Три причины копить на новый роторный спорткар mazda rx-9

Оглавление

Mazda RX-3 и успехи в автоспорте

Передняя подвеска независимая, задняя рессорная

Для того чтобы привлечь внимание к модели, Mazda должна была одержать победу в автоспорте, желательно над автомобилями Nissan и Toyota. И Мазде это удалось!. Так в 1972 году на гонках Fuji Masters 250, Mazda RX-3 которую пилотировал опытный Йошими Катаяма пришла на подиум

Причем одолев легендарный Nissan Skyline 2000 GT-R, который безраздельно властвовал на гонках серии, победив 49 раз подряд. Кроме того, автомобиль добился успеха и за рубежом. Так в кольцевой гонке Австралии — Bathurst 1000, Mazda RX-3 пришла пятой, уступив только мощным Холденам с V8 под капотом

Так в 1972 году на гонках Fuji Masters 250, Mazda RX-3 которую пилотировал опытный Йошими Катаяма пришла на подиум. Причем одолев легендарный Nissan Skyline 2000 GT-R, который безраздельно властвовал на гонках серии, победив 49 раз подряд. Кроме того, автомобиль добился успеха и за рубежом. Так в кольцевой гонке Австралии — Bathurst 1000, Mazda RX-3 пришла пятой, уступив только мощным Холденам с V8 под капотом.

Кроме того, за счет своего соотношения цены и характеристик Мазда RX-3 стала настолько популярна в любительском автоспорте, что найти более-менее живой автомобиль уже к началу 90-х было практически не возможно, не говоря уже про наше время.

Силовой агрегат и трансмиссия

Mazda RX-9 2021 получит двигатель на 300 лошадок, если сравнить с RX-8, то это на 60 лошадиных силы больше. Также ожидается, чтобы уменьшить разгон купе до ста километров во временном промежутке, разработчики собираются сделать массу авто существенно меньше. Чтобы это было реальным, кузов купе сделают с алюминия и углеродного волокна.

При этом новенький мотор и немного переработанный экстерьер не являются единственными обновлениями, которые касаются модели. Также в наличии будет новейшая коробка передач. За последними данными авто получит механизированную шестискоростную трансмиссию или пятиступенчатую автоматику. Обе версии будут самыми свежими и современными разработками Мазды. Бренд хочет, чтобы новый RX-9 2017 был по-настоящему супер-каром.

autowp.ru_mazda_rx-7_70

Mazda RX-7 FD

Как мы помним, у экологов прежде имелись вопросы к чистоте «роторного» выхлопа. С запуском в дело ряда скайактивных технологий нового поколения, среди которых диковинная система зажигания HCCI, их явно поубавится. На низких оборотах смесь поджигают свечи, а на высоких воспламенение происходит от сжатия, аналогично дизельным двигателям. Наконец, третья причина выбрать RX-9 — приобщение к культу в высшей степени необычных машин со злобным, дерзким характером. А какой у РПД звук… Товарную «рыксу» мы, вероятно, увидим в 2021 году — как раз к 50-летию Mazda Cosmo Sport, едва ли не первого массового автомобиля с РПД.

  • Родоначальником роторного племени Mazda стало купе Cosmo, появившееся в 1967 году и просуществовавшее до 1996 года. Параллельно со статным гранд-турером выпускался культовый спорткар RX-7. Особо желанной принято считать финальную, третью генерацию FD со «злым» твинтурбонаддувным РПД мощностью до 280 л.с.
  • На смену седьмой «рыксе» пришла более «политкорректная» RX-8 с атмосферным мотором Renesis. Автомобиль сходил с конвейера с 2003 по 2012 год и предлагался в двух вариантах мощности — Standard Power (192 л.с.) и High Power (250 л.с.), с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  • Проект RX-9 тщательно скрывался. В определенный момент компания и осведомленные источники наперебой сыпали противоречивые, опровергающие друг друга сведения. Кстати, концепткару наверняка присвоят имя собственное, а не буквенно-цифровой индекс.

Три причины копить на новый роторный спорткар Mazda RX-9

Серийная версия Mazda Vision Coupe

Эффектный концепт 2021 года так и просится в серию, причем, обязательно в компании с какой-то яркой сенсацией. Есть мнение из источников, близких к инсайдерским, что в 2021 году дебютирует в вариации этого кузова полностью электрическая модель, а в продажу она поступит уже в 2021-м. Купеобразный седан должен составить достойную конкуренцию Tesla Model S, однако подробности силовой установки ее еще не известны.

Напомним, первой пробой пера в этом секторе от Mazda стали електро-хэтчбеки Demio, выпущенные ограниченной партией для оценки. Они оснащались батареей на 20кВт*ч и могли проехать 200км на одном заряде, а столь скромные на сегодняшний день параметры объясняются очень просто: машина была выпущена еще в 2012 году.

С тех пор, разумеется, компания не покладая рук работала над совершенствованием электрокомплекта для своих автомобилей, и буквально в следующем году нам, наконец, скорее всего, удастся воочию увидеть, чего ей удалось достичь.

Mazda RX-9

Новинку собираются приурочить к столетию компании. И это будет дорого (больше 75 тысяч американских денег, по предварительным подсчетам), спортивно, стильно и весьма амбициозно, даже для Mazda. Новинка займет позицию несколько выше родстера МХ-5 и станет преемницей RX-8, которая перестала выпускаться еще в 2012-м.

По поводу того, останется ли в модели роторно-поршневой мотор Ванкеля, еще нет стопроцентной определенности: сами представители компании на эту тему предпочитают отмалчиваться, но ходят слухи, что под капотом новинки может оказаться и обычный ДВС-ник.

Кстати, о капоте. Дизайн экстерьера вторит новой стилистической концепции Kodo – это та, у которой гротескно удлинена «морда». Что позволит с удобством разместить в ее недрах мощный мотор. Как ожидается, у RX-9 будет задний привод, правда, пока непонятно, станет ли гибридная версия единственной у этого спорткара.

А вот ее параметры уже известны: роторник (если это будет именно тот SkyActive-R, о котором столь много говорят в последнее время) на 1,6 литра в паре с электрикой обещают суммарно давать до 450л.с. Серийная версия купе укоротится, по сравнению с концептом RX-Vision, на 20 см и весить будет 1,4 т.

4-е поколение Mazda 3

Итак, к 2021 году конструкторы из Хиросимы готовят очередное поколение легендарной «матрешки». Компактные хэтчи и седаны получат новейший гомогенный тип мотора, позволяющий экономить почти на треть топлива больше. Дизайн, обещают в компании, будет очень напоминать шикарную Kai. Спорт-версия, традиционно, появится позднее.

Напомним, третья генерация «тройки» дебютировала в 2013 году, под нее тогда полностью обновили предложения по двигателям и начали обкатывать новый стиль дизайна кузова, а также досконально переработали интерьер. Что ж, даже все самое лучшее со временем устаревает, и тогда еще казавшаяся приветом из будущего Mazda 3 снова напрашивается на свое глубокое переосмысление.

Технические особенности RX-9 2021

Итак, серийная модель, по мотивам неподражаемого токийского концепта выйдет в свет в следующем году.

Инсайдеры, участвовавшие в создание товарной RX-9 сообщают об уникальном двухсекционном РПД емкостью в 1.6 литр (установка Renesis на прошлой RX-8 была меньше на 0.3 литра) с индексом 16х, классической турбиной и электронным нагнетателем.

Агрегат входит в состав гибридной силовой установки. Отдача всех ее составляющих более чем 450 л.с. Знаменитая RX-7 будет значительно проигрывать новой модели в мощностных показателях, а «топовая» модификация модели RX-8 проиграет в целых два раза.

Технические характеристики

Ключевым отличием купе от прошлой генерации является отдельная особенность в виде роторного мотор СкайЭктив последней версии. Напомним, что данная система является величайшей разработкой Мазды. Это дало возможность прийти к выводу, что нынешние ДВС до сих пор могут быть актуальными и приносить экономию.

В прошлом году в фирме сообщили, что модернизированная технология очень качественно повлияет на уменьшения расходной части горючего. При этом произойдет сокращение выброса вредных веществ до уровня, который можно увидеть только на гибридах.

При этом есть данные, что спустя два года, как СкайЭктив появился в действии, свыше миллиона моделей получили подобный силовой агрегат. Мотор существенно преобразует ходовые качества автомобиля. На сегодняшний день ведутся исследования, которые направлены на устранение любых недочетов, которые могут возникнуть в роторах.

Нынешние установки имеют определенные недостатки в виде высокой потребности в горючем, а также довольно низкий крутящий момент. Мазда говорит, что исправит определенные недочеты, усовершенствовав двигатели, но не используя турбокомпрессоры.

autowp.ru_mazda_cosmo_sport_11

Mazda Cosmo первого поколения

Собственно, бензоэлектрический привод, наделяющий автомобиль небывалой прытью, — одна из причин готовить средства на приобретение серийной версии. Как выведало издание Motoring, непосредственно у роторного ДВС две секции объемом 800 «кубиков», в которые нагнетает топливно-воздушную смесь весьма необычная турбина. На низких оборотах ее крыльчатку раскручивает электропривод, а на высоких оборотах агрегат подобно традиционному турбонагнетателю работает от выхлопных газов. По инсайдерским сводкам, совокупная отдача составит около 450 л.с. — столь мощных серийных Mazda с РПД мир еще не видел, и это один из поводов ждать новинку во всеоружии.

Краткая предыстория

Mazda RX-3 в кузове седан, обратите внимание на эмблему на решетке радиатора

К концу 1950-х, компанию Toyo Kogyo (будущая Mazda), никто не воспринимал как серьезного автопроизводителя. Вершиной модельного ряда фирмы, были примитивные трехколесные моторикши. В 1960 году, компания освоила выпуск своего первого 4-колсеного автомобиля Mazda R360. Это скорее можно назвать «пробой пера», легкий микролитражный автомобиль не мог составить конкуренцию Toyota, Nissan и т.д.

Для того, чтобы переломить ситуацию и закрепить за собой репутацию технологически продвинутой компании, в ноябре 1961 года Toyo Kogyo закупает лицензию на роторный двигатель NSU. Через 6 лет инженеры компании создадут первый японский автомобиль с роторным двигателем — Mazda Cosmo. Долгая и сложная «роторная история» Мазда началась.

Впоследствии компания NSU разорилась при попытке довести двигатель Ванкеля до ума, а Ситроен потратил значительную сумму, но таки ничего не добился в попытках сделать то же самое.

Как бы то ни было, роторный двигатель оказался изделием довольно капризным. Поэтому при разработке семейства новых автомобилей Mazda Grand Familia, вдобавок к роторным, японцы предусмотрели установку традиционных поршневых моторов. К 1971 году испытания были завершены и началось серийное производство.

За исключением двигателей, автомобили незначительно отличались внешне и по названию. В США машины с 4-цилиндровым мотором назывались Mazda 808, а с роторным RX-3. В Японии автомобили с двигателями Ванкеля шли под названием Mazda Savanna.

Вторая генерация Mazda СХ-3

Малыш-кроссовер от конструкторов из Хиросимы в 2021 году претерпит существенные изменения, судя по просочившимся из австралийского офиса Мазда слухам. Его должны полностью переоборудовать, поставив на совершенно другую платформу, коей обещает стать совершеннейшая новинка, на которую постепенно собираются переводить весь В-класс.

Она отличается другой архитектурой под названием SKYACTIV-Vehicle. Разница представляет собой значительное увеличение грузового пространства, а также возможность работать с новыми моторами, которые сейчас готовит дизайнерское бюро бренда.

Финальная версия

Этот последний дизайн — работа Максимилиана Шнайдера, дизайнера экстерьера в Mitsubishi Motors Japan, который разработал потрясающую концепцию гиперкара Mazda.

Авто называется Mazda RX-10 Vision Longtail. Его предполагается использовать в качестве галогенного гиперкара с водородным двигателем.

Лоза, ротанг и не только: как модно декорировать спальню в 2021 году (фото)

Почему на Руси ( и не только) отмечают Старый Новый год и лепят вареники

Любовь – смысл или следствие слабости? Мнения Платонова и Высоцкого

Спереди RX-10 Vision Longtail сохраняет характерную решетку Mazda в окружении светодиодных фар. Однако дизайн выглядит не похожим на любой другой автомобиль японского автопроизводителя.

Низкий клиренс, массивные колесные арки и закругленное ветровое стекло придают RX-10 Vision Longtail очень агрессивный вид, а удлиненная задняя часть напоминает McLaren F1 GTR Longtail, который участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана в 1997 году. Круглые задние фонари, соединенные со световой планкой, украшают заднюю часть.

Mazda RX-3 и роторный двигатель

Роторный двигатель Mazda 12A

Безусловно, если бы не роторные двигатель, то RX-3 можно было бы отнести к типичным японским автомобилям класса Toyota Corolla или Mitsubishi Lancer. Но именно двигатель Ванкеля стал изюминкой это автомобиля.

Для Японии и Европы под капотом Mazda RX-3 скрывался двухроторный двигатель 10А общим объемом в 982 см3 и мощностью 105 л.с. Более того, для США предназначался еще более мощный 12А объемом в 1146 см3 и 125 л.с. На первый взгляд цифры особо не впечатляют, но вкупе с «крутильным» характером роторного двигателя и низкой массой в 930 кг, автомобиль разгонялся за 11 секунд до 100 км/ч. Для начала 70-х отличный результат.

Новая комплектация для Mazda МХ-5

Спешим вас разочаровать: речь не идет о пятом поколении эффектного родстера – лишь о добавочке к перечню комплектаций.

Теперь их будет уже не пять, а шесть, и последней – новой – станет вариант Exclusive Line с рекаровскими спорт-сидениями, распоркой для задних амортизационных чашек и амортизаторами Bilstein, адаптивными фарами, умеющими подсвечивать при необходимости повороты, помощником паркинга и функцией оповещения о несанкционированном сходе с полосы.

Ожидается, что сиденья плюс все плюшки для амортизаторов будут предлагаться за 1800 евро на рынках Европы, а все остальное – еще за 750.

Mazda СХ-6

Относительно недавно нас порадовали существенной переработкой семиместной полноразмерки СХ-9, а дополнили прорыв на кроссоверный рынок малышка СХ-3, обновление СХ-5 и ее длиннобазная модификация СХ-8. А сейчас готовят абсолютнейшую новинку к 2021 году, которая займет нишу между СХ-9 и СХ-5.

И речь не идет о следующем поколении СХ-7, которая, действительно, давно уже на него напрашивается. И не о том, чему суждено заместить «семерку» на рынке. Это будет автономная по своим параметрам модель, не отбирающая аудиторию у прочих примеров внедорожного творчества бренда.

Машине прочат славу настоящего бестселлера, но пока ее ориентируют исключительно на американские рынки. Кстати, и ее производство собираются наладить непосредственно на территории США. Именно по поводу СХ-6 не утихают слухи, что ей суждено стать первой полностью электрической «ласточкой» в предложениях Mazda.

Выводы

Мазда все больше ударяется в компактность и экономичность. Таков однозначный вывод экспертов, оценивающих изменения последних лет в модельном ряду этой японской марки. Что и не удивительно, ведь рынок на данный момент заставляет вписываться именно в такую парадигму.

Также ей не чужды все актуальные эко-веяния, однако наблюдается существенное отставание по этому вопросу, что от немецких флагманов рынка, что даже от коллег-японцев – хотя бы от тех же Nissan или Toyota, не говоря о «корейцах».

Однако заключенное с Тойотой сотрудничество намекает, что у Mazda в этом плане еще все впереди: они действительно долго запрягают – и к этому мы все уже давно привыкли, зато, когда поедут – их уже не остановить.

Что ж, пожелаем им успехов в этих разработках и будем ждать дальнейших новостей от этого бренда, о которых наша редакция обязуется оперативно информировать наших читателей, что называется, «по горячим следам».