Рено логан объем бензобака

Оглавление

Подробнее о содержании доступных экранов

Первый экран содержит данные о версии прошивки БК Logan.

Указание на панели приборов Логана

Второй экран отображает одновременно все элементы ЖК-дисплея, а также показывает работоспособность каждого из них. В случае возникновения какой-либо неисправности не высветится соответствующий значок.

Третий экран показывает, сколько бензина содержится в баке, причём в литрах. Если на нём виднеются одни прочерки, значит, неисправна электропроводка автомобиля.

Здесь также существует один нюанс: данный режим точно показывает оставшееся количество топлива лишь до 50 л, при больших значениях отображаться будет всё равно цифра 50.

Манипуляции для получения информации от БК Логана

Четвёртый экран отвечает за информирование о работоспособности датчиков, регулирующих уровень охлаждающей жидкости и уровень топлива, и о мгновенном расходе (эта функция доступна лишь при наличии бортового компьютера с прошивкой 6002). При отсутствии имеющихся и запомненных неисправностей на дисплее отображается «- — — — -». Существуют и другие обозначения:

  • имеющиеся и записанные в памяти неисправности датчика, отвечающего за температуру охлаждающей жидкости, появляются на дисплее при разомкнутой цепи в виде «- — -TO», а при коротком замыкании – «- — -TC». Эти неисправности некритичны и на них можно не обращать внимания, если двигатель достаточно охлаждён;
  • имеющиеся и записанные неисправности датчика, определяющего уровень топлива, при разомкнутой цепи представлены на экране в виде «-JO- -», а при коротком замыкании – «-JC- -»;
  • имеющиеся и запомненные неисправности системы информирования по поводу расхода бензина при отсутствии сигнала, оповещающего о мгновенном расходе, отображаются на дисплее как «D- — — -».

В случае если имеющихся и запомненных неисправностей несколько, то они высвечиваются в одной строке. Чтобы удалить их из памяти и покинуть режим самодиагностики, следует зажать кнопку, расположенную на панели приборов, на несколько секунд.

При наличии прошивки 6002 доступен ещё и пятый экран, показывающий расход топлива при заведённом двигателе в л/ч. Данный режим позволяет узнать моментный расход даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. При наличии неисправности типа «разомкнутая цепь» или «короткое замыкание» на дисплее высвечивается «- — -».

Распечатать

(5 голосов, среднее: 5 из 5)

Объем топливного бака Рено Логан в литрах

Увеличивая таким образом топливный запас, можно потерять в результате его расширения на солнце .

Лючок бензобака логан

Этим часто пользуются автолюбители, что не рекомендует производитель.

К примеру, топливный бак у Logan закончится только через километров.

К тому же особая технология изготовления бака своеобразная — его делают цельным, по принципу выдувания стеклянных лампочек, поэтому могут небольшие различия в размерах. Помните, что излишки топлива есть в топливной магистрали и в топливном фильтре, который находится под днищем автомобиля.

Замена фильтра должна производиться один раз в два года, но в условиях использования авто в Российской Федерации лучше эту процедуру производить в два раза чаще. Если в старых автомобилях заменить фильтр можно было самостоятельно, то теперь эта процедура связана и с заменой бензонасоса, что уже гораздо сложнее и, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

Топливный насос Комплексный прибор, который обеспечивает функции: Топливный насос Логан приводится в действие с помощью электрического привода, под управлением ЭБУ автомобиля. Сколько газа вы дадите, столько инжектор и вспрыснет бензина в камеру возгорания. Обоснованность его расположения в баке обусловлена тем, что снижается возможность паровых пробок, так как топливо подается не в результате действия разряжения, а силой нагнетающего давления.

Также насос бака включает в себя регулятор, который обеспечивает необходимое давление топлива по всей центральной рампе в любых режимах работы силового агрегата.

Сделав это, водитель может спокойно продолжать движение в течение многих часов. Рено Логан — это тот автомобиль, для которого не нужны канистры, ведь отличные показатели экономии делают их бесполезными в дороге.

Теперь читатели знают, сколько и какого горючего нужно заливать в Renault Logan.

Популярные статьи

Какое топливо должно поступать в бензобак, после того, как водитель открыл крышку, можно узнать по самой крышке. На ней написано, что машина должна работать на неэтилированном горючем с октановым числом больше го. Оба двигателя при городских условиях эксплуатации предрасположены к определенной экономии топлива.

Лючок бензобака логан

Объем топливного бака Рено Логан на практике превосходит сведения в технической характеристике на три литра. Двигатели из Франции резвые и динамичные, и это превосходно ощущается на скорости свыше 80 километров в час.

Автомобиль выдает отличные показатели экономии:

Наиболее прожорливым мотором является 1,6-литровый с восемью клапанами, который на каждые сто километров в городе тратит десять литров бензина. Нужно учитывать, что, нагреваясь, топливо существенно увеличивается в объеме.

Официальная информация — объем бака 50 л. В сети присутствуют данные и о том, что объем бензобака составляет 68 л. Однако реальный объем бака — все же 50 л. Имеются различные доводы и расчеты, какой на самом деле объем бензобака. Исходят даже из способа изготовления бака надувом. При этом, по мнению автомобилистов, данный способ не гарантирует точности.

Изучив данный материал, читатели узнают, какой объем топливного бака у Рено Логан, также будет затронут вопрос расхода горючего. Пару слов об автомобиле Практичный и неприхотливый автомобиль относится к С-классу. В РФ модель является одной из самых популярных.

Recommendations

Comments 63

Может это бред но всё таки есть идея: Купить или снять свой топливный бак, очистить его от бензина и всякой гадости что наверняка скопилась на дне бака, взять прозрачную канистру с делениями 10 или 20 литров, залить в пустой бак воды до края горловины и потом начать выкачивать эту воду в канистру до последней капли, вот тогдаа можно точно увидеть сколько бак (вместе с горловиной(!) вмещает литров топлива, 65 литров или все 70 или даже больше).По другому я не знаю как проверять!(

хм__)) муторно во дворе квартирного дома. Вдруг кто покурить захочет)

Аахах) Ну как вариант можно допустить!)) хотя лучше это делать на даче (если есть она в наличии)

ПОЛУЧАЛОСЬ ВЛИТЬ 65 ЛИТРОВ

и еще! как-то получилось доехать на одном баке от Петрозаводска до Кандалакши. Это примерно 720 км. Заправлял в Петрозаводске по самую крышку, ехал 90-100 км/ч, налегке, один в машине, двиг 1.4, давление в колесах 2.1. Во как!))) Правда в город въезжал уже на горевшей как 30 км лампочке)))))

поехал на днях на заправку, оставалось одно деление, дак мне удалось впихнуть 51 литр, но это с горловиной вместе)))

Много экспериментировал с объемом бака, самый максимум что удавалось впихнуть в бак до того как польется из горловины это где-то 65 литров))) А вот если заливать до отсечки то в основном выходит где-то 58)

Часто езжу Санкт-Петербург — Череповец .При выезде заправляю полный бак до отсечки, ехать 550км. 1.6 механика 92 бенз.Если ехать 100-120 доезжаю и остается 3 деления, которые можно растянуть на 180-200км, проверено.Если ехать 130-150 (по спидометру) приезжаю и в баке ничего не остается, еду сразу на заправку рядом с домом.Так что на баке можно проехать 750-850км легко, если не гнать.

Насчет быстрой езде на логане — да, часто говорят, что бред, но мне часто важнее быстрее доехать, чем сэкономить

Да и чувствую что внимание теряется, во время долгой, медленной поездки

да ты прав насчет последних строк

мне однажды тоже “залили” 72 литра. Ругаться бессмысленно было, уехал.на пустом баке (пару литров плескалось), залил под пробку 49 литров. НЕ верьте заправкам

сегодня заправлялся до отстрела пистолета, в баке было 20 ( по крайней мере так показывал бортовик, ну с помощью штырька), залил 32 с небольшим литра

Недавно так же допытывал заправщиков. Бак 60 литров, было примерно 10 литров, так они мне 59 вместили =))

всегда сейчас заливаю до полного последний раз заправлялся 40 литров вошло, было одно деление и проехал на этих 40 литрах 533 км (нет кондея и механика)

с нашими пробками, обьездными улочками, жарой еле еле 400)

На той заправке канистру 20 л заправь… домой приедь, перелей в мерную емкость. и будет там 18,5 литров…

Сейчас усложню задачу вам всем ))Двинулись с друзьями в Феодосию из Саратова, они на Логане я на Вито.Андрюха (друг) любитель вливать топливо под горловину, доливал на косогоре в бак из канистры, и после его подсчетов вышло около 67-69 литров(с учетом горловины и его слов).У меня бак 75 литров.Лью только до отсечки пистолета, т.к. нет желания снимать, чистить, менять обратный клапан ))Теперь о расходе.У меня с климатом 6.9 — 7.4 литра сотня.Логан (со слов владельца) 6.3 — 6.8 литра (климата нет).Логан шел всегда впереди и я его не обгонял, пару раз наша скорость была 140к/мч на обгоне, а так средняя по бортовику 71 к/мч.Вердикт.Логан проехал 684 км и друг полез в багажник за канистрой.Я же заправлялся через 1054 километра, когда бортовик выдал, что в расход пошел резерв топлива (он входит в общие 75 литров, а сам резерв составляет 4.5 литра, дабы не убить насос).Вопросы:1.Неужели так жрет Логан?2.Вы на Логане проезжали больше 700 километров на полном баке?Моё мнение, бак в Логане 50 литров и плюс литров 5 горловина.Потому как на своей 11й, заправленной под горловину я проезжаю 600 километров, а это 45 литров бенза.

я лью 91 (положено 91-98), расход по трассе 6.0(АКПП+кондер)иногда 6.7, по городу +кондер 10,8л. Больше 700 не проезжаю ибо: пробки, простои, кондеры )) На полном баке проезжал максимум 450(с кондером)

Как в сериале — “Истина где-то рядом” (это я про объём и литраж топливного бака ))

Рено сандеро степвей объем бензобака

Опытные автовладельцы знают, что между объемом бензобака по паспорту автомобиля и его реальной вместимостью может быть достаточно заметная разница.

А сколько вмещает бензобак Renault Sandero Stepway? В нашей сегодняшней статье мы попробуем докопаться до истины. При этом, данный материал окажется одинаково полезен также и владельцам обычных Сандеро и Логанов всех модификаций, т.к. у них такие же топливные баки, как и у Степвея.

В соответствии с паспортом, бензобак нашего автомобиля вмещает 50 литров, независимо от серии и года выпуска машины. Однако, как показывает практика эксплуатации Степвеев, реальная вместимость топливного бака заметно превышает заявленную заводом-изготовителем.

Для того, чтобы выяснить, насколько именно, мы целенаправленно изучили в Интернете сотни отзывов и комментариев владельцев Renault Sandero Stepway на данную тему. И на основании тщательно изученного материала можем уверенно заявить, что реальная вместимость бензобака Степвея составляет около 60 литров. При этом, максимальный объем бензина, который удалось залить в полностью пустой бак по самое его горлышко, составил 62 литра.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что после того, как Степвее загорелась сигнальная лампочка уровня топлива (это соответствует, примерно, 5-6 литрам), в его бензобак можно влить еще как минимум 50 литров бензина и даже чуть больше

Но делать это нужно осторожно, тщательно наблюдая за последними литрами, с тем, чтобы не допустить перелива. Все дело в том, что даже на машинах одной модификации и одного года выпуска фактический объем топливного бака может несколько отличаться

Также объем бензина, который вмещает бензобак, может уменьшиться в жаркую летнюю погоду, т.к. при высокой температуре топливо в баке расширяется. Поэтому в жару не стоит заливать топливо под самую горловину. Впрочем, этого не стоит делать даже и зимой, т.к. между пробкой бака и бензином должна быть небольшая воздушная подушка. Игнорирование этого правила может привести к избыточному давлению в топливном баке.

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Рено Сандеро Степвей составляет 50 л.

Одним из главных вопросов, который интересует обычного покупателя, приобретающего авто, является литраж топливного бака машины, то есть, сколько литров в нем. Данная характеристика определяет, какое расстояние может проехать автомобиль на одной заправке. В техпаспорте автомобиля, в том числе и Рено Сандеро указываются лишь данные касательно размеров, но и то приблизительно. Данный момент означает, что в бак можно залить чуть больше горючего, чем прописано в характеристиках и многое зависит от типа топлива и торговой марки заправочной станции.

Пятидверный хэтчбэк Рено Сандеро имеет объем бака 50 литров. Для малолитражного автомобиля с невысоким уровнем потребления топлива такой объем бензобака вполне идеальный. Данный объем позволяет преодолевать значительный километраж.

Пробег без дозаправки, с учетом мощности двигателя в 75 л.с. и механической трансмиссией, составляет в районе 700 километров. Данный уровень потребления вполне подойдет для отечественных условий, где часто размещение заправочных пунктов, особенно в отдаленных районах страны, небольшое.

При городском трафике уровень потребления не превышает 5 литров. Рено Сандеро это особо непривередливый хэтчбэк, относящийся к машинам В-класса. На рынок России он попал после презентации в 2012 году и с тех пор стал очень популярен. Он выделяется среди других презентабельным внешним видом, неплохими техническими показателями в сочетании с хорошим функционалом и экономией топлива. Спроектирован как авто эконом-класса. Ориентирован Renault Sandero на молодых людей, которые имели бы возможность передвигаться в комфортном, стильном и функциональном авто, приобретенным за небольшую цену.

Сколько заливать топлива

Официальные 50 литров никому не дают покоя. Поэтому в интернете можно найти сведения и об объеме 68 литров, и, что, сколько не крути, а будет 50. Присутствуют разные аргументы и разные подсчеты. Даже можно услышать версии о том, что раз бензобаки изготавливаются надувом, а, как надули, так и получилось.

На самом деле производители оставляют всегда дополнительный запас литров для безопасности бака, какой обычно колеблется вокруг 15% от официальной емкости. Это учитывает расширение жидкостей и газов при нагревании, стабилизирует показания приборов, не загоняя их в рамки запредельного, и не дает возможности работать бензонасосу бака в экстремальных условиях при переполненном или почти пустом бензобаке.

Резервуара Рено емкостью 50 литров по хорошей дороге загородом должно хватать на 694 километра, но некоторые водители Логан утверждают, что на одной заправке «под горлышко» смогли проехать 1000 км. Значит, они имеют в своем Логане резервуар для бензина емкостью 72 литра. Официальные представители Рено только улыбаются, и, не моргая сообщают про объем 50 литров.

Несмотря на то, что бензиновые двигатели, которыми комплектуются Logan, имеют разную мощность и количество клапанов, у них одинаковый литраж камер сгорания 1.6, поэтому расход топлива практически не отличается.

А «если под горлышко», то еще больше.

Renault Logan

Renault Logan (Логан) максимально вместительная модель для своего класса, не взирая на скромные габариты кузова. Бюджетная модель, благодаря таким решениям как:

  • применением дешевых материалов в интерьере;
  • частичной оцинковкой кузова, затрагивающей лишь те панели, которые максимально уязвимы под воздействием наружной среды;
  • наличием в гамме скромных комплектаций.
  • ширина модели–1740 мм.

Рено Логан 1.2

Автомобиль Renault (Рено) Logan в кузове 4 дв. седан производится начиная с январь 2013 года . Объем двигателя автомобиля 1.2 составляет 1200 кубических сантиметров или 1.2 литра, количество клапанов на один цилиндр 4. Мощность двигателя 1.2 составляет 73 лошадиных сил, которая достигается при 5500 оборотах в минуту, крутящий момент 105/4250 ньютон-метр/оборот. Максимальная скорость, которую Logan 1.2 может развить 156 км/час, а время разгона до 100 км/ч 14.5 секунд.Расход топлива в городе составляет примерно 7.8 литров на 100 километров. Привод 1.2 передний, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 50 литров.

Рено Логан 1.4

Данный двигатель является 4-цилиндровым, расположение цилиндров – в ряд. Турбонаддув отсутствует, он является атмосферным. Если быть точным, то рабочий объем камер сгорания составляет 1390 куб. см. До 2014 года можно было заказать авто с двигателем 1.4, теперь этот вариант более недоступен для покупки.

Рено Логан 1.6

В зависимости от комплектации Рено Логан может быть оснащен бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра 8-клапанный агрегат мощностью 82 л.с. и 16-клапанный 102-сильный мотор в паре с 5-ступенчатой МКПП или АКПП. Второе поколение Renault Logan отличают впечатляющие технические характеристики и внушительный набор опций:

  • Усовершенствованная подвеска, новая роботизированная трансмиссия Easy-R и пакет специальных опций, включенных в цену Рено Логан адаптируют авто к российским климатическим условиям;
  • Системы помощи водителю, ABS, задние датчики парковки и система стабилизации курсовой устойчивости, учитывают все возможные факторы риска на дороге;
  • Навигационная система, мультимедийная система с возможностью синхронизации и Bluetooth-технологии не дадут сбиться с курса и заскучать в пути.

Высота у Renault Logan достаточна для комфортного размещения высокорослых пассажиров и достигает отметки в 1534 мм.Сколько же весит рассматриваемая нами модель? Согласно официальным данным этот параметр составляет 1124 кг для пустого авто.

Применив систему «МакФерсон» в передней подвеске и простую подпружиненную балку кручения сзади, производитель наделил Рено Логан весомой грузоподъемностью – примерно 0.5 тонны. Теперь полная масса версии достигает 1535 кг.

Клиренс стал сильной стороной модификации. Благодаря 155 мм просвета автомобиль может преодолевать такие участки легкого бездорожья, которые не достижимы для большинства легковых иномарок.

  • надёжный автомобиль
  • плотная ходовая прощает невнимательность на дороге;
  • мало электроники, поэтому и проблем с ней нет
  • ремонтопригоден, т.е. узлы ремонтировать несложно.
  • слабый двигатель;
  • не раскладываются сиденья;
  • ходовая сбитая, но это создаёт ложное ощущение вседозволенности: она разбивается точно также, как и любая другая, просто вы этого не заметите и будете дальше убивать машину (неломучесть ходовой — это миф, она просто молчит до поры до времени);
  • неудобные сиденья и ужасно скомпонованы руль и педали (проехать более 300 км и чтоб спина не болела невозможно).
  • Качество сборки.
  • Актуален скрип стекол, печки, пластмасса.
  • Бестолковый багажник. Да он большой, да в него войдет очень много мелких коробочек. Но если вы захотите положить туда детскую кровать у вас это не получится — мешают колесные арки и крепление крышки багажника.
  • Дворники надо менять после выезда из салона.
  • Ночью летом очень плохо видно дорогу — нет противотуманок, ближний свет никакой.
  • Очень сильно потеют окна, постоянно приходиться переключать обдув со стекла в салон в дождливую погоду при закрытых окнах. Это же касается зимы. В -30 это издевательство.
  • Не хватает еще одного режима работы дворников — когда едешь далеко это очень чувствуется.
  • Если вы ездите по трассе, где только 2 полосы (ваша и встречная), двигателя 1,4 мало, обогнать конечно можно, но при этом расход топлива на больших оборотах растет очень сильно.
  • Штатная резина Барум 165 — при мокрой дороге очень скользко. Почему на старых логанах стояла 185, а на новый стали ставить 165 — это вопрос.
  • В повороты машина входит плохо, если не сбросить газ, можно легко оказаться на встречке. Идет как по рельсам короче.
  • Печка скрипит.
  • Задняя скорость включается через раз, в салоне сказали, что ее нужно включать через первую, типа в коробке нет компенсаторов. И это вообще болезнь логана.

Технические характеристики: Renault Sandero NEW (Новый Рено Сандеро)

ДВИГАТЕЛЬ 1.6 (82 л.с.) 1.6 (113 л.с.) 1.6 (102 л.с.)
Топливо Бензин
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 78 x 83,44 79,5 x 80,5
Число цилиндров 4
Степень сжатия 9,5 10,7 9,8
Число клапанов 8 16 16
Максимальная мощность кВт (л.с.) 60,5 83 75
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 500 5 750
Максимальный крутящий момент, Н*м 134 152 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800 4 000 3 750
Тип впрыска Распределенный, многоточечный
Тип двигателя Атмосферный
Катализатор Да
Фильтр твердых частиц Нет
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач МКП5 АКП4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Гидравлический Электрогидравлический Гидравлический
Диаметр разворота, м B52 SUSRHS : 9,7
Число оборотов руля 3,206
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15 88 T
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
Передние тормоза: диски, мм (DV) 259 / 12 (DV) 258 / 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы (T)/8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 163 177 171
Время разгона 0-100 км/ч, с. 13,9 10,7 11,9
Время прохождения пути 400 м с места, с. 19,4 17,7 18,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с. 35,6 32,2 33,8
РАСХОД ТОПЛИВА
Выброс CO2, г/км 164 153 196
Городской цикл, л / 100 км 9,4 8,5 11,4
Загородный цикл, л / 100 км 5,7 5,6 6,7
Смешанный цикл, л / 100 км 7,1 6,6 8,6
Топливный бак, л 50 50 50

Технические характеристики автомобиля Renault Sandero NEW (Новый Рено Сандеро) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Устройство бензобака

Заправочные топливные резервуары автомобилей и нашего Дастера это не просто емкости, они имеют клапаны, регулировки и другие системы обслуживания ёмкости горючего:

Крышка топливного отсека по логике вещей защищает бензин или дизельное топливо от попадания в него мусора, грязи и пыли, и даже воздуха. У французского автомобиля применяется не крышка, а специальная пробка, в которой предусмотрен еще и встроенный замок. Многие водители жалуются на этот самый замок, и зачастую они оригинальную пробку меняют на такую же, но уже без замка. Благо в этом случаи как и в случаи с защитой бензобака нам на помощь приходят магазины автозапчастей и аксессуаров где без труда вы сможете приобрести другую крышку . Горловина, как и понятно, является просто трубой, по которой бензин или дизтопливо попадает в трубопровод. В дизельных версиях есть целая система для подогрева топлива в баке и в топливной системе. Сам же трубопровод находится между основным топливным резервуаром и горловиной. Он состоит из нескольких тонких трубочек с нанесенным на них сечением, которое подобрано так, что через них могут пройти 50-литров горючего, и всего лишь за 1 минуту Дастер можно заправить, заполнив емкость до отказа.

В систему оснащения мотора бензин попадает через специальный заборник, который устроен так, что лишнее горючее сбрасывается обратно в заправочный отсек. В заборнике в обязательном порядке должна быть сетка, которая необходима для грубой очистки топлива. А в версиях машины с дизельным топливом, сетка эта еще и подогревается. По мере выработки горючего специальный клапан обратного действия не позволить давлению снизиться непосредственно внутри емкости, что в может привести к повреждению и даже разрыву стенок бензобака, а также к повреждению трубопровода и неполадкам в работе насоса. Данный клапан еще призван отвечать и за вентиляцию.

Насос необходим для того, чтобы обеспечить подачу топлива под определенным давлением, еще он объединен с датчиком уровня горючего, по литрам бензина. Если в резервуаре осталось мало топлива, то насос начинает работать с большими перегрузками, поскольку подсасывает воздух и поэтому быстро может выйти из рабочего состояния.

А что говорят специалисты

Бытует мнение, будто если во время движения датчик показывает, что бензин на нуле — не стоит беспокоиться, в баке еще как минимум 5 литров горючего. Дело в том, что Рено Логан был создан как раз для тех стран, где качество дорожного покрытия отсутствует или оставляет желать лучшего. Поэтому подвеска в этом авто надежная и выдерживает самые суровые климатические условия, а расход топлива во время езды по бездорожью не увеличивается.

Рено Логан недорогой в обслуживании и в эксплуатации. Благодаря небольшому объему двигателей (1,4 и 1,6 литра) расход топлива умеренный. В качестве горючего рекомендуется заливать неэтилированное топливо, октановое число которого начинается от 91. Чтобы не перепутать, необходимо лишний раз взглянуть на крышку бензобака.

Для заправки Рено Логан эксперты советуют использовать 92-ой бензин, так как в нем наименьшее количество примесей, вредящих свечам зажигания. Хотя многие автомобилисты утверждают, что во время работы авто на 95-ом бензине динамика существенно улучшается.

Технические характеристики Сандеро Степвей 2015-2016 в новом кузове

На этой странице представлены подробные технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2021 в новом кузове. Обзор представлен на основе информации, предлагаемой официальным сайтом Renault. В табличке: двигатели, трансмиссии, характеристики шасси, габариты (размеры), а также другие детали технического оснащения автомобиля.

Ширина max (мм) Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Renault Sandero Stepway. Замер проводится по наружной стороне. Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе Параметры топливных баков Renault Sandero Stepway
Год Год выпуска модели или модификация авто

Объем (л) Объем бака в (л)
1.6 MT Drive (2018 – )

Объем топливного бака
50 (л)

1.6 MT Life (2018 – )

Объем топливного бака
50 (л)

1.6 AT Drive (2018 – )

Объем топливного бака
50 (л)

1.6 AT Life (2018 – )

Объем топливного бака
50 (л)

1.6 MT Drive (2018 – )

Объем топливного бака
50 (л)

1.6 MT Life (2018 – )

Объем топливного бака
50 (л)

1.6 CVT Drive City (2018 – )

Объем топливного бака
50 (л)

1.6 CVT Life City (2018 – )

Объем топливного бака
50 (л)

1.6 MT Stepway Confort (2014 – 2018)

Объем топливного бака
50 (л)

1.6 MT Stepway Privilege (2014 – 2018)

Объем топливного бака
50 (л)

1.6 AMT Stepway Privilege (2015 – 2016)

Объем топливного бака
50 (л)

1.6 AMT Stepway Confort (2015 – 2017)

Объем топливного бака
50 (л)

1.6 MT Stepway Confort (2014 – 2016)

Объем топливного бака
50 (л)

1.6 MT Stepway Privilege (2014 – 2016)

Объем топливного бака
50 (л)

1.6 AT Stepway Limited Edition (2017 – 2018)

Объем топливного бака
50 (л)

Двигатель, л 1,6 1,6 1,6 1,6
Тип коробки передач АКП4 РКП5 МКП5 МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 8 8 16
Степень сжатия 9,8 9,5 9,5 9,8
Максимальная мощность кВт, л.с. 75 (102) 60,5 (82) 60,5 (82) 75 (102)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин 5 750 5 000 5 000 5 750
Максимальный крутящий момент, Н·м 145 134 134 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 3 750 2 800 2 800 3 750
Тип впрыска многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо бензин
Нормы токсичности Евро 4 Евро 5 Евро 5 Евро 5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 4 5 5 5
Передаточные числа:
I 2,727 3,545 3,727 3,727
II 1,499 2,238 2,048 2,048
III 1 1,464 1,393 1,393
IV 0,710 0,967 1,029 1,029
V 0,738 0,756 0,756
Заднй ход 2,457 3,545 3,545 3,545
Передаточное число главной передачи 3,65 4,5 4,5 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 205/55 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 9.0 Стандарт
Передние тормоза: диски, мм 258 х 22 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 165 158 165 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 12 12,6 12,3 11,2
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км
Городской цикл 10,8 9,3 9,9 9,5
Загородный цикл 6,7 6 5,9 5,9
Смешанный цикл 8,4 7,2 7,3 7,2
Выброс СО2, г/км 197 159 168 167
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л
Топливный бак 50
МАССЫ, кг
Снаряженная масса (с водителем) 1 165 1 165 1 165 1 191
Нагрузка на переднюю ось 870 820 820 835
Нагрузка на заднюю ось 800 850 850 855
Полная масса транспортного средства 1 600 1 560 1 560 1 570
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 150 1 090 1 090 1 090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 585 580 580 595
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина 4 080
Ширина (без боковых зеркал) 1 757
Высота 1 618
Колесная база 2 589
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника (л) 320
Дорожный просвет под нагрузкой 195