Mercedes e-class 2021

Оглавление

Каковы другие двигатели Е-класса?

Дизель 300d, который будет играть вторую скрипку по сравнению с чрезвычайно популярным 220d, является мощным и крутым. Это всего лишь четырехцилиндровый двигатель, и звучит он с хриплой нотой на холостом ходу.

С другой стороны, бензин 450 — это один из последних шестицилиндровых агрегатов Мерседес, и это отличный мотор. Он стоит дороже всего, но взамен дарит шелковисто-гладкую мощность вплоть до предела диапазона оборотов и большой шум в качестве стимула для его изучения.

Все три этих двигателя подключены к девятиступенчатому автомату, который лучше всего описывается как ненавязчивый. Каждый вариант с двигателем внутреннего сгорания также включает 48-вольтовую мягкую гибридную систему, известную как EQ Boost.

Цены на все автомобили Mercedes-Benz

G-ClassВ продаже от 11 130 000 руб.
GLAВ продаже от 3 100 000 руб.
GLCВ продаже от 4 490 000 руб.
GLC КупеВ продаже от 4 930 000 руб.
GLEВ продаже от 5 860 000 руб.
GLE КупеВ продаже от 7 460 000 руб.
GLSВ продаже от 8 980 000 руб.
AMG GT КабриолетВ продаже от 12 190 000 руб.
E-Class КабриолетВ продаже от 6 200 000 руб.
S-Class КабриолетВ продаже от 11 860 000 руб.
C-Class КабриолетАрхив от 3 430 000 руб.
GLBВ продаже от 2 970 000 руб.
GLS MaybachВ продаже от 15 500 000 руб.
EQAНовинка появится позже
EQBНовинка появится позже
EQCНовинка появится позже
GLАрхив от 4 820 000 руб.
M-ClassАрхив от 3 250 000 руб.
AMG GT КупеВ продаже от 15 710 000 руб.
C-Class КупеВ продаже от 3 560 000 руб.
CLAВ продаже от 2 960 000 руб.
CLSВ продаже от 6 090 000 руб.
E-Class КупеВ продаже от 5 100 000 руб.
S-Class КупеВ продаже от 8 700 000 руб.
SLАрхив от 7 490 000 руб.
SLCАрхив от 3 270 000 руб.
AMG GTВ продаже от 8 380 000 руб.
CitanВ продаже от 1 815 763 руб.
V-ClassВ продаже от 3 774 000 руб.
VitoВ продаже от 3 281 000 руб.
EQVНовинка появится позже
X-ClassВ продаже от 3 222 000 руб.
SLKАрхив от 2 690 000 руб.
A-Class СеданВ продаже от 2 390 000 руб.
C-ClassВ продаже от 2 920 000 руб.
E-ClassВ продаже от 4 570 000 руб.
S-ClassВ продаже от 11 277 200 руб.
S-Class MaybachВ продаже от 10 200 000 руб.
EQSНовинка появится позже
CLA УниверсалВ продаже от 2 750 000 руб.
E-Class УниверсалВ продаже от 5 080 000 руб.
C-Class УниверсалАрхив от 2 300 000 руб.
CLS УниверсалАрхив от 3 560 000 руб.
SprinterВ продаже от 3 222 216 руб.
Sprinter ClassicАрхив от 1 709 491 руб.
A-ClassВ продаже от 2 450 000 руб.
B-ClassАрхив от 2 100 000 руб.

Линейка моторов для Mercedes-Benz E-Class 2021

Что касается двигателей… Модель E450 сбрасывает свой старый твин-турбо V6 для замены его последним турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем от Benz с функцией EQ Boost*.

Мощность остается на уровне 362 лошадиных сил (269 киловатт) и 500 ньютон-метров, как и в E53 AMG. С той же линейной шестеркой E53 AMG производит 429 л. с. (320 кВт) и520 Нм, как и в прошлом году. Базовые модели E350 с задним приводом и E350 4Matic , между тем, используют турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, хороший для 255 л. с. (190 кВт) и 370 Нм.

*При поддержке стартера-генератора EQ Boost электрический вспомогательный компрессор создает высокое давление наддува без малейших задержек для более быстрого увеличения крутящего момента и ускорения до тех пор, пока работа наддува не будет подхвачена большой турбиной, стандартно работающей от выхлопных газов.

Подробнее о системе можно прочитать здесь:

И на официальном сайте www.mercedes-benz.ru , здесь: www.mercedes-benz.ru

Впервые Mercedes-Benz E-Class получает «подключаемый гибридный вариант», получивший название во внутренней номенклатуре E350e. Электрифицированный E-класс сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем на 90-киловатт-часов. Суммарная мощность силового агрегата составляет 315 л. с. (234 кВт) с 700 Нм крутящего момента. Электродвигатель самостоятельно способен развивать 121 л. с. (90 кВт) и 440 Нм.

Это лишь первичная информация. Ни цены, ни дата запуска в производство неизвестны. Но главное, что мы теперь можем увидеть всю прелесть рестайлингового MB, который, впрочем, больше похож на полностью обновленную модель…

Обложка: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz E-Class комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • E-Class
  • E-Class Универсал
  • E-Class Купе
  • E-Class Кабриолет
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
E 200 Sport бензин 2 л. 197 л.с. АТ Задний 7.4 сек. 240 км/ч. 9.1 | 5.7 | 6.9 4 940 000
E 220 d 4MATIC Premium дизель 2 л. 194 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 232 км/ч. 6.7 | 4.8 | 5.4 4 950 000
E 200 4MATIC Sport бензин 2 л. 197 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 232 км/ч. 9.4 | 6.0 | 7.2 5 080 000
E 220 d 4MATIC Sport дизель 2 л. 194 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 232 км/ч. 6.7 | 4.8 | 5.4 5 110 000
E 200 4MATIC Intelligent drive бензин 2 л. 197 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 232 км/ч. 9.4 | 6.0 | 7.2 5 540 000
E 200 4MATIC Sport Plus бензин 2 л. 197 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 232 км/ч. 9.4 | 6.0 | 7.2 5 550 000
E 300 d 4MATIC Sport Plus дизель 2 л. 265 л.с. АТ Полный 6.3 сек. 250 км/ч. 7.6 | 4.7 | 5.7 5 990 000
E 300 e 4MATIC Sport гибрид 2 л. 211 л.с. АТ Полный 5.9 сек. 245 км/ч. 6 150 000
E 450 4MATIC Sport бензин 3 л. 367 л.с. АТ Полный 5 сек. 250 км/ч. 11.6 | 6.6 | 8.4 6 700 000
AMG E 53 4MATIC+ бензин 4 л. 435 л.с. АТ Полный 4.5 сек. 250 км/ч. 11.7 | 7.1 | 8.8 7 580 000
AMG E 63 S 4MATIC+ бензин 4 л. 612 л.с. АТ Полный 3.4 сек. 300 км/ч. 15.7 | 9.3 | 11.6 10 460 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Mercedes-Benz

Технические характеристики Mercedes E-Class Coupe 2021

S 450 4MATIC S 500 4MATIC S 350 d S 350 d 4MATIC S 400 d 4MATIC
Коробка передач автомати-ческая

9G-TRONIC

Двигатель (код; число, расположение цилиндров) M 256; 6, рядный OM 656; 6, рядный
Рабочий объём см³ 2999 2999 2925 2925 2925
Мощность кВт / л. с. 270/367 320/435 210/286 210/286 243/330
при об/мин 5500–6100 5900–6100 3400–4600 3400–4600 3600–4200
Доп. мощность EQ Boost кВт / л. с. 16/22 16/22
Макс. крутящий момент Н·м 500 520 600 600 700
при об/мин 1600–4500 1800–5500 1200–3200 1200–3200 1200–3200
Доп. крутящий момент EQ Boost Н·м 250 250
Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ л/100 км 8,4–7,8

(8,3–7,8)

8,4–7,8

(8,4–7,8)

6,7–6,2

(6,7–6,2)

6,9–6,4

(6,8–6,3)

7,0–6,5

6,9–6,4)

Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ г/км 191–178

(191–178)

192–179

(192–178)

176–163

(176–163)

183–168

(180–166)

186–171

(183–169)

Разгон с 0 до 100 км/ч с 5,1 4,9 6,4 6,2 5,4
Максимальная скорость км/ч 250
Габариты ДхШхВ (мм) 5200х1954х1503
Багажник л 550
Колесная база мм 3106

F — ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС

Sport

Версия Sport, оцененная в 2,98 миллиона рублей, идет с тем же силовым агрегатом. В ней вместо пневматической подвески (ее можно доказать) предусматривается спортивная. При этом размер колесных дисков уменьшается до 16 дюймов. Стандартными в данной комплектации становятся электроподогрев для передних кресел, кнопка включения спортивного режима и аэродинамический обвес от AMG с одноименными шильдиками и расширителями колесных арок.

4MATIC Sport

За 3,3 миллиона рублей немецкий седан получает гибридную силовую установку и подключаемый полный привод. Эта модификация дополняет предыдущие за счет систем контроля состояния водителя, интеллектуальной помощи при парковке и слежения за «слепыми» точками. Пневмоподвеска вместе с данной комплектацией тоже идет за доплату.

Особая серия

В предпоследней комплектации, заплатив 4,37 миллиона рублей, покупатель получает полный привод и битурбированный двигатель объемом 3 литра. Вместе с этой модификацией предлагаются пневматическая подвеска, 18-дюймовые колесные диски, спойлер на корме и сидения с отделкой из кожи и ткани. Кроме того, за комфорт внутри немецкого седана отвечают уже трехзонная климатическая установка и 10,25-дюймовый сенсорный планшет.

S AMG Особая серия

Mercedes C-Class 2021 года в максимальном исполнении стоит 6,59 миллиона рублей. Доплата более чем в 2 миллиона рублей в основном обусловлена появлением под капотом 510-сильного битурбированного мотора. Помимо него в этой комплектации можно найти спортивную подвеску, 19-дюймовые колесные диски и парковочную камеру. Электропривод багажника и 10,25-дюймовый планшет доступны за доплату.

Новая внешность, новые технологии и подключаемый гибрид: чем удивил обновленный E-Class

Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (впоследствии отменен из-за коронавируса) был показан сегодня в сети Интернет.

Изменений в бизнес-седане так много, что, несмотря на формальное заявление о том, что это рестайлинг, кажется совсем иное, словно перед нами абсолютно новая модель! Серьезные изменения выдает не только существенно переработанная внешность, но и новые технологии, более современные технологии безопасности и три уникальные комплектации, которых не было ранее. Спортивная модификация E-Class Sport также обновилась практически до неузнаваемости.

К линейке E-Class 2021 года присоединяется гибридная модель «e350e plug-in», а также обновленная модель «E53 performance».

Экстерьер

На фото во всех ракурсах новая версия харизматического седана демонстрирует несколько оригинальных конструктивных и оформительских решений, сочетание отличной аэродинамики и классического делового стиля.

Во фронтальной проекции Mercedes-Benz S-Class 2021 сосредотачивает внимание на ярких и выразительных деталях агрессивного стиля:

  • ребристых боковинах капота;
  • украшенных тремя бумерангами ходовых огней блоках передней оптики;
  • широком обрамлении и поперечных ламелях фирменной радиаторной решетки.

Также представляет интерес декорированная серебристой накладкой блочная компоновка вентиляционного воздуховода и диффузоров, а также компактный формат обвеса. Декор передка представлен хромировкой брендовой символики и радиаторной облицовки, а также элементами аэродинамического ребристого рельефа.

Несмотря на отсутствие декоративной хромировки, новый кузов седана стильно и солидно смотрится в профильной проекции. В зоне внимания:

  • удлинённый капот и элегантная конфигурация пологой купольной крыши;
  • контрастное сочетание серебристого оконного периметра и черных матовых стоек;
  • хромированные овальные зеркала и утопленные в дверные карты компактные ручки.

Антураж эффектно дополняют продольные профили ступенчатого кузовного рельефа, идеальная геометрия обводов колёсных арок, декоративная накладка порогов и фирменный многолепестковый дизайн 17-дюймовых дисков.

В тыльном ракурсе представительский седан легко идентифицируется по номинальной разнице в углах наклона заднего окна и короткой кормовой части, футуристическому оформлению и эксклюзивной графике задних фонарей, хромированной планке и шильдикам компактной крышки багажного отсека.

В комплектации нижнего сегмента кормы – ступенчатый профиль выступающего бампера, пара противотуманных плафонов и малоформатный обвес с соединёнными хромированной перемычкой ромбовидными выхлопными патрубками.

Что нового появилось в интерьере Mercedes E-Class 2021 года выпуска?

Даже самый базовый E-класс теперь поставляется в стандартной комплектации с парой 10,25-дюймовых дисплеев под одним листом стекла, хотя при дальнейшем продвижении по линейке появляются еще более крупные 12,3-дюймовые дисплеи. Они выглядят потрясающе и впервые работают на новейшей операционной системе MBUX.

В рамках перехода на MBUX на центральной консоли теперь находится большой контроллер сенсорной панели вместо колеса прокрутки, которое было раньше. Это неплохо – он гораздо более интуитивно понятен в использовании, чем аналог Lexus, а навигация по интерфейсу довольно быстрая и простая. На самом деле это выглядит удивительно просто, учитывая огромное количество предлагаемых технологий.

Центральный экран также оснащен сенсорным управлением на случай, если нет желания прокручивать его. Кроме того, MBUX приносит с собой умные технологии голосовой активации и навигацию с дополненной реальностью, которые действительно хорошо работают.

Что не так хорошо работает, так это новые рулевые колеса. Есть два доступных варианта – плоскодонный для автомобилей AMG и AMG-Line, как вы уже догадались, и круглый для остальных моделей.

Многие элементы управления на рулевом колесе емкостные и сенсорные. Для навигации по приборной панели и экранам информационно-развлекательной системы есть две четырехпозиционные полосы прокрутки соответственно, но их просто трудно использовать на ходу, так как они не реагируют на многие прикосновения, сделанные различными нашими тестировщиками. Верните физические кнопки рулевого колеса!

Однако все, что перенесено, по-прежнему прекрасно. Там много места для задних пассажиров (хотя пространство багажника в гибриде сильно ограничено батареей), качество сборки на высшем уровне, и все кажется роскошным на ощупь.

Управляемость и внедорожные характеристики

Особенности поведения Mercedes C-Class 2021 года сильно зависят от типа выбранной комплектации. Связано это с тем, что настройки подвески, рулевого управления и бортовых систем взаимосвязаны с устанавливаемыми двигателями. Поэтому немецкий седан в топовых исполнениях точнее входит в повороты и лучше маневрирует в сравнении с базовыми комплектациями. Меняется и скорость отклика руля и педалей на действия водителя. Но в целом автомобиль демонстрирует отличную курсовую устойчивость и хорошо ведет себя на прямых и изломанных участках дороги.

Нужно понимать, что C-Class создавался для ровных магистралей. Из-за этого даже в версиях с увеличенным клиренсом и пневматической подвеской автомобиль не способен преодолевать даже слегка деформированные участки дорог. Впрочем, конструкция седана обеспечивает комфортабельную поездку на неровных магистралях, «гася» незначительные дефекты.

Названы иностранные автомобили, которые могут подешеветь в России. Часть из них еще не вышла на рынок

Автоновости

Business

Немецкий седан в базовом исполнении, оцененном в минимальные 3,73 миллиона рублей, предлагается с 160-сильным турбодизельным мотором или наддувным бензиновым агрегатом с отдачей в 197 л.с. В обоих случаях привод у Mercedes-Benz E-Class идет на задние колеса. В список стандартного оснащения помимо специальной отделки кузова, ранее доступной в виде опции, вошли:

  • подрулевые переключатели передач;
  • система Start/Stop;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • подвеска с селективной системой демпфирования;
  • полностью светодиодная оптика с датчиком света;
  • электронный стояночный тормоз;
  • электропривод боковых зеркал, дополняемых подогревом, и багажной двери;
  • 2 10,25-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и мультимедийный);
  • мультируль с кожаной оплеткой;
  • электропривод и подогрев передних кресел;
  • 7 подушек безопасности;
  • помощник при старте в гору;
  • системы курсовой устойчивости, предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки.

Уже в начальной версии Мерседес Е-Класс 2021 года предусматриваются активный помощник при парковке, который контролирует расстояние до препятствий, система предотвращения лобового удара и датчик контроля усталости водителя. Комфорт в базовой комплектации обеспечивают кожаные сидения, двухзонный климат-контроль (трехзонный за доплату), камера заднего вида и мультимедийный комплекс с тачскрином, шестью колонками и навигацией.

Немецкая модель отличается довольно обширным списком опционального оборудования. В его состав вошли:

  • спортивная и пневматическая подвески;
  • камеры кругового обзора с увеличенным углом слежения;
  • светодиодная подсветка в салоне;
  • 12,3-дюймовый сенсорный монитор;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией удержания дистанции;
  • ассистент удержания в полосе движения;
  • беспроводная зарядка для гаджетов;
  • система бесключевого доступа;
  • подогрев для руля и задних сидений;
  • вентиляция и электропривод с функцией памяти для передних сидений;
  • проекционный дисплей;
  • кнопка запуска мотора;
  • доводчик и функция бесконтактного открывания для багажника;
  • панорамная крыша.

Система слежения за «мертвыми» зонами, включенная в перечень опционального оборудования, также предупреждает о наличии велосипедистов и проезжающего транспорта при выходе из автомобиля.

Sport

Версия Sport предложена за минимальные 4,22 миллиона рублей. В эту сумму вошел 197-сильный турбомотор. Также вместе с данной комплектации можно приобрести полноприводные модификации немецкого седана, оснащаемые:

  • 194-сильным турбодизелем (за 4,35 миллиона рублей);
  • 211-сильный гибридной установкой (за 5,25 миллиона рублей);
  • 367-сильным турбодвигателем (за 5,7 миллиона рублей).

Комплектация Sport дополняет базовую за счет 18-дюймовых колесных дисков, самонесущих шин, 12,3-дюймовых панели приборов и сенсорного монитора. При этом в данной и последующих применяется комбинированная отделка сидений (кожа за доплату). Кроме того, в салоне появляются новые отделочные материалы.

Premium

Версия Premium идет только с одним 194-сильным турбодизелем. Эта комплектация оценена в 4,25 миллиона рублей. В указанную сумму включены спортивный обвес от AMG, светодиодная подсветка салона и 19-дюймовые колесные диски.

Sport Plus

За 4,73 миллиона рублей можно приобрести Mercedes E-Class 2021 года в исполнении Sport Plus, в состав которого вошли 197-сильный турбомотор, панорамная крыша с электрорегулируемым люком, кнопка запуска мотора, бесключевой доступ в салон и премиальная акустика с 13-ю динамиками.

Intelligent Drive

Эта комплектация, оцененная в 4,77 миллиона рублей и предлагаемая с аналогичным двигателем, лишена спортивного обвеса и премиальной акустики, но имеет 17-дюймовые колесные диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а также системы активного управления передними фарами, распознавания дорожных знаков и удержания в полосе движения. Кроме того, в данной модификации встречаются электропривод передних кресел с функцией памяти и подогрев руля.

4MATIC+

Последняя модификация стоит 6,56 миллиона рублей. В ней используется 435-сильный турбомотор. В состав данной комплектации включены спортивная подвеска с настраиваемыми режимами работы и система слежения за «мертвыми» зонами. Опционально вместе с этой модификацией предлагаются камеры кругового обзора, кнопка запуска мотора и бесключевой доступ в салон. За 9,06 миллиона рублей можно купить Mercedes E-Class 2021 года вместе с битурбированным мотором, который развивает до 612 л.с. мощности.

Изменения во внешности 2021 Mercedes-Benz E-Class

Наиболее очевидным обновлением бизнес-линейки E-Class 2021 года, безусловно, является внешность. В частности, передняя часть седана и универсала, который по традиции подоспеет позже.

Фары автомобиля стали изящнее и компактнее (явно видно, что дизайнеры постарались вписать их форму в общую линейку новых A- и C-Class), с гладкими линиями светодиодов (станут стандартными на всех версиях модели) и новой решеткой, изящно ниспадающей под углом вниз. Модель E53 (на фото ниже) получает четче очерченные вертикальные планки фальшрешетки, видоизмененные по сравнению с дорестайлинговой версией кузова W213.

Задняя часть тоже новая, на ней также виден отпечаток бурной деятельности дизайн-отдела Мерседес: форма багажника претерпела некоторые визуальные изменения, а задние фонари стали другими – аналогичные по форме мы уже видели на CLA и седане A-Class .

Покупатели теперь могут выбрать один из трех новых видов колера: Graphite Grey, Mojave Silver и Cirrus Silver.

Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее:

Интерьер Mercedes E-Class Coupe 2021

Больше всего перемен в салоне – прежде всего иная архитектура передней панели. На этот раз приборку с мультимедиа объединять не стали, и последняя красуется в подвешенном виде над центральным тоннелем, что немного напоминает концепцию Вольво. Тем не менее дотянутся до мультимедиа теперь намного проще, а делать это придется намного чаще – в новом Мерседесе S-класса 2020 года стало на 27 кнопок и ручек меньше, и почти все управление теперь через MBUX.

Причем система MBUX эволюционирует быстрее всего – сегодня через мультимедиа от Мерседес можно заказывать и оплачивать еду, авиабилеты, управлять умным домом. В S-классе все 5 дисплеев (приборка, головное устройство (12.8 дюймов), два для пассажиров, и один съемный планшет в подлокотнике) объединены в единую сеть, в которой можно обмениваться настройками и контентом.

Проекционный дисплей AR-HUD состоит из 1,3 млн микрозеркал, которые формируют изображение дополненной реальности на расстоянии до 10 метров, например, указатели для поворота или смены полосы, а также может очерчивать контуры препятствий и расстояния до обьектов, что особо полезно в темное время суток.

Мерседес S-класса 2021 внутри

Кресла Мерседеса S-класса 2020-2021 насчитывают 19 электромоторов, что позволяет не только подобрать комфортное положение, но и насладиться массажем или вентиляцией.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник Mercedes E-Class Coupe 2021

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Что — то не так с передней частью ???

Мерседес, по сути, перевернул решетку радиатора Е-класса вверх дном. Теперь она шире внизу, чем наверху, и это делает автомобиль больше похожим на А-класс и его родственные модели, а также большую часть линейки внедорожников. Новый Mercedes E300e кажется ниже и изящнее, чем его предшественник.

Аналогичную переделку А-класса можно найти и в задней части автомобиля, где более широкие и резкие задние фонари теперь перетекают на крышку багажника. Тонко, но эффектно. Как передние, так и задние фонари в стандартной комплектации полностью светодиодные и обеспечивают одно из лучших качеств освещения, которое только можно найти на рынке современных автомобилей по любой цене.

Что касается интерьера E-класса, то, скорее всего, можно выделить только три существенных изменения. Во – первых, аналоговые часы ушли в прошлое… Во-вторых, установленный на центральной консоли интерфейс тачпада, который перекочевал из другого автомобиля линейки Мерседес, заменил странный гибрид колеса прокрутки/тачпада, применяемый ранее в E-классе. И в-третьих, новый руль с емкостными подушечками, доступный в двух вариантах в зависимости от спецификации.

Салон и комплектация Mercedes E-Class Coupe 2021

Все прелести этой машины находятся внутри. Салон предназначен для комфортного размещения четырёх человек. Увеличенная база добавила ещё больше простора внутри автомобиля.

Передняя часть напоминает S-класс, а вот задняя полностью изменена и наполнена роскошью. Уже в базовой версии задние пассажиры получают шикарные кресла с вентиляцией, многочисленными режимами регулировки, массажем и даже подставками для ног.

Атмосферу сзади улучшает раздельный климат-контроль, подушки-подголовники, ионизация воздуха. Развлекать пассажиров в поездке будет мультимедиа с дистанционным управлением, и премиальная музыка Burmester с 24 динамиками.

Отдельного внимания заслуживают выдвижные столики, бар с бокалами ручной работы и система общения с водителем и передним пассажиром. Чтобы не приходилось повышать голос. Кстати, разработчики утверждают, что хорошо поработали над шумоизоляцией и новый Мерседес они называют самым бесшумным современным авто.

Задний ряд сидений доработан обновленной системой безопасности, и включает встроенные в спинки передних сидений, новые подушки безопасности. За счёт трубчатой конструкции эффективность защиты существенно увеличивается.

За безопасность в общей сложности отвечают 18 подушек. Кроме этого, при боковом столкновении, автомобиль приподнимается снижая риск получения травм.

Все еще так же роскошно, как и раньше?

Без сомнения. Мы протестировали три новые модели E-класса: 300d дизель, 450 бензин и 300e plug-in гибрид. Именно последний обеспечивает наиболее убедительное роскошное решение, с полным зарядом, обеспечивающим около 48 километров полностью бесшумного электрического хода.

Гибридная система Mercedes — одна из самых гладких, с которыми мы сталкивались в этом классе, даже в большей степени, чем у Lexus и его постоянно переключающегося гибридного синергетического привода. На самом деле, 2,0-литровый бензин, используемый в 300e, настолько хорошо изолирован от салона, что, если не смотреть на счетчик оборотов, потребуется немало времени, чтобы понять, запущен ли двигатель.

Комбинированные 316 л. с. и массивные 516 Нм крутящего момента подтверждают, что производительность достаточно велика, когда это необходимо, особенно на прямой линии, где мгновенный электрический крутящий момент заполняет промежутки, оставленные бензиновым мотором (при условии, что батарея держит некоторый заряд, конечно). Продвижение по городу происходит так же легко, как мы и ожидали, в режиме тишины электромобиля.

Езда на более скоростных дорогах действительно показывает, что это не машина для скоростного вождения в том же смысле, что и 5-я серия. Е-класс, особенно в гибридной форме, кажется тяжелым, и в порядке вещей-мягкий комфорт, а не острая как бритва реакция. Лучше всего оставить его в комфортном режиме и позволить амортизаторам и усилителю руля немного расслабиться.

Mercedes E300e поворачивает строго и невозмутимо, кузов проходит повороты без крена и не клюет носом при торможении. То же самое можно сказать и о спортивном режиме вождения: конечно, он существует, но зачем вам беспокоиться?

Вывод

Большие представительские автомобили, подобные этому, постоянно играют в догонялки друг с другом, но, несмотря на то, что внешне кажется довольно скромным рестайлингом для 2021 модельного года, Mercedes-Benz дал своим конкурентам повод задуматься. Существующие владельцы Е-класса могут упасть духом из-за этого стиля (хотя для этих глаз он менее оскорбителен, чем последние решетки 5-й серии или А6), но они будут наслаждаться тем же превосходным комфортом и утонченностью, к которым привыкли.

Улучшения в информационно – развлекательной сфере и технологиях вождения приветствуются, а пересмотренная линейка двигателей, по крайней мере пока, не что иное, как совершенство.

Спецификация

Цена: 4,54 млн. рублей
Продается: Сейчас
Двигатель: 1991cc четырехцилиндровый плюс электрический двигатель, 316 л. с., 516 Нм
Коробка передач: Девятиступенчатый автомат
Производительность: 5,7 сек 0-100 км/ч, 249 км/ч, 1,33 л/100 км
Вес / материал: 1990 кг / алюминий
Размеры (длина/ширина/высота в мм): 4935/1481/1852 мм