Тест драйв ниссан тиана 2014

Оглавление

«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.

В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.

Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Тест драйв модели 2014 года

Тест драйв показал отличную устойчивость, как на прямой дороге, так и при поворотах. Этот автомобиль вполне достоин быть как семейным так и представителем бизнес класса. Об этом же говорят и отзывы владельцев Ниссан Тиана 2014.

Клиренс Ниссан Тиана составляет 150 мм, для городского, семейного авто это нормальный дорожный просвет.

Расход топлива, относительно силовых агрегатов, которыми комплектуется машина, довольно скромен

Следующие данные были получены по результатам тест драйва (расход на 100 км):

  • Мотор 2.5 литра в городе: 10 литров, за городом: 6 л.
  • Мотор 3.5 литра в городе: 13 литров, за городом: 7 л.

Ниссан Тиана тест драйв видео

В качестве вывода, можно сказать, что Nissan Teana 2014 года это достойное авто, которое отлично подходит как для коротких, так и для дальних поездок. Комфортный салон делает ваше передвижение вполне удобным, мощный мотор позволяет хорошо себя чувствовать на скоростной трассе, а камеры и датчики делают вашу поездку вполне безопасной.

Краш тест Ниссан Тиана видео

Технические характеристики и расход топлива Ниссан Тиана

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
7 10.2 л. трасса 6 л. город Luxury
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Апрель 27, 2014

Внешний вид Nissan Teana 3 поколения

Первое, что заметно в новом поколении японца, это его совершенно новые размеры, ставшие несколько больше: длина кузова была увеличена на 18 мм и теперь равняется 4.868 метра, ширина также изменилась в большую сторону на 35 мм и составляет в обновленном варианте 1.830 метра.

Единственное, что уменьшили, это высоту, которая равняется 1.490 метра для Ниссан Теана 2014-2015. Седан, прежде всего, городской автомобиль, поэтому высота дорожного просвета имеет небольшую величину: клиренс Тианы – 142 мм. Колесная база модели – 2.775 метра.

Новые, увеличенные размеры, позволили дизайнерам создать совершенно другой образ транспортного средства, благодаря применению более крупных деталей в его экстерьере.

В итоге мы видим довольно интересный дизайн решетки радиатора, обильно украшенной хромом, передние фары напоминают наконечники древних стрел, которые как бы указывают на солидный и современный передний бампер, с обновленными противотуманными фарами и узкой двойной полоской воздухозаборника.

Сбоку Теана имеет довольно спокойные формы, обильно украшенные хромированными элементами. Колесные диски представлены тремя вариантами, устанавливаемых на шинах 215/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18 – последние из них доступны только в одной комплектации японского седана нового поколения.

Кормовая часть логично завершает внешний образ нового авто: фары имеют аналогичную форму передним световым элементам, бампер и дверь багажного отделения крупных размеров, а новизну добавляет светодиодная оптика и оформление деталей с помощью хромового напыления.

Обзор салона Nissan Teana

По сравнению со вторым поколением в новой модели присутствует регулировка руля не только по высоте, но и продольно. Благодаря этому высокие водителя этого автомобиля смогут сесть удобно и в то же время не придется тянуться к рулю — это безусловный плюс. Передние сиденья разрабатывались при использовании технологий космического агентства NASA. Технология учитывает специфику расположения сосудов в теле человека, в частности в спине и сиденье построено таким образом, чтобы эти сосуды не передавливались, кровообращение оставалось в норме и водитель максимально долго не испытывал усталости при вождении. Боковая поддержка сидений также присутствует, но от нее хотелось бы получать больше пользы.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, панель приборов водителя, рулевое колесо

Ситуация с пространством для водителя в новой версии машины хуже не стала

По прежнему много пространства от головы до крыши ( что особенно важно для высоких водителей). Появилось ощущение, что стало больше пространства по ширине, хотя Nissan Teana 2014 года выпуска стал шире всего на пару сантиметров и по прежнему присутствует большое пространство для ног

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа система, обзор центральной консоли, вид салона полностью

Комплектации Nissan Teana 2014-2015

Популярные отзывы владельцев nissan teana 2010 — 2011, от 2.5 л., полный привод с фото

В нашей стране к продаже автомобиль подготовлен в шести комплектациях:

  1. базовый Elegance,
  2. Elegance Plus,
  3. Luxury,
  4. Luxury Plus,
  5. Premium,
  6. Premium Plus — самый интересный вариант, согласно отзывам владельцев.

Цена за известную японскую марку довольно высокая, даже в базовом варианте автомобиля, но это первое мнение, которое меняется кардинально после ознакомления с комплектацией. В состав новой Nissan Teana входит:

  • полноценное запасное колесо,
  • противотуманные фары,
  • подогрев и электропривод внешних зеркал,
  • дублирование поворотников на внешних зеркалах автомобиля,
  • задняя светодиодная оптика,
  • контроль работы фар головного света,
  • погодные датчики, круиз-контроль,
  • стеклоподъемники на всех дверях транспортного средства,
  • подогрев сидений переднего ряда, кнопочный запуск двигателя,
  • многофункциональный руль,
  • система регулировки передних сидений в шести и четырех направлениях,
  • климатическое оборудование,
  • пятидюймовый сенсорный экран, дополнительный экран на приборной панели,
  • аудиосистема на шесть динамиков,
  • передние подушки безопасности,
  • множество вспомогательных электронных систем,
  • центральный замок и многое другое.

В итоге японцы представили на нашем внутреннем рынке очень качественное транспортное средство, которое заслуженно пользуется популярностью во всем мире. Ниссан Теана 2014-2015 – это практически идеальный автомобиль для людей с совершенно разными предпочтениями.

Экстерьер машины

Внешний вид машины белого цвета

На фото нового Ниссан Тиана 2014, можно увидеть что новое поколение претерпело заметные внешние изменения. Более дерзкий, чем у предыдущей модели, перед, с хромированной решеткой радиатора придаёт этому авто солидность. Но на решетке блеск отделки не заканчивается. Профиль Nissan Teana также насыщен хромированными элементами, которые сразу говорят о том, что владелец этого автомобиля предпочитает показать окружающим свой статус.

Треугольные фары создают машине ауру стремительности.

Размеры кузова немного изменились. Эта модель стала немного шире и длиннее, но в то же время и чуточку ниже.

Корма этой модели соответствует высоким стандартам всех остальных частей. А вот сам багажник несколько не удобен. Во-первых, он не очень большой, конечно не такой как у семейного автомобиля Nissan Note 2014 года, но всё же всего 474 литра, а во-вторых внутри есть много выступающих частей, таких как колёсные арки, части аудио системы – которые в совокупности слегка мешают пользоваться всем объёмом багажника.

Большое разнообразие цветов, в которые можно окрасить ваш автомобиль, позволяет каждому создать тот образ авто, который будет вам соответствовать.

Габариты остались прежними: длина кузова — 4859 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1471мм.

Цветовая гамма Ниссан Тиана

  • Рубиновый
  • Серо-синий
  • Синий
  • Черно-синий
  • Серебристый
  • Серо-зелёный

Внутреннее убранство

Интерьер салона

Интерьер салона не обнаруживает слишком больших изменений, но всё же имеет некоторые новшества, о которых стоит рассказать.

  • Nissan Connect – мультимедийная система к которой вы можете подключить свой смартфон. При подключении экран вашего смартфона проецируется на 7-ми дюймовый дисплей, встроенный в панель автомобиля. Это довольно удобно, да и забавно. Правда есть некоторые ограничения на приём и отправку сообщений, во избежание аварийных ситуаций
  • Датчик, следящий за разметкой дороги
  • Датчик, следящий за «слепыми зонами»
  • Система кругового обзора (О недостатках этой системы говорилось в статье о Ниссан Кашкай 1)
  • Камера заднего вида с омывателем и осушителем. В условиях российской зимы – это очень нужные добавки
  • Частично (по центру) кожаные сидения
  • Мягкий (не везде) пластик панелей
  • Отлично подогнаны все части внутренней отделки. Салон смотрится очень солидно, особенно в кремовой расцветке

Задние сидения имеют довольно много места и там можно с комфортом устроиться. Имеется подогрев, как передних, так и задних сидений. Правда, передние сидения дополнительно оснащены вентиляцией.

Великолепная звукоизоляция салона позволяет отгородиться от большинства внешних шумов и только если двигатель работает на повышенных оборотах, его можно услышать.

В дополнении можно сказать и о наличии задней шторки, которая управляется электроприводом. Поиграться со шторкой можно с помощью кнопок управления в подлокотнике заднего сидения.

Комплектации

На российском рынке «Ниссан-Теана» 2014 года предлагалась в девяти комплектациях. Базовой является версия «Элеганс», которая включает в себя:

  • Велюровый салон.
  • Магнитолу.
  • 16-дюймовые диски.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • 7-дюймовый дисплей мультимедиа.
  • Датчик света.
  • Сигнализацию.
  • Подогрев передних сидений.
  • Полный электропакет.

Люксовая версия «Премиум» включает в себя:

  • Кожаную отделку салона.
  • Акустику «Боус».
  • Бесключевой доступ.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Парктроники с камерой заднего вида.
  • Систему GPS.
  • Ксеноновые фары.
  • Панорамную крышу с люком.
  • Вентиляцию и подогрев передних и задних сидений.

Изначально цена базовой комплектации и максимальной отличалась в полтора раза. Сейчас же нет такого разбега в ценах. В среднем, стоимость машины составляет от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.

Что нового получила модель седана Ниссан Тиана 2014 года?

Обновленный Ниссан создан по модернизированной платформе своего предшественника Ниссана Тианы. За счет более модернизированному дизайну нынешняя версия увеличилась в габаритах, в частности, кузов стал больше в размерах. В длину Ниссан увеличился на 18 мм, а в ширину – на все 35мм, но опустился на 5мм.

В конечном счете Ниссан Тиана имеет конечные габариты следующих величин:

  • длина – 4868 мм;
  • ширина – 1830мм;
  • высота – 1490мм.

Колесная база составляет 2775 мм, клиренс, или дорожный просвет равен 142 мм, а колея задних, а также, собственно, и передних колес стала равной 1585 мм. Укомплектованный автомобиль по степени используемого двигателя, а также дополнительного оборудования весить будет порядка 1481 кг. Объем бака составляет 70 л.

Новая внешность большого автомобиля еще сильнее подчеркивает солидность большого кузова. Перед автомобиля, оснащенный большой трапециевидной решеткой, одет в антураж с углами, расходящимися кверху. Авто имеет треугольные фары главного света, а также внушительную фигуру переднего бампера вместе с двоякими противотуманками и аэродинамичной юбкой.

Боковые панели у кузова обновленной Тианы оснащены гладкими линиями у поверхности дверей, классической штамповкой подоконной высокой линии, плавной линией, которая ниспадает к крыше, большой задней кузовной частью и очень компактной крышкой у багажника. Когда автомобиль обозреваете в профиль, то можно увидеть все богатство отделки хромированными элементами, всю статусности и монументальность.

Седан имеет шины, скромные для данного класса, 215/60 или же 215/55 на легкосплавных дисках 17 размера. Лишь автомобилю с 3,5 л бензиновым двигателем для базового оснащения в доступе есть резина 235/45 на легкосплавных дисках 18 дюймов.

Для Японии

3 поколение, 02.2014 — 01.2020, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 173 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 XV 02.2014 — 01.2015 3132000 йен QR25DE DBA-L33
2.5 XL 02.2014 — 01.2015 2832000 йен QR25DE DBA-L33
2.5 XE 02.2014 — 01.2015 2499000 йен QR25DE DBA-L33

рестайлинг, 2 поколение, 06.2012 — 01.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 Axis 4WD 06.2012 — 01.2014 3836000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR premium selection leather seat package 4WD 06.2012 — 01.2014 3518000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR premium selection 4WD 06.2012 — 01.2014 3350000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XL FOUR 4WD 06.2012 — 01.2014 3045000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 250XE FOUR 4WD 06.2012 — 01.2014 2807000 йен QR25DE CBA-TNJ32
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 Axis 06.2012 — 01.2014 3612000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XV 06.2012 — 01.2014 3444000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XL premium selection leather seat package 06.2012 — 01.2014 3294000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XL premium selection 06.2012 — 01.2014 3126000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XL Sporty Selection 06.2012 — 01.2014 2890000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XL 06.2012 — 01.2014 2822000 йен VQ25DE DBA-J32
2.5 250XE 06.2012 — 01.2014 2583000 йен VQ25DE DBA-J32
3.5 л, 252 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 Axis 06.2012 — 01.2014 4797000 йен VQ35DE CBA-PJ32
3.5 350XV 06.2012 — 01.2014 4104000 йен VQ35DE CBA-PJ32

Фара правая для Nissan Teana L33 2014> Цена 26 000 р.

Двигатель Nissan, QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней Цена 80 000 р.

Крыло переднее левое для Nissan Teana L33 2014> Цена 1 500 р.

Фары Nissan Teana ll J32 Цена 8 500 р.

Новый Двигатель VQ35DE Nissan Pathfinder R52 Infiniti QX60 Цена 124 990 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней Цена 80 000 р.

Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011

Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу

Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.

Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?

У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.

Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.

Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.

Под капотом

Благодаря отлично выполненной подвеске, ход автомобиля плавный и не вызывает нареканий.

Под капотом

Характеристики Ниссан Тиана претерпели некоторые изменения.

Новая модель Nissan Teana 2014 поставляется в двух возможных комплектациях:

  1. Двигатель объёмом 2.5 литра – 172 л.с.
  2. Мотор 3.5 литра – 249 л.с.

Прежде всего, следует сказать, что с обоими двигателями эта машина выглядит достойно.

С трех с половиной литровым двигателем авто идёт немного более мягко, по той причине, что вес его увеличивается относительно комплектации с базовым мотором. Также он отлично набирает скорость при обгоне на больших скоростях, в отличие от силового агрегата объёмом 2.5 л. у которого есть с этим небольшие проблемы.

Но в любом случае, какой бы двигатель не был бы установлен,  на трассе машина ведёт себя отлично, чего, в прочем и стоило ожидать. Это достигается, в том числе за счёт вариатора.

Вариатор Xtronic был доработан, и теперь он отлично себя проявляет как в экономичности так в снижении вибраций и шума. А его работа в связке двигателем оправдывает все ожидания.

В общем, технические характеристики, как минимум хороши и к ним нет особых нареканий.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Видео – увеличение клиренса

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Nissan Teana мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Ниссан Теана составляет от 130 до 150 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Ниссан Теана составляет от 130 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Другие проблемы и неисправности

Ниссан теана 2012

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Салон

Давайте переместимся внутрь японского седана. Интерьер «Теаны» безупречен – говорят отзывы. В этом плане «Ниссан» далеко ушел от «Тойоты Камри» с голубой центральной консолью.

Интерьер по праву можно назвать роскошным. Белый руль, кожаные сиденья с массой регулировок и подогревом, белые дверные карты, панель, а также многочисленные вставки под дерево. Последние максимально имитируют структуру древесины, что является плюсом. Отметим, что в комплектациях есть черный кожаный салон, а также велюровый. Обзор в «Ниссан-Теане» 2014 великолепный – мертвых зон нет, а чтобы было удобно парковаться, есть парктроник. За счет больших размеров кузова внутри места хватает с запасом. Задние пассажиры будут комфортно себя чувствовать, не упираясь коленями о спинку передних сидений.

Багажник на «Теане» вместительный. Его объем составляет 488 литров. Сиденья не складываются, однако имеет лючок для лыж, за счет которого можно перевозить длинномерные грузы.

Из недостатков отзывы отмечают слабую печку. Теплый воздух хорошо идет только из центральных дефлекторов. На ноги и лобовое стекло идет слабый поток.

Интерьер салона Nissan Teana 2014-2015

Команда дизайнеров отлично постаралась над третьим поколением Nissan Teana. В результате получилось совершенно новое оформление. Теперь для отделки салона используются только высококачественные материалы. Получилось не просто легкое обновление, а изменение многих деталей прежнего интерьера. Теперь у автомобиля новый дизайн руля, изменился внешний вид панели приборов, на которой поместили цветной экран. Теперь на нем можно просматривать карты местности, маршруты или просматривать изображения с камеры. Новый облик получили консоль и торпедо. Для пассажиров и водителя предусмотрены комфортные кресла.

Новый Nissan Teana 2014-2015 обзавелся и новым оснащением салона. Для него доступны двузонная система климат-контроля, новенькая модель мультимедийной системы, оснащенная экраном, и прочие полезные вещи. Передние кресла выполнены достаточно функционально. У них есть подогрев и электронное регулирование положения. Также спереди продумана система вентиляции. На заднем ряду спокойно поместится три пассажира. Каждый человек в салоне будет чувствовать себя комфортно, так как сиденья выполнены по последним технологиям и обладают наиболее комфортной и продуманной формой. Они очень удобны для спины и снижают нагрузку на нее. Это позволяет во время движения ощущать удобство и полноценный комфорт. Отдельного внимания заслуживает прекрасная шумоизоляция и виброизоляция салона.

Долго рассказывать о высоком классе оснащения, дизайна и безопасности салона не стоит. Достаточно отметить, что все это выполнено на порядок лучше, чем у предыдущей модели. Салон Nissan Teana 2014-2015 полностью соответствует салону седанов премиум-класса. Объем багажника составляет 516 литров. Этого вполне достаточно, чтобы поместить все вещи. При необходимости этот объем можно увеличить, сложив задний ряд сидений, в два раза.

Nissan Teana второго поколения

Базой Ниссан Теана J32 является платформа Nissan D, основные года выпуска 2-го поколения – 2008-2014. Сборка авто производилась в таких странах как:

  • Китай;
  • Индия;
  • Ангола;
  • Япония;
  • Тайланд;
  • Малайзия;
  • Иран;
  • Россия (с лета 2009-го).

В Индии и Тайване автомобили выпускаются и в настоящее время, по экономическим причинам производство Teana в Санкт-Петербурге была свернуто осенью 2015 года.

Но на дорогах России такой авто можно встретить нередко, и на вторичном рынке машина пользуется заслуженным спросом.

Ниссан Теана J32 – это комфортабельный крупный седан D-класса, в салоне которого свободно размещается пять пассажиров.

Существуют не только переднеприводные версии, но также и автомобили 4х4, а вот в модельном ряде двигателей дизелей не предусмотрено, присутствуют только бензиновые моторы.

Из коробок передач доступен лишь бесступенчатый вариатор, но другой трансмиссии здесь и не нужно, КПП неплохо справляется с поставленными задачами.

Teana-2 – чисто городской «житель», по проселочным ухабистым дорогам он вряд ли проедет из-за небольшого дорожного просвета.

Мягкая подвеска и богатое оснащение делают авто очень комфортным, и пассажирам поездка в машине премиум-класса доставляет удовольствие.