Автопарк футболиста. машины лионеля месси

Оглавление

Владельцы и коллекционеры наиболее ценных авто в мире

Немного выдохнув от такого обилия информации, невольно начинаешь задумываться над тем, кому же принадлежат такие капиталы на колесах. Однако долго гадать не приходится, поскольку на самых дорогих тачках ездят только богатые и знаменитые, и к примеру, владельцем абсолютного рекордсмена La Voiture Noir стал один из наиболее высокооплачиваемых футболистов всех времен и народов Криштиану Роналду. И несмотря на то, что стартовая цена модели составляла около 10 млн долларов США, звездному нападающему эта крутая игрушка обошлась в целых 16 млн.

Поговаривают, что еще один знаменитый футболист Лионель Месси обожает гоночные раритеты, собрав у себя в гараже целую коллекцию, состоящую по меньшей мере из 50 суперкаров Ferrari. И хотя на сегодняшний день эта информация так и не получила официального подтверждения, высока вероятность ее достоверности, поскольку гонорары Месси позволяют приобретать и содержать и не такие автопарки.

Также стоит отметить, что не только футболист предпочитает не светится на публике, принимая участие в различных дорогих автоаукционах. К примеру, неизвестный коллекционер выложил за старенький Mercedes, создававшийся специально для Формулы 1, почти 30 млн рублей.

Простым же обывателям остается только мечтать о том, чтобы хоть поприсутствовать на подобном аукционе, увидев как по космическим ценам разлетаются, словно горячие пирожки, самые дорогие машины планеты.

Audi Q7

В свое время автоконцерн Audi был одним из спонсоров футбольного клуба «Барселона». Неудивительно, что Месси довольно скоро обзавелся инновационным суперкаром от немецкого производителя. Стоит отметить, то Audi Q7 пришелся футболисту по душе. Его часто видели на авто этой марки во время прогулок к семьей, а если уж Месси и его дети чувствуют себя комфортно в этом автомобиле, то за других можно точно не беспокоиться. 

Особенно, если учесть, что этого красавца стоимостью в 95 тыс. долл. Лионель получил совершенно бесплатно. Этот белый внедорожник до сих пор любят сыновья футболиста – Тьяго и Матео. 

Mini Cooper S cabriolet

В это трудно поверить, но автопарке звезды «Барселоны» до сих пор стоит крошечный Mini Cooper S cabriolet стоимостью в 28 тыс. долл. Его футболист приобрел еще на самом старте своей карьеры. В одном из своих интервью Месси признался, что до сих пор изредка передвигается на Mini Cooper. По мнению владельца, он незаменим во время езды по узким улочкам и в пробках. А если Лионелю захочется прокатиться с ветерком, он может запросто поднять крышу. 

Месси любит эту английскую машинку за ее удобство, простоту в эксплуатации и неплохие технические характеристики. Стоит отметить, что Mini Cooper S cabriolet способен разгоняться до 220 км/час. Он обладает отличной маневренностью и управляемостью. 

Машины Неймара

Футболист, возглавляющий лидирующие позиции дорогих трансферов, пока имеет не слишком богатую коллекцию автомобилей. Он не может похвастаться таким разнообразием, как его коллеги.  

Внимания заслуживает спортивная модель Maserati MC12, ограниченной серии стоимостью около миллиона долларов. 

Также есть еще Ferrari GTC4 Lusso и несколько Audi

А это за рулем любимой Audi

А этим автомобилем обзавелся англичанин Уэйн Руни. Можно сказать, что водить машину у Руни выходит не так виртуозно, как бегать с мячом. Ведь он неоднократно попадал в аварии, разбивая машины. Видать его это не особо расстраивает, он может себе позволить новые авто. Вот и на фото его Aston Martin.

Звездам футбола вероятно не хватает адреналина на поле, вот отсюда такое стремление восполнить запасы, управляя шикарной машиной. Усердно работа и добившись успеха, они могут побаловать себя дорогими игрушками. 

Автопарк Лионеля Месси: от Ferrari до Prius’а

Несколько слов о Ferrari

Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957

Этот красный спорткар, который называют самым дорогим автомобилем в мире, якобы принадлежит именно Лионелю Месси (по меньшей мере, так пишут в СМИ). Но сам футболист этого никогда не подтверждал.

Достоверно известно, что в феврале 2016 эту машину продали на аукционе в Париже за 32 миллиона евро анонимному покупателю. По слухам, на аукционе за эту Ferrari соревновались Роналду и Месси, и аргентинец победил.

Ferrari F430 Spider

А вот это Ferrari таки принадлежит Месси. Он перекрасил его в серый, добавил «плюшек», и таким образом увеличил цену (базовая модель стоит 186 000 долларов, авто Месси – примерно 250 000).

Другие элитные автомобили Месси

  • Pagani Zonda Roadster – от 1 400 000 долларов.
  • Mercedes SLS – от 290 000.
  • Audi R8 V10 Spider – от 200 000.
  • Maserati GranTurismo S – от 170 000.
  • Range Rover Vogue – от 150 000.

У «Барселоны» с Audi контракт, поэтому снимки Месси с авто другого бренда найти трудно / Фото motor1

Впрочем, кажется, Лионель Месси не видит цели в том, чтобы щеголять своими автомобилями. А кроме фурора и статусности его интересуют практичность и классика.

Не зря же в автопарке аргентинца заметили Mini Cooper S (30 000) и даже гибридную Toyota Prius (от 20 000 долларов США).

Ferrari F430 Spider

За эту роскошную малышку в оригинальной комплектации футболисту пришлось отдать 190 тыс. долл. Однако с учетом того, что Месси сделал ее персонализированной, добавив пару особых опций, Ferrari F430 Spider обошлась ему в разы дороже. Одним из требований Лионеля стала покраска суперкара в серый цвет, который для автомобилей итальянского автоконцерна Ferrari – настоящая редкость. Только из-за этой, на первый взгляд, незатейливой просьбы ценник Ferrari F430 Spider скакнул до 4 млн. долл. 

Для того, чтобы разогнаться на первую сотню километров, этому авто потребуется всего четыре секунды – настоящий рекорд, даже для суперкаров. Максимальная скорость, которую способна развивать Ferrari F430 Spider – 315 км/час. По словам Месси, ему всегда нравились скоростные автомобили. Однажды футболист признался, что его любовь к суперкарам началась именно с покупки Ferrari F430 Spider.

Андрес Иньеста ($ 120 млн) — восьмое место

Фото: clasicooo.com

В отличие от Месута Андрес Иньеста не славится скандальной репутацией. Один из самых выдающихся игроков в истории мирового футбола в 2018 году без особой шумихи в прессе перешел из «Барселоны» в состав японского клуба «Виссел Кобе». Этот шаг позволил футболисту значительно увеличить свой доход. В родной «Барсе» полузащитнику платили около $ 11,5 млн в год, а японцы оценили Иньесту почти в три раза дороже. В «Виссел Кобе» Иньеста зарабатывает около $ 30 млн за сезон. Также с рекламных контрактов с UFX.com, Nissan и Nike Андрес ежегодно получает около $ 4 млн.

Футболист приумножает свой доход и благодаря собственному бизнесу. Андрес владеет технической компанией First Vision, брендом одежды Mikakus и винодельней Bodega Iniesta.

Автомобили Лионеля Месси

Аргентинец более практично подходит к выбору автомобилей для своей коллекции. Он не готов тратить на них целые состояния, поэтому редко хвастается новинками перед поклонниками.

Но однажды ему все же удалось переплюнуть португальского соперника, уведя из-под его носа настоящую жемчужину, на которой выступали лучшие гонщики мира. Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года выпуска — одна из самых редких и ценных раритетных машин. На аукционе ее стоимость составила 32 миллиона евро. Таким образом машина вошла в историю, как одна из самых дорогих Ferrari. Тогда Роналду спасовал, услышав цифру, и Месси воспользовался случаем. Кстати, именно на этом авто Вольфганг фон Трипс получил серебро на Mille Miglia-1957 в Италии. А также авто принимало участие в «24 часах Ле Мана» и завоевало первое место на «Формуле-1».

Остальные машины Месси не столь эксклюзивны. В его коллекции присутствует классический ярко-алый Dodge Charger SRT8 за 80 тысяч долларов, а в качестве повседневной семейной машины аргентинец предпочитает Audi Q7 от спонсора каталонской «Барселоны» концерна Audi, полученную в подарок. Ее стоимость не превышает сотни тысяч долларов, но просторный и комфортный салон удобен для перевозки жены и троих детей.

Еще один подарок от фирмы Toyota, модель Toyota Prius. Она не обладает столь выдающимся дизайном, как Audi Q7, поэтому пылится в самом дальнем углу гаража и редко используется.

Mini Cooper S Сabriolet был приобретен футболистом в самом начале карьеры. Малогабаритная модель с откидной крышей удобна для поездки по городам с узкими улочками. Стоимость авто — 28 тысяч долларов.

Месси не может похвастаться высоким ростом, поэтому предпочитает большие машины. Одна из них — Cadillac Escalade для семейных поездок стоимостью до 60 тысяч долларов. Не менее презентабельно смотрится и японский Lexus IS-F с мощностью двигателя 423 л. с. за 75 тысяч долларов.

Главная →

Интересное →

ТОП-10 дорогостоящих суперкаров в мире с ценами

Конечно же, на одной только La Voiture Noir, несмотря на все ее несомненные преимущества, свет клином не сошелся, и в мире существует немало других дорогих суперкаров, за которые толстосумы выкладывают миллионы долларов. В этот перечень вошли следующие премиальные новинки последних лет:

Maybach Exelero. Стоимость этой цацки превысила 512 млн рублей, чему не приходится удивляться, ведь у машины 700 лошадок под капотом, позволяющие ей разгоняться до сотни за 4,4 секунды. При этом максимальная скорость суперкара достигает 350 км/ч.

Koenigsegg CCXR Tretiva. Невзирая на то что эта машина оказалась мощнее предыдущей, демонстрируя гораздо лучшие показатели (1078 лошадей, разгон до 100 км/ч за 2,9 с и максимальная скорость 402 км/ч), она попала только на вторую строчку рейтинга, получив ценник в 309 млн.

Lamborghini Veneno Roadster с ее 750 лошадьми, разгоном в 2,8 с и езде 355 км/ч на максималках заняла третье место. Ее ценник чуть больше чем за 289 млн.

McLaren P1 за почти 232 млн добрался только до 4-й ступени, хотя его мощность составила 916 л.с, скорость 362 км/ч, а разгон 2,8 с.

W Motors Lykan Hypersport был оценен почти в 232 млн, выжимая благодаря своим 750 лошадкам 390 км/ч. При этом разгоняется этот суперкар до 100 км/ч за 2,8 с.

Ferrari Sergio Pininfarina добралась только до 6 позиции, а ведь на ее борту установлен мотор мощностью в 570 л.с, позволяющий автомобилю разгоняться до первой сотни за 3,4 с, держа максимум в 320 км/ч. Стоимость этой красотки составила почти 193 млн.

Pagani Huayra BC за 167 с небольшим млн имеет 800 лошадей под капотом, развивая скорость в 370 км/ч, проходя дебютную сотню за 2,9 с.

И вновь Ferrari (на этот раз F60 America), стартовый ценник которой составляет 167 млн. Между тем 740 л.с позволяет этой тачке выжимать 330 км/ч, преодолевая первую сотку всего лишь за 3,1 с.

Bugatti Chiron была оценена в почти 161 млн, хотя у нее под капотом целых 1,5 тыс. л.с! Такая мощь позволяет этому четырехколесному самолету разгоняться до 100 км/ч за каких-то 2,1 секунды, достигая максимума в 420 км/ч.

Koenigsegg One1 получилась почти такой же мощной, ведь чего только стоят ее 1,36 тыс. лошадей. При этом в своем максимуме она достигает 430 км/ч, выжимая первую сотню уже за 2,6 с.

Такие характеристики позволяют называть эти тачки полноценными гоночными болидами, поэтому на них можно запросто выезжать на знаменитую трассу Formula1. Однако и они имеют существенные недостатки и больные места, чаще всего сводящиеся к слишком низкому клиренсу, ограниченному пространству в салоне и малому числу посадочных мест (спортивные купе, все ж таки).

Автопарк Криштиану Роналду: Bugatti, Lamborghini, McLaren

Несколько слов о Bugatti

Bugatti Centodieci

В 2020 году Криштиану Роналду отпраздновал очередную победу «Ювентуса» в чемпионате Италии покупкой очередного гипердорогого автомобиля.

Так в автопарке футболиста оказался уникальный спорткар Bugatti Centodieci (таких лишь 10 в мире). В СМИ писали, что португалец выложил за него до 8 000 000 евро.

Bugatti La Voiture Noire

В 2019 году была информация, что Роналду стал обладателем уникального Bugatti La Voiture Noire. Этот автомобиль выпустили в единственном экземпляре, а его цена – 18 000 000 долларов.

Но потом оказалось, что авто попало к саудовскому принцу Бадру ибн Сауду. Серийный выпуск такого автомобиля же запланирован не раньше 2022 года.

Впрочем, ни Bugatti Centodieci у Роналду еще нет «на руках» (она приедет в 2021 году), ни Bugatti La Voiture Noire (говорят, он сделал предзаказ), но и без них автопарк Криштиану впечатляет.

Яркие примеры роскошных авто Роналду

  • Bugatti Chiron – от 2 500 000 долларов.
  • McLaren Senna – от 1 000 000 долларов.
  • Lamborghini Aventador – от 500 000.
  • Ferrari 599 GTO – от 400 000.
  • Rolls-Royce Cullinan – от 330 000.

Поэтому Криштиану Роналду, как видим, предпочитает спорткары и кабриолеты, но без внимания не оставляет и статусные автомобили.

Если сравнивать его автопарк с автопарком Месси, то так получается, что у португальца длиннее. По меньшей мере, по совокупной стоимости собственных автомобилей.

Лионель Месси ($ 600 млн) — первое место

Фото: joinfo.com

Экс-звезда футбольного клуба «Барселона» постоянно борется с Роналду за звание самого высокооплачиваемого футболиста мира. В 2020 году Лионель Месси получил от «Барсы» $ 97 млн. Однако «слитый» в сеть четырехлетний контракт спортсмена ставит под сомнение эти цифры. В документе прописано, что при выполнении условий договора футболист получает за сезон $ 165 млн  

Помимо зарплаты Месси зарабатывает на рекламных контрактах с брендами (Adidas, Anheuser Busch InBev, Gatorade, Hard Rock Cafe Inc., Jacob & Co, Ooredoo, Pepsi, Huawei, Lay’s, Mastercard, Pepsi, Hawkers). Участие в промокампании принесло аргентинцу $ 33 млн за 2020 год.

На данный момент общее состояние спортсмена оценивается в $ 600 млн. Судя по доступной информации об условиях нового контракта с «ПСЖ», Месси получит от клуба $ 41 млн «чистыми» за сезон + $ 30 млн бонус за заключение сделки. Часть зарплаты Месси будет получать в криптовалюте. На фоне новостей о трансфере токен «ПСЖ» подорожал на 160%.

Футбольный клуб тоже рассчитывает заработать на Месси. С появлением звездного новичка аккаунты соцсетей прибавили больше 6 млн подписчиков, а в первый день продажи мерча футболки с 30-м номером (новый номер Месси в «ПСЖ») размели за 20 минут.

Самые дорогие автомобили в России

Да, невзирая на то, что отечественный автопром хромает на обе ноги, он также имеет эксклюзивные модели, стоимость которых оценивается в миллионы рублей. И пусть таких машин не так уж много, и в основном речь идет о представительницах разных классов, все они заслуживают особого внимания. Так, в топ-10 попали следующие железные скакуны, созданные русскими конструкторами, пусть и не без посторонней помощи:

Руссо-Балт Impression получил золото за свой головокружительный ценник в 117 млн. рублей, что вполне справедливо, ведь много ли наших машин могут похвастаться мотором на 555 л.с? Между тем такая силовая установка позволяет авто разгоняться за 3,2 с достигая на пике 314 км/ч.

Волга V12 Coupe была оценена в 26 млн, получив более скромные параметры мощности в 250 лошадей. Весьма посредственными оказались и динамические характеристики модели, ведь кого сегодня удивишь преодолением первых 100 км. за 12 с и максимальной скоростью в 200 км/ч.

Amulet с его словной бронзовой медалью продается по стартовой цене в 15 млн рублей, имея силовой агрегат на 320 л.с, обеспечивающий не самый быстрый разгон до сотни за 10 с и соответствующий максимальный скоростной режим в 210 км/ч.

Т-98 «Комбат» за 10 млн, представляя собой бронированный внедорожник с высокой проходимостью. Но несмотря на свой внушительный вес и большой клиренс, динамика автомобиля приятно удивляет, поскольку броневик с ДВС на 430 л.с, максимальным режимом скорости в 260 км/ч и разгоном в 3,9 с – явление нечастое.

ГАЗ Тигр. Этот армейский вездеход получил аналогичный ценник и максимально близкие динамические параметры (240 км/ч и разгон в 4,2 с). А вот мощность броневика заметно уступает предыдущей версии, составив 205 лошадей.

Медведь стал еще одним дорогостоящим автомобилем для служащих в рядах РА, будучи оцененным в 9 млн рублей. За эту сумму потенциальным заказчикам предлагается супермощный мотор на 440 л.с, но далеко не самая крутая динамика разгона и максимального скоростного режима в 4,5 с и 210 км/ч, соответственно.

Marussia B2 – относительно новый, но достаточно нашумевший проект гоночного суперкара в российском исполнении, продается за 6,4 млн рублей. И хотя его силовой агрегат обладает заявленным потенциалом в 420 лошадей, скорость авто не превышает 250 км/ч, притом что для первой сотни ему понадобится 3,8 с.

Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику.

На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. И несмотря на то что речь идет о раритете, под его массивным капотом разместился довольно мощный движок на 320 лошадей, хотя ожидать от него чуда не приходится, поскольку выжимать сотню за 20 секунд и разгоняться до 160 км/ч может любой условный Daewoo Lanos.

Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л.с, позволяющим разгоняться до максимальных 250 км/ч и покорять первую соточку за 10 с.

Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса. Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом.

Криштиану Роналду ($ 500 млн) — второе место

Фото: twimg.com

Легендарный нападающий «Ювентуса» Криштиану Роналду несколько лет подряд входит в список самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии журнала Forbes. За 2020 год португалец заработал $ 120 млн: $ 70 млн из них — оплата по контракту с клубом, $ 50 млн — доход от участия в рекламных кампаниях Nike, Clear Shampoo, Herbalife, DAZN, MTG, Unilever, Toyota, Emirates, Castrol, Samsung, Soccerade, Emporio Armani, Konami, Banco Espirito Santo и других брендов. Самую прибыльную сделку Роналду с Nike. Согласно условиям договора, производитель спортивной одежды обязан пожизненно платить Криштиану $ 20 млн в год.

Общее состояние футболиста оценивается в $ 500 млн. Заработанные средства Роналду вкладывает в бизнес. У спортсмена есть собственный бренд CR7 (линейка одежды, нижнего белья, обуви и парфюмерии), сеть отелей, ресторанов, ночной клуб, фитнес-центр, бьюти-салон и прокат частных авиалайнеров. Суперзвезда мирового футбола также является фанатом автомобилей. По словам самого Криштиану, в его коллекции насчитывается около 17 моделей премиум-класса общей около $ 24 млн.

Футболист также является самым популярным спортсменом в соцсетях. На его аккаунты в Instagram, Facebook и Twitter подписано более 500 млн человек.

Mercedes SLS

Как вам такой экземпляр? Суперкар считается самым быстрым в данной линейке. Особенностью машины, как мы видим, является механизм открытия дверей. Это словно крылья чайки. Они эффектно взмахивают вверх, облегчая посадку при довольно тесной парковке. Думаю, Лео и этот автомобиль — единственные в своем роде. Месси вытворяет невозможное на поле, машина монстр на дорогах. 

Самый крутой суперкар итальянской фирмы Pagani Zonda Roadster за $2 миллиона. Красавцы!

Так можно охарактеризовать всех присутствующих на фото. Оригинальная раскраска машины не может не привлекать внимания. Так может посоревнуемся, кто первый…

В его гараже есть еще несколько удивительных экземпляров, но не таких ярких, как эти.

Месут Озил ($ 120 млн) — девятое место

Фото: twitter.com

Игрок «Арсенала» Месут Озил сумел заработать состояние в $ 120 млн благодаря одной из самых высоких зарплат в лондонском клубе — $ 24 миллиона в год, а также сотрудничеству с популярными брендами: Adidas, Beats Electronics, Mercedes-Benz и другими. За 2020 год рекламные контракты принесли немцу около $ 5,5 млн. Месут вкладывает деньги в покупку недвижимости, автомобилей и целых команд по киберспорту. Стоимость особняка футболиста в Северном Лондоне оценивается в $ 13 млн, а коллекция машин — в $ 1 млн.

Футболист мог бы продолжать растить свои доходы, но ему мешает участие в скандальных историях, которые обычно заканчиваются не в пользу полузащитника. В 2020 году во время пандемии «Арсенал» переживал не лучшие времена, поэтому руководство клуба предложило футболистам войти в положение и согласиться на урезание зарплат на 12,5%. Месут стал одним из немногих, кто отказался пойти на уступки.

Позже немец раскритиковал политику Китая в отношении мусульманского меньшинства — уйгуров. В ответ Поднебесная объявила об отказе от трансляции всех матчей «Арсенала», в которых присутствует Месут Озил. Руководство клуба приняло решение не выводить немца на поле, и в период 2020–2021 Месут не сыграл ни одной игры. Он до последнего пытался остаться частью команды, но в итоге все-таки покинул «Арсенал».

В январе 2021 полузащитник перешел в турецкий клуб «Фенербахче». Теперь зарплата футболиста составляет € 3 млн в год + подъемные € 550 000. Из-за финансовых затруднений «Фенербахче» отсрочили основные выплаты игроку до июля 2021 года и даже обращались к фанатам за помощью в сборе средств. До 30 июня Месута продолжал спонсировать «Арсенал», а 15 августа он забил первый гол за «Фенербахче».

Рейтинг и цены топовых серийников 2021

Рассмотрев эксклюзив, выпускаемый лимитированными партиями, и узнав все необходимое о премиальном российском сегменте, целесообразно изучить и люксовое серийное производство последнего года. В десятку лидеров этого рейтинга попали следующие модели:

И вновь Bugatti, причем не простая, а предыдущая мировая рекордсменка Veyron, стоимость которой на сегодняшний день составила 88,88 млн рублей. Что ж, ничего странного, ведь сколько еще должен стоить суперкар с мощностью в 1040 л.с, разгоняющийся до 100 км/ч за 2,1 с и способный передвигаться со скоростью в 407 км/ч?

Серебро у Maybach 62s, оцененного в 77,22 млн., хотя за такие деньги можно было предусмотреть мотор помощнее, поскольку 600 л.с сильно уступают предыдущему показателю, как впрочем и динамика в 250/4,1 км/ч/с.

У Bugatti Chiron бронза, которой соответствует прайс в 30 с лишним млн. А ведь под капотом у этой тачки прячется настоящее сокровище, равное по своей мощи 1,5 тыс. породистым скакунам. При этом разгоняется машина за 2,4 с., легко укладывая стрелку своего навороченного спидометра до 420 км/ч.

Стоимость Mercedes McLaren 772 Edition, составившая чуть больше 30 млн, позволила ему занять только 4-е место в рейтинге, чему, в принципе, соответствуют и его технические характеристики – ДВС на 650 л.с, скорость на 337 км/ч и разгон в 2,1 с.

5-е место у другого именитого итальянца – Lamborghini Murcielago LP640, оцененного в 23 млн. Мощность этого суперкара эквивалентна 640 жеребцам, тогда как скорость и разгон в топовом своем значении достигают 340 км/ч и 3,4 с.

Bentley Azure. Как ни странно, но один из самых желанных автомобилей в мире добрался только до этой ступени, продаваясь за 21,4 млн. Двигатель модели был рассчитан на 400 л.с, что позволяет гнать по трассе со скоростью в 249 км/ч, разгоняясь до 100 за 2,5 с.

Стоимость Ferrari 599 GTB Fiorano F1 стартует от 17,79 млн, хотя под капотом у этой крошки прячется 740 лошадок, дающие максимум в 330 км/ч и 3,7 с.

Не обошлось и без этого капризного британца – Aston Martin DB9 Volante с его ценником в 11 млн, мотором на 510 л.с и характеристиками движения в 310 км/ч и 2,1 с.

Porsche 911 Turbo со своей стартовой ценой от 8,67 млн замер на предпоследней строчке рейтинга. А ведь мощность движка этого спортивного купе переплюнула более рейтинговую Bentley, выдавая 480 лошадей. Более впечатляющей оказалась скорость в 300 км/ч, а также разгон в 2 с.

И как бы не тужились британцы и немцы, в целом они все равно немного уступают, хотя не исключено, что рано или поздно ситуация изменится, и пальму первенства возьмет другая страна-производитель.