Mazda mazda2 (мазда мазда 2)

Оглавление

3 поколение (DE), 2007–2014

Mazda 2 третьего поколения была представлена на Женевском автосалоне 2007 года. Специалистам удалось создать легкий и стремительный автомобиль абсолютно непохожий на предшественника. Модель стала на 40 мм короче, на 55 мм ниже, при этом колесная база осталась той же, что и у предшественницы – 249 см. Уменьшение габаритов не сказалось на внутреннем комфорте. Напротив, высота потолка для переднего и заднего пассажиров по праву считается одной из лучших в классе. Не уступает соперникам и багажник объемом 250 литров, при сложенной спинке заднего сиденья его ёмкость увеличивается до 787 литров.

Характеристики

По сравнению с предыдущем поколением Mazda 2 сбросила 100 кг – до 960 кг снаряженной массы (версия с бензиновым мотором 1,5 литра, доступная в России).

Применение рычагов с открытым профилем в передней подвеске и укороченных рычагов в задней – долой 13 кг, отказ от дополнительного нейтрализатора – еще 5 кг, облегченные передние сиденья – еще 5 кг. На силовом каркасе сэкономили более 20 кг – применения высокопрочной стали позволило создать более тонкую, а следовательно, и более легкую структуру и отказаться от усилителей без ущерба для безопасности. За счет облегчения автомобиль стал динамичнее, а расход топлива заметно сократился.

Интерьер салона имеет свою индивидуальность, но при этом совсем не броский. Внутри относительно просторно и практично. Хорошая обзорность достигнута благодаря низко опущенной оконной линии. Шкалы приборов, как и вся передняя панель, выглядят модерново.

На автомобиль устанавливаются 3 типа бензиновых моторов: объемом 1,3 литра, мощностью 75 и 84 л.с. и 1,5-литровый двигатель, развивающий мощность в 103 л.с. В России доступен только последний агрегат в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой.

В базе (комплектация Touring) Mazda 2 предлагает внушительный набор опций, в частности, шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, CD проигрыватель с MP3 и управлением на руле, а также передние стеклоподъемники. Особенность российской версии – аккумулятор повышенной емкости и штатный подогрев сидений. В комплектации Sport добавляется климат-контроль, стеклоподъемники задних дверей, противотуманки, легкосплавные диски (R16), система динамической стабилизации, бортовой компьютер и пр.

Самый компактный представитель семейства zoom-zoom к европейским дилерам начал поступать ещё осенью 2007-го. Старт продаж в России задержался до весны 2008 года. Mazda 2 производится в Хиросиме, причем в довольно скромных объемах – всего 70000 автомобилей в год.

Типичные проблемы и неисправности

Фатальных сбоев Мазда 2 пока не зафиксировано. Зато встречаются мелочи и в основном акустического характера, такие как:

  • Стук при вращении рулем. Проявляется во время вращения рулем на месте или при движении с небольшой скоростью. Причина – нехватка смазки между внутренней и внешней скользящей поверхностью трубы рулевой колонки. Для устранения проблемы замены рулевой колонки не требуется. Официальные сервисы осведомлены о дефекте и хорошо знают способ его ликвидации. С сентября 2010 года стал устанавливаться модифицированный узел.
  • Стук задних амортизаторов. Недуг носит, скорее, эпизодический характер и наблюдается лишь в некоторых автомобилях. Стоимость заднего амортизатора около 4500 рублей.
  • Скрип задних амортизаторов. Встречается чаще, чем стук. Отделаться удается банальной смазкой.
  • Люфт рулевых наконечников. Сами наконечники сравнительно дешевы (от 1000 рублей за штуку), но после ремонта понадобится регулировка геометрии колес, которая обойдется дороже.
  • Стук переднего стабилизатора. Распространенная проблема любого автомобиля. Ремонт не покажется дорогим.
  • Неисправность пульта дистанционного управления центральным замком. Проблема характерна для Мазда 2 начального периода производства. Как правило, виноват приемник, живущий собственной жизнью. Позже дефект был устранен производителем.

Характеристики второго поколения Мазда 2 (DE). 2007-2014

Мазда 2 второго поколения оказалась самой титулованной. Она имеет в своем арсенале две престижные международные награды. А высокие цифры продаж говорят еще и о том, что «малыш» надежно освоился и в кругу автолюбителей всего мира. Модели второго поколения почти полностью ушли от фордовских двигателей и теперь все автомобили Мазда 2 оснащены фирменным комплексом Мазда Activematic. Это незамедлительно сказалось на надежности и выносливости автомобиля.

Представляем технические характеристики двух моделей Мазда 2 с двумя типами двигателей 1,3 и 1,5.

Материал кузова Сверхпрочная сталь
Тип двигателя Бензин   1, 3 (101 л/с) / Бензин 1,5. К-во цилиндров — 4
КПП Механика -5 (для 1,3) и Механика 5 и автомат 4 для (1,3)
Класс В
Уровень выбросов Евро 4
Габариты Длина – 3885мм, ширина-1695 мм, высота-1475 мм, размер колесной база-2490мм, клиренс – 160мм
Масса авто 955 / 960 кг
Разгон 100 км/ч за 14 с и 10, 4 с
Максимальная скорость 168 км/ч и 188 км/ч
Расход топлива Город — 9,6 л, трасса – 5,8л, смешанный цикл – 5, 2 и 6,8
Тип кузова Хэтчбек (5 дв), Хэтчбек (3 дв)
Объем багажного отделения 257 л и 787 л (при сложенном заднем диване)

Мазда 2 против Киа Рио и Хундай Гетц

Стоит учесть и результаты такого сравнения автомобилей, как Рио Киа или Мазда 2. И здесь становится понятно, что первая выигрывает по следующим параметрам:

  • большая мощность мотора;
  • быстрее разгон от 0 др 100 км/ч;
  • меньший расход топлива во всех режимах;
  • меньший уровень вредных выбросов;
  • большая вместительность багажника;
  • больший объем топливного бака.

Все это свидетельствует о том, что для тех, кому важны именно эти параметры, стоит выбрать Рио Киа. Правильная оценка характеристик дает возможность все взвесить перед покупкой автомобиля, чтобы после не жалеть о сделанном выборе.

Если сравнивать Хундай Гетц или Мазда 2, то здесь сравнение в пользу первого:

  • большая степень сжатия;
  • больший диаметр и ход поршней;
  • большая мощность мотора;
  • больший крутящий момент;
  • быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
  • большая максимальная скорость;
  • меньший расход топлива во всех режимах;
  • меньший уровень вредных выбросов;
  • выше безопасность при ударах с передней и боковой стороны;
  • лучшая безопасность пешеходов;
  • большая вместительность багажника и топливного бака;
  • более высокое качество окрашенных поверхностей.

Все это дает предоставляет практически однозначные выводы в пользу данного автомобиля, но лучше всего производить собственную оценку по характеристикам, после чего можно приступать к окончательному выбору в пользу того или иного автомобиля.

Обзор Mazda 2 2021

Не секрет, что автомобили Mazda всегда пользовались особенной популярностью среди российских автомобилистов. Это было достигнуто за счет сравнительно невысоких стартовых цен, хорошей комплектации моделей и качества их сборки. Именно поэтому, японцы решили порадовать россиян обновленным хэтчбеком Mazda 2 2021 года – компактным, практичным и современным.

Экстерьер Mazda 2 2021 года

Внешность обновленной Мазда 2, как и у всех рестайлинговых моделей данной марки, отличается динамичностью и затаенной в каждой детали мощью.

Передняя часть автомобиля привлекает внимание аккуратными небольшими фарами головного света, которые теперь дополнены светодиодами, придающими взгляду Mazda 2 2021 года хитрости и непредсказуемости. Передний бампер также поражает своей сглаженной аккуратностью, придающей модели изысканности и совершенства

Так не скажешь о задней части автомобиля – корма украшается массивным бампером и спойлером, установленным на верхушке двери багажного отделения.

Интерьер

Так же, как и экстерьер, интерьер Mazda 2 2021 года претерпел множество изменений, которые сделали автомобиль еще более презентабельным и стильным. Стоит заметить, что материал отделки салона стал намного качественней и дороже, а это, в свою очередь, повысило его эксплутационные характеристики.

Приборная панель обновленной Мазда 2 представлена компактным ярким дисплеем, на который выводится вся необходимая информация о состоянии и производительности автомобиля. Центральная консоль же украшена довольно большим экраном, облегчающим управление информационной и развлекательной системой автомобиля.

Что касается рулевого колеса, то теперь оно стало еще более удобным и, что главное – мультифункциональным, с возможностью регулировки в разных плоскостях. А водительское и пассажирские кресла оснастились хорошей боковой поддержкой.

Двигатель

Японцы предлагают выборку из трех силовых агрегатов, которые могут быть установлены под капот обновленной версии Mazda 2 2021 года. Это дизельный мотор, объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с., бензиновый двигатель, объемом 1,3 л и мощностью 100 л.с. и самый мощный в линейке – 1,5-литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 90 или 115 «лошадей», в зависимости от комплектации автомобиля, в котором он установлен.

Жесткость поведения

БАЦ! Прямо перед носом моей “Мазды” из кузова тарахтящего впереди грузовичка на дорогу свалился ящик с какимито овощами-фруктами. Мамма миа, кто же так грузит?! Руль резко влево, затем вправо. Уфф! Увернулся… Классическое упражнение “переставка” автомобиль выполнил на отлично. Немного найдется машин компактного класса, которые могут похвастать столь уверенным поведением на высоких скоростях.

Да, шасси “Mazda 2” настроено очень неплохо. Минимальные крены, четкие реакции на повороты руля… Создается впечатление, словно управляешь гоночным картом – настолько точно “двушка” выполняет команды водителя. Она так и подстегивает проходить повороты все быстрее и быстрее.

И это неспроста

По словам представителей компании, при проектировании новой “Mazda 2” ее управляемости было уделено особое внимание. Я склонен этому верить

Хотя бы потому, что вопреки современным тенденциям модель нового поколения стала легче предшественницы.

Однако при излишне агрессивной езде готовьтесь к сюрпризам. Дело в том, что “Mazda 2” покладиста лишь до определенного предела. Вот я на входе в вираж нарочно превышаю скорость. Как и полагается, передняя ось начинает соскальзывать в сторону дальней обочины. Слегка сбрасываю газ – машина резко срывается в занос. Легкое движение рулем – и она стабилизируется. Опытному водителю подобный норов наверняка понравится, а вот новичка, пожалуй, может напугать.

Но, во-первых, для начинающих автолюбителей есть модификации, оборудованные системой стабилизации. А во-вторых, им вряд ли придет в голову носиться сломя голову по извилистым дорожкам.

В мегаполисе на первый план выходят другие качества “Мазды”: легкий руль, пониженная линия остекления, небольшие габариты (новая “двушка” на 4 см короче и на 5,5 см ниже предшественницы). Все это облегчает маневрирование в плотном городском потоке.

А вот плавность хода, похоже, принесена в жертву азартной управляемости. Пока я ехал по загородному шоссе, все было неплохо. Достаточно жесткая короткоходная подвеска уверенно справлялась с пологими препятствиями вроде волн на асфальте. Но стоило оказаться на улицах какого-то провинциального городка, как ходовую часть словно подменили. Ямы и выбоины на изрядно потрепанном покрытии древних улиц то и дело заставляли подвеску сработать до отказа. Причем это сопровождалось громким металлическим лязгом. Настолько неприятным, что хотелось выйти из машины и проверить – не сломалось ли что-нибудь.

Стильная внешность и азартная управляемость – главные козыри новой “Mazda 2”.

Какой же авто выбрать?

Каждая следующее поколение Мазда 2 – это всё более усовершенствованные и динамичные модели. Что касается Мазда 2 нового поколения, то её вообще трудно назвать рестайлингом, это, по сути, новая мини версия спортивного авто.

Выбирая автомобиль того или иного поколения, нужно, прежде всего, определиться с тем, что для Вас является приоритетным значением в покупке авто.

Представляем сравнительную характеристику (плюс/минус) по каждому поколению этой модели.

1 поколение (2002-2007)

Плюсы – надежность, компактность, маневренность, цена.

Минусы – небольшой скромный салон, расход топлива, жесткая подвеска, устаревший дизайн.

2 поколение (2007 — 2014)

Плюсы – надежность, просторный салон, АККП, фирменный комплекс Activematic, комфортное место водителя, высокий клиренс, низкий расход топлива.

Минусы – дешевая отделка салона, устаревший дизайн, слабая тормозная система, небольшой объем багажного отделения, цена.

Новое поколение (2014 и по настоящее время)

Плюсы – эргономичность, маневренность, стильный дизайн, аэродинимика, добротный просторный салон, экологичность, максимальная скорость 200км/ч.

Минусы – за счет низкого клиренса, высота меньше, чем у второй модели, высокая стоимость.

Мазда2 нового поколения – это непревзойденный стиль, изысканный дизайн, экономичность и динамичность. В сочетании с инновационными технологиями, воплощенными в эту модель, этот «малыш» достойно выдерживает конкуренцию, находясь в одном ряду не только с другими маленькими машинами, но и с более именитыми и солидными соперниками.

Двигатели

В Mazda 2 первого поколения использовались бензиновые моторы Zetec-Sigma, разработанные в девяностые годы Фордом в сотрудничестве с Yamaha. Во втором поколении их место заняли 4-цилиндровые агрегаты собственного производства с маркировкой MZR, что означает MaZda Responsive. На самом деле речь идет о трех двигателях серии Z. Два из них имели одинаковый рабочий объем, но отличались степенью форсировки. Все они оснащались цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива, двумя верхними распределительными валами и 16 клапанами.

Базовым был назначен 1,3-литровый агрегат серии ZJ, предлагавшийся в двух вариантах мощности. По части механики обе версии полностью идентичны. Разницу следует искать в программе блока управления двигателем. Отличий в динамике практически нет. Моторы имеют высокую эффективность благодаря сравнительно высокой степени сжатия 10:1. Кроме того они оборудовались системой изменения фаз работы впускных клапанов S-VT (Sequence Variable Timing). Ее основная задача – создать эффект так называемой внутренней рециркуляции отработавших газов на режимах частичной нагрузки в целях борьбы с выбросами оксидов азота.

Данные агрегаты сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач F35M-R. Из-за отсутствия синхронизатора передачи заднего хода иногда возникают сложности с ее включением. Передние передачи, напротив, «втыкаются» легко и точно.

MZR объемом 1,5 л — второй бензиновый агрегат, который можно встретить под капотом Мазда 2. Он получил обозначение ZY, и имеет одинаковый ход поршня с меньшим 1,3-литровым мотором – 78,4 мм. Но диаметр цилиндра на 4 мм больше. 1,5-литровый двигатель – производная от 1.6 MZR (Z6), широко применявшегося в Мазда 3 первого поколения. Обоих объединяет диаметр цилиндров, равный 78 мм.

Мощность самого большого двигателя Mazda 2 достигает пикового значения 103 л.с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 137 Нм доступен при оборота чуть более 4000. 1,3-литровый агрегат свои максимальные 122 Нм достигает при 3500 об/мин. Лучшие параметры мотора объемом 1,5 л дают большие ожидания. Но на деле все выглядит несколько иначе. В то время как обе версии 1,3-литрового агрегата охотно разгоняют автомобиль уже с низких оборотов, 1,5-литровый мотор в нижнем диапазоне оборотов слишком вялый. Точно также вел себя 1.6 MZR в Mazda 3. Это еще одно доказательство того, от какого агрегата берет свое начало двигатель объемом 1,5 литра. Самый большой мотор хорошо ведет себя только на высоких оборотах. Очень странно, если учесть, что он оснащен более сложной системой подачи воздуха с впускным коллектором переменной длинны. На низких оборотах применяется длинный канал, на высоких – короткий. Теория это одно, но практика, к сожалению, другое.

В двигателях 1.3 MZR и 1.5 MZR не используются гидравлические компенсаторы зазора клапанов. После серии неприятных эпизодов, связанных с выходом из строя компенсаторов, производитель пытался избежать их применения еще с 90-х годов. Проверка зазора клапанов рекомендована через каждые 120 000 км. При этом опытный механик сможет на слух определить необходимость регулировки. Однако сам процесс не из легких. Вместо классических шайб менять приходится регулировочный стакан (толкатель). Замену лучше доверить профессионалам. В противном случае вы рискуете повредить распредвал, и тогда ремонт обойдется дороже.

Периодически следует проверять уровень масла. Двигатели Mazda 2 не имеют датчика уровня, который сообщил бы о критическом снижении объема смазки.

Удобный интерьер

Mazda 2 салон автомобиля: место водителя и передняя панель

Салон этой машины нельзя назвать броским или вызывающим. Однако тут есть всё, что должно быть в авто такого класса. Это и то, что скрасит длительную поездку, а также и системы, которые предотвратят аварию или, если это не удалось, оградят вас от тяжёлых последствий.

Развлечения:

  • MP3 и CD проигрыватель
  • От 2-х до 6-ти колонок (в зависимости от комплектации)
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Климат-контроль (или кондиционер с ручным управлением – в более бюджетных комплектациях)
  • Датчик дождя

В этот хэтчбек не ставится двух-зонный климат контроль, но при его небольших размерах это совершенно не мешает.

Отделка салона и ручки переключения передач добавляет салону Мазды 2 комфорта.

На заднем сидении могут свободно расположиться 2 человека. Потолок этого автомобиля считается одним из самых высоких в классе, так что сидящие сзади не будут чувствовать себя селёдками в бочке.

В этом, совсем не большом, с виду, автомобиле присутствует довольно вместительный багажник – 250 литров. Если вам понадобится больше места, то можно сложить задний ряд и тогда объём вырастит до 787 литров.

Mazda 2 — общий вид салона

Мазда 2 против Форд Фокус и Форд Фиеста

Попробуем сравнить Форд Фокус и Мазда 2. Результаты показывают, что последняя выигрывает по следующим параметрам:

  • больший объем багажника;
  • меньший расход топлива;
  • меньшее время разгона от 0 до 100 км/ч.

Все это позволяет говорить, что Мазда 2 отличается большей экономичностью, что непременно оценят автовладельцы, которые привыкли считать свои деньги.

Сравнение Мазда 2 и Форд Фиеста дает следующие показатели в пользу последнего:

  • большая мощность двигателя;
  • быстрее разгон от 0 до 100 км/ч;
  • меньший уровень вредных выбросов;
  • большая вместительность багажника.

Для того чтобы определиться какой автомобиль выбрать из рассматриваемых выше, необходимо оценить те параметры, которые действительно имеют значение для автовладельца. Именно так есть наибольшая вероятность приобрести ту машину, которая будет долгие годы работать исправно и радовать водителя.

Объявления о продаже Mazda 2

Сейчас в продаже есть подержанные Мазда 2 2003 – 2015 годов.

В объявлениях есть битые автомобили.

Цены на подержанный Mazda 2

Mazda 2 2003 года выпуска — 1 592 рублей. 2 объявления
Mazda 2 2004 года выпуска — 6 459 рублей. 3 объявления
Mazda 2 2005 года выпуска — 8 097 рублей. 1 объявление
Mazda 2 2006 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Mazda 2 2009 года выпуска — 10 000 рублей. 3 объявления
Mazda 2 2010 года выпуска — 37 232 рублей. 1 объявление
Mazda 2 2015 года выпуска — 231 764 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Мазда 2 соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Mazda 2 с пробегом

Разместить

1 592р.

Mazda 2 2 — 1.4 1.4 Битый

Хэтчбек c объёмом 1388 см3 и
мощностью 80 л.с.,
Пробег автомобиля 173 919 км.

Baranowo (Польша)

1 592р.

Mazda 2 — 1.5 1.2 Битый

Хэтчбек c объёмом 1242 см3 и
мощностью 75 л.с.,
механической КПП.
Пробег автомобиля 247 981 км.

Baranowo (Польша)

37 232р.

Mazda 2 1.6 CD MR`10 1.6 Битый

Хэтчбек c объёмом 1560 см3 и
мощностью 90 л.с.,
Пробег автомобиля 120 357 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 9 объявлений

Дизельные двигатели

В отличие от бензиновых моторов, все дизельные агрегаты позаимствованы у французов — в концерне PSA. Первые два года производства использовался 1.4 MZ-CD с обозначением Y4, который являлся не чем иным, как хорошо известным 1.4 HDI (DV4). Он достаточно экономичный, но в отличие от бензиновых двигателей требует регулярной замены ремня ГРМ – через каждые 120 000 км или 6 лет эксплуатации. PSA с оптимизмом уверяет, что привод ГРМ способен выдержать 240 000 км или 10 лет. Но японцы решили не рисковать.

Сам двигатель вполне надежный, благодаря прочному маховику и отсутствию сажевого фильтра. Впрочем, иногда фильтр твердых частиц встречается, но крайне редко. Тем не менее, несмотря на хорошие отзывы со стороны владельцев и сервисов приобретать Мазда 2 с таким мотором не стоит. Среди распространенных проблем следует отметить затруднения с запуском. Виновник — забитый топливный фильтр. Он достаточно дорог (около 2500 рублей) из-за неразборного громоздкого пластикового корпуса, который меняется целиком — вместе с фильтрующим элементом.

В отдельных случаях возникает необходимость замены уплотнений форсунок Common Rail марки Siemens. Об этом подскажет запах солярки в салоне. Игнорировать дефект не стоит. Слишком большое количество топлива в крайних случаях приводит к прогару головки блока цилиндров.

В 2009 году на смену 1.4 MZ-CD пришел алюминиевый 1.6 MZ-CD серии DV, тоже родом из PSA. До 2010 года он соответствовал нормам выбросов Евро4, а после – Евро5. В его головке вращается лишь один распределительный вал, а о наполнении и опустошении камер сгорания заботится всего 8 клапанов. Надежность двигателя вызывает много споров. Спектр проблем довольно широкий. От турбокомпрессора и зависающего EGR, до полного износа головки блока из-за падения давления в системе смазки.

Контраст

В “бардачке” есть прорезь, как в почтовом ящике: не надо открывать крышку, чтобы положить дорожную карту или книгу.

По заказу на “Mazda 2” устанавливается обвес “Sports Appearance”. Его главные приметы – новая решетка радиатора и передний бампер агрессивного вида.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ, двигатели, коробки передач… Все это хорошо, но для кого-то не менее важным, а может быть, и определяющим фактором при выборе автомобиля служит дизайн. “Mazda 2” нового поколения получила яркую и запоминающуюся внешность. Причем назвать ее исключительно женским автомобилем нельзя. На мой взгляд, м ужчина за рулем маленькой “Мазды” тоже будет выглядеть вполне достойно. Правда, дамы скорее всего предпочтут фирменный зеленый цвет, а представителям сильной половины человечества наверняка приглянется ярко-красная “Mazda 2”. И непременно –оснащенная пакетом “Sports Appearance”. Он включает в себя иной передний бампер, новую решетку радиатора, аэродинамическую юбку на порогах кузова и спойлер над пятой дверью.

Жаль, что интерьер машины не столь оригинален. За исключением игривого вида приборной панели и круглого “глаза” аудиосистемы, которые в темноте озаряются алой подсветкой, здесь больше ничто не приковывает к себе взгляд. Пожалуй, салоны конкурентов выглядят более стильно. Ситуацию усугубляет жесткий пластик темных цветов, которым отделана передняя панель. Прямо скажем, смотрится мрачновато… Зато качество сборки – традиционно высокое для автомобилей “Mazda”.

На втором ряду сидений тесно. Голова упирается в потолок, а если впереди, отодвинув свое кресло, уселся рослый человек, то сзади и места для ног не остается. Впрочем, этот недостаток в той или иной степени проявляется у всех компактных автомобилей.

Комплектация “Mazda 2”
“Touring” “Sport”
Подогрев передних сидений + +
Климат-контроль +
Передние электростеклоподъемники +
Электростеклоподъемники всех дверей +
Электропривод зеркал + +
Кожаная отделка руля +
Противотуманные фары +
Бортовой компьютер +
Аудиосистема CD/mp3 + +
Управление аудиосистемой на руле + +
АБС+EBD + +
Система стабилизации (DSC) +
Подушки безопасности (6 штук) + +
Стальные диски 15-дюйм. +
Легкосплавные диски 16-дюйм. +
Краткая техническая характеристика “Mazda 2”
1.3 1.3 1.5
Габаритные размеры, см 390 (с пакетом “Sport Appearance” – 390,5)х169,5х147,5
Снаряженная масса, кг 955 955 960
Двигатель 4-цил., рядный, 1,3 л 4-цил., рядный, 1,3 л 4-цил., рядный, 1,5 л
Мощность 75 л.с.

при 6.000 об/мин

86 л.с.

при 6.000 об/мин

103 л.с.

при 6.000 об/мин

Крутящий момент 121 Нм при 3.500 об/мин 122 Нм при 3.500 об/мин 137 Нм при 4.500 об/мин
Коробка передач 5-ступ., механич. 5-ступ., механич. 5-ступ., механич.

(4-ступ., автомат.)

Тип привода передний
Макс. скорость, км/ч 168 172 188 (168)*
Разгон 0-100 км/ч, с 14 12,9 10,4 (12,1)
Средний расход топлива, л/100 км 5,4 5,4 5,9 (6,8)
Запас топлива, л 42,8
* В скобках – данные для автомобиля с АКПП.

Выводы из сравнения

Все сравнения позволяют получить результаты, где тот или иной автомобиль будет выглядеть в лучшем свете в сравнении с другой моделью. Окончательное решение и оценку произвести сложно, поскольку для каждого автовладельца имеют значимость свои параметры и характеристики.

Грамотный подход, внимательное отношение и тщательное взвешивание всех показателей позволяет сделать свой субъективный выбор, который будет устраивать именно данного автовладельца. Найти сравнительные таблиц, списки и обзоры в интернете можно в открытом доступе, что позволяет собрать всю информацию для получения общего впечатления о любой модели, что и позволит сравнить Мазда 2 с любым автомобилем.

Нет никакой разницы какие автомобили сравнивать, главное выбирать одну категорию и равнозначные параметры для сравнения. Мазда 2, безусловно, в чем-то будет проигрывать, а в чем-то выигрывать и это вполне объяснимо. Главное правильно оценить значимость тех характеристик, которые имеют значение именно в данной ситуации и после этого станет понятно, какой именно автомобиль выбрать — Мазда 2 или иной.

Одно можно сказать точно — долгий срок выпуска свидетельствует о том, что автомобиль пользуется популярностью и отличается высоким качеством. Каждый автомобиль данной модели имеет свои преимущества, что позволяет ей оставаться на первых местах в рейтинге приобретения автомобилей с пробегом. А это ли не лучший показатель того, что машина действительно заслуживает внимания?