Nissan rogue 2021: японский вариант американского кроссовера

Оглавление

Интерьер

В салоне обновленного SUV сразу обращаем внимание на новое спортивное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и подрезанным снизу ободом, а также подкорректированную форму центральной консоли. В наличии более дорогие и более качественные материалы отделки (пластик, ткань и кожа)

Производитель предусмотрительно расширил возможности по выбору цветовых комбинаций материалов отделки салона при заказе автомобиля.

В остальном интерьер кроссовера не изменился, и перед нами уютный, удобный и комфортный салон. В наличии высокоинформативная панель приборов с цветным 5-ти дюймовым экраном многофункционального маршрутного компьютера Advanced Drive-Assist, базовая аудиосистема с цветным 5-дюймовый сенсорным экраном (AM/FM/CD USB iPod Bluetooth) или доступная в качестве опции продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида или система панорамного обзора), аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, двухзонный климат-контроль и прочие фишки, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров.

Особо японский автопроизводитель акцентирует внимание на доступных в качестве дополнительного оборудования продвинутых системах безопасности комплекса Nissan Safety Shield. При желании потенциальный владелец может оснастить свой кроссовер такими системами: Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Intelligent Cruise Control и Forward Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection (обнаружение пешеходов)

Технические характеристики Ниссан Роуг 2019 года

Основные технические характеристики Nissan Rogue 2019, как и у других авто, зависят от его силового агрегата. В продажу модель поступила с одним вариантом мотора – 2,5-литровым, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 237 Нм. В комплекте к нему идёт вариатор, а привод может быть как передним (для базовых версий), так и полным (для топовых комплектаций). Потребление бензина у переднеприводных авто в городском режиме находится на уровне 9 л на 100 км, на трассе – снижается до 7,1 литра. Полноприводные тратят 7,4 и 9,4 литра, соответственно.

В багажном отделении кроссовера свободно помещается 1113 литров груза – впечатляющая цифра для этого класса авто. Впрочем, если второй ряд кресел разложить, можно разместить уже почти 2 кубометра багажа. Притом что автомобиль комплектуется специальной системой Nissan Divide-N-Hide – набором регулируемых полок, отсеков и перегородок, позволяющих размещать вещи и скрывать их от посторонних глаз. Дорожный просвет модели – 200 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий и неровных дорог.

Даже у стандартных комплектация автомобиля есть неплохой набор систем безопасности, включая предупреждение о смене полосы, обнаружение пешеходов и экстренное торможение, задние автоматические тормоза и парктроники. Результаты краш-тестов Ниссан Роуг показали, что он неплохо защищает водителя, выдерживая удар слева на оценку «Good» («Хорошо»). Однако безопасность пассажира, который сидит на первом ряду, была оценена только на уровне «Ниже среднего».

Цена и комплектации

Купить автомобиль можно будет в одной из 4-х основных комплектациях: S, SV, SL и Platinium. На американском рынке продажи начались в конце 2020-го. Цена Nissan Rogue начиналась от $25 800 за базовую версию (лишь на 500 долларов дороже прошлого поколения). Она скорее всего предложит:

  • Климатическую установку;
  • LED-фары;
  • Элегантную тканевую обшивку сидений;
  • 17-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • 8-дюймовую сенсорную мультимедийную систему;
  • 10 подушек безопасности
  • Штатную автомагнитолу с MP3;
  • Подогрев кресел и внешних боковых зеркал, имеющих электрический привод;
  • Регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте;
  • Электрические стеклоподъемники и прочее.

Цена Ниссан Роуг в топом исполнении начинается от 36 000 долларов США. Помимо прочего, она может похвастаться наличием:

  • Кожаной отделкой интерьера;
  • Стильными «катками», рассчитанными на 19 дюймов и сделанными из легкого сплава;
  • Панорамной крышей;
  • Электрического привода передних кресел с функцией памяти положений;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Интегрированной системой навигации;
  • Место для зарядки электронных гаджетов беспроводным типом;
  • Проекционным экраном, рассчитанным на 10.8 дюймов;
  • Отличной «музыкой» Bose, рассчитанной на 10 динамиков;
  • Качественным экраном на центральной консоли, рассчитанным на 9 дюймов;
  • Виртуальной 12.3-дюймовой приборной панелью и прочим.

Самой большой популярностью кроссовер будет пользоваться именно на рынке Америки, где она как раз продается под названием Rogue. А вот европейскую модель Nissan X-Trail 2021 придется немного подождать.

Технические характеристики Nissan Rogue 2017-2018

Обновленный Ниссан Роуг 2017 предлагается в Северной Америке в двух версиях с обычным бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Бензиновый четырехцилиндровый 2,5-литровый 170-сильный мотор в компании с вариатором Xtronic CVT. Привод на передние колеса или за доплату полный привод All-Wheel Drive.
Nissan Rogue hybrid с гибридной силовой установкой мощностью 176 сил (бензиновый 2,0-литровый 141-сильный мотор и 40-сильный электродвигатель), литий ионные аккумуляторы установлены под полом в задней части салона. Как и бензиновая версия гибрид предлагается с передними приводом FWD и полным приводом All-Wheel Drive. Гибридная версия довольствуется менее чем 7 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

Мнения водителей

Отзывов об автомобиле в русскоязычном сегменте нет. Но американские водители считают, что в список его плюсов входят:

  • просторный салон и просто огромный багажник;
  • неплохая функциональность во всех комплектациях;
  • не слишком большая для внедорожника D-класса длина, которая позволяет одновременно удобно разместиться внутри водителю и пассажирам, и вписаться в узкие городские улицы;
  • отличная видимость из салона и эффективная шумоизоляция.

Среди минусов отмечают не самые впечатляющие внедорожные возможности. Не всех устраивает и наличие только одного варианта мотора и наличие только коробки-«автомата». С другой стороны, цена авто по сравнению с «одноклассниками» такого же типа вполне компенсирует эти недостатки.

Комплектации и цены

Возможность покупки в России и Украине практически полностью похожего по параметрам автомобиля Ниссан Кашкай привела к отсутствию Ниссан Рогуе 2019 на этих рынках. Однако в американских салонах можно найти три комплектации модели:

Версия S – базовая, но всё равно способная удивить покупателя. В комплекте есть не только Блютус, USB-порты и система мультимедиа с 7-мидюймовым сенсорным экраном, но и камера заднего обзора, система хранения Divide-n-Hide и контроль слепых зон. Опционально доступен подогрев руля и передних кресел, а также 17-тидюймовые колёса.

  • Rogue SV отличается электроприводом водительского кресла, аудиосистемой с 6 колонками, тонированными стёклами и расположенным на крыше багажником. Дополнительные пакеты опций добавят панорамный люк, навигатор и систему кругового обзора.
  • В списке особенностей Rogue SL – кожаная отделка кресел, аудиосистема Bose, более функциональная система мультимедиа NissanConnect, подогрев рулевого колеса и «умный» круиз-контроль. Выбирая дополнительные пакеты, можно получить ещё и панорамный люк и светодиодные огни (SL Premium) или эксклюзивную отделку коричневой кожей со специальными вставками (SL Platinum Reserve Interior).

Табл. 1. Комплектации для мирового рынка.

Название комплектации Мотор КПП Привод Цена, долларов
S 2,5 л, 170 л.с., бензин «автомат» передний 25300
полный 26650
SL передний 26720
полный 28070
SV передний 31690
полный 33040

Экстерьер Ниссан Рог

  • Модернизировали бампера. Впереди они объемные и рельефные.
  • Головной оптике придали размеров. Она стала светодиодной, и такими же сделали ходовые огни в виде светодиодных полосок.
  • Опционально можно получить автоматические устройства по смене световых вариантов, что даст возможность еще больше отслеживать путь.
  •  Центральные участки решеток радиаторов  стали с  V — образными хромированными вставками, с окружением логотипов компании.
  • В нижних бамперных частях, углубленных нишах, устроились противотуманки. Опционально можно получить устройства в виде датчиков по слежению за дорожными разметками, которые будут предупреждать о лобовых столкновениях.
  • Легкосплавные колесные диски в базовых Nissan Rogue  по — прежнему 18 дюймов. Опционально можно получить на 19 дюймов.
  • Боковые остекления с окантовками из хрома, с хорошей обзорностью.
  • Произошло расширение порогов для безопасности. Для их изготовления был использован высокопрочный пластик.
  • Крыши с хромированными рейлингами.
  • Задние части чуть задраны кверху. Это придает машинам спортивности.
  • Багажные двери имеют большие размеры.
  • Заднюю оптику тоже увеличили.
  • Дорожные просветы стали регулируемые. Водители сами могут их менять, с максимумом в 21 см.

Параметры

  1. Длиной — 4 м 630.
  2. Шириной — 1 м 839.
  3. Высотой — 1 м 684.
  4. Базой колес — 2 м 705.
  5. Багажников — 524 л, с трансформацией вторых рядов, получится 1120 л. Плюс, отсеки под днищами багажников для вещей.
  6. Снаряженной массой — 1493 кг.
  7. Шириной передних колий — 1 м 595.
  8. Шириной задних колий — 1 м 595.
  9. Топливных баков — 66 л.

Engine, Transmission, and Performance

Like the previous generation Rogue, the 2021 model is powered by a 2.5-liter four-cylinder engine but it’s received a slight power bump to 181-hp. A continuously variable automatic transmission (CVT) and front-wheel drive will be standard; all-wheel drive is optional. We’ve criticized the last generation Rogue for its lackadaisical acceleration and clumsy handling; the 2021 model has improved in both categories. At our test track, we recorded a quicker, but still uninspired, 8.2-second run to 60 mph and noted more confident handling and a quieter interior when cruising. Nissan has also said it will be introducing a turbocharged 1.5-liter three-cylinder engine as an option, but we aren’t sure when that new engine will become available.

Nissan

Внешний вид и габариты Nissan Rogue 2019

По дизайну можно сделать выводы – новый автомобиль создавался, в первую очередь, для молодёжи. Это заметно и по футуристическому силуэту, и по множеству декоративных элементов, позволяющих машине выделять на дороге. Такое количество деталей, улучшающих эстетические характеристики авто, раньше не использовалось ни на одной модели Nissan.

Среди особенностей внешнего вида японского кроссовера стоит отметить:

  • заметно изменившуюся по сравнению с прошлыми версиями переднюю часть, которая стала теперь и выше, и длиннее, что делает её визуально более узкой;
  • капот, расположенный под углом к дорожному полотну и получивший несколько оригинальных на вид рельефных выступов;
  • фирменную воздухозаборную решётку в стиле Ниссан – трапециевидную, с мелкоячеистым наполнением;
  • ксеноновые фары, обеспечивающие отличное освещение в любых условиях;
  • нависающий над пластиковой декоративной накладкой центральный воздухозаборный вырез;
  • аккуратную хромированную окантовку оконной линии, дополненную округлыми зеркалами с повторителями поворотников;
  • немного тяжеловесную на вид корму, благодаря которой кроссовер смотрится как настоящий внедорожник.

Габариты автомобиля соответствуют классу D – длина 4,63 м, высота 1,697м и ширина 1,839 м. Благодаря таким параметрам и колёсной базе 2,705 м внутри хватит места для 5 человек нормальной комплекции и среднего роста. Вес кроссовера зависит от версии и находится в пределах 1,54-1,68 т.

Safety and Driver-Assistance Features

Neither the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) nor the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) have performed crash tests on the 2021 Rogue. However, we expect both agencies to weigh in on the SUV’s safety soon. The 2021 Rogue comes with a host of standard driver-assistance features to help it compete with well-equipped rivals, such as the Toyota RAV4 and Subaru Forester. Nissan’s ProPilot Assist semi-autonomous driving mode will also be offered as an option on the Rogue SL and standard on the Platinum. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Standard blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert
  • Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode

Interior, Comfort, and Cargo

The Rogue’s new interior borrows styling cues from both the Altima family sedan and the recently redesigned Sentra compact sedan. Thoughtful storage cubbies, a bi-level dashboard, and a squared-off shift knob are rich-looking design elements that improve usability and give the interior a modern flair. Cloth seating is standard but the mid-range SV model can be had with optional faux-leather upholstery; the upscale SL and Platinum Rogues get genuine leather, the latter being a semi-aniline hide with quilted stitching. Three-zone automatic climate control, heated front seats, and a heated steering wheel will all be available features. Passenger space inside is about the same as the outgoing model, but cargo capacity behind the rear seat has decreased slightly from 39 cubic-feet to 37 cubic-feet.

Nissan

Экстерьер

Смотря на внешний вид Nissan Rogue 3 поколения уже не найти элементы, которые были характерны для прошлых версий, элементы внедорожной компоновки. Смотря на фото Ниссан Роуг 3 становится понятно, что конструктив кузова обладает особенностями традиционного кроссоверного стиля. Следы глубокого рестайлинга никак не отразились на характерном для японской компании фирменном дизайне. Очень ярко и динамично машина выглядит именно спереди.

Американская модификация Ниссан Роуг 2021 может похвастаться высокими волновыми профилями боковых частей капота, который немного наклонен, массивным серебристым полупериметром радиаторной облицовки, имеющей крупные ячейки. Была переработана V-образная радиаторная решетка. Также не обошлось без угловатых блоков 2-ярусного головного света и вертикальной компоновки боковых диффузоров.

Очень неплохо выглядит декорированный обвес из пластика, имеющий серебристую защитную панель. Там же есть встроенный комплект «противотуманок». Эксперты заявляют, что новый Ниссан Роуг будет очень интересным для водителей различного возраста. Немного странно, но коэффициент аэродинамического сопротивления оказался немного выше, чем в прошлом варианте – 0.331 (+0,04).

Профиль «японского американца» выглядит выразительно и динамично. Легко можно уловить наличие деталей делового стиля, которые так уважаются среди американских водителей. Боковая часть может похвастаться плавным переходом пологого лобового стекла в ниспадающую к задней части линию крыши, а также оттенённым при помощи серебристой накладки черным пластиковым обрамлением и стойками 3-элементных боковых окон. Чтобы придать свежести японские специалисты решили воспользоваться новыми зеркалами и немного утопленными в корпус дверными ручками.

Нижняя часть кузова имеет необычные конструкционные особенности. Она обладает закругленными обводами квадратных колесных арок, декоративно-защитной накладкой порогов, а также 5-лучевым рисунком стильных колес, сделанных из титана. Учитывая высокую посадку защиты кузова, выполненной из пластика, трудности с преодолением глубоких бродов и проблемной дороги, отпадают. Базовая версия японского кроссовера для рынка Северной Америки будет опираться на 17-дюймовые колеса из легкого сплава, но более дорогие варианты могут позволить разместить «катки», диаметром до 19 дюймов.

Изменения также затронули тыльную сторону нового Nissan Rogue 2021. Отдельно стоит отметить наличие подвески козырька спойлера, повторяющего стоп-сигнал, панорамного формата окна, высокой компоновки эксклюзивных фонарей со светодиодным наполнением, яркой брендовой символики, а также ребристых поперечных рельефов двери багажного отделения. На нижней части массивной кормы японские инженеры разместили противотуманные плафоны. Кроме этого, не обошлось без стильного фигурного металлопластикового обвеса, а также расположенной под ним законцовки патрубка выпускной системы.

Интерьер

Американский вариант Ниссан Роуг 2021 выделяется на фоне европейской версии благодаря обшивки 5-местного салона. Для «американца» было решено пользоваться лишь премиальными решениями, куда можно отнести разнообразные версии натуральной кожи, эргономичного пластика, а также металлических панелей, имеющих полировку. Салон Nissan Rogue может похвастаться рулем спортивного типа, которое получило несколько клавиш, цифровой 12.3-дюймовой приборной панелью с командными системами на центральной консоли (более дорогая версия), имеющей 3 режима функционирования.

Однако для стандартного варианта японского кроссовера предусмотрели лишь аналоговую приборную панель, у которой в центре размещен бортовой компьютер. Диагональ самого экрана составит уже 7 дюймов (раньше было 5). Для того, чтобы повысить уровень комфорта и снизить степень отвлечений водителя, японцы установили проекционный дисплей на ветровое стекло.

По центру красуется 9-дюймовая мультимедийная установка. А вот опционально можно установить 10.8-дюймовый экран. Сама центральная консоль обладает створками продольной формы, которые поднимаются вверх, будто крылья бабочки. Не обошлось без разъемов USB-A, USB-C, которые упрощают процесс синхронизации съемных носителей, а также зарядку разнообразных электронных гаджетов. Можно взаимодействовать с такими платформами, как Apple CarPlay и Android Auto. Приятно, что это уже доступно для базовых версий.

Далее взор падает на тоннель, который обладает селектором трансмиссии, несколькими подстаканниками и рычагом настроек развлекательной системы. Более того, водителя оснастили полноценным комплектом разнообразных органайзеров. Створки подлокотника могут похвастаться просторным отделением для портативного холодильника. На переднем ряду японцы разместили элегантные кресла, который выглядят очень красиво и имеют максимальную комфортабельность. Они выделяются неплохим профилем, более ощутимым боковым подпором и электрическими или механическими настрйоками. Вдобавок к этому, сиденья получили обогревательные приборы.

На втором ряду можно разместить трех человек. Если и есть какие-то неудобства, которые связаны с недостатком пространства, это с лихвой компенсирует поддержка наклона спинки, а также увеличенный запас места перед ногами. К сожалению, второй ряд нельзя перемещать по направлению вперед-назад. Вдобавок к этому, отрицательно сказалась на внутреннем пространстве укороченная колесная база. Также тут нет 3-го ряда кресел. Что касается объема багажника Ниссан Роуг 2021, то тут «японец» может предложить 1 113 л.

Если этого будет недостаточно, можно убрать второй ряд, что предоставит уже 2 098 л полезного пространства. Благодаря прямоугольному исполнению существенно упрощается процесс погрузки/выгрузки разнообразных грузов. Пол багажного отсека обладает двухсекционной фальшпанелью Divide-N-Hide. Заднюю часть можно открыть и установить вертикально. Две стороны оснащаются полезными нишами для сохранности технических приспособлений. У самой двери багажника есть электрический привод, но рассчитанный лишь для пакетов SL и Platinum. По сторонам нашлось место для установки канистр и остальных ёмкостей.

Интерьер

В обновленных салонах Nissan Rogue пассажиры и водители чувствуют себя комфортно. Благодаря расширению корпусов внедорожников, появилось много места в задних рядах. Салоны обиты кожей, мягким пластиком, с декором хромированных вставок.

Рулевые колеса со срезами в нижних частях, что придает им тоже спортивности. 

Теперь: 

  • оптическими приборами; 
  • развлекательными комплексами; 
  • приборными панелями с новым интерфейсом и пяти дюймовыми экранами бортовых компьютеров с их режимами, можно руководить в автомобилях,  при помощи рулевых колонок. 

На них весь управляемый функционал.

Приборные доски во внедорожниках со спидометрами и тахометрами. А в центре красуются дисплеи бортовых компьютеров.

Семи дюймовые сенсорные мониторы с мультимедийной информацией, навигационными сведениями и пр.

Развлекательными комплексами возможно управлять и с мобильников, с соответствующими приложениями.

В комплектах предусмотрены разные вариации оснащения. Допустим: 

  •   устройства считывания путевых указателей и разметок на дорогах; 
  • приборы в виде датчиков, для отслеживания пешеходов и по информации о возможных неминуемых лобовых ударах; 
  • также, можно обзавестись камерами для задней, круговой обзорности и слепых зон.

В сравнении с X-Trail внедорожники Nissan Rogue держат первенство  в декорировании и динамических характеристиках. В салонах топовых моделей: двух зонные климаты, люки, кожаный декор под оттенки машин.

Галерки оснащены тремя сиденьями для двух взрослых пассажиров, точно, и скорее всего, третьи места, очень маленькие, рассчитаны на детей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается технических характеристики Nissan Rogue, важно отметить, что для американской версии японская компания предусмотрела только 2.5-литровую атмосферную силовую установку PR25DD, которую специалисты немного модернизировали. После этого она обладает системой непосредственного впрыска DOHC, тогда как раньше был распределенный

Также немного увеличилась мощность «движка» на 12 «лошадей» (+8 Нм). Теперь он генерирует 184 лошадиные силы (245 Нм).

Трансмиссия

Для этого атмосферного мотора полагается бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Переключатель коробки передач CVT выглядит как компактный джойстик. Переднеприводным автомобилям устанавливают 3 ездовых режима (Standart, Eco и Sport). А вот в Ниссан Роуг 2021 с полным приводом положено 5 пресетов. Кроме уже имеющихся добавляются режимы Off-Road и Snow. Помимо этого, AWD-версии получают новую электрогидравлическую муфту, которая отвечает за подключение задних колес. Сами разработчики заявляют, что она стала работать более быстро, чем прежняя.

Ходовая часть

Японцы решили сконструировать Nissan Rogue 2021 на новейшей модульной платформе CMF-C/D, где была пересмотрена конструкция задней многорычажной подвески. Новый автомобиль стал легче на 45 кг, а прочность кузова, судя по словам разработчиков, стала лучше на 27 процентов. Капот, вместе с передними крыльями и боковыми дверями, производили из алюминия, а крышка багажника и топливный бак сделан из пластика высокой прочности. Опирается японский кроссовер на стойках McPherson впереди и многорычажной конструкции сзади. За управление машиной отвечает реечное рулевое устройство, которое дополняется электрическим усилителем «штурвала».

Безопасность

Уровень безопасности Nissan Rogue 2021 находится на очень высоком уровне. Японцы постарались использовать самые современные технологии. Уже все варианты кроссовера оснащаются 10 подушками безопасности, тремя комплектами креплений детских сидений ISOFIX на 2-м ряду кресел, а также пакетом безопасности Safety Shield 360, который может похвастаться:

  • Системой, которая предупреждает о вероятном столкновении, когда машина случайно покидает дорожную полосу и о перекрестном движении сзади;
  • Функцией, умеющей обнаруживать пешеходов;
  • Торможением в автоматическом порядке;
  • Мониторингом «слепых зон»;
  • Адаптивной дальней оптикой;
  • Запрограммированными зонами деформации кузова;
  • Технологией Snug Kids;
  • Функцией, которая информирует водителя о слабом давлении в покрышках;
  • Антиблокировочной системой;
  • Технологией экстренного торможения;
  • Автоматическим отключением дальнего света;
  • Системой, которая предупреждает о фронтальном столкновении;
  • Фронтальным, боковым и задним сонаром;
  • Распознаванием дорожных знаков.

Более дорогие комплектации Ниссан Роуг 2021 получат электронный помощник ProPilotAssist, который имеет режим удержания автомобиля в полосе движения, «круиз» интеллектуального типа действия, а также помощник парковки в автоматическом режиме. Вдобавок к этому, топовая версия обладает системой, умеющей отслеживать состояние водителя, а также дополнительной подушкой безопасности. С полным перечнем систем безопасности можно ознакомиться у дилера или на официальном сайте.

Экстерьер

Изменения во внешности обновленной модели Rogue/ X-Trail носят локальный характер и затронули главным образом переднюю часть кузова компактного SUV. Новинка получила от дизайнеров более крупные фары головного света с компактными светодиодными уголками дневных ходовых огней, более массивную фальшрадиаторную решетку V-motion, полностью новый, шикарно скроенный, спортивной конфигурации передний бампер с прямоугольными противотуманками и ярко выраженной губой из черного пластика.

При осмотре кузова обновленного кроссовера сбоку выявляем чуть иные и более выразительные пороги со стильными хромированными планками и новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Корма рестайлинг-версий Ниссан Рогуе/Ниссан Икстрейл щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей со светодиодными бумерангами и более брутальным бампером с увеличившимися в размерах задними противотуманками.

Феслифтинг явно пошел на пользу Nissan Rogue/ X-Trail, кроссовер обрел более выразительную и солидную внешность лишившись некой простоватости дорестайлинговой модели.

Warranty and Maintenance Coverage

Nissan’s standard warranty coverage offers no frills, and rivals, such as the Kia Sportage and Hyundai Tucson, provide longer periods of protection and, in the case of the Hyundai, three years of complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Nissan Rogue AWD

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$38,660 (base price: $28,145)

ENGINE TYPE
DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
152 in3, 2488 cm3Power
181 hp @ 6000 rpmTorque
181 lb-ft @ 3600 rpm

TRANSMISSION
continuously variable automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 11.7-in vented disc/11.5-in vented disc
Tires: Bridgestone Alenza Sport A/S Enliten, 235/55R-19 101V M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 106.5 in
Length: 183.0 in
Width: 72.4 in
Height: 66.9 in
Passenger volume: 101 ft3
Cargo volume: 39 ft3
Curb weight: 3638 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 8.2 sec
100 mph: 23.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 8.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 6.0 sec
1/4 mile: 16.4 sec @ 86 mph
Top speed (governor limited): 116 mph
Braking, 70–0 mph: 169 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.84 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 26 mpg75-mph highway driving: 32 mpgHighway range: 460 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 28/25/32 mpg

Салон

В салоне особых изменений нет – но только на первый взгляд. Главные отличия от прошлой версии – улучшение качества использованных в отделке материалов и улучшенная мультимедийная система. Ниссан Роуг 2019 обшит только качественной тканью и экокожей, а пластиковые вставки теперь не такие твёрдые на ощупь. В дорогих комплектациях в оформлении использована натуральная кожа.

Среди особенностей интерьера авто можно отметить:

  • не отличающуюся изяществом центральную консоль, по которой словно наугад разбросаны приборы и элементы управления;
  • большой мультимедийный экран – 7 дюймов более чем достаточно, чтобы пользоваться устройством и в качестве навигатора, и для просмотра видео передним пассажиром;
  • несколько разъёмов для подключения внешних устройств, расположенных почти на переходе в тоннель;
  • оригинально оформленную рукоятку переключения передач, рядом с которой расположены крупные подстаканники, подлокотник с бардачком и карманы для полезных мелочей;
  • руль, который получил толстый обод и небольшое спрямление снизу, из-за чего отлично лежит в руках водителя.

По сравнению с дорестайлинговой версией автомобиль стал не только привлекательнее, но и комфортнее. В первую очередь, это касается системы подогрева передних кресел и электрорегулировки положений их сидений и спинок. На втором ряду помещаются трое – но у пассажира посередине отсутствует подголовник.

Подводим итоги

Итак, многие ждали выхода на американском рынке обновленного Nissan Rogue 2021. Машина стала лучше сразу по многим направлениям. Японский кроссовер получил улучшенный внешний вид, более современный и технологичный салон, вместительное багажное отделение и хорошее оснащение. Сюда еще можно добавить версии с полным приводом, высокий уровень безопасности и относительно небольшую цену (по сравнению с предшественником).

Четвертое поколение Ниссан Роуг имеет все шансы на американском рынке. Однако каким будет европейский вариант, который как раз и планируется поставлять на российский рынок? Этот вопрос волнует многих, поэтому в ближайшее время стоит ожидать какой-то официальной информации. Некоторые специалисты считают, что нам достанется турбированный двигатель, но пока это лишь догадки. Нужно немного подождать.