Обзор автомобиля nissan juke

Оглавление

Пару слов о модельном ряде

В начале нынешнего столетия в сфере автомобилестроения большую популярность стал приобретать новый вид машин – кроссовер. Изначально подобные автомобили начали выпускать на территории Северной Америки, а позднее они перекочевали и в Европу, и в Азию.

Интересную вариацию легковушек с рядом внедорожных характеристик первыми переняли японцы. Если Mitsubishi или та же Honda сходу освоили новую сферу деятельности, то у Nissan в этом плане были некоторые проблемы.

Недаром начавшийся в 2010-ом году выпуск Nissan Juke продолжается до сих пор и никаких предпосылок к завершению не имеет. К слову, собирают автомобили этой линейки и в самой Японии, и на территории Европы в Англии.

Уже тогда будущий Nissan Juke был встречен довольно-таки тепло, из-за чего модельному ряду начали пророчить неплохие перспективы. Последние были неголословны, что способствовало причислению нового модельного ряда к таким популярным автомобилям как кроссовер «Qashqai» и минивэн «Note».

Сам же Juke – довольно-таки специфичный автомобиль, отлично подходящий для езды по городу. В привычном понимании этого слова он не является кроссовером, а представляет его мини-вариацию. Проще говоря, технически «Жук» является обычной легковой моделью, сделанной в SUV-кузове. Так как данная модель относится к новому поколению автомобилей Nissan, ее можно найти в совершенно разных комплектациях. Так, в Nissan Juke устанавливают и бензиновые, и дизельные агрегаты, дополняемые либо механической, либо автоматической коробкой. В общем, поле для выбора есть у каждого потенциального владельца рассматриваемого мини-кроссовера, притом – довольно-таки широкое.

Разгон автомобиля

Время разгона до 100 км/ч автомобиля по марке и модели авто.

Разгон автомобиля

Все автомобили Nissan в наличии

Цена от: 394 200 ₽

В кредит: 5 378 ₽/мес.

Цена от: 569 500 ₽

В кредит: 7 770 ₽/мес.

Цена от: 782 100 ₽

В кредит: 10 671 ₽/мес.

Цена от: 907 900 ₽

В кредит: 12 387 ₽/мес.

Цена от: 1 709 100 ₽

В кредит: 23 319 ₽/мес.

Япония

Объём бака Nissan Juke рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 16GT FOUR 4WD 50
1.6 16GT FOUR Personalization 4WD 50
1.6 16GT FOUR Dress-Up 4WD 50
1.6 NISMO 4WD 50
1.6 NISMO RS 4WD 50
1.5 15RS 52
1.5 15RX 52
1.5 15RX Urban Selection 52
1.5 15RX Personalization 52
1.5 15RX Urban Selection Personalization 52
1.5 15RX 80th Anniversary Special Color Limited 52
1.5 15RX Simple Package 52
1.5 15RX V Selection 52
1.5 15RX V Selection Personalization 52
1.5 15RX V Selection Dress-Up 52
1.5 15RX V Urban Selection 52
1.5 15RX V Urban Selection Personalization 52
1.5 15RX AAA Edition 52
1.5 15RX V Selection Style NISMO 52
1.6 16GT 52
1.6 16GT Personalization 52
1.6 16GT Dress-Up 52

Объём бака Nissan Juke 2010, джип/suv 5 дв., 1 поколение, YF15

Комплектации Объем топливного бака, л
1.6 16GT FOUR 4WD 50
1.6 16GT FOUR Premium White Package 4WD 50
1.6 16GT FOUR Type V 4WD 50
1.6 16GT FOUR Premium Personalized Package 4WD 50
1.6 Nismo 4WD 50
1.5 15RS 52
1.5 15RX 52
1.5 15RX type V 52
1.5 15RX Urban selection 52
1.5 15RS type V 52
1.5 15RS Urban selection 52
1.5 15RX Premium White Package 52
1.5 15RX Urban Selection Premium White Package 52
1.5 15RX Urban Selection Stylish Black Package 52
1.5 15RX Personalized Package 52
1.5 15RS Personalized Package 52
1.5 15RX Premium Personalized Package 52
1.6 16GT 52
1.6 16GT Premium White Package 52
1.6 16GT Type V 52
1.6 16GT Premium Personalized Package 52
Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте
Транспорт

⇡#На дороге

Juke Nismo бывает с двумя типами трансмиссии. Наиболее дешёвая версия обладает передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач. До сотни она, по официальным данным, ускоряется за 7,8 секунды. Самая дорогая комплектация машины предполагает наличие вариатора с семью псевдоступенями и подключаемого полного привода. На задние колёса может передаваться до 50% крутящего момента. Именно эта версия Nissan Juke Nismo оказалась у нас на тесте. Она почти на 140 килограммов тяжелее «механики», да и вариатор при старте любит призадуматься. В результате по паспорту машина разгоняется до 100 км/ч дольше — за 8,2 секунды. Очевидно, для приверженцев агрессивной езды «ручка» интереснее.

Тем не менее у переднеприводной версии задняя подвеска зависимая, а в полноприводную установлена «многорычажка». За счет этого в теории (к сожалению, возможности сравнить у нас не было) Juke Nismo с вариатором должен быть более покорным на поворотах. Честно говоря, даже поведение автомобиля с независимой задней подвеской на дуге было не слишком очевидным, несмотря на то, что в нём используется система управления вектором тяги (TVS), которая за счёт распределения крутящего момента уменьшает степень недостаточной поворачиваемости. Тем не менее в поворотах на большой скорости машине несколько не хватает уверенности. Хорошо хоть, что крены в поворотах практически отсутствуют, а вот от вертикальной раскачки на большой скорости избавиться не удалось.

Согласитесь, участие Nismo в создании автомобиля обязывает, чтобы в машине было хотя бы чуть-чуть спорта. И таки он здесь есть! Немного, как и заказывали, но есть. Вариатор задумчив при старте, так что первым со светофора уйти, при наличии серьезных соперников, проблематично (впрочем, если «накрутить» турбинку, то попробовать можно, но шансы на успех небольшие), а вот порезвиться в потоке — это пожалуйста. Крейсерская скорость Juke Nismo — от 60 до 140 км/ч. После этого значения машина ускоряется не так охотно — подобраться к «максималке» в 200 км/ч получится только на длинной прямой, а вот на средних скоростях автомобиль с удовольствием самостоятельно переключается вниз и набирает скорость.

Nissan Juke Nismo — три запрограммированных режима: Normal, Sport, Eco

Для гиков предусмотрен ручной режим вариатора с семью запрограммированными ступенями, но толку от него немного — достаточно выбрать спортивный режим, и «Жук» сам не захочет опускать обороты. Система стабилизации отключается простым нажатием кнопки — в поворотах на машине можно пошалить. Разумеется, возможности четырехцилиндрового, пусть и «заряженного», мотора небезграничны, поэтому Juke Nismo в первую очередь модник, и только потом — спортсмен. Причём не профессионал, а любитель. На это намекает и звук двигателя — он недостаточно «басовитый», а при приближении к 5-6 тысячам оборотов машина откровенно воет, и в салоне это отчетливо слышно. Не самый приятный саундтрек для дальних поездок. Благо прибавлять громкость музыке при движении на большой скорости Juke умеет сам.

Разогнаться — дело нехитрое. Нужно успеть вовремя притормозить. И вот здесь Juke Nismo несколько огорчает. Примерно пятая часть хода левой педали совершенно «пустая», да и в целом тормозам не хватает остроты. Ещё один недочет — электроусилитель руля. В режимах Normal и Eco баранка откровенно воздушная, с минимальной обратной связью — может, так и задумано. Но даже при переключении в Sport руль недостаточно информативный, пусть он и наливается тяжестью. Всё равно, как мы отмечали, двигаться по дуге нужно аккуратно.

В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. Он отлично подходит для ежедневного неспешного использования в пробках, а в выходной на нём можно и зажечь. Вот только расслабиться он при этом не даст — машина постоянно требует внимания.

Параметры

Параметры дисков и шин для автомобиля Nissan Juke регламентируются производителем и должны соблюдаться.

Параметры резины Nissan Juke:

  • Диаметр находится в промежутке от 16 до 18 дюймов;
  • Ширина от 205 до 225 миллиметров;
  • Профиль шины 45-60 процентов;
  • Минимально допустимый размер шин — 205/60 R16;
  • Максимально допустимый заводом размер шин — 225/45 R18.

Параметры дисков для автомобиля:

  • Сверловка — 5×114.3;
  • Диаметр — от 16 до 18 дюймов;
  • Ширина — от 6.5 до 7 дюймов;
  • Вылет — от 35 до 47 миллиметров.

Размер колес для особенно популярного «Ниссан Жук» отличается тремя типоразмерами.

Выбор зависит от необходимости и предпочтения конкретного автомобилиста. Зимой при подборе резины необходимо соблюдать определенные требования. Что касается лета, то можно выбирать, руководствуясь личным усмотрением водителя.

https://www.youtube.com/watch?v=KNgAlkBOf1k

Усовершенствованный бензиновый двигатель и улучшенные механизмы для большей мощности

Nissan Juke обновили свой бензиновый двигатель. Теперь он имеет турбонаддув и объем в 1.6 л на 190 л. с. (при макс. крутящем моменте 240 Нм) придал автомобилю еще большую мощность и возможности совершенно иного уровня. Система для непосредственного впрыска топлива в сочетании с эффективным промежуточным охладителем воздуха, а также турбокомпрессором и механизмом бесперебойного изменения фаз газораспределения позволяют автомобилю просто парить по дорогам и обеспечивать комфортное вождение. Это еще больше делает автомобиль привлекательным в глазах автомобилистов. В деталях использован ряд технологий, снижающих в двигателе трение до минимума.

В стандарте идет бензиновый двигатель на 1.6 л и 117 л. с. Доступен с пятиступенчатой механической КППП или же на выбор с вариатором Xtronic CVT. Еще одна особая технология от Ниссан, реализованная в автомобиле — это система NDCS. Очень эффективно справляется с управлением климатической обстановки в салоне и другими параметрами, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Безопасность обеспечена 6 подушками безопасности, системой стабилизации ESP (для базовой комплектации), высокой посадкой, дающий отличный обзор и высочайшей адаптивностью автомобиля под действия водителя.

Технические характеристики для базовой комплектации с 1.6 л бензиновым двигателем

По типу кузова Ниссан жук относится к 5-дверному хэтчбеку, рассчитан также на 5 мест. Тип двигателя относится к HR16DE, объем — 1598 кв. см (кол-во цилиндров — 4, клапанов на цилиндр — 4). Тип впуска воздуха — атмосферный. Максимальная скорость — 178 км/ч.

Размеры Nissan Juke и массово-габаритные характеристики:

  • длина — 4,135 м;
  • ширина — 1,765 м;
  • высота — 1,565 м;
  • клиренс — 180 мм;
  • колесная база — 2,530 м;
  • задняя и передняя колея — по 1, 525 м.

Экологический класс данного автомобиля относится к Euro 4. Это стандарт 2005 года, ныне уже актуальный Euro 6, введенный в 2015 г. Тип привода — передний, тормозная технология представлена 2-контурной системой с диагональным разграничением контуров, задние тормоза с усилителем, дисковые передние — вентилируемые.

Расход топлива является немаловажным критерием для выбора автомобиля, у Ниссан Жук данный параметр более чем приемлемый (при учете достойных технических характеристик и стоимости автомобиля по сравнению с конкурентами):

  1. В городе — 8.1 л на 100 км.
  2. За городом — 5.2 л на 100 км.
  3. Смешанный цикл — 6.3 л на 100 км.

Салон

Внутри модель изменилась намного меньше, чем снаружи. Хотя, с одной стороны, интерьер стал современнее. Но и уникальных деталей, выделяющих автомобиль среди других, как это делает внешний вид Ниссан Жук, здесь нет. Внимания заслуживают такие особенности салона:

стильная комбинация приборов – двух стандартных со стрелочными циферблатами, и расположенного между ними бортового компьютера;

  • рельефное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными элементами управления и формой, напоминающий руль спортивных авто;
  • премиальная аудиосистема Bose, которую опционально можно дополнить динамиками, встроенными в подголовники передних кресел;
  • мультимедиа система с 8-мидюймовой диагональю экрана, расположенные под ней дефлекторы системы вентиляции и пульт управления микроклиматом.

Салон у автомобиля полноценный пятиместный. Причём, пространства достаточно и на первом ряду, и на втором – для взрослых пассажиров нормального телосложения и роста. Передние кресла получили удобные встроенные подголовники, возможность регулировки и эффективную боковую поддержку. Сзади расположен эргономичный диван на трёх человек.

Дизайн Nissan Juke

Верхняя кузовная часть Nissan Juke имеет высокую среднюю линию кузова, узкие боковые стекла и ниспадающую линию крыши в стиле спорт-купе, а сверху эти формы венчает покатая крыша. 

Массивные колеса и широкие шины, увеличенный дорожный просвет создают общее впечатление уверенности на дороге. Конструкция задних дверей со скрытыми в рамах дверными ручками также выполнена в стиле купе.

Верхняя передняя оптика органично сочетается с расположенными в переднем бампере прожекторами, утопленными в стаканах. Сзади светотехника представлена эксцентричными габаритными огнями, слегка схожими с фарами Volvo C30.

Спортивная тема отражена и в интерьере. В передней части салона доминирует центральная консоль, дизайн которой выполнен в стилистике мотоциклетного бензобака. Блестящая отделка и яркий цвет этой консоли, конечно, создает должное настроение, но возникают некоторые сомнения в долговечности используемого покрытия. 

Привлекают взгляд тканевое покрытие дверной карты (вставка напоминает хвост китовых), необычные стилизованные внутренних дверные ручки, акцентированные вставки на полуспортивных сиденьях, торпедо, покрытая солидным шершавым пластиком. 

Приборная панель оборудована двумя колодцами оптитронных приборов. Широко открывающаяся дверь многофункционального багажного отделения с потайными отсеками делает Juke очень практичным. В общем, внутреннее убранство Juke столь же эклектично и провокационно, как и внешний вид.

По задумке компании, Nissan Juke создан, чтобы занять нишу городских миникроссоверов. Он построен на платформе «В», его габариты составляют 4135 мм в длину (что меньше стандартного Qashqai на 195 мм), 1756 мм ширину и 1570 мм в высоту (ниже Qashqai на 45 мм). 

На переднеприводных версиях устанавливается передняя подвеска со стойками Мак-Ферсон и задняя подвеска типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.

Используемая для Juke система полного привода — это переработанная версия известной системы Nissan ALL-MODE 4×4-i с электронным управлением. Теперь к этой системе добавлена технология «адресного» распределения крутящего момента. Она повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. 

Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон.

Поворачиваемость автомобиля при движении в повороте была улучшена благодаря увеличению крутящего момента, подводимого к наружному заднему колес. В целом, до 50% крутящего момента двигателя может передаваться на каждое из задних колес. 

Эта технология была впервые применена на модели класса «В» и использовалась ранее только на топовых моделях премиум класса.

Конкуренты Nissan Juke 2021

Новая версия Juke стала дороже, что делает её уже не такой конкурентоспособной по сравнению с бюджетными городскими авто. Однако среди машин из той же ценовой категории кроссовер смотрится более чем прилично. Основной конкурент – сделанный на той же платформе Renault Captur 2021, средняя цена которого составляет $25000. Хотя у Рено есть дополнительное преимущество – гибридный мотор, обеспечивающий до 45 км движения только на электротяге.

Среди похожих по характеристикам и ценам японских моделей – Тойоты Аурис и Айго, Хонда ХР-В и Мазда СХ-3. В списке соперников, выпускаемых автоконцернами из других стран – последние версии Пежо 2008, Джип Ренегад, Киа Стоник, Ауди Ку2, Хендай Кона и Шкода Камик.

Размеры и масса Nissan Juke 2014, 1 поколение, YF15, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT 2WD Base 4135 x 1765 x 1565 1176 180
1.6 MT 2WD XE 4135 x 1765 x 1565 1176 180
1.6 MT 2WD SE 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 MT 2WD SE+ 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 MT 2WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 MT 2WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1192 180
1.6 CVT 2WD XE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE Active 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD SE+ Perso 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE Perso 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD QE+ 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD QE+ PERSO 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6 CVT 2WD LE+ PERSO 4135 x 1765 x 1565 1225 180
1.6T MT 2WD LE 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD LE Active 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T MT 2WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1303 180
1.6T CVT 4WD LE 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD LE Active 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SE+ Active 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T CVT 4WD SE Active 4135 x 1765 x 1565 1436 170
1.6T MT 2WD Nismo RS 4165 x 1765 x 1565 1331 180
1.6T CVT 4WD Nismo RS 4165 x 1765 x 1565 1449 170

Фотографии Nissan Juke 2020

Салон Nissan Juke стал немного просторным. Инженеры увеличили расстояние над головой и между рядами сидений. Торпеда, рулевое колесо, панель приборов, дефлекторы воздуховодов смотрятся свежо и дерзко. Над центральной консолью возвышается сенсорный монитор мультимедиа (8-дюймов). При наличии системы NissanConnect появится возможность раздавать Wi-Fi для пассажиров. Почти все управление функционалом переехало на рулевое колесо. Блок управления климатом стал похож на игрушечный. Кнопка запуска двигателя отныне расположена на тоннеле КПП, который по прежнему выполняет важную роль в интерьере автомобиля. Фотографии салона нового Жук смотрим далее.

Размеры и масса Nissan Juke 2010, 1 поколение, YF15, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.5 15RX Urban selection 4135 x 1765 x 1550 1170 170
1.5 15RS Urban selection 4135 x 1765 x 1550 1170 155
1.5 15RX Urban Selection Stylish Black Package 4135 x 1765 x 1550 1170 155
1.5 15RX Urban Selection 4135 x 1765 x 1550 1180 170
1.5 15RS 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX type V 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RS type V 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1170 170
1.5 15RX Urban Selection Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1170 150
1.5 15RX Urban selection 4135 x 1765 x 1565 1170 155
1.5 15RS type V 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RX type V 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RX Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1180 170
1.5 15RS Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.5 15RX Premium Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1200 170
1.6 16GT 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Premium White Package 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Type V 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT Premium Personalized Package 4135 x 1765 x 1565 1290 170
1.6 16GT FOUR 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Premium White Package 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Type V 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 16GT FOUR Premium Personalized Package 4WD 4135 x 1765 x 1570 1380 170
1.6 Nismo 4WD 4165 x 1770 x 1570 1400 170

Объем багажника Nissan Juke 2011, 1 поколение, YF15, SUV

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6T CVT 4WD SE Sport 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD SE+ Sport 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD LE 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD SHIRO 207 786 60/40
1.6T CVT 4WD SV2 207 786 60/40
1.6 CVT 4WD Nismo 207 786 60/40
1.6 MT 2WD SE 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SE Sport 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SE+ Sport 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SE+ 251 830 60/40
1.6 MT 2WD SV2 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE Sport 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE+ 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SE+ Sport 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD LE 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SHIRO 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD XE 251 830 60/40
1.6 CVT 2WD SV2 251 830 60/40
1.6T MT 2WD SE Sport 251 830 60/40
1.6T MT 2WD SE+ Sport 251 830 60/40
1.6T MT 2WD LE 251 830 60/40
1.6T MT 2WD SV2 251 830 60/40
1.6T MT 2WD Nismo 251 830 60/40
1.6 MT 2WD BASE 251 830 60/40
1.6 MT 2WD XE 251 830 60/40

Nissan Juke — обзор автомобиля

Ниссан кашкай+2 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2021 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Управляемость

Рулевое управление Juke CVT быстро реагирует при движении по городу, благодаря чему автомобиль чувствует себя шустрым и проворным на низких скоростях. Тем не менее, это происходит непоследовательно, так как в поворотах применяется больше блокировки, что лишает водителя уверенности. Все модели, кроме начального уровня, поставляются с переменным рулевым управлением с тремя различными настройками, но все, что на самом деле делает эта опция, это добавляет больше сопротивления движениям колес.

Передние шины довольно легко движутся на более резких поворотах, в то время как задняя часть автомобиля не чувствует себя особенно устойчивой при скоростных изменения. Нежелательное качество для небольшого семейного автомобиля.

Высокопроизводительная версия Nismo, опять же, немного более резвая в управляемости с меньшим креном кузова на поворотах, но ей все еще не хватает сцепления, чтобы конкурировать с обычными хэтчбеками, такими как Ford Fiesta.

Внешний вид Ниссан Жук

В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке. Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных. Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.

Обзор Nissan Juke 2014: экстерьер автомобиля, вид спереди, сбоку

Если решение передней части было просто интересным, то при взгляде на авто в профиль становится понятно что рисовали его как настоящего городского «задиру». Огромное количество дизайнерских элементов, которые подчеркивают спортивный характер Ниссан Жук. Во первых ниспадающая линия крыши, но при этом сужающиеся окна. Расширенные колесные арки как сзади, так и спереди создают ощущение «мускулистости». Ручки задних дверей замаскированы в стойках кузова, поэтому при беглом взгляде складывается впечатление что он трехдверный. Решение в сзади чуть более традиционное, и компоновка машины чем то напоминает Ниссан Мурано. К габаритам Nissan Juke можно быстро привыкнуть, изза того, что водителю видны передние крылья кроссовера.

Качество сборки

Juke CVT торгует лицом, то есть внешним видом. И становится очень жаль, что его интерьер не такой отличительный. Многие пластмассовые детали на ощупь твердые, особенно в нижней части салона.

Климат-контроль немного неуклюжий и, что любопытно, он также удваивается при переключении режимов движения – новая, но не очень понятная идея.

Крышки багажника и подлокотника также кажутся слишком хрупкими и чуть ли не картонными. В более дешевых версиях эти проблемы не будут вам докучать, но, если вы платите за более дорогие модели Tekna или Nismo, это станет разочарованием. Почему так? А Nissan его знает, почему.

Водительское место

Освоиться в Nissan Juke CVT будет непросто для всех. Передние сиденья относительно удобны, но спинка регулируется с помощью пластиковой ручки. И такая ступенчатая регулировка означает, что вам будет трудно подобрать идеальное положение кресла.

Рулевое колесо можно перемещать вверх и вниз, но не вперед-назад, поэтому, если у вас короткие руки, вам придется сдвинуть сиденье вперед, чтобы добраться до него. Следовательно, многие владельцы Nissan Juke сочтут, что их водительское место является неким компромиссом и не так удобно, как должно было быть.

Все основные органы управления четко обозначены, но переключатели климат-контроля поначалу немного сбивают с толку.

Nissan Juke — обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан — электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди — Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2021 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, «Блютус», функция Hands Free). В комплектации SE+ «бонусом» идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Результаты тест-драйва

Из-за отсутствия на российском рынке и небольшого количества продаж в Украине отзывы о новом поколении от автомобилистов из этих стран пока отсутствуют. Вместо них можно познакомиться с результатами тест-драйвов Ниссан Жук 2021. Так, среди плюсов кроссовера автомобилисты отмечают:

  • сравнительно компактный кузов – притом, что внутри хватает места для 5 человек;
  • неплохое оснащение даже у базовой версии;
  • неплохие ходовые качества, даже при наличии только литрового мотора;
  • увеличившийся размер багажника;
  • крышу, выполненную в стиле купе.

Среди недостатков отмечают не слишком удобную в использовании информационно-развлекательную систему и небольшой ассортимент моторов (пока ДВС только один). У машины отсутствует полный привод, что делает её проходимость не слишком высокой, даже с учётом неплохого клиренса.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Внешний вид Ниссан Жук

В первую очередь в глаза бросается яркий внешний вид Nissan Juke, который и продает его на рынке. Дизайнеры создали уникальный внешний облик в котором сочетаются элементы спортивного автомобиля, купэ и внедорожника. А с первого взгляда определить где именно находятся передние фары просто не возможно. Сверху на капоте расположены удлиненные габариты с интегрированными указателями поворота, а вот раллийные кругляшки под решеткой радиатора и есть передние фары. Под ними располагается еще один ряд фар, на этот раз противотуманных. Также имеются три большие воздухозаборные отверстия между противотуманными фарами.

Результаты тест-драйва

Из-за отсутствия на российском рынке и небольшого количества продаж в Украине отзывы о новом поколении от автомобилистов из этих стран пока отсутствуют. Вместо них можно познакомиться с результатами тест-драйвов Ниссан Жук 2021. Так, среди плюсов кроссовера автомобилисты отмечают:

  • сравнительно компактный кузов – притом, что внутри хватает места для 5 человек;
  • неплохое оснащение даже у базовой версии;
  • неплохие ходовые качества, даже при наличии только литрового мотора;
  • увеличившийся размер багажника;
  • крышу, выполненную в стиле купе.

Среди недостатков отмечают не слишком удобную в использовании информационно-развлекательную систему и небольшой ассортимент моторов (пока ДВС только один). У машины отсутствует полный привод, что делает её проходимость не слишком высокой, даже с учётом неплохого клиренса.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Итоги

Скорее всего японская компания выпустила 2 семейство Nissan Juke 2020 в стремлении сделать паркетник привлекательным для более широкой аудитории покупателей, так как раньше внешность автомобиля была спорной. Теперь же японцам удалось серьезно прокачать свою машину. Она имеет более современный, стильный экстерьер, улучшенную по всем параметрам внутреннюю начинку, более просторный салон, увеличенный багажник и турбированный «движок».

С другой стороны, поклонники марки до сих пор не увидели систему полного привода, которой очень не хватает. Возможно стоит еще немного подождать. В целом новинка выглядит отличным конкурентом для многих своих одноклассников. Но как она покажет себя в реальности, будет ясно лишь позже.