Модели cadillac / кадиллак

Оглавление

Внешний вид завораживает

Кадиллак Эскалейд в золотом исполнении

Несмотря на немаленькие габариты, автомобиль совсем не кажется громоздким. Смотрится американский гигант на удивление гармонично. Плавные линии скрывают размеры этого железного коня, а также придают всему облику определенную динамичность и оригинальность. Даже по фото Cadillac Escalade можно сказать, что это презентабельный, оригинальный, мощный и немного агрессивный автомобиль. В передней части красуется каноническая решетка радиатора с овальными отверстиями, словно угрожающе открытая челюсть дикого зверя. По бокам этой решетки с вызовом смотрят на тебя трехкомпонентные ксеноновые фары. Дизайн машины отличается обилием хромированных деталей, которые ни в коем случае не выглядят слишком вычурно. Скорее наоборот эти детали облегчают восприятие гигантского кузова.

О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?

Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2015 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2015 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.

Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.

Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.

Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами

По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2015 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:

  • 5698 мм по длине;
  • 2045 мм по ширине;
  • 1880 мм по высоте;
  • 3302 мм колесной базы;
  • 230 мм дорожного просвета.

Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.

Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:

  • Silver Coast (серебристый);
  • Black Raven (черный);
  • Dark Granite (темно-серый гранит);
  • Majestic Plum (магический фиолетовый);
  • White Diamond (белый бриллиант);
  • Crystal Red (красный кристалл);
  • Radiant Silver (лучистый серебристый).

ЛАКШЕРИ И ПРЕМИУМ

Что характерно, про способности нового «Эскелейда» на бездорожье никто даже и не заикнулся. Ни разу. Ни организаторы мероприятия из «Кадиллака», ни, что самое поразительное, журналисты.

Откровенно говоря, я и представить не могу, что этот монстр снаряженной массой в 2,5 т может выехать куда-то дальше укатанной грунтовки техасского ранчо. Да, он по-прежнему рамный. Да, у него сохранилась зависимая задняя подвеска, а крутящий момент у «восьмерки» такой, что я до сих пор удивляюсь, как она не срывается с креплений при резком нажатии на газ. Но валять в грязи это сверкающее светодиодными фарами чудо… Проблем у владельцев «Эскелейда» хватает и без внедорожного экстрима. Им бы выжить в городских джунглях. Поэтому мексиканские журналисты на пресс-конференции терроризировали представителей «Джи-Эм» вопросами о новых противоугонных и антивандальных системах. В ответ янки не без удовольствия вещали про упрочненное ламинированием ветровое стекло и базовую противоугонную систему, способную учуять, что кто-то собирается умыкнуть с машины дорогущие 22-дюймовые колеса.

Вальяжные ребята с Ближнего Востока лениво изучали список комплектаций и задавали уточняющие вопросы про дополнительное оснащение. Оно скомпоновано в две группы — с пафосными наименованиями «Лакшери» и «Премиум Коллекшн». Дополнительно можно заказать лишь трехместный диван второго ряда взамен раздельных кресел, мониторы «Блю-рей»-системы для пассажиров, выдвигаемые сервоприводом подножки… и полный привод. Ведь по давней американской традиции почти любой вседорожник предлагается там только с одной ведущей осью в начальной версии («Кадиллак» в этом случае, конечно же, заднеприводный). Многим покупателям большего и не надо.

II поколение (2001-2006)

Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.

Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.

Внешний вид

Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.

Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.

Салон II поколения

Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».

У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.

Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.

Технические характеристики II поколения

На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).

Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.

Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.

К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.

Драйв потрясает

Мало любоваться автомобилем, необходимо проверить его в движении. У кого нет такой возможности, могут посмотреть Кадиллак Эскалейд видео тест-драйв. Когда сидишь в кресле этого автомобиля, чувствуешь себя президентом какой-нибудь огромной компании. Сиденье под стать машины – оно просто огромно. В нем поместится даже высокий великан весом больше центнера. К габаритам Cadillac Escalade еще нужно привыкнуть. Поначалу боишься кого-нибудь ненароком задеть. Все вокруг кажутся такими маленькими, что чувствуешь себя настоящим властелином дорог. Однако уверенности добавляет отличный обзор благодаря огромным зеркалам. Этот автомобиль нельзя назвать маневренным или гибким, объезжать препятствия очень сложно. Наверное, поэтому все водители пытаются пропустить тебя вперед. Понимают, что «слонам» непросто в городе. Две с половиной тонны – это не шутка! Конечно, в тесном транспортном потоке автомобиль не практичен. Присутствует страх, что ты можешь кого-нибудь или что-нибудь ненароком задеть. Зато ощущения от поездки остались самими незабываемыми. Оказывается, приятно чувствовать себя круче других.

Магия Величия

Рассуждать о внешности дело неблагодарное, но я все же позволю себе заметить, что прошлогодний рестайлинг пошел Infiniti исключительно на пользу. Автомобиль стал выглядеть элегантнее и солиднее. Однако «мясистость» и тяжеловесность «Эскалады» вызывают у меня больше уважения и интереса. Судя по реакции окружающих, в своих чувствах я не одинок.

Cadillac Escalade I 426 л.с. I 0–100 км/ч – 6,7 c.

Обтянутая натуральной кожей передняя панель, обшивка стоек ветрового стекла и потолка темной алькантарой отличают интерьер топовой версии Platinum. Кроме обогрева и вентиляции в сиденьях есть встроенный массаж трех видов. На крышке центрального бокса-холодильника сделана беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Внутри консоли «Кадиллака» есть небольшая ниша. Отпирает «тайник» сенсор под блоком климата.

Умение «американца» самостоятельно парковаться – большое подспорье в тесных дворах.

Контроллер режимов трансмиссии «Эскалейда» – небольшая ручка слева от руля. Сразу и не заметишь.

Управлять температурой со второго ряда можно отдельным пультом.

Два «капитанских» кресла второго ряда положены всем доступным в России комплектациям.

Автоматические подножки –стандартное оснащение топовой комплектации Platinum и опция для Premium.

Стекло на двери багажника можно открыть. В нашем тесте эта удобная для погрузки мелкой и легкой поклажи функция есть только у «Кадиллака».

Безнаддувный Мотор V8 ведет свою историю с 50-х годов прошлого века. В нынешней своей инкарнации агрегат способен отключать половину цилиндров.

III поколение (2006-2014)

Полноразмерного американского внедорожника премиального класса представили в 2005-м, а история 3 поколения продолжалось до 2014 года. Машина была доступна со стандартной или увеличенной колесной базой, обладает внушительным видом, а в движение приводится бензиновым или гибридным силовым агрегатом. На протяжении своего «существования» на автомобильном рынке автомобиль постоянно улучшался.

Осенью 2008 года автомобиль получил гибридную модификацию с V-образным 8-цилиндровым мотором и 2 электрическими моторами. Производством новинки занимались на Техасском заводе в Америке, а для отечественного рынка машину производили на крупноузловом предприятии «Автотор» в Калининграде. В общей сложности только на американском рынке продали больше 222 000 автомобилей. Третье поколение многие называют наиболее удачной разработкой. Почему? Давайте постараемся узнать.

Техническое оснащение салона

Главной особенностью салонного пространства Cadillac Escalade-5 является огромный экран на панели приборов (38 дюймов), он разделен на три части:

  • слева – монитор 7,2”, являющийся информационным центром водителя;
  • перед водителем – 14,2-дюймовый экран, выполняющий роль комбинации приборов;
  • справа – мультимедийный центр размером 16,9”.

Уникальный в своем роде изогнутый OLED-экран имеет удвоенную плотность пикселей по сравнению с обычными дисплеями, отличается четкостью работы и высококачественной картинкой, не бликует даже при ярком солнечном свете.

Для пассажиров второго ряда предусматривается пара 12,6” мониторов, устанавливаемых сзади передних подголовников, гаджеты соединяются с бортовыми системами авто через соединения USB и HDMI.

Для этого внедорожника разработана совершенно новая навигационная система с реалистичным изображением Surround Vision, использующая четыре внешние камеры, обеспечивающая 2-мегапиксельный обзор вокруг автомобиля с высоты птичьего полета.

Еще одно интересное новшество в этом внедорожнике – функция Super Cruise, дающая возможность не только управлять транспортным средством без помощи рук, но и автоматически менять полосу движения, ехать, придерживаясь дорожной разметки.

Также умная электроника следит за внимательностью водителя, подает сигнал тревоги при его вялой активности.

Технические характеристики

Cadillac Escalade III поколения можно встретить в 2-х вариантах исполнения: мощный бензиновый «движок» и гибридная версия. Начнем с бензинового варианта. Под капотом внедорожника установлен V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый силовой агрегат Vortec, имеющий распределенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также 16-клапанную компоновку.

Все это позволяет мотору генерировать 409 лошадиные силы (565 Нм). «Связывает» силовой агрегат и колеса Cadillac Escalade ESV 6-диапазонная автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 6L80, имеющая постоянный привод на 4 колеса с планетарным дифференциалом. Он распределяет крутящий момент в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Такая коробка передач уже неоднократно доказывала, что ее ресурс и долговечность сохраняется даже спустя 10 лет. Однако специалисты рекомендуют своевременно обслуживать коробку и заменять во время масло.

В качестве второго варианта инженеры предусмотрели гибридную модификацию 6.0-литровой V-образной 8-цилиндровой силовой установки LZ1, которая вырабатывает 337 конские силы (498 Нм). Вместе с ней работают 2 синхронных электрических мотора, мощностью 41 лошадиная сила. «Координирует» работу электронноуправляемый вариатор EVT и 300-вольтовая никель-металлогидридная тяговая батарея. Общая мощность гибридного Cadillac Escalade III составляет 374 лошадиные силы.

Третье поколение Кадиллак Эскалейд 2014 было сконструировано на «тележке» GMT926, которая оснащена рамой лестничного типа с элементами коробчатого сечения и полностью сварными соединениями. На передних колесах стоит независимая подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги, а на задних – зависимая пятирычажная конструкция. На всех колесах предусмотрены электронноуправляемые амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы.

Управляется автомобиль при поомщи зубчато-реечного рулевого механизма. Бензиновые машины имеют гидравлический усилитель, а гибридные – электрический. Тормозная система Кадиллак Эскалейд 3 оснащена вентилируемыми дисковыми устройствами впереди, имеющими двухпоршневые суппорта и стандартные дисковые механизмы с однопоршневыми устройствами сзади. В базе уже установлены электронные помощники ABS.

История модели

Первый серийный Escalade, построенный на базе Yukon Denali, появился на американском рынке еще в 1999 году, как конкурент популярному тогда внедорожнику Lincoln Navigator. Но уже в 2001 году первую модель сменила вторая генерация, сконструированная на платформе GMT800, которая кроме классического 8-местного получила формата также исполнение в удлиненном кузове (ESV) и пикап версию (EXT).

Третье поколение Cadillac Escalade начали выпускать в 2006 году, и даже сегодня (в 2021 году) эти автомобили можно встретить не только на дорогах США, а и в России, ведь они были официально представлены на отечественном рынке. Как правило, это авто с классическими и гибридными силовыми агрегатами, собранные на заводе в Калининграде.

Сейчас в автосалонах представлено 4-е поколение внедорожника Эскалейд, выпуск которого стартовал в 2014 году.

Даже спустя 20 лет интерес к модели не иссякает, ведь она обладает такими неоспоримыми преимуществами, как:

  • внушительные размеры и эффектный экстерьер;
  • надежность, безопасность и отличные внедорожные качества;
  • комфортный салон премиального класса;
  • неимоверная вместительность;
  • наличие самых современных опций;
  • впечатляющие технические характеристики.

Очередное, теперь уже 5-е поколение Cadillac Escalade выйдет в 2020 году и первые фото новинки, появившиеся в сети, позволяют предположить, какие изменения произойдут в экстерьере, интерьере и оснащении модели.

Экстерьер

Внешне новый Cadillac Escalade, ожидаемый в 2021 году, получит ряд дизайнерских доработок, на которые указывают первые фото.

Хотя производитель тщательно скрывает подробности нового дизайна, уже сегодня можно предположить, что новинка получит:

  • узкие блоки популярной сегодня светодиодной оптики;
  • L-образные модули ДХО;
  • большую решетку радиатора;
  • стильную хромированную отделку;
  • рейлинги на крыше;
  • широкие пороги для более удобной посадки;
  • 22-дюймовые колесные диски;
  • новую геометрию задних фонарей.

Вполне вероятно, что в экстерьере 5-й генерации самого большого внедорожника от компании Кадиллак будет просматриваться новая дизайнерская линия, реализованная в уже представленной модели XT6 и концепте Escala 2021 года.

При этом авто сохранит свои внушительные габариты и характерные для модели черты.

Комплектации

Для американского рынка новый Escalade будет предложен с восемью вариантами салонной отделки (в том числе с обивкой сидений из эксклюзивной дорогой ткани, изготовленной на заказ).

Также доступно пять разных комплектаций:

  • Luxury;
  • Premium Luxury;
  • Sport;
  • Premium Luxury Platinum;
  • Sport Platinum.

Уже базовая версия «Люкс» получает 38-дюймовый дисплей, 14-спицевые легкосплавные диски R22 с яркой серебряной отделкой, сиденья из кожзаменителя, электронные системы – экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении, обнаружения пешеходов, помощи при парковке.

Также здесь имеются опции:

  • обогрев руля, сидений первого и второго ряда;
  • трехзонный климат-контроль;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • аудиосистема AKG с 19-ю динамиками;
  • беспроводная зарядка;
  • два порта USB-A и пять разъемов USB-C;
  • громкая связь;
  • 12-позиционный электропривод передних кресел.

В более оснащенном варианте «Премиум Люкс» имеется отдела сидений из натуральной кожи, дополнительно устанавливается панорамный люк, предусматриваются различные «умные» помощники – мониторинг слепых зон, функция удержания авто в полосе движения, предупреждения о выходе за пределы дорожной разметки.

Самая продвинутая комплектация «Платинум Плюс» оснащается сиденьями из полуанилиновой кожи, 16-позиционным электроприводом передних кресел с массажом, акустикой AKG Studio Reference с 36-ю динамиками, адаптивным круиз-контролем.

Версии «Спорт» и «Спорт Платинум» отличаются от прочих комплектаций:

  • глянцевой черной решеткой радиатора;
  • некоторыми другими тюнинговыми элементами; оригинальными 12-спицевыми дисками колес с темной отделкой Android;
  • наличием электронного дифференциала и пакета Trailering для улучшения буксировочных возможностей.

Турбодизельный мотор в спортивных модификациях не доступен, а пневматической адаптивной подвеской наделяются только версии Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.

Модель Escalade-5 будет производиться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, начнет продаваться в Северной Америке, затем появится и в других регионах.

Также автопроизводитель подтвердил, что будет выпускаться и удлиненная версия ESV, ее дебют должен состояться в апреле 2020 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Cadillac Escalade или Mercedes-Benz GLS?

Если вам не нужна роскошная рабочая лошадка для буксировки, Mercedes-Benz GLS — лучший выбор. Он может похвастаться более широким спектром вариантов двигателей, включая два V8 с двойным турбонаддувом, которые превосходят силовую установку Cadillac, а также более просторные задние сиденья и на порядок лучшие материалы отделки салона. Кроме того, конструкция кузова на раме Escalade придает ему нестабильную езду и громоздкую управляемость, а Mercedes-Benz едет плавно и проворно. Mercedes-Benz GLS — лучший автомобиль в этом сравнении.

Читайте також

Как мы тестировали Cadillac Escalade 2019

Общая информация о модели

Впервые Кадиллак Эскалейд был представлен в 1999-м в ответ на выпуск от конкурентов новых моделей Lexus LX, Lincoln Navigator и Mercedes ML-Class, завод для производства этой марки был построен в Арлигтоне, штат Техас.

Первая генерация под заводским индексом GMT400 выпускалась до 2002 года, оснащалась те ми же узлами и агрегатами, что и GMC Yukon Denali (бензиновым движком 5.7L и 4-ступенчатым автоматом 4L60-E, колесным приводом 4WD).

Позднее на базе автомобиля повышенной проходимости были созданы модификации ESV (с удлиненным кузовом) и EXT (пикап).

Прототипом версии ESV стал внедорожник Шевроле Субурбан, а Escalade EXT был разработан на основе Chevrolet Avalanche.

Второе поколение (с 2002 по 2006 гг.) GMT800 получило бензиновые моторы 5.3 и 6.0 л, АКПП-4 модели 4L65-E, не только полный, но и задний привод колес FR.

Этот авто производился уже не только в США, его сборка также осуществлялась на заводах в Мексике и России (на Калининградском предприятии «Автотор»).

Автомобиль третьей формации (2007–2014) на платформе GMT900 выпускался с 6.2-литровыми двигателями разных модификаций, из трансмиссии была доступна автоматическая шестиступенчатая коробка 6L80.

В 2008-м автопроизводитель запустил в серию гибридный вариант, оснащаемый шестилитровым ДВС V8 и двумя асинхронными электромоторами 30 кВт, но к 2013 году выпуск гибрида был прекращен.

Четвертое поколение Эскалейд американская компания представила в начале октября 2013-го, серийный выпуск модели на платформе GMTK2XX (кузов GMT K2) начался в январе 2014 года.

Помимо производства в американском городе Арлингтоне была налажена конвейерная линия в Белоруссии, машина также получила движок 6,2L, но уже в модификации EcoTec3 L86.

Изначально в паре с бензиновым ДВС шла 6-ступенчатая АКПП, с 2015 года ее сменил 8-ступенчатый «автомат», а в 2018-м появилась и 10-ступенчатая трансмиссия.

В России Escalade-4 продается с сентября 2015 года, внедорожник со сборочного предприятия в Минске поставляется в стандартном варианте и в удлиненном кузове ESV, в его арсенале – 426-сильный 8-цилиндровый силовой агрегат 6.2 л и восьмиступенчатая АКПП, привод колес 4WD.

Так как Кадиллак Эскалейд третьей и четвертой генерации уже «прописался» в РФ, вполне вероятно, что и пятое поколение этого авто также будет доступно для россиян.

Экстерьер

Хотя Кадиллак Эскалейд и сохранил свою стилистику, он претерпел значительную модернизацию, имеет совершенно новое «лицо».

Среди отличительных деталей авто:

  • большая четырехугольная решетка радиатора, аналогичная той, которая используется на кроссоверах Cadillac XT, с узкими головными фарами по бокам;
  • вытянутые по длине задние фонари, тянущиеся по бокам от крыши до самого бампера;
  • прямоугольная классическая форма кузова, характерная для многих премиальных внедорожников;
  • массивный передний бампер с вертикальными линейками ходовых огней.

Некоторыми деталями экстерьера новый Escalade чем-то напоминает кроссовер Cadillac XT5 или седан CT6, но смотрится более солидно и эффектно.

Переключение на новое шасси с независимой подвеской обеспечивает внедорожнику те же размеры, что и у Suburban или Yukon, а это означает, что теперь у автомобиля увеличился грузовой отсек, салон стал более просторным.