Кроссоверы и внедорожники mercedes-benz (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото

Оглавление

История

Схема системы на автомобиле Mercedes-Benz W1241. Двигатель2. Сцепление3. Центральный дифференциал

История системы 4MATIC насчитывает 5 поколений. По сведениям компании-производителя, задолго до её появления (в 1903 году) немецкий инженер Пауль Даймлер составил первоначальные проекты для автомобилей с полным приводом. Уже в 1907 году компания DMG представила грузовик Dernburg-Wagen, который рассматривается как первый в мире грузовой автомобиль с полным приводом. В 1951 году начался выпуск четырёхколёсного грузовика Unimog, изначально предназначенного для сельскохозяйственного использования и оснащавшегося приводом на все колёса.

Первое поколение системы 4MATIC было представлено на Франкфуртском автосалоне 1985 года, а серийно появилось на Mercedes-Benz W124 в модификации 300E. Система включала в себя блокируемый межосевой дифференциал типа Ferguson с распределением крутящего момента 35/65 перед/зад и блокируемый задний межколёсный дифференциал 50/50. Из соображений безопасности и стабильности управления передний дифференциал оставлен свободным. Блокировка дифференциалов осуществлялась гидроподжимными муфтами; включение муфт — посредством быстродействующей электрогидравлической системы, а управление всей системой — собственным компьютером по данным от датчиков скоростей 3-х канальной АБС и датчика поворота руля. Предполагались три последовательных режима работы: 1) оба дифференциала свободны; 2) межосевой дифференциал заблокирован; 3) заблокированы и межосевой и задний межколёсный дифференциалы (информация о наличии переходных режимов отсутствует). При торможении оба дифференциала разблокировались. Соотношение крутящих моментов 35/65 перед/зад делало машину практически заднеприводной для водителя, а срабатывание системы в режимах 2 и 3 в первую очередь было направлено на уверенный разгон, а не на активную езду с боковыми скольжениями . Система 4MATIC была доступна как опция весь период выпуска серии W124, и не только на модели 300E, но и вообще на всех её модификациях с 2,6 и 3,0-литровыми шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. На модификациях с четырёх и восьмицилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами и пятицилиндровым дизельным мотором полный привод 4MATIC не применялся.

Второе поколение нашло своё применение на автомобиле Mercedes-Benz W210 с 1997 года. Модель по заказу оснащалась постоянным полным приводом с дифференциалами свободного типа и симуляцией блокировки межосевых дифференциалов при помощи системы контроля тяги. Противопробуксовочный контроль достигался при помощи технологии ETS. Система устанавливалась только на автомобили с левосторонним расположением рулевого колеса. В качестве стандартного оснащения технология присутствовала на моделях M-класса (W163), запущенных в продажу с 1997 года.

Третье поколение появилось в 2002 году на автомобилях С- (W203), Е- (W211) и S-классов (W220). На них устанавливался постоянный полный привод и дифференциалы свободного типа. Движение автомобиля контролируется системой курсовой устойчивости. Дополнительно может включать систему контроля тягового усилия.

4MATIC в четвёртом поколении был представлен на автомобиле S550 4MATIC 2006 года.

В 2013 году было представлено 5-е поколение системы 4MATIC. Если раньше передняя ось отбирала мощность у задней, то в новой версии всё наоборот: привод является не постоянным, а подключаемым. Первыми автомобилями, на которые установили новое поколение 4MATIC, стали CLA 45 AMG и Mercedes-Benz GL 500.

В 2016 году концерн Daimler AG анонсировал высокопроизводительную модель E63 AMG S 4MATIC+ (W213) с новой версией отключаемого полного привода. Многодисковая муфта с электронным управлением данной модификации позволяет полностью отключать передачу усилия на передние колёса автомобиля.

Mercedes Benz GLS-Class

1 of 5

Этот внедорожник совмещает в себе комфорт путешествий и мощную силу скорости движения в трудных условиях, которая характерна для этого класса автомобилей. Представители этой серии особенно удобны для перемещений на большие расстояния, поскольку имеют большой салон повышенного комфорта и приятный контроль климата внутри автомобиля. Внедорожник идеален для семейных поездок, поскольку имеет семь посадочных мест и оригинальную комплектацию GLS.

Дизайн автомобиля сочетает в себе спортивную уверенность и массивную надежность мощных и уверенных линий корпуса. Среди внедорожников это мощный титан передвижений в непогоду, который никогда не сдается перед трудностями.

Технические особенности серии включают:

  • Систему MAGIC VISION CONTROL, которая позволяет обеспечить видимость в любых погодных условиях;
  • Пакет AIRMATIC;
  • Пневматическую подвеску;
  • Комплект ADS PLUS;
  • Автоматическую коробку передач 9G-Tronic;
  • Структуру Dynamic Select.

Эти характеристики позволяют разработать индивидуальную концепцию комфорта и передвижения на внедорожнике GLS-класса. Они позволяют настроить звуковую систему, обзор безопасности при паркинге, выбрать оптимальный климатический режим в салоне и сохранить предпочитаемые рекомендации. Инновационные технологии позволили вывести этот класс на совершенно новый уровень современного подхода к путешествиям.

Комфорт дальних поездок в этих автомобилях обеспечивается:

  • Приятным внутренним дизайном и покрытием посадочных мест;
  • Большой площадью внутри (гигант среди внедорожников)
  • Современной звуковой системой Bang&Olufsen, которая имеет динамики объемного звучания и усилители мощности до 1400 ватт;
  • Системой ионизации воздуха;
  • Регуляцией температуры THERMOTRONIC.

Длительные поездки стали беспрецедентно новым решением этой серии, которое было достигнуто благодаря внедрению в комплектацию:

  • Автопилота дистанции DISTRONIC с поддержанием расстояния и автопилотом руля;
  • Комплекты активного срочного торможения;
  • Способы мониторинга слепых зон;
  • Пакеты удержания полосы движения.

Цена на автомобили этого класса колеблется от пяти до девяти миллиона рублей в зависимости от конкретного автомобиля. В салонах Москвы цены также зависят от официального дилера авто.

Как устроена система 4Matic

Чаще всего сейчас встречаются автомобили с 4Matic третьего поколения, так как доступны в цене и распространенные. В набор этого поколения полного привода входит автоматическая коробка передач, карданные передачи задней и передней оси, раздаточная коробка, межколесный дифференциал задней и передней оси, главную передачу, полуоси задних колес, приводные валы с шарнирами равных скоростей угловых.

Такой сложный набор говорит о том, что вся система 4Matic эта очень сложный механизм, а управление на основе механической коробки передач никак бы не могло осуществиться. Главным элементом 4Matic является раздаточная коробка, она распределяет крутящий момент бесступенчатым методом на оси автомобиля. Так же она объединяет планетарный сдвоенный редуктор, приводные валы и шестерни цилиндрические.

Так как же устроена система 4Matic, вал привода соединен с водило планетарного редуктора, в свою очередь вращаться вал привода задней оси начинает от шестерни большего диаметра или по-другому её называют солнечной. Вал оси переднего привода полный, соединен с шестерню меньшего диаметра с одной стороны, так же называемую солнечной, с другой стороны с помощью шестеренок с карданной передачей на переднюю ось.

Mercedes-Benz 4Matic – для дорожных автомобилей

Премиальный бренд “Daimler’а” создает различные доп. опции для полноприводных систем автомобилей, которые производит в зависимости от их целей и их эксплуатационных требований. Легковые пассажирские автомобили, которые рассчитаны только на езду по дорогам, такие например, как C, E, S, CL и CLS- Class, сегодня представлены с системой полного привода ориентированного на работу с большими мощностями и на больших скоростях.

Немецкий автопроизводитель применяет компактные устройства 4Matic именно для таких автомобилей, которые переводят в основном максимальный крутящий момент и мощность двигателя конкретно на задние колеса и до тех пор, пока они не потеряют сцепление с дорожным полотном, что заставит данную систему пропорционально перебросить крутящий момент на переднюю ось машины.

Благодаря малому весу системы ее наличие практически не сказывается на расходе топлива, а компактные размеры в свою очередь ни на грамм не уменьшают вместимость салона легкового автомобиля, если сравненивать ее с классической заднеприводной компоновкой автомобиля.

Система 4Matic авто-моделей C, E, S, CL, CLS и GLK имеет и несет в себе механическую основу, которая распределяет крутящий момент в соотношении: – 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. Она работает путем блокировки многодисковой муфты в межосевом дифференциале, с усилием в 50 Нм.

Инженеры компании “Mercedes-Benz” утверждают, что эта система может распределять усилие и мощность в соотношении 30/70 в любом направлении (на заднюю или переднюю ось), в зависимости от получаемых данных с электронных систем контроля ESP, 4ETS и ASR и от состояния поверхности. Электронные системы настроены на то, чтобы предоставлять полноприводной системе конкретную возможность изначально вносить нужные корректировки, а затем уже брать контроль над ситуацией, если она (ситуация) того требует.

В то же время, модели автомобили Mercedes-Benz с поперечно установленными двигателями поставляются с другой версией 4Matic. На автомобилях A-Class и других производных от нее машин, построенных на платформе MFA, таких например, как модель CLA, эта система в основном работает со смещением на переднюю ось, с подключением задних колес при необходимости.

В компании “Mercedes-Benz” утверждают, что на задние колеса на этой платформе может быть доставлено до 100% всей мощности двигателя, но это может произойти только в одном случае, если передние колеса машины полностью потеряли сцепление с поверхностью. Автопроизводитель также утверждает, что время отклика системы 4Matic в настоящее время составляет буквально считанные миллисекунды.

Mercedes-Benz система 4Matic – для внедорожников

Не смотря, что модель GLK является автомобилем-кроссовером, его система привода на все колеса тоже аналогична с той же системой, что используется на автомобилях-седанах, на авто-купе и на минивэнах Mercedes-Benz. Хотя она действительно обладает достаточно своеобразным набором электроники для конкретного внедорожного вождения. В остальном вся основная ее часть системы работает точно также, как у обычных полноприводных легковых автомобилей данного автобренда.

Между тем, эта система 4Matic на автомобилях M-Classа и GL-Classа отличается от ранее названных нами примеров, она распределяет и разделяет мощность между осями в равных пропорциях, 50/50.

Обе эти модели используют у себя датчики ABS для измерения индивидуальной скорости вращения колес, а затем уже вступают в работу и сами системы ESP и 4ETS, что делается незаметно для самого водителя кратковременно подтормаживая в нужный момент буксующие колеса.

Компания “Mercedes-Benz” выпустила уже четыре поколения систем 4Matic, автопроизводитель прошел двухмиллионный рубеж их создания в феврале 2012 года.

Mercedes Benz X-Class

1 of 5

Новый представитель линии Мерседес X-class представляет собой слияние классических традиций этой марки и преимущественных характеристик пикапа, определяя высокий интерес к паркетникам этой серии.

Пикап находится на смешении традиций разных классов автомобилей, сохраняя скоростные качества и пригодность для семейных поездок на большие расстояния. Машина отличается прочностью и устойчивостью ко всем дорожным покрытиям благодаря надежной подвеске и самому мощному двигателю в своем сегменте( шестицилиндровый V-образный дизельный с расходом топлива 9 литров на 100 км).

Паркетники Мерседес имеют оригинальный, даже экстравагантный дизайн. Выразительные боковые обводы платформы и привычный передний вид мерса создают впечатление сочетание мощности, благородства и стиля. Внутренняя отделка салона выполнена из современных комфортных материалов из искусственной кожи «Артико» и микроволокна «Динамика», что придает салону особый уют и красоту. Сиденья имеют электронную регулировку и поясничные опоры для водителя и пассажира на переднем сидении.

Пикап этой серии отличается самой надежной системой безопасности, которая включает:

  • Активную функцию экстренного торможения;
  • Инновационную опцию удержания полосы движения;
  • Комплект распознавания дорожных знаков;
  • Защитную систему водителя и пассажиров;
  • Систему регулировки движения и торможения.

Комфорт-пакет салона пикапа содержит:

  • Радиоприемник;
  • Современную структуру навигации;
  • Парковочный пакет с камерами кругового обзора;
  • Удобную ходовую часть;
  • Салонный фильтр от загрязнений воздуха;
  • Систему климат-контроля Thermotronic;
  • Звуковые динамики.

Пикап имеет просторный открытый багажник, который идеально подходит для массивных грузоперевозок и укреплен высокими и надежными бортами высотой 475 мм. Паркетники Мерседес Бенц пользуются широкой популярностью, занимая второе место по продажам в Москве и области за последние два года.

Mercedes Benz GLE-Class

1 of 5

Одной из особенностей этого класса является эксклюзивный дизайн: спортивная и мощная передняя часть, и аккуратное исполнение задней, а также светодиодные элементы в боковых панелях автомобиля. GLE класс относится к мощным внедорожникам нового поколения, и не имеет затруднений в прохождении местности любой степени сложности.

Внутренняя отделка машины выполнена элегантным деревом, а современный дизайн салона выражается в большом количестве цифровых панелей: широкий экран кокпита, множество панелей в непосредственной близости водителя. Добавление декоративной отделки в салоне делает внутреннее содержание по-настоящему эксклюзивом дизайнерской мысли. Также имеется большое багажное отделение.

Мерседес имеет привлекательные технические характеристики:

  • Двигатели системы 4 MATIC;
  • Полный привод;
  • Автоматическая коробка передач 9G-Tronic;
  • Парковочный комплект с круговыми видеокамерами полного обзора;
  • Система мониторинга «слепых» зон;
  • Прибор распознавания дорожных знаков.

Кроссовер не даст скучать в пути, поскольку оборудован инновационной системой информации и развлечения MBUX. Она позволяет:

  1. Осуществлять голосовое управление.
  2. Изменять опцию одним прикосновением (сенсорная панель).
  3. Запоминать предпочтения владельца (система компьютерной памяти и анализа введенных данных).

Цена а модели этого класса колеблется от пяти до семи миллионов рублей в салонах Москвы.

Какая комплектация?

Все автомобили продаются в довольно выгодной «Особой серии». Даже базовая версия «Классик» в ней оснащена более чем щедро: семь подушек безопасности, ABS, ESP, биксенон, MP3-аудиосистема, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, датчики света, дождя и давления в шинах, кожаный салон, дневные ходовые огни и противотуманные фары, защита картера, передние сиденья с обогревом и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Что еще можно пожелать для оптимума? Выбрав базовый мотор и оснащение, вы сэкономите приличную сумму, часть которой можно позволить потратить на несколько опций. Мы рекомендуем присмотреться к 17-дюймовым дискам, системе мониторинга мертвых зон и спорт-пакету AMG, тем самым сделав машину более безопасной и облагородив ее внешний вид.

Mercedes Benz GLA-Class

1 of 6

Представители G-класса уже несколько десятков лет занимают лидирующие позиции по продажам и надежно служат своим владельцам. Этот класс мерса показывает уверенные результаты в продвижении через пересеченную местность, а также покоряет своим элегантным дизайном и качеством внутренней отделки салона машины, совмещая в себе силу, скорость, комфорт и красоту.

Мерседес gla класса представляет собой современный и компактный внедорожник спортивного типа. Дизайн автомобиля отличается спортивным футуристическим оформлением, салон отличается повышенным комфортом и классическим исполнением структурных линий внутренней отделки. Удобство исполнения салона отражается в его универсальности применения: если планируется использовать багажник автомобиля, то его можно легко открыть нажатием кнопки или при помощи ноги, что превращает авто в незаменимого помощника по хозяйству.

Автомобиль имеет полный привод 4 MATIC, фактически срываясь с места одним движением руки. Внедорожник развивает высокую скорость и подходит как для городских пейзажей, так и для сложного ландшафта сельской местности. Мерс имеет хорошую камеру заднего вида и четыре взаимосвязанных круговых камеры, что улучшает обзор при перестраивании и паркинге, резвый мотор и коробку передач, но при этом экономное расходование топлива. В машину можно интегрировать смартфон и наслаждаться музыкой и общением в пути.

Оригинальными чертами этого класса является защищенное экскаваторными зубьями днище, выступы Powerdome на капоте и прочное лакокрасочное покрытие на поверхности авто. Класс представлен в трех дизайнерских вариантах: Urban, AMG и Style.

Внедорожники этого класса от Мерседес зарекомендовали себя высоким качеством и надежностью. По отзывам владельцев ремонтные работы машинам этой серии не потребовались даже в течение четырех лет использования с пробегом 60000 км.

Цена на автомобили колеблется от двух до 4,6 миллионов рублей.

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

История создания полного привода

Ранее мы наводили примеры полного привода, где разнообразие использование систем начинало свою историю с примитивных механических до современных автоматических, управляемых бортовым компьютером.

Первое поколение системы 4Matic берет свое начало с 1986 года, впервые было установлено на автомобиль Mercedes-Benz E-Class (W124). Полный привод в автомобиле подключается автоматически.

Привод устроен на основе механической блокировки межосевого и межколесного заднего дифференциалов. Управляется привод с помощью гидравлических двух муфт. Плюсом является то, что при срабатывании системы ABS полный привод отключается автоматически.

Второе поколение берет свое начало с 1997 года, и устанавливается на E-Class W210. Полный привод является постоянным, а межколесный и межосевой дифференциалы свободного типа. Блокировка дифференциалов происходит с помощью системы, которая контролирует тяговые усилия.

Третье поколение стартовало в 2002 году и расширили диапазон автомобилей Mercedes-Benz на которые будут установлена система 4Matic. Привод все так же остался постоянным. Межосевой и межколесные дифференциалы свободные. Благодаря вспомогательным системам курсовой устойчивости осуществляется контроль за движением автомобиля. Как результат ведется контроль за тяговой силой и надобностью включения полного привода или его отключения.

Четвертое поколение было представлено в 2006 году на основе автомобиля S550. Привод был аналогичный предыдущему, но управлялся полностью под системой интеллекта автомобиля.

Пятое поколение 4Matic взяло под свое крыло большой список автомобилей Mercedes-Benz включая разные классы и серии автомобилей. В 2013 году копания Mercedes презентовала CLA 45 AMG и GL550, на которые была установлена роботизированная система полного привода. Водителю не нужно выбирать, когда и как включать полный привод. Система сама решает, как передавать нагрузку и на какую ось. Инженеры решили отдать управление на проходимость интеллектуальной системе.

На этом инженеры компании Mercedes не останавливаются и обещают сделать обновленную систему полного привода 4Matic, где управление коробкой передач и полным приводом осуществляется при нажатии кнопок, а не привычного рычага кпп.

Внедорожники Мерседес и их модельный ряд

Сейчас мы более подробно рассмотрим модельный ряд внедорожников Мерседес.

GLK-Class

GLK-Class – это самый маленький внедорожник Мерседес, у меня достаточно компактные размеры и эта машина больше напоминает кроссовер. Кроме того, эта модель относительно молодая – в 2008 году появился первый концепт-кар модели GLK.

Внешний вид у этого автомобиля достаточно яркий, стильный и эффектный. Как ни странно, GLK-класс достаточно проходимый: по брущатке, проселочной дороге он запросто проедет, но на настоящем бездорожье ему делать нечего.
У этой модели есть пять различных комплектаций, у которых будут разные цены.

Базовая комплектация этого кроссовера-паркетника содержит в себе двигатель с объемом 2,2 литра, развивающий мощностью в 170 л. с. Цена нового Мерседеса GLK-класс начинается от 43500 евро. То есть, относительно недорогой Мерседес.

Mercedes M-Class

Эта модель уже посерьезней, чем предыдущий паркетник. M-Class очень популярен в России и странах СНГ, ранее эта модель называлась «ML». Так что, для тех, кто думает М и ML это одно и то же, мы говорим: «Да, это одно и то же, только М – это самые новые машины этой модели».

На сегодняшний день уже активно продается третье поколения внедорожника Мерседес М-класса. В последнем поколении есть ряд новшеств, которые отличают его от предшественника, а именно обновленная оптика, формы кузова стали более мягкими, в салоне появилось больше функций.

Минимальная базовая версия этого джипа комплектуется 2,5-литровым силовым агрегатов с мощностью в 204 лошадиных сил. Цена за базовую комплектация составляет примерно 50000 евро, а это хорошая цена как для внедорожника Мерседес.

Mercedes GL-Class

Далее самый большой внедорожник Мерседес — GL-Class, у него внушительные размеры, он мощный, быстрый и серьезный джип.

Внешний дизайн, а также дизайн салона сделаны на высшем уровне, были учтены многие пожелания любителей внедорожников Мерседес, поэтому изучив многие различные мнения, дизайнера создали именно такую машину, какой мы ее видим сейчас.

Технические характеристики этого мерседесовского джипа также на высоте. GL-class предоставляет немало различных комплектаций, базовая комплектация поставляется с 255 сильным 3,5 –литровым мотором. А на максимальной комплектации стоит 6,3-литровый мотор с мощностью в 550 лошадиных сил. Цена за базовую комплектация составляет 96000 евро, но это очень низкая цена, как для такого автомобиля.

Mercedes G-Class

И, конечно же, легендарный Гелендваген, который внешне похож на чемодан с колесами, многие его называют кубиком. Но эта машина очень серьезная и ездят на Гелендах только серьезные люди.

Создавался данный внедорожник в далеких 60-х годах для военных целей, но вскоре его стали выпускать и для обычных граждан, у которых есть как минимум 100000 американских рублей.

Дизайн этого автомобиля особо не изменился с тех далеких времен, и эта угловатость стала особенностью G-класса, за которую многие любят эту машину.

Кроме брутального внешнего вида, Гелендваген считается настоящим внедорожником, которому под силу непроходимая местность, где есть лишь грязь и камыши, и нет ни намека на тропинку.

У Гелендвагена есть несколько комплектаций:

  • мотор с объемом в 3,2 литра, мощность – 224 лошадки;
  • мотор с объемом в 5 литров; мощность в пределах 400 лошадей;
  • АМГ-модификация с объемом в 5,5 литров, мощность – 507 лошадок.

Цена за такой настоящий внедорожник Мерседес начинается от 110000 евро. Сразу видно, что машина качественная. Мерседес выпускает не так много различных внедорожников, это интересная позиция компании: «Best or nothing», иными словами Мерседес берет качеством, а не количеством.

А вот видео о том, как Гелендваген борется с бездорожьем:

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Настройку мягкости пружин и скорости демпфирования можно индивидуально контролировать на каждом колесе, что называется, прямо «на лету». Стереокамера, входящая в систему под названием «Road Surface Scan», постоянно смотрит вперед и «читает» дорогу, так что подвеска знает, какое препятствие на пути будет следующим, а электроника дает сигнал на настройку подвески.

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

К примеру, GLE 450 в буквальном смысле сглаживает углы поворотов, нивелируя крены в режиме «Curve». У кого-то может действительно закружиться голова от таких американских горок. Дело в том, что ваше внутреннее ухо ожидает, что автомобиль при прохождении поворота наклонится наружу, поэтому, когда он наклоняется, как горнолыжник, от поворота, ваша вестибулярная система начинает негодовать.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь

GLE 450 является одним из первых автомобилей в фирменной линейке, который стал «домом» для новых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz. В данном конкретном случае мощность здесь составляют 362 лошадиных силы. Но это еще не все! Рядный шестицилиндровый мотор использует 48-вольтовую систему и небольшой электродвигатель (на 21 лошадиную силу) для добавления крутящего момента и питания многочисленной электроники.

Благодаря 48-вольтовой электронике двигатель избавился от вспомогательных ремней спереди (водяной насос и компрессор кондиционера здесь электрические), став компактнее. Система может даже получать энергию от сжатия подвески.

P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.

G-Class 4Matic- экстремальный вариант

Даже не зная истории этой Немецкой автомарки, только по одному внешнему виду G-Classа можно сразу и безошибочно определить, что данная модель имеет армейские корни. “Настоящий вояка” быстро стал очень популярным пассажирским автосредством передвижения, со временем естественно дополняясь все новыми и новыми технологиями и другими современными улучшениями.

В сравнении с ранее описанными нами полноприводными авто-моделями, основные ноу-хау автомобилей Mercedes-Benz G-Class заключаются в следующем:

В первом варианте автомобилей Mercedes-Benz G-Classа использовалась полностью механическая система привода на все четыре колеса. Это была так называемая дискретная система и она не включала в себя никакую электронику. Внутреннее обозначение этого G-Class – “Серия 461”.

В 1990 году, а именно, через 11 лет после запуска первой серии модели G-класса Немецкий автопроизводитель представил уже постоянный полный привод в этом диапазоне автомобилей в своей стандартной комплектации. Эти модели соответственно принадлежали «Серии 463» и на них стояли: -система ABS, самоблокирующийся дифференциал на передней и задней осях и межосевой 100% блокируемый дифференциал.

Электронные элементы были введены на этой модели в 2001 году, когда автомобиль G-класса стал намного ближе к современным автомобилям, то есть, что касается именно их безопасности и их стабильности поведения. Однако эта “внедорожная легенда” сохранила все свои уникальные возможности на такой местности, где просто нет никаких дорог, не забыв тем самым своих предков.

Инженеры компании “Mercedes-Benz” объясняют работу системы 4Matic на автомобилях с поперечно-установленными двигателями

Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес

Внедорожники Mercedes хороши все без исключения, вот список самых известных мерседесовских внедорожников:

  • GL-class;
  • G-class;
  • M-class (ранее он назывался ML-класс).

Далее мы перейдем к главным достоинствам этих автомобилей.

Плюсы:

  • Великолепная динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Например, 2,5-тонный Mercedes GL-Class разгоняется за 6,6 секунд до первой сотни км/ч. Великолепный показатель для машины с такими внушающими размерами.
  • Дизайн внедорожников Мерседес разработан с индивидуальными чертами, невозможно найти другой автомобиль в мире, который был бы похож на Мерседес. Уникальное сочетание плавных линий и твердого характера, соединить элегантность и грубость — на такие трюки способны лишь дизайнеры из Мерседес.
  • Интерьер салона высочайшего качества. «На вкус и цвет товарища нет», салон внедорожников Мерседес сделан из качественных материалов, при этом он очень удобный и функциональный.
  • Качественная сборка всех внедорожников. Как известно, немецкие разработчики отличаются своей точностью, поэтому все немецкие автомобили, Мерседес – не исключение, собраны на высшем уровне.

Недостатки внедорожников Мерседес

В техническом плане – они отсутствуют. Но без недостатков в целом – не обойтись:

  • Цена достаточно высока. Сложно это считать недостатком, потому что заявленное качество внедорожников Мерседес стоит своих денег, но все же Мерседес – это серьезный бренд, за который приходится переплачивать. Но как говорится скупой платит дважды, поэтому лучше немного переплатить и купить внедорожники Мерседес и долгое время радоваться своим автомобилем, который первые 5 лет ни разу не подведет. Одним словом, внедорожники Мерседес стоят своих денег.
  • Дорогостоящий ремонт – это уже второй недостаток, связанный с ценой. Так как машина относительно дорогая, то ясное дело, что и запчасти на нее будут дорогие, и ничего в этом удивительного нет. Радость в том, что каждая новая запчасть будет служить долго. А вообще, ремонтировать Мерседесы приходится редко, потому что машины эти, как уже говорилось, очень надежны.

Mercedes Benz G-Class

1 of 5

Mersedes Benz G-класса являются джипами нового поколения, сочетая классические традиции предшественников Мерседес и последние технические разработки. Джип mersedes benz имеет неповторимый внешний дизайн: уверенная и мощная передняя часть выполнена в духе традиционного внешнего вида этой машины, тогда как боковые четкие и ровные линии придают ему футуристический современный вид. На задней части установлено запасное колесо и 2 больших задних стекла.Колеса подчеркнуты широкими и свободными арками и твердыми выразительными обводами корпуса, придавая нижней части стремительный и уверенный вид.

https://youtube.com/watch?v=wi273-7jjIU

Дорожные качества этой марки значительно превосходят своих собратьев: система подвески имеет точную направляющую осевую конструкцию, а руль характеризуется острым управлением. В базовой комплектации содержится мощный двигатель с коротким разбегом и средним расходом топлива. Неповторимое звучание двигателя на старте задает тон всей поездке. Джип Mercedes Benz незаменим на сложных дорогах за городом.Также в эту комплектацию включены:

  • Запуск движения системой KEYLOST-GO;
  • Способ мониторинга перемещения по пересеченной местности и бездорожью;
  • Опцию DYNAMIC SELECT;
  • Функцию ADAPTIVE BRAKE;
  • Светодиодные фары High Performance.

Комплектацию можно дополнить:

  • Комплектом объемного акустического звука Burmester;
  • Выразительной подсветкой салона с большим выбором цветов ( около 64 вариантов);
  • Парковочной системой камер кругового обзора;
  • Современной мультисистемой из широкоэкранных дисплеев, в том числе на кокпите;
  • Пакетом Night.

Джипы этой серии относятся к классу автомобилей премиум и занимают ведущие позиции по продажам, также отличаясь надежностью в эксплуатации по мнению владельцев. Комфорт салона и внутренней отделки делает привлекательной эту модель для семейных поездок.