Ниссан кашкай 2021 фото, видео, цена, технические характеристики nissan qashqai

Оглавление

Новый Nissan Qashqai: дизайн и стайлинг

Эти первые официальные изображения демонстрируют прототип на завершающей стадии разработки и намекают на окончательный дизайн перед большим дебютом в следующем году. Как и у Juke и X-Trail следующего поколения, уже показанных в Соединенных Штатах, ожидается большой дизайнерский «ремонт» внутри и снаружи.

Вдохновение, скорее всего, будет взято из сочетания более спортивного внешнего вида нового Juke и концепта IMQ, представленного на Женевском автосалоне 2019 года.

Nissan утверждает, что новый автомобиль имеет очень похожую ходовую часть на модель Mk2. Важно отметить, что колесная база была увеличена на 20 мм для дополнительного пространства для ног задних пассажиров и Qashqai теперь немного выше. 45-литровый багажник означает, что автомобиль стал более практичен, чем раньше

Обновленный Ниссан Кашкай 2021 года: салон

салон

для троих

мультимедиа

сиденья

багажник

руль

Японский внедорожник привлекает модернизированным интерьером. Основным лейтмотивом стало устранение недостатков, которые были проанализированы благодаря отзывам владельцев. Первым отличием, которое бросается, стало новое рулевое колесо со срезанной нижней частью. Это облегчает посадку водителя в салон.

Качество материалов обивки сделало шаг вперед, а отсек подлокотника прибавил несколько литров. На центральной консоли Кашкая расположился знакомый экран мультимедийной системы. Он получил современную прошивку и появится возможность взаимодействия со смартфоном посредством программ Andriod Auto или Google Car Play.

На заднем ряду стало больше места за счет перепрофилированных спинок передних сидений удалось выгадать два дополнительных сантиметра. Трансмиссионный тоннель Кашкая стал ниже, что положительно сказалось на удобствах центрального пассажира. На общий комфорт работают также дополнительные дефлекторы обдува, специально для второго ряда. Уровень удобства шагнул на следующую ступень по сравнению с предшественником.

Внешность обновленного Кашкая J11

Новый кроссовер второго поколения был увеличен по длине (буквально на пару миллиметров), что не отразилось на вместительности салона и не затронуло объем багажного отделения. Автомобиль стал ниже на 5 мм, уже на 1 мм – невооруженным глазом такие изменения увидеть невозможно.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Внешность авто стала брутальней. Qashqai J11 2021 года выпуска за счет укороченной немного приспущенной к дороге морде выглядит агрессивнее своих предшественников. Характерные ребра на капоте, продолжающие массивную V-образную отделку решетки радиатора, расходятся к боковым зеркалам. На них установлены повторители поворотных сигналов. Сама решетка треугольной формы стала крупнее и оформлена в стилистике V-motion. Логотип концерна получил роль защитника радара, контролирующего препятствия (система экстренной остановки FEB).

Вытянутая оптика с острыми углами отлично вписывается во внешний дизайн новых автомобилей. Новым стал светодиодный рисунок головного света. Поменявший прежнее положение блок противотуманок, обилие рельефных деталей выделяют на дороге Ниссан Кашкай 2021.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Мощный бампер имеет по краям массивные вырезы прямоугольной формы, которые берут на себя декоративную роль неплохо справляются с подачей воздуха к передним тормозам. Большой воздухозаборник в нижней части работает на охлаждение пространства под капотом.

Профиль нового Кашкай 2021 года выпуска выдают волнообразная поверхность дверей и окружающая стекла хромированная полоска. Стандартная для кроссоверов пластиковая защита нижней части кузова сохранена производителем также имеет рельефную поверхность.

Обновленный Кашкай J11 сверху, дорест снизу

Задняя часть выделяется массивным козырьком, оснащенным стоп-сигнальными огнями. Стекло, по форме напоминающее овал, превосходно вписано в дверь багажного отделения. Фонари (задние) разделены на две части, большая из которых расположена на боковой части авто, почти доходит до дверцы топливного бака. Мощный бампер имеет две металлические вставки, одна из которых скрывает трубу для выхлопных газов.

По типам материалов

Nissan Qashqai — «Вопреки шаблонам»

Мало у кого может возникнуть столь нестандартная идея, как путешествие по Японии на автомобиле. Но маршрут по историческим местам этой страны мы проложили так, что максимальный отрезок пути не превышает пары сотен километров, – вполне комфортные условия, чтобы и машину протестировать, и осмотреть достопримечательности

Nissan Qashqai — «Девочки, не мелочитесь!»

Какой он – оптимальный Nissan Qashqai для женщины? Наша тест пилотесса обстоятельно познакомилась с японским кроссовером в щедрой комплектации и пришла к выводу: вот она, воплощенная в металле женская мечта. И еще, уверена Ева Моторная, каждая дама может подобрать эту модель под свой вкус и кошелек

Nissan Qashqai — «Венгерский калейдоскоп»

Венгрия – удивительная страна. Здесь, в центре Европы, нашлось место всему – от потухших вулканов и старых крепостей до изысканных кафе и парадных дворцов. Чтобы увидеть это, понадобятся руль и четыре колеса: автопутешественникам мадьярские просторы подходят идеально. Мы выбрали для экспедиции Nissan Qashqai

KIA Sportage, Nissan Qashqai — «Игра на выживание»

Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai

Nissan Qashqai — «Лучше чем в Англии»

Обновленный Nissan Qashqai теперь выпускается в России. И представители компании готовы биться об заклад, что на заводе в Питере качество сборки даже выше, чем на конвейере английского города Сандерленд

Nissan Qashqai — «Шмель»

По законам аэродинамики шмель летать не должен. Однако он летает и даже не подозревает об этом. Обновленный Nissan Qashqai чем-то похож на шмеля, особенно, если открыть все двери автомобиля. Летает ли он?

Hyundai IX35, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai — «Восточная угроза»

Новый Nissan Qashqai стремится завоевать лидерство в сегменте компактных кроссоверов, но конкуренты готовы оказать ему упорное сопротивление. Мы сравнили новинку с Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai — «Входной билет»

Впервые Nissan Qashqai был показан на Парижском автосалоне в 2006 г., а уже в конце декабря того же года началось его серийное производство. В 2007 г., с минимальным опозданием, автомобиль появился и у российских дилеров

Nissan Qashqai — «Досье агента»

Казалось бы, первый Nissan Qashqai появился совсем недавно, в 2007 г., но именно он открыл эру компактных кроссоверов и разошелся по миру более чем двухмиллионным тиражом. Сможет ли машина второго поколения повторить этот успех?

Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2021

Особенностью нового кузова после рестайлинга является его заметное сходство со «старшей» версией, Ниссан Икстрейл – особенно, если смотреть спереди. Это позволяет модели Qashqai выглядеть более солидной и мощной при меньших размерах кузова и цене. А результатом становится повышение популярности среди тех автолюбителей, которым нужен автомобиль с серьёзным экстерьером, но не занимающий много места.

К особенностям внешнего вида модели относят:

  • видоизменённую головную оптику на лицевой части нового кузова;
  • крупную радиаторную решётку V-образной формы;
  • оригинальный передний бампер с большим количеством аэродинамических элементов;
  • усовершенствованный дизайн противотуманных фар;
  • выделяющийся на фоне большинства других машин профиль с поднимающейся вверх оконной линией в задней части, мощными арками и покатой крышей;
  • стильные габаритные огни с расположенными в виде бумерангов линиями светодиодов.

Компания-производитель утверждает, что такие изменения дизайна 2 поколения 2021 года обеспечивают коэффициент лобового сопротивления на уровне 0,31 Cx – неплохой показатель для сегмента кроссоверов. Должны привлечь потенциальных покупателей и новые расцветки, которых теперь стало 9. А ещё одним обновлением дизайна является дополнительный вариант оформления колёсных дисков.

Большая часть габаритов и размеров автомобиля осталась такой же или изменилась незначительно. Так, клиренс модели по-прежнему равен 20 см, длина – 4,377 м, колёсная база – 2,646 м. Изменения можно заметить в ширине (1807 мм вместо 1837 мм), высоте (1.59 м или на 5 мм ниже) и массе, которая уменьшилась и находится теперь в пределах 1,373-1,528 т.

Обращает на себя внимание и вместительный багажный отсек, объём которого в обычном состоянии равен 430 л. При складывании второго ряда кресел размеры багажника увеличиваются, и сюда можно поместить уже до 1,585 кубометров груза

Важной особенностью является совершенно ровный пол в отделении при сложенных сиденьях, что позволяет перевозить даже крупногабаритные предметы

Платформа

Свежий Nissan Qashqai построен на архитектуре CMF-C. Многие элементы кузова, такие как: двери, передние крылья и капот выполнены из крылатого металла. А дверь багажника и вовсе сделана из композитных материалов. При изготовлении кузова использовались инновационные способы сварки и штамповки. Все эти усовершенствования позволили сделать кузов SUV легче на 60 кг, но при этом он стал жестче на 41%. Габариты кроссовера (мм) следующие: длинна – 4425 (+35), ширина – 1838 (+32), высота – 1635 (+10), колесная база – 2666 (+20). На передней оси установлена подвеска типа Макферсон, а на задней многорычажная конструкция. Для переднеприводной версии паркетника на задней оси положена торсионная балка, а также 19-дюймовые колеса. Багажное отделение увеличилось до 504 литров (+74 литра).

Поехали

Когда я сел за руль российского Qashqai, я удивился. Удивился объему этого автомобиля, его тяжеловесности, солидности, внушительной тишине. В том числе он мне показался мягким и тихим. То есть это не шумные костотрясы, он не пинает заднего пассажира.

А машина воспринимается как тяжёлая, как солидная, как непонятная. Как она весит тонны три? При этом Nissan Qashqai 2016 обзор показал, что авто липнет к дороге. Он по ней едет как будто преодолевает силу гравитации. И это всё, вы получаете за счёт тугого руля. Вам надо поворачивать, а усилия прилагать особо не нужно. Вот такой спортивный, четкий руль.

Автомобиль — идеальный городской кроссовер, компактный. За такие деньги вы получаете мощный агрегат, достойный внимания.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W Wiesmann

Новый Nissan Qashqai: силовые агрегаты и гибридные технологии

Новый Qashqai переходит на последнюю версию платформы CMF — C альянса Renault — Nissan-Mitsubishi, которая является обновленной версией платформы текущего автомобиля. Она использует больше сверхпрочной стали, чем раньше, легче, лучше поглощает удары и на 41% жестче, чем раньше.

С этой целью подвеска также была обновлена перепрофилированными стойками MacPherson спереди и сзади. На полноприводных версиях Qashqai, ездящих на 20-дюймовых колесах, многорычажная задняя подвеска будет стандартной, вместо торсионной балки. Nissan также работал над системой рулевого управления Qashqai, утверждая, что улучшилась отзывчивость и ощущение дороги.

Однако именно под капотом все действительно меняется для новой машины. Дизель полностью исключен из линейки двигателей, теперь состоящей из 1,3-литрового бензинового двигателя, доступного в двух вариантах мощности и с 12-вольтовой мягкой гибридной системой, а также новой гибридной моделью.

1,3-литровый мягкий гибридный двигатель доступен с 136 л. с. или 153 л. с., также предлагается выбор механической коробки передач или CVT-вариатора, автомобили CVT также доступны с полным приводом.

Технические детали гибрида e-Power остаются в тайне, но он будет производить 185 л. с. Бензиновый двигатель используется, но не для привода колес, а для зарядки аккумулятора, питающего электромотор. Однако подключаемая гибридная версия Qashqai не появится, поскольку Nissan отдает приоритет технологии e-Power и полностью электрическим автомобилям, таким как новая Ariya — электрический брат Qashqai.

Советуем посмотреть

Обзор компактного кроссовера Genesis GV60 (2022) Кроссовер выполнен в традиционном стиле бренда. Двухъярусная светодиодная оптика, стремительный силуэт и уже знакомый узор колесных дисков. Genesis GV60 может иметь задний, либо полный привод в зависимости от количества электромоторов. Топовая модификация SUV разменивает первую сотню за 4 секунды.

Hyundai Casper 2021 — миниатюрный кроссовер для Азиатского рынка Hyundai Casper построен на той же платформе K1, что и Kia Picanto, но вот в начинке кроссовер получил 1.0-литровый 3-цилиндровый атмосферный двигатель с отдачей в 75 сил, а у старшей модели автомобиля будет уже турботройка — 1.0-литровый 99-сильный агрегат .

Видео-обзор обновленного кроссовера Honda Passport 2022 модельного года Среди изменений новая оптика, решетка радиатора и новые диски. Также Honda Passport получил и внедорожную версию. Старт продаж должен быть объявлен этой зимой. А под капотом Honda Passport скрывается все та же 3.5-литровая атмосферная шестерка на 284 силы. В паре с агрегатом работает 9-диапазонная АКПП и передний, либо полный привод.

Массивный внедорожник Isuzu MU-X 2021 года выпуска скоро приедет в Россию Внедорожник будет оснащаться двумя турбодизелями на выбор, объемом 1.9 и 3.0 литра. С ними в паре будут работать 6-МКПП, либо 6-диапазонный автомат . Новый Isuzu MU-X появиться у дилеров уже в начале 2022 года.

Обзор пятого поколения легендарного седана Subaru WRX (2022) Новое поколение автомобиля много позаимствовало от старшего брата Levorg, но сохранило свой особенный шарм. WRX оснащается оппозитной 2.4-литровой турбочетверкой на 275 сил и 350 Нм момента. В паре может работать как 6-ступенчатая МКПП, так и фирменный вариатор на 8 виртуальных ступеней.

Mercedes-Benz представил электрокары старших автомобилей своей линейки: EQE и EQG Mercedes-Benz EQE комплектуется 288-сильным мотором и дальностью хода в 660 км трассы, а электрический Гелендваген сохранит свои все плюсы от классической версии и добавит в них чуточку экологичности.

Электрокар Grand Sphere в 2025 году заменит Audi A8 Официальная презентация электрокара Audi Grand Sphere Concept состоится в Мюнхене уже в текущем месяце.

Chevrolet TrailBlazer 2021 скоро поступит в продажу на российский рынок TrailBlazer — это компактный кроссовер с 1.3-литровым трехцилиндровым турбодвигателем с отдачей в 150 сил и 236 Нм. Цены начинаются с 2 049 000 рублей. Старт продаж Chevrolet TrailBlazer запланирован на 15 сентября.

Чем запомнилось необычное Гран-при Бельгии, которое выиграл Макс Ферстаппен всего после трех кругов В самом необычном Гран-при за последние 10 лет победу одержал Макс Ферстаппен, серебро трасы у пилота Уиямса Джорджа Рассела, а бронза у Льюиса Хэмилтона из команды Мерседес . Россиянин Никита Мазепин в квалификации занял 17-е место.

Четвертое поколение Skoda Fabia выйдет без дизельных и гибридных версий Skoda Fabia 2022 модельного года будет оснащаться пятью бензиновыми агрегатами на выбор. Среди них два 1.0-литровых мотора с разными форсировками и 1.5-литровый турбомотор на 150 сил.

Hyundai Custo (2022) первые официальные фото минивэна Hyundai показала первые снимки Custo. Минивэн нарекли в честь путешественника Жака Ива Кусто. Авто перенял многие черты от Hyundai Tucson. Правда, корма получила уникальные черты. Hyundai Custo начнет свое путешествие из Китая

Audi Skysphere – автомобиль, меняющий свои размеры под определённые условия эксплуатации Audi Skysphere предусматривает два режима движения. В первом случае авто имеет длину в 5 190 мм и подразумевает абсолютно автономное управление, а уже в спортивном режиме длина автомобиля составит 4940 мм.

Toyota Land Cruiser 300 обзавелся 3.3-литровой дизельной «битурбошестеркой» с отдачей в 299 сил Базовая модификация Toyota Land Cruiser 300 с дизельным 3.3-литровым мотором оценивается в 5 557 000 рублей

Клон Бразильского Volkswagen Nivus: Volkswagen Taigo (2022) приедет скоро в Россию Производственные линии по сборке Volkswagen Taigo запустят в Барселоне, европейские продажи начнутся уже в декабре 2021 года. Стоимость новинки ожидается в пределах 20 000 евро.

История происхождения радиаторной решетки у BMW M3 (2021) При создании седана BMW M3 (2021) дизайнеры компании решили вернуться практически к самым истокам богатой истории марки. Вдохновением творцов являлась BMW 328, которая выпускалась в период с 1936 по 1940 год.

Интерьер

Салон в отличие от экстерьера подвергся более существенной модернизации. Правда, большинство изменений затронули топовые комплектации Nissan Qashqai 2021 года.

Из новшеств, которые получил кроссовер, внимание на себя обращают:

  • переработанное рулевое колесо;
  • улучшенные отделочные материалы;
  • мультимедийная системы с иным интерфейсом.

Советуем также статью: BMW X2 2021 — для тех кому X1 кажется скучным

В дорогих комплектациях Кашкай устанавливаются сидения, обшитые кожей Nappa на манер «французской елки». Рулевое колесо усечено в нижней части. Производитель иначе разместил на нем кнопки. В кроссовере предыдущей модификации элементы управления были выстроены вертикально. Сейчас кнопки размещены горизонтально, а некоторые из них, отвечающие за переключение дисплея на приборной панели и круиз-контроль имеют форму джойстика.

Важной особенностью обновленного Кашкай является высокий уровень шумоизоляции салона. Добиться этого удалось путем замены заднего стекла на более толстое

Кроме того, увеличилось число шумоизоляционных материалов в конструкции кузова.

Убранство багажного отделения и его габариты осталось без изменений.

Адаптация к отечественным условиям

Nissan Qashqai J11 официально продается на российском рынке, а потому прошел соответствующую подготовку и адаптацию к суровым условиям эксплуатации в РФ:

  • Комплектация предусматривает наличие аккумуляторной батареи повышенной емкости, в сравнении с моделями для европейского и японского рынков.
  • Отдельная кнопка для активации омывателя фар.
  • Изменена конфигурация колесных арок, благодаря чему кузов лучше защищен от повреждений мелкими камешками. Увеличенные борта арки гарантируют, что на пороги и бампера почти не попадает грязь во время движения.
  • Улучшены показатели звукоизоляции моторного отсека.

Экстерьер

Новый Qashqai получил более массивную радиаторную решетку Nissan V-Motion с оригинальной чешуйчатой структурой, двухъярусную светодиодную головную оптику и мускулистый передний бампер с массивным центральным воздузозаборником, в который интегрированы противотуманные огни. На боковой поверхности появилось больше острых углов и прямых линий, которые отныне сочетаются с 20-дюймовыми двухцветными колесными дисками с уникальным узором. Задние фонари также сменили форму, а между ними на крышке багажника расположилось буквенное название модели. Задний бампер получил оригинальный двухцветный окрас.

Шасси

Ходовая часть, в целом, осталась идентичной автомобилям первого поколения. Передняя подвеска основывается настойках типа McPherson, сзади – многорычажка. Рычаги выполнены из алюминия, пружины и амортизаторы разнесены, благодаря чему достигается эффективность работы при минимальном весе. За активацию системы полного привода отвечает муфта электромагнитного типа. В целом, работает она без нареканий, плавно и равномерно распределяет тяговые усилия. Минус – незащищенность корпуса муфты, некоторые части проводки открыты, а потому достаточно велик риск повреждения и обрыва из-за контакта с веткой или камнем. Водителям, регулярно выезжающим на бездорожье, стоит помнить об этом, установить дополнительные защитные элементы.

Если говорить о надежности подвески, то с этим все достаточно хорошо. Как правило, под замену попадают небольшие детали, в том числе подшипники, амортизаторы. Определенные претензии можно предъявить к ремонтопригодности. Например, ступичный подшипник можно поменять исключительно в сборе со ступицей, а шаровую опору – только вместе с рычагом. Несмотря на то, что подвеска, в целом, аналогична предыдущей генерации, она стала более надежной и эффективной за счет некоторых небольших конструктивных изменений.

Трансмиссии

Производитель решил не комплектовать новое поколение Nissan Qashqai проверенной автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Решение понятно, так как гидротрансформатор считается уже устаревшей схемой работы, но все же оно не слишком оправдано, так как покупателю предложен выбор всего из двух вариантов трансмиссии:

  • Механика на 6 ступеней. Претензий к этой коробке нет никаких, конструктивно она довольно проста, благодаря чему характеризуется высокими значениями ремонтопригодности и надежности. Если машина регулярно используется в условиях бездорожья, на грунтовых дорогах, то можно сделать выбор именно в ее пользу. Главный минус – механикой комплектуются исключительно машины с передним приводом, насладиться ее работой в сочетании с системой полного привода не удастся.
  • Вариатор X-Tronic, изготовленный компанией Jatco. Вариатор предлагается с автомобилями и с передним, и с полным приводом. В целом, вариатор довольно надежен, но нужно иметь в виду, что он не слишком приспособлен для активной эксплуатации в условиях бездорожья. Тряска, ударные нагрузки, сильные вибрации – все это ему противопоказано.

Отличия от автомобиля прошлогодней линии

Для того чтобы улучшить версию автомобиля прошлого года, японским разработчикам пришлось потратить около месяца. Если внимательно посмотреть на тест драйв Ниссан Кашкай 2021, то можно заметить, что для этого авто использовались подрамники и ряд некоторых деталей от Ниссан X-Trail. Кроме этого, в амортизаторах появился дополнительный канал, который направлен на устранение вибраций. Так же, произошли некоторые изменения в управлении машины, а именно, был добавлен электрический усилитель. Что касается шин, то применялись те, которые изготовлены из высококачественной резины.

Благодаря всем выше указанным изменениям, российский потребитель может управлять машиной даже при самых непредсказуемых условиях: проблемные дороги, камни, огромные глыбы снега ‒ всё под силу преодолеть Ниссан! Колёса в девятнадцать дюймов не дадут возможности почувствовать пассажирам изъяны дороги даже при самой высокой скорости, но японцы всё же рекомендуют не рисковать.

Произошли положительные изменения и в подвеске, что намного улучшили вождение, но не стоит ожидать огромных возможностей от шумоизоляции, ведь ей не было уделено должное внимание. Поэтому, есть огромные надежды на то, что будущая линия автомобилей будет доработана до конца

Если вас интересует спортивная езда, то не стоит этого ожидать от данного авто. Но если приложить максимум усилий, то можно прочувствовать долю спортивного драйва и на себе. Одним из главных недостатков можно считать шатание на дорогах, которые имеют неровности, но это происходит не всегда. Кроме этого, производитель пообещал исправить этот изъян, что и получилось сделать. Если говорить об управлении машиной в населённых пунктах, то всё довольно замечательно, но есть некоторые замечания к скорости.

Интерьер

Салон Nissan Qashqai 3 также полностью переработан. В центре приборной панели расположен парящий 9-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса NissanConnect. Кроме стандартных Apple CarPlay и Android Auto система мультимедиа оснащена модулем Wi-Fi, который может одновременно подключать до 7 устройств. Также есть встроенное приложение NissanConnect Services с помощью которого можно взаимодействовать с кроссовером и контролировать его системы. Также улучшились материалы отделки салона.

Более дорогим версиям положена цифровая приборная панель, экран мультимедиа на 12.3-дюйма и 10.8-дюймовый проекционный дисплей. При использовании штатной навигации можно получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени.

В набор оснащения новинки входит ассистент водителю ProPILOT нового поколения. В пределах одной полосы авто может самостоятельно уменьшать и увеличивать скорость движения. Система возобновляет работу в автоматическом режиме, если кроссовер был неподвижен менее 3 секунд. Также она считывает дорожные знаки и учитывает данные с навигации и может предупредить о боковом столкновении.

Дата выхода

Официальная премьера рестайлинговой модели состоялась на Международном автосалоне в Женеве, проходившем в начале марта этого года. Дата выхода Nissan Qashqai 2021 модельного года на европейский рынок запланирована на июль месяц, причем на начальном этапе кроссовер будет предлагаться без автономного автопилота, которому для внедрения в серию потребуется дополнительный цикл испытаний. Для российской версии модели также понадобятся доводочные работы, связанные с постановкой на конвейер завода под Санкт-Петербургом. Именно поэтому старт продаж в России будет отодвинут ближе к концу этого года. Окончательные комплектации и цены новых моделей российских Кашкаев также станут известны ближе к началу продаж.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Поехали!

Отзывы о Кашкай J11 (2014-2018) и его технические параметры, конечно, дают определенное представление о машине, но лучший способ познакомиться с ней поближе – реальный дорожный тест. Согласно статистике, наиболее популярной в России является версия с 2-литровым бензиновым мотором, системой полного привода и вариатором. На ней и поедем!

Водитель сразу ощущает себя комфортно. Эргономичное кресло по конфигурации напоминает ковш, идеально сбалансировано по профилю и жесткости, гарантирует хорошую поддержку в поворотах, так что даже дальняя дорога не становится утомительной. Все органы управления под рукой, обзор хороший. Если говорить о сиденьях заднего ряда, то с комфортом там разместятся 2 взрослых пассажира, причем высокого роста. Да,при желании, найдется место и для третьего пассажира, но степень комфорта в таком случае резко снижается.

При движении по городу Qashqai очень приятен, педаль газа реагирует точно, руль ходит с оптимальным усилием. Если выехать на грунтовую дорогу, общее приятное впечатление сохраняется.Адаптированная подвеска без проблем гасит колебания, возникающие при проезде неровностей, главное – не разгоняться. Если дорога откровенно плохая, то скорость лучше ограничить 60 километрами, иначе проезд серьезной выбоины спровоцирует ощутимый удар.

Комбинация из трансмиссии и силовой установки радует производительностью. На невысоких оборотах мотор радует тягой, но полностью свой потенциал раскрывает только тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 3500. 110, 120 километров в час по трассе –это вполне нормально, можно и гораздо больше. Вариатор работает хорошо, будто адаптируется под манеру езды конкретного водителя. Единственная претензия к вариатору – это невозможность быстро пойти на обгон на трассе, выжимаешь педаль газа в пол, а подхвата не происходит. Очевидно, это специально заложено конструкцией, чтобы не допустить интенсивного износа дисков.

Проверку не безопасность отдельно не устраивали, но по тестам Euro NCAP машина заслуживает высшего балла, 5 звезд

В общем, шанс на сохранение жизни и здоровья даже в серьезной аварии максимален, но осторожность нужно сохранять всегда

Дизайн

У нас на обзоре уникальный автомобиль, фантастический Nissan Qashqai. Что такого скажите, на самом деле он породил целый класс автомобилей, поразил даже своих создателей успешностью продаж в том далеком 2006 году. Никто не мог подумать, что Кашкай может быть в российском производстве.

Он не ограничился простым переносом сборочного производства в Санкт-Петербург,

они переработали автомобиль с учетом российских потребностей.

Здесь появились другие амортизаторы с дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций, с малой амплитудой. Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления.

Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного.

Забегая вперед, Qashqai с новой походкой, настолько неплох, что возникает вопрос, а зачем тогда X-trail.

Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной.