Топ 10 самых необычных и интересных автомобилей в мире

Оглавление

7.

Lada «Рапан»
АвтоВАЗ выставил необычный концепт на автосалоне в Париже в 1998 году. Модный в те годы биодизайн сильно стукнул в головы заводских инженеров, своего автомобиль добился – поразить общественность получилось. На создание автомобиля толкнул тот самый рапан – известный на черноморском побережье моллюск, от вдохновителя машина позаимствовала и название и очертания. В движение «Рапан» приводится электромотором от соответствующей версии «Оки», и может разгнаться до 90 километров в час. Кроме необычной внешности, в нем реализован ряд «инновационных» решений – поворотные кресла для удобства посадки-высадки, приборный щиток интегрировали в руль. Электромобиль планировали выпускать с привлечением мощностей РАО «ЕЭС России» но что-то пошло не так, единственный экземпляр пылится в музее АвтоВАЗа.

Peugeot Bipper (Бип! Бип!)

Французский производитель предпочитает присваивать моделям номера. Но иногда делаются исключения. Таким случаем является фургон Bipper Beep Beep. Линейка фургонов автопроизводителя до недавнего времени называлась «Биппер». Это слово не несет смысловой нагрузки, и звучит не так уж плохо. Но для обозначения модификаций фургонов Peugeot расширил название. Так получился концепт 2007 года Bipper Beep Beep и линия Bipper Tepee 2008 года.

Также французская марка производит модели Rifter, что означает «треснувший морской лед», Hoggar, что является географическим названием – это горная цепь в Алжире. Так называются духи Ives Rocher.

Автомобиль в стиле машины героев фильма «Тупой еще тупее»

Хотите удивить на дороге всех окружающих водителей? Нет проблем. Оформите кузов машины в виде какого-нибудь животного, как например это сделали герои фильма «Тупой еще тупее».

Если вам не нравятся собаки, то вы можете оформить автомобиль в виде кота или любого другого животного. Также можете оформить машину и в виде фрукта.

В заключении уважаемые друзья предлагаем фотоподборку самых необычных, странных, неординарных, забавных и нестандартных автотранспортных средств, увидев и посмотрев на которые на дороге вы реально были бы удивлены

Многие из них реально могут удивить и привлечь свое внимание даже больше чем какой-нибудь там Бентли за 20 млн. долларов

Axiam-Mega MultiTruck

Компания Axiam-Mega изначально специализировалась на выпуске квадроциклов, но в 2010 году вдруг решила попробовать свои силы в рамках автопрома. Так, с конвейеров сошел компактный грузовичок MultiTruck, вместимостью всего два человека. Он предназначен для людей, использующих технику для незначительных грузоперевозок, и желающих сократить финансы на обслуживание большегрузного и габаритного транспорта. 

Модель была выпущена в двух вариациях: с дизельным и с электромотором. И в первом, и во втором случае MultiTruck отличался незначительными затратами на эксплуатацию. Правда, внешне этот грузовик выглядит очень необычно. На сегодняшний день компания Axiam-Mega продолжает производить модель MultiTruck. Ориентировочная стоимость этого грузовика стартует от 14 000 долларов. 

ЗИЛ 2906

Если вы считаете, что сегодняшние Российские автомобили очень странные, то узнав о следующем редком советском автомобиле, вы поймете, что нынешний автотранспорт нашей страны вполне адекватный и нормальный.

Во времена СССР в нашей стране выпускались автомобили ЗИЛ-2906, которые не имели колес. Вместо них машина оснащалась спиральными валами, которые вращаясь приводили в движение необычный автомобиль. Это позволяло внедорожнику передвигаться по самому тяжёлому грязевому бездорожью.

Кузов автомобиля был сделан из стекловолокна. Две спирали, устанавливаемые вместо колес, производились из алюминия. Эта машина была предназначена для транспортировки через болота и снег различные грузы (срубы деревьев, балки и т.п.).

Несмотря на свою передовую технологию машина передвигалась слишком медленно. Максимальная скорость ЗИЛа составляла 10 км/час (на воде), 6 км/час при движении по болоту и 11 км/час при передвижении по снегу.

УАЗ-3170 «СИМБИР»

Развитие нового внедорожника УАЗ, началось в 1975 году. Его придумал и разработал ведущий дизайнер Ульяновского автозавода Александр Шабанов. В итоге к 1980 году автозавод представил модель УАЗ-3370 «Симбир». Внедорожник имел большой дорожный просвет, который составлял 325 мм. Также машина получилась достаточно высокой (высота 1960 мм).

К счастью эта машина поступила в серийное производство. Правда из-за плановой экономики автозавод не мог выпускать большие партии внедорожника. Стоит отметить, что изначально машина была создана по заказу военного Министерства. Но в итоге в серийном производстве был налажен выпуск как военных модификаций, так и гражданских.

В 1990 году Ульяновский автозавод представил второе поколение внедорожника — УАЗ-3171, разработка которого началась еще в 1987 году. 

4.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan
Когда люди начинают заниматься не своим делом… Именно так началась история этого автомобиля. Автор – Брюс Мос, владелец компании Mohs Seaplane Corporation, занимавшейся постройкой легких самолетов. Вдруг он решил заняться автомобилестроением и создать самый роскошный автомобиль. Позаботился новоиспеченный автомобильный конструктор не о дизайне, ездовых характеристиках, или даже безопасности, а о том, чтобы заходя в машину можно было пройти по красной ковровой дорожке и о самых дорогих материалах отделки. Дверь машина получила только одну – сзади, причем открывалась она вместе со значительной частью крыши, чтобы можно было красиво прошествовать за руль. В отделке использованы золото и драгоценные камни, пол обит коллекционным китайским ковром. Мос планировал собирать до трех автомобилей в год, но не получил ни одного заказа, а единственный созданный экземпляр осел в автомобильном музее в штате Иллинойс.

Машины с необычным функционалом

При этом необычная машина может также выделяться и своими возможностями. Например, Бийские инженеры добавили Nissan Maxima большие колеса, с помощью которых машина не только получила дополнительного стиля, но и может преодолевать любые участки бездорожья, включая и снежные сугробы.

А вот чтобы не думать о том, как переехать на другой берег реки, изобрели кабриолет-амфибию. Специальная конструкция дверей не дает воде попадать внутрь салона, так что авто еще и плавает.

Джип шейка ОАЭ выделяется своим большим весом, который достигает 4,5 тонн. Трудно сказать, в чем смысл создания такого гиганта. Да, машина ездит, но вот насколько внутри комфортно? Да и горючего для его работы потребуется немало. С другой стороны, по карману шейха это не ударило, а вот народ восхищается.

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Mercedes Benz 300SL Gullwing

Это по праву одна из самых знаменитых моделей немецкого автоконцерна. Её уникальность заключается во впервые использованной на практике системе открывания дверей «Крыла чайки». Но этим эксклюзивность ретро-автомобиля не ограничивается: занимательна и история появления модели, и используемые технические новшества, передовые для 50-х годов. Сразу отметим, что аббревиатура SL расшифровывается как Sport Leicht. Большинство экспертов действительно признают в Gullwing красивейший спорткар, который был выпущен мелкой серией на протяжении 1957-1963 годов.

В настоящее время за эти самые редкие коллекционные машины отдают баснословные суммы.

Для тех времён 215-сильный мотор был одним из самых мощных, обеспечивающих автомобилю рекордные скорости. А после войны, как известно, наблюдался настоящий бум в гоночном автомобилестроении. Доминировали болиды Audi и Mercedec-Benz. Но если до войны меценаты не жалели средств на разработку спорткаров, то 50-е годы разительно отличались крайне низкими бюджетами. Так что можно утверждать, что 300SL Gullwing собирался на коленках, многие детали ради экономии пришлось брать из серийных авто. Чтобы получить рекордсмена, команда разработчиков, возглавляемая Рудольфом Уленхаутом, решила использовать маленькую хитрость, создав оригинальный кузов, в который были агрегированы узлы мощной представительской модели трёхсотой серии. Получилось неплохо и бюджетно.

Чем могут отличаться такие модели

Составить определенный рейтинг необычных avto mira достаточно сложно, ведь есть масса эксклюзивных моделей. При этом они могут отличаться:

В результате, на дороге можно увидеть все, что угодно. К примеру, американский умелец создал крошечный автомобиль, длина которого достигает всего 127 см. При этом у машины есть свои номера и вся необходимая документация, так что на ней смело можно выезжать на трассу.

В то же время по дорогам ездят авто, выполненные в форме драконов, зайцев, котов и т. д. Вместо стандартных колесных арок находятся львиные головы, а там, где должна быть задняя часть кузова, расположен мотоцикл со своим мотором – все это существует на самом деле. Даже больше, если присмотреться к проезжающим мимо транспортным средствам, можно увидеть не обычную БМВ М3, а сделанную из чистого серебра.

Думаете, все это очень странно и оригинально? В нашем списке необычных автомобилей есть еще более удивительные модели.

Крутое видео самые необычные машины в мире:

Audi A6

Автомобили Audi, как и многие роскошные европейские седаны, удивительно быстро превращаются из недоступных машин в доступные. Все начинается сразу, как только автомобиль новым выезжает из салона. С этого момента автомобили Audi начинают быстро дешеветь. Некоторые модели этого бренда в первые несколько лет могут дешеветь на вторичке на 50 и более процентов.

Это отличный шанс для тех, кто мечтает о роскошных автомобилях премиум-класса, но не может себе позволить купить новое авто. 

Вы не поверите, А6 2015 года стоит чуть больше миллиона рублей.  Даже 333-сильный седан стоит всего 1,2 млн рублей. Для сравнения: новый А6 стоит от 3,3 млн рублей

Так что это прекрасная возможность для тех, кому важно владеть роскошным автомобилем для своего статуса или для пускания пыли в глаза. 

Koenigsegg

Шведская фирма, выпускающая спорткары, оснащенные мощными силовыми установками. Компания основана в 1994 году. На сегодняшний день Koenigsegg производит несколько десятков модификаций спорткаров, наиболее популярные среди них: Koenigsegg Agera, Koenigsegg One:1 и Koenigsegg Regera. Модель Agera выпускается в рамках мелкосерийного производства с 2010 года в Швеции. Это среднемоторный спорткар с задним приводом и прочным углепластиковым кузовом со съемной панельной крышей. Koenigsegg Agera оснащен пятилитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и максимальной отдачей 960 лошадиных сил. Koenigsegg Agera имеет семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Для разгона до первой сотни километров спорткару требуется 2,9 секунды. 

На базе Koenigsegg Agera впоследствии был спроектирован Koenigsegg One:1. Суперкар выпускается штучно с 2014 года. Шведские инженеры укомплектовали его пятилитровым битурбомотором V8 мощностью 1360 лошадиных сил и семиступенчатой коробкой передач. 

Koenigsegg Regera презентован в рамках Женевского автосалона в 2015 году. Мелкосерийный выпуск стартовал в 2016 году. Суперкар оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового битурбомотора и трех электродвигателей. Суммарная отдача силового агрегата 1115 лошадиных сил. Впечатляет, не правда ли? Привычная коробка передач в Koenigsegg Regera отсутствует. Вместо нее механическая, основанная на гидравлической муфте. Для разгона на 100 километров Koenigsegg Regera потребуется 2,8 секунды. В общей сложности, было выпущено восемьдесят экземпляров. Стоимость каждой модели – 2 миллиона евро.

Прекрасное настоящее

ETV (Electric Super Car)

Электромобиль, придуманный Майком Веттером для Micco FI может вызывать безграничную любовь или полное неприятие, начиная с внешнего вида и заканчивая принципом работы двигателя на электричестве. Зато с выбором эмоции каждый, кто видит машину вживую, определяется очень быстро.

Tramontana R

Как и большинство других спорткаров, эта машина вполне позволяет просто колесить по свету в свое удовольствие, а не только участвовать в гонках. Желающим приобрести автомобиль нужно быть готовым отдать от полумиллиона долларов и оказаться в числе всего лишь 12 счастливчиков, которые получат по спорткару в течение года: таков производственный лимит.

Mattrack Truck: пескоход и снегоход

Салон машины совершенно стандартный и ничем не примечателен, а вот каждое из четырех колес заменено гусеничной конструкцией, позволяющей машине перемещаться по сыпучем песку или снегу. Компания Mattrack обещает усовершенствовать таким образом абсолютно любую серийную модель, обратиться за апгрейдом может каждый из нас.

Вездеход-амфибия “Бурлак”

Наконец-то и в России решили что-то сделать со всегдашней главной бедой, точнее, двумя. Но, раз уж многострадальные дороги российской глубинки еще долго не удастся превратить во что-то приличное, конструкторы “Бурлака” создали модель, на которой вполне успешно можно по полному бездорожью ездить. А еще — по воде и болотам, по снегу и горам. В общем, любые экстремальные условия для этой машины — прямое показание для использования, в этой категории “Бурлак” — абсолютный лидер. Серийное производство лимитировано — собирают 12 машин в год, каждая модель выполняется в одной из трех комплектаций: экспедиционной, грузовой или промышленной.

Thrust SSC

Это скорее ракета, чем машина: два двигателя Роллс-ройса обеспечивают мощность, равную 145 машинам гонок “Формула-1”. Автомобиль весит около 10 тонн, длина 16,5 м, и развивает скорость до 766 миль/час. Не очень понятно, конечно, где развивать такие космические скорости — это первая в истории машина, преодолевшая звуковой барьер, но сам потенциал и внешний вид чего стоят.

Peugeot Capsule

Еще один внедорожник, пока, правда, только в виде концепта — для одного-единственного отважного пассажира, способного быть и водителем. Создатели этой миниатюрной, но очень дерзкой одноместной машины вдохновились качествами мотоцикла KLR 650 при создании этого электромобиля с качествами вездехода

В стандартной комплектации — GPS и ЖК-экраны, которые используются еще в качестве зеркал заднего вида, и полноценное подключение к Интернету. Багажник достаточно вместителен, чтобы позволить путешествие на пару дней со всем необходимым в дороге.

The Maybach Exelero concept

На этой машине можно спокойно встретить во всеоружии любой апокалипсис. Автор концепта дизайнер Хакед Алкаед постарался создать автомобиль, который можно часами только рассматривать, не вникая в конструктивные тонкости и “начинку”: там все понятно, там имя бренда говорит само за себя. В серию же запущена несколько более спокойная по дизайну, но не менее великолепная модель Maybach Exelero, так что это машина для весьма респектабельных людей, хотя и несколько экстравагантная. Впрочем, человеку на Maybach позволительно очень многое, в том числе и некоторые чудачества: так что по желанию заказчика обещают навешать все концептуальные детали, точь-в-точь, как на концепте.

Несуразные машины

В автомобиле все детали и механизмы, а также форма кузова должны быть гармоничными, но самые необычные машины мира под такие параметры не подходят.

Необычный двухместный автомобиль в виде сердечка, по-видимому, был задуман для влюбленных пар. Однако форма видна исключительно сверху. А вид сзади вообще навевает мысли о том, что это часть тела, о которой в приличном обществе не стоит упоминать.

Индусы тоже вносят свой вклад в создание шедевров. Ими создана необычная деревянная модель, полностью соответствующая индийской стилистике: с большим количеством резных фигурок, огромными колесами и кузовом, напоминающим старинный храм.

Самый маленький автомобиль в мире (2010 год)

В 2010 году Британский конструктор Перри Уоткинс явил миру удивительный автомобиль, получивший название- «Wind-Up», что в переводе на русский язык означает- «Заводной». На страницах нашего издания мы уже не раз рассказывали вам о маленьком автомобиле Peel P50, на котором по офису телеканала ВВС ездил ведущий шоу Top Gear. Но этот «Wind-Up» по размерам еще меньше.

Эта маленькая машина оснащена 150 куб.см. двигателем. Примечательно и то, что кузов микромашины взят от игрушечного автомобиля. Шасси были взяты от маленького квадроцикла. Но у конструктора Перри Уоткинса есть чем еще похвастаться. Например, в 2007 году изобретатель создал самый низкий в мире автомобиль. Об этом ниже.

Оригинальные модели прошлого

По окончании этого экскурса, хочется уделить внимание прошлым временам. В них тоже наблюдалось большое число необычных и интересных машин

В этом случае, рейтинговая оценка проводиться не будет. Мы просто расскажем вам о наиболее оригинальных машинах, которые уже оставили собственный след в мировой истории автоиндустрии.

Stout Scarab

К примеру, модель Stout Scarab. Он известен своим необычным футуристичным видом, который был весьма необычен для его эпохи. Появился данный минивен еще в 1932-ом году. Его производство осуществлялось только под заказ. Из-за высокой стоимости (5 тыс. $ — это, в те времена огромная цифра) по имеющейся информации было изготовлено для продажи лишь девять единиц Stout Scarab. Также существовало несколько моделей в качестве образцов для выставок. В их число входила и первая машина, кузов которой был произведен из стекловолокна.

Mazda R360

Еще одна оригинальная машина прошлых времен — Mazda R360. Она была первой серийной моделью легкового автотранспорта, выпущенной одноименным знаменитым концерном из Японии. Производилась эта модель на протяжении шести лет в период 1960-1966 гг. За это время было реализовано около 60-ти тысяч единиц этой машины, в том числе и на экспорт.

Эта модель была довольно компактной. В ней могли разместиться четыре человека, а двигатель с 16-тью Л. С. мог разогнать данный автомобиль до скорости составляющей 80 километров в час. Машина оказалась весьма востребованной и помогла изготовителю существенно улучшить финансовые показатели, а также начать проектировать и изготавливать более современные модификации автотранспорта.

BMW Isetta 300

В заключение, расскажем Вам еще об одной модели, которая помогла выкарабкаться из финансовых проблем известному германскому бренду BMW. Когда вторая война, получившая название «мировой», закончилась, этот производитель пребывал в глубоком упадке. Но довольно невзрачная машинка BMW Isetta 300 помогла ему выжить и улучшить свое положение. Автомобильчик был рассчитан всего на двух человек и имел мотор в 13 Л.С.

Пока основные представители германского автопрома сражались за потребителей, предлагая им более дорогие модели, баварский концерн наводнил рынок дешевой машиной. Она обладала очень простым дизайном, дверью, располагающейся спереди и небольшими эксплуатационными характеристиками. За 6 лет (с 1956-ого по 1962-ой год) было произведено сто шестьдесят тысяч моделей BMW Isetta 300, благодаря чему концерн выправил свое положение на рынке.

comments powered by HyperComments

Renault Le Car

Еще в 1970-х годах французский автопроизводитель совершил революцию на европейском рынке, выпустив супермини-хэтчбек под обозначением «5». Эту модель до сих пор можно встретить на дорогах разных стран мира.

Стремясь сделать его хитом и в Северной Америке, французы в партнерстве с American Motors Corporation выпустили 5-местную версию, адаптированную под местный рынок. Тут цифра «5» не подходила американцам в качестве названия модели, так как в США используют номера для обозначения улиц.

В результате производители согласились на название из двух слов. Оно сочетает французскую приставку le с английским словом car, что не очень привлекало покупателей. При этом в Европе Renault на протяжении многих лет продавал машины с интересными названиями, такие как спортивный компакт Fuego, среднеразмерный автомобиль Sherpa или представительский автомобиль Safrane.

Место 2: Mercedes 300 SL

В начале это был гоночный автомобиль. В 1952 году Рудольф Уленхот представил модель 300 SL (кузов W194), гоночную версию с трубчатой ​​рамой. У купе не было дверей, чтоб забираться внутрь нужно было залезать через приоткрывающиеся форточки.

Когда автомобилю впервые предстояло попасть на гонки Ле-Ман, спортивный комиссар предложил оборудовать машину более глубокими дверными проемами – так Daimler-Benz SL обзавёлся «крыльями чайки».

Карл Вильферт и Фридрих Гейгер позднее сделали спортивный автомобиль с внутренним обозначением W198 на основе гоночного автомобиля, который пошел в производство в 1954 году.

Самые маленькие автомобили

Самые удивительные машины бывают и очень маленьких размеров.

При этом наиболее миниатюрные представители автомира, как правило, не являются серийными. Их самостоятельно или на заказ изготавливают любители нестандартных решений.

Peel P50

На момент изготовления являлся самым маленьким автомобилем в мире. Позднее была выпущена его двухместная версия, которая также заняла свое место в книге рекордов Гиннеса. Длина машины составляет 134 сантиметра, ширина не превышает 64 сантиметров. Вес мини-кара – 59 кг, а мощность всего 4.2 лс.

Автомобиль был создан в Великобритании. Несмотря на весьма скромную мощность, мог развивать скорость до 61 км/ч, что на момент создания агрегата являлось нормальным показателем для серийных автомобилей. Машина была трехколесной, имела одну фару головного освещения, расположенный по центру кабины руль и две двери, открывающиеся в заднем направлении.

Motoplan

Одноместный автомобиль, изготовленный в 1957 году немецким инженером Карлом Юришем. Мотоплан имел длину 228 см и вес 165 кг. Мощность ТС была равна 9.5 лс, а максимальная скорость составляла внушительные на момент создания авто 88 км/ч.

Автомобиль был трехколесным, не имел руля. Управление осуществлялось с помощью рычагов, расположенных по бокам от водителя. Мотоплан имел 2 головные фары, 1 стеклоочиститель, два зеркала заднего вида. В серию не пошел, так как возможные производители сочли, что проект будет невостребованным среди потенциальных покупателей.

Kandi Coco

Автомобиль является не только самым маленьким из выпускающихся сегодня транспортных средств, но и возглавляет список, описывающий самые дешевые машины мира. Стоимость машины в США составляет всего 869 долларов. Реальная цена авто, разумеется, более высока. Однако часть стоимости оплачивается за счет федерального и регионального бюджета.

Высота машины составляет 1562 мм, длина- 2631 мм. В ширину малютка не превышает 1546 мм. Максимальная скорость авто составляет 40 км/ч, развить которые удается благодаря электродвигателю, установленному под капотом. Время зарядки электрической машинки обычно укладывается в 6-7 часов.

Maserati Ghibli

История Maserati Ghibli началась в 1966 году с дебюта на автосалоне в Турине. За прошедшие годы машина претерпела множество трансформаций с учетом длительного опыта эксплуатации, а также пожеланий богатых клиентов. После длительного перерыва автомобиль вернулся на рынок в 2013 году.

Четырехдверный спортивный седан создан по классическим лекалам, с соблюдением законов аэродинамики и последних новинок автомобильной моды. Особенность Maserati Ghibli состоит в том, что при заказе новой машины владелец может выбрать следующие цвета: Bianco (белый), Nero (черный), Rosso Energia (гоночный красный) и Azzurro Allegria (серо-голубой).

Двигатель мощностью 350 л.с., оснащен коробкой «автомат».

Необычные самоделки-автомобили для болота в 2021 году

ЗИС-Э134 Макет №1

В 1954 году небольшой группе инженеров была поставлена задача построить специальный военный автомобиль для военных нужд. Заказ пришел от Министерства обороны СССР.

По заданию Министерства- это должен был быть грузовик с четырьмя осями колес, который бы смог проезжать практически по любой местности, везя с собой большое количество тяжелого груза.

В результате советские инженеры представили модель ЗИС-Э134. Как и просили представители Министерства обороны СССР машина получила восемь колес, четыре оси, размещенные по всей длине кузова, что позволило создавать тяговое усилие, которое было схоже с силой бронированных танковых машин. В итоге грузовик ЗИС-Э134 легко справлялся с любой пересеченной местности, что позволяло ему проезжать туда куда не могла добраться ни одна техника.

Автомобиль весил 10 тонн и был в состоянии перевозить до 3 тонн груза. Стоит отметить, что, не смотря на вес автомобиль мог развивать скорость в 68 км/час по любому типу местности с твердым покрытием. На бездорожье машина разгонялась до 35 км/час.