Skoda karoq 2021 года: фото, цены и комплектации

Оглавление

Citigo e iV 2

Пока взоры автолюбителей направлены на новинки бренда 2021 года, в Европе успешно стартовали продажи второго поколения компактного городского автомобиля Шкода Citigo, который теперь стал электрокаром. Согласно статистике, этот маленький компактный хэтчбек уверенно обошел в Европе по числу продаж таких конкурентов, как BMW i3 и Renault Zoe.

Интерес к модели обусловлен такими впечатляющими показателями:

  • емкость АКБ – 36,8 кВт*ч;
  • автономный ход – 265 км;
  • максимальная скорость – 130 км/ч;
  • мощность силовой установки – 82 л.с.;
  • зарядка от бытовой сети – 12,4 часа;
  • быстрая зарядка (до 80%) – около 4 часов.

Приобрести компактный городской электромобиль Citigo можно сравнительно недорого, ведь его ценник существенно ниже 20 000 долларов.

Skoda Octavia G-Tec

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

Маркетологи пожертвовали новым 1,5-литровым двигателем TSI на Octavia в обмен на версию мотора, работающую на природном газе. Обладая 130 л. с., новый двигатель обеспечивает прирост почти на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом. При этом Octavia стандартно оснащается семиступенчатой коробкой ​​DSG.

Хорошие новости и для любителей матушки-природы: выбросы вредного углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижаются на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.

Экологичная модель G-Tec имеет три резервуара для СПГ на борту. Их комбинированная топливная вместимость позволит достичь дальности в 480 километров. При необходимости двигатель TSI может также работать по стандартной схеме – на бензине. А на случай, если поблизости нет заправочной станции с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не даст остаться на обочине посреди дороги.

Kamiq (Scoutline)

Популярный кроссовер марки Шкода уже в 2020-2021 году получит новый дизайн – на рынок выйдет улучшенная версия модели, получившая имя Scoutline.

От базовой версии Monte Carlo версия 2020 года будет отличаться такими элементами, как:

  • черные матовые накладки колесных арок;
  • обилие хрома в отделке кузова;
  • светодиодная оптика и задние фонари;
  • большие колесные диски (максимально R-18);
  • обновленный логотип;
  • стильный интерьер с отделкой «под ясень».

Моторная гамма нового Kamiq будет включать 3 бензиновых мотора, 1 дизель и гибридную систему G-TEC (CNG). Мощность силовых агрегатов будет варьироваться от 90 до 150 л.с.

Начало продаж данной модификации запланирована на лето 2020 года. Цены, как и возможные варианты комплектаций, пока не озвучены.

Низкие цены рулят «Шкодой»

Кстати, о низких ценах. Не зря Skoda расписалась в том, что 2018 год был крайне успешным для марки с точки зрения продаж.

В 2018 году чешская автомобильная марка продала 1 253 700 автомобилей по всему миру, что на 4,4% больше по сравнению с 2017 годом. Выручка от продаж увеличилась на 4,4% – до 17,3 млрд евро, а операционная прибыль составила 1,4 млрд евро. Самый большой вклад в процентном соотношении сделали российские покупатели – плюс 30.7%, или 81 500 реализованных автомобилей марки за 12 месяцев.

Классически самым объемным рынком остается Западная Европа – 486 400 автомобилей (+1.8%). Центральный европейский регион в 2018 году показал рост 2.8%, или 212.900 проданных машин.

Для реализации планов в течение последующих четырех лет будет инвестировано 2 миллиарда евро в развитие электронной мобильности и новые технологии (в том числе мобильные сервисы).

В прошлом году уже было инвестировано свыше 500 миллионов евро непосредственно в чешские заводы, которые готовятся к выпуску новых продуктов и расширению модельного ряда.

Помимо Чехии, Skoda производит автомобили в России, Словакии, Украине, Казахстане, Алжире, Индии и Китае.

Skoda Karoq Scout

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2019 года

Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.

Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).

Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.

Octavia RS

Вслед за обновленными моделями с классическими бензиновыми и дизельными двигателями Skoda планирует выпустить гибридную версию флагмана. В продаже гибридные новинки Шкода должны появиться в конце 2020 или начале 2021 года.

Гибридная силовая установка Octavia RS будет состоять из турбированного бензинового мотора объемом 1,4 литра и электродвигателя. Производитель заявляет о таких характеристиках новинки:

  • емкость аккумуляторов – 13 кВт*ч;
  • суммарная мощность – 245 л.с.;
  • максимальная скорость – 225 км/ч;
  • разгон «до сотни» — 7,3 с.;
  • запас хода (на электрике) – до 60 км.;
  • полная зарядка батарей от сети – 6 ч.;
  • быстрая зарядка Wallbox – 3,5 ч.

Ранее аналогичную связку устанавливали на Cupra Leon PHEV и Volkswagen Golf GTE.

Обзор

Салон новой электрической модели.

И все же, без новостей дебют не обошелся, ведь Skoda Enyaq стал первым серийным кроссовером, построенным на новейшей электрической платформе Volkswagen MEB.

В целом, размеры Skoda Enyaq iV 2021 года сравнимы с габаритами кроссовера Kodiaq, но особенности строения шасси электрокара позволили получить в салоне ровный пол, просторную пятиместную компоновку и достойного объема багажный отсек (585 литров).

Сам же электрокар Эниак сможет иметь задний или полный привод (то есть одно- или двухмоторную компоновку), а в гамме доступных батарей окажется сразу три их разновидности, отличающиеся емкостью.

Кузов

Skoda Enyaq iV 2021 модельного года демонстрирует красивые скульптурные линии кузова, наделяющие корпус наполовину купеобразным и частично более классическим variant-профилем.

При этом новая модель полностью сохраняет фирменный шкодовский стиль экстерьера с характерной формой оптики и радиаторной решетки. Последняя является имитацией, а за доплату на нее можно установить модную подсветку. Базовый вариант колесных дисков – 18-дюймовая «штамповка», но опционально диаметр «катков» можно увеличить до 21”, получив при этом полноценные легкосплавные изделия.

Салон

В салоне паркетника Skoda Enyaq iV 2021 наблюдается крайне лаконичный дизайн, но оснащение передней панели включает и цифровую «приборку» 5,3” , и проекционный дисплей, и тачскрин мультимедиа системы диаметром 10 или 13 дюймов.

Производитель подчеркивает, что материалы отделки салона преимущественно натуральные или полученные в результате переработки. Цветовая гамма обивки кресел зависит от выбора материала, а комфорта нахождения внутри авто должен добавить двухзонный климат-контроль, входящий в базовое оснащение.
Салон новой электрической модели.
Здесь же и фирменная «комплектация» от Skoda, представленная зонтиком, находящимся в водительской двери, скребком для льда в багажнике и держателем для парковочных чеков на передней панели.

Enyaq

Также в 2021 году компания Шкода планирует вывести на мировой рынок первые серийные электрические модели, среди которых самой ожидаемой новинкой будет кроссовер Enyaq.

Как и ожидалось, серийная версия нового SUV будет менее эффектной и футуристичной. Оценить экстерьер новинки, которую Шкода планирует запустить в серию уже в начале 2021 года, можно по модели, которая проходит дорожные тестирование, хотя не исключено, что некоторые кузовные элементы будут иными, ведь производитель почти не камуфлирует тестируемую модель.

Анализируя первые живые фото новинки можно заметить, что новый Enyaq будет очень похож по форме кузова на Volkswagen ID.4, хотя и получит несколько иные бампера и выштамповки.

Технически модель также будет подобна электрокару от Фольксваген. Для ТОПовой версии обещают аккумуляторные батареи емкостью 83 кВт*ч, обеспечивающие автомобилю автономный пробег до 500 км.

В автосалонах электрические кроссоверы Шкода можно будет увидеть в начале 2021 года, но какой будет ценовая политика компании относительно первой полностью электрической модели, пока неизвестно.

Все новые модели Skoda (2019, 2020 и 2021 года)

Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS с 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!

Несмотря на то что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут свои внутренние войны за покупателей. Volkswagen берет разнообразием моделей, в то время как конек Skoda – невысокая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. На большее топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где расположена штаб-квартира чешской марки, не решаются, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.

Но плацдарм им все же нужен, и они его уже начали подготавливать. Лучшего момента для Skoda не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но также дают шанс стать более независимой. Наступление по всем фронтам автомобильной сферы уже началось, достаточно взглянуть на количество новой будущей продукции, которая позволит компании стать успешной в будущем

Помимо следующего поколения Octavia, внимание нацелено на ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов

Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнет продаваться под наименованием «Scala», это одна из самых ожидаемых новинок ближайшего времени. Модель будет отличать линейка моторов меньшего объема, которые ко всему прочему станут экономичнее и экологичнее. Далее планируется замена 1.2-литровых двигателей Fabia на одноцилиндровые моторы. А другие новые модели с еще более запоминающимся брендовым дизайном, более мощными двигателями и новыми концепциями привода (плагин-гибридные варианты) должны гарантировать еще больший рост продаж для автокомпании в будущем. Планы по росту продаж амбициозные, уже в этом году Skoda хочет преодолеть 1,5-миллионный порог, а четыре года спустя 2 миллиона автомобилей должны стать отправной точкой задела на будущее. Вот какие новые автомобильные модели встанут у истоков обновления компании Шкода:

Технические характеристики и начинка

На презентации стало окончательно известно все о модификациях чешского электрокроссовера Skoda Enyaq iV 2021.

Одномоторных насчитывается три :

  • 50 iV – задний привод, электродвигатель мощностью 148 л. с. (220 Нм), батарея на 55 кВт*ч;
  • 60 iV – задний привод, электродвигатель мощностью 179 л. с. (310 Нм), батарея на 62 кВт*ч;
  • 80 iV – задний привод, электродвигатель мощностью 204 л. с. (310 Нм), батарея на 82 кВт*ч.

Двухмоторные модификации:

  • 80х iV – полный привод, два электродвигателя суммарной мощностью 265 л. с. (425 Нм), батарея на 82 кВт*ч.
  • RS iV – полный привод, два электродвигателя суммарной мощностью 306 л. с. (460 Нм), батарея на 82 кВт*ч.

Обе полноприводные версии способны преодолеть на одной зарядке тягового аккумулятора до 460 километров.
Наиболее динамичным в линейке становится «заряженный» Enyaq RS iV, разгоняющийся до 100 км/ч за 6,2 секунды. Для сравнения, у базовой одномоторной 148-сильной модификации на это уходит не менее 11,7 сек.

Skoda выпустит более 30 новых моделей к 2023 году

Skoda решилась на неслыханное нахальство – старые штаны средней по мировым меркам компании ей жмут все больше, поэтому чехи решили сильно расширить модельный ряд, став значительно более крупным игроком в автомобильной промышленности. До конца 2022 года они представят более 30 новых моделей. Благодаря такому решению в прошлое должен уйти постный, незапоминающийся дизайн с одновременным появлением современных технологий.

Объявление было сделано в ходе ежегодной конференции производителя. В нем подчеркивался тот факт, что более 10 из тех автомобилей, которые скоро представят, будут частично или полностью электрическими. Компания не вдавалась в подробности, но мы уже знаем, что от нее ожидать. Превью нового дизайна можно было увидеть на 2019 Женевском автосалоне, где был показан концепт-кар Vision iV Concept:

Из подтвержденных обновок, которые придут на рынок в первую очередь, стоит отметить гибридный Skoda Superb – абсолютно новый, неожиданный электрический кроссовер-купе, построенный на базе MEB Vision IV Concept:

Предполагается, что последний получит вариант RS и это будет не единственная чешская модель, ориентированная на производительность, которая станет использовать электричество, поскольку, вероятнее всего, Octavia RS следующего поколения также пойдет по гибридному маршруту.

Так что для всех поклонников Шкода в России и по всему миру это, безусловно, отличные новости. А если серийные автомобили через пять лет будут хоть на 80% похожи на тот концепт, который мы видели на автосалоне в Женеве, то «шкодовцы» наверняка переманят на свою сторону многих фанатов от других марок благодаря своей политике низких цен.