Hyundai tucson 2021: новый кузов и расширенная гамма версий

Оглавление

Несколько слов о происхождении цвета тиффани

На самом деле «Tiffany» − это известный мировой бренд ювелирных украшений. Компания была основана ещё в 1837 году и едва ли связана с художественным фильмом «Завтрак у Тиффани». Скорее героиня утвердила в умах телезрителей связь роскоши и наименования бренда

Сама палитра скрывает в себе затаённый смысл: белый – серебро или белое золото, голубой – богатство бриллиантов. И до сих пор цвет тиффани используется только в качественных тканях и материалах. Специфический оттенок бирюзового можно встретить на модных показах известных дизайнеров. Такую ткань вы не найдёте в обычном швейном магазине.

Кстати, Чарльз Льюис по праву может называться одним из успешных маркетологов своего времени. Кроме бирюзовых упаковок, он придумал производить каталог своей продукции, так называемый Blue Book. Традиция жива до сих пор, а, между прочим, первый выпуск каталога вышел в 1845 году! А уже в 1851 году компания ввела стандарт в использовании 925 пробы серебра, а позже запустила в моду обручальные кольца с бриллиантами. В два основных цвета, голубой и белый, внедряются их производные оттенки: серебряный (белое золото), хрустальный (бриллианты). Небольшое добавление основного зелёного прибавляет смеси утренней свежести и природной естественности.

Багажное отделение

Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.

Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.

Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.

Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.

Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.

Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.

Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.

Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.

Технические характеристики Hyundai Tucson

Возможности автотюнинга Tucson очень велики. Мотор получил возможность комплектоваться с турбокомпрессором. При этом дизельный силовой агрегат приобретает лучшие скоростные характеристики, а в сочетании с гидро трансформаторной трансмиссией ещё и экономичный расход. Дизель Hyundai Tucson производится только в объёме на 2,0 л и набирает 185 лошадок.

Hyundai Tucson получил новый бензиновый двигатель объёмом 1,6 л, который идёт в сочетании с роботизированной коробкой и турбонаддувом. Мощность, достигаемая за счёт этих усовершенствований, равняется 177 л. с. Минусы этого варианта дорогой ремонт трансмиссии Hyundai Tucson.

По подвеске у Hyundai Tucson широкие технические характеристики позволяют, выделяется среди конкурентов. Описание «телеги» можно выразить следующими словами — незначительная модернизация.

Подвеска в целом остаётся, как у предшествующей модели, улучшили ремонтопригодность, что для нашего рынка имеет значение. Спереди традиционный МакФерсон, а сзади многорычажка с увеличенным ходом. Причём с обеих сторон все оснащается дополнительными поперечными стабилизаторами.

Вот это внешность…

Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше.

А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора. Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле. Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! «Дорогой, если не даришь мне алмазы и бриллианты, купи хотя бы Hyundai Tucson», — ультиматум, который звучит вполне убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. «Как так?!» — удивитесь вы. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.

При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям.

Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу (в топовых комплектациях она светится полностью), вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе (ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же?)

Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать.

А возникают ли такие же чувства при попадании в салон? Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно.

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение кроссовера:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 414 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) MT 10,9/6,5/8,1 Передний 10,6 c
1 484 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,5/6,3/8,2 Передний 11,1 c
1 584 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,5/6,3/8,2 Передний 11,1 c
1 604 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) MT 11,0/6,7/8,3 4×4 Полный 11,3 c
1 664 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c
1 784 000 рублей дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c
1 674 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,5/6,3/8,2 Передний 11,1 c
1 754 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c
1 874 000 рублей дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c
1 864 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c
1 934 000 рублей бензин 1,6 л. (177 л,с) AMT 9,6/6,5/7,7 4×4 Полный 9,1 c
1 984 000 рублей дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c
1 994 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 11,8/6,2/8,4 4×4 Полный 11,8 c
2 104 000 рублей бензин 1,6 л. (177 л,с) AMT 9,6/6,5/7,7 4×4 Полный 9,1 c
2 154 000 рублей дизель 2,0 л. (185 л,с) AT 8,0/5,4/6,4 4×4 Полный 9,5 c

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Кузов Hyundai Tucson 2020

Пятидверный кузов универсал имеет несущую конструкцию. Дизайн выполнен в фирменном стиле Fluidic Sculpture. Его отличают плавные обводы, раскосые фары и характерный дизайн решетки радиатора. Ассиметричный дизайн колесных арок и задний спойлер над дверью багажника добавляют в облик кроссовера динамичность и улучшают аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Cx) — 0.33. Боковые зеркала заднего вида хорошего размера, со встроенными поворотниками. Нижняя часть кузова имеет юбку из неокрашенного пластика. К сожалению, нижние пороги не прикрыты дверьми — в плохую погоду можно легко испачкаться. Рейлинги на крыше предусмотрены для всех версий, кроме базовой.

В конструкции кузова Туссан третьего поколения увеличилась доля высокопрочных сплавов, также была доработана силовая структура. Эти меры заметно улучшили безопасность при аварии. Чтобы пройти тест на фронтальное столкновение с 25% перекрытием пришлось оставить толстые передние стойки — к сожалению, это немного ухудшает обзорность.

Обновленная версия получила новые передние фары с L-образной светодиодной полосой, новую радиаторную решетку и передний бампер. В топовой комплектации доступна полностью светодиодная оптика — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни. Задние светодиодные фонари получили новую форму и рисунок светоотражателей. Дверь багажника и задний бампер были тоже изменены, задние габаритные фонари поднялись выше.

Легче всего определить, что перед вами новый Туссан по L-образной LED полоске на передних фарах и по новой радиаторной решетке с четырьмя горизонтальным ребрам, вместо трех у дорестайлинговой модели.

Начиная с версии Dynamic доступны панорамная крыша с люком (опция) и электропривод багажной двери.

Размеры кузова увеличились по сравнению с предшественником второго поколения почти по всем направлениям. Длина кузова 4480 мм (+ 70 мм), ширина 1850 мм (+ 35 мм), высота — 1655 мм (- 15 мм). Колесная база увеличилась на 30 мм, до 2670 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, колеблется от 1534 до 1699 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Экстерьер

Прошедший рестайлинг Tucson выглядит стильно, современно и даже слегка футуристично. Главной особенностью кроссовера стала обновленная светотехника. Головная оптика оказалась на месте, которое обычно занимают воздухосборники или противотуманные фары, — в специальных углублениях по краям от переднего бампера. Многосекционные ходовые огни объединены с радиаторной решеткой — и физически, и стилистически. Дополняет фронтальную часть Tucson массивный бампер, расположенные под ним воздухосборник и защитная вставка серебристого цвета.

Профиль автомобиля смотрится не менее эффектно. Его отличают рельефные боковины, визуально увеличивающие объем дверей, колесные арки необычной прямоугольной формы, декоративная окантовка верхнего контура окон и немного наклонная линия крыши. Внедорожные возможности Hyundai Tucson подчеркивает пластиковый обвес, покрывающий нижнюю кромку кузова по всему периметру.

Задняя часть кроссовера также претерпела существенные изменения

Внимание привлекают сдвоенные модули габаритных огней, соединенные между собой узкой светодиодной полосой. Из нестандартных ходов следует выделить украшенный ромбовидными ячейками бампер, скрытый в спойлере одиночный дворник и трехмерный шильдик Hyundai, расположенный на окне задней двери

История модели

1-е поколение модели Tucson было представлено в 2004 году. Отечественные автомобилисты ассоциируют с этим периодом полноприводные внедорожники с бензиновым 2-литровым двигателем, ведь именно такие поставлялись в Россию до 2009 года.

2-е поколение вышло в 2009 году, но во всем мире модель знали, как Hyundai ix35 (оригинальное имя сохранилось только для Кореи, США и Южной Америки). Авто привлекало снимание доступной стоимостью, стильным экстерьером и вариативностью комплектаций переднеприводных и полноприводных версий.

3-е поколение было выпущено в 2015 году и представлено на российском рынке на данный момент в формате фейслифтинговой версии 2018 года. Цена кроссовера колеблется в пределах 1,56 – 2,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Следующей 4-й генерацией будет новый Hyundai Tucson 2021 года, в котором компания реализует инновационные идеи, ранее представленные в прототипах Vision T и Grandmaster, а также элементы нового брендового стиля, которые ранее можно было встретить в новой версии более крупного внедорожника Santa Fe.

Экстерьер корейского кроссовера

Типичным внешний дизайн GV80 назвать нельзя, так как на фоне других конкурентов в этом классе он заметно выделяется своими характерными деталями.

Самые яркие и запоминающиеся моменты в экстерьере:

  • несколько необычно оформленная двухуровневая оптика по всему кузову, включая поворотные огни, которые размещены почти на стыке передних дверей и крыльев;
  • большая пятиугольная радиаторная решетка, по своей структуре напоминающая серебристую кольчугу;
  • хромированная окантовка на окончаниях труб глушителя, причем, насадки здесь настоящие, а не бутафорские;
  • продольный клюв на покатом капоте, выступающий по центру;
  • ярко выраженные боковые воздухозаборники на переднем бампере, и они тоже всамделишные, выполняют функцию обдува колес встречным воздухом при движении во избежание перегрева.

Монолитный кузов машины, представленный как монокок, изготовлен из стали, но присутствуют кузовные детали, выполненные из алюминия (капот, двери), что позволяет и сохранить жесткость конструкции, и несколько облегчить общий вес транспортного средства.

По «наружке» авто имеется множество выштамповок, резких переходов, задние крылья раздуты по ширине, а крыша становится ниже к своему окончанию.

Корейский покоритель бездорожья с пятью метрами в длину сморится весьма солидно и презентабельно, хотя он все же несколько меньше своего «одноклассника» BMW X5, да и колесная база у него на 20 мм меньше, чем у «баварца».

Также стоит обратить внимание на премиальный полноводный седан Genesis G70, который был недавно представлен в обновленном кузове

Фото Хендай Туссан 2021

Интерьер 4 поколения Туссан тоже серьезно изменился. Крупные сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что только теперь и не понятно, где монитор, а где сенсорные кнопки отвечающие за функционал автомобиля. Монитор на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от комплектации. Панель приборов тоже цифровая размером 10.25 дюйма с огромными возможностями по персонализации и различным настройкам. Центральный тоннель лишился каких бы то намеков на традиционный селектор переключения передач. Теперь трансмиссия управляется нажатием нескольких клавиш. Для любителей подсветки салона производитель предлагает 64 варианта цвета. Благодаря небольшому росту колесной базы, относительно 3 поколения кроссовера, удалось увеличить расстояние между передними креслами и задним диваном, при этом багажник ни как не пострадал.

Дизайн Hyundai Tucson

После рестайлинга кроссовер выглядит устремлённым и динамичным. Объясняется это уменьшенной высотой дорожного просвета и одновременным ростом в длину. Такой дизайн Хендай Туксон позволяет усилить аэродинамические свойства автомобиля и ощутимо понизить сопротивление.

Благодаря проработанным деталям, таким как штамповка, вдоль боковых дверей и сужающийся профиль, дизайн Туксона узнается безошибочно. Над внешним видом нового кроссовера трудился Питер Шрайер, разработавший концепцию струящихся линий и ощущения компактности, несмотря на выросшие габариты. Автомобиль воспринимается как солидный и вместе с тем очень динамичный, бросающий вызов.

Экстерьер

На фоне всей линейки корейского бренда, обновлённый Hyundai Tucson выделяется выразительным хищным экстерьером, выпуклым бампером, хромированными деталями. Отличительной чертой являются массивные задние стойки и крупные габариты. На формирование его внешности повлияли Хендай ix25 после модернизации.

Фото нового Хендай Туксон демонстрируют яркую отличительную фишку этого модельного ряда — скользящую, уходящую вниз крышу и взметающуюся линию окон, которые сохраняют свои пропорции относительно дверей. Напористый характер новый Hyundai Tucson рестайлинга 2020 года приобрёл благодаря расчерченным решёткам радиатора, дутому бамперу и узнаваемому прищуру оптики.

Вариабельность окраски кузова представлена одиннадцатью цветами. Цвета на новом Туссане отличаются широким выбором оттенков как основных цветов, так и вторичных.

Интерьер Hyundai Tucson

Обоснованно интерьер 2020 модели кроссовера наделяют эпитетом роскошный. Нет мелочей — есть продуманное место, размер и угол наклона каждой детали. Уровень комфорта вышел на новый уровень — он обволакивает водителя и пассажиров свежим воздухом мультизонного контроля климата, эргономичными тёплыми креслами, подогревом руля. Наличие панорамной крыши с электроприводом для максимальной комплектации — все это приятные элементы оснащения нового Хундай.

Оформление внутреннего убранства Hyundai Tucson демонстрирует фото салона. Использованные материалы отделки дорогие и идеально подобранные. Сочетание искусственной экокожи и настоящей кожи в отделке, 8-дюймовый сенсорный монитор, центральная консоль с заведёнными на неё системами управления и под удобным углом наклона к водителю, удлинённые дефлекторы, пуск мотора, не требующий ключа, продвинутая шумоизоляция – это компоненты, которые формируют высокотехнологичный салон Hyundai Tucson.

Обновлённые габариты Tucson предполагают, увеличение внутреннего пространства, и фото Хендай Туксон 2019 года наглядно демонстрирует вместительность салона. К недостаткам относят отсутствие дефлекторов для задних сидений и ощутимо уменьшившийся багажник.

Hyundai Tucson комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Tucson
  • Tucson N Line
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Classic бензин 2 л. 150 л.с. MT Передний 10.8 сек. 184 км/ч. 9.9 | 6.5 | 7.7 1 869 000
Classic бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.1 сек. 181 км/ч. 11.0 | 6.5 | 8.1 1 929 000
Family бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.1 сек. 181 км/ч. 11.0 | 6.5 | 8.1 2 019 000
Family бензин 2 л. 150 л.с. MT Полный 11.1 сек. 184 км/ч. 10.2 | 6.8 | 8.1 2 059 000
Family бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 181 км/ч. 11.5 | 6.7 | 8.4 2 119 000
Lifestyle бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.1 сек. 181 км/ч. 11.0 | 6.5 | 8.1 2 169 000
Family бензин 2.5 л. 190 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 197 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 269 000
Lifestyle бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 181 км/ч. 11.5 | 6.7 | 8.4 2 269 000
Lifestyle бензин 2.5 л. 190 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 197 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 419 000
Prestige бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 181 км/ч. 11.5 | 6.7 | 8.4 2 499 000
Lifestyle дизель 2 л. 186 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 201 км/ч. 7.7 | 5.4 | 6.3 2 519 000
Prestige бензин 2.5 л. 190 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 197 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 669 000
Prestige дизель 2 л. 186 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 201 км/ч. 7.7 | 5.4 | 6.3 2 769 000
VISIONER бензин 2.5 л. 190 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 197 км/ч. 9.7 | 6.3 | 7.6 2 899 000
VISIONER дизель 2 л. 186 л.с. АТ Полный 9.4 сек. 201 км/ч. 7.7 | 5.4 | 6.3 2 999 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai

Обзор новой модели

Текущее третье поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson производится с 2015 г., а с момента последнего планового обновления модели прошло чуть больше года.

По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!

Прямо сейчас Хендай Туссан 2021 в новом кузов – четвертой генерации проходит активные испытания, а наблюдающие за ними фотошпионы уже готовы поделиться своими наблюдениями.

Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.

Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:

  • длина – 4475 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1655 мм.

Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.

Экстерьер

Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.

Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.

В своих верхних углах она прячет ходовые огни, тогда как основные блоки фар окажутся на бампере – в местах, где визуально располагаются боковые воздухозаборники.

Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…

Салон

Интерьер Хендай Туссан 2021 – полная загадка, поэтому нам остается лишь делать предположения, основываясь на последних фото и тизерах салонов других моделей, где можно было бы увидеть направление или т. н. концепцию развития дизайна корейских авто.

Наилучшим образцом, разумеется, послужит салон новой Creta, показанный в конце лета.

Главная новость – появление огромного планшета «а-ля Тесла», который будет слегка повернут в сторону водителя. Над экраном располагаются спаренные ромбовидные дефлекторы вентиляции, а слева под глубоким козырьком прячется яркая виртуальная «приборка».

Все это великолепие и торжество инновационных технологий мы рискуем увидеть и на новом Hyundai Tucson 2021!

Техническая начинка

Текущая версия паркетника оснащается бензиновыми (объемом 2.0 и 2.4 литра) и дизельными (1.6 и 2.0) двигателями, комплектуется трансмиссией в виде «механики», «автомата» и «робота», получает переднеприводный и полноприводный варианты шасси.

Стоит ожидать, что обновленный кроссовер Хендай Туссан 2021 многое из этого просто унаследует, а вот в качестве абсолютной новинки, по мнению инсайдеров, станет 2.5-литровый мотор Theta3 (в двух модификациях – без турбонаддува и с ним), в тандеме с которым будет работать восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Кроме того, есть сведения и о появлении модернизированного 1,6-литрового дизеля, а также гибридной системы, которую позаимствуют у Сонаты.

Знакомство

«О, святые корейцы», — хотела было воскликнуть я, когда увидела новый Hyundai Tucson на парковке аэропорта в Екатеринбурге. Это был первый тест-драйв в моей жизни, на который я прилетела даже не представляя себе, как машина выглядит вживую. Я не смотрела картинки, не изучала технические характеристики перед знакомством с ней, ибо наш тест-драйв — премьерный, до этого подробностей про машину было немного, да и презентацию машины я прогуляла. Двоечница? Ну а почему бы и нет. Раз уж все так сложилось… Тем интереснее!

Так вот, эмоции ликования и восторга при встрече с автомобилем сдержать все-таки пришлось. Коллеги видели машину уже не в первый раз, потому громко вопить я постеснялась. Хотя, признаюсь, повопила бы с огромным желанием. Скажите мне 5 лет назад, что я буду вопить от восторга, глядя на корейский автомобиль, и я вас самого назвала бы корейским автомобилем. Но все течёт, все меняется и вот, автомобили этих марок тоже постепенно обретают навык удивлять, восхищать и купить, не потому что премиум пока не по карману, а просто купить.

Итог

Новый Hyundai Tucson — это редкое сочетание комфорта, современных опций и дизайнерских решений. Нет никаких сомнений в том, что машина будет показывать хорошие результаты продаж на российском рынке. Дорого? Возможно, в сравнении с японскими автомобилями хотелось бы увидеть разрыв в цене побольше, но, тем не менее, машина однозначно стоит своих денег. Браво, корейцы!

17.07.2020

15.11.2018

03.10.2017

21.08.2017

12.02.2021

21.09.2018

23.06.2021

05.03.2019

01.07.2021

24.09.2021

04.10.2017

19.06.2018

22.11.2017

21.07.2021

11.07.2019

13.06.2019

18.01.2018

20.06.2018

Путешествия