Страна производитель шин nitto

Оглавление

Долговечность

Ресурс у этой модели шин Nitto огромен. Сами производители утверждают, что покрышки способны преодолеть более 85 тыс. км пробега. Подобные показатели являются исключительными. Достичь представленных характеристик стало возможным благодаря применению ряда инновационных решений.

Во-первых, инженеры бренда добились идеального распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Это позволяет исключить неравномерный износ протектора. Обе функциональные зоны (внешняя и внутренняя) стираются с одинаковой скоростью.

Во-вторых, модель наделили усиленным каркасом. Металлическая проволока укреплена эластичными полимерными соединениями. Возникающая при езде по кочкам энергия не приводит к деформации металла, а распределяется и гасится за счет нейлона. В результате чего риск разрыва каркаса и возникновения грыжи отсутствует. В отзывах о Nitto Therma Spike автомобилисты отмечают, что покрышки отлично ведут себя даже при попадании в выбоину на асфальтовом покрытии. Для многих других моделей такая эксплуатация губительна.

В-третьих, эти шины Nitto в компаунде получили увеличенную долю технического углерода. Применение этого материала снижает скорость абразивного истирания протектора. Глубина остается стабильной даже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

Шины Nitto (Нитто): летние колеса Invo (Инво)

Представленная модификация стала настоящей сенсацией на отечественном рынке. И это неудивительно, ведь такие изделия отличаются наличием целого ряда важнейших преимуществ:

  • Уверенное сохранение курсовой устойчивости. Судя по откликам, Инво (Invo) прекрасно
  • «держат трассу»;
  • Эффективное торможение на любых дорожных покрытиях;
  • Акустический комфорт;
  • Риск аквапланирования сведен к минимуму.

Nitto Invo

Что касается производства описываемой продукции, то ее изготавливают на основе технологии компьютерного моделирования. В данном случае речь идет о моделировании поведения покрышек в условиях, когда на них воздействуют различные негативные факторы

Представленная технология также позволяет давать оценку равномерности износа (параметр, которому сегодня повышенное внимание уделяют все шинные производители). После проверки на компьютерах дефекты шин немедленно устраняют

Таким образом, инженерам удается добиваться действительно эффективной оптимизации ключевых качеств резины.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Nitto

Японский производитель Nitto делает действительно качественные шины для зимы с множеством достоинств и минимумом отрицательных свойств.

Покрышки пользуются популярностью во многих странах и неплохо известны российским автолюбителям.

Они вполне могут стать неплохим вариантом для зимы отечественных водителей.

Nitto Therma Spike

Описание шины. Шина производителя из Японии для зимы с шипами.

Разработана для холодных и снежных зим. Идеально подходит для российского климата.

Покрышка выполнена из резины с особым составом и повышенным содержанием силики.

Это помогает ей всегда оставаться эластичной, даже на очень сильном морозе.

Поэтому в любую погоду она дарит великолепную управляемость и уверенность на дороге.

Протекторный рисунок асимметричный и направленный.

Каждый блок протектора усилен дополнительными слоями материала.

Это обеспечивает высокую степень износостойкости и дарит потрясающую точность управления на любой поверхности зимой.

Края каждого из блоков выполнены в форме пилы, что позволяет снегу и грязи не ухудшать качество управляемости.

Ламели смыкающиеся и выполнены из мультиволокна, что позволяет уверенно передвигаться по сильно заснеженной трассе или бездорожью.

Канавки для дренажа смыкаются, создавая наклонную сетчатую поверхность, что помогает оперативно удалять жидкость из покрышки.

Шипы. Места установки шипов тщательно продуманы для обеспечения безопасного передвижения по льду и снегу, а также повышения качества торможения.

Посадочные отверстия имеют окантовку из резины в форме звезды.

Такое решение призвано предотвратить выпадение шипов.

Диапазон индексов. Шина получила индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч).

Это значит, что она позволяет быстро ездить в зимнюю погоду.

Индекс нагрузки имеет пределы 82-120 (475-1400 кг) и зависит напрямую от размерности.

Размерность. Шина может иметь типоразмеры с 14 до 21 дюйма.

Область применения её весьма широка. Её можно устанавливать на автомобили многих типов и классов.

Плюсы Nitto Therma Spike

  1. Дарят уверенный разгон и безопасное торможение на каше из снега и снегу.
  2. Мягкость.
  3. Нечувствительность к колее.
  4. Достаточно тихая.
  5. Не боится сильно укатанного снега.
  6. Удачное соотношение качества и стоимости.

Минусы Nitto Therma Spike

  1. Склонность к аквапланированию.
  2. Нежелательно скоростное вождение по намокшему асфальту.
  3. Не очень подходит для зимнего скоростного вождения.

Борьба с гидропланированием

Езда по лужам — довольно опасная затея. Между асфальтовым полотном и протектором образуется микропленка воды. Она мешает их непосредственному контакту друг с другом. В результате чего автомобиль теряет дорогу, начинает скользить и вилять. Естественно, повышается аварийность. Для минимизации рисков бренд наделил эти покрышки специальным компаундом и развитой дренажной системой. В отзывах о Nitto Therma Spike водители отмечают, что шины практически идеально ведут себя во время езды на мокрой дороге.

Под действием центробежных сил лишняя вода быстро затягивается вглубь протектора. Затем происходит ее перераспределение по поверхности и отвод в стороны. Увеличению скорости этого процесса способствует полностью открытый дизайн протектора.

В состав резиновой смеси химики концерна ввели увеличенную долю диоксида кремния. Это соединение увеличивает качество сцепления с мокрым дорожным полотном. Автомобиль отлично чувствует дорогу, оперативно реагирует на любые изменения в командах рулевого управления.

Шины «Нитто»: кто производитель

В мире достаточно большое количество производителей, занимающихся производством автошин для автомобилей. Производитель шин — компания Nitto из США. С расширением производства в 1995 году было открыто еще одно производство в Мексике. Большую часть резины производит Япония.

Дополнительная информация!
В Европе не имеется производств резины в связи с низким спросом на товар данной марки и тем, что шины «Нитто» рассчитаны на крупные внедорожники.

В Европе таких автомобилей мало. Также проживающие в этом регионе граждане предпочитают пользоваться резиной азиатского происхождения. Перевозка товара через океан очень дорогостоящая, из-за этого стоимость резины повышается в несколько раз.

Nitto Therma Spikе

  • надежно сцепляется со льдом и укатанным снегом за счет уникальных параметров компаунда, снабженного бамбуковой сажей и измельченной ореховой скорлупой;
  • уверенно ведет себя на любых дорогах при обледенении за счет 14-рядной системы шипов;
  • надежно и прогнозируемо управляется вследствие трехмерных ламелей с несколькими тысячами дополнительных сцепных кромок и ограниченной подвижности блоков;
  • улучшенная управляемость при поворотах и в моменты маневрирования. Этому содействует двухсоставная резиновая смесь с жестким компаундом с наружной стороны протектора и более эластичной внутренней частью. Улучшен комфорт и сцепление на отрезках ускорения и при торможении;
  • демонстрирует отменную эластичность в условиях низких температур, благодаря повышенной концентрации силики;
  • устойчива к слэшпленнингу, что обеспечивается расположением больших дренажных канавок и положением с внешней части протектора.

Водители отмечают шумность, потерю части шипов и жесткость боковины у покрышек Therma Spikе.

Летние шины Nitto

В летних шинах Нитто рисунок протектора расположен ассиметрично, что позволяет безопасно управлять машиной, уверенно входить в повороты даже на мокрой дороге.

  • NT420S. Длинная канавка делит протектор на две части. Ламели и канавка служат для водоотвода. Автошины Нитто можно перемещать на одной оси.
  • NT830. 4 канавки для водоотвода. Центральная часть сбалансирована, что позволяет автомобилю с легкостью совершать повороты.
  • NT555. Покрышки подходят для авто, участвующих в драг-рейсинге. Есть модификация для заднего моста. Боковые части протектора имеют бОльшую площадь для лучшего сцепления с дорогой и устойчивости на поворотах.
  • Motivo. Автошины для внедорожников. 4 канавки для лучшего водоотвода. Увеличена маневренность, снижен уровень шума. Внесезонные.

На российском рынке в летних шинах Nitto допускается маркировка M+S.

Материал по теме: Лучшие зимние шипованные шины

Колеса Nitto Dura Grappler

Модель Dura Grappler

Колеса данной марки созданы для поездок по автомагистралям, они достаточно износостойки и создают оптимальную комфортность при езде.

Покрышки марки Dura Grappler используются для большинства внедорожников.

Производители выделяют 4 вида из этого модельного ряда:

  • НР — изготавливаются для джипов класса премиум, используются для поездок по асфальтированной поверхности, имеют максимальный предел скорости 200 км/ч.
  • НТ — это шины-универсальны, подходят для большинства дорог, предельная скорость 180 км/ч.
  • АТ — тоже являются универсальными моделями, основное отличие от модификации НТ заключается в расположении бороздок на протекторе. Максимальная скорость — 160 км/ч.
  • МТ — созданы для поездок по местности без асфальтированных дорог (песок, глина, горы).

Размер шин варьируется от 12D до 24D. Радиус обозначает внутренний размер покрышки.

Чтобы измерить радиус, нужно взять расстояние от оси колеса до земли, полученное значение разделить на 2,54 для определения значения в дюймах. Для того чтобы узнать диаметра колеса, нужно полученное значение умножить на два.

Указанная на всех покрышках буква «R» обозначает радиальность модели, а рядом стоящее число — это диаметр диска (указывается в дюймах). Вес колеса зависит от его размера. Чем больше размер, тем колесо тяжелее. Обычно вес одного колеса варьируется от 5 до 10 кг.

Покрышки Nitto неплохого качества, относительно недорогие и имеют широкий модельный ряд для установки на внедорожники.

https://youtube.com/watch?v=eSeN7j3iUk8

Кратко о производителе шин Nitto

Страна-производитель шин Nitto – Япония.

  • Старт – 1949 год.
  • С 1979 года бренд Nitto является частью компании ToyoTire. Результат слияния – исчезновение покрышек с маркировкой Нитто с рынков почти на 20 лет.
  • В 1995 году вернулся на рынки, поскольку спрос на них не ослабел.
  • В Россию автошины компания Nitto Tire поставляет с 2015 года.
  • Делают в Японии, и Малайзии.

При производстве шин Nitto используется высокоточное оборудование. Многие операции выполняются вручную. Это позволяет наносить идеальный и уникальный рисунок протектора, гарантировать высокое качество продукта, его надежность и долговечность.

На льду

Конечно, одной из основных характеристик зимних покрышек является их качество сцепления с ледяной поверхностью. По этому показателю отзывы о Nitto Therma Spike только положительные. Резина демонстрирует феноменальную надежность, заметно опережая более именитые концерны.

Во-первых, отличительная черта заключается в шипах. У Nitto Therma Spike они имеют пятигранную форму с переменным сечением. Это позволяет обеспечить нужное качество сцепления с поверхностью при любых векторах движения. Сердечник элементов изготовлен из твердосплавного материала. В итоге возрастает надежность фиксации в протекторе, но о необходимости обкатки забывать не следует. Водитель после установки новой резины должен около 1 тыс. км проехать в максимально щадящем режиме. Это позволит шипам лучше зафиксироваться в местах крепления и предотвратит их преждевременный вылет.

Во-вторых, каждый блок протектора оснащен ламелями. Элементы увеличивают количество режущих граней в пятне контакта. Это позитивно влияет на итоговое качество сцепления.

Nitto на рынке США

В следующее десятилетие японский бренд начал прорываться на американский рынок. Менеджеры Nitto оценили растущую популярность внедорожников. Городские родстеры, предлагающие первые модели шин для внедорожников, а также фургонов и небольших грузовиков (пикапов).

В 1999 году агентство Nitto Tire было официально создано в Соединенных Штатах (Nitto Tire North America). Ее материнская компания Toyo Tire уже имела большой опыт работы за рубежом. Следует помнить, что это была первая японская компания, которая установила свой абатмент в США в 1961 году. Успехами Nitto в 21-м веке были контракты с Ford и Mustang на поставку шин для их автомобилей. Другим успехом можно считать создание второго зарубежного филиала, на этот раз в Канаде, в городе Ричмонд.

Сегодня Nitto специализируется на шинах для бездорожья, легких грузовиков, шин с высокими и сверхвысокими характеристиками, а также для моделей с высокими эксплуатационными характеристиками.

О бренде

У шин Nitto страна-производитель — Япония, потому она имеют популярность по всему миру. Данный бренд был специально создан для американского товарного рынка. Главным отличием шин данного производства является особый рисунок основного протектора и новейшие технологии, придающие уверенности при движении автомобиля.

Завод Nitto

Компания «Нитто» была создана в 1949 году в Японии. С 1995 она появилась в США, сумев за несколько лет заслужить доверие среди покупателей. Хорошую рекламу шин данной марки сделали соревнования по драг-рейсингу. Годовой объем продаж за океаном составляет более 4 млн единиц.

На сегодняшний день официальные производители выпускают шины Nitto для таких автомобилей, как внедорожники и пикапы, также для моделей премиум-класса и спортивных автомобилей.

Nitto Neo Gen

Это летняя модель класса Ultra High-Performance. Специальная разработка для низкопрофильных авто, создающая повышенную устойчивость в любых условиях. Простые шины на заниженных автомобилях изнашиваются быстро от снижения центра тяжести. Шины Neo Gen позволяют равномерно распределять нагрузки, что значительно удлиняет срок эксплуатации.

Плюсы:

надежные в использовании, что особенно важно в процессе движения по мокрой дороге, обусловленные специальным рисунком протектора;
повышенное сцепление с дорожным покрытием, усиленный комфорт езды и сниженный звуковой эффект при движении за счет применения специальной резиновой смеси;
надежную защиту от внешних повреждений и способность с большей уверенностью преодолевать повороты на высокой скоростях, благодаря усиленной боковой зоне.

У автовладельцев резина Neo Gen не вызывает нареканий в процессе эксплуатации.

Предназначение

Шины разрабатывались для транспортных средств, оснащенных полным приводом. Они продаются в нескольких десятках типоразмеров с диаметрами посадки от 16 дюймов до 21. Это позволяет производителю практически полностью охватить соответствующий сегмент рынка. Резина зимняя. Применение особых технологий позволило добиться стабильного сцепления с дорожным полотном в самых жестких температурных условиях эксплуатации. Существуют и недостатки. Дело в том, что компаунд не предназначается для езды в оттепель. Повышение температуры приводит к тому, что резина становится валкой, износ протектора возрастает в несколько раз. О характере покрышек заявляют и их индексы скорости и нагрузки. Например, некоторые типоразмеры способны выдержать массу до 925 кг на одно колесо. Покрышки для скоростной езды не предназначаются (на большинстве моделей не рекомендуется разгоняться более 190 км/ч).

Исторический союз Нитто с Тойо

В 1971 году Йокогама стал партнером Nitto. Однако этот брак продлился всего восемь лет. Сотрудничество с Toyo Tire & Rubber Co. оказалось гораздо более продолжительным. основана в 1979 году, когда Toyo приобрела компанию Nitto Tire. Конец семидесятых и восьмидесятых годов был действительно самым важным периодом в истории Нитто. Именно тогда в Куване был основан новый завод, и компания расширила свою деятельность в резиновой промышленности. В 1981 году началось производство нейлона, а четыре года спустя — поливинилхлорида: ПВХ, пластика, используемого в различных отраслях народного хозяйства.

В сотрудничестве с инженерами Toyo первые радиальные шины начали выпускаться на заводах Nitto в начале восьмидесятых годов. Они также обеспечили дизайн шины с помощью компьютерного моделирования своего компаньона Тойо. В то же время компания сделала первые шаги в автоспорте, первоначально в основном в Японии. Это был хорошо продуманный шаг, учитывая последующие планы по выпуску высокопроизводительных шин, которые сегодня являются одной из визитных карточек Nitto Tire (даже очень популярной серии NT). А доля бренда Nitto в гонках и ралли соперничает с каждым годом. В настоящее время шины японской компании являются одними из самых популярных шин в американских соревнованиях Formula Drift, а также в гоночных сериях.

Любители автомобильного тюнинга часто используют шины Nitto.

Нитто — первые годы в новой Японии

Лучшим доказательством его феномена стал тот факт, что в 1953 году, спустя чуть более дюжины месяцев после установления послевоенного порядка в стране, Япония обогнала Италию по ВВП. Добавим, что во второй половине следующего десятилетия Страна сакуры дистанцировалась в этом отношении от Франции, Великобритании и Западной Германии и присоединилась к США и СССР в качестве третьей экономической державы в мире.

Почти все отрасли промышленности развивались в этих экономических условиях. В 1958 году руководители Nitto подписали первое в истории компании соглашение о сотрудничестве с американским брендом Uniroyal, которое позволило им получить доступ к новым технологиям. В 1961 году японская компания дебютировала на Токийской фондовой бирже. Семь лет спустя она заключила ценное соглашение с Mitsubishi Chemical Corporation, по которому Nitto позже приобрела долю.

Шины Nitto отлично работают в полевых условиях.

Как выбрать оригинал

Выбирая шины Nitto, следует учитывать сезонность и тип автомобиля, рисунок на поверхности покрышки. Водоотводные канавки на протекторе обеспечат лучшее сцепление при движении по мокрой дороге. Жесткие корды по краям резины, как и широкие боковые части, увеличат устойчивость во время езды и при поворотах.

Важна дата изготовления. Со временем гибкость снижается на 5-15% в зависимости периода хранения.

Как отличить оригинал от подделки

Наличие или отсутствие нескольких признаков указывает на оригинальность или подделку автошин:

  • шипы на зимней покрышке Нитто должны плотно сидеть в резине и утапливаться при сильном нажатии;
  • в оригинальных зимних автошинах расположение шипов строго вертикальное;
  • резина не должна быть окрашенной или жженой. Выявить факт подделки можно, протерев резину влажной тряпкой или протянув ее по полу. Если на тряпке или на полу останется темный, черный след, это подделка;

Маркировка должна быть четкой, нанесена без ошибок, содержать всю техническую информацию. Если покрышки ориентированы на европейский рынок и соответствуют этим стандартам, рядом с буквой Е будет указана цифра, обозначающая страну-изготовителя. В липовой резине цифры не будет.

Как выбрать оригинал

Оригинальная модель покрышки

Главной частью протектора являются массивные шашки, которые состоят из пары блоков. Они служат для сцепления при разгоне. Их форма, напоминающая конус, имеет хорошую сцепку в обратном направлении и при повороте.

Блоки из протектора имеют разделение с помощью 2 жестких ребер, с помощью которых имеется повышенная устойчивость, используемая на сухом покрытии. Также дополнительную устойчивость придают расширенные блоки боковин.

При контакте с влажной дорогой продольные канавки на протекторе хорошо выводят водные потоки. Но главная особенность заключается в резиновой смеси, которая имеет высокий коэффициент упругости.

Как отличить оригинал от подделки:

На оригинале обязательно должен присутствовать значок «retread».
На зимних покрышках следует обращать внимание на верхнюю часть протектора. Выступ должен находится на одном уровне с резиной или располагаться внутри нее

Шип должен быть обязательно охвачен резиной со всех сторон.
Часто можно встретить жженую резину. Для проверки качества конструкции необходимо протереть резиной по полу — если останется черная полоса, то этот товар не нужно приобретать.

Внимание!
Следует обращать особое внимание на то, что шипы располагаются строго в вертикальном направлении без каких-либо наклонов.

Часто изготовители вставляют в покрытие железный шип, а не, как положено, цельный. Распознать качество товара можно с помощью напильника. Оригинальный шип не просто подточить.

Модельный ряд шин Нитто

Покрышки Нитто можно разделить на 3 большие группы:

  • для внедорожников;
  • так же для автомобилей, участвующих в гонках;
  • и для легковых автомобилей.

В России, Белоруссии и Казахстане спросом пользуются:

  • Нитто NT860;
  • Nitto Dura Grappler;
  • Nitto Therma Spike (NT SPK).

Модельный ряд NT 860

Шины Nitto NT860 предназначены для легковых автомобилей.

  • Сезонность – летняя.
  • Размеры – R14, R15, R16, R17, R18.
  • В составе компаунда доля натурального каучука, смеси силики и особенных смол.
  • Износ равномерный, хорошее сцепление с дорогой.
  • Протектор имеет ассиметричный рисунок.
  • Внутри множество средних бороздок и небольших ламелей, благодаря которым уровень шума снижен, гибкость покрышек сохранена.

Автомобиль хорошо себя ведет на мокрых и сухих дорогах, для оттока воды есть ламели и округлый край основных бороздок. Увеличенная за счет элементов в форме буквы F жесткость повышает устойчивость авто при виражах.

Модельный ряд Dura Grappler

Dura Grappler предназначены для внедорожников, пикапов.

  • Сезонность – летняя.
  • Размеры – R15, R16, R17, R18, R19, R22.
  • По бокам стальной корд, увеличивающий жесткость покрышек.
  • Стальной корд, установленный в брекере (пласте между каркасом покрышки и протектором). Резина выдерживает вес кроссовера. Авто не виляет на большой скорости.
  • Превосходное сцепление с дорогой.
  • Протектор имеет ассиметричный рисунок.
  • Внутри множество небольших ламелей, благодаря которым уровень шума снижен, гибкость покрышек сохранена.

Автомобиль хорошо себя ведет на мокрых и сухих дорогах, для оттока воды есть мелкие ламели.

Модельный ряд Therma Spike

NT SPK адаптированы для российских дорог и суровых зим.

  • Сезонность – зимняя.
  • Размеры – R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21.
  • 14 рядов шипов.
  • В состав компаунда входит скорлупа грецкого ореха и сажа бамбука. Измельченные частицы выполняют функцию микро-шипов. Бамбуковая сажа вбирает влагу во время контакта колеса с дорогой. Оба компонента улучшают сцепление.
  • Внутри протектора большое количество мелких ламелей, расположенных под углом к боковой части. Тормозной путь на заснеженной дороге или во время гололеда сокращен.
  • Протектор разделен на две части. Внешняя часть более жесткая, облегчает маневрирование и управление. В составе компаунда внутренней части элементы, обеспечивающие эластичность резиновой смеси.
  • Высокая степень сцепления с дорогой.
  • Канавки на протекторе под острым углом, более глубокие и широкие, чем в летней резине. Из них легко удаляется влага и подтаявший снег во время контакта с дорожным покрытием.

Автомобиль хорошо себя ведет на дорогах со снегом, гололедом, укатанным снегом. Силика в составе компаунда позволяет использовать шины Нитто в морозы и оттепели.

Несколько слов об истории бренда

Описываемая марка выпускает первоклассную продукцию практически 70 лет. Это японский бренд, который является дочерним предприятием компании Toyo (Тойо). В настоящий момент товары производителя легко узнаваемы во всем мире

Важно указать на то, что они регулярно занимают первые позиции на всевозможных выставках

Nitto

Нитто (Nitto) – шина, которая обязательно придется по душе любителям экстремального вождения. Если вам присущ агрессивный стиль езды, то в линейке японского производителя вы найдете множество подходящих моделей. Здесь есть изделия как для спорт-каров, так и для внедорожников.

Резкое маневрирование всегда связано с определенными угрозами

Именно поэтому марка уделяет повышенное внимание безопасности. Все стандарты подобного рода тщательно проверяются в лабораторных условиях, а также на специальных полигонах

Каждая новинка бренда довольно быстро получает соответствующие сертификаты и лицензии.

Что касается нашей страны, то поставки изучаемой здесь продукции начались около трех лет назад. В настоящий момент резина nitto (Нитто) также активно поставляется в такие страны, как Белоруссия и Казахстан

Важно указать на то, что описываемые товары пользуются огромнейшей популярностью на североамериканском рынке. Уровень востребованности такой продукции в России пока ниже, однако ситуация в ближайшее время может измениться

Характеристики и параметры модели NT 860

Модификация NT 860

Резина Nitto 860 — это автомобильные шины для легковых автомобилей, которые были произведены специально для комфортных и безопасных поездок в летний период. Резина «Нитто» летняя очень популярна в настоящее время. Отличительными свойствами является эффективный тормоз на всех дорожных покрытиях, пониженный износ и длительное использование.

Шины данной марки были выпущены в 2013 году в Китае. В 2015 году модель стала использоваться в России, Казахстане и Белоруссии.

На внутренней части протектора имеется множество прорезей и канавок, которые призваны создавать тишину в салоне во время езды. Внешняя сторона состоит из специальных отверстий, которые улучшают маневренность автомобиля. Округлые края дренажных бороздок способствуют быстрому водоотведению, тем самым делая автомобиль более устойчивым на дороге в осенний и зимний период. Стенки канавок с рифленой поверхностью также заглушают шумы при движении автомобиля.

Особенности протектора

Многие ходовые показатели шин зависят непосредственно от протекторного рисунка. При разработке этих покрышек конструкторы пошли по совершенно уникальному пути. Сейчас зимнюю резину в основном наделяют симметричным направленным рисунком. Японские инженеры выпустили покрышки Nitto Therma Spike с асимметричным расположением элементов. Подобный способ проектирования более характерен для летней эксплуатации, но в этом случае он все-таки сумел доказать свое право на существование.

Необычным является еще и то, что бренд отошел от классической схемы построения с использованием нескольких ребер жесткости. У зимних шин Nitto Therma Spike протектор разделен на две зоны. Внешняя очень широкая. Она состоит из массивных блоков сложной геометрической формы. Габариты этих элементов позволяют сохранить им свою жесткость при самых разных условиях эксплуатации. По отзывам о Nitto Therma Spike понятно, что покрышки отлично ведут себя во время прямолинейного передвижения, при маневрировании и торможении. Автомобиль не уводит в сторону, езда безопасная, стабильная и предсказуемая.

Внутренняя функциональная зона значительно меньше. Она получила полностью открытый дизайн, в результате чего вода из пятна контакта удаляется в максимально короткий промежуток времени.