Характеристики mitsubishi asx (мицубиси асх)

Экстерьер

После рестайлинга Мицубиси АСХ 2020 года, передняя часть стала более выраженной. На ней присутствуют яркие дополнения, узнаваемая в последних модификациях Х-образная морда. Новая фары имеют обновленную, зауженную форму. Они плавно переходят к бамперу. Оптика представлена с премиальным светодиодным наполнением. Решетку радиатора увеличили, в тандеме с большими, оригинальными противотуманками добавляет брутальность. В центре радиаторной решетку традиционно блестит надпись модели. Кузов новинки имеет острые переходы. Которые только дополняют образ автомобиля. Основные изменения внешнего вида можно отметить и в задней части модели. Задний бампер массивный и немного завышен. Кормовая часть также отличается:

  •  обновлёнными фарами с Т-образной формой;
  •  небольшим спойлером;
  •  крупными выхлопными патрубками.

Внешнее оформление новой модели Митсубиси АСХ 2020 года, как видно на фото, выглядит ярко и мощно. Остаётся ждать когда новинка выйдет в России, и появляться официальные цены.

Интерьер

По последним новостям Mitsubishi ASX 2020, изменения коснулись и интерьера новой генерации

Большое внимание разработчики уделили повышению комфорта пассажиров. В оформлении салона используются материалы только премиального качества

Отделка салона выполнена в двух цветах. На передней панели расположено много датчиков и приборов, предоставляющих всю необходимую информацию о работе авто. Доступ к ним комфортен для водителя.

Как видно на фото салона, руль максимально оптимизирован. Нет необходимости далеко тянуться к органам управления. Все необходимые клавиши, разместились на его спицах. Основные изменения салона заключаются в новом увеличенном дисплее мультимедийной системы, до 8 дюймов. Передние кресла имеют хорошие боковые вилки, эргономичный профиль. Благодаря возможности регулировки и комфортным подушкам, сидеть в салоне удобно, даже при длительных поездках.

Подогрев сидений предлагается во всех модификациях, кроме базовой. А электрический привод доступен в топовых моделях. Центральный подлокотник имеется во всех комплектациях.

Технические характеристики

Нужно отметить, что паркетник привлечет поклонников не только оформлением, но и мощностями. Технические характеристики Мицубиси АСХ 2020 подразумевают установку только одного мотора. Это значит, что объемы двигателей одинаковые. Что в базовой, что в топовой версии. Это двухлитровый двигатель на 150 лошадиных сил. Предлагается он в тандеме с пятиступенчатой механикой, либо вариатором.

Купить Mitsubishi ASX 2020 можно будет в полноприводном, либо переднеприводном исполнении. В зависимости от модификации, автомобиль может развивать первые сто километров за 10-12 секунд. Максимум разгона модели составляет почти 200 километров в час. На сто километров движения в городском режиме, расход топлива составляет приблизительно 8 литров.

Это интересно: Категории транспортных средств — излагаем главное

Комфорт

Салон обновленного ASX выдающимся назвать никак нельзя, однако он и неплохой. Изменений в нем не так уж и много, но все они видны. Первое и самое ощутимое новшество — семидюймовый цветной экран медиасистемы с одним рычагом управления. Экран на 100% сенсорный и не слишком функциональный (на других рынках ASX оснащается более продвинутой «мультимедийкой»), но все равно его наличие радует. Камера заднего обзора включена, жаль только, что ее «глазок» быстро загрязняется. Форма центральной консоли и местоположение подстаканников на центральном тоннеле немного изменились, что бросается в глаза не сразу, а вот кожаный рычаг КПП заметен уже с первого раза. Отделочные материалы интерьера в ходе модернизации стали качественнее и благороднее, однако это вкупе с добротной сборкой не избавляет от мыслей о стиле ретро, которые обязательно возникают при взгляде на салон ASX. Все в нем чересчур традиционное, без намеков на модернизм, а ведь модернизм — это не столько необходимость в угоду практичности, сколько требование сегодняшнего времени. Хочется быть успешным на авторынке? Тогда нужно регулярно обновляться, пусть даже и бутафорно. В настоящее время в моде яркий и необычный дизайн интерьеров (космические «мотивы», например), и в этом отношении ASX очень уж «приземленный» автомобиль.

Дисплей трип-компьютера здесь, как нетрудно догадаться, привет из прошлых лет с минимумом функций. Его графика весьма логична (прибор такой же, как у родственного Outlander), но хотелось бы видеть на нем побольше «новостей». Зато внутреннее убранство ASX нельзя обвинить в скрипучести, даже во время езды по бездорожью. Мультифункциональный 3-спицевый руль — однозначный плюс в пользу ASX. Климат-контроль, доступный, как уже говорилось выше, исключительно в «топе», управляется с помощью стандартных круглых регуляторов. Кресла 1-го ряда (у самой дорогой версии — с кожаной обивкой) в целом удобные, с хорошо развитой боковой поддержкой. Задний диван достаточно широкий и прекрасно подходит для компании из трех взрослых седоков. Части его спинки могут складываться, что позволяет увеличивать объем багажного отсека с минимальных 384 л. до внушительных 1219 л., т.е. примерно в 3 раза, причем при складывании образуется абсолютно ровная площадка. Погрузочная высота — 75 см, порога у багажного отделения нет. В подполье — полноразмерная запаска.

А кроме внешности? Новая техника?

Разве, что в салоне, да и то лишь для ТОП-версии. Речь идет о новой мультимедийной системе Mitsubishi Connect 2 с увеличенным сенсорным дисплеем (диагональ 8 дюймов) и «перерисованным» меню. Новая мультимедиа хороша тем, что поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto: максимальная интеграция с вашим смартфоном, он-лайн карта, воспроизведение музыки. С новым меню проще управляться ввиду локализации-перевода и просто физически большего размера самого экрана. Хотя порой в некоторых пунктах понимаешь, что виртуальные кнопки слишком маленькие: с такой диагональю дисплея их можно было сделать больше. Зато сохранились круглые шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций, причем они оформлены в одном стиле с блоком «климата»: визуально данное решение объединяет центральную часть салона. Кстати на прошлой мультимедийной системе, которая установленная на 1,6-литровой версии, физических органов управления еще больше – справа/слева от экрана установлены привычные кнопки. Однако недостает навигации, локализации-перевода, интеграции смартфона… Радует лишь наличие картинки с камеры заднего вида: да-да, камера есть уже «в базе».

В остальном – технических перемен нет. Под капотом расположены атмосферные моторы объемом 1,6 л (117 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.): в паре с младшим двигателем работает 5-ст. «механика» и полный привод, старшему мотору безальтернативно положен «автомат» в виде CVT-вариатора и полный привод. Платформа описана еще на прошлой версии ASX: несущий кузов, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля. Словом, закончив с описанием дизайна и новой системы мультимедиа, фактически закончил и с описанием перемен автомобиля Mitsubishi ASX 2020.

Главная перемена по технике – новая система мультимедиа в салоне: больше диагональ дисплея, поддержка интеграции смартфона. Причем это особенность ТОП-версии, в «базе» все скромнее, хотя – вдруг, но есть камера заднего вида есть. Под капотом инноваций не найдешь: атмосферные моторы, «механика» или вариатор, передний или полный привод. Но зато можно найти много наклеек «Made in Japan»: кроссовер Mitsubishi ASX 2020 – тот случай, когда японский автомобиль действительно японский.

Дизайн

Новый ASX и растиражированный российский Xray весьма близки по габаритным размерам, но «японец» просторнее: ширина его салона сзади равна 137 см, впереди — 146 см, а расстояние за спиной водителя составляет 26 см, что явно больше, чем у хэтчбэка отечественного производства. На этом сходства с Xray не заканчиваются, так как у новинки передний бампер снабжен похожими хромированными вставками «бумерангами». Кроме того, бампер японской машины обзавелся вертикальными полосками светодиодных ДХО. Светодиоды получила и слегка изменившая форму головная оптика. Вдобавок, поменялся задний бампер, который приобрел своеобразную накладку в нижней части.

В целом ASX сумел сохранить свои сбалансированные пропорции и не растерять былую самобытность. Впрочем, несмотря на это и на все нововведения, ему не помешало бы быть поярче, чтобы выгоднее смотреться на фоне ультрамодных конкурентов. Мировой авторынок все-таки постоянно развивается и не дремлет, одним хромом на бампере его не удивишь, а псевдовентиляционными наклейками на крыльях, мода на которые уже прошла, и вовсе вызовешь улыбку…

Система привода и линейка моторов

Трансмиссия была перенастроена и у нее появился ручной режим управления. Это должно понравиться тем водителям, которые не хотят устанавливать третью педаль, но любят иногда пошалить рычагом переключения передач. Для города сочетание бесступенчатой трансмиссии CVT и 1,8-литрового мотора мощностью 140 сил и крутящим моментом в 177 Нм — почти идеальный вариант. Если водитель знает, чего нужно ожидать от вариатора. Это будет экономичный городской кроссовер с превосходной динамикой и очень плавным ходом. Заявленный расход топлива в городском цикле при такой конфигурации — 9,8 литра на сотню, что попахивает рекордным показателем в классе.

Еще экономичнее будет Mitsubishi ASX с 1,6-литровым бензиновым мотором в комплексе с механической КПП. Эта парочка позволит тратить не более 8 литров бензина в городе, а на трассе расход составит около 5 литров на сотню. Цена такой комплектации, кстати, тоже порадует любителей тратить деньги экономно — официалы просят за нее 889 000 рублей. Это при том, что новая Веста в кузове седан стоит 700 тысяч с хвостиком.

Технические характеристики Митсубиси АСХ 2018 года

На характеристики Митсубиси АСХ 2018 влияют, в первую очередь, параметры силовых агрегатов. У этой версии авто их два:

  1. 1,6-литровый 117-сильный бензиновый мотор, комплектующийся механической коробкой передач и способный разогнать автомобиль до сотни за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины с таким двигателем – 183 км/ч, расход топлива – около 6,1 л в смешанном режиме.

  2. Более производительный агрегат объёмом 2 л и мощностью 150 л.с. Установка такого мотора увеличивает массу авто на 150 кг, поэтому разгон до 100 км/ч выполняется уже за 11,7 с – зато скорость вырастает до 191 км/ч. Средний расход топлива на 100 км – 7,7 л.

Объём багажного отделения – 384 л. Это немного даже для компактного кроссовера – внутри такого багажника вряд ли поместиться много вещей. Для того чтобы увеличить пространство можно сложить второй ряд сидений – в этом случае объём вырастает до 867 литров.

Автомобили комплектуются большим количеством систем безопасности, которые предотвращают столкновение, контролируют полосу движения и тормозную систему даже при движении задним ходом. А при проверке по стандарту NCAP автомобиль получил 5 звёзд – максимальную оценку, показывающую высокий уровень безопасности водителя и пассажиров при ДТП.

Комплектации и цены

Говоря о ценовой политике японского внедорожника Мицубиси АСХ, то она здесь явно имеет немаленький диапазон. От 969 990 рублей продавался Mitsubishi ASX в начальной комплектации Inform, где есть 1.6-литровый двигатель со 117 лошадьми и механической 5-ти скоростной коробке. Реализация полной комплектации Exclusive с 2.-ух литровым силовым агрегатом, рассчитанным на 150 лошадиных силы и вариаторной трансмиссией 4WD, где также идет наличие кожаного салона, электрического привода сидения водителя, панорамной крыши, навигационной системы, ксенона и климат-контроля, будет стоить уже 1 599 990 р.

Топовые модификации обладают светодиодными ходовыми огнями, которые были размещены рядом с противотуманными фонарями в переднем бампере и 17-ти дюймовыми колесными дисками новенького дизайна. Всего существует пять различных комплектаций: Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Exclusive.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 Invite CVT (S04) 1 089 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
1.8 Intense CVT (S11) 1 169 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
1.8 Instyle CVT (S05) 1 259 990 бензин 1.8 (140 л.с.) вариатор передний
2.0 Invite CVT (S04) 1 279 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Intense CVT (S12) 1 309 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Instyle CVT (S06) 1 429 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Ultimate CVT (S07) 1 549 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive CVT (S08) 1 599 990 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний облик автомобиля;
  • Хорошая управляемость машины;
  • Эргономичная подвеска;
  • Большой арсенал богатого оснащения;
  • Приемлемый дорожный просвет японца;
  • Наличие удобного и просторного салона;
  • Присутствует выбор среди бензиновых двигателей (их 3);
  • Приемлемая ценовая политика компании;
  • Силовые агрегаты обладают умеренным потреблением топлива;
  • Неплохая обзорность;
  • Комплексный подход к уровню безопасности;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • В более дорогой комплектации есть полный привод.

Минусы машины

  • Немалое потребление топлива у самого сильного двигателя;
  • Хорошей динамичности не найти;
  • Внутри автомобиля недостает отделений для сохранности небольших вещей;
  • Неудовлетворительная шумоизоляция;
  • Малоинформативное управление рулевым колесом;
  • Не сильно резкая тормозная система;
  • Багажное отделение обладает небольшим объемом;
  • Слабые силовые агрегаты;
  • На заднем ряду сидеть троим не так комфортно.

Где собирают Mitsubishi ASX

Нашли чем удивлять — среднеразмерным кроссовером. Их на рынке тьма, даже в развивающихся странах уже своих кроссоверов девать некуда, а тут еще японцы. Понаехали. Правда в этом случае японцы не просто понаехали, а возобновили производственные линии под Калугой специально для сборки отдельных моделей, перспективных для местного рынка.

Mitsubishi ASX — одно из детищ компании еще того периода, когда японцы с Дженерал Моторз дружбу водили. Тогда-то и была разработана платформа, на которой построен не только этот автомобиль. Перечисление марок и моделей, делящих тележку с Mitsubishi ASX, заняло бы полторы страницы. Такие машины есть и у GM, и у Пежо, и у Ситроена, словом, на всех континентах найдется по десятку машин с подвеской, как у АСХ.

Новое поколение Мицубиси АСХ 2016

Автомобиль совсем недавно обновился, а этим обновлениям предшествовало несколько длительных тестов в условиях не совсем привычных для Mitsubishi ASX. Тестировали его в РФ, поэтому те недостатки конструкции, которые мирно ждали бы своего часа где-нибудь на вымытых шампунем австрийских дорогах, тут же дали о себе знать. Компания приняла к сведению все возможные недостатки подвески и рулевого механизма, перенастроила систему управления двигателем и решила под это дело сделать небольшой рестайлинг.

Именно в таком виде и такой Мицубиси АСХ технические характеристики которого мы привели в таблице, можно купить в автосалонах официальных дилеров. Конечно, изменения коснулись не только подвески и рулевого управления. Экстерьер машины изменился, но только внимательный покупатель сможет найти эти отличия:

  • бамперы стали полностью окрашивать в цвет кузова;
  • противотуманки разбежались по краям обвеса и уместились в хромированные ниши;
  • решетка радиатора изменила форму;
  • задний бампер с отражателями изменил конфигурацию.

Это изменения, видимые снаружи, габаритные размеры при этом остались теми же.

Безопасность

  •  предупреждение выхода из своей полосы движения;
  •  мониторинг недоступных зон;
  •  предупреждение о столкновении с другими транспортными средствами;
  •  переключение ближнего и дальнего света в автоматическом режиме;
  •  помощник при перестройке в другой ряд;
  •  помощник при парковке.

Стоит отметить, что система, которая предупреждает водителя о столкновении – это специальная разработка компании Мицубиси. Она проводит анализ дорожной ситуации. Автоматически включает торможение, в случае необходимости.

Комплектации и цены

В сети доступны видео обзоры с выставки, на которой была представлена новинка. Паркетник имеет хорошее оснащение уже в базовом исполнении.

Стартовая версия предложена:

  • с пятиступенчатой механикой
  • большими восемнадцати дюймовыми дисками
  • декором с серебристыми деталями.

Салон модификации ES отделан тканью. Стоимость автомобиля в Европе от 23 000 долларов.

В следующих модификациях появляется подогрев сидений и возможность приобрести модель с кожаной отделкой. Исполнение LS оценено в 28 000 долларов.

Топовая ASX Exceed с автоматической коробкой передач обойдется от 30 000 долларов.

Цена Mitsubishi ASX 2020 для российских потребителей пока официально не объявлена. Ожидается, что она будет варьироваться от 1 миллиона 190 тысяч рублей, до 1 миллиона 490 тысяч рублей. Если прогнозы критиков сбудутся, то автомобиль японской сборки, будет доступен для большинства поклонников концерна. Учитывая то, что новинка собирается не в нашей стране, её стоимость вполне оправдана.

Новый кузов

Этот городской кроссовер имеет достаточно мощный вид, внушительным клиренсом – 19,5 сантиметров. Это даёт возможность путешествовать за пределами города, не боясь за проходимость модели.

Габариты новинки для российских потребителей не будут отличаться от прошлой версии, они составляют 429 х 161 х 177 сантиметров. Колесная база составляет 267 сантиметров. Автомобиль имеет независимую подвесную систему. Передняя подвеска – стойки макферсон, стабилизаторы устойчивости. Задняя – многорычажная, с гидравлическими амортизаторами.

Багажник достаточно вместительный, учитывая что основной упор идёт именно на комфорт пассажиров, а не на возможность грузоперевозок. Объем багажного отделения составляет 384 литра. К палитре цветов, в которых можно окрасить модель, добавились новые оттенки. Теперь покупателям доступно аж 10 цветовых решений.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технических характеристиках Mitsubishi ASX, можно смело сказать, что выбирать среди силовых агрегатов есть что. Для японского кроссовера приберегли три двигателя.

  • 1.6 литра, с мощностью 117 лошадиных силы. Он синхронизирован с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач и приводом на передние колеса 2 WD. С таким мотором, автомобиль достигает первой отметки в 100 км/ч за 11.4 секунды, а его предельная скорость на уровне 184 км/ч. Аппетит у первого двигателя не является таким прожорливым, от 5-ти литров по трассе до 7.8 литров в городском режиме. В реальности, автомобиль берет 6.5-7.5 литров на сотню по трассе, а в городе берет 10-11 л. Каждый цилиндр обладает 4-мя клапанами, которые управляются электронной службой регулирования фаз газораспределения MIVEC. Мотор сконструирован на платформе цельно-алюминиевого блока и снабжается наличием системы распределенного впрыска ECU-MULTI, а также обладает цепным приводом газо-распределительного механизма с парой распределительных валов DOHC.
  • 1.8 литра, мощность которого на уровне 140 лошадей. Он работает вместе с автоматической коробкой передач (вариатор CVT) и имеет тоже полный привод на переднюю ось 2 WD. С этим силовым агрегатом, автомобиль достигает первой сотни за 13.1 секунды, а предельная скорость на отметке 186 км/ч. По паспорту, мотор есть от 6.4 литра по трассе, а в городских условиях – 9.8 л. Реальный расход топлива за городом составит 7.5-8.5 литра, а в городских условиях 11-12 литра, при плотных пробках, эта цифра может увеличиться до значения 14 литров на 100 км. Мотор был сконструирован на платформе GEMA, а в ее разработке принимали участие такие фирмы, как Мицубиси, Хендай и Крайслер.
  • 2.0 литра, с мощностью 150 конских силы. Работает данный силовой агрегат с автоматическим вариатором CVT, который умеет подключать полноприводную систему Multi-Select 4 WD, у которой есть три режима функционирования: 2WD – подключаемый в автоматическом порядке полный привод, 4WD – постоянное распределение крутящего момента по осям и режим Lock, где быстро срабатывает электромагнитная муфта, однако, к сожалению не блокировка. С последним силовым агрегатом, автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.9 секунды, а уровень максимальной скорости находится на отметке 188 км/ч. По паспорту, мотор кушает от 6.8 литра за городом, до 10.5 литров в городском цикле. Но таких показателей, водителям не получается добиться, поэтому они заявляют, что 2.0-литровый мотор требует порядка 8-9 литров по загородной трассе, и 12-12.5 литра в городском режиме.

Подвеску, японские инженеры и конструкторы, установили независимую, со стабилизаторами поперечной устойчивости, где впереди установлены стойки известной компании McPherson, а на задней оси – многорычажка. За управление отвечает электрический усилитель рулевого колеса. За тормозную систему отвечают дисковые тормоза, которые стоят уже в базовой модификации с системами АБС, EBD, Brake Assist, Brake override system. Более продвинутые версии с более мощными моторами (1.8 и 2.0), идут с ASTC (системой курсовой устойчивости с антипробуксовочной службой) и Hill Start Assist. Кроссоверная версия обладает наличием усиленных передних рычагов, новых сайлентблоков и перенастроенных амортизаторов.

Габариты автомобиля

По внешним габаритным показателям Mitsubishi ASX по длине занимает 4 295 мм, по ширине 1 770 мм, по высоте 1 625 мм, база колес на уровне 2 670 мм, уровень дорожного просвета равняется 195 мм, что очень даже хорошо для подобного автомобиля, учитывая его предназначение и качество наших дорог.  В качестве колес, представляются 16-ти и 17-ти дюймовые диски, из стали или легкого сплава. Опционально, можно заказать легкосплавные колесные диски, рассчитанные на 18 дюймов.

 Безопасность Mitsubishi ASX

Японцы всегда выделяли пристальное внимание организации различных систем безопасности машины. Это заметно и в их кроссовере Mitsubishi ASX

Автомобильная компания побеспокоилась не лишь о шофере внедорожника, а и за всех сидящих рядом пассажиров. Почти везде были установлены подушки безопасности, которые предназначаются для недопущения вероятных травм во время нестандартной ситуации на дороге.

В качестве дополнительной системы, в Мицубиси АСХ установили систему контролирования и стабилизации тяги и систему помощи при возможном непредвиденном торможении. Также присутствует вероятность электронного распределения тормозного усилия. Можно также встретить систему для помощи водителю при старте с места на крутом подъеме, небольшую подушку для колен шофера и особенную кузовную конструкцию RISE.

Экстерьер

При проектировании компактного кроссовера ASX, дизайнерский и инженерский состав из Японии пошел по простому и верному пути. За основание была взята модель, которая является более крупной машиной – Мицубиси Аутлендер ХЛ второй генерации, какому смогли понизить и сделать более покатую крышу, понизить уровень переднего свеса на 95 мм и обрезать заднюю часть на 250 мм. Благодаря подобному решению понижения, был выпущен автомобиль Mitsubishi ASX, какой можно действительно назвать компактным.

Что интересно, габариты базы колес донорской базы остались прежними

Немало важно и то, что произведенный японскими инженерами автомобиль, в будущем дал возможность производству таким машин, как Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Кузовная окраска обладает наличием широкого выбора цвета эмали, среди которых есть наличие белого, белого перламутра, черного перламутра, а также металлика – серебристого, темно-синего, бирюзового, красного и серого

Вообще, внешность машины, которая представляет компактный кроссовер Мицубиси, щеголяет с 3-мя бриллиантами на облицовке большой трапеции решетки фальш радиатора, что сразу делает его схожим с Аутлендером ХЛ и седаном Ланцер Х. Его внешние характеристики очень похожи на модели до обновления, ведь дизайнерский состав только немного подкорректировал радиаторную решетку и передний и задний бампера.

Во всем прочем, внешность японского компактного кроссовера осталась прежней – есть наличие все тех строгих линий клиновидного кузова, завышенной подоконной линии, крупных дверных проемов, ниспадающей к задней части крыши, поджарой кормы, умеренной выштамповки арок колес, аккуратных заднего и переднего бамперов, строгой свето-усилительной системой, где на корме находится даже светодиодная начинка. Также есть, кажется уже всем привычная защита нижней части машины, где применяется черный пластик, способный справляться с ударами камней и песка, которые могут лететь из под колеса.

Говоря о кузовной составляющей ASX, то тут он производился с внедрением стали высокой прочности и покрывался антикоррозийным и антигравийным покрытием по нижней части. Крылья, установленные впереди, сделаны из пластика, и даже то, что у машины преобладают рубленные форму, коэффициент лобового сопротивления равняется лишь 0.32 Сх. Автомобильная компания понимала, что будет спрос на машины в российской Федерации, поэтому они комплектуют для нелегких условий работы аккумуляторами, у которых с увеличенной емкостью, антифризом, который способен выдержать температурный режим до минус 40-ка градусов, перенастроенным блоком управления силового агрегата (холодного запуска) и функцией подогрева кресел, установленных впереди.

Обновление 2013-ого подарило данной марке свежие бампера и затронуло это главным образом бампер, установленный впереди, который стал более целостным при помощи отказа от большой выделяющейся вставки, находящейся внизу и перемены формы установочных мест противотуманок. Немного была изменена форма рисунка радиаторной решетки. Более того, внешняя отделка теперь располагает собой обилием  деталей, выполненных из хрома, что в результате придает машине изящного и стильного вида. Вообще, весь внешний облик кроссовера Mitsubishi ASX обладает спортивным стилем, какой как будто намекает, что машина является динамичной и современной.

Технические характеристики

Тип двигателя: Бензин Бензиновый
Объём двигателя: 1590 1998
Мощность: 117 л.с 150 л.с
Разгон до 100км/час: 11.4 с 11.7 с
Максимальная скорость: 183 км/ч 191 км/ч
Расход в городском цикле: 7.8/100км 10.0/100км
Расход в загородном цикле: 5.0/100км 6.7/100км
Расход в смешанном цикле: 6.1/100км 7.7/100км
Объем топливного бака: 63 л 60 л
Длина: 4365 мм 4365 мм
Ширина: 1810 мм 1810 мм
Высота: 1640 мм 1640 мм
Колёсная база: 2670 мм 2670 мм
Клиренс: 195 мм 195 мм
Масса: 1365 кг 1515 кг
Объём багажника: 384 л 384 л
Трансмиссия: 5 механическая Вариатор
Привод: Передний Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые
Производство: Япония и США

Салон

В салоне рестайлинговой версии появились такие изменения:

  • модернизированная система мультимедиа, получившая 7-дюймовый сенсорный экран и вращающуюся ручку;

  • новая форма центральной консоли;

  • сместившийся ближе к подлокотнику центральный тоннель;

  • обивка кресел, ставшая более роскошной по сравнению с прошлой версией – в топовой комплектации она кожаная, в обычных сделана из качественной ткани.

На втором ряду вполне комфортно размещаются три взрослых человека. Хватает здесь места и для головы достаточно высокого пассажира. Хотя из-за того что размеры автомобиля уменьшились, а салон остался практически без изменений, ASX получила более чем компактный багажник, пользоваться которым удобно только при складывании задних сидений.