Amazfit gtr 3 pro: сверхъяркий экран и месяц работы без подзарядки

Оглавление

2017 Nissan GTR Exterior Colors & Interior Changes

The high performance 2017 Nissan GTR with a 2+2 seating arrangement with a seating of four comes in three trims ranging from the Premium trim to the plush Nismo version.

The 2017 Nissan GTR Premium should be expected to feature 20” forged alloy wheels, LED running lights, dual zone automatic climate control, summer performance tires, keyless entry, an adaptive suspension system, keyless ignition, simulated suede upholstery, 7” touchscreen display, a rearview camera, 11-speaker premium audio system, an eight-way driver’s seat, a navigation system, LED adaptive headlights, satellite radio, Bluetooth audio and phone connectivity, four-way passenger seat, active noise cancellation, CD player, and front heated seats.

The Premium trim also comes with three optional packages. The Premium Interior package comes bundled with upgraded leather upholstery, and all-seasoned run flat tires should be expected from the Cold Weather package. For 2017, expect the 45th Anniversary Gold Edition to come with a special plaque mounted on the center stack, Silica Brass paint, and a gold VIN plate. Unfortunately, the optional packages above won’t make it to both the Nismo and Black Edition trims.

Moving up the trim ladder gets you the Black Edition trim which comes equipped with unique black and red interior trim, a carbon fiber rear spoiler, lightweight black alloy wheels, and leather sports seats.

Seating pretty at the top of the food chain is the 2017 Nissan GTR Nismo model. The vehicle comes fitted with a firmer suspension tuning, a more powerful engine, distinctive interior trim, a titanium exhaust system, and plenty of body reinforcements.

Цена и комплектации GT-R

Российский рынок имеет для продажи модернизированную версию Ниссан ГТ-Р 2016 в комплектации Black Edition и Prestige. Самая базовая версия будет стоить от 6 699 000 рублей. Базовое исполнение получило фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose, кожаную отделку внутреннего убранства, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», развлекательно-информационную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов, полноценную светодиодную оптику, адаптивные амортизаторы Bilstein, круиз-контроль и заднюю камеру.

Кроме этого, штатное исполнение обладает ABS, спортивной технологией динамической стабилизации, тормозами Brembo и кучей прочих современных приспособлений. Топовая версия Prestige будет стоить от 6 799 000 рублей. Она уже обладает более «расслабленными» сидениями и возможностью выбора цветовой окраски салона.

2017 Nissan GTR Engine Specs

Powering the untamed 2017 Nissan GTR is a turbocharged 3.8L V6 engine that is able to crank out 550 horsepower and 463 pounds of torque. Routing this power to the AWD system is the six speed automated manual transmission system.

Opting for the plush Nismo gets you 600 horsepower and 481 pounds of torque. For a jaw-dropping performance, you can utilize the launch-control program. We had the opportunity to test drive the 2017 Nissan GTR, however, the 2015 GT-R sprinted from 0-60 mph in an impressive 3.2 seconds. Additionally, the 2015 EPA ratings stand at 16/22/19 mpg in the city/highway/combined.

Some of the standard safety features to expect from the new 2017 Nissan GTR include full-length side curtain airbags, traction control, antilock disc brakes, and stability control.

Технические характеристики Nissan GTR

Инженерами Японии был полностью доработан не только лишь кузов и купейная подвеска, должное внимание они так же уделили мотору и КПП. Переработанный кузов, а точнее его конструкция, теперь имеет увеличенный коэффициент жесткости на вращение/изгиб. Салон стал ещё тише благодаря использованию специальных звукопоглощающих материалов

Салон стал ещё тише благодаря использованию специальных звукопоглощающих материалов.

КПП осталась прежней — шестиступенчатая Borg Warne, но переработалась и стала издавать меньше шума и переключаться намного плавнее. В подкапотном пространстве мы сможем полюбоваться модернизированным бензиновым VR38DETT V8, вмещает который 3.8 л, а мощь увеличена на целых 20 лошадей. Теперь движ выдаёт 565 лошадки при 633 Нм.

Nissan R34 Skyline GT-R Nismo Z-Tune

Самым крутым GT-R эпохи Skyline является этот R34 Nismo Z-Tune. Его создавали к 20-летию придворных тюнинговых модификаций Nismo, не задумываясь о трудозатратах и финальной стоимости. Каждый из 20 Nismo Z-Tune собирали вручную. Да, эта версия была особенной.

В основе лежали решения, применяющиеся на гоночном R34 класса GT500. Двигатель расточили до 2.8 литров, добавили ему кучу кованых внутренностей и оснастили двумя турбокомпрессорами. Увеличение веса компенсировали деталями из карбона. Z-Tune весил не больше обычного GT-R, зато мощность его двигателя составила 500 лошадиных сил. Вероятно, это было нечто…

История

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Короткая история модели

Широкую известность серия получила благодаря кинофильмам франшизы Форсаж

Многие автолюбители ошибочно считают Nissan GTR продолжением модельного линии легендарного «Ниссана Скайлайн» (четырнадцатым поколением модели). Сбивает с толку индекс Skyline GT-R, каким усовершенствованные японские спорткары сопровождались вплоть до кузова R 34 (1998 г., десятое поколение). Последующие модели в кузовах R 35 (V35),V36 не имели спортивных модификаций, турбонаддувных форсированных двигателей. Японские компании спортивного тюнинга не трудились с этими моделями, предпочитая усовершенствовать десятое поколение, которое сделалось вершиной модели Nissan Skyline.

Для спортивного развития модельного линии «Ниссан» была выделена отдельная, самостоятельная модель Nissan GTR, какая с 2007 года стала единственным представителем концерна в классе премиальных спорткаров.

Фешенебельное спортивное купе получило коммерческий успех в Великобритании, Японии, США. Очевидно, потому модель не обновлялась кардинально девять лет. Концерн «Ниссан» ограничился выпуском небольшими сериями модификаций Spec V (с битурбированным двигателем 3.8L), Egoist (2011 г.),Nismo (2013 г.). Среди них рекордной по мощности двигатели сделалась версия GT-R Nismo (600 л.с.), разгоняющаяся до «сотни» за 2,6 секунды.

Обзор задних сидений

В момент парковки задние сиденья закрывают часть обзора, но выручает камера заднего вида, которая появилась во второй версии Ниссан ГТР.

Снаружи складывается ощущение что на задних сиденьях довольно много места. Посадка на задние сиденья довольно непростая. Приходится не только откидывать спинку переднего сиденья вперед, но и подвигать само сиденье, что изза электропривода занимает довольно много времени и сбивает настройки переднего пассажира.

Обзор интерьера Nissan GTR: задние сиденья

Места на заднем сиденье мало как по ширине так и по высоте. Высокие крупные пассажиры это сразу ощутят, пригибаясь чтобы не упираться в крышу. Но в целом, учитывая что это спорткар, 2 задних сиденья довольны неплохи и позволят комфортно преодолевать расстояния девушкам и детям. Никаких дополнительных удобств сзади кроме подстаканника не предусмотрено. Для перевозки детей на задних сиденьях присутствует система крепления IsoFix.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Прекрасная аэродинамичность;
  • Последний рестайлинг существенно улучшил в лучшую сторону внешний вид спортивного купе, сделав его более стильным и агрессивным;
  • Установлена новая светотехника;
  • Высокое качество сборки, которое касается внешнего и внутреннего аспекта автомобиля;
  • Стильные и красивые кованые 20-дюймовые колесные диски;
  • Есть уникальная выпускная система Active Sound Enhancement, улучшающая звук выхлопа;
  • Более продуманный и эргономичный интерьер;
  • Есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, заменяющий большое количество клавиш. Это позволило существенно разгрузить центральную консоль;
  • Удобное и многофункциональное рулевое колесо, под которым установлены лепестки КПП;
  • Комфортные спортивные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Сумасшедшая динамичность;
  • Довольно небольшое потребление топлива;
  • Есть различные электронные системы, призванные помогать водителю;
  • Хорошая и понятная трансмиссия;
  • Автомобиль хорошо управляется, даже на большой скорости и во время крутых поворотов;
  • Приемлемый уровень безопасности;
  • Надежность и качество технической составляющей;
  • Приемлемый объем багажного отделения, как для такой машины;
  • На первом ряду сидений предостаточно свободного места;
  • Если сравнивать Nissan GT-R с его более именитыми конкурентами, то стоимость японского купе существенно ниже. При этом ГТ-Р во многом лучше более дорогих моделей, поэтому, если нужен быстрый автомобиль, переплачивать не стоит.

Минусы машины

  • Заявленный расход по паспорту явно меньше реального;
  • Небольшая высота дорожного просвета не позволяет проезжать там, где это могут сделать остальные автомобили;
  • Задний ряд сидений очень скромный, поэтому там удобно могут расположиться разве что дети;
  • Низкая посадка может вызывать неудобства.

Несколько слов о подвеске и трансмиссии

Клиренс Nissan GTR всего 11 сантиметров, поэтому если придется проехать не ровный участок дороги необходимо двигаться медленно и тщательно выбирать траекторию движения. Жесткая подвеска не позволяет машине клевать носом и задевать об дорогу порогами или днищем.

Тумблером можно выбирать режими работы подвески. Режим комфорт оказался довольно мягким, а вот режим R напоминает режим «табуретки», потому что ощущаешь абсолютно все шершавости дороги.

Обзор интерьера Nissan GTR: литые диски

В Ниссан ГТР появился режим трансмиссии «SAVE”, который по заявлению производителя должен сдерживать крутящий момент двигателя, не давать лишний раз перегазовывать, что позволяет экономить топливо и не держать большое расстояние до впереди идущего автомобиля опасаясь перегазовать и столкнуться. При переключении в этот режим, Nissan GTR превращается из супер кара, в повседневный спорткар.

Шумоизоляция машины также на высоте. Она хороша на столько, на сколько возможно, чтобы не мешать водителю слышать обороты двигателя и переключение передач.

Приобрести данный автомобиль вы можете у официальных дилеров Nissan в вашем городе.

Некоторые дилеры

  • Официальный дилер Ниссан ГТР «Самарские Автомобили» на Московском шоссе
  • Нижегордский дилер Nissan GTR — салон Нижегородец
  • Дилер Nissan Gtr в Воронеже — Модус
  • Официальный дилер Ниссан ГТР в Перми — Уралавтоимпорт

Nissan R35 GT-R 45th Anniversary

Еще одна юбилейная версия, появившаяся через 17 лет после GT-R 40th Anniversary Autech – R35 GT-R 45th Anniversary. Вам может быть покажется это странным, но никто в расчетах не ошибся: этот автомобиль был создан к 45-летнему юбилею модели GT-R, а не всего семейства Skyline в целом. Технически Nissan представил первый GT-R в 1969 году, поэтому компания опоздала на год с юбилейной версией.

За основу взяли R35 GT-R и сделали его более приспособленным к ежедневной эксплуатации. Хотя среди значимых изменений можно назвать лишь более мягкую подвеску. Интерьер получил более богатое оснащение и плашку с точным номером автомобиля. Всего было сделано 100 экземпляров.

Экстерьер

Все вполне оправдано, ведь Nissan GT-R 2017 года, как и его предшественник, способен порадовать своего владельца рядом примечательных особенностей. Начать стоит с экстерьера, ведь именно внешний вид бросается в глаза в первую очередь.

Спорткар в кузове купе внешне изменился настолько, что не все автолюбители узнали его. Во-первых, фальшрадиаторная решетка теперь выполнена в форме английской буквы V. Дополнительно она отделана хромом, тогда как инженеры нанесли его тонким слоем по периметру решетки. Во-вторых, ее структура ячеек теперь другая, под стать обновленному экстерьеру.

Обвес спереди, которым наделен рестайлинговый спорткар, был полностью переработан. В будущей версии он предстанет перед своим владельцем вместе с аэродинамическим профилем.

Также японские инженеры не оставили без внимания оптическую систему. Светотехника спереди, как и радиаторная решетка, оказалась во многом видоизмененной, чтобы гармонировать с обновленным дизайном. На задней части корпуса не так много изменений, в отличие от предшественника, как того хотелось бы потребителю.

Две пары по две фары, которыми украшена задняя часть авто, кардинально не изменились, зато обзавелись занимательной графической составляющей. Словами это не передать, потому стоит один раз посмотреть на фото, чтобы убедиться в том, что японские разработчики не сачковали на работе.

Обвес на задней части новинки слегка модернизирован. Есть патрубки выхлопной системы (по две штуки на каждой стороне). Интересно, что еще они могут усиливать звук во время езды.

Также стоит отметить обновленные колесные диски и широкую цветовую гамму. Отдельно следует выделить оттенок Blaze Metallic, который стал абсолютно новым для модели и которым существенно дополнилась новинка. 

2017 Nissan GTR Engine Specs

Powering the untamed 2017 Nissan GTR is a turbocharged 3.8L V6 engine that is able to crank out 550 horsepower and 463 pounds of torque. Routing this power to the AWD system is the six speed automated manual transmission system.

Opting for the plush Nismo gets you 600 horsepower and 481 pounds of torque. For a jaw-dropping performance, you can utilize the launch-control program. We had the opportunity to test drive the 2017 Nissan GTR, however, the 2015 GT-R sprinted from 0-60 mph in an impressive 3.2 seconds. Additionally, the 2015 EPA ratings stand at 16/22/19 mpg in the city/highway/combined.

Some of the standard safety features to expect from the new 2017 Nissan GTR include full-length side curtain airbags, traction control, antilock disc brakes, and stability control.

Комплектации и цена Ниссан ГТР 2016-2017

Автомобиль порадует уже даже в базовой комплектации: электроприводные передние сидения с опцией подогрева, система двухзонного климат — контроля, тотальная отделка салона высококачественной кожей, современная Bose — аудиосистема, представленная 11 динамиками, приличный перечень систем безопасности (пассивных, активных), а так же современная мультимедийка Nissan Connect с восьмидюймовым цветным дисплеем. Старт продаж на территории РФ двухдверного спорткара, пережившего рестайлинг запланирован уже на лето текущего года.

Цена спарткара:

Модификация Цена Двигатель Коробка
Black Edition 6 699 000 бензин 3.8 565 л.с. робот (6)
Prestige 6 799 000 бензин 3.8 565 л.с. робот (6)

Видео новый Ниссан Ниссан GTR 2016-2017 года:

Обновленный Nissan GT-R 2016-2017 фото:

Redmi 10

Время начала продаж: уже в продаже

Ориентировочная цена Redmi 10: 4 + 64 ГБ — $179, 4 + 128 ГБ — $199, 6 + 128 — $219

Особенности: дисплей 90 Гц, сканер отпечатков пальцев в кнопке включения, камера 50 Мп, стереодинамики, ИК-порт

Redmi 10 относится к бюджетному классу, но в то же время предлагает ряд топовых функций. Смартфон получил 6,5-дюймовый дисплей с разрешением Full HD+ и частотой обновления 90 Гц. Работает модель на новейшем чипсете MediaTek Helio G88. Для съёмки фото и видео представлен набор объективов: основная камера с разрешением 50 Мп, ультраширик на 8 Мп, пара дополнительных сенсоров по 2 Мп. Батарея на 5000 мАч предусматривает быструю 18-ваттную зарядку. Из интересного отметим стереодинамики на верхней и нижней гранях, разъём для наушников и ИК-порт, позволяющий управлять бытовой техникой.

Технические характеристики японца Ниссан ГТР 2017

Под капотом автомобиля только один вариант мотора. Это бензиновый двигатель с мощностью 540 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая АКПП. Максимально допустимая скорость – 315 километров в час.

Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 2.7 секунды – и это мировой рекорд для этого типа транспортных средств! Последние официальные тест-драйвы показали, что расход топлива купе составляет 11.7 литров бензина. Системы привода, амортизаторов и тормозов полностью перекочевали с предыдущего поколения этого автомобиля.

При необходимости ремонта подобрать необходимые запчасти для иномарок можно в магазине Техком в Мытищах и в других крупных районах Москвы, или заказать с доставкой.

Новое в техническом плане

Кроме всего прочего, также по заявлению представителя компании Ниссан, в новом автомобиле Nissan GT-R (2017) перенастроили немного коробку передач с двойным сцеплением, которая стала более мягче переключать сами передачи. Стоит также отметить, что в данной модели авто инженеры отказались от подрулевых лепестков переключения передач а вместо них оснастили рулевое колесо с кнопками, с помощью которых теперь и будет осуществляться переключения скоростей, что очень удобно для водителя, теперь можно переключать скорости даже в различном положении руля повернутым в любую сторону.

В том числе, новый Ниссан получил модернизацию самой подвески, а заодно и систему жесткости кузова. Это позволило инженерам добиться новых улучшенных характеристик при прохождении автомобиля поворотов. Особенно эти нововведения будут ощущаться при проезде поворотов на большой скорости.

Это, как бы говоря в свое очередь увеличивает саму комфортность рулевого управления даже при экстремальных скоростях.

Значительное изменение интерьера

Заглянув внутрь даже не знаток автомобилей Ниссан сразу признает, что новая модель 2017 Nissan GT-R получила внутри значительные изменения. Лифтинг интерьера в первую очередь связан с уменьшением количества кнопок на центральной консоли. В текущей (предыдущей) версии авто на панели находилось 27 кнопок. В модели 2017 года их осталось всего 11.

Так же на центральной консоли появился 8-ми дюймовый экран информационно-развлекательной системы с сенсорным управлением (в прежней модели был установлен 7-ми дюймовый экран). Именно поэтому инженеры компании решили сократить количество физических кнопок на панели, выведя таким образом их функционал прямо на экран.

В том числе, как заявляет сам производитель, рестайлинговая модель Ниссан получила улучшенную шумоизоляцию (это действительно было необходимо, так как на больших скоростях или при больших оборотах двигателя звукоизоляция салона предыдущей версии GT-R оставляла желать лучшего).

Ну и конечно, как же без этого, дизайнеры подарили интерьеру обновленной машине совсем новые элементы отделки с различными цветовыми решениями.

Nissan R33 Skyline GT-R Nismo 400R

В 1996 году Nissan решил построить дорожную версию гоночного автомобиля GT-R Le Mans. Такой моделью стал R33 Nismo 400R. Его 2.8-литровая рядная «шестерка» RBX-GT2 выдавала 400 лошадиных сил благодаря двум большим турбонагнетателям. Двигатель сочетался с гоночной механической коробкой передач Getrag, которая передавала крутящий момент на все четыре колеса.

Судя по всему, Nissan выпустил всего 44 таких автомобиля. Все были проданы в Японии. Хотя некоторые предполагают, что было сделано 99 копий. В любом случае, вам нужна огромная удача и правильные связи, чтобы заполучить такой.

Honor X20

Время начала продаж: уже в продаже

Ориентировочная цена Honor X20: 6 + 128 ГБ — $293, 8 + 128 ГБ — $339, 8 + 256 ГБ — $386

Особенности: дисплей 120 Гц, сканер отпечатков в кнопке включения, камера 64 Мп, быстрая зарядка 66 Вт

Honor X20 получил 6,67-дюймовый IPS-дисплей с разрешением Full HD+ и частотой обновления 120 Гц. В смартфоне установлен 6-нм процессор среднего уровня MediaTek Dimensity 900, поддерживающий сети пятого поколения. Встроенная оперативная память расширяется на 2 ГБ за счёт использования накопителя. Основная камера с разрешением 64 Мп дополнена тандемом 2-мегапиксельных модулей для портретов и макро. АКБ на 4300 мАч восполняет до 50% за 15 минут при использовании адаптера мощностью 66 Вт. Из интересных фишек отметим мини-джек.

Интерьер Nissan GT-R 2017 года

Внутри салона изменений, как оказалось, не меньше, чем в экстерьере. И хоть количество кнопок управления было уменьшено более чем вдвое (теперь их всего 11), это с лихвой компенсировалось наличием 8-дюймового экрана на приборной панели, который теперь обзавелся новейшей системой NissanConnect.

Руль так и остался многофункциональным, разве что представленный функционал был чуть-чуть расширен, а пять циферблатов различной величины вместе создают незабываемый облик приборной панели, в периметре которой идеальным вариантом оформления является представленная асимметричная конфигурация.

Отделка салона выполнена с применением высококачественных и прочных материалов. Также стоит отметить наличие в салоне установленных материалов, которые хорошо поглощают звук, поступающий извне.

Сидения как не заднем, так и на переднем рядах стали удобнее, чем те, которыми может похвастаться предшественник. Также можно выделить их легкость, при этом они не потеряли в прочности и в том, что надежно защищают пассажиров в момент опасной ситуации на дороге.

Nissan GT-R в комплектации Nismo

Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.

Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS — отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.

Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.

Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:

«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную».

Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Двухдверка японского производства стала лучше не только внешне, но и получила ощутимое увеличение мощности. Спортивное купе управляется с помощью бензинового мотора V6, получившего блок цилиндров из алюминия, непосредственный впрыск бензина, тандем турбокомпрессоров и систему смазки с «мокрым» картером. В результате 3.8-литровая силовая установка развивает 573 лошадиные силы при 6 800 оборотах в минуту.

Предел тяги в 633 Нм «движок» производит в большом охвате от 3 300 – 5 800 оборотов в минуту. В плане остального, перемены отсутствуют – применяется шестидиапазонная роботизированная преселективная коробка с двумя сцеплениями и система полного привода ATTESA-ETS. Привод на передние колеса подключаемый.

Крутящие усилия распределяются в соотношении 50:50. Разгон до отметки в 100 км/ч займет всего 2.7 секунды, что на 0.1 секунду быстрее прошлого варианта. Максимальная скорость составляет внушительные 325 километров в час. Потребление топлива в комбинированном режиме – 12 литров.

Ходовая часть

В плане конструкции, рестайлинговая модель ГТ-Р мало чем выделяется от прошлого младшего «брата». В качестве основы, японцы положили «тележку» PM, где есть кузов стального типа и независимое шасси «по кругу». Не обошлось без адаптивных амортизаторов. Управление осуществляется с помощью электрического усилителя рулевого колеса.

Тормозная система имеет мощные дисковые вентилируемые устройства впереди и сзади

Также очень важно, что автомобиль имеет более жесткую силовую кузовную структуру и перенастроенную в сторону плавности хода подвеску

Безопасность

В вопросах безопасности японские специалисты стараются действовать бескомпромиссно, особенно учитывая мощность и скоростной режим данного автомобиля. Базовое оснащение имеет 1- подушку безопасности, камеру заднего вида, датчик, отслеживающий дорожные знаки. Более продвинутые комплектации нового Nissan GT-R обладают уже парковочным ассистентом водителя и системой, предупреждающей о возможности лобового столкновения.

Подробно об автомобиле Nissan GT-R

Интерьер

Утонченности Nissan GT-R может и не хватает, но салон этого продуктивного автомобиля имеет свой шарм

Большая красная кнопка старта, расположенная на центральной консоли между кожаными сиденьями, привлекает внимание. Три переключателя панели контролируют езду и настройки управления

8.0-дюймовый экран отображает информацию, о которой водитель мог только мечтать. Позади основных кресел предусмотрены псевдо сиденья с ремнями безопасности, но использовать их для постоянной перевозки пассажиров не стоит. Между тем, пространство позади можно приспособить для личных вещей, поскольку багажное отделение очень мало.

Экстерьер

Харизматичный Nissan GT-R 2017 не может похвастаться чрезвычайно обтекаемыми формами. В свою очередь, дизайнеры сделали упор на массивности и агрессивности. В целом, GT-R подходит его хулиганский экстерьер. Автомобиль явно не для автошоу с его несколько неуместными переходами, закругленными контурами и излишне четкими линиями. С другой стороны, все указанные элементы способствуют 0.26 коэффициенту лобового сопротивления. Это доказывает то, что конструкторы таки знали, что делали. Другие элементы, включая намеренно увеличенные передние воздухозаборники, способствуют прижимающему усилию. Еще больше баланса автомобилю гарантируют 20.0-дюймовые литые диски колес.

Базовая комплектация

Купе GT-R 2017 представлено в двух моделях: Premium и Nismo. Базовая модель «Premium» оснащена: кожаными сиденьями с электроприводом, монитором заднего вида, двузонным климат-контролем, 8.0-дюймовым экраном навигационной системы и аудиосистемой «Bose» на 11 динамиков. Модель «Nismo» предлагает: более мощный двигатель, лучшую подвеску, усиленный кузов и дополнительное охлаждение тормозов.

Опционное оборудование

Большинство опций распределено по пакетам. Пакет «Cold Weather» добавляет шины для всех сезонов и специальную охлаждающую смесь. Пакет «Interior» позаботится о передних креслах с ручной обстрочкой и ярких цветах салона. Отдельно для модели «Nismo» предлагается титановая выхлопная система.

Под капотом

Купе GT-R оснащено единственным 3.8-литровым V6 двигателем, но в версии на 565 лошадиных сил для модели «Premium» и 600 для «Nismo». Разгон в обоих случаях происходит за 2.8 секунды. Максимальная скорость ограничивается 315 км/ч. Расход топлива находится на уровне 17.0 л/100км в городском, 8.8 л/100км в загородном и 11.8 л/100км в смешанном циклах. Пару двигателю составляет шестиступенчатая роботизированная коробка передач.  

Перейти к объявлениям Ниссан ГТ-Р

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Nissan в Украине

vedanta

Rudolf AutoHaus

AVI MOTORS

NISSAN ІВАНО-ФРАНКІВСЬК

Автомобильный центр Голосеевский

Медикор Nissan

Мотор Транс Груп Nissan

NISSAN Центр Днипро «Сингл Авто»

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Автоград Херсон

Вик — Партнер

Магр-Авто NISSAN

ПолисАвтоСервис

Премьера Авто Nissan

Техник Центр Nissan

ТОВ “КИЙ АВТО ХОЛДИНГ” Nissan

Nissan GT-R в комплектации Nismo

Распознать GT-R Nismo не очень сложно. В отличие от стандартного GT-R, о которой мы говорили недавно, Nissan предоставляет ему различные кузовные элементы из углеродного волокна, такие как бамперы, передние крылья, капот, отделка порога, крышка багажника, задний спойлер и крыша. Каждый компонент был дополнительно улучшен Nissan для уменьшения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только замена стандартных металлических кузовных панелей на карбоновые снизило вес автомобиля на 15 кг. И это помимо снижения веса на 20 кг из-за других более легких и улучшенных компонентов в других узлах и агрегатах.

Также поразительно, что передние крылья теперь очень похожи на крылья GT3 GT-R. Вентиляционные отверстия — как у Porsche 911 GT3 RS — отводят тепло из моторного отсека и обеспечивают более высокое прижимное усилие на передних колесах. Они также уменьшают сопротивление воздуха, оптимизируя коэффициент аэродинамического сопротивления.

Nissan комплектует GT-R Nismo 20-дюймовыми колесами RAYS из кованого алюминия. Они легче, чем раньше, и благодаря своей конструкции с девятью спицами также более жесткие и прочные. Новая резина Dunlop с более широким профилем и меньшим количеством канавок имеет на 11% большую контактную поверхность на дороге, что обеспечивает лучшее сцепление, лучшую чувствительность руля и меньшее сопротивление качению. Nissan также сосредоточился на подвеске колес. Благодаря техническим изменениям стабильность должна была улучшиться.

Мощность 3,8-литрового двигателя V6 VR38DETT Bituba не пострадала. Таким образом, он по-прежнему выдает в пике 600 л.с. и 652 Нм. Отныне двигатель будет использовать турбины непосредственно от гоночного GT-R GT3. Наддув имеет модифицированную турбину и меньшее количество лопастей. Это приводит к 20-процентному ускорению прямого отклика на педаль акселератора. Звук выхлопа у Nissan GT-R сделали еще круче благодаря новому титановому глушителю с титановыми выпускными патрубками с полированными синими краями.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была усовершенствована и оснащена «R-режимом». В этом положении коробка передач переключается еще быстрее, но и умнее. Вот, что говорит Nissan:

«Адаптивная программа переключения передач подстраивает алгоритм смены к стилю вождения водителя. Это означает, что трансмиссия переключается вверх и вниз с комфортом для езды по городским улицам и в более динамичном режиме при спортивном стиле езды, без необходимости водителю регулировать режимы переключения вручную».

Важным обновлением является добавление карбоново-керамической тормозной системы Brembo с дисками шириной 410 мм спереди и 390 мм сзади. Эта тормозная система снижает неподрессоренную массу каждого колеса, благодаря чему GT-R Nismo становится легче, торможение эффективнее, а тормозной путь сокращается на 24%.

Итоги

Nissan GT-R является логическим продолжением знаменитой и молниеносной линейки японской компании. Такие машины узнает почти каждый водитель. Кроме того, некоторые поколения Nissan Skyline и Nissan GT-R принимали участие в съемках всемирно известных частей фильма Форсаж

Но и без этого, модель стоит того, чтобы обратить на нее свое внимание. Учитывая достаточно небольшой ценник, по сравнению с конкурентами, японец на гонках превосходит всех их, хотя цена соперников намного выше

Вдобавок ко всему, авто славится качественной и надежной сборкой. Последнее поколение ГТ-Р получилось просто превосходным по всем параметрам. Внешность сразу говорит о желании быть первым везде и всегда. Дизайн экстерьера навивает агрессивность, спортивность, но в то же время стильность. «Двухдверка» не сможет оставить никого равнодушным. Новая машина получила новую световую технику, которая была модернизирована. Стильные колесные диски, диагональю 20 дюймов, только добавляют шарма к внешнему виду спорткара.

Итог.

Возвращаясь назад в Германию из Бельгии, для того чтобы сдать машину ее владельцу, наше настроение как-то незаметно ухудшилось, что обычно случается после проведенных тест-драйвов автомобилей. Поверьте нам друзья, после длительного тестирования этой новой модели Ниссан, нам действительно не хотелось расставаться с этой прекрасной машиной. И это между прочем с учетом того, что наша команда имела огромный опыт таких тестирований многих супер дорогих спорткаров и других роскошных премиум класса автомобилей. 

Этот Nissan GT-R 2017 с первых же минут проведенных за рулем просто запал нам в душу. Дело тут вот в чем, эта новая модель автомобиля не смотря на свои несущественные внешние изменения, действительно и по факту стала гораздо лучше, гораздо мягче и немного тише, стала роскошней внутри и естественно немножечко дороже. А с учетом всей сегодняшней современной автопромышленности в целом можно сказать, что это уже не так мало. 

Этот автомобиль Nissan GT-R нового поколения в действительности в мире спортивных автомобилей можно назвать «Гадзилой». Подобных премиум машин компания «Ниссан» еще никогда не выпускала. 

В этой машине все сделано на высоком и достойном уровне, а именно так, чтобы после того, как вы потратили из своего кармана как минимум 6 млн. 050 тыс. рублей, вас на долго не покидало бы ощущение, что вы находитесь (находились) за рулем очень дорогого и премиального суперкара. Поверьте друзья нам на слово, с этой трудной задачей вся команда «Ниссан» справилась просто на отлично, которая вся целиком участвовала в разработке этого нового поколения машин серии (модели) GT-R.