очень много мелких коробочек. Но если вы захотите положить туда детскую кровать у вас это не получится — мешают колесные арки и крепление крышки багажника.
  • Дворники надо менять после выезда из салона.
  • Ночью летом очень плохо видно дорогу — нет противотуманок, ближний свет никакой.
  • Очень сильно потеют окна, постоянно приходиться переключать обдув со стекла в салон в дождливую погоду при закрытых окнах. Это же касается зимы. В -30 это издевательство.
  • Не хватает еще одного режима работы дворников — когда едешь далеко это очень чувствуется.
  • Если вы ездите по трассе, где только 2 полосы (ваша и встречная), двигателя 1,4 мало, обогнать конечно можно, но при этом расход топлива на больших оборотах растет очень сильно.
  • Штатная резина Барум 165 — при мокрой дороге очень скользко. Почему на старых логанах стояла 185, а на новый стали ставить 165 — это вопрос.
  • В повороты машина входит плохо, если не сбросить газ, можно легко оказаться на встречке. Идет как по рельсам короче.
  • Печка скрипит.
  • Задняя скорость включается через раз, в салоне сказали, что ее нужно включать через первую, типа в коробке нет компенсаторов. И это вообще болезнь логана.

Объем топливного бака рено логан

А что говорят специалисты

Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.

Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.

Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.

Это интересно: Установка и подключение камеры заднего вида Рено Дастер: описываем по пунктам

Бензиновый фильтр

Фильтр бака предназначен для очистки топлива от сторонних фракций. Это продлевает срок службы форсунок. В версиях Рено Логан 2006 года выпуска фильтр является частью бензонасоса. На предшественниках он был размещен в области заднего колеса справа под бензобаком.

По заводской рекомендации фильтр меняется раз за два года. Однако, условия эксплуатации машины на территории РФ предполагают замену этой комплектующей раз в год.

На ранних версиях поставить новый фильтр можно было без проблемно самостоятельно. Сейчас же потребуется заменить и бензонасос, что требует обращения в автосервис.

Сколько заливать топлива

Официальные 50 литров никому не дают покоя. Поэтому в интернете можно найти сведения и об объеме 68 литров, и, что, сколько не крути, а будет 50. Присутствуют разные аргументы и разные подсчеты. Даже можно услышать версии о том, что раз бензобаки изготавливаются надувом, а, как надули, так и получилось.

На самом деле производители оставляют всегда дополнительный запас литров для безопасности бака, какой обычно колеблется вокруг 15% от официальной емкости. Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не загоняя их в рамки запредельного, и не дает возможности работать бензонасосу бака в экстремальных условиях при переполненном или почти пустом бензобаке.

Резервуара Рено емкостью 50 литров по хорошей дороге загородом должно хватать на 694 километра, но некоторые водители Логан утверждают, что на одной заправке «под горлышко» смогли проехать 1000 км. Значит, они имеют в своем Логане резервуар для бензина емкостью 72 литра. Официальные представители Рено только улыбаются, и, не моргая сообщают про объем 50 литров.

Несмотря на то, что бензиновые двигатели, которыми комплектуются Logan, имеют разную мощность и количество клапанов, у них одинаковый литраж камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически не отличается.

В отличие от мотора 1.6 литра, дизельный 1.4 литра сможет на одной 50 литровой заправке проехать 909 км.

А «если под горлышко», то еще больше.

Горловина

Данный элемент конструкции – это непросто труба для залива топлива, как думают многие владельцы Рено Логан. В детали размещена трубка для вентиляции из пластика. Она предназначена для вывода из бака избытков воздуха, которые поступают вместе с топливом в бак при заправке. Это гарантирует не выливание избытков бензина из бака. Количество выведенного воздуха равняется количеству заправленного топлива. При этом, вентканал, горловина и емкость топливного бака – цельная деталь, которая поставляется только в комплекте и не может быть разъединена.

Верхняя часть заливной горловины закрыта крышкой, которая одновременно является неотъемлемым элементов кузова машины. Также она выполняет роль защиты от излишнего загрязнения горловины. Сам

Объем топливного бака Рено Логан в литрах

Увеличивая таким образом топливный запас, можно потерять в результате его расширения на солнце .

Лючок бензобака логан

Этим часто пользуются автолюбители, что не рекомендует производитель.

К примеру, топливный бак у Logan закончится только через километров.

К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.

Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще. Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Топливный насос Комплексный прибор, который обеспечивает функции: Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания. Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.

Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.

Сделав это, водитель может спокойно продолжать движение в течение многих часов. Рено Логан — это тот автомобиль, для которого не нужны канистры, ведь отличные показатели экономии делают их бесполезными в дороге.

Теперь читатели знают, сколько и какого горючего нужно заливать в Renault Logan.

Популярные статьи

Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше го. Оба двигателя при городских условиях эксплуатации предрасположены к определенной экономии топлива.

Лючок бензобака логан

Объем топливного бака Рено Логан на практике превосходит сведения в технической характеристике на три литра. Двигатели из Франции резвые и динамичные, и это превосходно ощущается на скорости свыше 80 километров в час.

Автомобиль выдает отличные показатели экономии:

Наиболее прожорливым мотором является 1,6-литровый с восемью клапанами, который на каждые сто километров в городе тратит десять литров бензина. Нужно учитывать, что, нагреваясь, топливо существенно увеличивается в объеме.

Официальная информация — объем бака 50 л. В сети присутствуют данные и о том, что объем бензобака составляет 68 л. Однако реальный объем бака — все же 50 л. Имеются различные доводы и расчеты, какой на самом деле объем бензобака. Исходят даже из способа изготовления бака надувом. При этом, по мнению автомобилистов, данный способ не гарантирует точности.

Изучив данный материал, читатели узнают, какой объем топливного бака у Рено Логан, также будет затронут вопрос расхода горючего. Пару слов об автомобиле Практичный и неприхотливый автомобиль относится к С-классу. В РФ модель является одной из самых популярных.

Стандартные баки

Заводской топливный бак на Газелях бывает двух видов:

  1. Пластиковый на 60 л.
  2. Алюминиевый на 70 л.

Запаса хватает на 500 км пробега, далее требуется дозаправка. Бак на Газель редко протекает, поэтому и ремонт ему практически не требуется. Обе модели имеют идентичную конструкцию и одну общую проблему — недостаточную вместительность. Модели Газели отлично зарекомендовали себя как автомобили для грузовых перевозок. Вместительность багажного отделения устраивает многих водителей, но и его часто подвергают модернизации для продвижения собственного дела.

С топливной системой обычно связываются, только когда старый бак дал течь. Множество пользователей очень недовольно, что ресурса машины едва хватает на длительную поездку.

Пример крепления бензобака на Газель

Частые заправки и несколько полных канистр с бензином помогают справиться с этой проблемой, но дозаправляться в дороге между городами не всегда удобно — это лишняя трата времени. Что же стоит сделать?

Вариантов, как оказалось, здесь не очень много. Самостоятельную доработку можно откинуть сразу, если не хотите проблем с законом. Некоторые умельцы переваривали заводские баки в более вместительные модели для своей машины.

Но есть одно весомое «но» — если эта самоделка обнаружится при официальном техосмотре, минимум отделаетесь штрафом, поскольку несанкционированные модификации топливной системы запрещены.

Почему такие разночтения в измерении объема бака

Многие просто не учитывают тот факт, что горючее имеет свойство расширяться и сужаться в объемах, в зависимости от температуры. В бензоколонке топливо всегда держат холодным, по этой причине горючего может войти больше чем 53 литра, но делать этого не стоит, особенно в жаркую погоду. Если топливо начнет расширяться в объемах, оно может вытечь внутрь автомобиля.

В паспорте эксплуатации Рено Логан не зря прописана цифра 50 литров — продуманные французы, скрупулезно пытались учесть все возможные факторы, влияющие на изменения объема топлива: нагрев бензина, само горючее может использоваться другое. К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах.

65 posts in this topic

У некоторых водителей, с их слов, на Рено при полной заправке удалось преодолеть км. Другими словами, емкость топливного бака у них должна быть 72 л.

Но официальные представители французского концерна, говорят, что объем безобака не может превышать 50 л и поэтому такая информация их веселит, а также то, что владельцы модели пытаются выяснить какой объем в литрах бака, несмотря на официальные данные. Она отводит воздух, который вытесняет поступающий бензин в резервуар во время заправки, предотвращая выбросы топлива из горловины обратно. Сколько объема воздуха вышло, столько бензина и вошло. Горловина, бак и вентиляционная трубка являются комплексной деталью, не разъединяются и по отдельности не поставляются.

Горловина бензобака прикрывается крышкой, которая является декоративным элементом кузова.

В то же время крышка защищает горловину от попадания на нее лишней пыли и грязи. Под крышкой находится еще одна преграда к горловине — пробка, которая оснащена замком.

Популярные статьи

Наличие под крышкой замка настолько неудобно во время заправки, что многие водители авто Renault меняют их сразу после покупки на те, которые замка не имеют. Чтобы новая пробка не терялась, в ней предусмотрен шнурок, который крепится на крышку.

Бензиновый фильтр Функции фильтра бака очевидны из его названия, он отчищает горючее от механических примесей и предохраняет форсунки от преждевременного выхода из строя. В моделях Рено Логан после года фильтр горючего стал компонентом бензонасоса.

Но до этого он устанавливался под бензобаком в районе правого заднего колеса. Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще. Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам. Топливный насос Комплексный прибор, который обеспечивает функции: В нем еще осталось не менее пяти литров бензина.

Бензобак Рено Логан Автомобиль создавался для стран, которые имеют плохие дороги. Его подвеска не вызывает упреков даже в условиях осенней распутицы.

Ведь она прошла адаптацию к бездорожью и при этом не допускает перерасхода топлива. Дорожный просвет больше, чем у машин подобного класса.

Устойчивость и управляемость находятся на должной высоте. Рено Логан имеет невысокую стоимость обслуживания, и по расходам на эксплуатацию считается одной из наиболее дешевых легковых машин. Она оснащена двумя двигателями, один из которых имеет объем в 1,4, другой — в 1,6 литра. Заправлять бак нужно неэтилированным топливом, обладающим октановым числом больше го.

Характеристики Renault Sandero Stepway New

Рено Сандеро Степвей Технические характеристики

Xарактеристики

В моторную гамму включены три двигателя объемом 1,6 л.: 8-клапанная «четверка» с отдачей в 82 л.с., 102-сильный 16-клапанный «атмосферник» и движок на 113 л.с. Самый мощный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП, а наименее мощный двигатель также сочетается с новой роботизированной трансмиссией Easy-R с одним сцеплением и тем же числом ступеней. Мотор, развивающий 102 л.с., идет в связке только с известной фанатам Renault 4-скоростной коробкой-автоматом DP2. Согласно заявлению производителя, движки теперь соответствуют экологическому стандарту Euro-5.

  • длина — 4 070 м;
  • ширина — 1 757 м;
  • высота — 1 523 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 195 мм;
  • объем багажника — 320 л.

Модификации

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики 1.6 MT 1.6 MT 1.6 AT 1.6 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Расположение двигателя: Поперечное Поперечное Поперечное Поперечное
Марка топлива: АИ — 95 АИ — 95 АИ — 95 АИ — 95
Количество цилиндров: 4 4 4 4
Расположение цилиндров: Рядное Рядное Рядное Рядное
Система питания двигателя: Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип наддува:
Объём двигателя: 1598 1598 1598 1598
Мощность: 82 л.с 113 л.с 102 л.с 113 л.с
Разгон до 100км/час: 13.0 с 10.0 с 11.0 с 12.0 с
Максимальная скорость: 163 км/ч 177 км/ч 171 км/ч 170 км/ч
Расход в городском цикле: 9.0/100км 8.0/100км 11.0/100км 8.0/100км
Расход в загородном цикле: 5.0/100км 5.0/100км 6.0/100км 5.0/100км
Расход в смешанном цикле: 7.0/100км 6.0/100км 8.0/100км 6.0/100км
Объем топливного бака: 50 л 50 л 50 л 50 л
Длина: 4070 мм 4070 мм 4070 мм 4368 мм
Ширина: 1757 мм 1757 мм 1757 мм 1761 мм
Высота: 1523 мм 1523 мм 1523 мм 1571 мм
Колёсная база: 2589 мм 2589 мм 2589 мм 2634 мм
Клиренс: 195 мм 195 мм 195 мм 178 мм
Масса: 1100 кг 1119 кг 1151 кг 1154 кг
Объём багажника: 320 л 320 л 320 л 510 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автоматическая Вариатор
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон» ,со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные
Производство: Москва
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Другие хэтчбеки

  • Hyundai
  • Volkswagen
  • Ford
  • Toyota
  • Skoda
  • Kia
  • Lada
  • Renault
  • Mazda
  • Nissan
  • Авто с пробегом
  • Трейд-ин
  • Спецпредложения
  • Кредит
  • Утилизация
  • Услуги и акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Объём бака

Руководствуясь мануалу от производителя, можно узнать, что объём топливного бака на Рено Логан составляет 50 литров , но на самом же деле он способен вместить немного больше

Это объясняется тем, что при нагреве топлива объём топлива может увеличиваться, поэтому топливо из заправочной станции всегда охлаждено.

Большинство автолюбителей знают, что заливать топливо «по горло» не рекомендуется и исходят из правила, что от полного объёма топливного бака отнимают 5 % от полной ёмкости, тем самым получая 48-49 литров ценного горючего. Но иногда, когда в ближайшие 350-450 километров пути нет ни одной автозаправочной станции, приходится делать таким правилам исключения. Уровень масла в КПП — Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) Поэтому если вы зальёте в 50-ти литровый бак 52 литра топлива, ничего критического не случится.

Сколько точно литров бензина в баке? Логан,Сандеро,Ларгус,Альмера,Дастер

Сколько точное количество топлива в баке Логана Сандеро дастера ларгуса? Или как перейти в диагностический…

Помните, что нагрев топлива происходит не только от температуры окружающей среды, но также от чистоты подкапотного пространства и длительности непрерывной эксплуатации.

Почему вмещается больше от нормы?

Строгое число — 50,

в паспорте Рено Логан не говорит о том, что при превышении этого значения топливо выльется через край, а лишь предупреждает о его максимально допустимом количестве.

Абсолютное большинство производителей иностранных автомобилей нарочно создают запас свободного пространства в бензобаке. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.

Свободное место в бензобаке, будет только на пользу для автомобилиста. Какое моторное масло и сколько литров льют в ДВС Каптура ? В двигатели нового Рено Каптур рекомендуется заливать синтетическое моторное масло оригинальное — Evolution 900 SXR 5W40 или 5W30 Так, владелец Рено Логан может рассчитывать на продолжительную поездку без дозаправки, ведь топливо закончится только через 450-500 километров пути.

Логановоды для поездок на большие дистанции предпочитают залить бензобак автомобиля «по горло», нежели брать с собой в путь дополнительные канистры. Сетуя на то, что автомобиль обладая высокой экономичностью и разнообразные канистры, и ёмкости для топлива становятся абсолютно бесполезны в пути.