Цены и комплектации ниссан икстрейл 2015 в новом кузове

Оглавление

Трансмиссия нового X-Trail

Новая версия этого автомобиля построена на платформе своего старшего брата, однако получила новые силовые аппараты и модернизированную трансмиссию. Также новый Nissan X-Trail получил и 210-миллиметровый клиренс (дорожный просвет). Однако такие изменения привели к некоторым плачевным приобретениям: из-за увеличенной колесной базы и прямого переднего свеса геометрия автомобиля значительно ухудшилась.

На трассе этот кроссовер держится молодцом, но иногда бампером цепляет крупные неровности.

Именно он дает возможность проходить обледеневшие склоны и снежные бугры безопасно и без изменения траектории. Крупные и опасные препятствия производитель рекомендует проходить в режиме «Lock». Его функция заключается в блокировке дифференциала между колесами: таки образом, половина тяги передается на заднюю ось.

Пройти препятствия без включенных режимов тяжело, этому препятствует достаточно жесткая подвеска. Как только авто ловит диагональное вывешивание, он начинает тормозить, а если давить на газ – начинает сцепливать ведущий и ведомый диски. Задняя камера снабжена омывателями, которые автоматически избавляют её от грязи, функция «кругового обзора» обеспечивает самое точное маневрирование.

Подробнее о двигателях

В качестве силовой установки предлагается несколько вариантов двигателей.

  1. 1,6-литровый 130-сильный дизельный агрегат.
  2. 2,0-литровый 144-сильный бензиновый двигатель.
  3. 2,5-литровый 171-сильный бензиновый двигатель.

Первый вариант двигателя устанавливается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Крутящий момент передается на все колеса. 2,0-литровый агрегат монтируется как с механикой, так и с вариатором CVT. Крутящий момент передается либо на передний мост, либо на оба. Самый мощный силовой агрегат устанавливается только с вариатором и системой полного привода.

Технические характеристики X-Trail T32

Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.

Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.

Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32

Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.

2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.

Габариты

Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.

Габариты Х-Трейл T32:

  • длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
  • колесная база (см) — 270.5;
  • клиренс (мм) – 210;
  • масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
  • радиус разворота (м) – 5.6,
  • объем багажника (л) – 497 (1585);
  • объем топливного бака – 60л.

Двигатели и коробки передач

Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.

X-Trail T32 с дизелем под капотом

Характеристики 1.6 R9M:

  • мощность (л.с.) – 130;
  • крутящий момент (Н/м) – 320;
  • степень сжатия 15.4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.

Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.

Характеристики 2.0 MR20DD:

  • мощность (л.с.) – 144;
  • крутящий момент Н/м – 200;
  • степень сжатия – 11.2;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.

Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность (л.с.) – 171;
  • крутящий момент (Н/м) -233;
  • степень сжатия – 10;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.

Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32

Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.

Передняя подвеска X-Trail T32

Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.

Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.

Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.

Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.

X-Trail T32 задняя подвеска

Безопасность

Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределения усилия торможения (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC).

Краш-тест X-Trail T32

В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:

  • электронный помощник при спуске с горы (DAC);
  • ассистент полос;
  • помощь при парковке;
  • передний, задний парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя.

Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах

По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.

Управляемость и динамика

Протестировать новый Ниссан Икс Трейл удалось на землях удивительного края, Республики Карелии. Описать ее дороги невозможно: азартные повороты, резкие спуски и подъемы. Асфальт с трещинками, утрамбованный снег и комки льда дают нам возможность проверить управляемость автомобилем, его подвеску и привод. Новый Ниссан Икс Трейл – это не просто обновленный кроссовер, это, как говорят многие автокритики, Кашкай повышенной проходимости. Он более вместительный и безопасный.

По снежной дороге Икс Трейл лучше всего идет на экономичном режиме. В нем педаль газа демпфируется, что делает реакции на нажатие более осторожными, плавными. Машина оснащена и режимом Eco, однако найти ее не так уж и легко: она спрятана около омывателя фар и кнопки включения стабилизации.

Инженеры Ниссана заявили, что пытались соединить в русской версии этого кроссовера и китайскую мягкость, и европейскую управляемость. На асфальтированной поверхности управлять кроссовером приятнее, чем на его предшественнике. Однако для ухабистой местности и проселков подвеска Ниссана Икс Трейла немного не подходит – жестковата. На дороге с большими ямами подвеска очень громко срабатывает на отбой, на мелких камнях – вибрирует.

Если брать тестовую машину, то буквально через несколько часов от сильнейшей тряски начал «ходить» плафон, устранить эту назойливую проблему вручную так и не получилось. Объяснить это можно тем, что производить X-Trail на заводе в Северной столице нашей страны начали совсем недавно. В другой тестовой машине таких проблем не наблюдалось. Значительно лучше автомобиль идет на шипованной резине, на ней гул от дороги слышен не так отчетливо. Производитель планирует дополнительно встроить уплотнители между порогом и кромкой двери, чтобы последний не пачкался, увеличить обзор заднего вида.

Перечень цен и комплектаций

  • X-TRAIL XE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), 6МТ, 2WD – 1 199 000 рублей
  • X-TRAIL XE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 369 000 рублей
  • X-TRAIL SE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 2WD – 1 391 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 2WD – 1 500 000 рублей
  • X-TRAIL SE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 501 000 рублей
  • X-TRAIL SE дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 531 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 610 000 рублей
  • X-TRAIL SE бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 611 000 рублей
  • X-TRAIL LE бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 617 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 640 000 рублей
  • X-TRAIL LE дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 647 000 рублей
  • X-TRAIL LE+ бензин 2.0 л. (144 л.с. 200 Нм), CVT, 4WD – 1 701 000 рублей
  • X-TRAIL SE+ бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 720 000 рублей
  • X-TRAIL LE бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 727 000 рублей
  • X-TRAIL LE+ дизель 1.6 л. (130 л.с. 320 Нм), 6МТ, 4WD – 1 731 000 рублей
  • X-TRAIL LE+ бензин 2.5 л. (171 л.с. 233 Нм), CVT, 4WD – 1 811 000 рублей

Официальный старт продаж нового Ниссан Икс Трейл намечен на 2 марта 2015 года.

Видео Ниссан Х Трейл 2015

Видео обзор Х Трейл 2015 из Португалии. Подробно рассказывается о технических характеристиках X-Trail, салоне и прочих особенностях кроссовера. Видео тест-драйва так же присутствует.

Появление нового Х Трейл в России анонсировали в 2014 году, однако пока в автосалонах продается исключительно кроссовер старого поколения. Если учесть, что до нового года осталось совсем немного времени, то ждать появление следующего поколения автомобиля в 2014-ом не стоит.

Почему производитель не спешит продавать в России новое поколение машины? Скорее всего причина в том, что и старое поколение Ниссан Х Трейл неплохо продается. Так за сентябрь 2014 года было продано 2 494 штук, что чуть больше показателя Кашкай нового поколения. X-Trail второй генерации занял 21 место в топе самых продаваемых автомобилей России.

Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2015

Технические характеристики Ниссан Х Трейл 2015 для североамериканского и европейского рынков известны. А вот характеристики Ниссан X-Trail для российского рынка пока неизвестны. Так в США покупателям предлагают бензиновый двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с.(127 кВт), который выдает 237 Нм крутящего момента, в качестве трансмиссии только бесступенчатый вариатор CVT. В США и Канаде кроссовер предлагают как с передним, так и с полным приводом.

В Европе новинка так же имеет передний и полный привод. Но кроме бесступенчатого вариатора имеется еще и 6-ступенчатая механическая коробка передач. В ЕС традиционно повышенным спросом пользуются дизельные двигатели, поэтому там кроссовер в основном продается с дизельными моторами рабочим объемом 1,6 и 2 литра.

Скорее всего в России покупателям Х Трейл предложат силовые агрегаты нового Кашкая. Напомним, в нашей стране Nissan Qashqai продается с дизельным турбо мотором рабочим объемом 1,6 литра (130 л.с. 320 Нм), плюс имеется бензиновый двигатель объемом 2 литра мощностью 144 л.с. Возможно в топовых комплектациях появится и более мощный 4 цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (170 л.с.) Далее размеры X-Trail 2015, однако стоит учитывать, что для России кроссовер получит увеличенный дорожный просвет, нежели в Европе.

Габариты, размеры, клиренс

  • Длина – 4643 мм
  • Ширина – 1829 мм
  • Высота – 1714 мм
  • Снаряженная масса 2WD – от 1539 кг
  • Снаряженная масса 4WD – от 1602 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2705 мм
  • Объем багажника Х-Трейл в 7 местной версии – 270 литров
  • Багажник X-Trail при сложенных задних сидениях – 2000 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Х-Трейл – 180-200 мм в зависимости от типа привода

Цена Ниссан Х Трейл 2015

Цена нового Х Трейл в России, это большая загадка. Проблема в том, что курсы иностранных валют очень нестабильны. Конечно, если производство наладят в России, то возможно цена на X-Trail 2015 будет вполне демократичной. Хотя в любом случае автомобиль подорожает, поскольку история с новым поколением Ниссан Кашкай весьма показательна.

Сегодня мы можем рассказать только о ценах нового Ниссан Х Трейл в Европе, где автомобиль уже продается. Так в Британии, где и собирается кроссовер базовая комплектация предлагается за 23 000 фунтов стерлингов, что на 2 тысячи дешевле предыдущего поколения. Цена Х Трейл 2015 в топовой версии с семиместным салоном предлагается за 29 000 фунтов стерлингов. В России этот автомобиль будет иметь цену более миллиона рублей.

Салон и объем багажника

Объем багажного отделения зависит от компоновочной схемы салона. Третья версия кроссовера может иметь как 2 ряда кресел, так и три. В зависимости от этого объем багажника Ниссан Икстрейл может быть 550 литров (5-местный автомобиль с активными задними сиденьями), 135 литров (трехрядная система кресел), 445 литров (3-рядная система со сложенными задними сиденьями) или 1 982 литра в том случае, если в вертикальном положении находятся только передние кресла.

МОДИФИКАЦИЯ 1,6 л dCi 130 лс 2,0 л 144 л.с. 2,5 л 171 л.с.
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+
Количество мест чел. 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя   R9M MR20 QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация   4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр   4
Объем двигателя см3 1598 1997 2488
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 80×79,5 84 x 90,1 89×100
Максимальная мощность1 кВт (л.с.) / об/мин 96(130)/4000 106 (144) / 6000 121(171) / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 320/ 1750 200 / 4400 233/ 4000
Степень сжатия   15,4:1 11,2 110
Тип топлива   Дизель Бензин Бензин
Объем топливного бака л 60
Система автоматического запуска и остановки двигателя «Старт-cтоп»    
ТРАНСМИССИЯ 4WD 2WD 2WD 4WD 4WD
Трансмиссия   6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT
Переда

точные числа

1-я передача   3,727 3,727 2,631 2,631 2,631
2-я передача   2,043 2,105      
3-я передача   1,322 1,519      
4-я передача   0,947 1,171      
5-я передача   0,723 0,914      
6-я передача   0,596 0,767 0,378 0,378 0,378
задний ход   3,641 3,687 1,960 1,960 1,960
главная пара   4,228 4,733 6,386 6,386 5,694
ШАССИ
Подвеска передняя   Независимая, пружинная на стойках McPherson
задняя   Независимая, многорычажная
Рулевое управление   Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система   Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist c антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер / тип колесных дисков   17×7,0J, 18×7,0J
Размер шин дюймы 225/65 R17, 225/60 R18
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин./макс.2 кг 1600, 1635 / 1630, 1637  1445 /1445  1480 /1510  1566, 1614 / 1566, 1616 1586, 1626 / 1616, 1628
Допустимая полная масса кг 2130 1930 1990 2060 2070
Макс. грузопод.2 кг 435 435 435 435 435
Макс. нагрузка на ось передняя кг 1110 975 1015 1040 1055
задняя кг 1090 1005 1040 1090 1090
Макс. буксиру емая масса с тормозами кг 1000 1000 1000 1000 1000
без тормозов кг 750 750 750 750 750
Макс. верт. нагрузка на сцепное устр-во кг 75
Длина мм 4640
Ширина мм 1820
Высота мм 1710 (1715 с рейлингами)
Дорожный просвет мм 210 210 210
Колесная база мм 2705
Колея передняя мм 1575
задняя мм 1575
Минимальный радиус разворота м 11,2
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива3 город ской цикл л / 100км 6,2 11,2 9,0 9,4 11,3
загород ный цикл л / 100км 4,8 6,6 6,1 6,4 6,6
смешан ный цикл л / 100км 5,3 8,3 7,1 7,5 8,3
Выброс СО2 г/км 139 192 165 174 192
Экологический класс   Euro 5
Максимальная скорость км/ч 186 183 183 180 190
Разгон 0–100 км/ч сек 11 11,1 11,7 12,1 10,5
Межсервисный интервал км 20000 15000

Цена в России

UPD. Стала известна цена на новый Икс Трейл в нашей стране. В России кроссовер будут продавать за 1 199 000 рублей в базовой комплектации XE с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 144 л.с. и передним приводом. В качестве КПП заявлена 6-ступенчатая механика. В начальной версии уже будет двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, литые диски, шесть подушек безопасности, светодиодные ДХО, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений.

Полноприводная версия 4х4 нового Икс Трейла обойдется уже в 1 369 000 рублей. В качестве двигателя выступит тот же 2 литровый мотор с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Однако, вместо механики будет установлена бесступенчатая вариаторная коробка CVT.

Кроме 2-литрового мотора производитель предлагает дизель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 130 л.с.(320 Нм), плюс более мощный бензиновый силовой агрегат объемом 2.5 литра мощностью 171 л.с.(233 Нм). Полный перечень цен и комплектаций далее.