Mercedes gle coupe 2020

Оглавление

Интерьер

Дизайн салонного интерьера Мерседес GLE Купе 2020 реализован в лучших фирменных традициях. В отделочно-декоративном ассортименте несколько разновидностей натуральной кожи, качественный пластик, карбон и полированный металл.

Архитектура отделанной искусственной кожей передней панели порадует потенциальных владельцев информативностью виртуально-цифрового приборного щитка, медийно-командным функционалом широкоэкранного монитора центральной консоли, конфигурацией и оформлением вентиляционных дефлекторов.

  • Большая часть кнопок активации и тонкой настройки многочисленных бортовых опций сосредоточена на спицах спортивного многофункционального руля.
  • Такое решение положительно сказалось на технической комплектации торпедо и на конструкции снабженного боковыми поручнями центрального тоннеля.
  • Его конструкция включает в себя площадку с органами управления трансмиссией и мультимедийным комплексом, расширенный перечень комфортообразующих органайзеров, а также створчатый подлокотник, открывающий доступ во вместительный объем холодильной камеры.

Судя по фото салона, передние сиденья оснащены деталями боковой поддержки. Премиальный статус новинки предполагает наличие нескольких диапазонов регулировок, систем подогрева и вентиляции посадочных мест, а в топовой модификации – нескольких режимов вибрационного массажа.

Рестайлинг позволил рационально организовать внутренний объем салона. В стандартном варианте багажный отсек нового кросс-купе может принять груз объемом до 655 литров. За счет простой трансформации заднего дивана этот показатель можно увеличить до 1690 литров.

Пассажирам заднего дивана доступна функция преобразования среднего сиденья в комфортный подлокотник с интегрированными подстаканниками и органайзерами. 

Экстерьер

В новой редакции Mercedes GLE Coupe 2020 имеет статус автомобиля премиального класса, подтверждённый:

  • превосходной эргономикой и аэродинамикой грамотно декорированного кузова;
  • наличием мощного двигателя и полноприводного шасси;
  • сочетанием фирменного мерседесовского и агрессивно-спортивного стиля.

В конструктивных особенностях фасадной части передка присутствует: спортивный наклон панорамного ветрового стекла, ребристые профили боковин и центра массивного капота, многофункциональные блоки передней оптики, закругленная конфигурация декорированной радиаторной решетки.

В верхней части передка внимание концентрируется на увеличенном формате дополненного серебристыми «крыльями» трёхлучевого фирменного логотипа. В едином ансамбле смотрится аэродинамическая конфигурация боковых диффузоров

Дополняет компоновку передка компактный формат металлопластикового защитного обвеса

В едином ансамбле смотрится аэродинамическая конфигурация боковых диффузоров. Дополняет компоновку передка компактный формат металлопластикового защитного обвеса.

В боковой проекции новый кузов купе демонстрирует:

  • классические конструктивные пропорции корпуса;
  • пологий наклон линии крыши;
  • серебристое обрамление 4-секционного остекления;
  • элегантные спортивные зеркала и закругленные очертания квадратных колёсных ниш.

Положительное восприятие боковин корпуса формирует грамотное размещение декоративных кузовных рельефов, украшенный защитной накладкой нижний пластиковый периметр, эксклюзивный многолучевой дизайн 19-дюймовых спортивных дисков.

Самые примечательные детали оформления кормы – это спойлерный выступ компактной крышки багажного отсека, заходящие на боковины корпуса блоки многофункциональной габаритной оптики и поперечный рельеф узкого бампера.

Оформленный в кроссоверном стиле мощный пластиковый обвес несет на себе узкие полоски противотуманных огней и фигурную металлическую накладку с интегрированными в боковины прямоугольными законцовками выхлопных труб.

Технические характеристики

Увеличенные габариты кузова отредактированы в оптимальных для своего класса соотношениях 4939 х 2010 и 1700 мм. Полноприводная ходовая часть 4Matic с колёсной базой 2935 мм предлагает варианты классической пружинной, пневматической и инновационной гидропневматической подвески. Встроенный переключатель позволяет выбрать один из семи ходовых режимов. 

  • Моторный ассортимент предлагает выбор из шести дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Базовые модели оснащаются 2,9-литровым шестицилиндровым турбодизелем с выходом 272 л.с./600 Нм пиковой тяги или 330 л.с./700 Нм.
  • Оба двигателя работают в тандеме с автоматизированной трансмиссией 9G-Tronic, подключающей передний мост с помощью многодисковой муфты сцепления.

Динамика набора скорости на уровне 5,3 сек, максимальная скорость ограничена электронным контуром на уровне 250 км/ч.